18:50 20 мая 2021 Политика Общество

Путин: «Мы зубы выбьем всем так, чтобы они не могли кусаться»

Фото: ссылка

20 мая под председательством Владимира Путина в режиме видеоконференции состоялось заседание Российского организационного комитета "Победа".

Вступительное слово главы государства. В. В. Путин:

"Уважаемые коллеги, добрый день! Я всех вас приветствую на очередном заседании Российского организационного комитета «Победа». Хочу напомнить, что он был создан ещё в 2000 году и объединил представителей органов власти, гражданского общества для совместного решения действительно важных задач, – а речь идёт о поддержке ветеранов, о вопросах патриотического воспитания молодых людей, о сохранении памяти о ратном и трудовом подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны. Мы совсем недавно отметили 9 Мая, но всегда говорим о том, что после 9 Мая мы не должны терять этот вектор – внимание к проблеме подобного рода и к ветеранам. Мы скоро будем вспоминать и другую дату – 22 июня, страшный, трагический день, когда нацисты вероломно вторглись на нашу землю. В этом году исполнится 80 лет с начала Великой Отечественной войны. Она унесла многие миллионы жизней, почти у каждой нашей семьи есть свои утраты, свои герои. И такое личное отношение людей во многом определяет то, как искренне, свято берегут в России память о войне и её участниках. И закономерно, что в числе поправок в обновлённую Конституцию, получивших самую большую народную поддержку, вошло положение, посвящённое именно сохранению памяти защитников Отечества, сбережению исторической правды. Вы знаете, что этим вопросам мы всегда уделяем особое внимание. Великое поколение победителей, к сожалению, уходит. Но тем выше наша ответственность за их наследие, особенно сейчас, когда мы всё чаще сталкиваемся с попытками оболгать, извратить историю, пересмотреть роль Красной армии в разгроме нацизма, в освобождении народов Европы от коричневой чумы. Причины понятны, и попытки сдержать развитие нашей страны, независимо от того, как она называлась – Российская Империя, Советский Союз, Россия, – предпринимались в разные времена и исторические эпохи, при разном политическом строе. Одни и те же подходы и принципы. Принцип один, вернее, причина одна сдерживания России: чем сильнее, самостоятельнее становилась Россия, чем последовательнее она отстаивает свои национальные интересы, тем больше стремление со стороны её ослабить, дискредитировать ценности, которые объединяют общество, а подчас и изолгать, извратить то, что дорого людям, на чём воспитываются и обретают характер, взгляды новые поколения наших граждан. Потому и пытаются разного рода русофобы и нечистоплотные политики бить по нашей истории, проталкивать идеи пересмотра итогов Второй мировой войны, оправдания нацистских преступников. Оставлять без реакции, без достойного ответа подобные действия мы не можем. Мы, как уже не раз говорил, безусловно, будем опираться на факты, делать всё, чтобы обеспечить в нашем обществе преемственность исторической памяти, чтобы будущие поколения через десятилетия и через века сберегли правду о войне, святое, благодарное отношение к её героям, к своим предкам. Подчеркну: при всей важности больших, массовых юбилейных мероприятий приоритет здесь должен быть отдан системной работе. Необходимо продолжать рассекречивать и вводить в научный оборот новые комплексы архивных документов. Предоставлять гражданам новые возможности по установлению судеб, боевого, фронтового пути их родных. Развивать такие проекты, как проект «Без срока давности», который вносит большой вклад в выявление фактов о злодеяниях нацистских преступников против мирного населения нашей страны, реализует значимые просветительские программы. Они должны быть шире представлены и в наших школах, вузах. В целом принципиально важно обеспечить координацию действий, методик и позиций всех государственных и общественных структур, связанных с изучением и сбережением истории Великой Отечественной войны, образованием и патриотическим воспитанием. Это те темы, где невозможно действовать врозь, где эффективность, успех слагаются исключительно совместной работой, объединением усилий. В качестве примера приведу федеральную целевую программу «Увековечение памяти погибших при защите Отечества». Она разработана в 2019 году в тесном взаимодействии с представителями гражданского общества – историками, поисковиками – и посвящена вопросам, имеющим огромное нравственное, человеческое значение: говорю о работе по обустройству братских могил и мемориалов советских солдат и офицеров, погибших в годы Великой Отечественной войны. В настоящее время на учёте Минобороны находятся 43 тысячи 866 воинских захоронений той поры. Более 12 тысяч из них находятся на территории 56 иностранных государств. В них покоятся свыше 4 миллионов 150 тысяч воинов. Почти столько же, как и на территории нашей страны, на территории России. Эти воинские захоронения – скорбная и зримая память об освободительной миссии Красной армии. И эту память в некоторых странах, к сожалению, пытаются варварски стереть, надругаться над могилами, над памятью павших, оскверняют, сносят мемориалы. Не всегда им удаётся это сделать, не всегда. Нередко на защиту памятников встают сами местные жители. Но долгие годы агрессивной антироссийской пропаганды, распространения откровенной лжи в таких странах, где это происходит, не могли пройти бесследно. Вирус беспамятства поражает, делает своей жертвой прежде всего, конечно, молодых людей. К сожалению, и у нас тоже «промывают мозги» молодым людям так, что они часто забывают о том героическом подвиге, который был совершён их предками, близкими, казалось бы, для них людьми. Более того, начинают поклоняться тем, кто убивал их дедов и прадедов. Мы ни в коем случае не должны допустить, чтобы такая ситуация развивалась. Повторю, нам нужна системная и кропотливая работа, и здесь многое зависит от российских дипломатических миссий за рубежом. Их сотрудникам следует постоянно заботиться о состоянии и защите советских мемориалов, действовать здесь принципиально, жёстко, последовательно, опираясь на силу международного права. Также активно следует поддержать и общественные инициативы, направленные на сбережение исторической памяти, в том числе и зарубежных соратников «Поискового движения России» и международных координаторов «Бессмертного полка». Так, как это делают, например, наши посольства в некоторых странах: в Сербии, Австрии, Бельгии, в Ирландии, Испании, Узбекистане, Турции и Болгарии, в некоторых других странах. Более подробно о работе по сбережению мемориалов и памятников советским воинам мы обязательно сегодня тоже поговорим, это один из вопросов, насколько я понимаю, нашей повестки дня, заседания нашего оргкомитета. Начать предлагаю с темы увековечения подвига тыла в годы войны. Нам предстоит рассмотреть новые предложения о присвоении почётного звания «Город трудовой доблести». Напомню, что оно было учреждено в преддверии 75-летия Великой Победы, его уже удостоены 20 городов, предприятия которых оказали наиболее значимый вклад в обеспечение фронта, промышленности, гражданского населения и были отмечены государственными наградами".

