02:14 23 ноября 2020 Политика

В России появилось новое патриотическое объединение

Малофеев, Михеев, Глазьев, Дугин, Савченко, казаки, добровольцы Донбасса
Фото: ссылка

22 ноября в подмосковной деревне Спас-Тешилово состоялся съезд Общества развития русского исторического просвещения "Двуглавый Орёл". Принято решение о создании на базе "Двуглавого Орла" движения под названием Общество "Царьград". Новая организация придерживается консервативной, традиционалистской, имперской направленности.

Ключевыми задачами участники съезда определили "представление интересов русского народа, борьбу с русофобией, объединение под эгидой «Царьграда» всех здоровых сил русского общества, претворение в жизнь «русских поправок» в Конституцию, народосбережение, защиту традиционной семьи, отцовства, материнства и детства, участие в формировании государственной культурной и образовательной политики, защиту традиционных ценностей русского народа".

 двойной клик - редактировать изображение

Председателем единогласно избран Константин Малофеев, основатель телеканала "Царьград", заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора, член Патриаршей комиссии по вопросам семьи и защите материнства, учредитель Фонда Святителя Василия Великого, руководитель наблюдательного совета Международного агентства суверенного развития, член попечительского совета НП "Лига безопасного интернета".

В Высший совет Общества "Царьград" вошли многие известные деятели, включая постоянных авторов "Завтра" и членов Изборского клуба. В составе ВС - экономист Сергей Глазьев (академик РАН, профессор МГУ, член коллегии/министр по основным направлениям интеграции и макроэкономике Евразийской экономической комиссии, действительный государственный советник РФ II класса), философ Александр Дугин (основоположник неоевразийства, лидер Международного евразийского движения, почётный профессор Тегеранского университета), политолог Сергей Михеев (руководитель экспертно-консультативного совета при главе Республики Крым, генеральный директор Института каспийского сотрудничества, ведущий программ на радиостанции Вести ФМ), сенатор Евгений Савченко (экс-губернатор Белгородской области, член-корреспондент РАН), депутаты Госдумы Олег Нилов (первый заместитель председателя Комитета ГД по контролю и регламенту, заместитель руководителя парламентской фракции "Справедливая Россия") и Николай Земцов (член Комитета ГД по развитию гражданского общества, вопросам общественных организаций и религиозных объединений, соучредитель движения "Бессмертный полк России"), юрист Юрий Скуратов (председатель Национального совета саморегулируемых организаций третейских арбитров и судей, профессор РГСУ, бывший генпрокурор РФ), хирург Владислав Шафалинов (президент группы медицинских компаний "Ваш доктор"), митрополит Ставропольский и Невинномысский Кирилл (председатель Синодального комитета по взаимодействию с казачеством), муфтий Духовного собрания мусульман России Альбир Крганов.

В экспертный совет Общества вошли политолог Богдан Безпалько (член Совета при Президенте РФ по межнациональным отношениям, заместитель директора Центра украинистики и белорусистики МГУ), политолог Михаил Ремизов (президент Института национальной стратегии, бывший главред Агентства политических новостей), социолог Анатолий Антонов (заслуженный профессор МГУ, экс-завкафедрой социологии семьи и демографии социологического факультета МГУ, член попечительского совета Всероссийской программы "Святость материнста"), уролог Олег Аполихин (директор НИИ урологии и интервенционной радиологии имени Н. А. Лопаткина, член-корреспондент РАН), журналист-международник сирийского происхождения Аббас Джума (спецкор Федерального агентства новостей), главный редактор EurAsia Daily Алексей Дёмин (бывший собкор ИА Regnum в Татарстане), заместитель редактора отдела международной политики "Комсомольской правды" Эдвард Чесноков и др.

"Съезд лишь закрепил то, что по факту уже существует. Число единомышленников идеологии «Царьграда» по всей стране составляет около миллиона человек. Это те, кто начинает и заканчивает свой день с «Царьградом». Месячная аудитория составляет почти 30 миллионов человек. Мы — крупнейший независимый консервативный медиаресурс в стране. За последние месяцы, особенно в карантин, мы получили тысячи обращений о необходимости объединения наших сторонников под эгидой единой мощной организации. И сегодня такое объединение создано. Уже сейчас «Царьград» является самой крупной русской организацией страны. Помимо миллионов единомышленников, к «Царьграду» присоединились массовые организации: «Союз казаков-воинов России и зарубежья», «Союз добровольцев Донбасса», а также «Союз православных женщин»; всего — 78 тысяч человек. Всех этих людей объединяет любовь к своему Отечеству и неравнодушие к его судьбе", - заявил Константин Малофеев.

"Сегодня на базе «Двуглавого Орла» было создано новое Общественное движение — «Царьград». Это самая крупная русская организация страны, число её сторонников — почти миллион человек. Участие в выборной кампании 2021 года в Госдуму «Царьград» примет в качестве общественного «контролёра». Мы проанкетируем всех кандидатов в депутаты по 225 мажоритарным округам и всех кандидатов от политических партий на предмет их приверженности традиционным семейным, религиозным и культурным ценностям русского народа. Партийность — это внутренне порочная практика, которая в конечном итоге разрушает общество. Об этом писали русские философы. Мы — контрреволюционеры, поэтому будем поддерживать наших единомышленников в составе любых политических партий. Но их предвыборные программы и заявления должны совпадать с основными целями и задачами «Царьграда»: народосбережение, защита традиционной семьи, возрождение имперских традиций российской государственности, сохранение гражданского мира и согласия, поддержание политической и социальной стабильности, защита суверенитета и территориальной целостности страны. В то же время кандидатам, уличённым в русофобии, оскорблении чувств верующих, искажении исторической правды и умалении значения подвига народа при защите Отечества, будет оказано всевозможное законное противодействие, чтобы такие деятели не смогли пройти во власть", - сообщил Малофеев позднее в своём Telegram-канале.

"Самая главная проблема, с которой мы так и не справились за последние тридцать лет, начиная с конца 1980-х и возникновения первых патриотических организаций, — это то, что ни одна из подобных организаций так и не стала субъектом. Все они были зависимы или от политической конъюнктуры, или от своих лидеров, или от текущих перемен и тенденций в культуре. Ни какие-либо партии не стали субъектами, ни какие-то общественные движения. Потому они и растворяются, и исчезают так быстро. Между тем для России критически важно иметь такой субъект патриотического действия, патриотической мысли, патриотического бытия. Конечно, никакое общественное движение не может заменить собой государство. Тем не менее, если государство внезапно оказывается в опасности, то спасти его может лишь массовое народное движение. В Российской Империи, к примеру, такого патриотического движения не было, хотя, конечно же, и тогда в стране было множество индивидуальных патриотов. Тем не менее, когда грянул 1917 год, они, за неимением структуры, которая бы их объединяла, так и не смогли ничего сделать для того, чтобы предотвратить развал страны. Таким образом, первоочередной задачей «Царьграда» должно стать превращение в такой стержень, самостоятельный субъект общественной жизни и политики, который мог бы удержать современную Россию от падения, случись ей обнаружить себя в опасности", - сказал в ходе выступления на съезде Александр Дугин.

"Для того чтобы Россия могла успешно преодолеть экономический коллапс, сопряжённый с мировой эпидемией коронавируса, российскому обществу необходимо не просто надеяться на чиновников и банкиров ЦБ, ворочающих триллионами рублей, а активно влиять на формирование экономической политики своей страны... Я желаю всем нам успехов в формировании нового образа будущего для России. Успехов в правильной постановке сегодняшних задач и работе с представителями общественности для того, чтобы проявить общественное сознание и направить его на путь созидания и гармоничного социально-экономического развития. Только общими силами мы сможем вытащить нашу страну из этого периферийного болота и вернуть её на магистральный путь опережающего экономического развития. Только мы можем сделать её полноценным участником формирования нового центра мировой экономики", - подчеркнул Сергей Глазьев.

Глава Союза добровольцев Донбасса, первый председатель Совмина ДНР Александр Бородай: "Наши организации давно работают вместе. Многие члены СДД за последний год вступили в Общество «Двуглавый Орёл», которое теперь называется «Царьград». Это ситуация абсолютно нормальная и правильная. Организация «Союз добровольцев Донбасса» носит военно-мобилизационный характер. Русские добровольцы в случае необходимости готовы встать с оружием в руках как в Донбассе, так и во многих точках мира. Поэтому мы рассматриваем Общество «Царьград» как социально-политическую надстройку над массой бойцов, которые готовы защищать Русский мир. Русскому народу в ближайшее время, скорее всего, придётся снова побороться за своё существование и за существование своего государства. Вне государства русские не выживают. Оказавшись в эмиграции, русские довольно быстро — через два-три поколения — растворяются в общей массе населения любой другой страны. Русский народ — это народ государственный, это настоящая государствообразующая нация".

 двойной клик - редактировать изображение

Манифест Общества "Царьград".

"Мы — русские, с нами Бог!

Мы:

союз русского народа;

самая большая русская организация;

представители интересов русского народа.

