Следствие планирует назначить психолого-историческую экспертизу, чтобы выяснить, не являлся ли расстрел царской семьи ритуальным убийством. Об этом в понедельник, 27 ноября, сообщила старший следователь по особо важным делам СК РФ Марина Молодцова на конференции «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и материалы.
«Следствием планируется назначение психолого-исторической судебной экспертизы для разрешения вопроса, связанного, в том числе, и с возможным ритуальным характером убийства царской семьи», — сказала Молодцова, ее слова приводит РИА Новости.
С этой целью в настоящее время формируется экспертный совет, в состав которого войдут научные сотрудники Академии наук, Московского и Санкт-Петербургского университетов, историки, архивисты и священники РПЦ. Проведение этого исследования станет возможным после получения заключения историко-архивнойэкспертизы, над которой в настоящее время работают специалисты. Уже назначено более 30 различных экспертиз.
Президент Федерации еврейских общин России Александр Борода уже выразил сожаление в связи с этим намерением СК, передает «Интерфакс». «Обвинение евреев в ритуальном убийстве - один из самых древних антисемитских наветов», - заявил он, отметив, что всякий раз навет оказывался «лжив».
Тем временем, в РПЦ совсем не исключают ритуальный характер убийства Николая II. Как заявил секретарь Патриаршей комиссии по изучению результатов экспертизы, епископ Егорьевский Тихон (Шевкунов) Церковь серьезно относится к этой версии. «У нас самое серьезное отношение к версии ритуального убийства», - передает его слова ТАСС.
По его словам, большая часть Патриаршей комиссии не сомневается именно в этой версии. Шевкунов также подчеркнул, что такую версию нужно доказать и обосновать. По его словам, на ритуальность убийства указывают многие детали произошедшего.
«То, что императора, пусть даже и отрекшегося, убивают таким образом, то, что жертвы были распределены по убийцам, о чем свидетельствует (Яков) Юровский (один из участников расстрела), и что многие хотели быть цареубийцами», - отметил епископ Тихон.
Последний российский император Николай II и его семья были расстреляны летом 1918 года в Екатеринбурге. В июле 1991 года на Старой Коптяковской дороге близ Екатеринбурга было вскрыто захоронение, в котором находились останки девяти человек. Они, по мнению следствия, принадлежали членам царской семьи - Николаю II, его супруге, их дочерям, а также доктору и слугам. После проведения экспертиз останки в июле 1998 году захоронили в усыпальнице Петропавловского собора Санкт-Петербурга. В 2000 году Русская церковь причислила Николая II и членов его семьи к лику святых. Несмотря на позицию Государственной комиссии, „екатеринбургские останки“ на сегодняшний день не признаны РПЦ принадлежащими царской семье, и церковью в качестве святых мощей не почитаются.
Осенью 2015 года следователи возобновили расследование дела о гибели Романовых. В настоящее время также проводятся экспертизы, связанные с установлением подлинности найденных в 2007 году останков, возможно, царевича Алексея и великой княжны Марии.
Существует неколько неофициальных версий убийства царской семьи. Многие из них говорят о ритуальности этого события. С первых месяцев расстрела существует мнение о том, что убийство совершили ортодоксальные евреи, так как сообщалось, что в комнате, где проходил расстрел присутствовали «каббалистические знаки». Так, в брошюре 1925 года полковник русской императорской армии Михаил Скарятин предлагал следующую расшифровку надписей, возможно, найденных колчаковцами в доме Ипатьева: «Здесь, по приказу тайных сил, Царь был принесён в жертву для разрушения Государства — о сём извещаются все народы». В некоторых вариантах этой версии утверждается, что голова Николая II была после расстрела отделена от тела и заспиртована. Также существует версия, согласно которой, главный участник расстрела царской семьи Яков Юровский планировал ритуальное убийство с целью уничтожить православную Россию и изменить ход мировой истории. В книге Р. Вильтона приведена версия о том, что расстрел был осуществлён по указанию правительства Германии после отказа Николая от создания в России прогерманской монархии во главе с Алексеем.
-
Владимир
27 ноября 2017 в 23:26Васильев
"голова Николая II была после расстрела отделена от тела и заспиртована"
Интересный факт, тогда чей же череп нам постоянно демонстрируют и очень желают убедить нас, что это череп царя Николая 2?
