00:12 21 октября 2020 Политика Общество

Ушёл Владимир Осипов, ветеран русского патриотического движения

Фото: ссылка

20 октября 2020 года скончался Владимир Николаевич Осипов - историк, публицист, общественный деятель, бессменный глава Союза "Христианское Возрождение", сопредседатель Союза Православных Братств, член Главного совета Союза Русского Народа, член Президиума Российского общенародного союза. Умер на следующий день после госпитализации в реанимацию ГКБ № 33 г. Москвы с симптомами коронавирусной инфекции.

Он родился 9.08.1938 в семье школьных учителей в г. Сланцы Ленинградской области. Крещён в 1944 году в городе Пугачёв Саратовской области, находясь в эвакуации. Окончил школу в Сланцах, поступил на исторический факультет МГУ. Исключён из института и комсомола за выступление в защиту арестованного однокурсника Анатолия Иванова (к тому же ранее Осипов на семинаре по истории КПСС прочитал доклад "Комитеты бедноты в 1918 году как орудие борьбы коммунистической партии с русским крестьянством"), доучивался в Московском заочном педагогическом институте. Работал заведующим сельским клубом и учителем истории в школе № 727 г. Москвы. По молодости увлекался Бакуниным, Сорелем и Ницше, написал проект создания анархо-синдикалистской организации. В 1962-68 годах сидел мордовском Дубравлаге по ст. 70 УК РСФСР ("антисоветская агитация и пропаганда"). В период заключения стал, по его собственным словам, "убеждённым православным монархистом и русским националистом". После освобождения трудился на вагоностроительном заводе в Калинине, грузчиком на хлопчатобумажном комбинате в Струнино Владимирской области, пожарным в Александрове Владимирской области. В январе 1971 года основал первый регулярный машинописный православно-патриотический журнал "Вече", выпустил два номера журнала "Земля". Не скрывал своих взглядов, печатался. печатался под своим именем. Руководитель КГБ Андропов назвал эти журналы "антисоветскими" (хотя там не было критики советской власти как таковой - публиковались материалы о Достоевском, Хомякове, Леонтьеве, Киреевском, против разрушения памятников архитектуры и т. д.), пропагандирующими "реакционное славянофильство" и "шовинизм"; Осипову предлагали уехать за границу, он наотрез отказался и вновь отбывал срок в Дубравлаге в 1975-82 годах. Затем работал на экспериментальном заводе художественных промыслов в Тарусе Калужской области, где находился под административным надзором в течение 3 лет. В октябре 1987 года возобновил издание журнала "Земля". 23.07.1988 возглавил Инициативную группу "За духовное и биологическое спасение народа”, которая 17.12.1988 была преобразована в Христианско-патриотический союз (ХПС), переименованный в январе 1990 года в Союз "Христианское Возрождение". Главной задачей Союза ХВ провозглашено "возрождение Православия в России и национального самосознания народа". В 1989-90 годах одновременно являлся заведующим издательским отделом Московского городского общества русской культуры "Отечество". В сентябре 1990-го Осипов организовал первый Всероссийский (Всесоюзный) православно-патриотический съезд, на котором из десятков организаций – православных союзов, братств, обществ – было учреждено Предсоборное Совещание для подготовки Всероссийского Земского Собора. В 1991-м Осипов полностью реабилитирован, после чего жил в г. Долгопрудный Московской области. Избирался членом политсовета Фронта национального спасения, стал одним из сопредседателей ФНС, принимал активное участие в обороне Дома Советов. С 1994 года - член Союза писателей России, автор сотен статей, воззваний и нескольких книг ("Русское поле. Сборник статей и очерков 1989-1996 годов", "Дубравлаг", "Корень нации. Записки русофила", "Возрождение русской идеологии"). Член-корреспондент Академии российской словесности, преподаватель Академии живописи, ваяния и зодчества. Организатор множества Крестных Ходов, патриотических мероприятий. В первой половине 1995 года - член Национального комитета Социал-патриотического движения "Держава". В 1999 году - один из создателей блока "Русское дело". Когда Вячеслав Клыков воссоздал Союз Русского Народа, Осипов вошёл в его руководящий орган. На протяжении многих лет тесно сотрудничал с бабуринским РОСом. Боролся за каноническую чистоту Православия против ереси экуменизма, за единство Русской Православной Церкви, против антихристианской глобализации.

