00:24 15 февраля 2021 Политика Общество

Слова "Мы — русские, с нами Бог!", по мнению некоторых чинуш, являются крамолой

Фото: ссылка

В городе Троицк (Челябинская область, Уральский федеральный округ) детский хор исключили из программы праздничного концерта в честь Дня защитника Отечества в местном доме культуры из-за песни "Мы — русские, с нами Бог!".

"Номер мы начали готовить несколько недель назад, когда поставили задачу подготовить праздничный концерт. У всех коллективов спрашивали, есть ли что-то подходящее. Мы предложили номер на эту песню, который планировали включить в спектакль. Всем эта идея понравилась, даже предложили сделать номер закрывающим, потому что у нас хор — 40 детей на сцене. Мы готовились, родители искали форму. Но случайно я узнала, что нас сняли с концерта. Я спросила, назначили ли дату мероприятия, а мне ответили: так вас сняли. Это очень странно, так как к качеству нашей работы претензий быть не может, мы призёры российских и международных конкурсов. На вопрос, в чём причина, мне ответили, что это из-за слов в песне «Мы — русские, с нами Бог!». Дескать, не надо сейчас таких слов... Если честно, мы в недоумении, так как ничего такого в этой песне нет. Она является строевой песней рязанского десантного училища, её включают на парадах Победы, а слова, которые так не понравились, произнёс Суворов. Что тут неуместного — непонятно. У нас в коллективе есть дети разных национальностей, и никого этот номер не смутил, все понимают, что под русскими подразумеваются россияне, жители нашей страны", - рассказала Znak.com театральный режиссёр, педагог, руководитель Русского культурного центра "Россы" Надежда Скрябина.

 двойной клик - редактировать изображение

Начальник управления культуры администрации Троицка Лариса Хмелёва заявила, что не в курсе ситуации: "Мы программу утвердили, у нас был оргкомитет, над программой работает и за концерт отвечает городской дом культуры, и там проблем нет. Я первый раз слышу об этом".

"В администрации города сообщили, что ничего об этом не знают. Либо врут, либо это была инициатива самого дома культуры. В любом случае, это крайнее неуважение к нашему народу. Как современная маршевая песня, исполняемая на парадах, может оскорбить кого-то в Троицке?", - отмечает VK-паблик "Крымский Вестник".

Военкор Юрий Котенок: "Суть проблемы — в г. Троицк под Челябинском детскому хору запретили в Доме культуры петь песню «Мы — русские! С нами Бог!» на 23 февраля. В администрации города делают вид, что им ничего не известно. Какие-то гниды в ДК, «запретившие русских», юлят, или вообще «делают морду кирпичом». Какой-то «зам. зав. ДК» с характерной фамилией Приймак отказался пущать русских детей на сцену с русской песнью. И нет на эту бандеровщину управы. Мне пишут в комментах: «Юрий Петрович, помогайте!!!! Без Вашего репоста и поддержки Ваших Друзей, очень боюсь, что не сможем помочь детскому хору из Троицка, Челябинской области. Уже по телефону поговорила и с родителями и с представителями общественного совета города. И с сотрудниками ДК — у людей чёткое ощущение безнадёжности ситуации. Выступление детей замзав ДК Приймак снял без объяснения причин. Никакие доводы — принятая Конституция (русские — титульная нация), слова великого полководца Суворова, патриотическое воспитание детей, песня, посвящённая Празднику Защитников Отечества — ничего не помогло. Завтра в ДК должна прибыть нач. управления культуры Троицка Хмелёва Л. Д. Попытаемся с ней поговорить. А как дальше помочь — не знаем. Помогите, пожалуйста!!!!». Прошу репоста всех, кому небезразлична судьба русского народа на своей земле! Как ни пафосно звучит, но без сопротивления латентной и явной русофобии ситуация и в центре, и на местах будет только ухудшаться".