-
Светлана
28 ноября 2017 в 14:49Вет
"голова Николая II была после расстрела отделена от тела и заспиртована", -опознававшая её, якобы, Александра Коллонтай - потеряла сознание.
Мой дедушка, 1890-г.р., в это время служил регентом церковного хора Екатеринбургской епархии, всегда утверждал, что убиенных кремировали и прах развеяли над городским прудом.,
Сад Ипатьевского дома спускался к самому пруду.
Напротив дома - Воскресенская церковь.
Ипатьевский дом,сад видны были, как на ладони.
Не просто ведь так РПЦ не признала останки!
Город был, фактически, в кольце: белочехи, Войцеховский, Колчак, правда, Колчак не спешил освобождать императора Всея Руси, ждал, когда место освободится, для него
С какой целью Ельцин уничтожил Ипатьевский дом и рядом стоявший особняк%!
Никакого паломничества не было, партархив и не более.
-
Александр
28 ноября 2017 в 15:15Трифонов
Да, я тоже задавался вопросом уничтожения Ипатьевского дома. Столько лет простоял, никому не мешал, а тут, вдруг. Да ещё в момент очередных поисков и расследований. Напротив, вроде бы, наоборот нужно было бы сохранить необходимые свидетельства. А тута раз и всё в тину. Не иначе, чтобы скрыть. А что скрыть? Скрыть неудобное. Советской власти он не мешал. Неудобное а) действующей власти (пусть ельцина) б) партнёрам (опекавшим ельцина и державшим его за машинку). Кстати, примерно тоже самое опекание и держание (какого-то уровня) просматривается и в отношении Путина. Ну, преемственность же (как минимум).
По расстрелу у меня два вопроса. 1. Была информация, что в помещении подвала Ипатьевского дома количество людей (жертвы и стрелявшие) могли поместиться только очень плотно, т.е. стрелять уже было бы невозможно. 2. И почему колчака (тьфу) выводы двух первых следователей не устроили. А трясут информацию только последнего следователя, который как раз колчака (тьфу) удовлетворил (уж не знаю чем и как).
-
Владимир
28 ноября 2017 в 17:15Васильев
А вот такого нигде не встречал, Светлана спасибо за новые свидетельства.
-
Александр
28 ноября 2017 в 22:46Ермошин
Cветлана, Императора не только "Колчак не спешил освобождать императора Всея Руси", но и вообще - НИКТО. Ведь с Октября 1917 по март 1918 - бери Его любой - пожалуйста!
Правда, на момент расстрела Николай Второй не был Императором. А вот если бы, учтя муть с отречениенм, Его бы вновь водрузили на трон, то очень даже свободно он мог повелеть ентого Колчака (самозваный Верховный Правитель) и ПОВЕСИТЬ!
А цель у Ельцина, пожалуй, очень даже и была - отличиться! Про паломничества что-то очень невнятное было.
-
Александр
28 ноября 2017 в 22:55Ермошин
Александру Трифонову - два первых следователя не устроили Колчака потому что они не добыли НИКАКИХ следов от семьи. В то время у следователей, похоже, традиционное мнение было: нет трупов, значит и смерть под бо-о-ольшим вопросом!А Колчаку убитые, да ещё чёрт-те-как зверски, очень даже кстати были - тем, что кое-какие ниточки в Москву вели. Москва-то и была целью. И надо было Колчаку искать по лесам-болотам настоящих-то убийц?!
-
Николай
28 ноября 2017 в 10:07Белов
Что за бред?
-
Александр
28 ноября 2017 в 10:11Трифонов
И убийство-то ритуальное, и немцы-то были заинтересованы, и иудейские знаки на стенах... И только англия опять не причём. Фигня, что наглицкий посол как раз в те дни жил на против ипатьевского дома (да и ипатьевским-то он стал чуть ли не искусственно), да не один, а с боевой группой , и колчак - служка британская, и останки частично как раз возможно именно в наглии, но авторы в упор не хотят бритов замечать. Странные они какие-то - толи одноглазые, толи однобокие, толи двойные...
-
Николай
28 ноября 2017 в 10:19Халин
у нас в ростове дома в центре пожгли несколько месяцев назад
недавнее элементарное дело не могут раскрыть
а тут в мистику далеких лет потянуло следователей
лучше бы сейчас следствие по текущим делам проводили не по понятиям,а по закону
-
Александр
28 ноября 2017 в 11:33Ермошин
Ну-у-у... "По закону"
Так ведь отвыкли уже!