 двойной клик - редактировать изображение

Осипов в интервью газете "Завтра" о патриотическом движении сопротивления 90-х (то, что демократические писаки называли "красно-коричневой угрозой"): "Это был общий альянс на базе патриотизма.  Я был возмущён Беловежским злодеянием в декабре 1991 года и выступил в «Литературной России» со статьёй «Безумие», в 1992-м я стал членом Президиума Фронта национального спасения. Я делал что мог. Был даже такой эпизод. В 1993-м, когда уж совершилось злодеяние — расстреляли Парламент, мне кто-то позвонил и назначил конспиративную встречу. Я пришёл. Мы встретились. Три человека: я — монархист-черносотенец, и два упёртых коммуниста (смеётся - Прим.). Мы обсуждали: как дальше против Ельцина бороться. При этом я не думал, что они — коммунисты, они не думали, что я — монархист, хотя все прекрасно всё знали. Слишком страшные появились тогда новые беды. Страна погибала во всех отношениях: территориально, геополитически, экономически, духовно, нравственно. Происходила гибель страны".

Надо подчеркнуть, что Осипов, будучи русским имперским националистом, сразу и категорически отверг нацдемов: "К сожалению, в нынешнем националистическом движении есть очень неприятная, досадная вещь. Появились так называемые национал-демократы. И вот именно они призывают: не нужны Чечня, Дагестан, Якутия, Татария. От России должно остаться дырявое решето, в России должны быть одни русские. Но это бред собачий! «Христианское возрождение», мои друзья, соратники — империалисты. Мы — за империю". К болотным псевдонационалистам у Владимира Николаевича отношение было однозначным: "Это откровенные враги... Американский флаг им в руки". 

Председатель Российского общенародного союза (РОС) Сергей Бабурин: "Что за ужасный год! На 83 году жизни скончался Владимир Николаевич Осипов, великий русский православный подвижник, член Президиума Российского общенародного союза, создатель и лидер Союза «Христианское возрождение», человек кристальной нравственной чистоты и искренности, твёрдости духа и принципов. В антисоветское время не стал иконой диссидентского движения именно потому, что занял православные и жёстко патриотические позиции. Огромная утрата! Царство небесное нашему старшему соратнику!".

Глубокие соболезнования родным и близким Владимира Николаевича.

Да упокоит Господь раба Божия Владимира в селениях праведных.

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
21 октября 2020 в 00:36

Царствие Небесное р.Б. Владимиру!

21 октября 2020 в 00:56

Надо бы отметить, что вместе с предстоятелем РПЦЗ активно и с клеветнических позиций выступал за переименование станции метро Войковская.

21 октября 2020 в 14:08

Генеральная прокуратура РФ отвергла клеветнические позиции РПЦЗ, а без этих обвинений фигура Войкова теряет свой демонизм. По-моему, не столь велики его заслуги, чтобы увековечит в названии станции. Многих послов вы знаете?

21 октября 2020 в 14:57

Вы хотите находиться в метро имени убийцы? Поздравляю.

21 октября 2020 в 14:58

Это Ермошину.

21 октября 2020 в 15:12

а кого убил ВОЙКОВ?

21 октября 2020 в 15:14

Образовывайтесь .

21 октября 2020 в 19:57

"Многих послов вы знаете?"
- Не многих! Но их, подло убитых при исполнении своих обязанностей, и было не много. Вы про Грибоедова тоже, наверное, не слыхали?

21 октября 2020 в 22:27

Впрочем, Грибоедова убили всё-таки вроде бы не В СПИНУ, как Войкова.

21 октября 2020 в 23:14

"...Грибоедова убили..."
Мы его ценим не только за это.

21 октября 2020 в 08:00

Предлагаю почтить память вставанием!!!

21 октября 2020 в 13:11

Странно как с таким винегретом в голове он прожил так долго. В 1966 году он стал монархистом, интересно кого он метил на роль монарха ?

21 октября 2020 в 14:53

Нравственный урод ты. Куда ты вообще лезешь, "водитель кобылы", навозник.

21 октября 2020 в 13:32

Прости Господь его вольные и невольные прегрешения. То настоящий патриот Земли Русской.

Осипов, как образец нашего тяжкого пути познания, того самого Спасения Русского мира. Мне кажется. что мы шли параллельными курсами. Вначале было некая иллюзия, что мы способны объединится - Красные и Белые, поскольку враг был общий, и враг был понятный. Но не получилось, более того, стравили обе силы так, что до кровавой юшки.

Сегодня дистанция между белыми и Красными еще больше. Белые уже глумятся в жажде исторического реванша. Мол, да, в той единственной Гражданской вы нас одолели, но потерпели сокрушительное поражение от третьей силы.

У меня есть чувство, что Владимир Осипов стал осознавать катастрофичность этого противостояния. Но вот такой исход.

Прими Господь его душу.

21 октября 2020 в 22:18

"Прости Господь его вольные и невольные прегрешения"
- Как простил Он церковным иерархам за их измену Божиему Помазаннику!