Снова Котенок, вечером 14 февраля: "Удивительная вещь! После того, как удалось придать огласке вопиющий случай русофобского решения чинуш, запретивших детскому хору в ДК г. Троицка Челябинской области петь песню «Мы — русские! С нами Бог!», ко мне в личку постучался «некто». Этот «некто» в менторском тоне пытался разъяснить в голосовых сообщениях, что песня «Мы — русские! С нами Бог!» в городе, где русские составляют 80%, «неприемлема», потом поправил на «не уместна». Это, оказывается, «раскачивание лодки»! Дальше — больше: «некто» начал что-то лепетать про статью 282 в случае, если кто-то нерусский выразит неудовольствие звучащей песней про русских «Мы — русские! С нами Бог!». За его репликами читалось плохо скрываемое раздражение. Связан ли этот некто с человеком по фамилии Приймак, мне пока доподлинно неизвестно, скорее всего связан — речь прямо чиновничья. Когда он произносит слово «Бог», то даже голосом через соцсеть прорывалось что-то еле уловимое злобное, менялся тон. Договорился «некто» до того, что упоминать (русским) слово «Бог» на 23 февраля... «некорректно». Ощущение такое, что чиновничье «некто» раздражено не словом «русские» в первую очередь, а словом «Бог». Это из этой же серии — мол, вы ещё Его имя на пряжках напишите. Это, значит, как у гитлеровцев. Ишь чего удумали: «С русскими Бог!». И вообще, этот «некто» или «нечто» выразил неудовольствие, что в комментариях кто-то осмелился предположить, что фамилия Приймак украинская. Видимо, нельзя этого говорить. Отвечу:
1. Речь идёт не о его (Приймаке) украинской фамилии. Это «бандеровщина» духовная. Свыше 80% жителей Троицка — русские. И именно поэтому песня «Мы — русские! С нами Бог!» не уместна? Воистину, извращённая логика. 
2. «Мы — русские! С нами Бог!» — это слова Александра Васильевича Суворова, великого полководца и глубоко верующего русского человека. 282-я статья по жалобе условного татарина за его слова — плод извращенного воображения. 
3. Именно как раз на 23 февраля и уместно исполнение этой песни. Исключительно в точку! Суворов — символ Русской победы, этих знаков сейчас так не хватает России. 
Я понимаю негодование огромного числа русских людей по поводу запрета петь детям, а лодку, как раз раскачивают те «близорукие» хитрецы, которые «как бы чего не вышло» запрещают русским детям петь русские песни, в т.ч. песни с упоминанием Бога. Понять то, что происходит, всю трагедию происходящего может только русский человек и по крови, и по духу, верующий в Господа. Многонационал не поймёт... 
P.S. Почему мне показалось, что «некто» связан с теми, кто напрямую запрещает русским детям Троицка ощущать себя русскими? Потому что он стёр свои голосовые сообщения, видимо, боясь их огласки. Трусливо и даже подло. Так, тявкнул из-за угла против русских и Бога и скрылся, поджав хвост. Но кому не то что делать, а даже выражать языком вслух такие «некто» готовы указывать. Так хочется ощущать себя «элитой», тонким игроком, манипулятором, этаким игроком высшего уровня? А на деле получается дёшево и не по-русски
".

