Как водится, пламенный либерал Виктор Анатольевич Шендерович - потомок пламенных революционеров. Своего деда Шлёму Мордуховича Шендеровича он с гордостью именует "старым троцкистом", "убеждённым троцкистом". Местечковый дедушка пару раз сидел, но таки дожил до восьмидесятых и застал становление внучка. Тот окончил Институт культуры по специальности "режиссёр самодеятельных театральных коллективов", подвизался в качестве писателя-сатирика и автора нескольких миниатюр для Геннадия Хазанова, сварганил три сюжета для киножурнала "Фитиль", преподавал сценическое движение. В 1995-2001 годах Витя Шендерович являлся сценаристом программы "Куклы" на НТВ, в 1997-2001 годах параллельно вёл "информационно-паразитическую программу «Итого»" на НТВ. Считался любимым шутом хозяина телекомпании - олигарха Владимира Гусинского. Но сменились времена-эпохи, Гусинский бежал из страны, Шендерович лишился фантастического заработка и ушёл в радикальную оппозицию режиму. Материальное благосостояние, впрочем, ухудшилось незначительно. Если вообще ухудшилось. Так как Витя вёл передачу "Все свободны" на "Радио Свобода", передачу "Плавленый сырок" на "Эхе Москвы", программу "Новые времена" на телеканале RTVi. Однако режим настолько сильно оскорблял чувства потомка троцкиста Шлёмы Мордуховича, что он пустился в чисто политические приключения. Вошёл в "Комитет-2008" под председательством Гарри Каспарова, пытался баллотироваться в Госдуму РФ, произносил зажигательные речи на белоленточных митингах, затем голосил об "аннексии Крыма". Попутно попадал в красочные истории - от домогательств к женщинам до изнасилования матраса. Выступил соучредителем Конгресса интеллигенции "Против войны, против самоизоляции России, против реставрации тоталитаризма". Отчаянно русофобствовал: то вякнет о "пахнущей дерьмом России", то двинет спич о генетической неполноценности русских, то... Хватит на целые тома (уголовных дел), льётся из него ежедневно и ежесекундно. Ненависть к нам у Вити неподдельная, фундаментальная. Но эмигрировать он не спешил (где ж я харчеваться буду?!), хотя иногда грозился "сваливать отсюда, так сказать — залить хлоркой и эвакуировать детей, и сказать: всё, вот тут пускай идёт, как идёт. Потому что здесь будет ещё хуже. Разумеется".
Есть шанс, что на 63-м году жизни Виктор Анатольевич решился. Решился валить. По крайней мере, начал оформлять гражданство Израиля. О чём сообщил читателям своей Facebook-страницы вечером 27 ноября.
"Каждый вносит свои поправки в свои основные законы. Я — начал оформление израильского гражданства <…>. Тема антисемитизма оказалась не охотнорядской и не фашистской: она оказалась (страшно сказать) вечной. И однажды я подумал, что если некоторая (немалая) часть человечества продолжает ненавидеть евреев и мечтать об их уничтожении, то, наверное, хорошо и правильно, что на Земле есть место, где евреи всегда дома. Не лучше и не хуже других, просто — дома! К тому времени Израиль давно перестал быть геополитической абстракцией и ромбиком на карте: в этой стране у меня есть любимейшие адреса и маршруты, в ней живут десятки моих добрых знакомцев, родных и друзей. И в ней я тоже дома. Как говорится, теперь и официально. А про моё отношение к Российскому государству я всё давно сказал, и повторяться не буду", - написал Шендерович.
Неужели... Шшш, тихо, главное - не спугнуть.