21 октября 2020 в 16:27

======Иван Демид=====Вы хотите находиться в метро имени убийцы? Поздравляю======

Ты все перепутал. Это Войкова убили. А достоверных сведений, что он кого-нибудь, когда-нибудь убивал – нет.

21 октября 2020 в 20:28

Иван Демид
Сегодня в 14:53

Нравственный урод ты. Куда ты вообще лезешь, "водитель кобылы", на возник. ============

Ребята, давайте как то прилично себя вести.

21 октября 2020 в 21:29

в твоём случае нужно говорить не о приличности , а о твоей кощунственности. Еще мягко тебя назвал.

21 октября 2020 в 20:36

В.Н. Осипов. 2015 год. Цитирую.

" Многие москвичи, проезжая станцию метро «Войковская», не задумываются о том, кто же такой Войков. Писатель ? Ученый ? Космонавт ? Нет, ни то, ни другое, ни третье. Пинхус Лазаревич Войков-Вайнер ( 1888 – 1927 ) – по профессии химик, но никаких открытий в области химии он не сделал. Это вам не Менделеев, именем которого тоже названа одна из станций метро. Войков был комиссаром Уралсовета в 1918 г. Позже занимал другие хлебные должности, с 1924 г. по день смерти был послом СССР в Польше. Значит, талантливый дипломат ? Да нет, химик Войков никаких достижений на дипломатическом поприще не имел, был обыкновенным полпредом, как многочисленный сонм других. До революции состоял в партии меньшевиков, а в 1917 г. переметнулся в большевистскую партию, во-время сообразил, кто теперь на плаву.
Так за что же его чествует русская столица ? Что великого или просто важного совершил этот гражданин ? Войков действительно знаменит. Он действительно совершил одно, но чрезвычайно необычное «дело». Черное дело величайшей важности. Он участвовал в величайшем преступлении века – в убийстве Царской Семьи, включая самого Императора, его супругу, их 14-летнего больного сына, ни в чем не повинных дочерей, а также в убийстве простых лиц, оставшихся верными Царю, в убийстве врача Е.С.Боткина ( врачей тоже надо убивать ?), в убийстве слуги А.С.Труппа, повара И.М.Харитонова и горничной А.С.Демидовой. Кем в этот момент был Войков – меньшевиком или большевиком, какой классовый инстинкт подсказал ему, что надо убивать также поваров и горничных ?
Вместе с Юровским по приказу Свердлова и Ленина Войков готовил сукно для заворачивания трупов, керосин и серную кислоту для их полного уничтожения. Как матерый бандит, Войков сжигал и испепелял тела мучеников из Ипатьевского подвала. Но не только. Чтобы спровоцировать Царя Николая Второго на «побег» под контролем ЧК, Войков сочинил фальшивку от имени якобы группы офицеров, желавших освободить свергнутого генералами Алексеевым и Рузским Императора. Царь на фальшивку Войкова не клюнул и шайке головорезов пришлось довольствоваться собственными домыслами о готовившемся «побеге».
Войков вместе с Юровским был ведущим исполнителем злодеяния. После расправы над Семьей он снял с одного трупа перстень с большим рубином и хвастался им : вот кто, дескать, прикончил ненавистную Империю.
И вот в честь киллера, в честь убийцы русского Царя, Царицы, их детей ( какая ж свобода без убийства детей ? ), врача и слуг названа станция московского метро. Тогда уж добавили бы : станция «имени убийцы Войкова». Не химика, не дипломата, не меньшевика-большевика, а именно – УБИЙЦЫ ! Маньяк Пичушкин, отбывающий пожизненное заключение за кровопускание, правда, не ради революции, а ради «спорта», мог бы повесить у себя в камере портрет Войкова. Братья по крови.
И если на станции метро «Чеховская» художники нарисовали беседку, сад, романтический силуэт девушки, то на станции метро «Войковская» почитатели изувера могли бы нарисовать сцену добивания жертв. Две дочери Царя и горничная Демидова не были сразу убиты ( у подручных Войкова руки, что ли, тряслись ? ) , так их потом зверски докалывали штыками, Да так, что штык вонзался в пол через тело и девушки еще страшно мучились. А позже Пинхус Войков ( дипломат !) расчленял топором трупы. Годится такая картинка для станции метро ? Наверное, нет. А имя живодера Войкова годится ? Мы должны чтить палача за его палачество ?
Общественность многократно , начиная аж с 1994 г., обращалась в мэрию Москвы с просьбой о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ станции метро «Войковская». Сотни подписей, масса пикетов, митингов, поток писем и телеграмм – нет, кому-то очень дорог уголовный преступник. Неподалеку от метро – площадь космонавта В.Н.Волкова. Там стоит и памятник этому отважному человеку, дважды Герою Советского Союза, трагически погибшему при окончании своего второго полета в космос. Можно было бы назвать эту станцию , например, именем космонавта Волкова. Тем более , что к этой части Москвы екатеринбургский мародер никакого отношения не имеет.
В разгар перестройки московские власти сразу, не задумываясь о материальных издержках, переименовали станцию метро «Ждановская». Конечно, у Жданова были минусы, скажем, хотя бы хула на Анну Ахматову. Хотя в критике Зощенко Жданов был прав : замечательный русский мыслитель И.Л.Солоневич был того же мнения об этом сатирике, которого немцы переводили и обильно печатали карманным изданием для своих солдат : пусть, дескать, знают, какие свиньи русские. Но при всем том Жданов руководил обороной Ленинграда, всю блокаду провел в осажденном городе. Повторяю : московские власти не посмотрели на «неоднозначность» фигуры Жданова и стерли его имя с лица столицы мгновенно.
Царская Семья канонизирована всей полнотой Русской Православной Церкви. Наши власти любят подчеркнуть свое уважение к Патриарху и Церкви. Но при этом берегут, как зеницу ока, имя истязателя святых мучеников ".