Мы — общество исторического просвещения, призванное возродить память о великом прошлом нашего Отечества.

Мы — строители Российской Империи будущего.

Мы — наследники Великих Побед русского оружия над Хазарским каганатом, над Золотой Ордой, над Речью Посполитой, над Крымским ханством, над Шведским королевством, над Османской Турцией, над Французской империей Наполеона и над фашистской Германией. Мы — дети Победы!

Россия для нас — это:

— единственная в истории человечества Цивилизация Севера, освоившая огромные пространства Евразии, создавшая самое большое и богатое природными ресурсами государство в мире;

— Третий Рим, наследница Римской империи Константинополя — Царьграда;

— Святая Русь, удел Пресвятой Богородицы.

Многодетная семья, воспитание детей в духе почитания памяти предков, а также традиционных ценностей русского народа имеют для нас особое значение.

Монархия для нас — это венец русской государственности.

Наши задачи

Историческое просвещение и восстановление исторической справедливости. Современное поколение должно знать правду о Великой истории России. Учебники должны быть освобождены от богоборческих искажений советского периода и либеральной русофобии. Нашим городам, улицам и площадям должны быть возвращены имена, данные основателями, а имена революционеров-террористов должны кануть в лету забвения. Мы обязаны воссоздать памятники державным строителям нашего Отечества — Государям Российским, которые были поставлены благодарными нашими предками.

Претворение в жизнь «русских поправок» в Конституцию 1 июля 2020 года. Они должны стать нормами прямого действия, получить развитие в федеральных законах и подзаконных актах. Главными для нас вопросами являются народосбережение, защита традиционной семьи, рождение и воспитание детей, воссоединение русского народа, защита соотечественников, историческая, культурная и образовательная политика, защита традиционных ценностей, русской культуры, миграционная политика.

Объединение под знамёнами «Царьграда» всех здоровых сил русского общества, готовых не только словом, но и делом выступить против любой революционной смуты в защиту мира и порядка в России.

Благотворительность и волонтёрство. Оказание реальной помощи нуждающимся русским людям, в первую очередь многодетным семьям, старикам и инвалидам. Волонтёры «Царьграда» — продолжатели славных традиций русского милосердия и добровольчества.

Превращение «Царьграда» в сетевую структуру, представляющую интересы русского народа в медиапространстве. Наши приоритеты — это активное продвижение собственной информационной повестки в социальных медиа и электронных СМИ. Каждый член, а также сторонник «Царьграда» должен стать сетевым активистом.

Правозащитная деятельность. Оказание русским людям, столкнувшимся с фактами русофобии или произволом чиновников, квалифицированной юридической помощи, а также другой необходимой поддержки. Борьба с русофобией во всех её проявлениях.

Изменение государственной иммиграционной политики, а также политики в сфере внешней трудовой миграции в интересах коренного населения России. Внесение соответствующих поправок в федеральные законы и подзаконные акты. Защита внутреннего рынка труда от притока низкоквалифицированной рабочей силы из республик Средней Азии и Закавказья.

Развитие русского спорта как важнейшего средства воспитания, а также самореализации русской молодёжи. Поддержка русских спортивных клубов, тренеров, а также спортсменов. Использование занятий спортом для просвещения, а также воспитания молодёжи в духе уважения традиционных ценностей русского народа".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
23 ноября 2020 в 04:23

Весьма интересная патриотическая организация Среди аналогичных "Родина "и "За правду" наиболее судя по фамилиям привлекательная Мне нравятся такие патриоты и одновременно интеллектуалы как Дугин Михеев Глазьев К тому же у них есть теперь информационная база то есть телеканал что архиважно Либерам уже трудно будет затоптать их как это они делали раньше с патриотами имея ТВ целиком в своих руках Не те времена да и положение страны все ухудшается и веры либерам потому уж нет никакой у народа

23 ноября 2020 в 18:52

Глазьев с Михеевым? Глазьев в этом случае для меня стал менее привлекателен. Хотя и с Дугиным тоже.

Вообщем, Михеев, Дугин, Савченко, казаки и царизм - это всё герои не моего романа. Я так понимаю сейчас пытаются насоздавать на всякий вкус и цвет "патриотических" партий, организаций, союзов. Только что-то они все, как под копирку, со своими лозунгами. И что "удивительно", как раз с теми же самыми посылами, которыми нас кормят 30 лет.

23 ноября 2020 в 20:07

Глазьев Михеев Дугин три умнейших человека и честных Дугин это философ теоретик Он создаст идею Михеев политтехнолог , будет разрабатывать тактику Глазьев выдающийся экономист, двинет экономику Эти трое могут горы свернуть , это жутко умные, благородные люди, болеющие бушой за Россию Что касается царизма то в Англии королева , в Швеции тоже и живут получше нашего Жанна Бичевская наша гениальная певица патриотка тоже монархистка

23 ноября 2020 в 22:58

Умнейшие люди. Ну и что? Я знаю за что они топят, и оно это мне вот никаким боком. В Англии королева... И чё? Там шибко всё хорошо что ли? А в Китае вот нету, да и в америках нету, а не хило там живут. И где гарантия, что русский монархизм для эрэф будет в какую-никакую пользу? Эрэф всё ни в коня корм.

Да и что вы в царизме хорошего то разглядели? Для своего времени возможно это и было чем-то прогрессивным и полезным. Ну такую площадь отгородили - наверно не спроста. Но уже по сравнению с СССР царизм-монархизм - это просто старая скрипучая телега, запряжённая дохлой клячей. Сохой на козе - этот ваш монархизм. Но туда нас всех и толкают.

Всех это даже ни только эрэф, а вообще в всех - в архаику. Зачем им это надо? Думаю, что в конечном итоге всего лишь "оранжевые шаровары", какими бы красивыми эпитетами это не обставлять. Они то сами будут как раз таки пользовать самые передовые технологии тех.прогресса.

24 ноября 2020 в 00:13

И когда мы говорим о "прогрессивности" царизма, то нужно понимать насколько это условно и привязано ко времени. "Моисей дал вам законы по жестокосердию вашему" (не дословно). Уж с высоты опыта СССР мы это сейчас можем уверенно сказать. Царизм при всех своих завоеваниях людей-то вообще не учитывал - люди как навоз (при мире) и фарш (при войне). Так для чего были все монархические завоевания (красивые города, простор земель), кроме как себя любимых потешить. Ну, ведь очевидно же, что не для народа. А для кучки сатрапов и мироедов. Кстати, в Библии о том же сказано, когда евреи просили себе царя.

24 ноября 2020 в 01:07

А я этим трем людям верю Верю в их искренность и вижу что они обладают умом , не балаболы как демократы А также честны В любом случае идеальных ситуаций в жизни не бывает Зюганов уже 30 восстанавливает СССР а толку

23 ноября 2020 в 05:00

От прочтенного, чувство настороженности, тревоги и полного недоверия. Начать следует с того, что этот "Белый орел" ( это не оговорка) стоит на радикально антисоветской платформе. Достаточно назвать их последнюю акцию, установку бюста бело-казаку Слащеву, убийце Василия Ивановича Чапаева - народного героя. Причем когда поссовет принял решение о сносе бюста, местный клирик накинулся, аки двуглавый коршун. Это и есть момент истины.

А все остальное, лишь словесная шелуха, но крайне опасна. У меня такое чувство, что нам готовят второе издание общества "Память", когда эти двуглавые орёлики, как раз будут подмахивать антирусским силам. А вся сила удара будет направлена на уничтожение советской истории, вымарывание ее из общественного сознания. Я не удивлюсь, если в России, по аналогии с Украиной, где две националистических силы слились в экстазе, у нас образуется жидо-монархический союз. Достаточно посмотреть на программные заявления, даже здесь, в этом материале. Скажем вот эти цитаты в разделе наши задачи:

- Историческое просвещение и восстановление исторической справедливости (Упс). Учебники должны быть освобождены от богоборческих искажений советского периода (Упс в квадрате, на первом месте) и либеральной русофобии. Нашим городам, улицам и площадям должны быть возвращены имена, данные основателями, а имена революционеров-террористов должны кануть в лету забвения ( Кануть в лету забвения? Значит война, господа двуглавые?)
-Объединение под знамёнами «Царьграда» всех здоровых сил... против любой (!!!) революционной смуты (Значит под игом Семибанкирщины до скончания дней, господа двуглавые?)


А как вам такие развороты: Монархия для нас — это венец русской государственности.

***
Послушайте вы, я рожден свободным, ни разу не поротым в своей стране и ваш монархическо-сословный ад идти не намерен. Вы потеряли рассудок. Вы второе издание "Памяти".

А общий диагноз неутешителен, радикал-монархисты активизировались. Здесь, кстати, и ищите ответ на переименования в Тарусе. Все управляется из одного центра. Причем призыв к монархии крайне опасен, это призыв к революции, к развалу страны. Остается только понять, кто тот кукловод, что придумал этот кукольный театр.

