16:59 30 апреля 2021

Штабы Навального внесены в перечень террористов и экстремистов

Фото: ссылка

Федеральная служба по финансовому мониторингу Российской Федерации (Росфинмониторинг) 30 апреля включила штабы Навального в "Перечень организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму". В списке на сайте ведомства в разделе "Российские юридические лица" штабы значатся под номером 461.

Организации, внесённые в список экстремистов и террористов Росфинмониторинга, среди прочего не могут пользоваться своими банковскими счетами. "Если вы решите перечислить донаты, то лучше не делайте этого, так как это уже финансирование экстремистов и уголовка", - кратко, но доходчиво разъяснил политолог Марат Баширов.

Накануне эмигрант Леонид Волков объявил об официальном роспуске сети региональных штабов Алексея Навального: "Сохранение работы сети штабов Навального в нынешнем виде невозможно: оно немедленно будет подведено под статью об экстремизме и повлечёт за собой уголовные сроки для тех, кто работает в штабах, кто сотрудничает с ними, кто им помогает. Не поможет никакой ребрендинг; мы не сможем даже сделать вид, что это теперь какая-то другая организация — только «эксперты» из следственного комитета будут решать, это другая организация или та же самая, и тут уж не надо быть экспертом, чтобы предугадать, что они решат. Увы, работать в таких условиях невозможно. Мы официально распускаем сеть штабов Навального. Но опускаем ли мы руки? Конечно, нет. Король умер — да здравствует король! Вся наша адская работа в эти четыре года — и вся ваша поддержка — были не зря. Мы с вами посеяли по всей России семена свободы, они дадут всходы, они прорастут".

Ранее в четверг находящийся в колонии Алексей Навальный и сбежавшие за кордон Леонид Волков с Иваном Ждановым (директор ФБК*) стали фигурантами нового уголовного дела. Оно возбуждено по части 1 статьи 239 УК РФ (Создание религиозного или общественного объединения, деятельность которого сопряжена с насилием над гражданами или иным причинением вреда их здоровью, а равно руководство таким объединением). Данную статью среди адвокатов и следователей традиционно называют "сектантской". Проще говоря, речь идёт о создании деструктивной секты. Логично.

двойной клик - редактировать изображение

ТГ-канал "Кремлёвская прачка": "В отношении ликвидации штабов Навального обратила внимание на фразу Волкова «Король умер — да здравствует король!», что как нельзя лучше отражает политическую кончину Навального и начало подковёрной борьбы оппозиционеров за лидерство и доступ к зарубежным грантам. Призывы жертвовать деньги Волков не отменил и вся его словесная эквилибристика означает ровно одно. Работникам штабов есть чего бояться, и поэтому, опасаясь расплаты за свои прегрешения, они в любом случае бы разбежались. Сам же Волков, находясь за границей, больше не способен напрямую влиять на оппозиционеров внутри страны, и скорее всего в ближайшее время тоже перейдёт в разряд третьеразрядных фигур". ТГ-канал "Укол зонтиком": "Волковские «потёмкинские деревни» — всё. Торговля пустым воздухом объявляется для предателей закрытой. Сложно теперь будет разводить на лишний биткойн западного лоха. Ну ничего. Леонидас ещё какую-нибудь новую аферу придумает. Надеюсь, что теперь подальше от России и с ней никак не связанную. А хомяки быстро разбегутся. Идеологии то нет никакой, за что дальше держаться? Дай Бог, кто может ещё поумнеет из них, да к созидательной политике придёт".