Секретарь генсовета "Единой России" Андрей Турчак попросил Президента РФ поддержать инициативу о присвоении 11 городам звания "Города трудовой доблести": "Мы провели масштабное голосование, которое определило 11 лидеров среди новых претендентов на почетное звание «Город трудовой доблести»: это Красноярск, Северодвинск, Пенза, Киров, Коломна, Барнаул, Магадан, Тюмень, Рыбинск, Каменск-Уральск и Комсомольск-на-Амуре. Все эти города достойны почётного звания, это подтверждает не только огромная поддержка жителей, но и экспертные заключения РАН. Уважаемый Владимир Владимирович, просим вас вновь поддержать предложения о присвоении вышеперечисленным городам почётного звания по случаю 76-летия Великой Победы". Путин поддержал.

двойной клик - редактировать изображение

Отвечая на реплику сопредседателя движения "Бессмертный полк России" и ответственного секретаря ООД "Поисковое движение России" Елены Цунаевой, затронувшей тему перманентной активности врагов нашей страны ("Так было и сто, и двести, и четыреста лет назад, и происходит сегодня"), Владимир Путин резюмировал: "Вы правы абсолютно. Я так ведь и сказал в своём вступительном слове - во все времена происходит одно и то же. Как только Россия становится сильнее, сразу находятся поводы для того, чтобы ограничить её развитие. Как сказал один из наших императоров (Александр III - Прим.), «нашей огромности боятся все». Даже после прекращения существования Советского Союза, а это ничто иное, как историческая Россия, только называлась по-другому и идеологическое содержание государства, конечно, было другимдаже после того как одна треть потенциала была утрачена, всё равно для кого-то Россия слишком велика. Действительно, потенциал колоссальный, территория остаётся самой большой в мире. 146 миллионов человек - вроде бы не так много по сравнению с теми странами, где сотни миллионов граждан проживают, а то и за миллиард уже заходит, но всё равно это считается много. И кто-то даже публично осмеливается говорить, что несправедливо якобы, что России принадлежат богатства такого региона, как Сибирь - только одной стране. Странно слышать такие вещи, особенно публично, но они иногда звучат. Все нас хотят где-то укусить или чего-то от нас откусить. Но они должны знать, что мы зубы выбьем всем так, чтобы они не могли кусаться. Это очевидно. И залог этому – развитие наших Вооружённых Сил".

Видео полностью:

Журналист Дмитрий Севрюков: "Президент возвращается к риторике нулевых, когда эпатировал обещанием «мочить в сортире». Если тогда речь шла о внутренних врагах, то теперь – про внешних недругов, которым нацлидер пообещал «выбить зубы». Поводом послужила экстренность сложившейся ситуации, описанная самим же президентом, который представил действительно тревожный внешнеполитический расклад, заявив, что «все нас хотят где-то укусить или чего-то от нас откусить»".

