21:07 30 мая 2023 Война

Путин подтвердил удар по штабу ГУР. Кадыров предложил объявить военное положение

Фото: ссылка

Владимир Путин прокомментировал (отвечая на соответствующий вопрос генерального директора Агентства стратегических инициатив Светланы Чупшевой) налёт вражеских БПЛА на Москву и Московскую область.

"Началось всё давно. Я буквально с центра поля два шага сделаю только — придётся повторить.

После развала СССР было неизбежно, что будет какая-то конкуренция между Россией и Украиной — это само собой разумеется, но, видимо, те, кто занимался этим, исходили из того, что всё будет происходить цивилизованным способом и, более того, на основе нашей близости, общности исторической, культурной, языковой и так далее. Но всё пошло по другому пути, к сожалению, что тоже следовало бы и ожидать.

В основном ту территорию, которая называется Украиной, контролировали с самого начала фактически люди, которые, руководимые с Запада, встали на путь борьбы не просто с Россией, а создания на этой территории «анти-России».

Они вынуждены были считаться с людьми, которые жили на юго-востоке Украины, — это избиратели, большое количество избирателей, они вынуждены были считаться. Напомню также, что в период становления независимой Украины с самого начала, с первого шага Украина объявила себя нейтральным государством — в Декларации о независимости так и прописано.

Вместо этого постепенно-постепенно встали на другой путь — присоединения к НАТО, организации, которая враждебна к России и создавалась исключительно для борьбы с Советским Союзом, Россией.

А в 2008 году без всяких внешних признаков, какой-то военно-политической напряжённости объявили о том, что вступают в НАТО, хотят вступить в НАТО, а западные страны — страны альянса — в Бухаресте, по-моему, на саммите объявили о том, что для Украины двери в НАТО открыты. Мало того что нас обманули и сказали, что не будет никакого движения НАТО на восток, — здесь ещё и до Украины добрались. Ну ладно.

В 2014 году, как известно, совершили госпереворот и начали просто уничтожать всех, кто так или иначе хотел бы выстроить нормальные отношения с Россией. И кроме этого начали войну на Донбассе, боевые действия. Потом всех обманули, чтобы усыпить бдительность, заявив о том, что хотят решить вопрос мирными средствами.

Сейчас уже говорят в открытую, что обманывали только для того, чтобы накопить сил и развязать боевые действия в том числе и в отношении Крыма. Теперь, как известно, дошли до ударов беспилотников.

Российские Вооружённые Силы, которые вынуждены были ответить, — Россия была вынуждена ответить на развязанную украинским режимом войну на Донбассе, мы все вынуждены были ответить началом специальной военной операции, — наносят удары по территории Украины, но высокоточным оружием большой дальности именно по объектам военной инфраструктуры либо по складам с боеприпасами, либо ГСМ, используемым для ведения боевых действий.

Мы уже говорили и о возможности нанесения ударов по штабам принятия решений, по центрам принятия решений. Разумеется, к этой категории относится и штаб военной разведки Украины, по которому был нанесён удар два-три дня назад.

В ответ, как известно, киевский режим выбрал другой путь — путь попыток запугивания России, запугивания граждан России и ударов по жилым зданиям. Это, конечно, явный признак террористической деятельности.

Во-первых, хочу сказать, что система ПВО Москвы сработала штатно, удовлетворительно, хотя есть над чем работать. Мы сталкивались с такими же проблемами на аэродроме Хмеймим в Сирии, и просто не сопоставима территория самой нашей авиабазы Хмеймим и Москвы — огромного европейского мегаполиса. Но в целом понятно, что нужно делать для уплотнения ПВО столицы, и мы будем это делать.

Но меня даже не столько это беспокоит, сколько попытки вызвать ответную реакцию России. Видимо, на это рассчитано: они провоцируют нас на зеркальные действия. Посмотрим, что с этим делать.