двойной клик - редактировать изображение
-
Кирилл
28 ноября 2020 в 03:16Пахомов
Не знаю. Но по-моему, советские евреи - это лучшие евреи в истории еврейства. Перечислять весь золотой фонд советской науки и искусства, связанный с еврейскими именами - дык устанешь и писать. Если ты конечно не Перепёлкин.Тот не устаёт. Мы учились на их детских и взрослых писателях, режиссёрах, поэтах, композиторах, учёных и т.д. Но вот Союз исчез - и куда подевались талантливые евреи? Что за свет погас в этих талантах? Кстати и в русских тоже. Зря Шендерович уезжает в Израиль. Разве там снимут фильм "Руслан и Людмила", где роль Черномора Пушкин писал ну прямо под Витю Шендеровича. А ведь он ещё и неплохой актёр. Есть подозрение, что он просто неудовлетворён его актёрской невостребованностью, незанятостью в спектаклях центральных театров. Не, он там чё-то писал и даже ставили . Но как актёр он конечно пока не исполнился. Вот и ищет других дорог.
-
Сергей
28 ноября 2020 в 15:32Ковальчук
Все верно Кирилл, наднациональный Советский Человек Истинно всех Объединял в одну Единую Семью. И каждый в этой Семье именно старался раскрыть в себе самый лучший Талант.
Предав же Советского Человека, пожимаем то, что имеем, - те же набирающие оборот войны на просторах бывшего СССР, пока что, если это не остановить, только между Россией и Украиной и между Арменией с Азербайджаном.
При этом, если те же сионисты добьются таки уничтожения России с помощью Голема, - после этого всё равно не будет и Израиля, - ничего тогда не будет. Останется тогда ничто, - тьма и пустота.
-
Сергей
28 ноября 2020 в 16:57Ковальчук
При всём при этом все Мы находимся внутри Живого Космоса.
И не нам, а Ему решать, оставлять на месте Земли пустоту или оставить пустоту на месте звериного национализма = сионизма.
-
Сергей
28 ноября 2020 в 03:27Ужакин
Да, жаль, что его не "закрыли" в свое время за изнасилование матраса. Полагаю, что вот тогда он точно навечно прописался в криминальной культуре.
А вот этнический юмор - полное дерьмо. Значимо то, что все этнические юмористы схожи не только внешне, но и по содержанию - будь то какой-нибудь Ермольник, Хазанов , Шифрин, Швондерович, или этот, косноязычный ... с одесского парохода.
У нас нет в России антисемитизма, пусть не лжет. Это кровавый навет! Все это дешевый трюк, вначале оскорбить русских, сказать ему пару гадостей про святое распятие, а потом подставлять либо паспорт, либо пейсы. Захотел уехать пусть уезжает, по этому поводу ни радости, ни огорчения. Как артист эстрады, он ничто. Они все ничто и в новейшую историю войдут оптом, всем кагалом под одним термином - петросяновщина.
Да, этническая интеллигенция - это зло. Это мародеры культуры и если они уезжают, значит все в этом мире с с промыслом Создателя нашего.
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 04:11Седов-767
Да, этническая интеллигенция - это зло. Это мародеры культуры и если они уезжают, значит все в этом мире с с промыслом Создателя нашего.
Ну а какая тебе разница не Шендеровича будет тебе Невзоров или . Не будет Тодоровского то Бондарчку с Мигальковими тебе такое наснимают .
Кстати израильский паспорт неплохая вешь можно в 120 стран безвизово посетить . Но тебе никогда не бывавашему по загнаницам этого не надо .
-
Сергей
28 ноября 2020 в 04:51Ужакин
Скажи мне, инородец? В чем ты видишь счастье от своего украинского безвиза? С чего ты взял, что в этом еврейское счастье? Какой же глупый, инородец. Самовлюбленный, комплексующий, трясущий словесной перхотью по любому поводу.
