19:33 27 июля 2018 Политика

Стартовала полноценная кампания травли Натальи Поклонской

Фото: ссылка

Как известно, героиня Крымской весны Наталья Поклонская включена в санкционные списки Евросоюза, Австралии, Швейцарии, Норвегии, Японии и Лихтенштейна. Теперь можно говорить и о санкциях со стороны партии "Единая Россия".

Глава парламентской фракции единороссов Сергей Неверов заявил о нарушении Поклонской фракционной дисциплины и посоветовал ей "принять для себя решение - готова ли она и дальше работать в коллективе". Также он прозрачно намекнул на скорое снятие Натальи Владимировны с постов заместителя председателя Комитета Госдумы РФ по безопасности и противодействию коррупции и председателя комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах и имуществе депутатов: "Эти должности - фракционные. Они ей предлагались фракцией". Первый замруководителя фракции ЕР Адальби Шхагошев высказался о необходимости сделать организационные выводы в отношении Поклонской.

В кулуарных беседах Неверов и другие партийные шишки недвусмысленно предлагали Поклонской сдать депутатский мандат. Она решительно отказалась: "Мне доверили участок работы. Меня избиратели выбрали. Мне руководство доверило ту работу, которую я сегодня выполняю по совести, поэтому - нет". "Я выполняю ту работу, которая мне доверена. Нравится это кому-то или нет. Я никуда не собираюсь уходить и убегать", - сообщила она корреспонденту интернет-издания Daily Storm.

Неверов:

Единороссы ожидаемо перешли к методике игнора, бойкота, травли. Например, они сорвали заседание руководимой ею комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Госдумы. Из 17 членов комиссии явились только двое (Юрий Синельщиков и Олег Николаев, не принадлежащие к "Единой России"). Дело явно не только в позиции Поклонской по пенсионной реформе - на важном заседании планировалось рассмотреть коррупционные материалы в отношении ряда депутатов. "Сейчас все акценты смещаются на пенсионную реформу. Комиссия никакого отношения к пенсионной реформе не имеет. Она сорвалась не как место, где рассматривали вопрос, правильно ли я голосовала или нет. На эту комиссию мною подготовлены материалы, причём непростые — очень интересные, в отношении ряда депутатов, которые, возможно, совершили коррупционные нарушения по нашему законодательству. Они должны были быть рассмотрены сегодня на комиссии. К сожалению, из-за массовой неявки членов [комиссии] они не рассмотрены, но я выношу их на следующее заседание, и, конечно же, они будут рассмотрены. В повестке дня все подготовленные документы были указаны. Мной, в частности, по ряду депутатов предлагались организационные решения — организовать проверку", - рассказала бывший прокурор Республики Крым порталу Daily Storm. Она пояснила, что в подготовленных материалах речь идёт о бизнесе конкретных депутатов (по словам Поклонской, они могут быть учредителями и руководителями иностранных компаний), большинство из которых принадлежит к ЕР, а один даже занимает пост председателя комитета Госдумы. "Может быть, просто члены комиссии не захотели выносить эти вопросы. Из-за того, что не явились члены комиссии, мы вопрос не смогли рассмотреть и вынести решение. Теперь в отношении депутатов не будет проводиться проверка. По разным причинам могли не прийти члены комиссии. Они не указали причин. Но я предполагаю, как председатель комиссии, что это неудобные для рассмотрения вопросы", - сказала Поклонская в разговоре с корреспондентом РБК. "Конечно, работа комиссии не всегда удобна тем, кто нарушил антикоррупционные нормы, а также тем, кто не хочет выносить мусор из избы", - резюмировала она в интервью ИА "Крыминформ". Думские источники агентства "Интерфакс" и газеты "Ведомости" назвали бойкот заседания "спланированным решением". По свидетельству депутата Николаева, глава комиссии отреагировала сдержанно. "Это смешно. Может быть, в детском садике такие бойкоты и могли устраивать коллеги по соседним кроватям и горшкам. Но здесь серьёзная организация - парламент страны", - отметила Поклонская.