ТГ-канал "Железный Феликс": "Волков на своём ютуб-канале бодро объявил об официальном роспуске штабов Навального. У ФБКшников* серьёзные проблемы с сеткой возникли не сегодня и не вчера. Гульфик и Волков сами провоцировали разочарование в рядах хомяков — сотни миллионов донатов шли не на развитие региональных штабов, а на лакшери-жизнь Навального и его семейки с их многочисленными зарубежными поездками, люксовой недвижимостью, дорогими шмотками обучением дражайших отпрысков в американском Стэнфорде и Европе. Волков, Албуров, Певчих и Жданов активно запускали свои грязные ручонки в это «нецелевое расходование» донатов — и постоянно кидали хомяков, не уставая наивной молодёжи навешивать доширак по поводу компенсаций штрафов за участие в провокациях навальнят. Ещё в 2018-2019 годах в регионах начался массовый исход — те, у кого были хоть какие-то зачатки критического мышления, понимали, что их поимели с особым цинизмом, и разрывали связь со всеми структурами Навального. Потом было грустное кино про «отравление Новичком» — и фюрер так плохо сыграл свою роль в прописанном западными сценаристами и режиссёрами сюжете, что это оттолкнуло ещё часть адептов секты «светоча русской демократии». Неадекватное истеричное поведение Навального на судебном процессе о клевете в отношении ветерана показало наконец-то всем истинную личину фюрера — и развал региональных штабов достиг кульминации. Ну а закономерной развязкой стало обращение столичной прокуратуры в суд о признании иноагента ФБК* и штабов Навального экстремистскими организациями — к этому силовых структур подтолкнули сами ФБКшники* и особенно Волков, занимаясь откровенной политической педофилией и откровенно расписываясь в работе на «западных партнёров». Всех хомяков они продолжали методично кидать, особенно тех, кто усердно донатил — деньги, которые наивные лохи инвестировали в «революцию и прекрасную Россиию будущего», им, конечно же, никто не вернёт. Сейчас даже самые верные навальнята спешат свалить — и Лёнька остаётся с голой попой. Волков — это «МММ версии 3.0», Мавроди отдыхает. Но крупнейшая в истории России финансовая пирамида наконец-то схлопнулась. Зарубежные спонсоры сворачивают финансирование, Волков вопит что-то невразумительно-ободряющее про «король умер — да здравствует король» — но с проектом региональных штабов покончено окончательно и бесповоротно. Наивно предполагать, что западные кураторы несистемной оппозиции успокоятся — будет запущен другой проект, но пока они потерпели болезненное поражение, так и не добившись «русского майдана»".

Онлайн-издание "Блок": "Иностранные СМИ всё меньше пишут о Навальном, продолжающем отбывать срок по делу о хищении денег у компании «Ив Роше». Ранее заголовки с ним появлялись на первых полосах всех западных таблоидов. До недавнего времени блогера на Западе активно выставляли влиятельным политиком и идеологом протестного движения в России. Западной аудитории Навального представляли в качестве «основного конкурента Владимира Путина». А сейчас журналисты в Европе и США будто забыли про «лидера оппозиции» и «главную угрозу Кремлю». Очевидно, на Западе окончательно убедились в его мизерной поддержке в России. Весьма наглядными стали недавние провальные акции ФБК* и отсутствие интереса к судам над Навальным и членами его свиты, оставшимися в России".

* организация, выполняющая функции иностранного агента

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
30 апреля 2021 в 17:26

Деструктивная секта — это верно. Даже тут, на страничке «Завтра», есть образец абсолютно деструктивно обработанного сектанта. Сейчас он несомненно подаст голос во славу гульфик-фюрера.

30 апреля 2021 в 17:37

Касательно самого персонажа: если я не ошибаюсь, обратно он уже не выйдет. Срок за срок, натворил он много чего, и наверняка не сам всё придумывал — то же сердечко, например, ему тот же консультант навеял, что и Санду, и Колесниковой, и... как там эту домохозяйку?

То же ожидает его ближайших сообщников, если быстро-быстро не утекут или не переобуются на лету. Думаю, разделение пройдёт довольно строго по возможности слинять в одну страну, откуда своих не выдают.

Ну а так называемых «хомячков» даже немного жалко. Беспорядка и правда много, люди хотят перемен, хотят кому-то и во что-то верить, вот опять и попались.

Но сравнение с «МММ» тоже очень верное. Революция — это 100000 вакансий. Вот многие и старались.

Ну а идейные... Да есть ли они там?

30 апреля 2021 в 18:07

Наконец, о партнёрах. Похоже, что Навального где-то перед приступом в самолёте сдали немцам на поруки, чтобы их проучить. Из сравнения числа статей в заметных источниках федерального значения видно, что немцы прокачивают тему раза в три чаще англичан и раз в пять чаще американцев. Когда немцы всё поймут, за дело опять возьмутся их хозяева, и это будет видно. Да и сам персонаж тоже нуждается в небольшой дрессировке, а то он оборзел и стал слишком много о себе понимать. Так что это — не конец, и даже не начало конца, как говаривал Черчилль, но это точно конец начала.