Надо понять совсем простую вещь - жизнь имеет свои пределы и каждый день имеет ценность. И для меня день проведенная на "Круго-Байкальской железно дороге" на берегу пресного моря, где-нибудь под Маритуем в миллион раз ценнее по сравнению с лежанием тюленем под Мармарисом. ты хвалишься, что был в какой-нибудь Вероне. И, шо! Но, ты не был на фестивале "Море зовет!" и литературных чтениях им Роберта Рождественского. Ты кого сейчас успокаиваешь, себя лично, инородец, или то грязное и галдящее местечко на Брайтон бич? ДБ ( Лавров). ;-)))
Какая разница между Шендеровичем и Невзоровым? Она не просто большая, это пропасть. Невзоров при всех его эволюциях свой, здесь в Петрограде его Родина, дом на Лисьем Носу, лошади, дома, улицы, люди. Да мы будем биться до кровянки, но время рассудит, кто из нас прав - Невзоров или Михалков со своей "Цитаделью", или Проханов со своим "Красно-коричневым" или Николай Бурляев со своим "Лермонтовым". ты это не поймешь, ты - инородец.
А вот Шендерович чужой. Он не просто этнически чужой, он трансцендентно - чужой. Россия для него - территория охоты, насилия. И заметь, он - инородец. Я - русский при этом не испытываю к нему чувство ненависти, или мести за все что то зло, что он сделал. Едет и сионистский флаг ему в руки, пусть работает в кибуце, шлет нам эту дрянную морковь.
А ведь надо признать вам и весьма честно, что все эти хохмачи времен слома, от этого жиденка Жванецкого до какой-нибудь торговки юмором типа Клары Новиковой (Герцер) или Елены Воробоей (Лебенбаум) - это страница преступлений в предстоящем уголовном деле.
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 05:03Седов-767
Как же я рад что ты тут расскрылся . Значит для тебя либерал Невзоров роднее чем либерал Шендерович и только потому что тот еврей а Невзоров русский . Ну вот ты и расскрылся во всей свое красе . Всегда говорил и говорю что ты нацист и власовец и место твое у параши .
-
Сергей
28 ноября 2020 в 05:10Ужакин
Нет не по этому. А потому, что Невзоров никуда не уедет - это его Родина! Да мы с ним находимся в состоянии войны. Но и он и я сознаем, что гражданская война - это трагедия народа.
Шендорович никогда ЭТУ страну своей Родиной не считал, она для него лишь место дикой охоты, место мародерства, где можно делать все, что у угодно, как нацистам в ту войну. Ибо нет никаких моральных обязательств перед нами.
А все эти его причитания - что его не так поняли, что где то он встретил симитизмь за обоссаные им углы нашего дома и сорванные обои, то словесная дешевка, манок для легковерных.
Уезжаешь - уезжай. Вали кулём.
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 05:19Седов-767
Я напишу ему твои посты в личку на Фейсбуке . Я думаю он обрадуеться приняв это решение . И может тебя вспомнит на Эхе . Сделаем тебя знаменитым на всю Россию Ужакин
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 05:27Седов-767
Скажи мне, инородец? В чем ты видишь счастье от своего украинского безвиза? С чего ты взял, что в этом еврейское счастье? Какой же глупый, инородец. Самовлюбленный, комплексующий, трясущий словесной перхотью по любому поводу.
Поцмейстер не понимает, что кроме "Круго-Байкальской железно дороги' есть еще в мире места что можно посмотреть . И где я придурь написал что это для меня иметь паспорт с безвизом это для меня счастье
-
Сергей
28 ноября 2020 в 05:28Ужакин
Напиши, напиши. Это то, что Тальберг в свое время назвал в вашей систем общения - "быть в курсе". )))
Я так понимаю, что аргументы из области разума у тебя, инородец, закончились.
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 05:34Седов-767
А какие у меня могут быть аргументы с патентованым антисемитом . Что бы я тебе не доказывал и показывал ты все равно останешься при своих . И жиденок Жванецкий до какой-нибудь торговки юмором типа Клары Новиковой (Герцер) или Елены Воробоей (Лебенбаум) - это страница для тебя преступлений в предстоящем уголовном деле. И любой еврей живущий в России это для тебя преступление . И кто же тебя родил Ужакинд ?