Движение Сорок Сороков: "Ну ведь мужик! Правильно всё говорит. Но чтобы выбивать врагам зубы, надо, чтобы были те, кто будет эти зубы выбивать! Надо возвращать пассионарность русского народа, надо возрождать тысячелетнюю Русскую Православную цивилизацию! А для этого пришло время традиционалистов, пришло время создавать крепкие многодетные семьи, пришло время становиться молодой нацией, а не вымирающей, с ЛГБТ-Манижей на Первом канале и фильмом про гомосеков на ММКФ. А то с таким подходом нам задницы придётся подставлять, а не зубы выбивать".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
20 мая 2021 в 18:55

Кто завешивает мавзолей? Какая такая тварь, а?
Похоже, лидер- то слеп. Да и глух. Даже его типа охранители заявляют, что НЕДОПУСТИМО! Постыдно!
А он , получается, и не в курсе? Про искажение!
Хотя, хотя... Сталин- то у него " папаша"...
Эх, какое публичное паскудство.

21 мая 2021 в 16:06

Открытие Мавзолея будет немедленно и правильно проинтерпретировано и врагами, и друзьями. Значит, не пришло ещё время открывать Мавзолей.

20 мая 2021 в 19:43

Муть гонит Путин. Сократить должность президента, чтобы чего-нибудь не натворил.

20 мая 2021 в 19:58

А может быть мы просто не знаем, что кентавровость бывает разной. Если голова человечья, а туловище животного, то это один кентавр, а если голова животного, а туловище человечье, то это тоже кентавр, только другой, хотя тоже животное, ну или минотавр, какая разница? И оно даже может и не понимать, что оно не человек. Хотя, конечно, мы ж и этого не знаем, а только фантазируем и придумываем новые образы, чисто из соображений развлечения и художественного удовольствия.Однако может оказаться так, что мы-то так этого и не узнаем, а оно так и есть. Об этом же ещё Гамлет говорил своему Горацио.

21 мая 2021 в 16:08

Прозит!

20 мая 2021 в 20:03

Путин как всегда говорит правильные слова, а за этим следует....кто в лес кто по дрова. Хотелось бы отметить, современные фильмы про Великую Отечественную снимают сплошное паскудство, что тут говорить про молодёжь.

20 мая 2021 в 20:56

Извините, а Вы когда в последний раз смотрели современные фильмы про Великую Отечественную? Чем плоха, например, картина "Брестская крепость" 2010 года? Или вышедшие в прошлом году "Подольские курсанты"?

20 мая 2021 в 23:12

Да тем, Иванов, что по причине как бы смещения или замещения ценностного субъекта идеи фильма, выходит несколько иное художественное, а чаще и нехудожественное поле драмы. Посмотрите советские фильмы про войну. Там живые люди. А тут - иллюстрированная информация.

21 мая 2021 в 02:25

а путин в курсе,за что воевали наши деды и ради кого победили? наверно,ради путинской братии 27 млн. погибло

21 мая 2021 в 04:42

Такие антисоветские фильмы,типа "Неопалимая купина"..."На Париж","Последний бой"......Много такого ....ерьма.

21 мая 2021 в 04:44

Не говоря уж про шыдевров от мигалкова или бендорчука....

21 мая 2021 в 05:38

Гадости в современном кинематографе тьма тьмущая. Но иногда (редко, конечно) попадается что-то стоящее. Или, хотя бы, относительно приемлемое.

21 мая 2021 в 08:12

Алексей ! За постсоветское время, годных картин про ВОВ по пальцам можно пересчитать. "28 Панфиловцев" , "В августе 44" я бы добавил в Ваш список. А прошу прощенья гомна сколько наклепали.

21 мая 2021 в 09:00

Николай, это да...

21 мая 2021 в 16:11

Маргарита, у Путина отец воевал, мать чуть не умерла от голода, а брат погиб.

Он знает, за что, где и как воевали. Перестаньте нести чушь.

21 мая 2021 в 18:14

Александр
Супалов/////////////////////////////////////////////// Вот и я ,Супалов,ниже написала,что младенцы от голода и холода умирали в блокадном Ленинграде,я друзья- товарищи по службе и работе доски мемориальные устанавливают тем,кто обложил город -маннергеймам......

21 мая 2021 в 18:16

и ,наверное,не без благословения выше стоящих(убрали то по просьбе родственников пострадавших)

21 мая 2021 в 18:44

Ниже же и ответил. И просьба без сотен тысяч младенцев, пожалуйста. А то посчитаем, и конфуз будет.

22 мая 2021 в 03:16

Дети до подросткового возраста считаются младенцами

22 мая 2021 в 05:29

А старше 40 — стариками. Тогда понятно.