А если где и есть, то Закон-то изменить сейчас - как два пальца...
Вспоминается не столь давнее: реабилитировали повешенного в 1946 фон Паннвица - подельника атамана Краснова!
Чуть позже реабилитацию ОТМЕНИЛИ.
Хотя где-то вроде бы памятники и Власову и пр. стоят!
-
марк
28 ноября 2017 в 11:44шнайдерман
Удивляет не то что всякий раз всплывает та или иная хреновина обвиняющая меня в
отсутствии воды в кране а то что эту хреновину публикует на полном серьезе газета. В России нет сатирических изданий типа бывшего "Крокодил" ? Там это пройдет на ура.
-
Человек
28 ноября 2017 в 12:46Редактор
Так хреновина не газетой выдумана, это новость от СК.
И почему "ритуальность" обязательно связана с иудеями? Были и есть, например, сатанисты.
-
марк
28 ноября 2017 в 12:56шнайдерман
Еще подумал. Может Проханов огоньку подбрасывает. Растормошить нас.
Тогда бэсэдэр . Согласен . Так интересней. А то дремать уж начал.
-
Александр
28 ноября 2017 в 14:16Трифонов
Версия ритуальностм убийства царской семьи вполне себе допустима. Что не отменяет, как английского следа (что даже наиболее вероятно), так и иудейского вкупе с английским. Мне почему-то кажется, что евреев и в наглии предостаточно.
Запад, ради достижения своих меркантильных целей, не остановится не перед чем. Он всё будет волочь себе во служение, в том числе и мистику - ни чем не брезгует. А уж подлость - это второе имя запада и наглосксов в частности.
-
Александр
28 ноября 2017 в 22:56Ермошин
О-о-о! СК! Это авторитет!
Правда, авторитет?
-
Александр
28 ноября 2017 в 11:52Ермошин
Ну, если "многие хотели быть цареубийцами", да ещё "Существует неколько неофициальных версий убийства", то, ясен пень: - РИТУАЛЬНОЕ! Да это уже давно и каждый антисемит знает! Безо всяких экспертиз!
-
марк
28 ноября 2017 в 12:07шнайдерман
Подумал. Такие опусы появляются в СМИ когда что то с бюджетом не клеется или
водка подорожает. Прмсмотритесь.
-
Сергей
28 ноября 2017 в 17:04Сокуров
Этот случай известный, в подвале,
перестал нас давно возмущать.
За сто лет, земляки, мы устали
о загубленных душах страдать,
как учила нас Родина-Мать.
Вижу стражи угрюмые лица,
вниз по лестнице смертников ход;
а царевна, певунья-сестрица,
как младенца, котёнка несёт.
Бьют куранты – судьбы поворот.
Ночью, тайно царя и царицу,
врачевателя, слуг и детей
Вождь народов, как тать, до денницы,
повелел: «Закопайте скорей
этих… бывших. Так будет верней».
Стенка. Выстрелы. Дым револьверный.
Стоны. Кровь. И тела на полу.
«Глянь-ка, Вань, ктой-то дёргнулся». – «Верно,
дык, девчонка с ушастым в углу». –
«Бей обеих, чичас подмогу».
Эх, Расея, чудная сторонка,
Не поймёшь, то ли Рай, то ли Ад.
…Ну, зачем застрелили котёнка?
Разве в чём-нибудь он виноват?
Ведь не царское семя, не гад.
-
Александр
30 ноября 2017 в 19:57Ермошин
"зачем застрелили котёнка?"
- Давайте попробуем сначала ответить на вопрос: зачем хозяин котёнка затеял Мировую войну?
-
Леонид
30 ноября 2017 в 22:47Кузьмин
Не надо, не пиши стихи. Мысли с рифмой не складываются.
-
Владимир
28 ноября 2017 в 19:03Васильев
"Ну, зачем застрелили котёнка?
Разве в чём-нибудь он виноват?
Ведь не царское семя, не гад"
Выходит, что С.А. признает, что царская семья все таки виновата, а вот котенок стал невинной жертвой.
-
Сергей
29 ноября 2017 в 06:29Сокуров
В.В:
Выходит, что С.А. признает, что царская семья все таки виновата
Вывод в стиле дознавателя из состава "тройки".