Но граждане Украины, которые, конечно, сейчас слова не имеют, поскольку на Украине развязан тотальный террор против гражданского населения, всё-таки должны знать, к чему подталкивает нынешнее руководство этой страны, и просто понимать, что есть ещё другие угрозы, связанные, например, с попытками дезорганизовать работу на Запорожской атомной электростанции или использовать какие-то «грязные» устройства подобного рода, связанные с атомной промышленностью. Мы уже об этом говорили неоднократно: мы знаем, что у них на уме.

Понятно, что, что бы мы ни говорили, всегда будут искать виноватых именно в России, но это не так: не мы развязали эту войну, повторю, в 2014 году — киевский режим развязал войну на Донбассе — и не мы используем те средства, которые используют украинские воротилы.

И лишнее подтверждение тому — эта атака на мирные объекты в Москве. Но повторяю ещё раз: система ПВО у нас в столице сработала штатно. Есть над чем работать, повторю ещё раз, и мы знаем, что надо делать".

--------------------

"Атака дронами по Москве не имеет никакого тактического, стратегического или даже психологического смысла. Обученные военному делу это понимают. Война-то идёт совершенно в другом месте. Но любой, кто знаком с методами террористов, подготовленных по американским шаблонам, понимает, что это попытка обратить на себя внимание и выиграть информационные очки после крупных поражений «на земле». Излюбленный метод террористов: бросать трусливо позиции и избегать открытого честного боя, чтобы, отсиживаясь где-то в теплом местечке, в штабах, отдавать приказы об атаке объектов далеко не военной инфраструктуры и громко заявлять о своих победоносных действиях. У нас шайтаны так же «побеждали», пока их не дешайтанизировали. Киевское нацистское руководство принимает решения, которые всё больше и больше не оставляют сомнения в том, что они используют террористические методы и, следовательно, являются террористами. Нам нужно использовать и этот полностью подходящий термин наравне с терминами «нацист» и «сатанист». По мне, так необходимо объявить военное положение в России, использовать все предназначенные для этого боевые ресурсы, чтобы разом смести всю эту террористическую ячейку, не прибегая к формулировкам «украинские военные». Нет никаких военных и политиков на Украине — только террористы. Штаты вечно вешают ярлык террориста на любого без суда и следствия, а у нас тут явные доказательства террористической деятельности. Бить по местам скопления этих террористических лидеров, пока не останется мокрое место, чтобы остальным неповадно было даже думать плохо в сторону России. Меры реагирования на подобные попытки атаковать не должны быть жёсткие — они должны быть жестокие. Мы защищаем наших граждан, и тут не надо цацкаться и церемониться. Странам Европы тоже необходимо бы задуматься о том, кого они спонсируют и на каких условиях предоставляют вооружение. Аукнется, когда Россия постучит в двери, к примеру, Германии или Польши. И ответить уже будет нечем — всё вооружение потратили на Украину. Напоследок немного забегу вперёд, но подробностей не раскрою. Скоро покажем в зоне СВО, что такое месть в полном смысле слова", - написал глава Чечни Рамзан Кадыров в своём Telegram-канале.

Комментарии Написать свой комментарий
31 мая 2023 в 04:10

"А по утру они проснулись, кругом помятая трава...."
До этого, месяцы назад нам говорили, что центры принятия решений находятся за пределами Украины и нет смысла бомбить марионеток. Но сейчас прозрели, что на Украине кто то решает и отдаёт приказы, а не напрямую из-за бугра. И если их убрать, то опасность с Украины снизится в разы. Это можно только приветствовать, лучше поздно, чем никогда.

31 мая 2023 в 05:27

Мы ж самые гуманные, то о слезинке ребёнка, а ОНИ их убивают даже на нашей территории в Белгородчине, то об их мирном населении... А "чубатые" бьют по донецким городам, не вспоминая, что там госпитали , больницы, детские садики...
Так эта СВО затянется на десятилетие.

31 мая 2023 в 10:24

Анна, вы паникуете?
А ведь, дай вам волю, вы и ядерное оружие на Украине примените.

