08:14 18 февраля 2020 Политика Общество

Резники и сванидзы аплодируют "особому мнению" судьи Арановского

Фото: ссылка

Системные и несистемные либералы с энтузиазмом восприняли "особое мнение" судьи Конституционного суда РФ Константина Викторовича Арановского.

Кое-какие характерные цитаты приводит "Коммерсантъ". 

Генри Маркович Резник, кандидат юридических наук, заслуженный юрист РФ, старший партнёр адвокатского бюро "Резник, Гагарин и партнёры", вице-президент Федеральной палаты адвокатов РФ, первый вице-президент Адвокатской палаты города Москвы, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека, член Московской Хельсинкской группы: "Я, безусловно, положительно оцениваю особое мнение судьи Арановского. Арановский дал хороший правовой анализ проблемы. СССР — государство, которое было создано преступным путём. Большевики разогнали Учредительное собрание и развязали Гражданскую войну. Этот страшный эксперимент, который большевики учинили на территории страны, затянулся на слишком долгое время. Должен произойти полный разрыв, идейный и правовой, с тоталитарным режимом, который в угоду утопии уничтожал своих граждан. Сразу после того, как рухнул СССР, этот разрыв не мог полностью состояться на политическом уровне исходя из соображений целесообразности. Но окончательный разрыв должен состояться. Об этом очень хорошо пишет Арановский — и ценность в том, что об этом пишет судья Конституционного суда РФ. Нельзя считать демократическое государство, которое объявило о том, что оно правовое, что в нём действуют права человека, правопреемником тоталитарного государства, которое основывается совсем на других принципах. Тоталитарное государство действует по принципу «Не государство для человека, а человек для государства». Наверное, из жизни должно уйти поколение, которое сейчас преобладает во власти, поколение 70-летних... Каждое постсоветское государство по-своему решало для себя вопрос о правопреемственности, идеологическом и правовом. Например, Азербайджанская Республика в Конституционном акте 1991 года «О восстановлении государственной независимости Азербайджанской Республики» прямо признала, что СССР — незаконно созданное государство. А для России этот вопрос особенно болезненный, потому что «большевистская зараза» началась с России, Российской империи. России предстоит на определённом этапе своей жизни прямо сказать о том, что СССР был преступно созданным тоталитарным государством. Тогда, когда это будет сделано, я полагаю, безусловно, будет учитываться и особое мнение судьи Арановского. Его мнение имеет историческое значение".

 двойной клик - редактировать изображение

Глеб Ильич Богуш, кандидат юридических наук, профессор ВШЭ, член редколлегии Russian Law Journal, стипендиат немецких Общества имени Макса Планка и фонда им. Александра фон Гумбольдта: "Склонен согласиться с судьёй Арановским. Мы не должны забывать о том, как создавалось это государство СССР. Оно создавалось преступным путём. И речь не только о свержении правительства — речь о том, что в основе советской государственности лежит истребление части собственного населения, лежат многие другие преступления. Конечно, на символическом уровне нельзя базировать государственность на отождествлении себя с незаконно созданным государством, нанесшим чудовищный урон — не только России, но и другим странам. Если поискать исторические примеры решения вопроса о правопреемстве государств, то, конечно, первой вспоминается Германия. Сегодняшняя Германия — это то же самое государство, которое было при Третьем рейхе, однако политически ни о каком преемстве речи не идёт. Никому сейчас в голову не придёт сказать, что Германия — продолжатель Третьего рейха... Мы сейчас наблюдаем ползучее навязывание России и её народу полной идентификации с Советским Союзом. Людям, которые не жили в СССР, очень легко воспринять этот пропагандистский миф, мол, сначала была Российская империя, потом сам собой образовался Советский Союз, потом это всё превратилось в Российскую Федерацию. Но историческая правда совершенно другая. Советский Союз по факту не был идентичен России. В этой оценке я полностью солидарен с судьёй Арановским. Главное, что возмущает лично меня,— то, что российскому народу искусственно, без всякого серьёзного обсуждения вопроса, без открытых архивов, без работы с прошлым, навязывают абсолютно безальтернативно некую историческую реальность, которая не соответствует действительности. Это действительно ложный и очень опасный путь. Государство не может существовать, будучи отождествлённым с чудовищными преступлениями... У меня вызывает опасение, что сейчас в Конституцию проталкивается и СССР, в режиме сбора поправок. Это очень опасные игры".