23 ноября 2020 в 05:40

Царьград вещает себе из здания Центрального телеграфа на Тверской 7, в двух шагах от Кремля. Трудно поверить, что делается вопреки воли кремлевских сидельцев. На фоне коллапса дежурной болтовни про "свободный рынок" и "свободу", переросших в "масочный режим", резко активизировались попытки затоптать советский период с помощью вот таких двуглавых патриотов (один из этих деятелей бывший генерал КГБ Решетников, у которого помимо партбилета в кармане завалялась еще и французская булка) и верхушки РПЦ, ни дня ныне не проводящей без упражнений в антисоветчине.

23 ноября 2020 в 15:45

На это раз не могу не согласиться со всеми и Сергеем Ужакиным и с Борисом Сергеевым, и даже с Эфраим Лип.
Вывод неутешительный, - черносотенцы уже повторно наступили на старые грабли.

25 ноября 2020 в 00:16

У РПЦ есть на это основание: сотни тысяч невино уничтоженных. А какие у Вас основания упражняться в хамстве?

25 ноября 2020 в 00:20

Ваше: "...люди других национальностей -шваль подзаборная"
- "это ты, сказал".

9 декабря 2020 в 10:14

"Сотни тысяч невинно уничтоженных" являются не более, чем пустой болтовней, Голдин.

23 ноября 2020 в 06:31

1. Дочь Малофеева замужем за хасидом.

2. Всех перечисленных "господ" объединяет зоологический антисоветизм.

Делайте выводы!

23 ноября 2020 в 07:09

Удивило,что и Глазьев придерживается этих взглядов,очень жаль

23 ноября 2020 в 11:59

Фима! Брысь!

23 ноября 2020 в 22:10

Эфраим, здесь практически все не любят евреев, хотя любить вообще кого либо и не обязательно, только вот зачем демонстрировать свою юдофобию на каждом шагу, не пойму.
Согласен с вами поводу этого интеллигентского кружка ратующего за самодержавие, диванная партия. И главное они за русских, а кто против русских или против татар с мордвой?
Зачем вообще выпячивать национальность, чтобы обидеть других?

23 ноября 2020 в 07:07

Думаю, что это все же Крестовый поход антисоветизма.

23 ноября 2020 в 16:45

Ефим, конечно и в этот раз ты прав, особенно правильно акцентировав внимание на тренде воссоздания в современной России сословий, - которые ровно 102 года назад Центральным Исполнительным Комитетом Советов рабочих и солдатских депутатов на основании принятого декрета «Об уничтожении сословий и гражданских чинов», были упразднены все существовавшие в России сословные деления граждан, сословные привилегии и ограничения, сословные организации и учреждения, а также все гражданские чины. Было установлено одно общее для всего народа страны наименование – гражданин Российской республики. На следующий день декрет был одобрен Советом Народных Комиссаров.
При этом хотелось бы и тебе Ефим напомнить, что тогда 102 года назад Мы вместе начали созидать Новый Мир - СССР, но предали этот Новый Мир не только эти черносотенцы, но и такие как ты, - короче все, кто вновь поклонился звериному культу золотого тельца = капиталу. Поэтому праведно вскрывая наши язвы, не забывай, что в этих же язвах и даже гангрене погрязли и вы сами, - предавшие Законы Моисея, так же как предали и СССР.

23 ноября 2020 в 16:48

Поэтому Ефим и те, кто за тобой стоит помните, - на этот раз козёл отпущения не прокатит, - Суд Праведный будет Един для всего Человечества.

23 ноября 2020 в 16:58

И ещё одно напоминание всем предателям, - Иуда единожды предав удавился, - Пётр же трижды предав в итоге стал самым твёрдым в Вере Апостолом.

23 ноября 2020 в 09:15

=====Маргарта Медведева==дивило,что и Глазьев придерживается этих взглядов,очень жаль=====

Глазьев очень мутная личность. Он один из "птенцов Андропова". Перечень других "птенчиков" и друзей Глазьева, а это - Чубайс, Авен, Кох, Гайдар, Яковлев, Арбатов и других перестройщиков и младореформаторов, тоже о многом говорит.

Некоторые историки, которые пытались разобраться с причиной развала СССР пришли к выводу, что примерно к 1979 году Андропов пришел к выводу о крахе проекта построения социализма в СССР, а поскольку корень проблем видел в экономике, то и решать их предполагал через экономическую реформу. Цель — превратить СССР в гигантскую корпорацию, которая должна действовать в рамках открытой экономики на базе совместных с иностранным капиталом предприятий. "Встал вопрос: а где взять профессиональных специалистов по экономике? ...Андропов пошел проверенным путем: раз специалистов нет и внутри страны их некому воспитать, значит, надо обучать их за пределами страны, на основе иностранного опыта. Парадоксальным было то, что впервые в истории так предполагалось обучать не специалистов идеологически нейтральной технической сферы, а фактически будущих лидеров государства".

Обучались все эти вышеперечисленные "птенцы Андропова" а в их числе и Глазьев в Австрии, в Венском Международном Институте прикладного системного анализа, основанным КГБ совместно с США, Англией и Францией в 70-е годы.

Действительно ли либерал и "перестройщик" Глазьев с тех пор переобулся и соделался патриотом и монархистом, нам то неведомо, ибо "темна вода во облацех".

23 ноября 2020 в 10:40

======Партийность — это внутренне порочная практика, которая в конечном итоге разрушает общество======

А разве новое Общественное движение "Царьград" не будет иметь все признаки политической партии? Как то устойчивую структуру и постоянный характер деятельности, выражающее политическую волю своих членов и сторонников, ставящее своими задачами участие в определении политического курса данного государства.

Но если будет иметь все признаки партии, то тогда как понимать слова, что партийность это порочная практика?

======Об этом писали русские философы=======

Действительно, некоторые русские философы об этом писали. Но были и такие философы, которые писали прямо противоположное. Так что это не аргумент. Мало ли кто чего понаписал.

23 ноября 2020 в 11:17

Интересно, почему предусмотрено только развитие русского спорта, наука и искусство разве не являются важнейшими средствами воспитания?

23 ноября 2020 в 11:29

=====Эфраим Лип==А где взять Монарха ? Неужели хотят назначить царём действующего президента , а из членов Царьграда возродить новую касту дворян и царское сословие ?=====

Хотят, и этого не скрывают. Маофеев публично заявил: "Путин был бы прекрасным монархом. Это он нам демонстрирует каждый день… Мы счастливы, что живем и трудимся во время правления Владимира Владимировича Путина. Поддерживаем его во всем, что он делает, и как монархисты являемся наиболее верными подданными. В этом, собственно говоря, суть монархизма…".
https://rusorel.info/konstantin-malofeev-poyavilas-boyazn-chto-putin-ujdet/
На II Всероссийском собрании общества "Двуглавый орел" Малофеев заявил: "Мы считаем, что Путин послан нам Богом… С его приходом Россия встала с колен и заставила уважать себя во всем мире. Русские люди в России стали чувствовать свою власть опять русской".
https://tsargrad.tv/articles/konstantin-malofeev-konsolidirovat-vseh-nastojashhih-patriotov-nastojashhih-monarhistov_167505

Что касается создания нового дворянства из членов Царьграда, то намерены воссоздать сословное общество. Этого не скрывают. Как известно, сам бизнесмен Малофеев является почитателем потомков Великого Князя Кирилла Владимировича, любителей мацы, не имеющих никаких прав наследования Российского престола, но тем не менее раздающих дворянство тем кто их поддерживает. Мария Мухранская и её сын Георгий уже вручили ордена простому православному олигарху Константину Малофееву и иже с ним. .Фото этого нового "олигарха во дворянстве", Малофеева, где он позирует с Гошей Гогенцоллерном можно посмотреть по этой ссылке: https://zvezdaweekly.ru/news/2020271456-eSFX9.html

======Чем будет заниматься ЦАРЬГРАД ,искать непатриотов , и отдавать их на перевоспитание казакам с нагайками ?=====

Не один Царьград, о при поддержке евреев. Дочь православного владельца канала Царьград Константина Малофева вышла замуж "за иудея-хасида, сына Наума Мардера, экс-заместителя министра связи и экс-вице-президента ПАО "Ростелеком", кампании, тесно связанной прежде с Малофеевым. По свидетельству раввина Бер-Лазара, "семья Мардер всегда была настоящей еврейской семьей, это та семья, которая на любом еврейском празднике чувствует гордость за то, что они евреи".

Евреи никогда не станут выдавать замуж своих дочерей за тех, кого считают не своими в доску.

Вывод. Так что всех тех, кто не придерживается единственно правильной "патриотической" линии, будут вылавливать и перевоспитывать совместно представители двух конфессий.

23 ноября 2020 в 17:40

Валентин, - Большое Спасибо за Истинную Правду, крушащую ложь.

23 ноября 2020 в 11:35

Похоже, на очереди создание варианта Союза Русского народа в его наиболее мрачном понимании.

