07:44 20 августа 2021 Политика Общество

Русофобов не пустят в Россию

Фото: ссылка

В партии "Единая Россия" подготовили законопроект, запрещающий въезд русофобам в страну.

Заместитель секретаря Генсовета ЕР, председатель Комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александр Хинштейн:
"В связи с последними возмутительными случаями проявления откровенной русофобии на постсоветском (и не только) пространстве «Единая Россия» подготовила законопроект, закрывающий въезд в нашу страну лицам, позволяющим себе подобные выходки.
Мы предлагаем запретить въезд в Россию иностранцам и лицам без гражданства, которые:
— возбуждают ненависть, вражду, унижают людей по национальному, расовому, религиозному, языковому признаку;
— оскорбляют память защитников Отечества, унижают честь и достоинство ветеранов Великой Отечественной войны, оскверняют символы воинской славы России, уничтожают (повреждают) воинские захоронения, памятники, стелы, обелиски и другие мемориалы, увековечивающие память погибших при защите Отечества;
— распространяют заведомо ложные сведения о деятельности СССР в годы Великой Отечественной войны, о ветеранах ВОВ, пропагандируют, демонстрируют, изготавливают нацистскую или экстремистскую атрибутику (символику);
— отрицают факты, установленные приговором Нюренбергского трибунала, и одобряют преступления нацистов.
Изменения вносятся в Федеральный закон «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ»: в части расширения оснований для запрета въезда в Россию.
МВД России, как уполномоченный орган, полностью поддерживает нашу концепцию.
Позиция «Единой России» предельна проста: для русофобов и нацистских последышей – двери в страну должны быть плотно закрыты.
Впрочем, запрет на въезд - не означает индульгенцию.
Каждая русофобская выходка должна получать адекватную правовую оценку со стороны властей тех государств, где такое происходит.
Как раз об этом, в частности, министр иностранных дел, один из лидеров предвыборного списка «ЕР» Сергей Лавров говорил накануне со своими казахстанским и кыргызстанским коллегами
".

***

Чем ближе выборы, тем слаще пряники. И вездесущий Хинштейн тут как тут... Мера, впрочем, давным-давно назревшая. Вне всякого сомнения.

"Я всегда говорю, что профилактика заболевания — всегда лучше лечения. Нельзя позволять русофобам спокойно пересекать границы России и наводить тут свои порядки", - пишет кандидат в депутаты Госдумы от Кировской области Мария Бутина. "Согласен. Надо ещё продумать санкции в отношении организаций, поддерживающих и финансирующих такую «деятельность»", - замечает председатель Национального антикоррупционного комитета Кирилл Кабанов.

Первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по международным делам Владимир Джабаров в интервью радиостанции "Говорит Москва": "Это очень актуальный законопроект. Мы знаем, что недавно после известных событий в Киргизии, потом в Казахстане, были языковые наряды. Первая отреагировала Государственная Дума, совет Государственной Думы выступил с такой идеей. Я её поддерживаю, потому что это правильно. Я не могу себе представить, чтобы какое-нибудь цивилизованное государство разрешало бы въезд в свою страну людям, которые так плохо относятся к самой стране. Этот запрет, который будет к людям, которые высказывают явно русофобские взгляды, либо оскверняют могилы наших воинов, я считаю абсолютно здравым. Депутат Хинштейн в этом плане абсолютно прав. Я думаю, что если этот закон пойдёт, мы его обязательно будем поддерживать. Прошлый опыт соседних государств показал, что любые проявления русофобии необходимо пресекать на законодательном уровне. Нельзя оставлять подобные случаи без внимания. Начинается с бытовых таких конфликтов, вроде разовых и единичных, но потом всё это может приобрести лавинообразный характер, с чем мы столкнулись на Украине. Там тоже, когда возникали националистические выпады против России, русских и русского языка, нам украинские партнёры говорили не обращать внимания, что это единицы. Сейчас эти единицы правят страной".