-
Сергей
28 ноября 2020 в 05:45Ужакин
Какие же вы ничтожны в своей ненависти к русскому миру. А вы полагаете, что я Швондеровича за его фразу об "аннексии Крыма" должен мёдом намазать, что ли? Какое ему дело до Крыма, коль он одной ногой уже на Галанах. Вот там и оттопыривайся - аннексия или посиделки с сирийцами.
И какие же вы смешные со своими ярлыками. Вот скажи мне, инородец. Его нацистская речь о генетической неполноценности русских - это что? Это симитизмь или двести двадцать вторая. Скажи мне - почему русских мальчиков "закрыли" за то, что они утром пробежали по парку, а этот за свой майн кампф тихо оформляет паспорт? Он давно уже преступник и для него тихо свалить, самый надежный способ уйти от отвественности.
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 06:04Седов-767
Свобода слова нацик Ужакин . Ты себе позволяешь абсолютно такие же выражения . Тебя же никто не трогает ? Или ?
-
Сергей
28 ноября 2020 в 06:19Ужакин
Запомни, инородец. О вашей генетической неполноценности вам последний раз говорили в Аушвиц Биркинау, который мои деды ценой своих жизней освободили. Так, что такое выражение от русских в принципе невозможно. Это не наш нравственный код. Мы сто народов под своим крылом держим и всем дали кров и хлеб.
А вот он - Шендерович это сказал, чем поставил себя вне закона и вне морали.
И потом, что за мораль ублюдков, инородец! Если какой то идиот из созданного вами общества "Память" скажет нечто подобное, то, что у Шендеровича появляется право навета на весь русский народ?
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 09:33Седов-767
Ничего твои деды не осбождали Ужакин . Твои деды в полицаях были .
-
Андрей
28 ноября 2020 в 20:11Кочегар
Какой ты ,Абрам, неосторожный-зачем так обидел Невзорова,назвав его русским!
Смотри набьет он тебе моГду : он при любом случае напоминает,что его бабушка
жи...Ну,ты же сразу понял:житомирская .
-
Аркадий-463
29 ноября 2020 в 08:48Седов-767
Тоже мероприятие не дешевое, да к тому же на могилу памятники ставят. Дорогущие!
Марамой посмотри какие в Израиле памятники ставят . Да после похорон водку не жрут . Но на обед собираються. После смерти отца да был не большой обед
https://stmegi.com/posts/40160/vse-mogily-izrailya-stanut-dostupny-v-applikatsii-waze/
-
Samvel
28 ноября 2020 в 06:29Khachatryan
никто от ответственности не убе жид. Невозможно убежать от себя, как бы ты не петлял. Вот Петлюра, он разве смог убежать от Самуила Исааковича, или Троцкий, тоже капец. Капица, очевидно должен был жить и жить, правильный был, невероятно, вот его по человечески жаль. Я вам скажу, меня сто раз убивали суки. Если тебе суждено жить, даже профессионалы в анналах. Мир наш - проходняк, мы все на ветру ответственности. Лучше умереть свежим, чем прогнившим жидом, сорри, живьём. А это швондр, даже стоя у стены плача, будет пукать в сторону Руси, у него такая кара ответственности, жить удалённо от среды. Видимо будет война, НовоРусь катит волну ответственности. В воздухе пахнет грозой.
-
Виктор-292
28 ноября 2020 в 08:47Балацкий-371
Страшное наказание для швондера - приклеить его клеем БФ-6 к стене до полного испукания...
-
Николя
28 ноября 2020 в 11:32Селиванов
Была на ТВ такая передача Вокруг смеха где под видом выкорчевывания недостатков стремились расшатывать советскую власть, , вызывать к ней пренебрежительное отношение. И у Шендеровича видимо такой же ум -язвительный, не лишенный безусловно остроты, но недобрый А его оппозиция Путину мне вообще непонятна Ведь все движется по ельцинским рельсам , Так кое где слегка что то припомадили
-
Александр
28 ноября 2020 в 16:56Прокофьев
Евреи разные. Есть, точнее, был И. Хейфиц и есть Шендер...