31 мая 2023 в 11:03

Владимир
Соболев
Да с чего Вы, Кудинов, это взяли? Я не паникую, но нет по этому поводу никакой радости, хочется, чтобы всё поскорее закончилось. А все войны заканчиваются подписанием мирного договора.
Иногда думаю, ну, почему бы не заключить союзнический договор со странами, которые помогут скорейшему решению задач, поставленных ВСО и перейти к полностью мирной жизни, У нас и так с демографией проблемы.
Все под Богом ходим.

31 мая 2023 в 15:57

"А все войны заканчиваются подписанием мирного договора."
Анна, это не совсем так. Войны заканчиваются подписанием Акта о капитуляции. У нас с Японией до сих пор мирного договора нет, а Акт капитуляции она подписала и с тех пор не воюет.

31 мая 2023 в 16:16

"Войны заканчиваются подписанием Акта о капитуляции"
========
И это не так! Начав своё участие с неспровоцированного нападения на кайзеровскую Германию в 1914 году, Украина и Россия прекратили свои военные действия раздельными Брестскими договорами. Без капитуляции обошлась и "незнаменитая" Финская война СССР 1939-1940 года, длившпяся три с половиной месяца.

31 мая 2023 в 16:34

Уважаемый Александр Секерин, так мы и были в состоянии войны с Японией до 1956 года.
Состояние войны между странами было официально прекращено в 1956 году после заключения Московской декларации после чего СССР и Япония возобновили дипломатические отношения. Согласно позиции Токио, РФ должна передать 4 острова Курильской гряды. А РФ не признаёт декларацию СССР 1956 года, где говорится,о возможности передачи 2-х островов после заключения мирного договора.
Но если нет мирного договора, то мы с Японией в состоянии войны юридически, я так думаю.

1 июня 2023 в 06:54

12 марта 1940 г. в Москве между Союзом Советских Социалистических Республик и Финляндской Республикой был подписан Мирный договор, завершивший советско-финскую («зимнюю») войну 1939-1940 гг. С финляндской стороны договор подписали премьер-министр Р.
Наверное, этого было достаточно , без Акта о капитуляции.

31 мая 2023 в 06:38

Немного бороды у Кадырова отрезать и приклеить Путину. Вот и готовый Ленин.

31 мая 2023 в 10:25

Рубик, вы о чём?

31 мая 2023 в 08:48

Уважаемый автор. Кадыров-предлагает военное положение!? Власть на местах перейдет к военным. Комендантский час. Цензура. Отмена части конституционных гарантий. Лично я -за! Заткутся Велико МУДрые трепачи на сайтах, а по телевизору только "Лебединое озеро". Повторяю, лично я за. Но в сентябре -выборы. А там и 17 марта не за горами. Нет, не введут. А жаль.

31 мая 2023 в 10:27

Коробейников, и это все последствия введения военного положения, которые вы предполагаете?
Ну-ну. Блажен, кто верует.

31 мая 2023 в 17:29

КумТыква Соболев. Так ты даже не дурак, а гораздо хуже. Я жду исковое заявление от тебя , так как ты написал, что меня нужно судить. Где иск, трепло? Читать то научись, обладатель глобуса. Это Р.А.Кадыров предлагает,а не я. Я лишь пишу, что поддерживаю. Я не верую, а уверен, что при военном положении Кум Тыква спрячется. Напоминаю тебе, шу-ти-ник, что предупреждал тебя, что на шутников могут падать дроны. Случилось! Тебя, болтун, не задело? Упал, отжался!

31 мая 2023 в 20:44

Однако, Коробейников, ... сколько вам лет?
Так вы предлагаете вводить ВП, или только поддерживаете... Кадырова?
Надо Кадырову сказать, что сам Коробейников (!) его поддерживает.
----
А чего я там вам обещал? Не помню.
Ну-у если вас надо судить, то не волнуйтесь, вас осудят.

31 мая 2023 в 09:20

Провоцируют бедных правителей хохлы....фашистов Сталин убивал без угрызений совести. Нас долбят, а мы уйдем в глухую оборону и усилим ПВО для защиты неуехавшей илитки - гениальный стратег, видимо, так учили в КГБ СССР.