21 октября 2020 в 23:12

"В.Н. Осипов. 2015 год"
- А ссылку дать можете?

21 октября 2020 в 23:38

Это же несложно по ключевым словам найти.
Хорошо. Газета "Русский Вестник". Правда, оказывается, ещё 2008 года. Я же цитировал из более поздней перепечатки.
http://www.rv.ru/content.php3?id=7569

21 октября 2020 в 23:52

Спасибо. Я спросил потому что читал эту статью в 2010 году в газете "Слово". Эта клевета на Войкова была опубликована на той же странице, что и коллективное письмо примерно такого же содержания. Первая подпись была первоиерарха РПЦЗ,
митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Иллариона, второй - Осипова. Известно, что Российская прокуратура установила полную непричастность Войкова к убийству БЫВШЕГО царя и его семьи.

22 октября 2020 в 00:50

Что Вы про прокуратуру здесь рассказываете? Для кого? Рука руку моет, в историческом аспекте всё это отслеживается мондиалистами и до сих пор прячется.
Еще некоторые утверждают, что вообще убиения Царской Семьи не было. Другие - непричастность Ленина, Свердлова, Войкова и т.д.
Так что, ложь по существу в Ваших словах.

22 октября 2020 в 13:03

Про прокуратуру вы лучше расскажите Путину. Я говорю лишь про участие Осипова в компании с РПЦЗ в очернении советского дипломата, подло убитого в Варшаве.

22 октября 2020 в 14:16

Хорошо. Тогда Путину нам обоим нужно про прокуратуру рассказывать.
А насчет "очернения дипломата"... Я понимаю, что коммунисты были разные. Даже могу говорить, что и большевики были разные. Были троцкисты, были, условно, сталинисты. Но большевики-убийцы?! Как их можно оправдывать? Свердловых, юровских, войковых? "Дипломаты"?!! Понятно, что не все из них курок нажимали и в кислоте тела растворяли. Какая разница? Соучастники.

21 октября 2020 в 22:59

Интересно, что Осипов в молодости, повторяет Войкова – борется с существующей властью. Борется против той власти, которая установилась, не без вклада Войкова. В результате борьбы установилась новая власть, с которой Осипов опять начинает бороться в союзе, как пишет Ужакин, с Красными, против которых боролся: «У меня есть чувство, что Владимир Осипов стал осознавать катастрофичность этого противостояния». Осознают ли «катастрофичность такого противостояния» борцы с установившейся властью? Что-то не видно усвоения уроков истории. Метода одна и та же – долой! И удивляются потом что получилось ещё хуже.

21 октября 2020 в 23:20

Со святыми упокой, Христе, душу раба Твоего, идеже несть болезнь, ни печаль, ни воздыхание, но жизнь безконечная.

22 октября 2020 в 00:05

Всё очень просто. У человека была Совесть. Это - путь Достоевского.

22 октября 2020 в 00:06

Кстати, и Пушкина.

22 октября 2020 в 00:29

Я что-то не понял, Достоевский с Пушкиным - тоже на кого-то клеветали? На кого же?

22 октября 2020 в 00:51

Не тупите. Жим-жим, туды-сюды - это Ваше право. Я в игрульки не играюсь.

22 октября 2020 в 07:23

Борису Потапову.

Я не настаиваю на абсолютности своих наблюдений, все это на уровне внутренних чувств, интуиций. И сужу я здесь по тем диалогам и репликами, исходивших от этого умного и талантливого человека. Мне кажется он все больше осознавал, что пока Красные и Белые вязнем в междуусобной бойне, третья сила все более и более уничтожает Россию. Я не совсем понимаю вашу реплику про противостояние с установившейся властью? Здесь требуется пояснение. Я правильно вас понимаю, что вы настаиваете, что и для Красных и для белых принять то, что мы сейчас имеем?