21 мая 2021 в 02:41

В одном месте может и делаются полезные шаги и произносятся правильные слова но одновременно в десяти других царит вопиющая антинациональная риторика и действия подрывающие мощь и процветание России И получается что сумма этих векторов отрицательна ну в лучшем случае нулевая но никак не положительна Разве лучше стало проблема Украины последние 20 10 или пять лет нет только все ухудшается И в экономике то же и в культуре чем дальше отходим от советского времени тем все былые вершины кажутся все более заоблачными и никогда больше недостижимыми о чем говорил еще Александр Зиновьев

21 мая 2021 в 04:15

Нынешние правители приватизировали знамя Победы и всячески паразитируют на нем.
Потому что гордиться то не чем в нашем современном состоянии.
А зубы выбивают все больше нашим гражданам своими антисоциальными законами, такими как пенсионная реформа.

21 мая 2021 в 04:22

"Всякая мысль лишь тогда чего- то стоит, когда она подкреплена действием" (аксиома деловой стратегии). У Президента России наблюдается чрезмерная коммуникация. К.С. Станиславский воскликнул бы: "Не верю!". Так что традиционно: прошу отнестись с пониманием.

21 мая 2021 в 05:30

Лексика президента страны, считающей себя высокодуховной , нравственной, образованной, цивилизованной? На таком " языке" говорят шпана из городских подворотень. На похожем языке говорил канцлер Германии 1933-1945 годов! И что удивительно, большей части россиян это нравится. Милитаризм и империализм всё больше лезет из всех щелей РФ.

21 мая 2021 в 06:30

Милитаризм и империализм лезет из тех, кто сейчас проводит военные учения в Эстонии, отрабатывая удары на Псков и СПб

21 мая 2021 в 16:15

Прошу прощения: не «цивилизованной», а «демократической».

И говорит он не с Вами, и не с народом, а с одним грустным клоуном, который только что не включил русских в число коренных народов Украины. Понимать надо.

Кстати, про закон Годвина слышали?

23 мая 2021 в 06:50

Что то я не слышал и не читал, что президенты других стран угрожали мультиками про ядерные ракеты направленные на Россию?

21 мая 2021 в 06:37

Как всегда: вначале непонятно кто назначает Ксению Разуваеву главой Росмолодежи, потом появляется Путин, говорит правильные слова о воспитании и уезжает в Сочи играть в хоккей. Ксении же и не такие задачи по плечу- будучи главой каких-то там "волонтеров", она к 30 годам особняк на 70 млн отгрохала.

21 мая 2021 в 08:47

Что-то многовато взаимных угроз в последнее время. Как бы до рукоприкладства не дошло.

21 мая 2021 в 10:36

Претензии к Путину необоснованны – он не диктатор, а Президент, гарант Конституции страны. Конституция России родилась в процессе распада СССР, в противостоянии ГКЧП и Ельцина, когда народ поддержал Ельцина и армия стала на его сторону, а в девяносто третьем армия снова стала на сторону Ельцина. Эта конституция не предполагает диктатуры одной государственной идеологии на все времена, идеология определяется главным законодательным органом и отражена в законах страны, в её основном законе, Конституции. Если конституционное большинство в Думе будет у коммунистов, и зюганова изберут президентом, то в России установится коммунистическая власть. Сталина осудила советская коммунистическая власть и нынешняя власть это осуждение поддерживает, а Ленина и его нахождение в Мавзолее осудила нынешняя морально-нравственная власть от имени самого бога – попы всех религиозных конфессий. Поэтому Путин не хочет принимать парады на фоне Мавзолея Ленина. Путин не хочет принимать на себя роль цензора культуры, на это есть творческая интеллигенция и народ с его представительными органами власти и общественными объединениями. Почему у творческой интеллигенции и у народа такое отношение к советской власти, почему преобладает антисоветчина – это вопрос к народу. Скоро в России выборы в Думу – голосуйте за коммунистов и они примут советские законы, установят советскую законодательную власть, будут принимать советские законы, в том числе и в области культуры, могут установить цензуру.

21 мая 2021 в 10:53

Как всегда вылезет Гончар с сентенциями на уровне "Чтобы лучше жить, надо лучше работать". Какую хоть Конституцию Путин гарантирует, когда там говорится о том, что в России не могут приниматься законы, ухудшающие социально-экономические права граждан, а он нам пенсионный возраст поднял на 5 лет?

21 мая 2021 в 11:37

Гончар, конечно, не в курсе, что в 1996 г Зюганова избирали президентом, но легким движением руки его голоса были переписаны на Ельцина. Даже Медведев в курсе этой манипуляции. С тех пор появились электронные системы для подсчета голосов, в которые можно заранее вводить нужные результаты. "Важно не то, как голосуют, а то, кто считает,"- заметил как-то тов. Сталин, которого осудила номенклатурная верхушка, присвоившая при этом те же сталинские дачи, не опасаясь контроля со стороны НКВД.