Как по команде (хотя, почему "как"?) Поклонскую кинулись обливать помоями представительницы женского сегмента думской фракции "Единой России". Фигуристка Ирина Роднина заявила ТАСС, что Наталья "теряет доверие товарищей по партии", "фракция выразила Поклонской своё недоверие", а намечавшееся заседание комиссии обозвала "пиар-кампанией". Бывшая телеведущая Оксана Пушкина, давно испытывающая личную неприязнь к Поклонской, в интервью ИА REGNUM не стесняется в выражениях: "Для меня всё, что произошло, — это личный пиар Натальи Владимировны либо людей, которые за неё эти сценарии жизни готовят. Человек сидел год после, на самом деле, сюрреалистичной истории, которую она организовала вокруг фильма «Матильда», и вдруг решил напомнить о себе таким образом. ...Непрофессионализм. Высокомерие. Воинствующая самовлюбленность. Конъюнктура. Демарш. Вот о чём эта история. ...О том, что на комиссию никто не пришёл, я узнала из СМИ. Уверена, каждый сам принимал это решение. За что боролись, как говорится… Высокомерие и ханжество люди не прощают, они перестают уважать. Поклонская ведь давно уже игнорирует всех. «Я Крым вернула! А что ты сделал?» Примерно так, со слов коллег, она общается с теми, кто пытается поговорить с ней по существу. Вот пусть сама теперь делает выводы, сможет ли руководить комиссией или нет". Это Пушкина говорит о конъюнктуре, высокомерии и самовлюблённости? Забавно. Телевизионщики со стажем будут долго смеяться. По взглядам, кстати, депутат от ЕР Пушкина является прозападной либералкой, да ещё феминисткой.

Пушкина и Роднина:

Поклонская достойно ответила разгневанным тётенькам:

К "наезду" на неё подключились некоторые блогеры, в том числе Константин Долгов (в прошлом харьковский политтехнолог, затем официальный представитель МИД ДНР, после изгнания из Донецка энергично критикующий руководство Донецкой Народной Республики): "Как мило - вся лента в Поклонской. Мол, единственная, кто из "ЕР" проголосовала против пенсионной реформы. «Молодец! С яйцами! За народ!» и всё в таком духе. Я вас опущу на грешную землю, мечтателей и верующих в доброго царя/царицу. Есть такая штука - политическая конъюнктура. В своё время даму сослали в Госдуму подальше от Крыма. Пообтёршись в ГД, она прохавала разводку и укумекала: ловить там нечего. Дума ни на что не влияет, а один депутат и вовсе ничего не решает. Ясен пень ей не улыбается после одной каденции кануть в небытие. Хочет долго и ярко. Потому и зажигает. Все эти демонстративные «невставания», голосования против решения фракции - банальное набивание себе цены. Что? Идейная? Не смешите мои тапочки". Также "мочат" Поклонскую известные сетевые издания наподобие "Взгляда" (Telegram-канал Медиатехнолог подозревает, что "в редакцию занесли немного кэша"). Мутные политтехнологи вроде экс-сотрудника аппарата правительства Аббаса Галлямова разглагольствуют о некомпетентности и низком интеллекте Поклонской, якобы "превратившейся в какое-то посмешище". Не остались в стороне и представители болотно-белоленточного лагеря. Либеральный журналист, экс-сотрудник Радио Свобода Роман Супер пишет в Facebook: "Глава фракции «Единой России» в Госдуме Сергей Неверов заявил, что депутат Наталья Поклонская, отказавшаяся голосовать в поддержку пенсионной реформы, должна подумать о сдаче мандата. Всё-таки у пенсионной реформы есть и положительные моменты".

Кое-кто из журналистов намеревался поднять данную тему (о Поклонской) на сегодняшней итоговой пресс-конференции (по случаю окончания весенней сессии) спикера ГД Вячеслава Володина и лидеров думских фракций. Но впервые за всю историю подобных пресс-конференций журналистам парламентского пула не дали задать ни одного вопроса.

Напомним, что Наталья Владимировна стала единственным депутатом от партии "Единая Россия", которая честно и открыто выступила против законопроекта о повышении пенсионного возраста. Показательный партийный "суд" над Поклонской состоится после депутатских каникул, в начале осенней сессии Госдумы. По мнению экспертов, её накажут максимально жёстко в назидание другим единороссам. Вероятное исключение из фракции автоматически влечёт сложение депутатских полномочий.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Сегодня 01:28 Порошенко vs. Лукашенко
Политика
1
12 августа 2020 В своём репертуаре. Запад о ситуации в Белоруссии
Политика Общество
5
12 августа 2020 Памятник, созданный дождём
Четвёртый год подряд художники команды SPEKTR создают невидимый памятник, посвященный трагедии "Курска"
Культура Общество
Комментарии Написать свой комментарий
27 июля 2018 в 21:02

ЕР продемонстрировала, что такое ИХ партийно-классовый подход

27 июля 2018 в 21:16

ЕРовский подход вызван боязнью за ихнюю задницу:
"— А как же ты думал? Что я, так и побегу! Ради чего? У меня семья, дети, работа. Зачем мне против ветра мочу пускать? Чтобы отсюда один звонок — и мне пинком под задницу? Нет уж, спасибо!
— Ты свое спасибо сам принимай, — бросил Буранный Едигей и добавил зло:
— Пинком под задницу! Выходит, только для задницы и живешь!
— А как же ты думал? Вот именно! Это тебе просто — кто ты? Никто. А мы для задницы живем, чтобы в рот послаще попало.
— Во-во! Прежде головой дорожили, а теперь, выходит, задницей.
— Как хочешь, так и понимай. А дураков не ищи.
— Ясно. Разговору конец! — отрезал Буранный Едигей".