 двойной клик - редактировать изображение

Олег Петрович Орлов, председатель совета правозащитного центра "Мемориал" (иностранный агент), лауреат премии "За свободу мысли" имени Андрея Сахарова, член Московской Хельсинкской группы и федерального политсовета движения "Солидарность": "При строительстве новой России, когда в 1991 году произошла демократическая революция, действительно не было сделано то, что надо было сделать. А именно — чётко и внятно признать, что Россия разрывает с СССР как с государством террористическим, тоталитарным и преступным. Заявить, что не может быть никаких продолжений. А у нас сейчас по-другому: нынешняя ФСБ тянет свою историю от КГБ, МИД у себя вешает портреты всех советских преступных лидеров, включая тех, кто заключал преступный пакт Молотова—Риббентропа. Ничего не было сделано, это очень печально, и отсюда многие проблемы, которые сейчас в России резко обострились. Россия должна признать ответственность — не вину, а ответственность — за политические преступления СССР. Любая страна, которая возникла на территории бывшего СССР, должна признавать эту ответственность. А вот вины не было бы, если бы мы чётко и внятно разорвали свои отношения с преступным коммунистическим режимом".

 двойной клик - редактировать изображение

Тамара Георгиевна Морщакова, доктор юридических наук, профессор ВШЭ, заслуженный юрист РСФСР и заслуженный деятель науки РФ, комиссар Международной комиссии юристов, судья Конституционного суда РФ в 1991-2002 годах, член Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека в 2004-19 годах: "Отношение к этому событию (созданию Советского Союза - Прим.) из сегодняшнего дня и особое мнение Константина Арановского значимы не только для оценки прошлого. Они важны как дающие надежду на неповторение Россией исторически подтвердившихся как негодные образцов, связанных с революцией, созданием СССР и предшествующими периодами истории народа, живущего на российской земле. Позиция Константина Арановского, очевидно, направлена на отрицание любой возможности повторения в новой российской истории опыта СССР".

 двойной клик - редактировать изображение

Также Арановского поддержали член Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека Николай Карлович Сванидзе ("Судья Арановский абсолютно прав"), главный редактор "Нового литературного обозрения" Ирина Дмитриевна Прохорова ("Я с ним согласна. В 91-м году, когда возникла Россия, собственно, это был принцип, что мы строим новую страну, мы дали как бы определение тому преступному режиму... Мы видим сейчас это всё безумие, которое происходит. И сейчас у нас будет 75 лет Победы, я уже с ужасом думаю, что развесят нам Сталина на всех столбах с криками, что он выиграл войну. И дальше начинается это безумие"), ведущий авторской программы на телеканале "Дождь" Михаил Владимирович Фишман ("Здесь надо чётко понимать, что именно сказал Арановский. Вообще он единственный, кто выступает с особым мнением по действительно важным конституционным поводам. И это не просто личная точка зрения, а это всё-таки документ. Это особая позиция члена Конституционного суда. Ну пока члена Конституционного суда... Россия не является продолжением Советского Союза. И это очень важная мысль, которая действительно подтверждена Конституцией 1993 года, которая скоро закончит своё существование. И это важная мысль. Арановский подхватывает в этом смысле мысль, которая была правозащитным сообществом уже сформулирована и высказана"), функционер партии "Демократический выбор" Кирилл Олегович Шулика ("Судья Конституционного суда Константин Арановский учился вместе с Дмитрием Медведевым на юрфаке ЛГУ и именно третий президент России назначил его в КС в 2010 году. И это второй приличный медведевский юрист, первым был председатель Арбитражного суда Антон Иванов"), журналист Дмитрий Павлович Губин ("Вся история России, вся история ХХ века — это ужас и позор. И стыдится и каяться. Каяться и стыдиться. И стыдиться и каяться. Точно также как немцы стыдятся и каются своей историей... Что творилось в Советском Союзе, даже в самые мягкие годы? Возьмите например мягкое чморение евреев в Советском Союзе — негласная процентная норма. С евреями происходило примерно тоже самое, что сегодня происходит в России с гомосексуалами. Конечно нужно этого стыдиться. И каяться. И стыдиться. Вот и всё") и многие другие светлоликие.

Комментарии Написать свой комментарий
18 февраля 2020 в 02:10

Стесняюсь даже спросить: а этот судья тоже из фишманов?

Но таки они осатанели. Неужели останутся безнаказанными?

18 февраля 2020 в 02:26

государства, встать - суд идёт. Я вас буду судить, неуважаемые государства. Вы, все подлые, и не заслуживаете уважения, любви, внимания и, самое главное, своего народа. Посмотрите, в кого вы их превратили. Я не хочу вспоминать ваше начало, один Рим чего стоит, но и вы падёте, все без исключения. Сгниёте, вас будут любить черви, разлагаясь вы будете вонять падалью, станете большой лужей, но и гиены убегут от вас, воротя кровавые пасти. На вашем поганом счету миллиарды загубленных граждан планеты, которые взяли оружие защищать вас, ваши границы и хранилища. Я отменю все границы, религии и государства. На нашей планете будет одна страна - страна одного народа - человеческой расы, росы Матери Природы.

18 февраля 2020 в 05:41

Тараканы поползли.

18 февраля 2020 в 09:33

Враги снимают маски.Вся эта либерасня вместе с промышленно-финансовым руководством России - это и есть тот враг, с которым воевал народ в 1917, в Гражданскую и Отечественную войны. Они возвращаются, надо было их осиновым колом проткнуть. И этот враг не только России, но и всего человечества вообще. Видимо, без Армагеддона никак.