21 мая 2021 в 18:56

Как всегда наиболее полно и логично излагает Гончар. А осуждают его люди цепляющиеся за мелочи и частности, которыми желают заретушировать простую и неприятную правду от Гончара. Молодец , Виктор, спасибо за трезвый взгляд на реальность, в отличие от нытика Б. Сергеева и остальных. Всё именно так, российский народ в целом, не голосует за КПРФ, не сильно бьётся за Мавзолей. Ленин для молодёжи не является бесспорным гением, как это было в СССР.
Нравится это здешним "политикам" или нет, но это медицинский факт. На сегодня Путин, наиболее возможно "левый" политик, боюсь, что следующий может быть ещё правее.

22 мая 2021 в 13:28

Комплимент от Баринова дорогого стоит. Тем более, что у Гончара он -единственный.

22 мая 2021 в 13:33

Кстати, Баринов, за кого же голосует российский народ, если председатели избирательных комиссий после выборов исчезают в каких-то параллельных мирах? После фальсифицированных выборов 1996 пропал Рябов, после скандалов 2011 года исчез "волшебник" Чуров с его 146%.

21 мая 2021 в 10:58

"Я так озарён событием 22 июня, великим подвигом Рыцаря, поднявшего меч на Дьявола. Верю крепко, что крепкие узы братства отныне свяжут оба великих народа. Великие страдания очищают и возносят. Господи, как бьётся сердце моё, радостью несказанной."...... писатель шмелев,а еще были сол женицин,ильин,краснов(за которого ратовал дима киселев),манергейм(которому министр культуры с ивановым мемориальную доску открывали ......... перед надгробьями первых троих господин путин-патриот колено преклонил аж

21 мая 2021 в 15:44

манергейм это тот,благодаря которому сотни тыс . младенцев Ленинграда умерли от голода и холода

21 мая 2021 в 16:34

Да-да... А враги смотрели и поддакивали: «Гут рус, гут!»

А он у них Крым раз — и из под носа унёс.

Уметь надо.

23 мая 2021 в 11:52

Ну, так с детства "цап-царап"(выражение ВВП) научился делать...

21 мая 2021 в 12:16

Советская пенсионная система устанавливала возраст выхода на пенсию не из соображений человеколюбия, а из необходимости поддержания планового движения трудовых ресурсов, чтобы дать дорогу молодым при всеобщей трудовой обязанности. В рыночной системе отсуствует всеобщая трудовая обязанность и планирование движения трудовых ресурсов, поэтому советская пенсионная система потребовала пересмотра исходя из рыночных отношений и Путин вынужден был с этим согласиться.

21 мая 2021 в 12:37

"Доктор медицинских наук И. А. Гундаров заявил, что пенсионный возраст в СССР устанавливали, опираясь на научные данные, то есть прежде, чем устанавливать жестко определенные рамки, проводились серьезные исследования, в том числе медицинские.

Врачи выявили определенно, что с 55 лет начинаются серьезные функциональные изменения в организме у человека в среднем. То есть мы не говорим, что это происходит прямо у 100% людей, но в среднем так и есть, и государство должно это учитывать.

В СССР поэтому и решили, что женщинам стоит уходить на пенсию в 55, а мужчинам в 60 лет."

21 мая 2021 в 14:02

Что вы юлите как плутоватый, но припертый к стенке первоклассник, Гончар! Поднятие пенсионного возраста- это ухудшение социально-экономического статуса граждан, запрещенного даже по ельцинской Конституции.

21 мая 2021 в 15:16

Советский социально-экономический статус был разрушен, когда был разрушен СССР. Новый статус был установлен исходя из новых социально-экономических отношений, в частности, отношений пенсионеров и работающих – работа работающих определяет статус пенсионеров. Посчитали, что наработали и из этого определился новый статус. Видимо, работать стали хуже, чем в СССР, работать стало не обязательно. Надо внедрять робототехнику – роботы работают лучше людей, они и статус пенсионеров улучшат, как в Японии.

21 мая 2021 в 18:45

Пан Гончар верен себе! 29.08.2018 Президент В.В. Путин сделал телевизионное обращение к народу по поводу пенсионной реформы. Так вот, пан Гончар, там не говорилось о том, о чем пишете вы. В обращении В.В.Путин ни слова не сказал об оценках предстоящей реформы со стороны РАН. Их просто не было. Нет ссылок на экспертные заключения независимых аналитических компаний. Их тоже не было. Даже намека не сделано на математическое моделирование последствий реформы. Нет данных о моделировании. Большая группа видных экономистов сделали публичное обращение с предложением не торопиться с реформой. Какое там, пан Гончар! Зато были требования МВФ, всемирного банка и прочих гончаров. И появилось знаменитое: прошу отнестись с пониманием. А роботы есть, давно есть: это таджики.