двойной клик - редактировать изображение

Генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлёв в интервью ИА REGNUM: "Подобные меры — вполне распространенная практика. С политической точки зрения это разумно, потому что мы показали, что никому ничего не спустим. Сами списки «невъездных» создаются во всех странах мира. Соответствующие органы составляют их и передают в погранслужбу. Списки могут составляться на основании мониторинга соцсетей, опубликованных статей, отдельных высказываний, но эти решения всегда принимаются спецслужбами, а не парламентом и не правительством".

Военкор Дмитрий Стешин: "Депутаты «Единой России» разработали законопроект, который призван запретить въезд в РФ иностранцам, проявившим ненависть или вражду к русскоязычному населению или же оскорбившим ветеранов Великой Отечественной войны. Объективно нужно расширять правоприменение к тем гастерам, которые совершили в России любые правонарушения, даже административные. Так мы поднимем уровень правовой грамотностности в наших диковатых республиках бывшего СССР. Они ещё спасибо скажут. А русских надо увозить. Всех. Это должен быть Нац. проект, приоритетный".

Политолог Герман Куликовский: "Лучше конечно поздно, чем никогда. Я даже понимаю, что в самом тексте законопроекта о русских будет сказано гораздо меньше, чем о сохранении исторической памяти о ВОВ. Более того, возможно, это просто предвыборный хайп. Но, как говорил персонаж фильма «Республика ШКИД»: «Если можешь петь, то пой!». Принимайте уже, думское большинство у вас, а «оппозиция» не должна начать ставить палки в колёса, при голосовании за важнейший для современной России законопроект. Никто не мешает «Единой России» принять закон во всех трёх чтениях буквально за пару недель. Когда нужно, Дума работает очень быстро".

ТГ-канал "Метаметрика": "Выходки зарубежных русофобов — уже не новость, но до сегодняшнего дня не получали действенных ответов (ведь обсуждение на политических ток-шоу таковым не назовешь). Теперь вектор в этом направлении задают единороссы: они подготовили законопроект, запрещающий русофобам въезд в страну. Это в том числе индикатор того, какую роль будет играть Государственная Дума нового созыва в политической жизни страны в целом. С одной стороны, радует позиция — «для русофобов и нацистских последователей двери в страну должны быть плотно закрыты». С другой стороны, почему для запуска правовой машины потребовалось ждать, когда начнутся откровенные нападки на русских в странах ЕАЭС, ближайших союзниках. Немало эпизодов известно и на территории «прибалтийских тигров», не говоря уже об Украине. Для тех стран, которые заявляют о сотрудничестве с Россией, могут применяться сугубо юридические ответные меры в отношении отдельных лиц, одновременно необходима дипломатическая работа, чтобы правосудие на территории самих этих стран адекватно реагировало на русофобию, а не отмалчивалось. Но если речь идет о целенаправленной государственной политике русофобии — здесь могут быть применены асимметричные меры по принципу «за ценой не постоим». Если готовы отстаивать права русских и русскоязычных, то без полумер".

Член Союза писателей России, экс-сопредседатель движения "Народный собор" Владимир Хомяков в статье для "Царьграда": "Понятно, что выглядит это как предвыборный пиар-ход правящей партии. Но нельзя не признать и то, что такой закон объективно полезен, и его следовало принять уже давно. На Западе нас всё время пытаются учить манерам и заносить в какие-то «проскрипционные списки», вводя персональные санкции и ограничивая несимпатичным им людям въезд на свою территорию. Что ж, пора и России «показать зубы», запретив появляться на нашей земле всем русоненавистникам. Речь не только об активизировавшихся в последнее время русофобах из республик Средней Азии, но и о гражданах всех прочих стран, включая т. н. цивилизованные. Так что, если и есть по поводу закона какие-то претензии к «Единой России», так это «Почему так мало?» — закон обязательно следует расширить, чтобы он действительно работал. Например, в отношении среднеазиатов, «кошмарящих» нынче у себя русскоязычных, запрет на появление в России должен касаться не только виновника, но и всей его семьи — всей родни, включая двоюродных. Может, тогда лишившиеся возможности поехать в Россию на заработки люди популярно и «по-родственному» объяснят возомнившему о себе мерзавцу, что русофобия — это плохо. И, разумеется, необходимо ужесточить требования к мигрантам, уже работающим в России. Совершил правонарушение — на выход (если деяние подпадает под УК, то сначала пусть отсидит, а потом — на выход)! И лет 10 обратно — ни ногой! Пусть возможность работать здесь понимают правильно — не как одолжение нам, а как привилегию, которую не всем дают и которой следует дорожить. Более того, уже имеющих российское гражданство русофобов из российской «пятой колонны» тоже давно пора хорошим манерам и уважению к России поучить. То есть за неоднократные русофобские высказывания решением суда лишать гражданства и высылать. Пусть себе там, в компании себе подобных, на Россию и русских из-за границы тявкают!".