23 ноября 2020 в 11:51

Участие в выборной кампании 2021 года в Госдуму «Царьград» примет в качестве общественного «контролёра».
---------------------------------------------------------------------------------------------
Это не серьезно.
Во-первых, существующие политические партии не позволят себя контролировать, т.е. анкетировать.
Во-вторых, имея в своем составе столько достойных личностей надо предложить обществу новую конституцию государства, в которой будет аккумулирован и успешный опыт СССР, и лучшее в постсоветском периоде (если таковое найдется). В том числе будут четко зафиксированы права и обязанности церкви. Или она по-прежнему желает быть "отделенной" от государства?
В-третьих, даже соглашаясь с тем, что партийность разъединяет граждан страны вместо их объединения, ею следует воспользоваться для овладения властью. Без властных полномочий любое движение при всех своих благих намерениях будет иметь малый к.п.д. Поэтому целесообразно "Царьграду" или создать свою партию, или объединиться вместе с существующими оппозиционными (КПРФ, Справедливая Россия) в новой партии, или стать частью одной из вышеназванных. Если случиться по воле граждан России и с божьей помощью активистам "Царьграда" получить власть, тогда можно вместо политических партий создать профессионально-политические союзы и строить Новую Велико-Русскую Державу (https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_).

23 ноября 2020 в 13:30

Я однажды встретился с Дим Димычем Васильевым. Мой товарищ по его заказу написал портрет Николая II и пригласил меня пойти к ним. Общество Память располагалось в очень большой квартире в старом доме на Добрынинской.
Первое, что меня поразило - это очень большой неаполитанский мастиф, который там мотался уныло из комнаты в комнату. Я думал мне капец, но он меня обнюхал и я его даже погладил по голове.
Окна были занавешены толстым малиновым бархатом, а на стенах бронзовые канделябры.
Васильев протянул мне руку, я хотел её пожать по-обычному, но он сказал, что у нас так не полагается, надо вот так, взявшись за предплечье. Мы пожали друг другу руки так. Как-то это всё было очень театрально.
У него были большие ортопедические ботинки на высокой шнуровке, он был в чёрной косоворотке и на шее много цепочек, медальонов и крест.
Встреча была после 93 года, после расстрела Белого Дома, я конечно по простодушию понёс на Ельцина, но меня поразило, он остановил меня и сказал, что Боря наш, Боря знает что делает, Боря себя ещё покажет.
Показал и показывает...

23 ноября 2020 в 15:14

"Боря не так прост", сказал мне Дим Димыч. )

23 ноября 2020 в 13:30

Антисоветизм крепчает. Западный антисоветизм крепчает вместе с русофобией, а русский антисоветизм крепчает вместе с русофилией и религиозным мистицизмом. Исламский антисоветизм крепчает вместе с идеей Халифата. Восточные драконы сидят на холмах и ждут, когда эти антисоветчики перебьют друг друга и трупы их поплывут мимо них. Не спасли попы и казаки русских от гражданской воймы, краха монархии и Империи. Возвращение на исторические грабли мистицизма и монархизма вряд-ли поможет возродить русский народ на этой архаической основе, только усилит раскол. Надо искать единства народа на какой-то современной основе, на идее научно-технического, технологического развития, как в Китае, на этой-же основе добиваться социальной справедливости. На этой-же природной, научной основе искать согласия и взаимного уважения религиозных, исторических, идеологических традиций и культур, как в Китае.

23 ноября 2020 в 22:18

Похоже при всей дебильности отдельных товарищей здесь собрались более трезвые и объективные люди, чем в этом историко-монархическом союзе.
Как всегда Виктор вы написали мои мысли.

23 ноября 2020 в 14:56

Если кратко, то "умрем за батюшку царя"? ("Монархия- венец русской государственности"). Когда-то это уже звучало. Сегодня ли время обращаться к чему-то давно пройденному, пусть и отредактированному временем?

23 ноября 2020 в 15:33

Царьград = черносотенцы. Одинаковый дух национализма и авантюризма, что у тех, что у этих, что сейчас, что до 1914 года.
К 1916 году при этом черносотенцы уже разочаровались в царе батюшке, а уже в феврале 1917 года предали его открыто. И к 7 ноября 1917 года их не существовало, - растворились они в стихии Перемен.
Так и сейчас, крику много, а чуть что, вся эта шушера в кусты переобуваться в воздухе.
А почему? А потому что не Богу Живому они служат, а значит и не Отечеству, а культу золотого тельца = капиталу.
Реальное же Божье Отечество есть именно СССР, - а все представленные личности его как раз и предали ранее.

Сбор по составу ВЕНИГРЕТ! Что их объединяет- т. н. патриотизм. Как там классик выразился в 19 веке!?. Вот они и соответствуют этому определению. А ещё их определяет агрессивность и гнилая идея возрождение ИМПЕРИИ. особенно смешно слышать о Третьем Риме.

25 ноября 2020 в 10:08

Фима, хорошо что не форшмак, а то бы загубили вкусное блюдо...))))

25 ноября 2020 в 12:11

Виктор, браво!!!

23 ноября 2020 в 16:33

Еще один "штрих к портрету" лидера "нового субъекта патриотического действия, патриотической мысли и патриотического бытия", олигарха Малофеева, который поддерживает тесные связи с "великой княгиней" Марией(Мухранской) и ейным сынком Георгием.
У этих "царственнвх" самозванцев, двойное гражданств - испанское и российское. Хотя если эта мамаша с ее сынком являются галахическими евреями, то у них несомненно имеется и третье (израильское) гражданство.
Эмигрант Константин Веймарн, начальник Российского императорского союза-ордена (РИС-О) в 1984 году выпустил обращение к русским монархистам в эмиграции и брошюру "Истинное возрождение и реставрация". В ней Веймарн заявил, что кирилловская ветвь династии Романовых, в частности ныне покойный великий князь Владимир, не имеет никакого права на престол.
Так как нарушил закон о престолонаследии. "В 1848 году князь Владимир Кириллович тайно женился на княгине Леониде Георгиевне Багратиони-Мухранской в греческой церквим в Швейцарии. Леонида Георгиевна была замужем гражданским браком за американцем Кирби и через год с ним развелась, имея дочь - Елену Кирби. Ее мать - урожденная Злотницкая из Тифлиса. Известно, что Злотницкие, жившие в Тифлисе, были евреи. "
Что интересно "присягу на верность России эти проходимцы приносили 9 апреля 1998 года на своей исторической родине в Иерусалиме.
Мало кто знает, что годом ранее в костромской Ипатьевский монастырь, в котором вначале планировалось принести эту присягу, эту похожую на жабу "царицу" и её упитанного сынка-жабенка - просто-напросто не пустили православные прихожане, взявшись за руки и образуя живую цепь".

Помимо всего прочего, на титул "великая княгиня" Мария Владимировна не имеет никакого права по закону – называться "великими" могут только дети и внуки законного царя.
По поводу раздаваемых "царицей" орденов и возведения в дворянство. "Ни в одном цивилизованном государстве такие высочайшие награды, как ордена, не раздают частные лица, только действующие власти". Поэтому все эти "награды" и "ордена" - всего лишь - значки, побрякушки, мишура и ничего более.

Тоже самое касается всех тех лиц которые получили от этих самозванцев "дворянство". Это я к тому, как следует относиться к "титулу" православного дворянина" Малофеева. Это тоже "побрякушка" и ничего более.

23 ноября 2020 в 23:23

Ее мать - урожденная Злотницкая из Тифлиса. Известно, что Злотницкие, жившие в Тифлисе, были евреи. "
Это кому известно ?

Антон Осипович Злотницкий (Антоний Иосифович (Поликарп) Злотницкий-Новина; польск. Antoni Polikarp Złotnicki, 26 января 1751 — 1830) — польский и русский военный деятель, генерал-лейтенант российской армии.


В Польше
Происходил из польского дворянского рода герба Новина. Был членом Барской конфедерации

24 ноября 2020 в 17:26

======Аркадий-463 Седов-767=== Антон Осипович Злотницкий происходил из польского дворянского рода герба Новина. Это кому известно ?======

Это известно из судебного разбирательства и решения суда.

"В июле 1996 года в монреальском Дворце юстиции состоялось знаменательное судебное слушание. К ответственности по обвинению в клевете был привлечен житель Канады Константин Веймарн, начальник Российского императорского союза-ордена (РИС-О). В 1984 году он выпустил обращение к русским монархистам в эмиграции и брошюру "Истинное возрождение и реставрация". В ней г-н Веймарн среди прочего утверждал, что кирилловская ветвь династии Романовых, в частности ныне покойный великий князь Владимир, не имеет права на престол.

Как следовало из заявления Кирилловичей в суд, клеветническими они посчитали следующие утверждения автора брошюры: "В 1848 году кн. Владимир Кириллович тайно женился на кн. Леониде Георгиевне Багратиони-Мухранской в греческой церквим в Швейцарии. Леонида Георгиевна была замужем гражданским браком за американским евреем и банкиром Кирби и через год с ним развелась, имея дочь - Елену Кирби. Ее мать - урожденная Злотницкая из Тифлиса. Известно, что Злотницкие, жившие в Тифлисе, были евреи…"

Все споры были сосредоточены на том, прав или не прав Константин Веймарн, а если он ошибался, то можно ли это считать умышленным распространением клеветы.