Так Белые и приняли. Нет сейчас более надежных союзников у новой буржуазии. Правда выгод они от этого никаких не приобрели, но вот чувство реванша и есть тот главный бонус для монархистов.

Другое дело, что Красные на данном этапе развития нашего общества ничего не могут предложить альтернативного тому варварскому буржуазному курсу. У Красных нет ни идеологии, ни лидеров. Пока это реакция выхода из поражения. Иметь такую страну, такую Цивилизацию и проиграть в Холодной войне, это совсем непросто.

22 октября 2020 в 12:36

Борьба с властью ослабляет государство. Революции не дают ожидаемых результатов. После каждой коренной ломки страна уменьшается, жизнь ухудшается.
Даже неудачное выступление декабристов отдалило освобождение крестьян, подморозило государство.
Они разбудили Герцена? Борясь с властью, революционеры подпадают под влияние чуждых государств, желающих ослабления России. Активируются криминальные элементы.
Белые – такие же революционеры, как Красные, и то, что противостояние продолжается 100 лет, только подтверждает непредсказуемость результатов революции.
Посмотрите на Украину, Хабаровск, Белоруссию. Того ли хотели украинцы на майдане? Чего хотят белорусы? Чтобы ушёл Лукашенко. Кто придёт на смену что будет со страной – никто не может предсказать. А хабаровчане? Они выражают недовольство властью.
- Так что же, не бороться?, - спросите вы.
Обязательно бороться, но борьба предстоит долгая, нудная и скучная. Всё сразу – не получается. Борьба за хороший закон. Борьба за отмену плохого закона. Подбор делового руководителя. Прозрачность выборов. Отчётность власти. Ответственность чиновников. Распределение полномочий...

22 октября 2020 в 13:07

"У Красных нет ни идеологии, ни лидеров"
- Я не знаю, кто эти "красные", так же, как и их "идеологию". Я знаю советских деятелей, многие из которых были оклеветаны такими, как антисоветчик Осипов.

22 октября 2020 в 14:20

Неправда. Он разделял в этом вопросе зерна от плевел. Антисоветчиком он не был. Скорее - "советчик", если выбирать из этих двух позиций. Антибольшевиком - да.

22 октября 2020 в 16:05

Борису Потапову. Ваша потребность в эволюционном развитии государства понятно. Это здоровое чувство гражданина. Но вы меняете местами дворцовый переворот и революцию.

Революция - это не плановое производство, котрое может дать ожидаемый результат а может и не дать. Это состояние общества, когда по старому никто уже жить не может. Еще вчера все было спокойно, а сегодня народ штурмует Бастилию. И движущие силы Революции на пустом месте не рождаются.

Весь 19 век разночинная интеллигенция говорила власть имущим - Это государственное преступление. когда крестьянство, эта соль земли у вас - рабы!!! Дело не набивших оскоминах цитатах про декабристов и Герцена, дело в том, что из 120 миллионов поданных империи - 100 миллионов были рабами, самыми настоящими, без каких либо оговорок. Именно здесь и ищите истоки Трех Русских Революций.

То, что произошло в России в 91/03 годах, на Украине и по всем окраинам - это не революции, это совсем не революции, а правильно организованный переворот.

22 октября 2020 в 17:51

Революции делают не люди? Как тектонические силы земли проявляются землетрясениями, так Природа(Бог) снимает революцией напряжение в обществе?
Возможно и так. Уж очень безумное мероприятие.

22 октября 2020 в 12:07

======== Андрей Сошенко====В.Н. Осипов. 2015 год. Цитирую…..кто же такой Войков. Писатель ? Ученый ? Космонавт ? Нет, ни то, ни другое, ни третье. Пинхус Лазаревич Войков-Вайнер ( 1888 – 1927 ) – по профессии химик, но никаких открытий в области химии он не сделал. Это вам не Менделеев, именем которого тоже названа одна из станций метро=======

Очень жалкий аргумент. Ведь известно, что композитор Мусоргский был - офицером в отставке, Римский-Корсаков - моряком, Бородин – химиком. Писатель Чехов, по профессии был врачом. Никто из них в этих своих "профессиях" ничем не отличился и не прославился. И что из того? Зато они изрядно прославились в музыке и литературе.

Что касается Войкова, то он действительно не сделал никаких выдающихся открытий в области химии, но зато был отличным дипломатом. Когда в 1924 году его назначили послом в Польшу, то уже в 1925 году было достигнуто соглашение о том, что поляки перестанут посылать отряды украинских националистов и петлюровцев, которые служили в польской разведке и периодически приходили грабить и убивать на нашу территорию. Войков успешно налаживал отношения с Польшей, и при нем подписали массу выгодных для СССР договоров.