ТГ-канал "Старше Эдды": "Мы сейчас часто пишем о том, что Турция строит новую Османскую Империю. Наряду с мощнейшим промышленным рывком и развивающейся экономикой,турки выстраивают общность тюркских народов, скреплённых одной целью, одной (пусть и по большей частью мифологизированной) историей. Воспитывают гордость за свою нацию. Независимо от того, где живёт и гражданином какой страны является представитель тюркской общности, он знает, Анкара — наш общий дом. И мы не атомизированная частичка, а часть могучего Народа. И чем же отвечает Россия? Я уже не говорю про абсолютно никчемные организации, сидящие на госбюджете и симулирующие кипучую деятельность, устраивая «дни русской культуры» где-нибудь в Зимбабве. Слова «Мы русские, с нами Бог», оказывается, являются крамолой, которая ни в коем случае не должна появиться даже на детском утреннике. О каком противостоянии с Турцией мы можем говорить, когда в городе Троицке, какая-то чиновничья патентованная сволочь (а иначе я назвать этого человека не могу), запрещает песню «Мы русские, с нами Бог», как вредную и не соответствующую моменту. Что так потрясло внутреннюю духовную скрепу чиновника? Бог, русские или то, что эти слова сказал Суворов? Так вроде Суворов это не Навальный, от суда не бегал, ветеранов не оскорблял. Да, на протяжении всей своей жизни избивал турок, но время было такое. Знаете, никто не наносит России такого вреда, как вот эта безымянная человекоединица, носящая чиновничий сюртук. Никакой Госдеп, Навальный или Эрдоган и близко не смогут сделать того, что делает отрицательная селекция и идиотия на местах. Я бы очень хотел, чтобы тот чиновник, которого как чёрта от ладана скрутило от песни «Мы русские, с нами Бог» вышел из тени и назвав своё ФИО и должность объяснил, почему в городе Троицк Челябинской области, данная песня является запрещённой".

Добавим немножко информации. В тамошнем доме культуры (Муниципальное бюджетное учреждение "Центр досуга города Троицка") директорствует бизнесвумен, депутат Собрания депутатов города Троицка от "Единой России" Елена Пащенко. Упомянутый выше Антон Приймак является заместителем г-жи Пащенко. Это молодой, активный единоросс с образованием товароведа, совмещающий работу в ДК, руководство исполкомом Троицкого местного отделения ВПП "Единая Россия" и подработку ведущим корпоративов. Лауреат премии Законодательного собрания Челябинской области. Ранее Приймак возглавлял Молодёжную палату Троицкого округа и играл в КВН.

 двойной клик - редактировать изображение

 

Комментарии Написать свой комментарий
15 февраля 2021 в 02:24

Иванов, в Советском Союзе суть национальности имела белее понятный и близкий к научному смысл. Который навсегда исключал национализм. Что ж вы теперь хотите? Хотя, в высказывании "мы русские и с нами бог " конечно нет ничего националистичного, как нет национализма в русских песнях, романсах и т.д. При условии, что точно так же справедливо и " мы узбеки -и с нами бог", "мы евреи - и с нами бог", и " мы- догоны - и с нами бог" и т.д. Тем более, что атеистам, по-своему понимающему то, что верующими понимается под "богом", совершенно не страшен ни смысл, ни идея того, что бог также и с русскими, как и с украинскими, или немецкими, которые тоже ж твердили: "готт мит унс". Так что согласен с вами, что запрещать петь такие слова - глупость.

15 февраля 2021 в 04:19

Запрещать петь, на русской земле, в русском городе, песни о Русской Славе, это не глупость, а воинствующая, агрессивная русофобия. Этого деятеля, демонстративно вырядившегося в цвета украинского флага ("жовтняя" рубашка, "блакитный" пиджачок) надо:
а) гнать поганной метлой из сферы культуры и образования;
б) поставить вопрос о соотвествии идеологических предпочтений
данного господина с обладанием российским гражданством;
в) привлечь к судебной ответственности по той самой 282-й статье за оскорбление национального достинства российских граждан русской национальности, путём прямого (с использованием служебного положения) запрета художественного песенного произведения: "Мы - Русские. С нами Бог!" Произведения имеющего важное государственное значение в деле воспитания российских детей и юношества - будущих полноправных граждан Российской Федерации;
г) проверить, по линии ФСБ России, гражданина Приймака на наличие связей с президентом Украины - Зеленским. Как никак оба скакали на сценах КВН-ов, а потому вполне допустимо подозрение: не является ли пан Приймак наймитом и агентом СБУ ? А иначе, с чего бы он вдруг кинулся запрещать русским петь русские песни ?

Вот как то так...