Чем закончилось дело? Дело против Константина Веймарна было прекращено. Доказательства в клевете найдены не были. Поэтому все судебные издержки легли на представителей Великих князей Кирилловичей, которые безуспешно пытались доказать, что на них клевещут, и что среди них якобы нет евреев. Но это им доказать не удалось, несмотря на все старания.

24 ноября 2020 в 22:49

=====Аркадий-463 Седов-767=== Антон Осипович Злотницкий происходил из польского дворянского рода герба Новина. Это кому известно ?======

Это известно из судебного разбирательства и решения суда.

Ой это суд решает кто еврей а кто нет )))))

23 ноября 2020 в 16:58

======Третий Рим, наследница Римской империи Константинополя — Царьграда======

Третий Рим, наследник Римской империи Константинополя закончил свое существование 3 декабря 1989 г., когда Михаил Горбачев на острове Мальта подписал секретный договор о полной капитуляции. Потому что Россия проиграла Западу в "холодной войне".

Провидцем же Филофеем было сказано: "Четвертому Риму не бывать". Если закончился, то о каком Третьем Риме вообще может идти речь?

23 ноября 2020 в 17:47

Всё верно, "Четвертому Риму не бывать", - зато Воскресшему СССР = Новому Миру быть уже Завтра.

23 ноября 2020 в 16:58

Третий Рим, народ богоносец, монархия...
А белий орёл - двуглавый?
ЭТО и есть патриотизм ?
.осподи, спаси и сохрани российский народ от таких патриотов....

23 ноября 2020 в 18:46

Не - не греет. Опять охранители. Охранители действующей системы. А значит за всё тоже самое, что и есть.

23 ноября 2020 в 18:48

Плывут по Нилу на ладье жена фараона и верховный жрец : А когда они захотят своего царя - мы его им дадим!
Меняя богов,ты,Россия,не меняешься ничуть!

23 ноября 2020 в 19:23

Сатанинской по своей сути соросовской и попперовской концепции глобализации естественно и правильно противопоставить глобализацию божественную, аристократическую. А.Дугин однажды заявил, что достаточно взять библию соросят "Открытое общество и его враги" и перевернуь, инвертировать в ней смыслы, дабы белое было снова белым, а черное снова черным.

23 ноября 2020 в 19:49

Сборище медийных болтунов без реальных дел. Да наверняка и на деньги неправедные или кремлевские гранты.

23 ноября 2020 в 20:04

"Патриотические объединения созданы, шлите деньги, патриоты найдутся". Радиограмма в центр.

23 ноября 2020 в 21:36

Создали и хорошо. Вопрос состоит в том, чтобы эти новоиспеченные образования и партии обьединились в единый фронт против "Единой России" и ЛДПР. Главное оторвать от власти и кормушки прогнившую "Единую Россию".

23 ноября 2020 в 22:00

Думаю,что это объединение возникло не от большого ума организаторов!!!

23 ноября 2020 в 23:07

Оно вообще скорее всего возникло не от ума, а по указке.

23 ноября 2020 в 23:00

Дело идёт к выборам. При падающем "рейтинге" правящей партии, видимо необходимо раздробить голоса избирателей созданием новых образований. Появляется " Партия за правду", " Царьград"... В.И.Ленин утверждал, что главнейший вопрос -вопрос о собственности. Какую Россию ( Империю ??) собираются строить эти "партии" ? Чья земля, недра, энергетика, что с налогами,что с образованием и здравоохранением, социальной защитой ? Это в ведении государства или "благотворительность, волонтёрство" отдельных "благодетелей" ? Что с пенсиями и соцобеспечением ? Судя по всему очередная предвыборная "операция прикрытия" буржуев, обирающих народ под колокольный звон и "патриотический" аккомпанемент.

23 ноября 2020 в 23:22

Совет Атаманов России отказался участвовать в этой сходке, предателей народа.

24 ноября 2020 в 05:48

Важная информация. А почему не поддержали? В среде казаков началось осмысление своей роли в условиях социального кризиса и предстоящей революционной ситуации?

То, что этот "Белый орел" полные маргиналы за которыми нет вообще ничего и при первом "скачке" они пройдут "как с белых яблонь дым", то факт. Это вам не РЕК и не ФЕОР. Они ни стоять рядом с ними не смогут, ни пискнуть против не посмеют. Весь их пафос - антисоветизм. И роль им отведена штурмовиков против Красной идеи.

Но казаки - это важная социальная группа. Они уже имели неосторожность повести себя, как в 1905 году. Но сделали ли оны выводы из своих исторических ошибок, вот в чем вопрос.

24 ноября 2020 в 15:46

Липкин, вы хотя бы знаете, что такое "черная сотня", или ради красного словца не пожалею и отца? Вы понимаете, что обвинение в "антисимтизьме" - последний аргумент негодяев? Нет, так знайте.

А теперь по сабжу. РЕК и ФЕОР - это политические сионистские организации созданные по этническому принципу, и исповедующие социально-расистскую идеологию. Рек, это перевернутый ИГИЛ или Талибан.

Политические организации по национальному признаку в России запрещены, а здесь почему то нет. Русских мальчиков и девочек лишь за занятие спортом под уголовку подводят, кстати с подачи функционеров РЕКа.

Кстати, устав политической организации РЕКа почти дословно списан с устава "Союза русского народа", разве у РЕК он более жестче.

Так, что засуньте своего Хаима Липорта себе в за... дний карман брук и думайте, прежде чем начнете рассуждать на тему нацисткой идеологии сионизма.

24 ноября 2020 в 04:47

хочу вас, русские разочаровать, ибо на вас такие чары, что никакой янычар не разрубит, дамасская сталь не возьмёт, , Рогозин не долетит. Не нужны вы стали, ни вы, ни ваши деревни и сёла - потроха стали нужнее, недра и вода пресная. Пресса, нефть, газ, банки, телеграмм уже в надёжных рука, а вы пишите письма мелким почерком, ибо почта почти ваша, цены, извините, наши. Пенсии тоже с кукишем, тянем не дотянем, многие из вас пенсии свои получит, если она доставит в рай корреспонденцию. Нас стало много, а толку мало, не вписались в поворот машины времени, у нас нет родинки на попе и попы тоже в окружении носатых апостолов. Радует немножко одно, третий тайм, фу чёрт, тритий Рим, говорят рядом уже. Кто крайний, я тоже хочу там провести каникулы.

24 ноября 2020 в 07:48

=====Принято решение о создании на базе "Двуглавого Орла" движения под названием Общество "Царьград"=======

Название выбрано чрезвычайно неудачно. Можно не сомневаться в том, что это новое движение не достигнет задуманных целей.
Поясню. Давно замечена таинственная связь между именем и судьбой. И совсем не случайно говорят: "Как корабль назовешь, так он и поплывет".

Интересно кто придумал назвать эту новую партию "Царьград". Царьград, как известно — это славянское название города Константинополя столицы ВТОРОГО РИМА.
Но Второй Рим, как известно пал тогда, "когда в растленной Византии остыл божественный алтарь, и отреклися от Мессии иерей и князь, народ и царь". Если короче, то этот Второй Рим погиб за измену Православия и попытку объединится с римокатоликами которые обещали помощь и поддержку, но как всегда обманули. И когда "под орудьем тяжким рока во прах склонился Рим второй", Московское Царство заявила о преемстве и стала называть себя ТРЕТЬИМ Римом.

Вопрос. А как в таком случае следует понимать название партии "Царьград"? То что ее участники считают себя идейными продолжателями "падшего и растленного" Второго Рима и хотят осуществить то, что не удалось сделать византийцам? А именно: православным объединиться с римокатоликами и обратившись на Запад, принять все его ценности? Так что ли?

Вывод. Похоже что те кто создавал партию, очень легкомысленно отнеслись к ее названию. Они похоже и до сих пор не понимают всего глубинного смысла названия "Царьград". По словам самого Константина Малофеева, идеология "Царьграда" основана "на традиционных и христианских ценностях" аналогично американскому "Фокс Ньюс".
Но как в таком случае быть с Третьим Римом, который сегодня "Лежит во прахе, а уж четвертому не быть"?
Но богословы Царства Московского говорили, что "Царьград" потому и пал, что там полностью перестали соблюдать все "традиционные и христианские ценности". Вот поэтому и было объявлено, что русское православие не является продолжателем изменников православия, растленного "Царьграда"(ВТОРОГО Рима), а будет СОЗДАН НОВЫЙ православный ТРЕТИЙ Рим(Москва). Что и было сделано.

Если мы потребуем разъяснений по названию партии, то этой тусовке, придется срочно придумывать какие-то более серьезные обоснование, почему они выбрали такое название. Почему "ВТОРОЙ" оказался предпочтительней "ТРЕТЬЕГО"? Но лично я не представляю как это им удастся сделать.