Люди, будьте бдительны! Не забывайте, что ждёт Россию, если эти упыри вернуться к власти
-
Александр
1 декабря 2017 в 10:29Ермошин
Сергей Анатольевич, а "эти упыри", возвращения к власти которых вы боитесь, - кто такие? Неужто вы имеете в виду исполнителей расстрела Царской семьи перед угрозой захвата их французским генштабом?,
Давайте-ка вспомним: развязывал Мировую войну Божий помазанник и "Хозяин Земли Русской" Николай Второй, арестовывали Царя генералы в высших должностях военной иерархии России, одобряли арест члены Государственной Думы Царской России и высшие церковные иерархи! Много их тогда было у власти!
-
марк
28 ноября 2017 в 20:00шнайдерман
Убивали убивают и еще наверное будут убивать. Во франции отрубили голову Людовику. В Америке убили Линкольна . В России Павла. В США застрелили Кенеди . В Израиле Рабина. В Ираке повесили Хусейна. В Ливии линчевали Кадафи.
Такая видно у правителей работа.
Ну а кто не рискует тот не пьет шампанское. По мне так горит оно (шампанское)
огнем.
-
Александр
28 ноября 2017 в 20:30Ермошин
"Русские царя не хотели убивать"?
- Точно! Они ждали, когда САМ застрелится! Не поддался.
А кто уж Николая-то арестовывал! А Царицу?
То есть русские-то ЖАЛЕЮЧИ над ними издевались! Понимаете? ЖАЛЕЮЧИ!
-
Григорий
28 ноября 2017 в 20:43Чёрный
Ну, скажем, следствие скажет, что расстрел был ритуальный. И что отсюда воспоследствует?
-
Fima
28 ноября 2017 в 21:41Liport
В свете исследования Плотникова список расстреливавших может выглядеть так: Юровский, Никулин, член коллегии облЧК М. А. Медведев (Кудрин), П. З. Ермаков, С. П. Ваганов, А. Г. Кабанов, П. С. Медведев, В. Н. Нетребин, возможно, Я. М. Цельмс и, под очень большим вопросом, неизвестный студент-горняк. Плотников считает, что последний был использован в доме Ипатьева в течение лишь нескольких суток после расстрела и только как специалист по драгоценностям. Таким образом, согласно Плотникову, расстрел царской семьи был произведён группой, состоявшей по национальному составу почти полностью из русских, с участием одного еврея (Я. М. Юровского) и, вероятно, одного латыша (Я. М. Цельмса). По сохранившимся сведениям, два-три латыша отказались участвовать в расстреле (википедия )
Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!
Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!
По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!
В.С. ВЫСОЦКИЙ
-
Александр
28 ноября 2017 в 22:58Ермошин
Григорий, привет!
Что воспоследствует- у РПЦ надо спросить! Они знают!
-
марк
29 ноября 2017 в 13:29шнайдерман
Такого ритуала нет.
-
Александр
28 ноября 2017 в 23:01Ермошин
Надо бы ещё тему поднять, что вряд ли Алексеев - РУССКИЙ МУЖИК - решился Царя арестовать! Скорее всего, еврей какой-нито! Или англичанин! Да и на Корнилова зря клевещут - он же русский, никак не мог!
Русские-то за Царя - ого-го!
Всё дело в диаспоре, верьте Громову!
-
Григорий
29 ноября 2017 в 12:19Чёрный
Александр, день добрый!
РПЦ - они-то знают, но не скажут.
А вот авторы статьи, по правилам приличия, должны бы и ответить.
-
Ilya
29 ноября 2017 в 15:31Katsnelson
Правильно Фима говорит-Шевкунова на экспертизу, хотя и без экспертизы ясно-дебил.
-
Николай
29 ноября 2017 в 17:26Белов
Да ни хрена! Большевики спасли Бывшего и он помер в 1956 году , в Абхазии, своей смертью Будучи Советским Гражданином( Керенский лишил Николая Романова Российского гражданства), а его сын стал видным Советским государственным деятелем... Скажете - Бред? А ваш чем лучше?
-
Роза
29 ноября 2017 в 21:05Тугушева
А более насущных дел нет у власти? Ну, хотя бы заняться восстановлением промышленности...
-
Fima
30 ноября 2017 в 08:45Liport
Роза
Тугушева
29 ноября 2017 в 21:05 Оценить комментарий:
А более насущных дел нет у власти? Ну, хотя бы заняться восстановлением промышленности...
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
Золотые слова и вовремя сказанные !