31 мая 2023 в 09:53

"фашистов Сталин убивал без угрызений совести"
=========
Фантазируете, милейший!
Если под фашистами подразумевать национал-социалистов, то до вероломного нападения 22 июня 1941 г. с ними действовал дружественный Договор! Вы историю - в каком объеме знаете?

31 мая 2023 в 10:29

Беляев-Ермошин, горячие финские парни, вы же братья по разуму, об чём вы спорите.

31 мая 2023 в 10:21

Однако вижу, коллеги еще не поняли с кем и за что мы воюем. Уж сотни раз говорено, что воюем мы с "коллективным Западом" и не за Украину, а существование собственно России", а коллеги всё говорят о каких-то ударах "по центрам" и введении военного положения.
Коллеги, очнитесь! Это война цивилизаций, это решается ход истории, а вы о каких-то мелочах. Надо будет, - ударят и по Киеву, и военное положение введут, но только когда это будет необходимо и когда будут условия. Не вам тут советы давать и претензии предъявлять.
----
А введение военного положения принесет и массу отрицательных последствий, - к примеру: а кто будет управлять экономикой во время военного положения? Есть у вас, коллеги, достаточное количество способных на такое администраторов. А кто будет обеспечивать поставки продовольствия, товаров? Вот введем мы ВП и все частники моментально исчезнут, сбегут ( вместе с деньгами), и магазины опустеют, частные банки закроются. И заводы остановятся. Оборонные заводы.
У Сталина была Партия, а кто будет сегодня работу организовывать? Единая Россия? ЛДПР? КПРФ (даже не смешно)?

Самое лучшее, что можно сейчас сделать, это не делать глупостей, не дергаться от каждого укуса.

31 мая 2023 в 11:30

"воюем мы с "коллективным Западом" и не за Украину"
=======/
Это сугубо ваша, Соболев, редакция! Читайте речи нашего Верховного и не пишите отсебятину!

31 мая 2023 в 16:29

Владимир Соболев, по официальным данным мы не воюем, а проводим спец. операцию по демилитаризации и денацификации Украинского режима. Коллективный Запад с нами не воюет, он продает Украине необходимое вооружение в долг или еще как то. И мы с ним не воюем тоже, ни разу по нему не стрельнули.
Судя по ведению СВО существованию России ничего не грозит, иначе чтобы отстоять собственную жизнь Россия использовала бы все имеющиеся у неё средства поражения противника, где бы он не находился. Страна продолжает жить в режиме мирного времени. Так что не надо нагнетать про войну.
Введение военного положения вводится не для отрицательных последствий, а наоборот, для усиления жизнестойкости страны. Если введут, то из 150 млн населения на всё найдутся управленцы. Нынешних "эффективных" менеджеров задвинут, не до них будет. Найдут других, свято место пустым не бывает.
Сбежать будет некуда, границы закроют, у сбежавших конфискуют всё. Раб.силой в принудительном порядке обеспечат все нужные для победы отрасли. Всё ненужное, в т.ч. и частные банки закроют. Партии, если будут путаться под ногами упразднят. Всем рулить будет Ставка. Не мне Вам перечислять что и как будет, если будет принято военное положение и страна решит выжить. Быть пассивным это самое худшее, когда тебя стараются уничтожить.

31 мая 2023 в 16:34

Ермошин, вы чё..., - до сих пор считаете, что они там - к западу от нас - все такие пушистые, а мы злые орки напали на одинокую маленькую Украину. И Украина, вся такая героическая, второй год нас кошмарит?

А Верховный, он, что, вам лично должен что-то сказать, чтобы вы начали своими мозгами думать?
Да, вообще-то, и Верховный что-то такое говорил; я просто не прислушиваюсь, это вы на Верховного молитесь (уж не знаю, за здравие ли).

31 мая 2023 в 16:46

Это вы верно заметили, - "раб. силой" обеспечат, вот только рабовладельческий строй, как известно, уступил место более прогрессивному.
----
"Управленцы найдутся, .... свято место,... менеджеров задвинут...., бла, бла, бла...", - а если не найдутся, а если к власти придут воры, бандиты, предатели, да просто тупицы патриотические, бездари.