-
Кирилл
28 ноября 2020 в 17:32Пахомов
Ну и дался тут всем Шендерович? Ну возможно быстровато говорит и соображает - что немного нас с эстонцами раздражает. Могу ошибаться, но выражение его глаз, то есть окон его души, вовсе не говорит о том, что он просто категорически плохой человек. Вот когда смотришь - как он слушает какой-нибудь скользкий политический вопрос от какого-нибудь скользкого Эха, то разве ж не видно по его глазам, что он гораздо умнее своей хитрости? Но когда он отвечает на этот вопрос, то очевидно, что он гораздо хитрее своего ума. Да обычный, небездарный человек, уже познавший вкус возрастных перемен, желающий уюта и комфорта, а не полюций и революций. Лично не вижу в нём врага с чёрными молниями в глазах. Конечно могу ошибаться. Но не хотелось бы. Сколько ж можно?
-
Валентин
28 ноября 2020 в 19:08Рутц
====Аркадий-463 Седов-767==Поцмейстер не понимает, что кроме "Круго-Байкальской железно дороги' есть еще в мире места что можно посмотреть======
Позиция Ужакина совсем не глупа. Вполне возможно, что и сам Ужакин даже не догадывается, что у него были предшественники, которые тысячи лет назад говорили по сути тоже самое.
Так древнекитайский мудрец и философ Лао-Цзы утверждал, что страсть к путешествиям, чтобы поглазеть и потаращится на достопримечательности – не от большого ума, а совсем наоборот.
Потому что: "Не выходя со двора, можно познать мир. Не выглядывая из окна, можно видеть естественное дао. Чем дальше идешь, тем меньше познаешь. Поэтому совершенномудрый не ходит, но познает [все]. Не видя [вещей], он проникает в их [сущность]". (Лао-Цзы "ДАО ДЭ ЦЗИН").
И если бы Лао-цзы услышал, что поездки по одной только "Круго-Байкальской железно дороге" в миллион раз ценнее, чем бесконечные странствования по городам и странам, то он несомненно бы с этим согласился.
-
Кирилл
28 ноября 2020 в 21:15Пахомов
Оно-то, Рутц, конечно, насчёт просветлённости Лао Цзы, этого "почтенного ребёнка"( по одному из переводов его имени на русский. Да и на китайский). Однако ирония в том, что писал-то он одно про Дао, за котороым не надо никуда ходить, а сам-то таки свалил в конце на Запад. Оставив эту рукопись про Дао и Дэ таможеннику, который и сохранил Дао-Дэ-Цзин для нас.)
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 22:22Седов-767
Пахом про то что Лао свалил на Запад я не знал . Спасибо . Тоесть писал обо одном а делал другое .))
-
Кирилл
28 ноября 2020 в 22:43Пахомов
Так я понимаю, Седов, что ты про дзен нифига не знаешь, так и сообщаю, что и Бодхидхарма, основатель чань-буддизма, то есть дзен по японски, тоже свалил в конце-концов именно на Запад. Так что, Седов, не кори себя за такой же поступок. Смотри - какие у тебе великие предшественники! ))
-
Кирилл
28 ноября 2020 в 23:08Пахомов
Да и более того, Седов, шоб закрыть эту тему про дзен, Дао и Будду. Судзуки,японец, благодаря которому западный мир и узнал про Дзен, ты представляешь? - тоже свалил в Америку и там основал своё медитативное просветляющее сознание движение.
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 23:10Седов-767
Нет Пахом ни хрена не знаю прой чань буддизм и про Сунь ху в чай . Спасибо просветил .
-
Аркадий-463
28 ноября 2020 в 23:11Седов-767
Да и Ошо тоже свалил сюда .
-
Владимир
28 ноября 2020 в 20:16Соболев
Пока читал статью посматривал на бегунок справа, который примерно дает понять сколько еще до конца страницы и так удивился, когда статья быстро кончилась, а бегунок показывает еще очень много.
А это, оказывается, комментарии! Ну, вы даете.
