ПРИКРЫТИЕ
В минувшее воскресенье, 21 мая, Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил богослужение в храме Христа Спасителя у мощей святителя Николая Чудотворца, доставленных из базилики итальянского города Бари.
На встрече мощей глава РПЦ заявил, что верит в объединение христиан разных церквей в будущем.
«Сегодня мы еще разделены, поскольку богословские проблемы, пришедшие из древности, не дают нам возможности воссоединиться. Тем не менее, как прозревали многие святые люди, если Господу угодно будет соединить всех христиан, то произойдет это не по их усилиям, не благодаря каким-то церковно-дипломатическим шагам, не по каким-то богословским соглашениям, а только если Дух Святый снова соединит всех, кто исповедует Имя Христово», — заявил Святейший, сообщает сайт «Патриархия.ru».
«Святитель Николай, которого почитает и Восток, и Запад, предстоит в молитве пред Богом за всех нас», — сказал он, добавив, что христиане верят, что «святитель Николай, слышащий молитвы христиан Востока и Запада, предстоит пред Господом, в том числе, и прося у него соединить Церкви воедино».
«Да хранит Господь и помогает в прохождении непростых исторических путей христианам Востока и Запада», — добавил патриарх.
Справка: после благословения Папы Римского на привоз частицы мощей из Бари в Россию было принято решение извлечь часть мощей через отверстие для сбора миро. Специально приглашенные архиепископом Бари медики с помощью современного оборудования извлекли одно из левых рёбер святого. Большая часть мощей Николая Чудотворца продолжает оставаться в Италии, разделённая между Бари и Венецией, а также десятками монастырей по всему миру. Во многих храмах в России хранятся частички мощей святителя, и туда как до, так и после нынешней акции можно спокойно прийти и помолиться.
Иллюстрация: Илья Ефимович Репин, «Николай Мирликийский избавляет от смерти трёх невинно осуждённых».
Теперь окончательно понятно, почему папа Римский надавал по рукам украинцам с их скандальными религиозными законопроектами: они путались под ногами в очень важном деле – оккупации РПЦ римско-католической церковью. Фальстарты Рады могли помешать этому, преждевременно открыв глаза верующим. И молитва патриарха Кирилл у мощей Николая Чудотворца «о единении церквей Востока и Запада» – это подтверждение того, что процесс «объединения» идёт как бы в чистых перчатках. Он должен быть выдержан в таком духе, чтобы медленно и незаметно привести к торжеству экуменизма.
Ещё с 70-х годов был взят курс на создание унии в новой форме: не в открытой, как это было раньше, а в скрытой. Установку на скрытую унию стали последовательно реализовывать. И каждый, кто мешает этому, в том числе по излишнему рвению раскрывает планы (как украинские грекокатолики на днях), должны быть удалены из процесса. Пока главная проблема для авторов проекта – как нейтрализовать грекокатоликов, которые стали мешать. Когда не было другой формы порабощения православия, их использовали, они были нужны. Сегодня уже не нужны.
Что касается речи и молитвы Патриарха Московского и всея Руси у мощей святителя Николая, то это, конечно, чудовищная вещь, потому что антихристова работа по созданию антицеркви прикрываются уже нашими величайшими святыми. Даже трудно найти определения этому делу, потому что таких вещей ещё никогда не было. Мне это напоминает ситуацию, когда вражеская армия наступает на наши ряды и, чтобы подавить дух сопротивления наших солдат, фашисты запускают пластинку с голосом русской женщины, которая призывает: «Иван, не стреляй!». Или взяли в качестве заложника командира, ведут его в первых рядах; мы прекрасно понимаем, что, если начнём стрелять, то убьём и его. Таким же образом экуменисты прикрываются нашим святым командиром, чтобы идти вперёд. Я думаю, что к нам взывает с небес Николай Мирликийский, именем которого прикрываются лукавые люди - чтобы мы категорически не исполняли их планов, не предавали Христа.
Эти события сопровождаются колоссальной организационной и медийной активностью.В храм Христа Спасителя согнали (именно в буквальном смысле, именно такое слово я могу использовать) массы наших священников, их обязали присутствовать. Также принудили говорить с амвона всем верующим, чтобы те участвовали в этом событии, представленном как выдающееся. Это всё напоминает оккультное магическое действо, в котором должны участвовать все. И, поучаствовав раз, ты уже не очистишься, потому что тоже приобщился к кощунственным практикам. Тут всё основано на обмане, всё выстроено на подлоге. Во-первых, митрополит Иларион сказал, что к нас не было ещё возможности поклониться мощам святителя Николая, что у нас есть только частицы. Но привезли-то тоже частицу – не имеет значения, какого размера частицы святых мощей. Во-вторых, мы вообще не знаем, насколько можно доверять католикам, когда речь идёт о мощах. Но самое главное – это то, что встречу мощей превратили в магическое действо, ритуал поклонения папе Римскому. Эти мощи мы должны были принять из рук еретика, врага Православия, а цена за это – признание его братом (а в перспективе господином). Мощи – это повод для совместной молитвы, для единения с еретиками, глава которых уже проявил свою сатанинскую сущность.