30 апреля 2021 в 18:21

Про Навального больше нельзя говорить,-можно попасть в число его пособников,т.е.террористов.
Говорите там,где не услышат чужие уши.

1 мая 2021 в 05:17

Глупость. Деньги лучше туда не перечислять как некоторые — это точно. И к подпольной деятельности призывать тоже не стоит.

1 мая 2021 в 08:18

Расскажите это бывшим участникам различных подпольных групп сопротивления .
Туда идут те,для кого такая деятельность-это смысл существования.Они были,есть и будут.

1 мая 2021 в 09:37

Несомненно. И их будут ловить и сажать. И не надо путать участников Сопротивления и экстремистов Навального. У них разный профиль.

1 мая 2021 в 14:00

Вода камень точит.
При дальнейшем падении уровня жизни симпатии населения вероятно перейдут на сторону "экстремистов",как это всегда было в разные времена.
Переход кол-ва в качество.

1 мая 2021 в 18:47

Деградация человеческого общества до толпы диких обезьян есть не переход количества в качество, а отрицание отрицания. Учите матчасть!

30 апреля 2021 в 19:14

"Внесены в перечень террористов"
- Всё! Можно мочить! Осталось найти сортир. Найдём?

30 апреля 2021 в 19:46

«Александр Ермошин
27 апреля 2021 в 12:04
"как раньше за красным знаменем Ленина-Сталина"
- Точно, Супалов? Если так, то я за Навального!»

Срочно уничтожайте. См. https://zavtra.ru/events/startoval_proekt_doch_naval_nogo#608a5729e77390a9248b4567 .

1 мая 2021 в 09:42

Нет, похоже, это была не оговорка и не сказанное в запале. Да и удалить свой комментарий в чужой статье здесь нельзя. Пардон.

1 мая 2021 в 11:01

Вообще-то суд над ФБК о признании её экстремистской организацией назначен на 17 мая. Почему же тогда начали применять репрессивные меры к нему, хотя судом этот Фонд ещё не был признан экстремистским.? А вдруг СУД не признает его таковым - или такого быть не может.?
Непонятна эта спешка...

1 мая 2021 в 14:43

Насколько я понял, это делается по просьбе прокуратуры в ожидании решения суда для минимизации последствий подрывной деятельности организации. Это вполне нормально и применяется во многих странах.

30 апреля 2021 в 22:33

Вчера, под статьёй Валерия Розанова *Навальный теряет последних сторонников*, я написал, что Марго Симоньян всем, кто поливает грязью Навального платит большие деньги. На что этот рязанский балбес ответил, что он тоже работает на Симоньян и она ему больше 200 тысяч не платит. Опроверг.
Вот и здешний тутошний злобный стрекулист тоже не бесплатно прыгает, ибо ни одно *преступление* Навального не доказано, но человек сидит в пыточных условиях. Жизнь - она полосатая - сегодня на вашей улице праздник, а завтра...наводнение, а вы плавать не умеете.

1 мая 2021 в 05:43

Сектанты не разочаровали. От ахинеи через глухие угрозы и до призыва к шу-шу — всё налицо. Жаль только, что это дело так поздно стали прикрывать. Теперь много дураков пострадает ни за понюх. А может, в этом и был хитрый план. Вот они все теперь — на блюдечке с голубой каёмочкой, ушки торчат, хватай не хочу, хоть сейчас, хоть потом. Болваны.

1 мая 2021 в 08:41

А ты, холуй, попробуй опровергни мой коммент - бесплатно врать вы не будете.

1 мая 2021 в 09:04

Э нет, батенька, это уже через суд.

1 мая 2021 в 10:05

Коммент Розанова я скопировал - 200 тр - уже улика. Ты, конечно, рассчитываешь на телефонное право, что власть своего холуя в обиду не даст ? Так же как и Симоньян, в ответ на публикацию зарплат для ботов, увеличила им сумму?
Засветился ты тут, *батенька* - провокатор.