Комментарии Написать свой комментарий
19 августа 2021 в 20:07

Кто завешивает мавзолей? С ним как быть?
Как по мне, то трепотня это предвыборная. Поливают Державу с утра до ночи, включая кулинарные и спортивные передачи.
Хиня молодец, однако. Наш пострел везде поспел.

19 августа 2021 в 21:18

Запретили въезд русофобов в Россию. А как быть с унутреними русофобами?

20 августа 2021 в 07:54

Самое действенное - принять в ГД закон, который таких высылает на срок от 50 лет и выше, не меньше. А то и впрямь вся эта гозмановская шайка-лейка распоялась до опупения. Ну, Гозман-то сам давненько добивается высылки по политиЦким мотивам. хитромудЁр Снайпер, хитромудЁр! Поднакопил капиталец у Чубайса, потому и кочевряжится. Ну, да и ему можно ( и нужно!!!) сделать здесь, в ненавидимой ими всеми России, "КОЗЬЮ МОРДУ", А ПОТОМ И С ВЕЩАМИ - НА ВЫХОД. чТОБ ЕМУ И ТАКИМ, КАК ОН, ТАМ ДО КОНЦА ЖИЗНИ АУКАЛОСЬ И ОНИ БЫ ШИПЕЛИ НА НАС В БЕССИЛЬНОЙ ЗЛОБЕ, а сделать бы не могли АБСОЛЮТНО НИЧЕГО. УЧИТЬ ИХ НАДО РОДИНУ ЛЮБИТЬ ПО-НАСТОЯЩЕМУ, А НЕ ТОЛЬКО ГРАБИТЬ.

20 августа 2021 в 10:59

Константин
Шульгин
...унутренние во власти,как их выдворишь.да и выдворять их -сильно жирно им будет,их паковать и в Магадан

19 августа 2021 в 21:18

Лучше было бы не выпускать.

20 августа 2021 в 07:48

Ну, так нельзя, тогда и они к нам повернутся тем же боком. А вот сделать так, чтобы им было уж так тяжко въехать, так трудно, но жизненно необходимо, но слишком дорога цена въезда была бы, чтобы на разное дерьмо её тратить, — вот это было бы ДЕЛО!
Делать и сделать можно всё, что нам надо, всё. И необязательно об этом трезвонить на весь мир. Поэтому с Казахстаном, Киргизией и остальными рьяными поборниками самостийности и ненавистниками России и русских, надо поступить так, чтобы РАЗ И НАВСЕГДА (НА-ВСЕ-ГДА!!!) отбить охоту к русофобии. Сделать такое возможно. Сами будут своих русофоб сажать на "парашу" и на серьёзные сроки. Такое просто НАДО, ОБЯЗАНЫ сделать.

20 августа 2021 в 13:45

Я не о том. Всех впускать, никого не выпускать. Например, въехал русофоб — его под белы ручки, и в зиндан. А которые типа свои, доморощенные — да за ради бога, пусть уезжают. Но потом — см. выше.