-
Александр
30 ноября 2017 в 11:04Трифонов
Да они специально и заморачиваются всякой фигнёй и нас заморачивают (частным бизнесом, царской семьёй, борьбой с СССР, стадионами с олимпиадами, и т.д.) лишь бы промышленность не восстанавливать. Это у них похоже идея фикс - что угодно, только бы промышленность не развивалась. Вообще это как бы основной план мирового капитала - уничтожение промышленности, если не во всех, то в большинстве стран. Куда бы и как бы запад не влазил, он всегда уничтожал промышленность. Чем наша власть и занята. Вот и вопрос - на кого эта власть работает, кем протащена во власть и у кого находится во служении?
-
Григорий
30 ноября 2017 в 15:29Чёрный
Нащот власти - неизвестно. Но нащот участников дискуссии - вопрос в корень! Повелись на мелочёвку.
-
Ilya
29 ноября 2017 в 22:14Katsnelson
МОЛИТВА ПАПЫ ИОННА-ПАВЛА ВТОРОГО ( СВЯТОГО ) У СТЕНЫ ПЛАЧА в Иерусалимеc состоялась 26 МАРТА 2000 ГОДА.
Как принято у всех молящихся у Стены Плача, Папа Иоанн-Павел Второй оставил в Стене Плача записку Богу.
Сегодня эта записка,вложенная в стену плача, находится в библиотеке Ватикана.
В ней только две фразы:
1. ГОСПОДЬ ПРОСТИ НАС ЗА БЕДЫ И ЛИШЕНИЯ, КОТОРЫЕ ПРИЧИНИЛИ МЫ ИЗРАИЛЮ, БРАТУ НАШЕМУ СТАРШЕМУ.
2. ИЗРАИЛЮ, БРАТУ НАШЕМУ СТАРШЕМУ ОТ НАС ХРИСТИАН - ПОЧЕТ, УВАЖЕНИЕ И БРАТСТВО В ДОРОГЕ ЕГО К ДОБРУ ВЕЧНОМУ.
Послание Папе Римскому от еврейского народа
Случилось чудо из чудес - владелец папского престола
Вдруг снял с евреев вечный грех - вину распятия Христова.
Прошло всего две тыщи лет и, наконец-то, стало ясно,
Что на евреях нет вины, и мы к распятью не причастны!
Ах, как должны мы ликовать и на понтифика молиться,
Но почему болит душа и нет охоты веселиться?
Коль вы признали - нет вины, то кто ответит за погромы,
За инквизиции костры, за крестоносцев, за тевтонов?
За то, что вы травили нас, стремясь возвыситься над нами,
За то, что все грехи свои вы нашей кровью отмывали?
Да, расплатились мы сполна за вашу выдумку с Мессией,
Но искру Божьего огня из наших рук вы получили.
Вы шли к Единому Творцу по нами пройденной дороге,
Но мы ступали по камням, а вы - по нашему народу.
И память ваша коротка, ведь, ненавидя иудеев,
Вы постарались позабыть, что и Христос-то был евреем!
Не знаю, кто его зачал: отец, сосед, святые духи,
Но точно знаю - мать его была из нашей же мишпухи!
А ваши ксёндзы и попы, кляня жидов со всех амвонов,
Не вспоминали, что была простой еврейкою Мадонна!
И коль Христос и вправду был, ( в чём я совсем не сомневаюсь),
То значит, ненавидя нас, вы нам веками поклонялись!
И в этом схожи вы с орлом, что жить не мог без Прометея,-
Чем больше вы клевали нас, тем становились мы сильнее!
Вы изощрялись, как могли, чтоб всех евреев сжить со света,
И непонятно было вам, в чём нашей стойкости секреты!
А в том, что Божий мы народ, мы с ним повязаны заветом,
Мы были избраны творцом, чтоб вас учить Добру и Свету.
И (впрочем, это не секрет), чтоб с Богом вам соединиться,
Вас должен кто-нибудь крестить, а нам - достаточно родиться! (ПЕРЕВОД С ПОЛЬСКОГО
-
Геннадий
30 ноября 2017 в 01:31Сергеев
Все причины и обстоятельства гибели царской семьи исследованы и на все вопросы есть ответы. Вопрос остаётся один - почему сообщество не желает знать правду, а продолжает поддерживать лживые версии?
С большим упрощением можно сказать: причина гибели - соединение внешних и внутренних сил, направленных на расчленение и ликвидацию Русской государственности.
