21:49 3 декабря 2021 Политика Общество

Севастополь объявлен «абсолютным лидером» по коллективному иммунитету к COVID-19

Фото: ссылка

Уровень коллективного иммунитета к COVID-19 в РФ вырос до 53,7%. При этом в Севастополе уже достигнут необходимый уровень иммунитета в 80%. Об этом сообщила вице-премьер Татьяна Голикова.

"По состоянию на 3 декабря вакцинация первым компонентом проведена 72 078 412 раз, вакцинация полного цикла - 63 961 690 раз. Уровень коллективного иммунитета в России составляет 53,7%... У нас есть абсолютный лидер — город Севастополь, где этот показатель составил 80,8%. Уровень выше 72% демонстрируют Чукотский автономный округ, Республики Тыва, Карелия, Санкт-Петербург, Московская область, Москва", – заявила Голикова.

Наблюдатели отреагировали на представленные данные с некоторым недоумением.

"Крымский канал": "Развожаев (севастопольский губернатор, секретарь Севастопольского регионального отделения партии "Единая Россия" Михаил Развожаев - Прим.) рассказал Голиковой, что первым в России перешагнул порог коллективного иммунитета — отчитавшись о показателе в 80,8%. Четыре дня назад горздрав Севастополя сообщал о 62%. Такой квантовый скачок меньше, чем за неделю, можно объяснить очередным желанием лучшего губернатора в РФ попасть в отличники и медиарейтинги".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
3 декабря 2021 в 21:54

Приписки неотъемлемая часть российского должностного бытия

3 декабря 2021 в 22:20

Какая точность. До десятых долей процента!

3 декабря 2021 в 22:47

Замечательная новость. QR-коды для жителей Севастополя отменяются, тк зачем они теперь нужны. Или QR-коды планировали ввести для других целей. Народу интересно, кто стоит за введением этих кодов. Будем ждать продолжения.

3 декабря 2021 в 23:00

В чем это выражается?
Чиновники считают,что в уколах.
Нь цыплят по осени считают.
В этом году в РФ минус 1 млн.чел.Большинство умерли от онкологии и сосудистых заболеваний.
Вангую,что ничего не изменится в следующие годы-вымирание продолжится.Хоть вы все обколитесь.Причины депопуляции в характере феодального общества,люди ,по сути,здесь не нужны.Вот это они чувствуют и поэтому вымирают.
Нет даже простого воспроизводства населения.
Смертность превышает рождаемость в 3 раза.
Люди выходят на нищенскую пенсию,кто доживет ,тем самым показывая потомкам их участь.Наши дети вообще не рассчитывают ни на какую пенсию.
Кодизация -это отсроченная катастрофа,она ничего не решит.
Надо просто подождать и не паниковать.

4 декабря 2021 в 12:12

Очередная нетленка от Щеглова:
"Причины депопуляции в характере феодального общества, люди ,по сути, здесь не нужны. Вот это они чувствуют и поэтому вымирают."

Для Щеглова важно сказать красиво.
Феодальное общество это, насколько я понимаю, когда крепостное право? Однако в России в те годы в семьях было по 15 детей и население росло!
А в Европе и в особо любимой Щегловым Англии, разве там не вымирает коренное население? Или там тоже "феодальное общество"?
------
Относительно вакцинации в Севастополе.
А зачем в Севастополе делать приписки и что-то завышать? В Севастополе половина людей военные, вторая половина члены семей. Не вижу оснований сомневаться, что 80% вакцинировались.
----
На Русской Весне читал любопытную статью насчет антиваксеров.
Можно спорить, но КОВИД реален и уже умерли 280 тысяч человек и это плюс к естественной смертности. Реальная опасность сравнимая с военной агрессией.
И либералы-антиваксеры рассуждают о своей личной(!) свободе.
Ну-ну.
И снова повторю, - большинство, если не все, статусные антиваксеры в России давно и надежно привились если не Спутником, то чем-то американским. Чистая логика, - иначе их не пропустят на границах.

4 декабря 2021 в 12:38

Ну да, в прошлом году по опубликованным данным сверхсмертность составила около 680 тыс., из них на ковид записали не более 280 тыс., а 400 тыс. умерло от других причин. Это действительно сравнимо с потерями США во Второй мировой войне. Только эти погибшие люди умерли от того, что кто-то посчитал необходимым вдруг поломать весь привычный ход жизни, лишить людей работы, бизнеса, нормального отдыха и медицинского обслуживания, запереть их по домам и ежеминутно давить на психику информационным террором.
Да и те, кому приписали модное заболевание, неизвестно еще, от чего умерли. И никто за это не ответил.