24 ноября 2020 в 15:50

Господи,Рутц,кто там с мозгами то? Малафеев? который у самозванных клоунов награды принимает? или Дугин большого ума? ни ума ,ни истории гос-ва Российского не знают,вот только Глазьев удивил да этот еще клуб Изб..й... теперь понятно,почему путин попросил Глазьева со своего двора,путин не дурак,а ......-законы не позволяют говорить

24 ноября 2020 в 17:44

"Вопрос. А как в таком случае следует понимать название партии "Царьград"? То что ее участники считают себя идейными продолжателями "падшего и растленного" Второго Рима и хотят осуществить то, что не удалось сделать византийцам? А именно: православным объединиться с римокатоликами и обратившись на Запад, принять все его ценности? Так что ли?"

Так и есть, верно подметили Валентин, участники этого сборища считают себя идейными продолжателями "падшего и растленного" Второго Рима и хотят осуществить то, что не удалось сделать византийцам, а именно: православным объединиться с римокатоликами и обратиться на Запад.
А не удалось это сделать византийцам потому, что за предательство Правды Горней - Промыслом Горним этот Царьград и был расточён.
Нынешние же царьградцы повторяют тот же путь предательства Горней Правды, через поклонение культу золотого тельца = капиталу и его логову Западу.

25 ноября 2020 в 16:06

Эфраим, а вы со своей зацикленной защитой звериного сатанизма = капитализма похожи на пациента палаты №6.
И что дальше?
Как говорится не нравится не кушай, не читай, не слушай.
В остальном каждый сам выбирает для себя дьяволу служить или Пророку.
Я для себя выбрал кому Служить.
Вы же, как я понимаю служите противоположной стороне, потому вас так и корёжит упоминание о Горнем Боге, как тех же чертей от Ладана.

24 ноября 2020 в 08:17

"..Сохранение гражданского мира и согласия..". Вот этот посыл я поддержу обеими руками.Но как можно сохранить то,чего у нас или мало,или вообще нет? Человек должен спокойно жить и трудиться,И быть уверенным в завтрашнем дне. Только на это поле можно сеять какую то идеологию.Обвинения в стиле 20 годов прошлого столетия типа "гидра-контра" не подходят. У нас и так уже,ненавидя главного врага,мы готовы вцепиться друг другу в глотки.

24 ноября 2020 в 09:35

Из "Манифеста Коммунистической партии":
"Аристократия размахивала нищенской сумой пролетариата как знаменем, чтобы повести за собою народ. Но всякий раз, когда он следовал за нею, он замечал на ее заду старые феодальные гербы и разбегался с громким и непочтительным хохотом."
Конечно, в данном клиническом случае никакой "аристократии" не просматривается, но хохот, тем не менее, не будет менее громким...

24 ноября 2020 в 11:08

Почему к этой новой партии следует относиться серьезно? Не только потому, что в Высший совет Общества "Царьград" вошли многие известные деятели, включая постоянных авторов "Завтра" и членов Изборского клуба - экономист Сергей Глазьев, философ Александр Дугин, политолог Сергей Михеев, сенатор Евгений Савченко, депутат Госдумы Олег Нилов и прочие "известные" и "уважаемые".

У меня есть своя версия, почему это движение было названо "Царьград".
Это связано с предстоящей "Битвой конца", которая упомянута в Библии, которая будет "горячей" фазой нынешней Мировой гибридной войны.
Начну с того, что после захвата Константинополя турками, город был официально переименован в Стамбул только в 1930 году в ходе реформ Ататюрка. А почему раньше не переименовали? Потому что только Ататюрк захватив власть решил полностью порвать с имперским прошлым и стал проводить светскую политику ориентируясь на Запад.
Переименовал потому, что Константинополь(Царьград) своим названием напоминал Имперское Римское прошлое. Дело в том что, после покорения Византии, все османские султаны пользовались титулом кайзер-и-Рум, т. е. римский цезарь (вариант: султан-и-Рум), и считали ТОЛЬКО СЕБЯ ЕДИНСТВЕННЫМИ НАСЛЕДНИКАМИ РИМСКИХ ИМПЕРАТОРОВ(Второго Рима).
К слову сказать, это послужило одной из причин, почему Московское Царство приняло решение провозгласить себя Третьим Римом.

Суть "Битвы Конца"(Армагеддон) заключается в том, что в "конце Времен" на государство Израиль ополчаться "народы земли". В пророчествах указаны - Гог из земли Магог и народы "от пределов севера", и конкретно упомянуты: персы ефиопляне и ливийцы.(Иез.38:5)
До недавнего времени были разногласия в том, кого мировая закулиса(планировщики) назначит на роль Гога из страны Магог.
На эту роль явно готовят Россию. Храм Вооруженных сил уже построили.
Мировая закулиса сегодня всячески подталкивает Эрдогана к восстановлению Османской империи и возврата ее главетитула кайзер-и-Рум.
Вспомним как Эрдоган несмотря на протесты православной общественности превратил бывший христианский храм Айя-София(ставший при Ататюрке музеем) в мечеть?
Это сделано для того, чтобы втянуть Россию в войну с Турцией. По этому сценария, Россия должна победить и вновь превратить Айя-Софию в православный храм. Запад пообещает Эрдогану помощь, но обманет. Турецкая Армия будет разбита. Пипл от таких успехов естественно будет ликовать. После такой победы легко будет втянуть Россию в новую авантюру, которая называется "Битва Конца". С какой целью? Такая война необходима для прихода Машиаха.
Во многих еврейских источниках говориться, что "Машиах придет тогда, когда русские захватят Турцию".
Современные раввины говорят об этом открыто. К примеру Реббе Шефа Хаим цитирует Бээля Шема Това, который сказал: "Если русские пересекут Дарданеллы, чтобы бороться с Турцией, вы можете носить субботние одежды в честь прихода Машиаха".
Раввин Иешил Михель Файнштейн говорит: "когда первый русский солдат ступит на землю Константинополя, Машиах придет - потому что Гог и Магог будут между Россией и этой страной, которая в этом источнике называется Малхус Эдом (Malchus Edom)".

Это разумеется всего лишь догадки. Но мне все же кажется, что это является истинной причиной создания новой партии, почему она названа "Царьград" и почему в этом замешаны хасиды.

24 ноября 2020 в 15:23

====Эфраим Лип==Валентин ,я как врач ,советую вам обратиться к хорошему психиатру=====

Если ты врач! то прежде "исцели Самого Себя (Лук.4:23)

Что касается совета обратиться к психиатру, то в этом нет никакой необходимости, ибо "не здоровые имеют нужду во враче, но больные(Мар.2:17).

Поэтому тебе нужна психиатрическая помощь, а не мне.

24 ноября 2020 в 15:52

Липкин, скажу вам, что как только начинаются рассусоливания по поводу психического здоровья, так это означает, что у собеседника нет аргументов. Это полная потеря лица. Обычно в таком случае надо сразу говорить ПНХ. Я бы на месте Рутца не цитировал вам Святое Евангелие, потому, как не надо метать бисер. А сразу послал на хутор бабочек ловить.

Да, Липкин, раввины не могут и не будут обращать Рутца в иудаизм. Это тоталитарная, нон-прозелитская секта и попасть в нее он не сможет, при всем желании. Он даже не сможет просто поприсутствовать в ближайшей синагоге. В Православном храме может, в Мечете может, а в синагоге - нет. Вы будете обескуражены, но вот такой естественно-научный парадокс.

24 ноября 2020 в 17:51

"Во многих еврейских источниках говориться, что "Машиах придет тогда, когда русские захватят Турцию"."

А Россия не будет захватывать Турцию. Россия просто объединится с Турцией в Воскресшем Духовном СССР. А затем уже всё Человечество вступит в этот Воскресший СССР, включая и Израиль.

24 ноября 2020 в 22:38

. Он даже не сможет просто поприсутствовать в ближайшей синагоге. В Православном храме может, в Мечете может, а в синагоге - нет. Вы будете обескуражены, но вот такой естественно-научный парадокс.
Сможет Ужакин и евреев стать сможет . Есть процес гиюра . Ты в этом малообразован и у тебя обычны жидоедский подход .

25 ноября 2020 в 12:09

Совершенно верно, Хаим Липкин, ПНХ - это такая политическая партия и вы в ней теперь состоите)))

25 ноября 2020 в 12:21

Нет, иностранец "Седов", не пыжься. Сколько бы обрядов не проходил этот чел, но как выразился один болтливый раввин - в синагоге гер всегда будет лишь в гостях.

И все же я говорил об ином. О том, что и Ислам и Православие религии открытые сердцем. Вы спокойно можете зайти в любой храм, А вот в синагогу человек с улицы уже не зайдет. Все признаки тоталитарной секты.

25 ноября 2020 в 13:03

Ужакин, вы совсем запутались. Так "не зайдёт", или будет "в гостях"?

24 ноября 2020 в 20:37

"Квартет"!

24 ноября 2020 в 23:13

С учётом того что "союз добровольцев Донбасса" является официальным объединением профессиональных террористов, виновных в террористической деятельности на территории иностранного государства, новорожденная организация уже поставила себя вне закона.

25 ноября 2020 в 03:10

Вас каким ветром сюда занесло, эховец вы наш?

25 ноября 2020 в 05:13

Просвещаю Селиванова и его коллег, не разобравшихся в истинном положении дел.