Дезинформация, что инициатива уничтожения Семьи исходила из Кремля, следует искать в желании опорочить Советскую Россию, чтобы оправдать её предателей.
Авторы приговора Семье те же, что развязали Первую, затем Вторую Мировую, что сокрушили в 91-93 гг. Россию и лишили её государственности.
Что касается версии "ритуального убийства", то нельзя исключить сознательное придание "ритуальности" уже пост факт совершившегося злодеяния. С какой целью - не берусь судить.
На конференции в Сретенском монастыре известная апологетица "кремлёвской версии" Лыкова солгала Патриарху, исказив текст и адресат одной известной телеграммы, оболгав Свердлова якобы наличием "множества документов" и сочинив "факт", сославшись на ленинскую биохронику от 4 июля, о "прямом проводе" из квартиры Ленина с Белобородовым. Она - либо враг, либо профессиональное (архивист) ничтожество.
-
Александр
30 ноября 2017 в 11:35Трифонов
Сергей, поддерживаю вас и по цели опорочить Советскую власть, и по "авторам приговора". Но у меня нет информации по однозначному течению тех событий. Ссылку не дадите (если у вас сложилась однозначная картина произошедшего)? Или опишите вкратце.
-
Александр
1 декабря 2017 в 10:34Ермошин
Трифонов, "вкратце" ТЕ события не опишешь! А вот если бы Геннадий пояснил, что конкретно он услышал от Лыковой, было бы интересно!
-
Геннадий
2 декабря 2017 в 06:40Сергеев
Действительно, невозможно кратко изложить эту тему. Вот даже то, что сказала Лыкова Л.А., оболгав Ленина и Свердлова, потребовало незапланированных затрат времени. Но эта расшифровка пригодится в дальнейшем.
...
Шевкунов: Следующий вопрос - организаторы убийства, только по документам, не по слухам, - местные власти Урала, Свердлов, Ленин, Троцкий, Зиновьев? Документальные свидетельства на этот счёт.
Лыкова: Документов очень много на этот счёт. Не будем начинать с момента перевоза царской семьи из Тобольска в город Екатеринбург... только о расстреле, да? Значит... (нервный смешок) не пересказывая содержания этих документов, назову несколько, первое известно, это документ, хранящийся в ГАРФ фонд № 601, это телеграмма из Екатеринбурга с текстом постановления о расстреле императора Николая Второго, известно, этот документ всем известен, за подписью Белобородова, далее, вторая телеграмма, та, которая была отправлена поздно вечером из города Екатеринбурга в Москву на имя секретаря Совета Народных Комиссаров, Горбунову, где такие слова расшифрованные были Соколовым с помощью известного шифровальщика Абозы, - "Передайте...", очень важное начало документа, важная фраза, "Передайте, что всю семью постигла та же участь, что и главу. Официально семья погибнет при эвакуации.". Адресована Горбунову. Для кого? (Кивая головой) Для Владимира Ильича Ленина.
Шевкунов: Скажите пожалуйста, насколько нам известно, следствие нашло новые свидетельства конкретного приказа конкретного лица по расстрелу конкретно государя императора Николая Александровича. Полковник Молодцова, она в Екатеринбурге нашла эти свидетельства в закрытом архиве, тогда она об этом скажет отдельно...
Лыкова: ...Я знакома с этим документом, потому что много есть указаний, в документах, где говорится прямо о конкретной роли Якова Михайловича Свердлова, о его указаниях, о согласованиях, и только он мог решить эту проблему, и именно для этого был отправлен из Екатеринбурга Голощёкин в Москву.
Шевкунов: Вот об этом следующий вопрос - имеются ли сведения, о чём договорились Свердлов с Голощёкиным во время приезда последнего в Москву для участия в Пятом Всероссийском съезде Советов?
Лыкова: Первое, наверное, стоит сказать, что они были друзьями, Голощёкин и Свердлов, и Голощёкин всё время работы Пятого Съезда жил на квартире Свердлова. Конечно, общались и по этому поводу тоже. И самое главное, что все участники расстрела семьи императора говорили о том, что после приезда Голощёкина из Москвы началась активная работа по подготовке расстрела. Было проведено совещание Уралоблсовета, было проведено совещание Уральской областной ЧК, а самое интересное, на что я обратила внимание, и ваше внимание хотела бы обратить, это то, что в "Биохронике", в 12-ти томной биохронике Владимира Ильича Ленина, за 4 июля 1918 года, я нашла такую запись - "Поставить прямой провод с Председателем Облсовета Александром Белобородовым". На квартире Ленина был поставлен прямой провод для связи с Белобородовым. И 4 июля был сменён комендант предыдущий Авдеев, Был назначен комендантом Ипатьевского дома Яков Юровский и привёл с собой другую команду - и внутреннюю, и наружную... О-о! Тут ещё есть телеграмма! (Прерывается след. вопросом.)