18 февраля 2020 в 09:42

И ведь вся эта публика сидит в теплых инкубаторах, устроенных для них нынешней властью!

ВШЭ финансируется из бюджета, "Дождь" создавался на государственные деньги, организованные Кудриным в рамках "банковской санации", Сванидзе, Резник уж сколько лет, как самоназначились во всевозможные "президентские советы". И постоянное мельтешение на телеэкране, и постоянные публикации в "свободной прессе", которая никого другого, почему-то, не публикует.

Прихлопнуть эту лавочку властям можно одним движением мизинца, но этого не делается. Значит, Арановские и фишманы озвучивают государственную линию тех, кто через пару месяцев будет заколачивать Мавзолей ко Дню Победы.

18 февраля 2020 в 09:59

А вообще то имеет право судья конституционного суда делать политические заявления?
Ведь это особое мнение никакого отношения к конституционному праву не имеет.
А если это так, то политическая власть должна высказаться по поводу этого особого мнения. Если молчит, то это мнение этой власти, а Арановскому поручили озвучить.

18 февраля 2020 в 09:59

Еще одно доказательство того, что гражданские войны, увы, неслучайны. Мирное сосуществование в одном государстве с Арановским, Резником, Быковым и т.п. для большинства граждан России как минимум неприятно, максимум - вредно.

18 февраля 2020 в 10:15

Точно, считать их вирусоносителями и изолировать их от общества лет на 10, уместно в Сибирь, крепкие морозы очень эффективно убивают всякую заразу.

18 февраля 2020 в 12:50

....убивают всякую заразу, а также способствуют равномерному расселению граждан по огромной территории России!

18 февраля 2020 в 12:06

Прорвало трубу канализационную, понесло.... "либеральными ароматами".

19 февраля 2020 в 17:56

Да, именно "канализационную-"либеральную""...

18 февраля 2020 в 12:10

Вот так изъясняется нынешняя профессура и "комиссары":

"Они важны как дающие надежду на неповторение Россией исторически подтвердившихся как негодные образцов, связанных с революцией, созданием СССР и предшествующими периодами истории народа, живущего на российской земле."

(Тамара Георгиевна Морщакова, доктор юридических наук, профессор ВШЭ, заслуженный юрист РСФСР и заслуженный деятель науки РФ, комиссар Международной комиссии юристов, судья Конституционного суда РФ в 1991-2002 годах, член Совета при Президенте по развитию гражданского общества и правам человека в 2004-19 годах)

18 февраля 2020 в 12:24

Закон — что дышло: куда повернёшь — туда и вышло.
Казалось бы, разорвали с тоталитарным, незаконным государством и всё. Мы белые и пушистые, не виноваты в «чудовищных преступлениях», террористических, тоталитарных, политических и пр. и пр. Так нет же, хотя разрываем, но всё равно виноваты и должны «каяться и стыдиться» и «нести ответственность». Какая бесстыдная, иезуитская подлость! Какое извращение логики и надругательство над историей! Какое подобострастное унижение: вы уж простите, что мы, русские, болтаемся тут под ногами, свободных и благородных народов и государств. Придите володейте нами.
Все поползновения злопыхателей наших из-за бугра радостно приветствуются, и почитатели всяких ценностей, кроме русских, услужливо подсовывают им юридические и исторические «обоснования».
Арановский и весь этот гадюшник –резники, сванидзы, вшэвые прфессора должны быть наказаны за измену Родине, предательство, покушение на основы конституционного строя.

18 февраля 2020 в 14:45

Господа. Для того что бы из говорильни слепить истину надо прочесть статью и лепить истину. То что вы выплескиваете сводится к одному:плесневелому заржавевшему оголтелому антисемитизму которым сегодня только головные уродцы продолжают пользоваться за не имением мозгов придумать что то другое.
В статье приводятся ряд высказываний о сути СССР. Спросите у потомков десятков миллионов белоэмигрантов раскулаченных крестьян заключенных гулага депортированных народов . Людей русских. Они встанут в один ряд с Арановским и его поддержавших.
СССР не простое образование. Его суть бандитским " бей жидов..." Не решить.

18 февраля 2020 в 15:12

Да троцкие с землячками и были главными истребителями тех, кто потом в белоэмиграцию подался. Емельян Ярославский возглавлял кампанию по уничтожению церквей. Берман и Ко организовывали ГУЛаг.

А теперь их потомки призывают людей русских Арановского поддержать. Хуцпа, однако.

18 февраля 2020 в 18:14

и раскулачили и ссылали в в ГУЛАГ ВОТ ТАКИХ СВИНИДЗЕ,АРАНОВСКИХ И ПРОЧИХ ,КОТОРЫЕ МЕЛЮТ ЧТО ПОПАЛО. Марк,а вы считаете,что кулаки правильно делали,что сжигали,закапывали в землю топили зерно в голодные годы для народа,ведь даже при батюшке -царе крестьянин отдавал какую -то часть урожая гос-ву ,а часть продавал с выгодой для себя

18 февраля 2020 в 22:51

Белые попов-то уничтожали, только шум стоял. За ту же помощь красным или простым людям, или за не помощь им - белым.