1 мая 2021 в 12:04

Г-н Фёдоров, я даю Вам время до конца сегодняшнего дня опровергнуть Ваши ложные обвинения и извиниться передо мной. В противном случае я дам этому делу официальный ход. Спросите своего кумира, каково было бороться с неким г-ном Шрёдером в абсолютно идентичном случае.

1 мая 2021 в 10:47

Тоже выражаю искреннее сочувствие Фёдорову. Ведь теперь за его слова о поддержке Навального к нему могут прийти товарищи в пыльных шлемах и заставить его эту пыль глотать. Так надо, Фёдоров, переходить на язык квантового текста, суперпозициональной семантики, мультиверсийного смысла и т.д. То есть, когда главная идея и посыл - это не какой-то прагматический либерский идиотизм, а просто призыв дружески попи... попиликать, поговорить короче. Хотя, и либерская болтовня, в глубине - тоже выражение этого изначального позитивного движения души. Только либеры этого не знают. Они поверхностны, любят яркие одежды, фесты, кокаин и т.д. Это ведь им пытался втолковать Христос, что не судите по наружности, но судите судом праведным.

1 мая 2021 в 11:07

Вот, и ты тролль, не суди, пока закон не подписан - как говорится, не сучи ножками пока тебя не ....

1 мая 2021 в 12:53

Супалов, не пугай и не путай обвинение с подозрением, о том, что некто *здешний тутошний стрекулист тоже не бесплатно прыгает*. А ты разве стрикулист ?. Ты блогер, который трусливо забанил меня под своими статьями, а теперь под чужими оскорбляет Некоего *обработанного сектанта*. Каким способом обработанного - а, сучёнок ?.
Ещё раз напоминаю, что закон о признании Навального экстремистом ещё не принят. Не торопись, а то в лужу сядешь.

1 мая 2021 в 14:58

А, ручонки-то дрожат, уже не туда отвечаете, смельчак Вы наш ненаглядный. Но отвечу и здесь.

Все вы храбрецы, пока не припрёт, а потом вдруг «пошутили» да «ой, он меня не так понял» или «а я выражал своё мнение» и т.д.

Уловки, ужимки и прыжки типа «я не и лошадь не моя» не помогут. Будет назначена языковая экспертиза, и станет ясно, кто есть ху.

Признают Навального экстремистом или нет — это дело десятое. Важно то, что его организация действительно носит черты деструктивного культа.

И, наконец, Ваша ненормативная лексика и страсть к тупой ругани и стали причиной Вашего отключения. Ваши вера тут никакой роли не играла.

До конца сантиментов осталось девять часов. Думайте, г-н Фёдоров, думайте.

1 мая 2021 в 16:48

Думаю, думаю, товарищ *Шрёдер* о том, как у тебя будут ручонки дрожать, когда тебе присудят оплатить судебные издержки. Но, скорее всего, суд просто не примет твою кляузу к рассмотрению, а вот, как грязный доносчик, ты репутацию приобретёшь.
Когда механизм запустишь, сообщи, чтоб я подумал об адвокате. Успехов тебе, сука.

1 мая 2021 в 18:06

Шесть часов.

1 мая 2021 в 18:19

Супалов, неужели ты думаешь, что я прогнусь перед тобой-вертухаем ? я уже понял, что ты собрал сто томов компромата, ну и что? - Посадят-отсижу, оштрафуют-уплачу. Сегодня все порядочные люди попадают под репрессии, а я чем хуже?
Ты своё вертухайское время отсчитывай в обратном направлении.

1 мая 2021 в 21:08

Я просто даю Вам шанс исправить ошибку. У вас там это не принято, я знаю.

Три.

1 мая 2021 в 22:28

Иван, вам ещё повезло с этими часами. Мне Супалов ни минуты на "извинения" не дал. Просто взял и забанил во всех своих статьях - без всякого предупреждения, хотя перед этим мы с ним довольно мило распрощались...

1 мая 2021 в 22:58

Предупреждение было. А выступали Вы хронически не по теме и переходили на личности. За что и пострадали — и поделом.

1 мая 2021 в 23:28

"За что и пострадали..."
- Ох, горе мне, горе! Перенесу ли?