28 июля 2018 в 13:08

Юрий, не пойму какие у вас претензии к партии ЕР, если бы аналогичная ситуация произошла в во фракции КПРФ, только немного наоборот, допустим депутат Савицкая, будучи уже в пенсионном возрасте, проголосовала бы вопреки позиции партии за реформу?
Не думаю, что реакция партии была бы другой. Как раз очень интересно посмотреть на развитие событий.
В принципе, партия это общество единомышленников, однако по каким-то вопросам вполне возможно иное от большинства мнение. Когда же иное мнение постоянно не совпадает с позицией большинства в партии, то партия освобождается от такого члена.
Это вполне очевидно.
Вы не забыли ситуацию в КПРФ времён, когда председателем Госдумы был Г.Селезнёв? Помните было решение фракции уйти членам фракции из руководства думских комитетов? Помните, как это решение проигнорировали члены фракции актер Губенко, прокурор природоохранный правда, запамятовал фамилию?
Помните какое решение было принято по ним? Так что позиция ЕР вполне ожидаема и прогнозируема.

28 июля 2018 в 13:24

Дело не в том, что в ЕР - единомышленники. Дело в том, в чем у них единство мыслей? "Терпимость – есть прежде всего терпение правды. Теперь же к ней взывают ради угнетения правды. Терпимость только тогда может иметь значение, когда все придут к общему признанию того, что должно быть терпимо. Незнание, сокрытие, замалчивание, игра в прятки не есть терпимость" (Генри Форд). С КаПыРыеФ сравнивать незачем, это просто филиал ЕР.
Вы, Александр, правы, что позиция ЕР "вполне ожидаема и прогнозируема". Но это дело - как лакмусова бумажка. Они объявляют себя народными избранниками. А лакмус говорит, что ни - подстилка власти. У них вообще своего мнения нет, кроме как по зряплатным делам. Вечное "Одобрям-с!"

28 июля 2018 в 20:03

Вы Григорий тоже не терпимы к чужому мнению, которое ,если не совпадает с вашим - всегда ошибочно.
Есть люди, которые вполне уверены, что повышение ПВ вполне обосновано, его повысили даже у нашего союзника, в РБ, правда там безработица не выше 1%, я вам скажу, что если поднять пособие по безработице на уровень прожиточного минимума, я бы тоже поддержал эту реформу. Человек пока имеет силы, должен работать.
Помните от каждого по способностям, а каждому по заслугам!

28 июля 2018 в 20:06

Уважаемый Александр! У меня такие же претензии к ЕР, как и к любой другой партии, которая строится иерархически - всё равно сводится к начальству и подчинённым. При этом, конечно, истина, прощай, да и идея партийная тоже...

28 июля 2018 в 20:38

А я, Александр, потому и процитировал Генри Форда, что полностью с ним согласен. Терпимость терпимости - рознь. Одно дело - терпимость относительно человека, стоящего по одну сторону баррикады со мной. А другое - терпимость по отношению к тому, кто на той стороне. Это - бред.
Я и не добиваюсь того, чтобы РФ-овцы были терпимыми к Поклонской. Я просто говорю, как своей нетерпимостью они себя проявляют, с какой стороны. Считаю, что в Думе Наташа - белая ворона, и слава богу, что есть еще люди с принципами.
Принципы и определяют мою позицию по отношению к чужому мнению. Если это мнение совпадает с выбранными мною принципами, я с ним соглашаюсь. Если нет - естественно, нет. А принципы мои - не Нагорная проповедь, которая явно "сбоит", а единственный принцип: если цель какого-то действия направлена к продолжению жизни людей на Зеле до поры, поставленной природой, при условии равенства людей, то это морально. Если главным правилом человека является "После нас хоть потоп", то это не моё, это враг. И, наконец, я стараюсь не обзывать человека, а объяснять, почему я с ним не согласен. До побачэння!

28 июля 2018 в 20:40

Юрий, Вы немного перебираете. Нетрудно показать, что мир - это совокупность систем, построенных иерархически. Другого не дано природой.

28 июля 2018 в 20:41

Извините, это Юрию Куклину.