22 мая 2021 в 09:35

Теоретически товарищ Гончар прав, но тут одна закавыка - ни сегодня , ни завтра, ни послезавтра роботы производить САМИ мы не сможем - до них надо дорасти в научно- техническом и культурно-производственном плане. А покупать СПИСАННЫЕ роботы за бугром, значит, покупать вчерашний неконкурентно способный день - никто не продаст технику ЗАВТРАШНЕГО дня. Выход один - *менять коньки на санки* - феодализм на капитализм, условного Путина на условного Байдена, который, при всём его желании, никогда не станет узурпатором, диктатором и самодуром. Новейшие технологии в неволе не размножаются.

22 мая 2021 в 12:32

Холопы коробейники своим умом жить не способны, они повторяют то, что скажут паны, партийные секретари, президенты. Хотя очевидно без моделирования, что в новой, рыночной системе пенсионное обеспечение и возраст выхода на пенсию, рассчитываются из других соображений, нежели в СССР – рассчитывать приходится из реального состояния экономики, из того что наработано.

22 мая 2021 в 13:42

Вертлявый старикашка, речь шла о том, что подняв пенсионнвй возраст, Путин нарушил Конституцию, которую он, якобы, должен гарантировать.

22 мая 2021 в 13:45

При этом из нефте-газовых доходов России, до страны доходит около 1/3. Это к вопросу о "реальном состоянии экономики".

22 мая 2021 в 16:29

В 60 лет перестает вставать. А с нестоящим на работе делать нечего. Ни себе посмотреть, ни людям показать.

23 мая 2021 в 12:02

Гончар, в Японии :
Пенсионный возраст в Я. 65 лет для мужчин и женщин. А доживают мужчины до 78 лет, а в РФии до 68(и то вопрос).

23 мая 2021 в 16:28

Зарубежным панам из Киева всё очевидно. Когда всю жизнь рассчитываешь один и тот же эмиттерный повторитель, то становишься необычайно умным. Пан Гончар, а вы какое отношение имеете к рыночной экономике? Я с 1992 оказался в самой гуще . Вы помешались на партийных секретарях. Так велика ненависть, что мелете ерунду. Вот пусть не гончары, а учёные РАН выдадут своё компетентное заключение. А моделируют сейчас почти всё. Чем вам моделирование то не угодило? Его что, партийные секретари изобрели? Или президенты внедрили в практику? Болтун старый!

24 мая 2021 в 06:51

Гончар такой конформист-конформист,-готов оправдывать любые мерзости идущие сверху.
Хитрая бестия,делает это по своей врожденной привычке вылизывания у начальников,дабы быть всегда при харчах и в тепле.
Денщик при начальнике,-есть такая должность,еще их холуями называют.Это не оскорбление,кстати,вполне литературное слово.
Плетет словесами путаницу,думает кого-то здесь убедить,что черное-это белое.
Почувствует,что к власти пришли канибалы и начнет говорить о пользе поедания человеческого мяса.
Но,Гончар,при всей врожденной или приобретенной хитрости все же придет время делать выбор:предать близкого человека по прихоти начальства или отказаться и быть низвергнутым от теплой печки и харчей.

21 мая 2021 в 13:58

Украина, Евросоюз, НАТО уже семь лет кусают (унижают) Россию. Где зубы? Смотрим на разрушаемые в Европе памятники советским воинам и строим разные газовые потоки для "наших западных партнеров".

21 мая 2021 в 15:40

Тридцать лет минимум. Тридцать. Но расплата близка. Трудно подпускать противника так близко, что становятся видны белки глаз. Очень трудно. Но это — единственный способ дать верный выстрел. И, судя по поведению лимитрофов, они уже достаточно близко и вполне обнаглели. Скоро самые нетерпеливые повторят урок о том, что русские медленно запрягают, но быстро ездят.

21 мая 2021 в 15:46

"Мы долго молча отступали,
Досадно было, боя ждали,
Ворчали старики:
«Что ж мы? на зимние квартиры?
Не смеют, что ли, командиры
Чужие изорвать мундиры
О русские штыки?»"

22 мая 2021 в 09:40

Товарищ Прокофьев, тут главное - понты - замочу в сортире, зубы выбью, пасть порву. моргала выколю...

22 мая 2021 в 09:57

Товарищ Супалов, в поэтическом *Бородино* ключевая фраза, соответствующая исторической правде, это *...Москва, спалённая пожаром, французу отдана*, причём самым позорным образом - с тысячами раненных русских воинов. А сегодняшняя Москва, вообще, никому не нужна, кроме тех, кто греет там руки, а это чиновники - жулики и воры и кавказские *бизнесмены плаща и кинжала*.