18 февраля 2020 в 22:52

Борис, а про Землячку вы из михалковского кино узнали?

19 февраля 2020 в 12:11

как и троцкий эта тема в советское время замалчивалась.

19 февраля 2020 в 13:28

Не участвовал, Арк Седов. Как и вы, кстати.

А вот деды Шендеровича, Венедиктова, Невзорова очень даже участвовали. Попались бы им тогда эти внуки!

https://news.rambler.ru/other/38719749-vnuki-chekistov-znamenitosti-chi-dedy-sluzhili-v-gosbezopasnosti/

19 февраля 2020 в 18:02

Шнайдерману.

Я считал людей с подобными фамилиями не способными на подобные махровые глупости.

19 февраля 2020 в 18:08

Относительно гражданской войны, которую не "красные" развязали, - простой люд как правило не понимал разницы между белыми и красными. Выбор носил обычно случайный характер.

18 февраля 2020 в 15:08

===== Генри Маркович Резник, кандидат юридических наук, заслуженный юрист РФ…..Арановский дал хороший правовой анализ проблемы. СССР — государство, которое было создано преступным путём======

Арановский совершенно не прав. Утверждение, что СССР было создано преступным путем – несерьезно. Спрашивается, а каким образом было создано государство США? Разве не в результате мятежа, которые устроили американские поданные, против власти своего законного правителя и благодетеля, британского короля-батюшки, хранить верность которому они присягали?

Главный вопрос в том, была ли власть большевиков легитимна или нет? Она, в отличии от своего предшественника(Временного правительства) была совершенно легитимна.

Легитимность власти это:
во-первых - признание власти населением;
во-вторых - принятие власти как правомерной и справедливой;
в-третьих - наличие у власти авторитета в глазах населения.
Большевики все это имели. Без поддержки подавляющего большинства населения, горстке большевиков никогда бы не удалось удержаться у власти.

В противоположность этому, с правовой точки зрения - Временное правительство не имело ни одного ЮРИДИЧЕСКОГО признака легитимности. "За ним не было ни народного волеизъявления, ни преемственности от прежней власти. Что касается других признаков, то среди членов правительства не было харизматического вождя".
Если сравнить с точки зрения легитимности, Временное правительство и Большевистское, то увидим, что за большевиками стояло реальное волеизъявление людей, за временным правительством - нет. У большевиков был харизматический вождь - Ленин , у Временного правительства такого вождя не было. Либеральный балабол Керенский не пользовался авторитетом, среди военных, крестьян и рабочих. Большевики не только удержались у власти, но и одержали победу в Гражданской войне и над интервентами. Временное же правительство не смогло продержаться и года. большевики построили Великую Страну, одержали победу в Великой Отечественной войне, первыми вышли в Космос, а Временное правительство бездарно загубило даже то, что досталось от царя.

Так что заявление Арановского, не заслуживает даже того, чтобы серьезно обращать на него внимание.

=====Большевики разогнали Учредительное собрание=======

Ерунда. Никакого разгона Учредительного собрания(с юридической точки зрения) не могло быть вообще, поскольку такого органа в момент "упразднения" просто уже не существовало. После ухода с заседания фракций большевиков и левых эсеров, собрание потеряло кворум. То есть, "Учредилка" перестала быть органом государственной власти, а стала лишь обыкновенным сходкой депутатов. Вот это сборище-сходняк, которое не могло принимать абсолютно никаких решений, большевики и разогнали.

Более того, многие разогнанные не высказывали никакого сожаления по этому поводу и не возмущались действиями большевиков. Например кадеты. По воспоминаниям пермского кадета Л.Я.Кроля, "доминировало мнение, что Учредительное собрание - "труп". "Погребен недоносок, то, что воображение рисовало в виде величественного зрелища собрания мудрых людей, истинных сынов отечества, в действительности оказалось собранием жалких демагогов, неучей от социализма, людей непочтенных годами, умом недалеких".
А кумир нынешних либерастов адмирал Колчак выразился еще хлеще.
Колчак "со всей решительностью отвергал возможность возобновления деятельности "Учредилки" 1917 г., которая слишком себя скомпрометировала". "А если она соберется самочинно, говорил "верховный правитель", то он ее разгонит, а тех, кто не будет повиноваться, то и повесит".

======= и развязали Гражданскую войну======

Чушь. Менее всего в развязывании Гражданской войны виноваты большевики. Таково мнение историков-профессионалов.