28 июля 2018 в 21:20

Григорий, в мире, в природе как раз нет иерархии, ибо всегда есть обратные связи, могу с Вами согласиться, что мир - совокупность систем, но систем открытых, то есть постоянно взаимодействующих. "Я - начальник, ты - дурак" - чисто человеческое, причём неумное "изобретение". Иерархия - абстрактное упрощение природы, не более...

28 июля 2018 в 21:55

Юрий, закрытых систем в мире нет вообще, кроме, возможно, атомов. А так все системы открытые. Но они построены по иерархическому принципу. Это связано с тем, что в системе неизбежно разделение труда. Возьмите галактику, солнечную систему, общество людей, самого человека - везде иерархия. Не надо здесь эмоций, так устроен мир. И по-другому не получается.

28 июля 2018 в 23:28

Григорий, именно потому, что системы открыты, они и не могут быть строго иерархическими, а эмоции, Вы правы, тут ни при чём... При чём 3-й закон Ньютона

29 июля 2018 в 00:32

Есть одна закрытая социальная группа.... И ты, Гриша, видимо, её латентный участник...

29 июля 2018 в 09:15

Юрий, утверждение "именно потому, что системы открыты, они и не могут быть строго иерархическими" надо обосновывать. Потому что закрытые системы уж точно иерархическими не могут быть по причине закрытости. Вроде как атомы идеальных газов. Но если и открытые не могут быть мерархическими, а кроме открытых и закрытых других нет, то откуда вертикаль власти и прочие иерархические системы?

29 июля 2018 в 13:39

Григорий, так ведь я уж писал, что иерархия - идеальное порождение "очень человеческого" ума, абстракция. А насчёт власти и прочих иерархических систем рекомендую книгу Элиаса Канетти "Масса и власть". Там подробно объяснено, чем по сути является "воля к власти"

29 июля 2018 в 14:54

Юрий, заявление "ведь я уж писал, что иерархия - идеальное порождение "очень человеческого" ума, абстракция" - не доказательство. Читать книжки. написанные специально для манипулирования сознанием людей, я не собираюсь. Вот в этом же номере "Завтра" есть статья Фурсова той же породы. Это не объяснения.
Зата я отслужил в армии три года, в должностях рядового и сержантского состава. Работал и слесарем, и шахтером, и грузчиком, и учителем, и с.н.с-ом,, и доцентом, и прекрасно знаю, что и армия, и производство, и любые другие организации построены иерархически. Да исам Юрий Куклин ведб тоже построен иерархически. Сперва - как целое, организм. Потом разные системы: пищеварительная, двигательная, информационного обеспечения, и т.д. Каждая из них тоже состоит из посистем, и так до клетки. А в ней: клетка как целое, ядро и органеллы, и т.д., и т. п.
Иерархия неизбежна в случае необходимости образоавать систему из элементов с конечной пропускной способностью информационного канала для передачи потока информации, превышающего эту величину. Так что бросьте читать пропагандистский бред, читайте книги "по делу".

29 июля 2018 в 16:58

Даже интересно узнать,за какие же способности Грефа и Сечина, Чубайса и Миллера,а также прочих друзей-приятелей, родственников-сватов Путина назначены такие зарплаты, что среднестатистическому россиянину годы работать, чтобы получить столько, сколько некоторые из путинцев получают за один день? Кто и по каким критериям определяет их заслуги?
Видится, что группировка лиц, поражённых алчностью, по своему усмотрению - и, прежде всего, в своих интересах - распределяет общенародное достояние. Затеянная ими пенсионная реформа - очередное мероприятие по упрочению своей власти. Цинично, надменно, расчётливо и пренебрежительно по отношению к народу.

29 июля 2018 в 18:57

"Человек пока имеет силы, должен работать."
Что он и делает пока имеет силы, дабы не протянуть ноги, существуя на нынешнюю пенсию. А вот если силы иссякнут в возрасте 60 лет он что должен будет делать, на паперть выйти? Вам в голову такой вопрос никогда не приходил?

29 июля 2018 в 20:23

Григорий, мы с Вами, видимо, по-разному понимаем иерархические структуры. Для меня это системы, не имеющие обратных связей (строго иерархические), или эти связи очень слабы. Для Вас нечто другое. О неопределённом предмете спорить, наверно, непродуктивно, так скажем