25 ноября 2020 в 04:37

ещё раз хочу всем напомнить, мы все в одном общем отстойнике , куда нас загнали наши министры и президенты через канализацию телевизионных каналов, по страницам писательских союзов, поэтическими скачками подлых героев, артистами ни о чём, журналюгами с избранным мнением. Мы оказались паствой, жидкой томатной пастой, утратившие яркие цвета зарниц, запахи и дым отечества. Отцы в законе заперли нашу волю в мольбе к попрошайкам, требующих нашего безоговорочного поклонения, стояния на коленях и заменившие яркость человеческой мысли мерцанием неустойчивых свеч. Одев на нас намордники, эти шалопаи дергаются на богатых дачах с филипками и бесами, наплевав на страну. Наша паста разлилась под их ногами и скоро с недрами уплывёт в заграницы, где припрятаны их счета и паспорта с видом на тихие, как мы, океаны.

25 ноября 2020 в 19:11

========Сергей Ужакин==Вы спокойно можете зайти в любой храм, А вот в синагогу человек с улицы уже не зайдет=========

Это не так. Если кто зайдет, то не выгонят. Если понравиться, то могут принять в евреи.
Существует ДВА вида лиц, пожелавших стать евреями, "пришельцы врат" и "пришельцы правды".
"ПРИШЕЛЬЦЫ ВРАТ"(gere ha-Schaar), признавались евреями, при условии, что в присутствии трех лиц торжественно заявляли свой отказ служить идолам и признать семь заповедей ноахидов (Абода Зара, 64б; Jad, Issure Biah, XIV,7). Внешним проявлением их принадлежности к иудаизму служило соблюдение субботнего отдыха.
Пришельцы врат при этом не считались 100% евреями, т. к. не исполняли все без исключения заповеди.
В противоположность к "Пришельцам врат", "ПРИШЕЛЬЦЫ ПРАВДЫ", "Ger Zedek" или ger "ha-Berit" (Герим,IV), обязаны были совершить обряд обрезания и исполнять ВСЕ еврейские постановлени Неофиту указывали на все невыгодные стороны его перехода в иудейство и на бремя еврейского законодательства. Новообращенному задавали вопрос: "Что привело его к тому, что он предпринял этот шаг? Ему указывали затем на все религиозные ограничения в пище и питье и т. д. Если неофит оставался тверд, его подвергали обрезанию в присутствии трех ученых, а затем его вели к омовению, после чего он считался евреем (Иеб.,47а,б).

"Интересно отметить, что вообще в Талмуде господствует тенденция обратить в раскаивавшихся Прозелитов. известных притеснителей евреев и антисемитов, как, например, императора Нерона (Гит.,56а;Санг.,96б)".

Христианство к такому прозелитизму естественно относилась крайне отрицательно. Христос обличал иудеев, говоря: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас(Матф.23:15)

Короче. Сделаться евреем сравнительно несложно, но разумеется только тем, кто пожелав стать евреем, этим самым может принести немалую ПОЛЬЗУ всему еврейству в целом. Сложности и препятствия будут существуют только для тех лиц, от которых нет никакой пользы Израилю и тем которые хотят стать евреями из корыстных соображений.

Например правнук Адольфа Гитлера пожелал стать евреем (ПРИШЕЛЬЦЕМ ПРАВДЫ), и ему не воспрепятствовали. И он уже на протяжении четверти века живет в Израиле, изменил фамилию на Гилер и преподает Талмуд в одном из еврейских университетов.

26 ноября 2020 в 05:31

"Например правнук Адольфа Гитлера пожелал стать евреем (ПРИШЕЛЬЦЕМ ПРАВДЫ), и ему не воспрепятствовали. И он уже на протяжении четверти века живет в Израиле, изменил фамилию на Гилер и преподает Талмуд в одном из еврейских университетов."
Ещё раз Спасибо Валентин за Правду.

А вот если задуматься, то какая польза сионистам от внука Гитлера, да ещё и назвавшимся очень близко к Гитлеру - Гилером?
Лично для меня это выглядит потоком извращённого мышления ведущего к погибели, так же как и другие извращения наподобие содомии и гордыни через озверение путём обретения власти через сатанические культы.
А почему это стало возможным? А потому, что сами же сионисты считают что Тору, что Библию, что Коран набором сказок, забывая при этом народную мудрость, что сказка, даже если считать её ложью, - имеет намёк, - который только добрым молодцам Урок.

26 ноября 2020 в 06:04

"Например правнук Адольфа Гитлера пожелал стать евреем (ПРИШЕЛЬЦЕМ ПРАВДЫ), и ему не воспрепятствовали. И он уже на протяжении четверти века живет в Израиле, изменил фамилию на Гилер и преподает Талмуд в одном из еврейских университетов."
Ещё раз Спасибо Валентин за Правду.

А что у Гитлера были дети ? Не верьте Рутцу он врет как сивый мерин

26 ноября 2020 в 07:59

В интернете нашёл только про внебрачных детей Гитлера и детей от его близких родственников.
При этом вполне допускаю, что Гилер вполне может быть самозванцем наподобие Лжедмитриев после смерти Иоанна Грозного. И если это так, то непонятно всё равно, - зачем ему позволили таким образом пиариться, да и ещё допустили к толкованию и преподаванию Талмуда? В конце концов не из воздуха же взял эту информацию Валентин? Насколько знаю, до этого он отличался пунктуальностью и честностью. Подождём, может быть он прояснит этот спорный момент.

26 ноября 2020 в 09:20

Аркадий, Валентин дал расширенный ответ и прояснил этот спорный момент.
Лично я нахожу его вполне убедительным. А вы?

25 ноября 2020 в 21:49

Ковальчук прав. Есть одна альтернатива – золотой телец, капитал, а с другой стороны коллективизм (социализм), производство. И в США такая же разница между партиями.
Но можно добавить новинку, что капитализм это создание евреев исключительно для себя, для наживы. Он паразитический, им нужна вся Земля.
Основатель Римского клуба Дэвид Рокфеллер (он же глава «глубинного государства» изменил свою позицию, провозгласил, что старый мир обречён, новый мир неизбежен. В апреле сопредседатель клуба Вийкман объявил проклятие капитализму и его кончину.
98% финансовых сделок он определил как мошенничество! Трамп тоже такой.

О черносотенцах. За несколько лет они убили лишь ТРИ еврея (может по суду?).
В эти же годы еврейские террористы убивали около 3х тысяч русских чиновников, полицейских, простых людей, раньше и царя! По 9 человек в день!!
Александр Ульянов был главой группы, чтобы убить Александра-3. Зачем?!

обвинение в "антисеимтизме" - последний аргумент негодяев.

25 ноября 2020 в 23:57

Экономика, экология, Безопасность, социальные блага и Вера. Не сбиться бы с этого пути, дорогие товарищи.

26 ноября 2020 в 08:42

=====Аркадий-463 Седов-767==А что у Гитлера были дети ? Не верьте Рутцу он врет как сивый мерин====

У Гитлера действительно не было детей, но у него был сводный брат, Алоиз (Alois), у которого был сын Ганс. Вот он и преподает Талмуд в одном из университетов Тель-Авива. Родился он во Франкфурте, Германия, но с 25 лет живет и работает в Израиле. Его бабушку звали Эрна Патра Гитлер (Erna Patra Hitler). После войны, чтобы не быть узнанной, она убрала "т" и изменила имя на Хилер (Hiler).
Когда Гилер стал интересоваться теологией, то ему более всего понравился иудаизм. Он решил побывать в Израиле и по его собственным словам, "как только он туда приехал, то почувствовал себя как дома, решил остаться и принял иудаизм".
Занимаясь преподаванием в университете, он "рассказал учащимся о своей родословной, однако это вызвало весьма неоднозначную реакцию: многие перестали с ним здороваться, а детей Гилера стали оскорблять и дразнить в школе нацистами. После этого Гилер решил лишний раз не афишировать свое прошлое, хотя, как и прежде не делает из него никакого секрета".

Эта занятная история эта в свое время наделала много шуму, после того, как Гилер дал интервью итальянской газете La Reppublica https://lenta.ru/news/2009/04/23/hitler/

По некоторым оценкам, сегодня около 300 немцев, обратившихся в иудаизм, проживают сейчас в Израиле. Но многие из них, непонятно по каким причинам не хотят раскрывать свое происхождение.

26 ноября 2020 в 10:16

У Алоиза Гитлера было двое сыновей - Уильям Патрик Гитлер и Хайнц Гитлер.Хайнц Гитлер погиб в 21 год в Бутырскй тюрьме и детей не имел .

Уильям Патрик Гитлер У служил на флоте США как санитар до 1947 года. Он был ранен на службе в ходе Второй мировой войны[3]. После окончания службы, Уильям Патрик изменил свою фамилию на Стюарт-Хьюстон, женился в 1947 году и переехал в Лонг-Айленд, штат Нью-Йорк.