Цитирую известного и уважаемого политолога и историка С.Г.Кара-Мурзу - "Гражданская война 1918-1921 гг. - урок для XXI века":
"Решение о войне было принято на Западе и реализовано в виде интервенции. Хрупкое равновесие было сломано. Первым актом систематической войны была высадка английских войск на Севере и мятеж чехословацкого корпуса в Поволжье. Подготовка к войне, хотя бы на уровне доктрины и подбора кадров, велась задолго до Октября".
К этому можно только добавить, что "в конце ноября 1917 года, генерал М.В.Алексеев начал формирование Добровольческой армии для борьбы с советской властью. Эта армия положила начало белому движению, названному по контрасту с красным "революционным".
А большевики в ответ, стали формировать свою армию только 15 января 1918 года, когда декретом СНК провозглашалось создание Рабоче-Крестьянской Красной Армии".

Обвинять большевиков и называть организаторами Гражданской войны Ленина и большевиков – весьма легкомысленно, потому что это есть самое натуральнейшее вранье, не соответствующее действительности.

18 февраля 2020 в 18:38

по вашему выходит,что гитлер не зря уничтожал....

18 февраля 2020 в 23:10

Валентин Рутц. Вы все правильно написали. Можно привести еще множество примеров и аргументов. Но только что-то аргументированно и логически доказывать этой публике -все равно что метать бисер перед свиньями. Вот кто-нибудь с точки зрения логики и здравого смысла может объяснить, почему эта публика визжащая о демократии и "Сталинских репрессиях" так обожает Пиночета и люто ненавидит Сталина? Случилось как-то разговаривать с одной дамой (оказалась вдовой известного диссидента Льва Убожко) о расстреле в 1993 году. На все мои аргументы о преступности этого действия и самого Ельцина следовало только одно - "но ведь он расстреливал коммунистов"... Так что приди к власти эта "человеколюбивая" публика - фонарных столбов может и не хватить... И что особенно раздражает - являясь по сути одноклеточной и с интеллектом, сосредоточенном на кончике языка, она почему-то возомнила себя элитой общества. Откуда и ненависть и к Сталину, и к Советской власти, которые указали им на действительно заслуженное ей место в обществе и соответственно любовь к Пиночету. Только вот почему-то настоящая элита в массе своей исповедывала левые убеждения. В крови этой публики вообще-то было всегда презрение к "НЕОБРАЗОВАННОМУ" народу. Откуда и явная нелюбовь к тому же Путину (казалось бы и экономика - либеральней некуда, и репрессиям - далеко до Пиночета), выходцу из петербурских трущоб. И как бы он ни старался, в их глазах он всегда останется КУХАРКОЙ на троне.. Вот если бы на его месте был бы Солженицин и делал то же самое - все бы оправдали и носили его на руках. Вот такая эта публика - без ума, без совести, без чести.....

19 февраля 2020 в 12:13

и тут вранья выше крыши.

19 февраля 2020 в 19:25

"тут" - это где?

18 февраля 2020 в 15:26

=========== Генри Маркович Резник, кандидат юридических наук, заслуженный юрист РФ…..Этот страшный эксперимент, который большевики учинили на территории страны, затянулся на слишком долгое время=======

Почему же страшный? Совсем наоборот, его надо признать очень удачным и успешным. И это вынуждены были признать даже враги СССР.
Высказывание Уинстона Черчилля о деятельности И.В.Сталина о том, что он "принял Россию с сохой, а оставил с бомбой", является не субъективной оценкой деятельности Сталина, а является неоспоримым и объективным фактом. Не соглашаться и оспаривать такую очевидность, глупо и несерьезно.

Поэтому абсолютно прав британский историк Исаак Дойчер, который в статье "Сталин" в Британской энциклопедии (издание 1956 года, т. 21) написал:
"В течение последних трёх десятилетий лицо России начало меняться. Суть подлинно исторических достижений Сталина состоит в том, что он принял Россию с сохой, а оставляет с ядерными реакторами.
Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организационной работы.
Подобные достижения не были бы возможны без всеобъемлющей культурной революции, в ходе которой всё население посещало школу и весьма напряжённо училось".

Разве это не является правдой? Разве СТАЛИН не принял Россию с сохой, а оставил с ядерным оружием?. И это единственное, что позволяет России даже сегодня еще худо-бедно сохранять какой-то хоть и ограниченный суверенитет?

=======Тамара Георгиевна Морщакова……..Позиция Константина Арановского, очевидно, направлена на отрицание любой возможности повторения в новой российской истории опыта СССР"=======

А что за опыт? Большевики придя к власти первым делом осуществили полную электрификацию страны, ликвидировали безграмотность, пооткрывали повсюду музеи, консерватории, театры и библиотеки, разгромили непобедимый Третий Рейх, запустили в космос спутники-ракеты. И столько всего успели всего понавыпускать и понастроить, что пришедшее сегодня к власти либеральное жулье, до сих пор живет распродажей и прожиранием, созданного этими самыми большевиками.