29 июля 2018 в 22:18

Юрий, согласен. Это беда обществоведения: здесь нет четких определений. Я сам никогда не птался дать определение иерархической системы. Но то, что я "накопал" в интернете, вполне отвечает моему интуитивному представлению о смысле этого слова.
"ИЕРАРХИЯ
(греч. , от — священный и — власть), принцип структурной организации сложных многоуровневых систем, состоящий в упорядочении взаимодействий между уровнями в порядке от высшего к низшему. Каждый из двух или более уровней выступает как управляющий по отношению ко всем нижележащим и как управляемый, подчинённый по отношению к вышележащим. В иерархически построенной системе имеет место как структурная, так и функциональная дифференциация, т. е. каждый уровень специализируется на выполнении определ. круга функций, причём на более высоких уровнях И. осуществляются преим. функции согласования, интеграции. Необходимость иерархич. построения сложных систем обусловлена тем, что управление в них связано с получением, переработкой и использованием больших массивов информации. На нижележащих уровнях используется более детальная и конкретная информация, охватывающая лишь отд. стороны функционирования системы; на более высокие уровни поступает обобщённая информация, характеризующая условия функционирования всей системы, и принимаются решения, относящиеся к системе в целом. В реальных системах иерархич. структура никогда не бывает абсолютно жёсткой — И. сочетается с большей или меньшей автономией нижележащих уровней но отношению к вышележащим, и в управлении используются присущие каждому уровню возможности самоорганизации. Понятие И. широко применяется в различных областях совр. науки в связи с распространением идеи и методов кибернетики и системного подхода".
Или такое:
"Иера́рхия (от др.-греч. ἱεραρχία, из ἱερός «священный» и ἀρχή «правление») — порядок подчиненности низших звеньев к высшим, организация их в структуру типа дерево; принцип управления в централизованных структурах".
Меня смущает вот что в Вашем определении. В конце-концов иерархическая система должна обеспечить эффективность управления неким процессом. При отсутствии обратной связи возможно ли такое? Ведь управляющий элемент всё время должен представлять обстановку, в частности, видеть результаты его управления. А без обратной связи - как это?

29 июля 2018 в 22:36

Григорий, я чувствую мы приходим к общему "знаменателю". Я и хочу сказать, что чем сильнее обратные связи, тем система менее иерархична. С эффективностью дело сложнее. Тут многое зависит от цели системы. Иерархические системы могут быть и эффективны для некой цели, но сама-то цель оказывается губительна для всей системы

30 июля 2018 в 10:40

Юрий, наша дискуссия дошла до того состояния, когда пора оплерелиться. Для этого нужны строгие определения основных поняти. В данном случае это:

1) что такое система;
2) что такое связь, и что такое обратная связь,
3) от чего зависит число уровней иерархии системы,
4) что такое цель системы,
5) что такое гибель системы.

У меня есть свои ответы на эти вопросы. Но я не буду Вам их навязывать, хотелось бы узнать Вашу точку зрения. Не спешите отвечать. Я, видимо, больше не буду ни писать в "Завтра", ни участвовать в дискуссиях. КПД этой деятельности отрицательный. Вообще-то КПД по определению больше или равен нулю, но вданном случае он с минусом. Но для Вас мой емейл: snezha38@mail.ru . Как будете готовы, пишите. Не торопитесь. Как писал Никита Моисеев, «Несмотря на широкое использование этого термина («теория систем», Г. Ч.), его единое понимание отсутствует». И далее: «Понятие «система» относится к числу тех, для которых трудно дать аккуратное определение…. В этой книге мы не будем пытаться давать строгое определение системы. Для наших целей достаточно того интуитивного понятия системы, которое имеется у каждого, изучающего предмет». (Н. Н. Моисеев. Математические задачи системного анализа. М., Наука, 1981).
Так вот для наших целей без строгого определения понятия "система" нам делать нечего. Удачи!

27 июля 2018 в 21:03

Честный, порядочный человек! Как все мы со своими тараканами в голове, но давайте судить по справедливости: она за нас, а коли так мы, простые люди, за неё! Респект ей и уважуха! Поддержим её хотя бы словом!

28 июля 2018 в 14:14

Сэр! Вы находитесь на сайте САМОЙ русскоязычной газеты! Так потрудитесь выражаться грамотно! "Респект и уважуха"... Это из той же серии, что бородатая фенька "Такова се ля ви".
Respect на всех языках, использующих латиницу, означает, как раз, "уважение". Поэтому не надо тут выдавать фразочки из арсенала полуграмотных блогеров и бульварных журналюг.

27 июля 2018 в 21:12

"Российское общество, подавляющая часть народа включая весомый спектр малого и среднего предпринимательства, настолько нравственно испорчены, заражены разлагающим духом безнадежности, потерей веры и униженностью, что станут лишб покорными свидетелями разрушительных процессов". (Бывший Председатель КГБ СССР В. Крючков, "Завтра", №21 (234), май 1998).
«Итогом поиска смысла жизни стало её отрицание: идеал положительного героя изменился от гражданина, без рассуждений жертвовавшего всем ради величия своего города, через стоического философа, разумом познавшего правящую миром необходимость, свободно выполняющего свой долг на благо целого, до «боговдохновенного», чуждого земному мудреца. Нивелирующая сила имперского режима разрушила или фальсифицировала все патриархально-этические и гражданственно-полисные связи между людьми и тем самым разобщила их» (Редакционная коллегия. Идеология поздней Римской империи. //«История Древнего мира. Кн. 3. Упадок древних обществ.» М., ГРВЛ, 1989).
«На практике такое «умиротворение» означало широко и глубоко проведённую монополи-зацию политических решений принцепсом и его ближайшим окружением и соответственно отделение народа от политики, переставшей быть близким и жизненно важным для него делом.» (С. Кнаббе. Там же).

