Авторский блог Александр  Елисеев 15:40 21 февраля 2018

Зверочеловеческий Сфинкс

Как пленен «Велес» (Душа Мира), также находится в плену и Русская Душа.
7

1. Данное существо в древнеегипетском искусстве чаще всего изображалось в виде животного с телом льва и головой человека. Безусловно, это символ зверочеловечества, который берёт свои истоки в черном магизме Атлантиды. Антиподом Сфинкса является гиперборейский Грифон, который символизирует «птичье-вертикальное» преображение и просветление животного начала, подчинение душевного – духовному («Варяжский орден гиперборейского Грифона»). Напротив, Сфинкс символически выражает усиление звериного и его раскочегаривание, которое осуществляется с целью обретения космического могущества. («Культ Зверя и технологии расчеловечивания»)

Собственно, само слово «сфинкс» - греческое, оно означает «душительница». Эллины представляли это существо («сфингу») как чудовище с телом собаки, птичьими крыльями и женской головой. Сфинга была порождением Тифона и Ехидны. Тифон – самый мощный великан, по одной из версий – воспитанник Змея Пифона. Его жена (и одновременно сестра) Ехидна – исполинская полуженщина-полузмея, мать разных чудовищ, среди которых и змеепёс Кербер («Змеепёс Кербер и Восстание Героев»). Он же – Собака Калин-царь (см. «Собака Калин-царь»).

Сфинга существо смертоносное, она убивает юношей – очевидно, с целью пожирания витальной энергии молодости. Подобно этому иранский змееподобный узурпатор, лже-царь Ажи-Дахака (Даххак) пожирал мозг юношей. («Миссия третьей касты») Кроме того, это чудище подкарауливает путников и загадывает им загадки, убивая тех, кто не может их отгадать. Как представляется, здесь имеет место уже магия рационализма, раскочегаривание рацио, рассудка. Последний есть один из аспектов души (второй – яростно-желательное начало). А сама душа - ниже духа, для которого характерен ум (нус), превышающий как чувственное, так и рациональное.

Мировая деградация характеризуется усилением двух душевных начал и ведёт как к «озверению», так и «роботизации». С одной стороны разгоряченные люди-«зомби» торгового строя, с их безудержной жаждой потребления. С другой – «холодные» рационалисты, уподобляющие себя компьютерам и пытающиеся просчитать вселенную, дать всему цену и обменять всё – ради космического могущества. В час икс эти «душевные люди» попытаются окончательно отменить Дух, ликвидировать земные символы небесно-райского, подлинного, духовного могущества. («Существа стихий: «компьютеры» Змея»). Одним из таких символов является Держава, государство, взятое в её высшем, сакральном аспекте. («Райский символизм Державы»).

Что же до встречи со Сфинксом, то здесь имеет место следующий символизм. Путник – это человек, пытающийся найти истину, дойти до неё. На этом пути он сталкивается со своим рацио, которое искушает его рационализмом (но может искушать и буйством эмоций – это уже иной лик). И то, что рацио предстаёт в облике зверя – весьма показательно. Это свидетельствует о том, что животное и рациональное едины по сути, являясь противоположными лишь внешне. Голова человека – мозг, вместилище рацио (вместилище ума – сердце), а тело звериное – всё логично. Сама же встреча со Сфинксом может стать смертельной, но может и дать пропуск в некие тонкие сферы, находящиеся на границе с регионом Души, Астралом, Навью (идущий путём нуса доходит до границы Прави, Рая). Отсюда, из Нави - черпают своё могущество маги от рационализма.

Итак, Грифон против Сфинкса, Солнечный Ум против лунного Рассудка, зверочеловеческого рацио. Райский, державный социализм с его метафизикой («Метафизические основы русского социализма») – против капитализма, основанного на подчеловеческой магии. («Магия Капитала». Ч. III)

И да, конечно, Гиперборея против Атлантиды («Скифия» против «Египта»).

Также см. - «Тиррены против атлантов».

(В «защиту» древнеегипетского Сфинкса можно сказать, что реже встречаются его изображения в виде животного с телом льва и головой сокола. А это уже грифон, причем соколиное – прямо выводит на варяжскую, гиперборейскую тему Бореи-Варахи, Сокола-Веретрагны. Сама древнеегипетская традиция подверглась мощнейшей инверсии со стороны носителей атлантической контр-традиции. («Сет – сложный образ»)

И, пожалуй, пострадала больше всех.