Арановский явно не хочет того, чтобы Россия снова стала сильным и независимым государством? Его вполне устраивает место России у параши, в качестве сырьевого придатка "коллективного" Запада и Китая. Это так надо понимать, или как иначе?

19 февраля 2020 в 18:19

Россия поражена либерал-арановскими подобно четвёртой степени неизлечимой болезни.

18 февраля 2020 в 18:43

…………Джекпот Хартс………. Каков этот Валентин Рутц?..Назыает черное белым и наоборот======

Это голословные и бездоказательные утверждения. Где конкретика? Она отсутствует.

======а качестве «доказательства» ссылается сам на себя!=======

Наглое вранье. В качестве доказательств я всегда привожу цитаты с указанием авторов высказываний.

======Только евреям свойственно врать так беззастенчиво и нагло. И это у них заложено в генах=======

Известно, что библейские пророки и апостолы были евреями. Стало быть по-вашему – все они беззастенчивые и наглые вруны?

======или кто-то захочет поспорить с Библией?. «Ваш отец (евреев) Диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи..»-- Евангелие от Иоанна======

Вы разбираетесь в Священном Писании, как свинья в апельсинах. Все искажаете и перевираете.

Во-первых, слово "диавол" принято писать не с заглавной, а строчной буквы. Настоящий православный никогда не напишет слово "дьявол" с заглавной буквы. Такова церковная традиция.

Во-вторых, вы бесстыдно врете, когда утверждаете, что слова Христа были обращены против всех евреев. В действительности речь идет не о тех людях, которые имеет в себе грех и делают злое (1 Ин. 1:8), а только о тех, которые любят грех и сочувствуют ему.

========А это — телеграмма, присланная Шулером из Омска 1 марта 1919 года=======

А почему не указали источник столь "ценной" информации? Я выяснил. Все эти цитаты о большевиках принадлежат некому "профессору" Столешникову, создателю учения, под названием "ИВЕРОЛОГИЯ". Биография профессора Столешникова для всех остается тайной. На просторах Интернета практически отсутствует информация о его жизни.
"Профессор" утверждает, что "наша планета находится под контролем высшей космической расы "Иеги ". "В своих учениях автор ненавистно относится к евреям и так называемым гоям (в основном славянская раса)". Избранные предназначены управлять гоями, которые считаются отбросами общества. Гои, по словам профессора, не способы мыслить, анализировать. И_в_е_р_ы, "эбер"(и_в_р_ит) - пришелец они же избранные, смешались с гоями для образования государств. На Земле существуют их посланники. В роли представителей выступают США. То есть войска США - это фактически наёмники этой космической расы. США получает от пришельцев технологии, а взамен США собирают для инопланетян золото, драгоценные камни, редкие металлы и т.д.

Учение этого "профессора" пользуется уважением, среди гопников, дураков, идиотов и дебилов, которые в силу устройства своего "мозга", особенно склонны к чтению такой "научной" литературы.

19 февраля 2020 в 18:34

Вопрос - с какой буквы начинать слова "дьявол", "сатана", "золотой телец", - вовсе не прост. Ведь это, в зависимости от контекста, могут быть имена собственные. "Чёрт" - мы пишем с маленькой, поскольку "чертей множество".
Заглавная буква отделяет простое ругательство от персонажа Тёмного царства и подчёркивает масштаб чёрных сил, преуменьшать силу которых недопустимо.

Двояко также, в зависимости от контекста, мы пишем - "родина", или "Родина".

19 февраля 2020 в 20:20

======Геннадий Сергеев………Вопрос - с какой буквы начинать слова "дьявол", "сатана", "золотой телец", - вовсе не прост. Ведь это, в зависимости от контекста, могут быть имена собственные=========

Не надо усложнять. Все гораздо проще. И контекст тут не причем. Потому что в русской ЦЕРКОВНОЙ традиции с большой буквы принято писать те слова, на которых акцентируют внимание, придают им повышенное значение.
Например, если я предположим уважаю "сатану" и "дьявола", то буду писать его имя всегда только с большой буквы, если и не уважаю и не почитаю, то с маленькой.

18 февраля 2020 в 20:20

невозможно любить богатого и умного если ты беден и глуп. По вашему выходит вам сделали революцию, научили писать и читать построили вам государство -самое богатое в мире и решили, что вы недостойны этого праздника и снова на вас одели цепи. А вы, где вы были все эти годы? Ивановы, Прохановы, Душеновы и все остальные, вы слышите, где был народ? Кушали икру, когда народ спивали, или мечтали о равенстве, а сами квартиры себе обустраивали около кремля? хватить плакать и винить в своих бедах звёздных соседей. Необходимо учиться хорошо и работать не покладая рук, тогда смотришь и не будет времени мечтать.