Ребята, вам больше заняться нечем?
Липорт, вы тут отметились?
Ефиму почет и процветание, остальным немного ... спокойствия. Новость того не стоит.
-
мизантроп
28 ноября 2020 в 21:27чудра
Попутного в спину, этой гниде.
-
Валентин
29 ноября 2020 в 08:56Рутц
======Кирилл Пахомов==Однако ирония в том, что писал-то он одно про Дао, за котороым не надо никуда ходить, а сам-то таки свалил в конце на Запад. Оставив эту рукопись про Дао и Дэ таможеннику, который и сохранил Дао-Дэ-Цзин для нас.)======
Ирония не в этом, а совсем в другом. В том, что очень многие исследователи отрицают сам факт существования Лао-цзы. Есть официальная биография Лао-цзы, которую написал
, официальной биографии загадочного старца, которую написал историк Сыма Цянь, то в ней соединены рассказы о трех разных лицах.
Все прочее в биографии Сыма Цяня явно относится к области баснословных легенд: типа того, что Лао-Цзы свалил на "темном быке" на Запад.
Самая правдоподобная биография Лао-Цзы (на мой взгляд) такая, Лао-цзы пробыл в утробе матери ровно 80 лет и родился выйдя на свет из ее левого бедра, после чего еще 72 раза являлся миру. В одно из таких своих "явлений" он и написал свой знаменитый трактат про Дао и Дэ.
-
Валентин
29 ноября 2020 в 09:28Рутц
========Кирилл Пахомов==Так я понимаю, Седов, что ты про дзен нифига не знаешь, так и сообщаю, что и Бодхидхарма, основатель чань-буддизма, то есть дзен по японски, тоже свалил в конце-концов именно на Запад=======
Бодхидхарма основатель чань-буддизма родился в Индии. Затем перебрался в Китай на ПМЖ. Китай по отношению к Индии находится на Востоке.
То, что он снова вернулся в Индию, которая по отношению к Китаю находится на Западе, это всего лишь легенда. Его могила находится в монастыре Суншань Шаолиньсы.
Так что Бодхидхарма никуда не сваливал. И даже в том случае, если бы кто доказал, что он действительно вернулся на свою родину в Индию, то Бодхидхарма все равно оставался бы в пределах Востока.
Потому что Индия и Китай – это "Восток", а не "Запад".
-
Кирилл
29 ноября 2020 в 12:10Пахомов
Что, Рутц, будем спорить за разные легенды? ) Сыма Цянь не был ни чань буддистом ни даосом. А чаньская традиция считает истинным вариант ухода Лао и оставление им рукописи на границе. А Бодхидхарму называют в чань ещё и бородатым персом. И считается, что он пришёл из района Афганистана. Туда и же и ушёл. Хотя да, иногда считается, что он жив и сейчас и в тонком невидимомом теле и медитирует то ли в Гималаях, то ли в Тибете. И вообще, Рутц, давайте не будем засорять православный сайт этими языческими анекдотами! ))
-
Михаил
29 ноября 2020 в 10:46Миронов
Да толку никакого. Будет оттуда грязь лить. Это уже навсегда.
-
Валентин
29 ноября 2020 в 13:21Рутц
======Кирилл Пахомов==Что, Рутц, будем спорить за разные легенды?======
Напротив, я против всяких небылиц, басен и легенд. Разве я не написал, что "очень многие исследователи отрицают сам факт существования Лао-цзы".
Так что претензии не по адресу.
===== Сыма Цянь не был ни чань буддистом ни даосом======
Ну и что из того, что не был? Если следовать вашей логике, то и о языческой религии, имеют право писать и рассуждать только одни язычники. А о сатанизме, только сами сатанисты.
И если вы признаете что Сыма Цянь не был ни чань буддистом ни даосом, то зачем тогда сами приводите версию этого историка о том, как Лао Цзы в конце жизни якобы свалил на Запад?
Где тут логика?