27 июля 2018 в 21:27

"Единороссы ожидаемо перешли к методике игнора, бойкота, травли. Например, они сорвали заседание руководимой ею комиссии по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Госдумы. Из 17 членов комиссии явились только двое"

А вот это уже нарушение депутатской дисциплины, Поклонской надо с них взять объяснительные, подать докладную спикеру ГД, и потребовать дисциплинарного наказания для лиц игнорирующих свои служебные обязанности.
Вот на это Володин должен обязательно отреагировать, а по результату реакции, мы будем знать, кто есть Володин, хотя мы знаем кто он, но еще удостовериться не мешало бы.
Поклонской, за гражданскую позицию мое уважение и поклон.

28 июля 2018 в 08:17

А вы не знаете ,ЧТО есть Володин ? Странно, по-моему ЕР и и их спикер давно показали что ОНО есть...

28 июля 2018 в 10:23

Уважаемый Владимир Васильев! Не торопитесь с поклонами и уважением (впрочем, Ваше сугубо личное дело).
Наталье Владимировне Поклонской в XXI век от Алексея Степановича Молчалина из XIX века, благодаря гению Александра Сергеевича Грибоедова:
"В мои года (в твои года, Наталья) не можно сметь
Своё суждение иметь!".

29 июля 2018 в 15:14

На какой чёрт нам надо знать, кто такой Володин? Или, скажем, тот же *ополиз Неверов? МЫ УЖЕ ДАВНЫМ-ДАВНО это знаем и видим!!!!!! И на себе чувствуем ИХ "труд". На кой чёрт они нам сжались вообще, эти два отщепенца?! Не так, что ли?
Поклонской, конечно,можно выразить только уважение за её гражданскую позицию и СМЕЛОСТЬ.Ну, а разным , там, оксанкам пушкиныи и прочим плясалкам и трепалкам телевизионным—полное презрение.Какой хмырь их в ГД-то пропёр, интересно? Это с какой же целью, а? Сделали из ГД какой-то шалман карманный..
P.S. Вы, уважаемый, вот что : тычьте в клавиатуре по знаку "Ь" указательным ПАЛЬЦЕМ ПРАВОЙ РУКИ . а по знаку "Б"—СРЕДНИМ.И всегда соблюдайте это правило, а то так и будете делать досадные ошибки.

27 июля 2018 в 21:50

Не стоит торопиться с выводами. Политики и власть придержащие существуют вне общепринятых норм морали и порядочности. Там свои правила и нормы. Мы помним как за генерала Лебедя отдали голоса люди, не желающие голосовать за Ельцина. Поверили ему, пошли за ним... В итоги он "свои" голоса Ельцину и передал. По одному " популярному" поступку депутата, по "правильным" речам не стоит судить о его позиции, может быть многоходовый "развод". Поживём - увидим кто есть кто.

27 июля 2018 в 21:58

Люба! Хоть она и Наташа.

27 июля 2018 в 22:39

я буду готовить эту красавицу в президенты. Сначала мёд-ведающий вернётся в песочницу к Мутко, освободив нам место, затем Путин, после настойчивой просьбе будущих пенсионеров, передаст ключи от сейфа русской по духу женщине. Чтобы довести до самоубийства толпы либералов и их слуг, я уже развёл Трампа младшего и познакомлю его скоро с Наташей. Роднина, чтобы справиться с подскочившим давлением срочно переедет к дочке на Брайтон бичь доживать, мы тут ей покажем не только мадефаке мать Кузи, но всех хуливудских бичей. Работы непочатый край. Спасибо, Алёшенька, за твои бесценные письма, мы их не только читаем, но и храним для русского музея возрождения.

27 июля 2018 в 22:51

Samvel Khachatryan.

Вся надежда на Вас, спасибо за заботу!
Уж Вы там и Пушкину пристройте, не дайте ей пропасть в России.

27 июля 2018 в 23:31

это уже ваша, Владимир, работа псаной кукушкиной заняться не по полу а по полной программе молодого бойца, я тоже приеду давать ей минтервью.