20 августа 2021 в 15:27

Супалов, с вашими замашками Вам надо не Пятерочке или Ленте работать, а УФСИН. Вам там цены не будет. Чуть режим нарушил, в зиндан его. Читаю ваши рекомендации по расконвойке и режимным моментам и аж мороз по коже.

19 августа 2021 в 23:36

Что касается картинки к статье, то тогда я буду последовательный "русофоб". Но ведь не я эти знаки сделал русофобскими, а те кто ими накрывался до Социалистической Революции, те кто их использовал в "гражданской войне", те кто ими тряс в Великой Отечественной, и, как подтверждение, те кто под ними уже 30 последних лет.

И уж не едросам бороться с русофобией, так как именно эти "боруны" регулярно, планомерно, целенаправленно нам жизнь ухудшают, они же нас облагодетельствовали повышением пенсионного возраста. Так кто с чем борется? Пчёлы против мёда?

Эти борцы с русофобией первые русофобы и есть. Ну и главные защитники русскости - это хинштейны с жириновскими. ))) Да, и путины ещё, с ельциными и собчаками.

20 августа 2021 в 11:29

Давно пора вводить подобный Закон. И не просто против граждан бывшего СССР, но и по всему миру. Русофобам не место в России. Причем не только им, но и всем их родственникам 1 и 2-й категории по Семейному кодексу РФ. Кроме того, кто получили гражданство РФ, но являются выходцами из других стран, то за любые правонарушения, сделанные ими, их надо депортировать из страны вместе с чадами и домочадцами. Если люди ненавидят нашу страну, наш народ, пусть едут к себе домой, или в любую другую страну. А наших соотечественников надо вывозить оттуда, как сейчас пытаемся из Афгана вывозить российских граждан, пока не поздно. То, что вытворяют с нашими братьями и сестрами в Киргизии и Казахстане (кто мог подумать, что именно они сделаются по примеру Украины самыми главными ненавистниками всего русского) - это настоящий фашизм. И стоило ли Мишустину встречаться с руководителями этих государств? И зачем нам Союз с ними? Смотрю ТВ со встречи Мишустина с этими баями, а в глазах картинки из Ютуба, как они издеваются над нашими братьями и сестрами. Не могу простить этого казахам и киргизам (раньше к ним относился хорошо).Мой личный вклад против этих дикарей: при встречах смотреть на них как на упырей, и ничего не покупать казахское или киргизское (последнее и так не покупал, за его отсутствием).

20 августа 2021 в 11:44

Власть в России, после смерти Сталина (который прилюдно поднимал тост за Великий русский народ и многое сделал для государствообразующего народа, так как знал, что без его доминирующей роли не будет государства) ни остальные советские лидеры, ни российские, пока палец о палец не ударили для защиты русских. В результате, за эти 70 лет мы докатились до того, что русские превратились изгоями не только в бывших Советских республиках, во многих национальных республиках России, но и в своей стране. Практически во всех странах есть национальные партии, а у нас и на этих выборах нет "Русской национальной партии". Если так дело и дальше будет идти, то скоро за русские народные песни будут бить в морду на площадях наших городов. Может быть власть наконец-то поймет, что все другие народы тянут одеяло только на себя. Вот поставили Вице-Премьером Хуснуллина, и он уже многих татар поставил на хлебные государственные должности в госстроительных структурах, и откровенно лоббирует привлечение миллионов мигрантов из Азии. Без русских - нет России, а будет какой-то Азиястан (не дай Бог, конечно же).

20 августа 2021 в 12:20

Любопытно, что накакнуне думских выборов, все конкуририрующие политические группировки осознанают положение русского народа, как катастрофическое. При том, что Эрефия страна полиэтническая, в ней более ста коренных народов и несколько транзитных, но недопустимое положение относится только к русским.

20 августа 2021 в 13:32

Только русских... А как? По фамилии - на "ов" заканчивается? Алгоритма вычленения из общей массы "только русских" пока не придумано, соответственно катастрофа равно для всех не по нац.признаку, а по классовому.

20 августа 2021 в 14:11

Вы спрашиваете, как? Да, нет ничего проще. Русские ведь всегда ходят в ватниках. Как ватник увидишь, так русский.