"У сбежавших конфискуют. Всё!" Как вы это себе представляете? Ка в кино? Есть такой фильм - хороший фильм - "Государственная граница", только это было совсем давно.
Ничего сегодня не конфискуешь, все улетит по Сети. Останутся особняки, дворцы, авто... побрякушки, но что вы с ними делать будите, как это барахло превратить в Деньги?

Неужели не ясно, - чтобы вводить ВП необходимо тщательно подготовиться.
Сталин и СССР были готовы с первого дня, но сегодня это будет конец, развал страны.

31 мая 2023 в 20:10

Продолжайте фантазировать и дальше, Соболев, мешать не буду.

31 мая 2023 в 20:46

Что вы, что вы, вы мне не мешаете.

31 мая 2023 в 10:31

======Andrey Korobeynikov=== Но в сентябре -выборы. А там и 17 марта не за горами. Нет, не введут. А жаль=====

При введении военного положения не проводятся выборы и референдумы.

31 мая 2023 в 10:41

======Andrey Korobeynikov=== Заткутся Велико МУДрые трепачи на сайтах======

При военном положении частная экономика ликвидируется. Рынок перейдет в режим самоликвидации. И всем почитателям рынка, придется срочно переобуваться.

31 мая 2023 в 16:51

А всем, кто был против рынка, что придется делать?
Можно почитать рынок, можно не почитать, - это как вам угодно, - но мы живем в рынке.
Валентин, слетайте-ка в будущее и расскажите, что произойдет в процессе самоликвидации рынка. Кстати, в свое время КПСС самоликвидировалась, - помните чем это обернулось?

31 мая 2023 в 17:43

Что то я не припоминаю,чтобы в период ВМВ в США и Великобритании ликвидировалась частная экономика. Правда,рынка в сегодняшнем понимании еще не было. Он появился а 50-е. Фамилии тех, кто в Штатах и UK срочно переобулся? Фридрих Флик даже отсидел, но не переобулся. Хватит сказки рассказывать!

31 мая 2023 в 20:50

Да-а-а, Коробейников, вы прямо пронзаете время, устремляетесь в прошлое!
Может вам оттуда и ... не возвращаться.

31 мая 2023 в 11:51

Странно: в день ЧП (массированный обстрел Москвы и области) президент в новом костюме приходит в "креативный" Зотов-центр и удивленно заявляет, что его не столько беспокоит факт обстрела, а "попытки вызвать ответную реакцию России". А на что он рассчитывал объявляя СВО?

Почему бывший член КПСС заявляет, что "после развала СССР было неизбежно, что будет какая-то конкуренция между Россией и Украиной"? Почему конкуренция если российские буржуины охотно сотрудничали с украинскими "коллегами" несмотря на их тайную и явную русофобию? Конкуренции не было во времена СССР и могло не быть после его саморазрушения, если бы он лично в течение двадцати с лишним лет пребывания во власти пытался заменить российское "социальное" государство на обновленное социалистическое. Создав единый союз вместе с Украиной и Белоруссией. Но вместо этого гордость за ускоренное опустошение российских природных ресурсов (их экспорт в страны НАТО продолжается даже сегодня), таинственное умолчание о структуре МРОТ от которого народ "успешно" мрет, отсутствие прироста численности населения России в сравнении с 1991г. при стабильном опережении смертности над рождаемостью.

31 мая 2023 в 12:09

Александр, в очень многом вы правы! Но, если быть точнее, то "конкуренция во арп ена

31 мая 2023 в 12:11

Конкуренция во времена СССР и особенно - при Сталине была; не было антагонизма!

31 мая 2023 в 12:37

07.07.2022 20:04
Путин: Войну на Украине развязал коллективный Запад, он виновник того, что происходит

Владимир Путин ответил тем, кто обвиняет Россию в развязывании военного конфликта на Украине. Прямой зачинщик здесь коллективный Запад во главе с Вашингтоном, заявил российский лидер на встрече с руководством Госдумы и главами парламентских фракций в четверг вечером.
Нам говорят, мы слышим сегодня, что мы начали войну на Донбассе, на Украине. Нет! Ее развязал этот самый коллективный Запад, организовав и поддержав на Украине антиконституционный вооруженный переворот в 2014 году, а затем поощряя и оправдывая геноцид в отношении людей в Донбассе", - заявил Владимир Путин.