15 февраля 2021 в 11:17

Пахомов, нет, это не глупость никакая! Это преступление!
Но! Не надо вестись на украинские фамилии.
Как фамилия того, при ком с 2007 года мавзолей тряпками завешивают?
Это их той же серии!

15 февраля 2021 в 13:34

Краснозадым зулусам слава! Бог с ними...

15 февраля 2021 в 16:10

Липушко-матушка. Тебя то кто на этот раз трогает?) Живи себе,доживай...а там и отправляйся с миром к б-гу))))

15 февраля 2021 в 03:49

Согласен с автором, этот случай надо держать на контроле и добиваться правды. Дети должны спеть эту песню с данными словами. Нельзя отступать перед этими.

15 февраля 2021 в 07:52

Спросить с главы Республики Крым. Строго спросить и уточнить дату подачи пинка в глитеус этому бульварному щенку-бандеровцу Пиймаку в сторону любимой Украйны.
Все связи и контакты Приймака выявить и принять меры. Вскроется одно из сотни (сотен) бандеровско-сионистских) гнёзд в Крыму.
Работы - непочатвый край!
Интересно, в РКрым есть ФСБ?

15 февраля 2021 в 08:26

"хор исключили из программы праздничного концерта в честь Дня защитника Отечества в местном доме культуры из-за песни "Мы — русские, с нами Бог!"
- Дело не в песне, а в извращении праздника "День советской армии". Интересно: Есть ли хоть одна песня или какой-нибудь иной признак истинного значения этого праздника? Он был установлен в честь РККА, защищавшей СОВЕТСКУЮ власть. Лозунг "защиты отечества" был лживым , т.к. относился к тем, кто на самом деле разрушил императорскую Россию, которая и была Отечеством для этих разрушителей.

15 февраля 2021 в 10:21

Дожили терпилы..Тьфу.

15 февраля 2021 в 11:50

Их не просили,а они лизнули !

16 февраля 2021 в 02:19

Соболезную. Вы - несчастный человек.

15 февраля 2021 в 13:06

Представляю что началось за речкой, если бы там какой-то местечковый активист попробовал запретить слова "Боже храни Америку". Хотя памятники там крушили от души...

15 февраля 2021 в 13:20

детский хор?
Это сверху идёт с 30х годов! Менять Министерства образования и культуры. Убрать нерусских!
Потом ОблОНО, РАйОНО, директоров школ и ДК.

Попробуй их почистить. Их было и есть 70%.
В Театрах было такое подсиживание русских актёров и эстрадников! Это тайком при русской вроде власти. Не пускали русских, вредили. И туфли подпиливали, и помостки, и керосин в стакан наливали актёру.
Раневская сучка изобретала издевательства. Сама ничего не сыграла.

15 февраля 2021 в 13:41

Это удивительно, когда вражеские армии встречаются на поле боя, разворачивают знамёна с символами бога и с криком, С нами бог, начинают резать друг друга. Не знаю, что там думает по этому поводу сам бог, но такое поведение людей свидетельствует, что у разных народов разные, свои боги, и у каждой религиозной секции или партии тоже свой бог, и эти религиозные партии готовы жечь друг друга на огне,отрезать голову, взрывать и расстреливать с летающих роботов. Не знаю, доставляет-ли удовольствие богу, то что его втравливают в вооружённые разборки, но подозреваю, что всё это липа – Советская Армия сражалась с божественной фашистской Европой без лозунга, Мы русские, с нами бог, и победила. Все эти разборки по поводу бога, это политические манипуляции с использованием человеческого суеверия. Нехорошо это, не нравственно.

16 февраля 2021 в 02:22

Жаль, что человек даже к своему затмению не пришёл к Богу.

16 февраля 2021 в 11:31

Алексей, а почему бы не предположить, что люди приходят к Богу с разной стороны, А Бог - он большой, и люди с их умишком - не конкретный человек, а вообще - ВСЕГО Бога увидеть просто НЕ МОГУТ.