27 июля 2018 в 23:06

"Теперь можно говорить и о санкциях со стороны партии "Единая Россия".

А я предлагаю на "белый террор" едросов ответить "красным террором" против них.

27 июля 2018 в 23:42

Не мудрствуя лукаво, назову вещи своими именами. Большинство депутатов-единороссов, проголосовавших в ГД РФ за утверждение серии законопроектов по геноциду народов РФ есть пособники транснациональных корпораций (вкупе с Правительством РФ и другими гос. структурами) и являются врагами народа, которые подлежат в будущем физическому уничтожению либо народной властью, которая придёт на смену либерал-фашистскому Режиму, либо (при худшем варианте) новыми Хозяевами остатков РФ, которые в силу своей прагматичности также зачистят элитарную площадку РФии. Им будут не нужны предатели, которые не умеют эффективно управлять, развращены безнаказанностью и безответственностью и представляют из себя (на самом деле) отбросы общества, но никак не его лучших людей по всем параметрам.

28 июля 2018 в 05:26

Снова, как и 30 лет назад женщина показала мужчинам пример достойного поведения по отношению к власти. В первом случае это была Сажи Умалатова, народный депутат, выступившая с критикой Горбачева. Он не была подержана другими депутатами и подверглась обструкции. Теперь это Наталья Поклонская. Скорее всего ее вынудят сдать мандат и исключат из ЕдРа и политическая жизнь ее на этом закончится. Искренность несовместима с политикой.

28 июля 2018 в 06:20

Прожженный политикан и циник, великий дипломат Талейран, ради своей выгоды продавший и предавший все правительства, которым он служил, наставлял молодых политиков: "Бойтесь первых сердечных побуждений, они самые благородные". Наталья Поклонская не боится этих побуждений, он не боится быть смешной, неадекватной, неудобной. Если она заблуждается, то она заблуждается искренне, без всякой задней мысли. Поэтому он не может быть политиком, задавившим в своем сердце все первые, благородные и добрые побуждения.

28 июля 2018 в 07:52

Поклонская на глазах становится политиком. Оккупационная власть делает все, чтобы молодые и яркие личности с задатками политика оставались безвестными. Счастливый случай и ошибка властных политтехнологов, рассчитывавших сделать из нее свежую куклу в политбалагане под названием Дума, позволили ей прорваться за это ограждение. Кстати, у этих старых дешевых политпроституток Родниной и Пушкиной она вызывает ненависть и ревность не только своим независимым поведением и женской привлекательностью, но и страхом, что они уже отработанный материал, а такие как Поклонская, должны будут их заменить.
Впереди много испытаний и травля - это только первый этап. Учитывая, что их стабилизец явно вступает в полосу турбулентности , а вся эта нечисть ничего кроме ненависти не вызывает, очень скоро она может стать им очень нужной, действительно, как кто-то написал, в роли генерала Лебедя при Ельцине. Это уже будет более серьезное испытание. А пока пожелаем ей стойкости и обретения мудрости.

28 июля 2018 в 09:00

Если кто то хоть раз видел драку женщин, тот скажет "не приведи Господь". Пушкина, Роднина и прочие только зовутся политиками, а в драке они бабы. Это мужики повздорят, даже подерутся, а потом выпьют и мир. А у женщин война до конца! Даже на могиле ненавистницы будут кан кан танцевать. Так что держись, Наташка! Ничего тебе уже никогда не простят. Мужики на тебя смотрят просто как на красивую (на то и мужики), а бабы, да ещё политики прямо из сказки Пушкина в зеркальце смотрят и вопрошают: "Я ль на свете всех умнее, всех румяней и белее?" А зеркальце в ответ: "Ты прекрасна, спору нет! Но Наташка всех милее, всех румяней и белее!". И всё! У Родниной тодес на склоне лет. У Пушкиной - не бойся Машка (Наташка, Любашка и далее по списку), я Дубровский.

28 июля 2018 в 11:59

ВЛАСТЬ БЕЗ ДУШИ И СЕРДЦА - ВЛАСТЬ БЕЗ БУДУЩЕГО.

28 июля 2018 в 14:19

эта та пушкина, что однажды ляпнула - в америке я чувствую себя защищённой?

28 июля 2018 в 15:58

Она самая.

28 июля 2018 в 20:17

А мы и не думали, что всё будет в рамках.

Псари и свора без работы не бывают.

28 июля 2018 в 21:50

Это та Роднина, которая драпанула в штаты после развала союза, а потом слезно просилась у Путина обратно?
Дочь которой и семья остались там...

28 июля 2018 в 22:19

У большинства депутатов семьи и дети там. А здесь им платят зарплату за выполнения указаний запада. Поклонская отказалась быть марионеткой запада, за это ей грозит наказание, в виде изгнания из думы.