22 мая 2021 в 11:29

Главный упор — на необходимости отступления для истощения неприятеля, растягивания его коммуникаций и избегания генерального сражения у границы, которого Наполеон усиленно искал, по примеру всех предыдущих своих кампаний, пытаясь к тому же разгромить русские армии по частям и притом летом, когда фуражирование, обмундирование и прочие интендантские заботы не доставляли особых проблем.

Древняя столица была сдана, да, но после вполне успешного Бородинского сражения, да и враг-то был потом наголову разбит. Про оставленных в Москве раненных воинах отчётливо не слышал. Извольте ссылочку.

Касательно прочего: «По моему сужденью, пожар способствовал ей много украшенью!» Это говорил вымышленный полковник Скалозуб, но, очевидно, не только он.

22 мая 2021 в 14:23

Можно сослаться на Льва Толстого, где он приписал Наташе Ростовой патриотический порыв. Но наиболее правдиво, на основании архивных материалов, историю Отечественной войны 1812 г., её причины и ход описал наш современник, личность интересная и разносторонняя - Евгений Понасенков - *историк-ревизионист*, то есть он в пух и прах разносит и дореволюционную, и советскую версии Наполеоновских войн, вообще, и Отечественной войны, в частности. Он по этой теме перелопатил архивы Европы и, разумеется, России. Его книгу *Первая научная история войны 1812 года* можно почитать в интернете и послушать самогО Понасенкова на его сайте.

22 мая 2021 в 16:03

Мне очень понравилось, миллионер "Ваня", твоё заявление, где ты написал, что тоже имеешь право на свою аргументированную, стройную, выверенную, честную позицию жидопатриота и готов сражаться за свои убеждения до конца! ))
А дубиной народной войны с глупой простотой тебе по хребтине не перелопатить, француз - жидопатриот?

"дубина народной войны поднялась со всей своей грозной и величественной силой и, не спрашивая ничьих вкусов и правил, с глупой простотой, но с целесообразностью, не разбирая ничего, поднималась, опускалась и гвоздила французов до тех пор, пока не погибло все нашествие"

23 мая 2021 в 08:08

Дубина стоеросовая, ты, кроме как цитировать чужие мысли, своих мозгов никогда не имел - иначе бы задумался, а отчего это цвет русского офицерства, после победоносной войны решил убить 14 декабря 1825 года своего главнокомандующего. после чего установить в России либерализм на основе конституционной монархии. То есть, как у побеждённых. Аналогично можно сравнить 1945 год и 1991, когда 20 августа , сегодняшний харант организовал смену советского флага на очень сомнительный триколор. А страна перешла на питание *ножками Буша* и * природные богатства в обмен на продовольствие из Германии*.
Куда ты лезешь с оскорблениями там, где надо вежливо просить разъяснения.

23 мая 2021 в 09:58

Иван Федоров. А еще "Панасенко" выяснил, что и Суворов при переходе через Альпы бросал на погибель своих раненых Чудо-богатырей. Только вот "недалекие Швейцарцы" так почему-не считают и до сих пор помнят это. Кстати, какой из маршалов Франции сказал, что за один только альпийский переход Суворова отдал бы все свои победы??? Да-а -а ..... историк, не сумевший получить даже диплома.... Да, личность, конечно интересная, особенно в плане самолюбования... Кстати, Федоров - а тебе хоть известно, что "НАРЦИССИЗМ" - является психическим отклонением. И только откровенно тупые первопечатники могут преклонятся перед этим "псевдоисториком"....

23 мая 2021 в 11:54

Раненые, оставленные русской армией в Москве, описаны даже в Википедии, притом во множестве сладострастных деталей и с ссылками на французские источники (см. по маске «раненые москва наполеон»). Там же, кстати, упомянуты и раненые, оставленные уже французской армией при отступлении из Москвы.

Такова была традиция того времени и, будем откровенны, уловка военных, обременявших противника заботой о своих раненых либо, что не менее полезно, подставлявших его под обвинение о бесчеловечном обращением с оными, что, естественно, подпитывало ненависть к супостатам.

23 мая 2021 в 13:55

Это слишком заумно - бросать раненых на поругание врагу, даже среди первобытных народов считается позором.
Тут мы останемся при собственных мнениях - я считаю, что Россия потерпела , в конечном итоге, ЦИВИЛИЗАЦИОННОЕ поражение от европейского способа производства, от европейского способа управления, образования, здравоохранения и пр., и это настолько очевидно, что не требует доказательств.
А французские пленные стали в дворянских семьях *французами Дефоржами* для воспитания русских машенек и николяшенек французским манерам, ибо свои манеры мы до сих пор презираем, если судить по нашей *элите*.