Поэтому не суть важно, где проявится талант - главное чтобы он имелся.

Далее. Почему Пинхус Лазаревич Войков-Вайнер? По данным департамента полиции, Петр Войков был малороссом. По вероисповеданию был православным. Его отца действительно звали Лазарем потому что он родился в день святого Лазаря. Мать его в девичестве Иванова, русская и православная.

Так что, В.Н. Осипов, лживо и бездоказательно причислил Войкова к евреям.

22 октября 2020 в 14:23

Ага! Осипов знал кого куда причислять.
Свердлов - тоже русский, Троцкий - русский, ну и так далее. Можно найти сведения об этом в интернете.

22 октября 2020 в 12:09

======== Андрей Сошенко====До революции состоял в партии меньшевиков, а в 1917 г. переметнулся в большевистскую партию, во-время сообразил, кто теперь на плаву========

Вранье и чушь. Достаточно в биографии посмотреть на дату, когда Войков порвал с меньшевиками и вступил в партию большевиков.
Это произошло в августе 1917, когда партия большевиков подверглась жесточайшим преследованиям и гонениям, когда была арестована практически вся "верхушка" большевиков, а Ленин вынужден был скрывался в шалаше.

22 октября 2020 в 12:10

======== Андрей Сошенко==== Что великого или просто важного совершил этот гражданин ? Войков действительно знаменит. Он действительно совершил одно, но чрезвычайно необычное «дело». Черное дело величайшей важности. Он участвовал в величайшем преступлении века – в убийстве Царской Семьи========

Осипов снова врет. Нет никаких убедительных доказательств расстрела бывшей царской семьи большевиками. Все документы на которые ссылается РПЦ или вызывают очень большие сомнения или являются откровенными фальшаками.

Поэтому надо требовать заново пересмотреть ЭТО дело, и не по факту ""убийства, а по факту "загадочного" исчезновения граждан Романовых.

22 октября 2020 в 12:16

======== Андрей Сошенко====Вместе с Юровским по приказу Свердлова и Ленина Войков готовил сукно для заворачивания трупов, керосин и серную кислоту для их полного уничтожения. Как матерый бандит, Войков сжигал и испепелял тела мучеников из Ипатьевского подвала=======

Если тела "страстотерпцев", были распилены и разрублены на мелкие куски топорами, после чего облиты керосином и сожжены, а напоследок, все что осталось было полностью растворено в серной кислоте, то возникает законный вопрос, а чьи "останки" тогда были признаны "царскими" и чьи кости захоронены в Петропавловском соборе?
Эти россказни – полный бред и отстой. Особенно идиотски выглядит байка про якобы растворении трупов в серной кислоте. Растворить конечно можно, но для этого надо время, емкости и очень много кислоты. Чтобы растворить ОДИННАДЦАТЬ трупов, потребовалось бы не 100 литров, которые Войков якобы взял в екатеринбуржской аптеке "Русское общество", а НЕ МЕНЕЕ ОДНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ С КИСЛОТОЙ.

======== А позже Пинхус Войков ( дипломат !) расчленял топором трупы=========

Это как? Это после обливания трупов бензином и ихнего сожжения? Или после полного "растворения" того что осталось после сожжения, в серной кислоте?
Или до того? Или как?

22 октября 2020 в 12:17

======== Андрей Сошенко====Войков вместе с Юровским был ведущим исполнителем злодеяния. После расправы над Семьей он снял с одного трупа перстень с большим рубином и хвастался им : вот кто, дескать, прикончил ненавистную Империю. …… Две дочери Царя и горничная Демидова не были сразу убиты ( у подручных Войкова руки, что ли, тряслись ? ) , так их потом зверски докалывали штыками, Да так, что штык вонзался в пол через тело и девушки еще страшно мучились=======

Эти бредни Осипов позаимствовал из мемуаров авантюриста, вора и подонка Георгия Беседовского. Беседовский написал книгу, в которой и был эпизод убийства семьи Николая Романова, о котором ему якобы рассказал сам Петр Войков.
Ни один уважающий историк, не будет ссылаться на Беседовского.
Тем более, что сам Беседовский честно и откровенно признался в письме к соратнику Пилсудского, Ричарду Враге: "Что до меня, я пишу книги для идиотов. Вы можете себе представить, что кто-то на западе будет читать то, что вы называете моими сомнительными произведениями?"