2 мая 2021 в 09:08

Вот заодно и проверим.

1 мая 2021 в 15:07

И кстати, Фёдоров, с речью Навального насчёт голого короля Путина и т.д. лично я абсолютно согласен. Так и что, тролль, Фёдоров, коль кто-то согласен с этими идеями, то он обязан сразу же идти сдаваться к либерам и пиндосам, и отдавать Россию западным "специалистам" ? И чё ты такой глупый, Фёдоров?

1 мая 2021 в 16:56

Пахомов, лучше быть глупым Фёдоровым, чем трусливым пахомовым, который с речью Навального согласен, но подпевает стукачу Супалову.

1 мая 2021 в 17:41

Фёдоров, ну что это за такое? Понимание истинного положения вещей насчёт Навального ты называешь трусостью. Тогда смелость - это признание Навального Мессией, гигантом мысли и отцом русской демократии? Фёдоров, ты слишком доверчив к декларациям. Надо ж как-то повнимательнее, посерьёзнее относиться к том,у что тебе говорят. А лучше вообще - сразу смотреть в коды, формирующие и ценности говорящего и его речи. Надо смотреть в основу заблуждающегося сознания Алексея. И тогда ты увидишь, что то, что он думает и говорит - это не им придумано, а является звеном в цепи нейролингвистических разработок западных тупиц. Ладно Фёдоров, не буду ж я тебе тут проповедовать учение о сознании, то есть Дзен.)

1 мая 2021 в 18:07

У Пескова это короче получается - Навальный - проект ЦРУ и никаких дзенов. Но если судить его по делам его, то это просто разоблачитель песковых и в этом весь его экстремизм. А что касается западных тупиц ... то русский Ренессанс 19 века обязан только этим западным тупицам и уж никак ни татаро-монголам.

1 мая 2021 в 15:13

"Признают Навального экстремистом или нет — это дело десятое. Важно то, что ..."
- Дальше не важно!

1 мая 2021 в 18:35

Дальше не важно тем, кого возьмут за шкирку, если Навального объявят экстремистом. А мне в контексте данной статьи важно то, что он создал деструктивную секту, что вновь и вновь подтверждается поведением его адептов.

1 мая 2021 в 18:39

"Если..."

2 мая 2021 в 09:13

В этом «если» процентов 99,(9) от «когда», и заморозка счетов, открытие сектанской статьи и пристальное внимание к наиболее активным навальнистам тому порукой. Так что большой интриги тут нет. Прокуратура не обратилась бы в суд и тем более не затребовала бы превентивных действий, если бы не имела подавляющего объёма доказательств.

2 мая 2021 в 09:21

Товарищ Супалов, ваших 9 часов вчера мне не хватило, чтобы оценить все риски. Сегодня похмельное утро подсказало трезвый ход, если вы готовы продолжить разговор без унижения в мой адрес, то я готов признать своё хамство.

2 мая 2021 в 10:40

Всегда готов. Если хотите, можем перейти на личные сообщения.

2 мая 2021 в 10:56

Не получится - я же забанен у вас, а вообще то, мне было бы интересно ваше мировоззрение и источник такой убеждённости, совершенно противоположной моим довольно радикальным, как бы помягче - анти элитным убеждениям.

2 мая 2021 в 11:16

Я Вас и всех остальных сегодня разблокировал. Впрочем, как Вам будет удобнее, так и поступим.

2 мая 2021 в 11:41

Ну, ничего себе - мне уже достаточно того, что я о вас думал хуже, чем вы оказались.
Спасибо, ибо этот случай послужит мне уроком внимательнее и терпимее относиться к оппонентам.

2 мая 2021 в 12:20

Не за что. С праздником!

Только отпетые холопы путинской России считают ФБК экстремистской организацией. Надеюсь эта категория людей моего возрасты и скоро уйдёт в мир иной вместе с Путиным. наши дети и внуки отменят эти идиотские законы! Дожили, показывать нажитое "непосильным " трудом дворцы, яхты, комнаты наполненные доверху банкнотами есть экстремизм!

4 мая 2021 в 17:43

Только слепые не видят, что призыв к малолеткам выходить на улицу и громить всё подряд является экстремизмом. Навальный немедленно сел бы в любой стране только за это, без мошеничества, клеветы и прочих заслуг.