По его словам, "коллективный Запад и есть прямой зачинщик, виновник того, что сегодня происходит".
https://rg.ru/2022/07/07/putin-vojnu-na-ukraine-razviazal-kollektivnyj-zapad-on-vinovnik-togo-chto-proishodit.html
*****************
Получается, Соболев прав.

31 мая 2023 в 16:57

Анна! как вы меня успокоили. Честно!
Слушайте, неужели вы до сих пор не поняли что происходит в этом мире, в какое время мы живём, неужели вам всё ещё требуется, чтобы кто-то "там наверху" вам что-то сказал, объяснил?
Поразительно, какая инерция мышления, вы словно застряли в эпохе дорогого Леонида Ильича.

31 мая 2023 в 17:05

Ну, Вы просто фантазёр.
Не пробовали сказки для внучки сочинять? Уверена, у Вас талант.

31 мая 2023 в 16:27

Невнятное бормотание,нерешительность во всем облике, более чем странные формулировки-мерзко все это видеть.Кукла.

31 мая 2023 в 17:31

А как нам это : В Совфеде предложили наделить частные охранные структуры правом сбивать беспилотники.

Зампред Совета по развитию цифровой экономики при СФ Артем Шейкин пояснил, что речь идет о частных охранных предприятиях, которые обеспечивают безопасность важных, но не охраняемых полицией объектов. ЧОПы не имеют права нейтрализовывать БПЛА.

31 мая 2023 в 19:04

======Andrey Korobeynikov=====Что то я не припоминаю,чтобы в период ВМВ в США и Великобритании ликвидировалась частная экономика.======

Причем тут период США и Британии столетней давности, когда речь идет конкретно о нынешней России?

Если будет введено военное положение, то это будет означать переход к командно-административной модели управления в которой отношения между субъектами экономики будут носить ПРИНУДИТЕЛЬНЫЙ характер.

А рыночная экономика основана на индивидуальном принятии решений и частной собственности, в которой отношения между субъектами экономики носят ДОБРОВОЛЬНЫЙ характер.

Для военного положения в условиях окружения, блокады и санкций - гораздо больше подходит командно-административная модель с применением карательных или репрессивных процедур.

В российских законах прописано, что "в случае объявления военного положения, экономика страны перестраивается для производства продукции для государственных нужд, а также армии".
Кроме того, власти могут проводить такие меры как: Изъятие у граждан имущества. Запрет забастовок, митингов, демонстраций, шествий и пикетов; Запрет или ограничение выбора места жительства, запрет на выезд из страны; Введение комендантского часа, проверку документов, личный досмотр, досмотр вещей, жилища и транспортных средств; Тотальная цензура, в том числе за личными письмами, сообщениями и телефонными разговорами; Привлечение граждан к работам для нужд обороны и для восстановления объектов экономики; Компании обязаны будут предоставлять необходимое для нужд обороны имущество, находящееся в их собственности. Все организации будут обязаны выполнять задания (заказы) для нужд обороны в соответствии с заключенными договорами (контрактами).

Вот так все будет выглядеть - "в общем и целом".

31 мая 2023 в 20:55

Валентин, всё это правильно... на бумаге, а как будет выглядеть в реальности.
Скорее всего совсем по-другому.

31 мая 2023 в 19:26

Что-то очень похожее на риторику Горбачёва о перестройке: "всё хорошо, прекрасная маркиза ...; и одновременно с этим вспоминается В.Бакатин, "избавление от КГБ", крах СССР... Всё как в песенке Окуджавы "...а где же наши власти-то, дружок, когда вступаем мы на свой порог? Они встречают нас и вводят в дом, но в нашем доме пахнет воровством".
Вот В.Маяковский о В. Ленине писал: "Он земной, но не из тех, кто глазом упирается в свое корыто. Землю всю охватывая разом, видел то, что временем закрыто". Увы, к В. Путину это не относится...