19 февраля 2020 в 09:47

Почему "системные и несистемные либералы(резники, орловы, богуши, морщаковы и пр.) с таким энтузиазмом восприняли "особое мнение" судьи Конституционного суда РФ Константина Викторовича Арановского"?
По одной очень простой причине. Приравнять сталинизм к гитлеризму - сегодня требует от нас "коллективный" Запад, который требует от руководства РФ осудить СССР и признать Сталина массовым убийцей. Приравнять коммунизм к фашизму и Сталина к Гитлеру и заставить россиян каяться. Но не просто каяться, а еще и платить.

Ведь если приравнять сталинизм к фашизму, то это АВТОМАТИЧЕСКИ приведет к признанию факта оккупации Советским Союзом прибалтийских, кавказских и среднеазиатских государств.

Чем такое признание обернется для России? Для России, такое признание может обернуться многомиллиардными исками от соседей из ближнего зарубежья. Помимо признания факта оккупации и многомиллиардных выплат в возмещение ущерба балтийские страны хотят предъявить России и территориальные претензии.

Если это получиться, то с Россией похоже будет покончено. "Русский вопрос" будет решен - окончательно и бесповоротно.

Особо следует отметить слова произнесенные журналистом Дмитрием Павловичем Губиным: "Вся история России, вся история ХХ века — это ужас и позор. И стыдится и каяться. Каяться и стыдиться. И стыдиться и каяться. Точно также как немцы стыдятся и каются своей историей... Что творилось в Советском Союзе, даже в самые мягкие годы? Возьмите например мягкое чморение евреев в Советском Союзе — негласная процентная норма. С евреями происходило примерно тоже самое, что сегодня происходит в России с гомосексуалами. Конечно нужно этого стыдиться. И каяться. И стыдиться".

Губин только не упомянул, что еще надо и платить, чтобы компенсировать ущерб нанесенный евреям и гомосексуалам за все годы существования СССР. По мнению некоторых "историков" происходило совсем не "мягкое чморение" – "антисемитизм как государственная политика возник в конце 1930-х годов. Доктор исторических наук Геннадий Костырченко утверждает, что "Сталину был присущ личный антисемитизм и что этот факт подтверждается свидетелями с дореволюционного времени". Министр культуры СССР Екатерина Фурцева публично заявляла, что "количество евреев-студентов должно быть равно числу евреев-шахтёров". А в антирелигиозных книгах, посвящённых иудаизму, "евреи в традициях, сходных с нацистскими, были представлены как враги человечества".
Так что Губин проболтался и "высветил" еще две категории граждан, перед которыми надо будет и каяться. И стыдиться таких "злодеяний". И самое главное платить, платить и еще раз платить.

Но повторяю, это произойдет только в том случае, если удастся убедить большинство наивных граждан РФ, что СССР — это якобы государство, которое было создано преступным путём и на протяжении всего своего существования творило одни сплошные беззакония и злодеяния.

Вся эта либеральная публика надеется, что убедить получиться. Очевидно она полностью разделяет известное высказывание Виктора Шендеровича: "Русский народ - младенец с не заросшим родничком. Пока он не зарастет, нам можно будет вложить в голову все что угодно".

Зарос или не зарос "этот" самый "родничок"? Это станет ясно в самое ближайшее время.

19 февраля 2020 в 12:07

не знаю,доживем ли мы до светлой поры когда этим "губошлёпам" государство предьявит счет и предложит две дороги в Сибирь на стройки народного хозяйства, на перековку или второй путь чемодан, вокзал,заграница. уже становиться невозможным слушать и читать эти "блевотные высеры" "господ хороших".

19 февраля 2020 в 12:12

=======Петр Завьялов Мордехай Маркс, Бланк - Ленин сами породили СССР и все принимали,пока была полная власть над русским народом их кровавых соплеменников======

Уважаемый Завьялов, вы пишите чушь. Основоположник марксизма, Карл Маркс публично отказался от иудаизма, пройдя обряд крещения. Сионисты причисляют Маркса к злейшим антисемитам. Маркс подвергал еврейство и иудаизм. Поэтому для настоящего марксиста самым главным врагом является "еврейство" и "иудаизм" – который необходимо ПОЛНОСТЬЮ искоренить и упразднить. Без этого невозможно одержать победу над капитализмом и построить коммунизм. Потому что еврейство и капитализм – синонимы.
Приведу несколько цитат Карла Маркса из его исследования "К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ", 1843
"Еврей может относиться к государству только по-еврейски. т.е. относиться к государству как к чему-то чуждому, противопоставляя действительной национальности свою химерическую национальность, действительному закону - свой иллюзорный закон, считая себя вправе обособляться от человечества, принципиально не принимая никакого участия в историческом движении, уповая на будущее, не имеющее ничего общего с будущим всего человечества, считая себя членом еврейского народа, а еврейский народ - избранным народом".
"Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги".
"Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным".
"Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства.
"Что являлось, само по себе, основой еврейской религии? Практическая потребность, эгоизм.
…Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей".
"Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.
…Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен".
(Написано К. Марксом осенью 1843 г.Напечатано в журнале "Deutch-Franzosische Jahrbucher", 1844 г.)
Маркс считал, что только в социалистическом обществе, еврея можно перевоспитать и эмансипировать его, от его еврейской натуры. Только так можно одержать полную и окончательную победу над капитализмом.
Полностью эта статья здесь: К. Маркс и Ф. Энгельс, Сочинения, 2-е изд. т.1, с. 382-413 Государственное издательство политической литературы Москва 1955

Такое может кому то не понравиться. Но что же тут поделаешь. Из "песни", слов не выкинешь. Не отказываться же, на этом основании всем честным, разумным и порядочным людям от марксизма.