29 июля 2018 в 11:28

А любопытно узнать, где же обитают дети путина? Неужели в какой-нибудь захудалой деревеньке, а не на лазурном берегу дачи мастерит?

И ещё - кто и с кем борется (вставая с колен), если дети и родственники путина по заграницам свободно курсируют? Прямо борун...

30 июля 2018 в 07:33

Наталья Владимировна Поклонская, несмотря на свои чокнутые выкрутасы мракобесного характера в прошлом, оказалась ЕДИНСТВЕННЫМ защитником народа в партии жуликов и воров ЕР.

Поражает бесстыдство, с которым набросились на неё всякие ничтожные шавки, вроде лечёной алкоголички (вылеченных алкоголиков не бывает!) родниной и отличавшейся необыкновенной глупостью пушкиной. Хотя бы для приличия ЕР могла бы потерпеть в своих рядах хотя бы одного народного заступника, но нет! Бесстыдству и антинародности ЕР нет предела! Какое уж там приличие! Эти бездумные лакеи правящего класса, эти "народные" депутаты, давно подкупленные правящей государственно-монополистической буржуазией, не желают даже прикрываться для вида хотя бы одним приличным человеком из своей среды.

Н. В. Поклонская оказалась единственным честным человеком на всю правящую партию России, следовательно, рассчитывать ЕР в глазах народа не на что - в момент народного взрыва, революции эти люди рискуют быть сметены первыми, они должны уже сейчас подумать о бегстве к своим хозяевам на Запад, о переводе своих наворованных у народа средств туда, о хороших отношениях с западными русофобами.

Большая часть российского парламента - пятая колонна, русофобы, готовые непрерывно сдавать национальные интересы России. По иному этот класс олигархов, угнетателей народа, укравших у страны её благосостояние вести себя не может.

Капитализм для России - всегда предательство её национальных интересов. Даже, чтобы оставаться в современной России обыкновенным патриотом, искренне любящим свою родину, непременно приходится стать коммунистом!

А Н. В. Поклонской желаю стоять до конца в деле защиты народных интересов, не уступать этому депутатскому ворью, которое угрожает ей изгнанием из парламента, ни в чём.

Помните, Наталья Владимировна, даже изгнанная из этого притона предателей и угнетателей России, называемого по недоразумению парламентом, вы самим фактом такого изгнания "правды ради" становитесь в глазах всякого честного патриота России ещё большей героиней! Не отступайте!

30 июля 2018 в 14:58

Нет не героиней была депутатша Госдумы Поклонская когда проголосовала одна из "Един.России", против нацистской пенсионной реформы.Ей ещё хочется безбоязненно позагорать в Крыму и искупаться в Чёрном море не опасаясь ,что дельфины-мстители за народ, унесут её на себе в глубины морские ,бесследно. Ей ещё жить хотца,не в пример некоторым,бездумным пингвинам

31 июля 2018 в 10:40

Для Поклонской поклонницы Николая Второго (Кровавого)
страшнее всего гнев крымчан.В этом суть.
А до этого голосовала за все антинародные законы

31 июля 2018 в 12:23

Наталья Владимировна Поклонская представитель героического Крыма, новое лицо, как новая деталь в сложном механизме ГД. Вот только механизм ЕР (напомню - едим Россию) - старый, проржавевший. Ее выход из него - только благо. правильный ее шаг - возглавить движение как лидера исходя из ее убеждений.

31 июля 2018 в 13:24

Хватит смешить.Не собирается она покидать ЕР.

31 июля 2018 в 13:22

«Она [пенсионная реформа] направлена на подрыв стабильности в стране — раз. Она торпедирует возможность консолидации общества — два. И она все сделает для того, чтобы подорвать российскую государственность, — три», — заявил лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

31 июля 2018 в 16:20

ПЕНСИОННАЯ РЕФОРМА НАЦИСТОВ ВО ВЛАСТИ, ЕСТЬ СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР НАШЕМУ ВЕЛИКОМУ НАРОДУ ПОБЕДИТЕЛЮ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ.РОДИНА ИЛИ СМЕРТЬ НЕМЕЦКО_ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ КАК ГОВОРИЛИ НАШИ ОТЦЫ И ДЕДЫ, ТАК НЕ ПОСРАМИМ ИХ ИМЁН, БОЕВЫХ ЗНАМЁН И ПОДВИГОВ.

31 июля 2018 в 20:08

По оглавлению : " Стартовала полноценная кампания травли Натальи Поклонской."
Компания травли Поклонской может быть широкомасштабной , полномасштабной ,
но она не может быть сколь-нибудь полноценной.