4 мая 2021 в 20:18

Так и было написано: "Призываем громить всё подряд"?

4 мая 2021 в 22:24

Конечно. На их кодовом языке это называется «погулять».

4 мая 2021 в 22:34

Так всё-таки погулять, или громить? В первом слове букв 8 и слово начинается с буквы П, во втором - 7 букв, а начинается с Г. Переводчик сам-то зрячий, или тоже слепой?

5 мая 2021 в 04:32

https://youtu.be/RMZYYdyp7Bg

5 мая 2021 в 08:02

То есть для вас youtu.be - главная инстанция и основной источник?
Спасибо за предупреждение.

5 мая 2021 в 08:37

Не будьте столь квадратным.

5 мая 2021 в 09:12

Постараюсь. Не знаю, что получится.

5 мая 2021 в 11:25

Увидим. По сути возражения Вы правы. Было бы корректнее написать:

Только слепые не видят, что призыв к малолеткам выходить на улицу «погулять»* является экстремизмом. Навальный немедленно сел бы в любой стране только за это, без мошеничества, клеветы и прочих заслуг.

* Т.е., массово побузить. В результате этих «прогулок» были сожжены и разбиты автомобили, ранены прохожие, водители, служащие полиции и сами бузящие, перекрыто движение, задержаны сотни, если не тысячи, людей, и нанесён ущерб на многие миллионы рублей. Таким образом, призыв «погулять» вылился в массовые беспорядки и должен пониматься как закодированный призыв крушить всё подряд.

5 мая 2021 в 12:50

Вот с последним вашим комментарием я согласен. Но вот считать лозунги "погулять" исходящими от Навального, сидящего в тюрьме, как-то двусмысленно.

5 мая 2021 в 14:17

Как он передаёт свои призывы на волю, я не знаю. Может, кто-то даёт ему телефон, может, сам передаёт за него сообщения, может, адвокаты переносят, может, соратники придумывают, может, им кураторы нашёптывают. Во всяком случае, призывы эти подаются от его имени, а он пока не возражает, хотя про спину, ногу и проч. вполне может баить.

Кроме того, «гулять» начали до тюрьмы и до комедии с «отравлением». Но он уже тогда перестал быть ставкой англосаксов. Его теперь крутят только немцы, и то с переменным успехом. Снятия с него статуса «узника совести» довольно ясно это показало. Был дан отбой. А теперь, с экстремизмом на носу, и вовсе никого почти не осталось: себе дороже.

5 мая 2021 в 14:29

"может, соратники придумывают, может, им кураторы нашёптывают"
- Александр, спасибо! Мой близкий к Навальному тезис про то, что президентская власть на постсоветском пространстве оказалась неспособной решать задачи, за которые взялась. Звоночком была уже расправа над президентом Румынии.

5 мая 2021 в 16:21

Пока что справляется, и неплохо, учитывая вводные. А вот т.н. демократия точно не справляется.

5 мая 2021 в 21:15

"справляется, и неплохо"
- Да что вы говорите! В советское время мы были близки к Америке и с помощью нововведений мечтали её обогнать, но пока что всё больше приближаемся к Либерии и Сьерра-Леоне. Кстати, эта президентура порождена именно безбрежной демократией с её народными депутатами.

5 мая 2021 в 22:03

Не повторяйте жалкие мифы врагов России. А СССР был, но теперь его нет. Наконец, президент Ельцин выдвинулся за счёт подавления демократии, представленной Верховным Советом. С тех пор были только семибанкирщина и стабильность. Демократии я не наблюдал.

5 мая 2021 в 22:09

"Демократии я не наблюдал"
- А. ну вы ещё тогда маленьким были... А я вот помню, как ВСЁ начальство ВСЕ выбирали ИЗ ВСЕХ!
"Диктатура" КПСС была свергнута!

5 мая 2021 в 23:05

Я вряд ли сильно младше. По крайней мере, у меня все три ордена есть.

5 мая 2021 в 23:21

Да, с орденами "наблюдать" - не всё увидишь.

6 мая 2021 в 01:22

Да Вы хоть поняли, что имеется в виду под «орденами»?

1.0x