22 октября 2020 в 12:19

=======Общественность многократно , начиная аж с 1994 г., обращалась в мэрию Москвы с просьбой о ПЕРЕИМЕНОВАНИИ станции метро «Войковская»========

Все либералы и примкнувшие к ним жалкая кучка "монархистов", действительно выступила с просьбой о переименовании. Но все вменяемые и здравомыслящие люди выступили решительно против.
Победил здравый смысл и станцию не переименовали.

22 октября 2020 в 12:21

=======Царская Семья канонизирована всей полнотой Русской Православной Церкви. Наши власти любят подчеркнуть свое уважение к Патриарху и Церкви. Но при этом берегут, как зеницу ока, имя истязателя святых мучеников "========

Осипов по своему обыкновению снова врет. Для канонизации действительно необходима полнота(СОБОРНОСТЬ), но ее не было. Потому что эта канонизация была навязана сверху, продажной верхушкой РПЦ.
"Полноты" не было, потому что все честные и порядочные иерархи и миряне, всегда были против канонизации "царской семьи".
К примеру, один из них, митрополит Нижегородский Николай (Кутепов) был категорически против: "Я под его канонизацией не подписывался. Николая II - государственный изменник, он, можно сказать, санкционировал развал страны. И в противном меня никто не убедит. Что он должен был делать? Он должен был применить силу, вплоть до лишения жизни, потому что ему было все вручено. Он счел нужным сбежать под юбку Александры Федоровны".

Эта канонизация не принесла мира и согласия, а вызвала в церкви смуту. Но такого быть не должно, когда одни за, а другие против. Настоящих святых должны почитать все без исключения верующие а не часть.

Как можно канонизировать и называть святым человека, который совершил множество кровавых преступлений(Ходынка, Кровавое Воскресенье, Ленский расстрел). Кто развязал войну с Японией и позорно проиграл? В результате - разгром русской армии, уничтожение военного флота, потеря российских земель - передача южного Сахалина и Курильских островов Японии. Он принял решение участвовать в Первой мировой войне, и в результате - уничтожение четырех монархий - в России, Германии, Австро-Венгрии и Турции. Своим предательским отречением - спровоцировал смуту и Гражданскую войну.
И за это все его надо еще почитать и называть "святым"?

22 октября 2020 в 13:13

"Он принял решение участвовать в Первой мировой войне"
- Немного уточню: "принял решение участвовать в Первой мировой войне и отдал приказ о неспровоцированном нападении на Германию".

22 октября 2020 в 14:26

Валентину Рутцу.
Спасибо за обильное цитирование (не меня), а Владимира Николаевича Осипова. Всего перечитать не смог, потому что и без того знаю, о чем он писал.

22 октября 2020 в 17:27

=====Андрей Сошенко==Ага! Осипов знал кого куда причислять. Свердлов - тоже русский, Троцкий - русский, ну и так далее=======

Сошенко, вы пустили в ход прием софиста и демагога. Этот приём, который называется "доведение до абсурда" используется демагогами всех времен и народов как защита, при невозможности опровергнуть убойные аргументы оппонента, из-за полного отсутствия собственных контраргументов.
Речь то идет только о национальности Войкова. Причем тут Свердлов, Троцкий, Рабинович, Абрамович и пр.

Короче, я сослался на сведения жандармского управления, где велся строгий учет местных революционных кадров. Досье, анкета, фотографии в профиль и фас, отпечатки пальцев, рост, вес, описание внешности, место рождение. В анкете написано - МАЛОРОСС.
Если с этим не согласны, то дайте ссылку на источник заслуживающий, по вашему мнению большее доверие, чем досье жандармского управления.

22 октября 2020 в 14:38

Кто стоит за убийством советского дипломата?
И сегодня в ходу версия, что Войкова убил монархист Борис Каверда, который мстил за большевистский террор, и за убийство царской семьи.
Но это ложь. На суде Каверда сказал – я демократ, и не мстил за царя. Тогда зачем?
Многие годы мотивы убийства были не понятны и только перед самой своей смертью признался, кто дал ему задание на убийство, деньги и оружие. Оказалось, что это были два польских агента, которые работали на англичан. То, что они агенты - это доказанный факт. "Один из них, так называемый есаул Яковлев, другой польский агент, белорусский националист Павлюкович, который работал на поляков и получал от них деньги, на газету, в которой как раз этот Каверда корректором работал. Один дал деньги, другой револьвер".

Получается, что Каверда всего лишь мелкий исполнитель, и сам ничего толком не знал. Он был всего лишь орудием в руках англосаксов, которые с давних пор имели обыкновение - гадить России, вне зависимости от того, царская она или советская.