2. В данном плане весьма интересна тема знаменитых сфинксов Петербурга. Сам Петербург – город на берегу Невы, а название этой реки звучит почти как «Навь». Кстати, сказочная река Смородина именовалась ещё и «Невой-рекой самородной». Оба её берега были соединены Калиновым мостом. И с той стороны шли чудо-юды («Крестьянский Сын и Чудо-Юдо»), там живёт и собака Калин-царь. Той стороной и была Навь – мир тонких форм, регион Души, царство теней. На набережных и мостах Невы находятся зверочеловеческие сфинксы, что очень символично. Всё сходится.

С одной стороны, имеет место «навье», призрачное влияние («Вторжение теней»). Отсюда и «западничество» (Питер – на западе), отсюда и вестернизация, не случайно Запад - сторона, где древние помещали обитель мертвых, туда западает, закатывается Солнце. С другой стороны - это северный форпост Державы, сдерживающий натиск «теней» с Запада. Питер тесно связан с образом Святого князя Александра Невского, который разгромил западных псов-рыцарей на реке (Нави). И он же разгромил этих псов смердячих («смородных») на Чудском озере. Святой князь утопил их в водах этого озера, чем символически воспроизвёл победу древнейшего Белого Царя, разгромившего зверочеловеческую «Чудь», заточенную в подземной (и подводном) сокровенном царстве, точнее на его нижнем уровне. («Сокровенное царство: плененные зверолюди»)

Отсюда и двойственность петербургской Империи, перенесенная и на СССР. Город на Навьей-реке был основан Петром, для которого также характерна двойственность. С одной стороны, он западник, а с другой - убежденный державник, пытающийся стать круче и сильнее самого Запада. Петр обладает Грозовым символизмом. «В определенном смысле, - писал Георгий Павлович, - символика Ильи-пророка (равно как и Перуна-императора) отражена в знаменитом Медном всаднике, подножием которого служит «гром-камень…». Камень действительно является именно громовым символом, что, сразу же обращает внимание на имя – «Петр» («камень»). («Введение в археологию варваров» // «Волшебная гора», T. V)

Согласно «Основному мифу» индоевропейцев, Громовержец Перун сражается с подземным Противником – Велесом, который тесно связан с Навью. Однако, сам Велес хоть и змееподобен, но не есть Змей. Он пленён, точнее пленена сама Навь, Душа мира, ведь никакого Велеса, в «языческом» смысле, конечно, нет.

3. На теме Велеса стоит остановится особо. Есть такое украинское предание «Каянова жъунка», оно содержится в сборнике Б. Гринченко «Из уст народа. Малорусские рассказы, сказки и прочее». Там рассказывается о колдовском пленении бога Волосько, в котором явно угадывается славяно-русский «скотий бог» Велес (Волос). Заколдовала его жена Каина, которая воровским образом выдаивала молоко из коровы Авеля, за чём её и застал Волосько. Она приказала ему стоять без движения, и он вынужден был делать это пока не позволил ведьме заниматься своими темными делами. После этого на свете и развелась всякая нечисть – ведьмы, ведьмаки, оборони.

Получается, наши предки считали, что Велес попал в плен к каким-то темным силам. И это вполне соответствует его статусу. С одной стороны, данное божество является противником Перуна-Громовержца. Согласно реконструкции «Основного Мифа» индоевропейцев» (В. Иванов-В.Топоров), змеевидный Противник (древнейшая основа *uel), находящийся у корней Мирового Древа, пытается с боем пробиться на его вершину. Громовержец бьёт Противника молнией, срывая его метакосмический блицкриг. Таким образом, вылазка Велеса символически выражает восстание низа против верха, штурм небес. Налицо некая инфернальная составляющая.

Однако, у Велеса есть и благая сторона. Он податель хозяйственных благ, и не только как скотий бог. У крестьян был обычай оставлять после жатвы полосу колосьев Велесу – «на бородку».

Велес змееподобен, но он не Змей. («Неообщинная революция») Последний известен в русских заговорах как царь Змиулан, с которым сражается царь Огонь. Возможно, здесь имеет место быть огненный аспект Царя Мира (Белобога, Вайшванары, Мельхиседека), который сосуществует вместе с солнечным. («Тайна русской Троицы») Кстати, Змей тоже - огненный, но это уже огонь не высший, а низший – «огнь желанья». («Огненный Змей») Как представляется, Велес получил свою змеиность, стал подобен Змею, хотя сохранил и благую сторону. Он как будто попал в плен, на него как бы наложили некие колдовские чары.