31 мая 2023 в 20:58

Ну-у-у, если дело дошло до стихов и песенок, то всё: "гипс снимают - клиент уезжает".

31 мая 2023 в 21:15

Чего-то тут болтовня пустопорожняя, а, между тем, содержание заметки: наши ВКС ударили по штабу ГУР ВСУ.
Молодцы, очень хорошо!
А коллеги какую-то муть понесли, стихи начали цитировать, да и я сам туда же.

31 мая 2023 в 22:15

Уважаемый Кадыров прав, необходимо объявить военное положение. Здоровья ему и долголетия чеченскому народу. К сожалению численность народа сокращается.

1 июня 2023 в 07:40

======Владимир Соболев===Валентин, всё это правильно... на бумаге, а как будет выглядеть в реальности. Скорее всего совсем по-другому======

Конечно по-другому. И похоже намного хуже и независимо от того введут военное положение или не введу. В книге глобалиста Шваба, описано наше будущее, каким его представляют "хозяева истории" — 1% самых влиятельных и богатых семейств мировых элит и их ближайшая "обслуга" — такие люди, как Клаус Шваб.

"Для бизнеса уже готовят рамки, в которых смогут существовать только транснациональные монополии, весь средний и малый бизнес разорится, а крупный будет постепенно поглощён монополиями. Называется эта программа "Четыре столпа".

В книге Шваба честно и откровенно говорится, что более 90% нынешних вполне состоявшихся людей потеряют всё, от собственности до права распоряжаться своими душой и телом.

Это подтверждает программная статья о будущем, каким оно будет в 2030 году, которая появилась на сайте ВЭФ в 2016 году: "Добро пожаловать в 2030 год, у меня нет собственности, нет неприкосновенности частной жизни, и я никогда не был счастливее". ВЭФ выпустил также видеоролик "You'll own nothing, and you'll be happy" (У вас не будет ничего, и вы будете счастливы).

Пока этот проект на бумаге. Но если этому не помешать, то это станет для всех нас "Новой Нормальностью".

Надеюсь на то, что Коробейники и Тыквофилы наконец это поймут. Тем более, что вся информация находится в свободном доступе.

1 июня 2023 в 10:23

Статья имеет две темы: удар по штабу противника (Путин) и введение военного положения (Кадыров). С моей точки зрение предложение введение военного положения более важное. И я его поддерживаю. Хотя бы для того, чтобы поуменьшилось число московских трепачей в касках на голове. За рыночную экономику я спокоен. Она трансформируется под ситуацию, а потом наверстает упущенное. На Десятом съезде РКПб в марте 1921 В.И. Ленин не постеснялся с трибуны заявит, что чрезмерная национализация была ошибкой, несомненно. А всякие "знатоки" должны бы изучить монографию Пола Самуэльсона "Экономикс". Особенно предисловие самого автора к русскому изданию 1995. Частная собственность настолько могучая категория, что до тех пор, пока она не уничтожена, пустопорожний треп интернет-всезнаек останется просто трепом.

1 июня 2023 в 10:32

Господинчик Ruhtze! Да что уж там про 2030! Давайте прямо про 2050. Вы доктору Фаусту не родня? Или самому Мефистофелю? Ещё раз повторю: смерть -она не за горами. Она всегда за плечами! Потеха ведь: 2030 год для комментаторов сайта "Завтра".

1 июня 2023 в 12:59

военное положение можно ввести в Белгородской области и в приграничных областях
по всей стране вводить рано и нецелесообразно

1 июня 2023 в 19:43

Ударили по ГУР, а его начальник ходит и улыбается. Видимо, руководство ГУР приятно отметили свой новый день варенья. Сторожа вот только жаль, который к штабным не относился...
Но за сумму стоимости операции можно было и киллеров нанять с доставкой ушей, скальпов, черепов и др. "вещ.доков" по месту заказа.
Хотя б буквы для разнообразия поменяли: мол, меняю Z на V ...
Иерусалим с Хайфой уссыкаются от ржачки, так как они в ТЕМЕ.