Совсем недавно мы об этом писали. Папа Римский уже совершенно открыто сравнил Христа с дьяволом. Франциск прочитал проповедь о том, что принёс Христос в мир и, извратив положение Евангелие, в котором говорится: «Ибо не знавшего греха Он сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нём сделались праведниками пред Богом» (2 Кор 5, 21), сказал: «Не знавшего греха сделал грехом». То есть папа заявил, дав неправильный перевод, что Христос, чтобы спасти нас, стал самым страшным грешником. И дальше сравнил Спасителя его со змеем, которого показал Моисей иудеям в пустыне: «Господь сказал Моисею: «Сделай себе змея и прикрепи его на шест. Тот, кого ужалит змея, пусть посмотрит на него, и тогда останется жив». И сделал Моисей медного змея и выставил его на шесте, и когда змей жалил человека, он, взглянув на медного змея, оставался жив» (Числа 21:8,9). Франциск считает, что Христос на кресте, как змей на шесте, тоже спасает всех, взяв на себя грехи со страшных грешников. И дальше он сказал, что Христос стал дьяволом. Интересно, что эту проповедь не опубликовали: ни на радио Ватикана, ни в других официальных католических СМИ – только в одной из газет. Это уже открытый сатанизм. После сравнения Франциском Христа с Люцифером искать какие-то косвенные доказательства уже бесполезно, потому что всё делается открыто.
Поэтому поражает то, что, несмотря на обнародование этой информации, патриарх Кирилл делает вид, что её не существует. И патриарх не просто обманывает. Он, используя имя нашего святого (кстати – великого борца с ересями!), заставляет всех православных участвовать в страшном действии, которое фактически означает поклонение католикам, а не святителю Николаю.
Это обычное оборотничество. Мы говорили, что папа Римский – это оборотень в сутане. И абсолютно те же методы использует сегодня руководство Московского патриархата, приучая нас к тому, что такое фарисейство является нормальным, что только так и можно действовать. Причём обратите внимание: они действуют настолько лицемерно, что даже искренно верующие люди не могут осознать, в какой степени это страшно. Когда перед Гаванской встречей проходил Архиерейский собор, то канонизировали, как вы помните, архиепископа Серафима (Соболева), который категорически выступал против экуменизма. И именно тогда, когда совершали страшное экуменическое действо, Гаванскую встречу, канонизировали антиэкумениста. Теперь то же самое делают со святителем Николаем. Именем непримиримого борца с ересями теперь прикрываются для того, чтобы объединяться еретикам-сатанистам. Наш народ должен очень глубоко задуматься и, наконец, сказать своё слово. Не молчать. И не участвовать в этом антиправославном действе.
Нельзя же не видеть магический ритуальный характер всего того поклонения, которое организовано в эти дни, и той массовой пропаганды, которая льётся с экранов телевизоров. Например, по центральному каналу дают слово некой прихожанке, которая говорит: «Святитель Николай – наш спаситель». То есть подменяется понятие Спасителя, утверждается, что не Господь, а Николай поможет, что на самом деле глубоко антиправославный и невежественный взгляд. Фактически речь идёт о ритуальном поклонении не святителю Николаю Мирликийскому, а Санта Клаусу. Именно Санта Клаусу, раздающему подарки. Эту идею тоже теперь нам пытаются вложить и в сознание для того, чтобы со временем вытеснить имя самого истинного святителя Николая. Таинство превращают в магический ритуал, потому что установка такая: прикоснёшься к мощам и исцелишься, прикоснёшься и спасёшься. А о том, что ты предаёшь Христа, ты придаёшь веру – об этом никто не говорит. Таким образом наших людей вводят не просто в заблуждение, а в такое состояние души, когда они действительно не спасутся, потому что вера подменяется магией. Самой настоящей магией. У католиков подмена произошла уже давно. Теперь, когда с ними начали объединяться, полностью перенимают и их мировоззрение, и их ритуалы.
Патриарх заявил не только о возможности, а о желательности и неизбежности объединения, то есть поглощения католиками православных. Было такое раньше или совершён некий прорыв на экуменическом пути? В такой форме – это прорыв. Это действительно уже экуменистская молитва. Так что дело продвигается очень быстро. Я думаю, что они готовятся к какому-то очень серьёзному событию, намеченному на осень, когда будет отмечаться 500-летие Реформация. Нам известно, что руководство Ватикана и руководство протестантских церквей уже подготовили документ, который фактически означает единение под началом Рима. Я думаю, что к этому событию готовят и РПЦ, чтобы тоже каким-то образом встроить её в эту новую «единую» церковь. Так что сейчас всё делается ускоренными темпами. Не случайно нам всегда говорили: надо успеть. И подчёркивали определённые сроки. Почему-то они выбрали именно это время. Наверное, с точки зрения их кабалистических расчётов это имеет принципиальное значение.
Обратите внимание: также идут переговоры об объединении РПЦ со старообрядцами. Это тоже всё не случайно, это тоже в общем ключе. Руководство старообрядческой церкви не осудило Гаванскую встречу – оно ничего не сказало. Так что я думаю, что они тоже экуменически обработаны. Тем более, что митрополит Иларион служил по старому обряду, он очень дружит с руководством старообрядцев. То есть мы видим, что объединяются со всех сторон. Но на какой основе? На основе экуменической, то есть на принципах отхода от истинного христианства, от нашей православной веры.