И вот тут надо ещё раз обратить внимание на то, что в язычестве космология смешана с теологией. И многие «вещи» тварного мира выдаются за Божественное. Собственно, в этом и заключается главная неправда самого язычества, которое склонно подменить полностью стереть границу между Творцом и творением (другая крайность – выкапывание между ними непреодолимой Пропасти). Поэтому, надо всегда делать поправку на смешение. Велес - бог загробного мира, который находится внизу, у корней Мирового Древа. Понятно, что это мир тонких форм, регион души, Навь, Аид, Хель. (В то же время регион Духа – Рай, Правь.). Это некая Мировая Душа, витальная сверхсила, которая оживотворяет наш плотный мир, придаёт ему некий двигательный импульс. (О Душе Мира писал Свт. Феофан Затворник.) Так и у человека есть душа, яростно-желательное начало, которое тоже оживотворяет его плоть. (При этом дух – «аналог» Прави, Рая.) Велес и воспринимался как некая персонификация этой самой Души. (И, к слову, есть женский персонаж «Основного Мифа» - Вела.) Сама хозяйственная деятельность воспринималась как некое оживотворение Мировой Плоти, отсюда и культ Велеса как скотьего и земледельческого бога.

Но наши предки знали, что Навь находится под некоей темной властью, её подчинили злые силы. Действительно, именно в регион Души и устремились павшие духи, ангелы, поднявшие восстание против Творца. Собственно говоря, больше-то им и двинуться было некуда, ибо жительство бесплотных сил в плотном мире невозможно. Бесы основали в регионе Души область инферно, ад (здесь можно провести аналогию с греческим Аидом, внутри которого находится Тартар). Навь оказалась подчинена инфернальным силам. Знание об этом и сохранили славяне, отсюда и особая двойственность Велеса. В сказке про Каинову жену-колдунью и бога Волосько как раз и рассказывается об этом метакосмическом событии.

Силы инферно используют ресурсы Мировой Души, воздействуя и на души людей. Этим же занимаются здешние маги Капитала, работающие с тонкими уровнями. А обоим способствует Змей, являющийся абсолютной Периферией и Границей с Навью.

Плутократия также пленила хозяйство, экономику, как инфернальные силы пленили хозяйственного «бога» Велеса. Сам Велес – скотий бог, а скот символизирует деньги, богатство. Так, лат. pecu («стадо, скот ») тесно связано с лат. рecunia («состояние, деньги »), и более того, восходит к реконструированному праиндоевропейскому *peky, которое означало как первое, так и второе. Слова «капитал» произошло от латинского слова «caput» (голова крупнорогатого скота), его и переводят как «скот». В германских языках наблюдается то же самое: древне-северное fe переводится как «скот, имущество, деньги», древнеанглийское feoh как «стадо, движимость, деньги». В сюжетном пространстве «Основного Мифа» Громовержец побеждает своего змеевидного противника и освобождает захваченный им скот. Именно эту метакосмическую Победу и будет символизировать грядущая социалистическая революция производителей, призванная освободить богатства и деньги, захваченные магами Капиталами. («Революция против торгового строя»)

Но ведь пленен и сам Велес, который заколдован инфернальными силами. Поэтому, освобождение «скота» есть и освобождение «скотьего бога». Это – освобождение Мировой Души, скованной силами инферно.

Как пленен «Велес» (Душа Мира), также находится в плену и Русская Душа. Причем, в двух своих аспектах – рациональном и чувственном. Многие русские души захвачены Западом, они обожают его, они пронизаны губительным ядом его идей. Но если можно пленить душу, то невозможно пленить дух (нус, ум), который выше и рацио (рассудка), и эмоций (чувств). Душа граничит с Навью, а дух граничит с Правью, с ангелическим Раем. Русский Дух ещё разразится очистительной «грозой» национального логоса. Русский «Велес» (русская Душа) будет вырвана из чудовищных лап зверочеловеческого Сфинкса, Змея и Пса.

(Есть в Питере и гиперборейские грифоны. Они расположены парами по обе стороны Невы у Банковского моста. И это сразу напоминает четырех могучих птиц, на которых летал в небо Александр Македонский. К слову, его полёт - тема отдельная, весьма интересная.)

4. Надо заметить, что зверочеловеческая тема весьма актуальна. Вот, пожалуйста, научные новости.

«Наукаути и Росс заявили, что им удалось успешно имплантировать клетки человека в зародыши овцы, а также увеличить их долю примерно в 10 раз. По их словам, химерные зародыши успешно развивались на протяжении первых 28 дней своего существования, что говорит о том, что они вполне могли бы стать полноценными живыми существами, если бы эксперимент не был прекращен по этическим причинам». («Биологи из США впервые вырастили химеру из человека и овцы»)

От всего этого, конечно, мурашки по коже. Очень нехороший, «зверочеловеческий» символизм. И показательно, что сами экспериментаторы это понимают, ибо остановили эксперимент «по этическим причинам». Но это сегодня остановили, а завтра? Нас успокаивают: «Число человеческих клеток в этом зародыше крайне мало, он никогда бы не превратился в что-то подобное свинье или овце с человеческим лицом или мозгом». Опять-таки, пока - это так. А завтра-послезавтра? Ведь уже в этой «овце» число человеческий клеток увеличилось в 10 раз. Значит, можно больше?