Стюарт-Хьюстон был женат на Филлис Жан-Жак (ум. 2.11.2004), которая родилась в Германии в 1923 или 1925[4]. Их первый сын Александр родился в 1949 году. Позже у них родилось ещё трое сыновей, Луи (р. 1951), Говард Рональд (р. 1957, ум. 1989), и Брайан Уильям

Какой из них живет в Израиле ? И он никак не может быть правнуком и только внуком . И фамилия тут не сходиться ..

26 ноября 2020 в 10:32

Вот что интересно - в экспертном совете общества - уролог Олег Аполихин (директор НИИ урологии и интервенционной радиологии имени Н. А. Лопаткина, член-корреспондент РАН. Несколько дне назад господин Аполихин предложил перенести производство абортов из медицинских заведений в ведение ФСИН (то есть, грубо выражаясь, в тюремную систему), а саму эту операцию назвал "экзекуцией", то есть говоря по-русски, пыткой. При этом он ничего не говорит про пропаганду профилактики нежеланных беременностей (предохранение и ответственное поведение мужчины по отношению к женщине). То есть мужское поведение по принципу "сунул, вынул и бежать, а всё остальное - не мои проблемы" он считает нормой, а женщину - изначально виноватой. И символически "садиться на лицо" женщине - это норма.

Я не являюсь радикальной феминисткой, но меня смущает нахождение человека с подобными взглядами на женщину в активе уважаемой организации. Думаю, что не только меня.

26 ноября 2020 в 10:41

======Аркадий-463 Седов-767==Какой из них живет в Израиле ? И он никак не может быть правнуком и только внуком . И фамилия тут не сходиться======

Как может, какой, сходятся или не сходятся? Какое мне до этого дело? Мне что заняться больше нечем, как копаться в семейном родословии Гитлера?
Я привел сведения из крупнейшей, авторитетнейшей, популярнейшей и известнейшей итальянской газеты La Repubblica.
Если кого интересует подробности, и есть вопросы - обращайтесь за разъяснениями непосредственно туда: https://www.repubblica.it/

26 ноября 2020 в 21:08

Я провел это расследование и не сходиться . Я перевел на итальянский запрос и таких статей нет на итальянском в газете Република.И вообще зачем уважаемой газете искать искать гитлеровских внуков . Написано что правнук а это может быть тольлко внук . И это не сводный брат Гитлера а единоутробный . Сводный брат это что другое . Кадроче я вас понял

26 ноября 2020 в 13:03

Монархия после Советов? Теология после диалектики? Ржевский сказал бы: "Оригинально-с ".

27 ноября 2020 в 08:20

======Аркадий-463 Седов-767==Я провел это расследование и не сходиться . Я перевел на итальянский запрос и таких статей нет на итальянском в газете Република.И вообще зачем уважаемой газете искать искать гитлеровских внуков. ..Кадроче я вас понял======

Ты похоже ничего не понял, потому что искать до сих пор не научился. Статью о потомке Гитлера, написал журналист газеты La Repubblica, Марко Ансальдо. Статья опубликована 23 апреля 2009 г. под названием " Потомок Гитлера в Израиле: "Я еврей, преподаю Талмуд"
Статья(по итальянски) называется так: In Israele il nipote di Hitler. Così sono diventato ebreo". Sua nonna, nazista fervente e violenta, era sposata al nipote del Fuehrer. Nato a Francoforte, oggi lui ha scelto di vivere in Terrasanta, si è convertito e insegna il Talmuddal nostro inviato MARCO ANSALDO

Оригинал статьи(на итальянском) здесь: https://www.repubblica.it/2009/04/sezioni/persone/nipote-hitler/nipote-hitler/nipote-hitler.html

27 ноября 2020 в 08:54

Статья полная муть .

ТЕЛЬ-АВИВ - «Бабушку звали Эрна Патра Гитлер. После войны, чтобы ее не узнали, она отказалась от буквы« т »и сменила имя на« Хилер ». Ганс Гитлер - ее второй муж - был внуком Фюрера, но физически он его совсем не помнил. Доступный и добрый. «Чего ему не хватало с точки зрения грубости, его жена, моя бабушка, не испытывала недостатка».

Это высокий, стройный мужчина со смесью немецкого, английского и иврита. Он родился во Франкфурте в 1952 году, 25 лет жил и работал в Израиле. У него есть имя и фамилия, номер телефона и адрес электронной почты, но он не желает раскрывать их публично: они недвусмысленно демонстрировали бы не только тевтонское происхождение, но и сюжет его жизни. Он давно обратился. Сегодня он даже преподает Талмуд, священную книгу иудаизма, в израильском университете. Он внук Адольфа Гитлера.

«Моя бабушка была ярой нацисткой. Она верила в национал-социалистическую идеологию до, во время и после войны. Она гордилась тем, что ее тесть приходился братом Гитлеру, хотя он и держался подальше от политики. Он владел кафе в Берлине, и все нацистское руководство часто посещало клуб. Мои родители были в Вермахте, армии Третьего Рейха. Мой отец, горячий сторонник партии, развелся с моей матерью вскоре после моего рождения. Так что меня воспитывала она, Который на тот момент не получил поддержки, ни финансовой, ни моральной, от бабушки Эрны, женщины, равнодушной к боли и страданиям других. У меня было детство, полное проблем. Мы с мамой ходили из дома в дом, выброшенные когда денег на квартплату не оставалось, но она всегда мне все рассказывала, показывала документы со свастикой, письма и фотографии наших родственников, в том числе ее самой, в форме. Я пошел и спросил ее, поскольку она знала, в каких условиях живут польские евреи в Лодзи, почему она продолжает подчиняться, она просто сказала с большим стыда: «Я боялась». Я ей поверил ".

У Адолфа Гитлера, как известно, детей не было. Но у него был сводный брат Алоис-младший. Он был отцом Ганса. «Ганс женился на бабушке Эрне, когда она развелась с другим моим дедушкой. Следовательно, у меня нет кровных связей с фюрером, у меня нет общей ДНК. Я встречался с Гансом только однажды. Гитлеры пришли домой на чай. Он. он был очень хорошим человеком. Бабушка была рада выйти замуж за одного из их клана. Она оставалась нацисткой до конца своих дней ».

И вообще как он знать Ганса, сына Алоиз если а он умер в 1942 году в Бутырской тюрьме а он Гилер сам родился в в 1952 году .К Гитлеру не имеет никакого отношения что и следовало доказать .

27 ноября 2020 в 09:54

Спасибо за ссылку .

27 ноября 2020 в 13:12

Влиятельная американская газета "Форвард", со ссылкой на агентство "Идиот ахренот" и центр этнических исследований имени С. Вайзенталя 20 апреля 1989 года опубликовала сенсационный материал.

Из надежных источников стало известно, что в апреле 1943 года после сокрушительного поражения под Сталинградом, на высокогорной вилле было организовано тайное совещание группы "Ананербе" с представителями высшего руководства рейха. Где впервые прозвучало, что поражение Германии от русских неизбежно и перед нацией стоит вопрос спасения детей высшего партийного руководства НСДАП. По тайному донесению агента "Визи", западные союзники намерены полное ритуальное истребление семей партийных бонз и организовать спасение, как планировалось в одной из латиноамериканских стран будет невозможно.

На совещании было принято решение, что наиболее генетически полноценные дети будут вывезены в Палестину, где их искать никто не будет. А с целью конспирации все они временно пройдут новый обряд посвящения. Вся операция будет проведена через подставных лиц. Так, в частности тайный ребенок Евы Браун - был передан фрау Гертруде Зибель . мальчику изменили имя и фамилию. Так Ганс Браун стал Львом Зибельтрудтом. Место размещения остальных детей на территории Палестины до сих пор неизвестно.

По материал интернет энциклопедии им А. Боровика "Совершенно уже не секретно".

27 ноября 2020 в 11:01

====== Аркадий-463 Седов-767==…..но физически он его совсем не помнил. ….. «Чего ему не хватало с точки зрения грубости, его жена, моя бабушка, не испытывала недостатка»….. Это высокий, стройный мужчина со смесью немецкого, английского и иврита.=======
Сразу видно, что это тупой машинный перевод.

===========Статья полная муть .=============

Вы напоминаете один анекдотический персонаж. Просто один в один! Разговаривают двое приятелей. "Вот все говорят: "Карузо! Карузо!" А я послушал – так ничего особенного" – "Вы лично слышали Карузо?!" – "Нет. Но мне Рабинович напел".

Седов, о статье надо судить не по корявому гугловскому машинному переводу, а прочесть статью в оригинале или воспользоваться литературным переводом сделанным на человеческом языке профессиональным переводчиком. Тогда эта статья не покажется мутью.

В вашу умную голову, такая мысль не приходила?

27 ноября 2020 в 21:03

Рутц а анализировать что ли бо или внятнто читать у вас этой мысли не было ? Или вы тупо все читаете не анализируя выкладыаете тут ?

27 ноября 2020 в 21:05

Сегодня Царьград вел прямую трансляцию выступления в ЕС Навального и прочих предателей Зачем русский патриотический канал пиарит эту шваль ? Опять какие то ребусы Все чего то хитрят и недоговаривают

1.0x