4 декабря 2021 в 13:32

"Нормальный отдых" это улететь в Турцию, нажраться водки и подхватить местную заразу?
----
Александр Иванович, я понимаю отельеров, рестораторов, турагентов..., я понимаю западноевропейцев, у которых половина экономик живет на туризме, но вы то, простой русский Александр Иванович, что вы конкретно потеряли из какого привычного хода жизни вас выдернули?
----
Трепло вы Александр Иванович.
Так вы, значит, уверены, что КОВИДа не существует, а есть происки инопланетян?

4 декабря 2021 в 14:00

Соболев,попавшие в ковидарии умерли не от ковида,как выясняется.Умерли от внутрибольничных инфекций,-там большой список инфекций.
Потому то по советским протоколам людей с ОРВИ как правило лечили дома приходящие на дом по звонку в регистратуру терапевты.
Но в феодальном обществе врачей больше нет и по домам они не ходят.Человек с температурой ,Соболев,тащится в поликлинику и там сидит по несколько часов в коридоре,ожидая своей очереди.Тем самым утяжеляя свое состояние.
Соболев,все знают,что ты большой поклонник нынешних порядков.Готов оправдывать любые мерзости ,исходящие сверху.
Поэтому неудивителен твой очередной засос .

4 декабря 2021 в 14:30

Напрасно вы переходите на личности, не зная, с кем имеете дело.
Если вы хотите, чтобы я здесь раскрывал какие-то детали личных обстоятельств или жизни моих близких, то я считаю это неуместным. Скажу только, что потери для моей семьи не только серьезные, а очень серьезные. И они не связаны с заболеванием, а напрямую связаны с происходящим беспределом. И среди более широкого круга моих знакомых это имеет место. И это только сегодня, а что будет завтра можно предполагать.
А что в целом происходит, не видеть может только слепой. И сотни тысяч умерших от стресса, от не полученной вовремя мед. помощи, от внезапно рухнувшей налаженной жизни, спившихся и т.д., это объективная реальность.
Про инопланетян: избегайте говорить, точнее повторять шаблонные глупости, пытаясь вменить другим то, чего нет. Это уже набило оскомину.

4 декабря 2021 в 14:32

их не пропустят на границах.
===================
И это хорошо, особенно для родни, мечтающей жить в городе-герое.
Простите, не калькулятора под рукой подсчитать количество грядущей освобождающейся площади. Особенно для потомков тех, кто жили за ЧЕРТой оседлости.
Поздравляем ОТ ДУШИ с новым полом будущих потомков (ниМ-ниЖ) и с бесплатным посещением клуба ЛГБТ.
У вас в жизни появилась ещё одна ОТДУШИНА И РАЗВЛЕКАЛОВО.

4 декабря 2021 в 14:54

".... как выясняется", это аргумЕнт или аргУмент?
Надо полагать, что это аргУмент.
----
Однако я согласен с МЩ, - больницы и поликлиники надо новые открывать, чтобы люди не толпились.
Ну так ведь, правительство над этим работает; за два эти года уже много новых больниц построили и военные хорошо строят больницы. Больных КОВИДом не кладут в общие палаты, открывают временные ковидарии, чтобы не разносить заразу. И зарплаты врачам повышают, на селе врачам дают по миллиону на обустройство. Вообще-то политика в этом отношении авральная, как на войне, но работа идет. И в СССР действовали подобными методами - ничего нового.
Вы скажите, что "сначала все развалили, а теперь восстанавливают...."; но ведь восстанавливают. Да и людей, которые всё развалили, постепенно выдавливают из власти.
----
Шеглов, как вы мне надоели! Но и без скучно будет.
Живите, дозволяю.

4 декабря 2021 в 15:34

Александр Иванович, а вы кто? Наверное вы бо-о-о-льшой начальник, - всё знаете, закрытую, секретную статистику вам с утренним кофе в постель подают.
Широкий круг ваших знакомых пострадал от "происходящего беспредела". Не от КОВИДа, но от беспредела!
И вы правы, люди умирают от неполученной вовремя медицинской помощи, но почему так? Потому, что врачи работают с инфекцией, у них сил нет, и больницы переводят на работу с инфицированными, и нельзя в одну палату класть людей с переломами, язвами, аппендицитами и с КОВИДом.
Потому что врачи заражаются и умирают.
Потому-что вам наплевать на всех и всё, ради ваше "свободы"!
Простите, увлекся, противно.