19 февраля 2020 в 19:33

Спасибо, Валентин! Это надо раз от раза вспоминать и цитировать, а то у многих русских мозги набок свихнулись от непосильного "еврейского вопроса".

19 февраля 2020 в 12:21

=======Петр Завьялов …….Мордехай Маркс, Бланк - Ленин сами породили СССР======

Теперь о Ленине. Бредни о том, что по материнской линии Ленин был евреем, активно распространяли два еврея - Берлин и Шуб. Давид Шуб выпустил в 1948 году книжонку, где утверждал что дед Ленина, Александр Давидович Бланк был якобы крещеным евреем из Одессы, фельдшером по профессии. При этом он ссылался на показания тоже еврейского историка Саула Моисеевича Гинзбурга. Но лиц в России, которые носили фамилию Бланк было очень много. Эта фамилия была распространена не только среди евреев, но и среди немцев переселившихся в Россию. Эта версия сомнительно хотя бы потому, что отчество фельдшера из Одессы ДАВИДОВИЧ, а не ДМИТРИЕВИЧ. Во-вторых, если Бланков еврейского и немецкого происхождения в России было много, то почему же безоговорочно дедом Ленина признавать фельдшера из Одессы, крещеного еврея?

В 1995 году издательством Ассоциации генеологов опубликована работа В.А.Могильникова "Предки В.И.Ульянова-Ленина"и в ней впервые составленная по правилам русской генеалогической науки поколенная роспись рода Ульяниных (Ульяновых).Эта книга стала ответом на "намеренно внедряемое в общественное сознание мифе о якобы еврейском происхождении Ленина".
А еще раннее, в 1993 году в газете "Поиск" было опубликовано интервью старшего научного сотрудника Института российской истории РАН М.Е.Бычковой. Специалист по генеалогии, в результате работы в Центральном архиве Республики Татарстан в Казани с документами фондов губернского Дворянского собрания пришла к выводу, что, "существовали два Александра Бланка, биографии которых были сознательно смешаны". Автор утверждала, что "дед Ленина происходил из православного купеческого рода, начал службу в 1824 году и в 40-е годы дослужился до чина надворного советника, дававшего право на потомственное дворянство. Другой "еврейский" Александр Бланк был на 3-4 года старше, тоже учился медицине, но получить право на дворянство не мог, так как служил в "госпиталях и благотворительных организациях, а не на государственной службе". М.Е.Бычкова считала выдачу одного лица за другое не просто ошибкой. "Скорее это был СОЗНАТЕЛЬНО искаженный документ".

Так что как видим, сегодня нет абсолютно никаких доказательств еврейского происхождения Ленина. Все эти бредни распространяют лица, которые либо сознательно пытаются ввести наивных и доверчивых людей в заблуждение, либо (по своему слабоумию и недалекости) сами стали жертвами обмана.

19 февраля 2020 в 19:21

Всякий, кто считает "незаконной" Советскую власть и "большевистский переворот", - является двоечником по истории и, по факту, недоумком, равнозначным врагам России.

Следует знать, что Советская власть (без большевиков) образовалась на второй-третий день после Февральского государственного переворота. Руководителем Петроградского исполкома стал Ираклий Церетели, который всячески сопротивлялся слиянию советских органов власти с Временным правительством. Последнее стало пасынком Советов и никогда не имело реальной власти.

Что касается "Октябрьского переворота" (сами большевики так называли), то на "переворот" это событие при всём желании не тянет.
"Социалисты" сменили социалистов; эсеров сменили, опять-таки, эсеры (левые). Умеренных "буржуазных" революционеров сменили радикальные "рабоче-солдатские".

Украина к этому времени встала на путь отделения от Российской империи, и в рамках буржуазной "церетелевской" демократии остановить этот процесс было невозможно.

Октябрьская коалиция состояла из преобладающей части сторонников мировой революции ("левые" коммунисты-бухаринцы и левые эсеры) и небольшого числа сторонников сохранения российской государственности, во главе с Лениным.
Так называемое "восстание левых эсеров" 6 июля 1918 года было, фактически, заговором против политики Ленина, с целью срыва Брестского мира и разжигания революции в Европе.

Немецкая оккупация Украины и последующая гражданская война фактически, в последствии, спасли страну от распада на удельные "советские княжества".

Поэтому ненависть к Ленину и Советской власти есть скрытая ненависть к чудом не погибшей и восстановившейся России.

1.0x