В древности уже велись такие опасные эксперименты, тогда они были прямо замешены на черной, генетический магии крови. И имели своей целью максимально усилить звериное начало в человеке - для обретения физического могущества и даже бессмертия.

Но, судя по всему, был и другой путь - внедрять человеческие клетки внутрь животного, порождая могучих и надёжных помощников - лютых зверей с каким-то начатком интеллекта. Кстати, мифологическая Химера была порождением великана Тифона и Ехидны - полуженщины-полузмеи. Сама она получилась животным - огнедышащим существом с туловищем козы, головой льва, с хвостом-змеёй.  Кроме того, от Тифона и Ехидны возникла Сфинга, о которой уже было сказано выше.

Ни к чему хорошему такие эксперименты не привели. В Эфиопской «Книге Еноха» рассказывается о неких «сынах Божиих», которые сначала были посланы «стражами» на землю. Они должны были наставлять людей. Но впоследствии эти самые стражи «осквернились с дочерьми человеческими, и взяли себе жен, и поступили как сыны земли, и родили сынов-исполинов». Исполины, повзрослев, «стали пожирать произведения тяжкого труда всех сынов человеческих, и люди стали не в состоянии прокормить себя. А исполины замыслили уничтожить людей и пожрать их. И они начали грешить и… против всех птиц и зверей земных, и пресмыкающихся, ползающих по земле и животных, обитающих в воде и в небесах, и рыб морских, и пожирать плоть друг друга, и пить кровь...»

Земля не могла уже носить подобных существ, и черномагическая Атлантида была сметена водами потопа.

Но, «всё ещё впереди». В «Откровении Мефодия Патарского» предсказано: «В последние дни перед концом мира Гог и Магог выйдут на землю Израильскую. Это цари языческие, которых закрыл царь Александр с северной стороны (…) и все, людоедами называемые, имеющие песьи головы (…). Ибо люди (…), есть начнут плоть человеческую и кровь пить, как воду. И эти люди растлят землю и осквернят ее».

Комментарии Написать свой комментарий
21 февраля 2018 в 18:49

Сфинкс из той же оперы, что и львы и орлы на наших гербах, только имеет свою трактовку сей символики. Атлантические корни несомненны, но сам звериный стиль берет начало еще у первобытных охотников имевших своих тотемных племенных животных. У евреев тотемным животным в современном мире является осел, у русских медведь...

А вот государственная символика и ее симбиоз с человеческим обликом берет свое начало в идеологически-религиозной империи Атлантов. Это нечто подобное империи Ватикана. А если мы вспомним символику американских индейцев, предками которых являются атланты, мы видим там повальное распространение в шаманской культуре символики орлов (перья на голове), это уровень шаманской культуры окультных знаний (духовность). А вот львы, это символ светской-земной власти.

Еще семь тысяч лет назад атлантическое жречество попало в Ефиопию и Египет, где они и раскрутили империю фараонов. А на головах у жречества египетского был головной убор, аналог перьям орлам на головах. У сфинкса тоже есть такой же убор из стилизированных перьев, тела льва и лица человека.

Сфинкс является триединством власти: земной, духовной и личной власти фараона. Нечто подобное как отец, сын и дух свентый. Нечто в современности можно назвать ветвями разделения власти законодательной, исполнительно и судебная власть. Просто в Египте было триединство. Фараон ьыл и предидентом и главнокомандующим и папой своего народа.

Все разговоры об эксперементах по внедрению клеток в тела животных, это слишком большая фантазия. Зоофилия у пастухов, дело обычное и все кентавры и паны из этой оперы как и наши черти. Предки наших бабушек пугали подростков, чтобы не трахали коров и овец. Лично слышал от старенькой бабушки как соседка сняла своего мужа с коровы, а потом у коровы черт с рогами родился.

21 февраля 2018 в 18:51

На счет лже-царя который пожирал мозги юношей. Видимо ранее старики все же мудрей были, а сейчас лже-цари пожирают мозги и нашим старцам. Видимо ТВ отупило всех..

21 февраля 2018 в 18:56

Хотя общий смысл и довольно убедительный, а вот частности слишком мистифицированны. Магия как и мистика - это тайна. Это то что один понимает, а для другого, это темный лес - магия.