Александр Иванович, я вот пытаюсь приложить ваши слова к своему пенсионному существованию, к жизни миллионов наших сограждан и у меня не прикладывается.
Не могу я сегодня - будь я не привит - сходить в крутой ресторан, поехать на Мальдивы, сходить на премьеру в Большой,- так ведь я как-то и до ограничений без этого обходился. А на электричке/метро/автобусе я езжу как и раньше ездил и в соседнюю "Пятерочку" меня пускают свободно.

А вы и широкий круг ваших знакомых без этого, значится, обойтись не можете?
Мило, мило.
Будем знать с кем имеем дело.
Александр Иванович, а что же вы на "Завтра" делаете, вам, голубчик, на "Форбсе" следует выступать.

4 декабря 2021 в 16:31

Вы бы совсем по-другому рассуждали, если бы вас сначала отстранили от работы, а потом уволили. При этом у вас были бы серьезные проблемы со здоровьем, по которым вы должны были бы получить медотвод. Но к моменту начала "принудиловки" все противопоказания из перечня минздрава как по мановению волшебной палочки вдруг исчезли бы, и вы этот медотвод получить бы не смогли. И ваше многомесячное хождение по врачам окончилось бы ничем. Наиболее совестливые из врачей вам негромко так говорили бы: "Нам давать медотводы запрещено". Не сталкивались с этим? Либо вы ничего не знаете, либо лукавите.
Так что продолжайте ходить в "Пятерочку", пока вам есть на что.

4 декабря 2021 в 17:49

Сочувствую, Александр Иванович, и простите.
Тем не менее медицинские противопоказания это все-таки не правило, а исключение. А вы распространили на все 140 миллионов наших сограждан.
Нехорошо получается.
А что было делать вашему начальству, посудите сами, а как бы вы посмотрели в глаза детям того человека, которого вы бы заразили?
----
А вы сами не лукавите? Доктор Рошаль, уже совсем не юноша, но говорит:
- Я не молод и не так здоров, но сделал прививку.

В России около 60 миллионов людей сделали прививки и без особых последствий и каждый день прививаются еще тысячи людей.
Во всяком случае, если бы были массовые и тяжелые последствия, то скрыть это было бы невозможно.
Это вам не тогда, как если бы....!
----
У вас, Александр Иванович, ваши личные проблемы, а вы на все общество проецируете. Пусть каждый выбирает сам. Наверное оптимально это пройти обследование и принять решение. Но ни один врач не даст гарантии, человеческий организм слишком сложен.
Если вы считает, что вам прививаться нельзя, - ждите пока привьются все остальные и эпидемия закончится. А когда вы людей отговариваете, то сами себе продлеваете проблемы.

4 декабря 2021 в 19:54

Кто отговаривает людей, зачем опять пишете о том, чего нет?

Что касается противопоказаний, которые для достижения массовости мероприятия были удалены из первоначального списка, практически все, то это не личная проблема одного человека, как вам кажется, а трагедия миллионов людей, учитывая, состояние здоровья нашего населения.

И "ждите, пока привьются", это не ответ. Это вопрос жизни и смерти опять же для сотен тысяч и миллионов людей. Это, когда онкологических больных берут на лечение только после прививки. "Колем и кладем",- не слышали такого, а я слышал. А кто откажется, будет лежать дома и умирать.
Про лишение работы и бизнеса, отчисление с учебы, повторяться не буду.

Вообще, зачем вы устраиваете профанацию тяжелейшей проблемы, за которой стоят судьбы и жизни людей. Не стыдно?

И не смейте меня упрекать в том, что я кого-нибудь могу заразить. Я взрослый человек, не дикарь и правила поведения в обществе знаю, причем по-видимому, лучше вас. Если вы не пишете, конечно, свои пропагандистские опусы, сами в них не веря.

4 декабря 2021 в 22:21

Соболев,ты агент влияния антирусских сил,проводник идей глобализации .При этом нагло рядишься в тогу государственника.
То,что сейчас происходит в плане принудительной вакцинации и куаризации-это величайшее преступление против русского народа и этому еще будет дана оценка народным трибуналом над устроителями этого преступления.
Агенты влияния встраивают РФ в общемировой тренд захвата цивилизации в сети глобалистов,именно через насаждение кодов каждому человеку,заключение каждого в цифровой концлагерь.
Мне без тебя скучно не будет.Лучше было бы для нашего дела,если бы ты исчез.

1.0x