(Следующий вопрос касался свидетельств участников убийства.)
-
Геннадий
2 декабря 2017 в 07:34Сергеев
Речь Л.А. Лыковой, доктора наук, - неровная и несобранная, что простительно. Она несомненно владеет информацией из известных источников по царскому делу, но её личной и давней специализацией является домысливание неполных или отсутствующих архивных данных с уклоном против Свердлова и, особенно, Ленина.
В приведённом отрывке можно констатировать не только "уклон", но и прямую ложь. Зачитывая, с отступлением -"очень важная фраза, начало документа" - текст телеграммы, она это самое начало и искажает:
"Передайте, что всю семью постигла та же участь, что и главу ..."
В действительности же: "Передайте Свердлову...".
Завершает чтение - "Адресована Горбунову". И после этого задаёт вопрос и сама отвечает: - "Для кого? Для Владимира Ильича Ленина".
В этом примере она просто лжёт, и это есть подлость.
В действительности, эта телеграмма прямо доказывает отсутствие "договорённости со Свердловым" из чего и возникли "погибнет при эвакуации", и необходимость шифровать телеграмму.
Есть основания считать, что Ленину и составу СНК так и не сообщили об убийстве всей семьи.
-
Геннадий
2 декабря 2017 в 08:11Сергеев
Лыкова говорит:
"много есть указаний, в документах, где говорится прямо о конкретной роли Якова Михайловича Свердлова".
Ложь. Таких документов нет. В отношении Романовых Свердлов проводил политику Ленина по их сохранению и конечному вывозу за границу. Однако, в столкновении с уральцами Свердлов вынужден был идти на компромисс и поддержал Крестинского в части устроить суд над Николаем в Екатеринбурге при условии эвакуации семьи в Москву. Сам Ленин был против и такого варианта.
Подлым образом Лыкова исказила и домыслила данные из "Биографической хроники". Таких записей за 4 июля и другие даты нет. Лыкова не соображает, что поставить "прямой провод" кому-либо на квартиру невозможно.
В действительности, имеются такие записи:
От 28 июня.
"Ленин читает (позднее 20 час. 13 мин.) телеграмму из Екатеринбурга председателя Уральского областного Совета А. Г. Белобородова от 28 июня 1918 г. с просьбой о разговоре по прямому проводу ввиду чрезвычайной важности дел".
От 29 июня.
"Ленин подписывает (ранее 3 час. 55 мин.) телеграмму в Пермь или в Екатеринбург председателю Уральского областного Совета А. Г. Белобородову с предписанием немедленно отправить всю платину и золото под надежной охраной в Ярославское отделение Народного банка".
От 7 июля.
"Ленин дает распоряжение (ранее 17 час.) в Екатеринбург предоставить возможность председателю Уральского областного Совета А. Г. Белобородову связаться с Кремлем по прямому проводу".
Вот такие вот антисоветские и антирусские пироги агента влияния Лыковой, которую уважают в РПЦ.
-
Александр
2 декабря 2017 в 14:34Ермошин
Геннадий, огромное спасибо! Нужно сохранить это в личном архиве.
У меня есть несколько версий по этой теме, возможно придам им форму статьи. Если получится что-то более-менее удобоваримое, сочту за честь сообщить Вам.
Ещё раз спасибо!
А впрочем, кое-что у меня уже есть:
http://www.eifgaz.info/ermoskin-14-15.htm
-
Александр
5 декабря 2017 в 22:00Трифонов
Сергееву и Ермошину большое спасибо за информацию и за труды по данной теме. В какое страшное время мы живём - во времена страшной лжи.
-
Александр
30 ноября 2017 в 10:11Ермошин
сознательное придание "ритуальности" уже пост факт
-совершенно верно, Сергей
-
марк
30 ноября 2017 в 15:10шнайдерман
Так я ж и говорю. На водку цены хотят поднять они вам комиссию и организовали.