23 февраля 2018 в 00:41

Во все древние времена дикие победители-варвары, захватывая чужие земли, не только уничтожали и ассимилировали местное население, но стремились уничтожить всякую память о предшественниках, стереть все их следы, начать историю с чистого листа. В своих мифах тех, кто закладывал основы цивилизации, они превращали в страшных чудовищ. Возникали фантастически искаженные образы, один страшнее другого.

Ни о каком "зверочеловечестве", околонаучных бреднях об усилении животного начала в человечестве они не способны были размышлять - им нужно было сокрушить созидателей, чтобы мир никогда не поверил в их существование, присвоить себе чужие достижения, их знания, их искусство, переписать под себя историю и сделать невозможным её восстановление. Всё это миф, пустое, фантастические сказки для детей!

Но до настоящего времени горе-исследователи пытаются связать греческие мифы со своими научными фантазиями. На этом основана вся греческая мифология. Греки взяли в свой пантеон некоторых богов и героев из северной страны Гипербореи, где господствует Борей, ветер "снегов и вихрей". О них рассказывали мифы, созданные догреческим населением Пелопоннеса - пелазгами, славяно-русскими племенами. Греки назвали реку беспамятства именем гиперборейской богини Лето, чтобы забылось, навсегда "кануло в Лету" великое прошлое, в котором они не участвовали.

24 февраля 2018 в 19:19

Во все древние времена дикие победители-варвары, захватывая чужие земли, не только уничтожали и ассимилировали местное население, но стремились уничтожить всякую память о предшественниках, стереть все их следы, начать историю с чистого листа.
-----------------------
Странно, но приготовление первых блюд принято только у северных варваров)))

Не согласен со всеми древними временами в контексте традиций уничтожения и тд. Многие источники указывают, что насилие не было вЕдомо еще 6-7.000 лет назад. Это не такие и древние времена.

Библия говорит что был рай земной.
Многие великие римляне не отрицали что в пределах памяти их предков был так называемый золотой век ненасилия в котором правили дравидо-друиды.
По восточному календарю, Кали-Юга началась чуть больше 5.000 назад.
К тому же культ насилия так и не распространился на индостан.

23 февраля 2018 в 01:25

Вернёмся к Тифону, который изначально был благородным богом в Египте, куда пришёл с Севера. Он был олицетворением высоких нравственных начал. Изначально в Египте уживались и боги Севера, и боги Юга. Здесь стояли алтари северного Тифона и южного Осириса.

Но когда восторжествовал в результате смешения чёрный Юг, чужеродный благородный Тифон был превращён в монстра, бога злых страстей и кровожадности, которому стали приносить человеческие жертвы, в основном белых людей. Море Северное египтяне стали называть Тифоническим, проклятым, злым. Так создавался негативный образ северных цивилизаторов. Этот образ переселенцы из Египта принесли на Пелопоннес.

Близкие нам этруски до самого исчезновения продолжали почитать Тифона. Они давали его имя своим детям. В 18-м веке в Этрурии была открыта гробница знатного юноши Тифона из Тарквинии, похороненного во 2-м веке до н.э. В Этрурии была гора Тифат, у подножия которой стоял храм Дианы Тифатинской,
которую почитали этруски. В Эрмитаже сохранялась мраморная плита, найденная в устье Дона. На ней изображён сарматский воин Трифон Андроменоянин. От Тифона образовались русские имена: Тихон и Трифон. Так что это наш замечательный товарищ!

Греческие мифы хранят тайны истории. Настоящий исследователь, чтобы восстановить истину, должен вскрывать в них пласты нагромождений, а не множить лживые измышления, лишённые разумного начала.

25 февраля 2018 в 00:03

Как это культ насилия не распространился на Индостан ? А о чём нам повествуют древние сказания "Махабхарата" и "Рамаяна" ? О какой-такой грандиозной и кровавой войне ?

Индусы считают эту историю реальной. В подтверждение в 90-е годы археологами были найдены руины столичного города Дворака, который упоминается в "Махабхарате". Это реально существовавший город в 3500 тыс.до н.э. В это время там разразилась разрушительная война двух противоборствующих союзов за господство. Движение протосемитов на Ближний Восток тогда и началось.

Кочующие по миру племена "козопасов", отличающиеся присваивающим характером существования и неиссякаемой буйной энергией, потратили не одну сотню лет, чтобы внедриться во власть в Шумере и присвоить себе их достижения. Развитый Шумер с их наукой, астрономией, градостроительством, эффективным сельским хозяйством и решением социальных проблем ушёл в небытие. Рай закончился.