1 июня 2023 в 21:12

Сергей, вы что-то конкретное знаете - про сторожа и начальника ГУР - или вам так хочется?
----
Не понимаю, откуда у человека такая жгучая потребность обгадить людей, которые его же защищают.

3 июня 2023 в 04:45

Обращение украинской журналистки к украинцам.
https://www.youtube.com/watch?v=hV-9ukzADmo
Она в видео говорит о том, как готовилась война с Россией, тот же Порошенко предупреждал, выберете Зеленского, будет война...
Но верхушка знала, что будет война, своих родных они вывезли из страны...
И ещё они поняли, что украинцы готовы воевать, тогда, когда школьники запели: "Отец наш- Бандера, Украина- мать, Мы за ридну зэмлю будем воевать".
Так что, уймитесь те, кто считает, что Россия напала на Украину. Вы не понимаете, что всё было Западом отрежиссировано... Это вынужденная мера.

4 июня 2023 в 02:35

Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу, копия – Его Святейшеству патриарху Кириллу.
02.06.2023
Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!
В Европе многие приветствовали бы наше продвижение до Ла-Манша, но при одном условии – геноцид небелого населения. Некоторые европейские столицы сегодня напоминают Йоханнесбург в 1991 году (собственные наблюдения) [1]. Соответствующие действия немцев были исторически обусловлены и необходимы от Риги до Одессы. Иначе там пришлось бы организовывать гигантский Израиль в соответствии с принципом арифметической демократии (аналогия – Косово). За это Господь наградил немцев разумом и самым высоким качеством жизни. Надо менять ориентацию и лозунги: идти в Европу с Восьмиконечным Крестом. Славные малороссы пойдут с нами вместе! «Блаженны миротворцы», однако геноцид и чума происходили по воле Божьей. Ввиду глобального перенаселения и уничтожения природы, время сегодня предпотопное. А Вы еще стимулируете рождаемость в нерусских субъектах Федерации и жену Кадырова наградили медалью «Мать героиня» [2]. Не нужно забывать, что мы – христиане и европейцы. Надо призвать на царство Николая Кирилловича Романова.
Альтернатива: новое татаро-монгольское и исламское иго. Когда монгольские ханы стали династией Юань, Русь фактически подчинялась китайским императорам. Представляются вероятными такие последствия, каких Сталин с Гитлером не видели в кошмарных снах. В. К. Арсеньев писал в повести «Дерсу Узала», что они целые деревни живьем закапывали. Своим девочкам они бинтовали ноги, вызывая множественные переломы, а мальчиков кастрировали, зачем-то отрезая половой член, что вызывало у многих нарушения мочеиспускания, тяжелые инфекции и пр. За всю свою историю китайцы не научились делать простые хирургические операции. Что касается Ваших мусульманских друзей [2], вспомним, что арабское завоевание (фатх) было единственным, когда большинство населения завоеванных стран заговорило на языке завоевателей и стало считать себя арабами. Механизм прост: геноцид мужчин плюс многоженство. Турки тоже отличались «гуманизмом». Армян жалко, надо бы сделать великую Армению, присоединив Карабах и озеро Ван, и переселить туда армян из Краснодарского края, а Краснодар, наконец, переименовать в Екатеринодар [3]. Аналогично можно решить проблему Косова.
Меня можно посадить в тюрьму; бесплатная путевка в отдаленный регион Севера или Сибири была бы интересна, но боюсь, что долго не протяну. Кошку жалко оставлять. Наверное, лучше работать остаток дней дома и в библиотеке. Это на Ваше усмотрение. Если желательна публикация этого письма и развитие данной темы, буду благодарен за совет, куда направить для публикации. Без такого совета публиковать настоящее письмо не буду, потому что это усилило бы антирусские настроения в определенных популяциях.
1. https://www.authorea.com/users/512313/articles/588822-the-conflict-in-ukraine-social-and-ecological-aspects
2. https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=4432973
3. https://www.researchgate.net/publication/371226163_Reconstruction_of_Krasnodar

1.0x