22 октября 2020 в 14:55

Как Православная Церковь отреагировала на убийство Войкова?
"Всякий удар, направленный в Союз, будь то война, бойкот, какое-нибудь общественное бедствие или просто убийство из-за угла, подобное варшавскому, СОЗНАЕТСЯ НАМИ, КАК УДАР, НАПРАВЛЕННЫЙ В НАС". (Послание заместителя патриаршего местоблюстителя, Митрополита Нижегородского Сергия (Страгородского) и временного при нем Патриаршего Священного Синода). 16(29) июля 1927

Стало быть и нынешним православным следует осудить это гнусное убийство и не присоединяться к тем олухам и провокаторам, которые сегодня выступают с требованием переименовать станцию "Войковская".

22 октября 2020 в 17:59

Рутц, благодарю за плодотворность. Копайте дальше.
Большая честь будет, если я Вам еще и ссылки буду давать. ))) Может, еще и золотую рыбку захотите, чтобы на побегушках была? Если потрудитесь, то в интернете найдете кучу ссылок на еврейские корни Войкова, а также - о его личном участии в убиении членов Царской Семью и много ещё чего. Да и свои, большевички, его не очень-то жаловали... Работайте-работайте, копайте!

22 октября 2020 в 21:35

"Большая честь будет, если я Вам еще и ссылки буду давать"
- Андрей, надо бы на Сокурова - изобретателя этой отмазки ссылаться. Я-мол вам, неучам ИСТИНУ глаголю, а ссылки сами ищите!

22 октября 2020 в 19:34

======Андрей Сошенко== Если потрудитесь, то в интернете найдете кучу ссылок на еврейские корни Войкова=====

Уважаемый Сошенко, неужто вы полагаете, что мне и заняться больше нечем, как последовать совету кухонных политологов и шариться по бесчисленным интернет-помойкам в поисках ссылок на рептилоидные, лемурийские, или еврейские корни Петра Войкова?
Разумеется вы имеете право на личное мнение. Но меня это нисколько не колышит, поскольку имею свое собственное. Вы меня ни в чем не смогли убедить. Я выложил достаточно информации. И люди (у которых есть мозги), могут самостоятельно решить, кто из нас прав, а кто не очень.

23 октября 2020 в 08:12

======Андрей Сошенко==Неправда. Он разделял в этом вопросе зерна от плевел======

Что значит неправда? Ведь что такое "зерна" и что такое "плевелы"? Разве имеется одно единственное мнение на этот счет. Их много. Почему же Ермошуно, вы отказываете в праве иметь свое?

====Антисоветчиком он не был. Скорее - "советчик", если выбирать из этих двух позиций=====

Похоже, что именно так. В том смысле, как и мятежники в Кронштадте(1921 год) выдвинули лозунг: "Советы без коммунистов". За Советы без коммунистов выступали и крестьяне, поднявшие восстание в Тюменской губернии(1921).

Так что позиция Осипова, тут ясна и понятна.

23 октября 2020 в 08:16

======Андрей Сошенко==Антибольшевиком – да======

Если - да. Если был - антибольшевиком, значит был врагом Ленина и Сталина.

А также русского поэта Сергея Есенина, который писал о себе так:

"…Небо - как колокол,
Месяц - язык,
Мать моя - родина,
Я – большевик".

Далее. Занятней всего то, что взгляды "патриота" Осипова на "большевизм"полностью и всецело разделяет "коллективный" Запад.
Осипов и все его последователи требуют переименовать улицы и города, носящие имена большевиков, например переименовать станцию "имени убийцы Войкова".

А что, если попробовать разобраться в том, кому это нужно, и кто стоит за всей этой возней с переименованиями?
И что выясняется? То, что за всем этим торчат "копыта", "рога" и "хвосты" пиндосов и гейропейцев. Это они уже давно требуют от российских властей провести тотальную "декоммунизацию" и "десталинизацию" страны. Еще в 2006 году Парламентской Ассамблеей Совета Европы был вынесен меморандум о "Необходимости осуждения международным сообществом преступлений коммунизма". В нем коммунизм был приравнен к фашизму и поставлен вопрос о наказании всех, кто был когда-либо причастен "к деяниям и преступлениям коммунистического движения". Европейским парламентариям было предложено осудить и уничтожить коммунистическую идеологию, а бывшим социалистическим государствам - убрать памятники, названия улиц и символы, которые могут напоминать о "преступлениях", совершенных во имя коммунистической идеи".

Вот из какого места "растут ноги" у всех тех, кто выступает за все эти переименования. Пусть на досуге каждый поразмышляет на эту тему.

Все те, кто с этим не согласен, или сочтет преувеличением, пусть приведут иные мотивы, которыми руководствуются называющие себя "патриотами" и "монархистами", как то Осипов и его сторонники, которые давно выступают за полное искоренение и уничтожение памяти о советском периоде истории России.

23 октября 2020 в 08:58

Полностью согласен, Валентин! Спасибо.

1.0x