Не совсем понимаю ваш сарказм. Вы что же, серьезно полагаете, что определить этническую принадлежность, это сверх задача? И потом, смотря, какую задачу вы решаете. Скажем вопрос рождаемости.

20 августа 2021 в 21:10

А это и не сарказм? По отношению к вам я не готов разговаривать с сарказмом. Я действительно не понимаю "как". Даже с учётом, предположим, замороченности масонов конкретно против русских. Возможно выстраивание сложных схем, которые бы учитывали особенности определённой нации, но они 100% не работают, только парсеками - плюс минус миллионы. И тогда опять не получается "только русских".

Но Сергей, у вас до странности всё дифференцировано. Может быть это особенность сильно умных. У вас если евреи, то все, как один против, и опять же исключительно "только русских". Чёрно-белая картина какая-то получается - евреи все до одного коварные, а русские все до одного бело-пушистые. У вас хорошо / плохо национальностью определяется. Это же нелогично.

20 августа 2021 в 12:27

А вот, скажем иностранный гражданин, некто Виктор Шендерович за свою ненависть к русским будет депортирован? Пока, он вполне себя вольготно чувствует на аудио канале, впрочем, как и другие русофобы, типа - Вольфа Познера, Леня Каневского, Лени Млечина, Юлика Гусмана, Гены Хазанова и т. п? Будет ли одесский пароход с билетом в один конец?

20 августа 2021 в 12:52

Несколько запоздал Хинштейн. Жириновский уже давно сказал: мы за русских, мы за бедных. Честь и хвала всем евреям.
Всё же для здравого смысла правильным будет признать запретительный закон для врагов Советской власти, для врагов советских людей. Мы все советские люди, наши дети-это дети советских людей. Наши внуки-это внуки советских людей.
Пусть изгаляются как хотят хинштейны и жириновские, но русских людей это никак не касается.Кроме русских в России сотни других национальностей и многие отгораживаются от жириновских и хинштейнов, от их "мы за русских, мы за бедных".

20 августа 2021 в 22:25

Просто различить. Русские - это охранники и уборщицы. Руководители - евреи.

На раньше было хуже. Нельзя было даже произносить слово "русский", была русская статья 282.
Сейчас большие сдвиги. Но медленные.

21 августа 2021 в 07:53

Опять народ съехал с темы о запрете въезда иностранцам в страну, на тему - караул русских угнетают больше всех.
Из всех выступивших здесь русских, кто-нибудь может написать о себе лично, как его ущемляют в РФ другие национальности?
Ну сколько можно мусолить эту тему? Если в татарской деревне татары живут лучше, чем русские в русской деревне, может в этом виноваты сами русские, а не татары?

21 августа 2021 в 12:11

Баринов,ты не придуривайся,посмотри какие преференции татарам.Русским регионам это и не снится.Русские терпилы,молчат и хавают гавно.поэтому так и живут.А татары выступают,не молчат.вот их и обласкивает власть.Пока русские будут молчать,так и будет.Хавайте полной ложкой дерьмо.И не надо разговоров о родоплеменных отношениях.Да,перебили хребет большевики русскому народу.но пора просыпаться и объединяться.

21 августа 2021 в 15:27

В Ростовской области есть армянские сёла - Чалтырь, Крым.
Там армяне живут роскошно, русские - убого. Какая же причина?

Староверы русские в лесу хорошо живут.

21 августа 2021 в 17:12

Армяне в рф живут очень хорошо везде.Весь дорожный бизнес контролируют они.Действуют взятками,подкупают Иванов не помнящих родства.Очень хитрые,держатся диаспорами.Суют своих на руководящие посты за взятки.Русские учитесь....Не будьте навозом.,на котором произрастают и сытно отрыгивая едут в будущее нац.меньшинства.Потеряли государство.значит надо отвоёвывать....Или терпите дальше.

21 августа 2021 в 19:19

В лесах или Арктику покоряйте...

1.0x