Отвлекают. Пока вы будете ритуал исследовать они втихую долларов по десять за поллитру угрохают. (не промахнулся я . Почем она сейчас в России. Израильскую цену назначил)
-
Николай
1 декабря 2017 в 11:42Белов
Мне вот интересно, а почему канонизировали Николая 2-го, а не, например, Павла1-го или Александра 2-го - ведь действительно пали смертью храбрых при выполнении Боевой Задачи?
-
Александр
1 декабря 2017 в 12:35Ермошин
"Почему, почему?"
- да, понятно, почему!
Советская власть, расстрелявшая Николая 2-го. отняла кормушку у священства, а те кормили исправно!
-
Александр
1 декабря 2017 в 13:07Трифонов
Потому что кураторам Ельцина и Путина необходимо было противопоставить сегодняшнюю власть Советской. Чтобы только бы не Советская экономика. А уж с капиталистической они разберутся. Да она сама загнётся успешно.
-
Yulia
2 декабря 2017 в 13:42Bikovets
Как ж. и иудейские раввины ритуально убивали семью императора Николая II.
"Итак, к 12 часам ночи по новому времени приехали специальные люди - двое раввинов и ещё трое (возможно, Войков, Голощекин и Зиновьев-Апфельбаум). Вместе с Юровским их было шестеро: "в Талмуде есть текст "Сефир", где указывается, как жертвоприношения должны совершаться и сколько лиц должны присутствовать. Агнец приносится шестью лицами: два сына Аароновых, два священника и еще двое...", т.е. должны присутствовать шесть человек."
.
http://dedvlad8.livejournal.com/64183.html
.
-
Александр
2 декабря 2017 в 22:25Ермошин
И, самое главное, до сегодня НИКТО об этом ничего не знал! Даже вчера!!!
-
Геннадий
3 декабря 2017 в 18:51Сергеев
Александр, я прочёл Вашу работу, спасибо! Библиотечка дефальсификации советской истории складывается.
Особенно интересным показался раздел о "сейфе Свердлова", поскольку мне приходилось касаться этой темы. Весьма убедительны Ваши объяснения насчёт махинаций Ягоды. Я в своё время (не задумываясь о подлинности хозяина), предположил содержимое "заброшенного сейфа", включая бланки паспортов, частью секретной партийной кассы (на случай чрезвычайного развития событий), которой, по некоторым сведениям, заведовал Свердлов. В этом случае это означало и факт высокого доверия к Свердлову со стороны Ленина, и факт сохранности этой кассы.
-
Александр
3 декабря 2017 в 19:35Ермошин
Геннадий, я дополню свою статью в письме на вашей личной страничяке.
-
Геннадий
3 декабря 2017 в 19:32Сергеев
В теме убийства царской семьи никак нельзя обходить тему авторства решения снести дом Ипатьева.
К 91-му году вся усадьба в подземной части оставалась нетронутой, и вся общественность Свердловска ждала то время, когда дом можно будет восстановить.
Губернатор Россель также высказывался о возможности восстановить дом Ипатьева. Он же ни слова не возразил, когда было принято решение полностью уничтожить весь культурный слой усадьбы и дома Ипатьева для строительства "Храма на крови".
Я утверждаю, что корни решения уничтожить царскую семью в Екатеринбурге и снести "Дом Ипатьева" в Свердловске, - одни и те же.
Есть сомнения, что РПЦ готова в полной мере устанавливать истину в установлении авторства этих двух разнесённых во времени событий.
Вне зависимости от результатов генетической экспертизы, в историю убийства царской семьи должен быть занесён факт нахождения в 81(82) году в полутора кварталах от места, где стоял дом Ипатьева, при рытье котлована, братской могилы с останками, числом и характеристиками соответствовавшим узникам Ипатьевского дома. В те годы эта находка была засекречена, остались только воспоминания старого краеведа о беседе с посвящённым лицом.
-
Михаил
4 декабря 2017 в 14:37Уткин
Поразительно, с чего такая истерия. Ясно, что каждый аргумент комиссии будет исследоваться под микроскопом. И делать это будут еврейские организации. Сфальсифицировать будет невозможно. Если раввины правы, то будет доказана их непричастность. Только и всего. Но истерия только нарастает. Может морда в пуху? Может цель помешать расследованию?.
-
Владимир
4 декабря 2017 в 15:55Васильев
Смотря какие цели будут преследоваться, такой и микроскоп будет представлен, кто платит, тот и диктует результаты исследования, другого не дано!