-
Валентин
29 ноября 2020 в 13:26Рутц
====== И вообще, Рутц, давайте не будем засорять православный сайт этими языческими анекдотами! ))=======
Но разве я первый стал "засорять" и приводить анекдоты и небылицы о том, что Лао Цзы и Бодхидхарма якобы отправились на Запад? Хотя в действительности они никуда не сваливали, а всегда остался на Востоке.
И разве это я говорил, что японец Судзуки, тоже свалил в Америку?
Судзуки можно было бы назвать "свалившим" только в том случае, если бы он "переобулся" и принял западные "ценности". Но хотя он и переместился на Запад в своем физическом теле, внутренне никогда не покидал Востока.
Нельзя понимать "Восток" и "Запад" так буквально. Можно жить в Индии, Китае или Японии, но при этом оставаться "западным" и наоборот, жить в Германии или Франции, но при этом оставаться "восточным" человеком во всех смыслах этого слова.
-
Александр-738
29 ноября 2020 в 14:21Александров-945
Регулярно смотрю по четвергам его "Особое мнение" Полностью согласен с его точкой зрения. Ни разу не замечен , что бы он плохо высказался о России
Он никакой ни русофоб, а по настоящему патриот страны. Да, он негативно относится к нынешнему режиму Путина, но это нормально Власть всегда нужно подвергать критике, как некогда высказался наш классик Салтыков-Щедрин. Если бы Путин не уничтожил независимые СМИ на ТВ, ныне страна была бы иной, а не фактически изгоем. А Александр Андреевич не написал бы статью о" золотом петушке"
-
Валентин
29 ноября 2020 в 15:07Рутц
=====Александр-738 Александров-945==Полностью согласен с его точкой зрения. Он никакой ни русофоб, а по настоящему патриот страны========
Только настоящему "патриоту" страны могло прийти в голову то, что сказал Виктор Шендерович о русских: "Русский народ - младенец с не заросшим родничком. Пока он не зарастет, нам можно будет вложить в голову все что угодно".
Похоже на то, что "родничок" у народа уже зарос, и пудрить ему мозги и вешать лапшу на уши, стало настолько затруднительно, что Шендерович решил поскорее смыться.
-
Александр-738
30 ноября 2020 в 07:00Александров-945
Это образное выражение Шендеровича, точно отражает менталитет большинства населения(не народа, народа в РФ нет). Если этого большинства "зарос "родничёк", то он бы не поклонялся власти , не боготворил "царя" считал правителя и его чиновников нанятыми людьми (слугами) для защиты своих интересов.
-
Валентин
30 ноября 2020 в 10:07Рутц
=====Александр-738 Александров-945==о образное выражение Шендеровича, точно отражает менталитет большинства населения(не народа, народа в РФ нет)=======
Что значит образное? Вам это Шендерович лично поведал в приватной беседе? Или это ваша отсебятина?
Сказано "народ", значит так надо и понимать. А если не так, то кого же еще мог Шендерович иметь в виду, говоря про "родничок", который еще не зарос?
-
Кирилл
30 ноября 2020 в 11:54Пахомов
Александров просто описался. Он имел в виду, вероятно, не "образное", а "обрезанное" выражение Шендеровича". Ну, не в том, конечно смысле обрезания, а в другом, в эзотерическом. Шендерович наверняка хорошо разбирается в мистических восточных практиках и знает, что у обычных, омрачённых людей родничок, зарастая, перекрывает связь высших пран с космосом через высшую чакру в этом месте , "сахасрару". То есть связь с космосом обрезается. А у просветлённых людей родничок, не зарастая духовно, трансформируется в ушнишу, испускающую свет, как это показывается на изображениях Будды и прочих святых. Поэтому Шендерович прав в том, что русские - это дети, люди Света, космоса. И об этом он наверное и говорит. А все обижаются. Да он, Шендерович, наоборот старый тантрист и дзен-буддист, только немного прикабалённый жизненными обстоятельствами.