15 февраля 2021 в 16:15

" С нами бог" где то я уже видел высеченные в металле этот слоган. И всем известен результат. Вот с Китаем действительно бог. Как только в реальности, не на словах, выбросили на помойку "цитатники" , так сразу страна стала семимильными шагами развиваться и сегодня вторая экономика Мира. На планете теперь условный Запад и Китай.

15 февраля 2021 в 16:16

Иван
Фёдоров
Сегодня в 13:10
"А вот существование бога ничем не доказано, то есть, фейк."........

Допустим, в "существовании Бога" ты можешь сомневаться, но в существовании б-га то хоть....,а)

15 февраля 2021 в 20:13

Чиновник этот Антон Приймак скорее всего голубой, их много сейчас везде во властных структурах. Что касается упоминания Бога, то Костя Душенов всегда заканчивает свои очерки (в основном о том как плохо в США) этими словами. Только он добавляет ещё Господи помоги! Видно просит чтобы Господь как можно скорее развалил Америку.

15 февраля 2021 в 20:33

Пока что ни одну страну Господь не развалил. Это всегда делали её граждане.

16 февраля 2021 в 11:28

Алексею Иванову. Жаль, что советский человек отказался от идеи коммунизма и научного атеизма, а вместе с этим и от Советского Союза, и распался на национальные и религиозные секты. Бог или боги, в лице своих наместников, попов, и поклонников значительно этому посодействовали, то-есть были использованы для этой апокалиптической, самоубийственной цели, в своих безнравственных интересах. Теперь вот режем друг друга, взрываем с криками, Бог велик и с нами бог, и это ещё только цветочки. Я уж не говорю о падении нравов, о возврате к господам и ханжестве новообращённых. Жаль, советский атеизм честнее, то-есть нравственнее. Жаль, что на советских людей нашло религиозное затмение. Апокалиптичность религиозной веры порождает в людях фатализм, неуважение к жизни человека, надежду на загробную жизнь, эту первобытную фантазию наших далёких предков из диких и полудиких времён. Наука подвигает человечество к рассвету, но страх смерти затмевает разум, хочется верить в дикие фантазии далёких предков. Ну и верили бы, затмевая религиозным опиумом страх перед смертью, так зачем головы друг другу резать с криками, С нами бог, зачем использовать религию и богов в своих политических и экономических мафиозных разборках.

16 февраля 2021 в 15:06

Здесь все русские люди уверены, что если есть евр. имя или фамилия, то значит вредитель, враг. И Раневская тоже особенно. Вид у неё такой.

18 февраля 2021 в 09:23

Судя по беглому анализу комментариев и самому материалу, опять все уходит в песок и пустопорожнюю болтовню. А нужны вполне конкретные меры:

1. Чиновник, допустивший русофобский акт запретом номера в ДК, должен быть отстранен от должности;
2. Следом должны пойти заявления от общественности, активистов, да хоть редакции «Завтра», в прокуратуру и СУ СК по региону о явном факте дискриминации по этническому и религиозно-конфессиональному признаку;
3. По итогам проверки компетентных органов виновные должны быть наказаны соответственно ст. УК.
4. Властям бы надо на федеральном уровне задуматься о пожизненной дисквалификации чиновников. Как за акты коррупции, так и за акты русофобии, которая есть форма государственной измены.

18 февраля 2021 в 09:28

И да, в завершение мысли. Утверждение достоинства какого-либо народа или этноса не является оскорблением других народов. Ни по смыслу, ни юридически. Дегенератам-чиновникам следует зарубить это на носу.

19 февраля 2021 в 19:51

Я исконный прибалт. Песня - ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ. Перед сражениями в 1812 году прибалтиец шотландского происхождения Барклай де Толли говорил воинам: -Так не посрамимся же! Помните, МЫ _РУССКИЕ!", т.е.и себя с гордостью причислял к русским. Чиноничка-0русофоба надо бы найти обязательно и устроить ему публичную порку да большой оглаской, чтобы земля горела под мерзавцем... В назидание прочим русофобам.

1.0x