-
Валентин
30 ноября 2020 в 10:09Рутц
=======Эфраим Лип==А ШЕНДЕРОВИЧ ПРАВ ! Родничок не зарос , навешивание лапши поставлено на поток !Лапшу вешают федеральные каналы и ТВ ,Сверхурочно вешают
лапшу Кузичев , Шейнин , Кисилёв ,Соловьёв ,Симоньян ,Скабеева !======
Не в том дело, что ТВ каналы занимаются развешиванием лапши. Главное то, верят ли люди той информации которую им втюхивают и впаривают, или же нет?
Но если учесть тот факт, что рейтинг правящей партии ЕС ниже плинтуса, да и с другими партиями ситуация сходная, то это может свидетельствовать о том, что "родничок" уже не такой открытый, по сравнению с началом "перестройки".
Этот факт настолько очевиден, что не требует доказательств.
====== Передовик по производству лапши канал НТВ !======
А вот здесь можно не согласиться. Почему именно НТВ? Тут трудно отдать первенство, какому-нибудь одному каналу. Потому что все каналы стремятся быть первыми, по стремлению навешивать лапшу на уши.
-
Борис
30 ноября 2020 в 18:48Андреев
Это хороший новость, однако быть не может. Я насыпаю дорожку от Москвы до Тель Авив семечками. что бы дорогу не потерял. Пусть ему там будет так хорошо, как здесь плохо было. Нэ передумай, родственник. Посиди на дорожка, вспомни, ничего не забыл, а то вернешься. Столько людей растроишь. Давай, братан, жги.
-
Борис
30 ноября 2020 в 23:43Андреев
Уважаемый Эфраим. Вы правы. Отчасти. Но когда я писал слово с одним "С", я подумал, что профессор Седов обязательно лягнет меня за это.А попался ты, про которого я писал только хорошо, или ничего. Ты, Эфраим, сильно не расстраивайся, что не знаешь наличия редактора в Ворд. Меня самого только недавно здесь научили как разделять текст на абзацы. Что касается звания "Ударник", то таки да..Несколько раз даже моя фотография была на доске почета.Я был амбициозным честолюбивым молодым человеком и много работал. Много и результативно. Твои соплеменники не могли или не хотели так работать. По поводу "нэт", мне нравилась сцена в "Кавказской пленнице", когда невеста шмякнула В.Этуш подносом. Это было забавно.По поводу национальности,Эфраим, строку о которой твои соплеменники вычеркнули из моего паспорта,то скажу,что свечку не держал своим предкам,- меня это заботит меньше, чем тебе может показаться, тут на портале долго выступал главный мордвин сайта.Сначала он решил, что я "смесь", но, обдумав, письменно подтвердил, что я русский чистейших кровей. А у тебя есть какая ни то ксива по этому поводу, кроме обреза? А тот птичка по фамилии Шендерович, пока там семечки не растащили,- пусть летит. Ты же видишь, как много людей рады этому? Кстати, Ворд не знает твоего имени и фамилии Шендерович. А что касается фотографии В.Ш., то он к ней вполне может написать, что снимок сделан сразу, как его выпустила из КГБ.
-
Аркадий-463
1 декабря 2020 в 00:22Седов-767
По поводу национальности,Эфраим, строку о которой твои соплеменники вычеркнули из моего паспорта,
А как же вы позволили? Ведь тогда молодой быле еще и харящий то есть горячий . Ударник . Мог бы ударник кого нибудь .Меня например ибо это я убрал у вас строку из паспорта . Но вы не захотели или побоялись. Пишу вам потому что вспомнили меня не злым тыхым словом (с)
-
Samvel
1 декабря 2020 в 04:38Khachatryan
пока не смыли тело моё волны
и веки не закрыли мусора
разложу все члены на законы
и пойду ширинкой на таран
надоело есть сырое мясо
печень почки глупые мозги
вырежу из грефа его кассу
и куплю с капустой пирожки
пацанов завода серп и молот
девушек ивановских ткачих
соберу на сходку стар и молод
чтобы псов поганых проучить