23 мая 2021 в 14:10

Александр Супалов. В Википедии многое чего написано - только вот участник этого похода известный дипломат Коленкур при пребывании французов в Москве почему-то ничего не сообщает об оставленных раненых, хотя с удивлением сообщает об успешной эвакуации раненых русскими после Бородинского сражения при их отступлении. Вопрос для адекватных людей - если из под носа французов при оставлении поля боя за неприятелем Кутузов сумел эвакуировать большинство раненых, то наверное в более спокойной обстановке, когда даже было заключено кратковременное перемирие при проходе наших войск через Москву - и оставить в ней раненых??? В это могут поверить лишь тупоголовые почитатели ПОНАСЕНКОвых.

23 мая 2021 в 14:40

Остроголовому Нелидову, а кого спасала Наташа Ростова при бегстве жителей из Москвы? Лев Толстой тоже тупоголовый ? Если в сражении убиты десятки тысяч, то и раненых не меньше - тебе уря-патриоту, просто страшно правде в глаза смотреть даже через 200 лет. Эта война породила Декабристов, которые *разбудили Герцена*, то есть, последствиями этой Пировой победы явилось революционное движение в России. Которое , в свою очередь, *подкреплялось* поражением в Крымской, Японской и окончательно - в Германской войне. Вот она - гибель Ордынской системы. Более развитые в экономическом плане страны всегда будут победителями - в этом главный стимул Прогресса.

23 мая 2021 в 16:12

"Ваня Смердяков", ты уже сейчас в аду.
Таких как ты презирают потомки, стараются навсегда их забыть, выбросить, стереть из памяти своего рода, как-то искупить такую родословную самим собой, своими делами, хотя это исправить невозможно. Это как если бы кого-то вдруг обнаружил в своём роду власовца, фашистского полицая или старосту, который убивал и вешал своих во славу "культурной европейской нации".
Дальше будет ещё хуже, "Ваня".

23 мая 2021 в 16:39

Ты, убогий, не давай мне характеристику и не предсказывай будущее - ты не астролог. а всего лишь жалкий богомаз - ты попробуй опровергни сказанное мною.

23 мая 2021 в 17:18

Тебя жизнь опровергнет тобою.

23 мая 2021 в 17:22

Беда в том, что Коленкур — это лишь один источник. Другие источники, и в том числе русские, утверждают обратное. И поскольку оставлять раненых на милость победителя входило тогда в набор правил ведения войны, и как таковое не считалось позорным, на вопрос об оставлении их при отходе из Москвы сначала русской, а потом и французской армиями можно, видимо, ответить положительно и без лишних эмоций: было, увы!

23 мая 2021 в 19:35

Не знаю-не знаю - эдак можно договориться, что и Сталин оставил ленинградцев на милость победителя. Но зачем же тогда Наташа Ростова выбросила из телег весь скарб и загрузила их ранеными ? Никто не подсказал ей правила ведения войны ? Но Толстой то, уж обязательно должен был знать.
Нам тяжело расставаться со стереотипами, вбитыми в голову.

23 мая 2021 в 20:11

Тут нет никакого противоречия. Наташа поступила, как ей велело сердце. Кстати, именно недостатком телег и было вызвано оставление раненых. Не исключено, что другие барышни предпочли увезти от хранцуза своё приданое. Бог им судья.

Правила войны были вполне определёнными и в целом соблюдались тогда всеми европейскими державами Это просвещённый 20-й век принёс с собой концлагеря, тотальную подводную войну, газы, ковровые бомбардировки и прочие непременные атрибуты прогресса.

Наконец, среди некоторых историков времён перестройки действительно бытовало мнение, что Сталин отомстил блокадой городу на Неве. Правда это, нет... Скорее всего — ложь. Но чужая душа — потёмки.

Да и проведение осады тоже управлялось правилами, по которым гражданским лицам в некоторых случаях позволялось покидать осаждённый город. Просвещённые немцы этого, конечно, тоже не делали.

24 мая 2021 в 04:48

Сергей, вы нашли потрясающе точное определение для этого семиреченского казака - "Ваня Смердяков". И здесь в его очередном выходе на сцену есть любопытный момент. Нет, это даже не то, что он имеет удивительную соплсобность гулять по идеологическим помойкам и находить у разных амнуэлев, марк-солониных и резунов идейные отбросы, а потом с наслаждением обсасывать гниющие идейки.Дливителен его диалог с Супаловым.

Здесь вот какой паассаж нарисовался. Совсем недавно Супалов взял Ваню Смердякова на простой гоп-стоп. Ваня вылез на ветку в пьяном состоянии и наговорил Супалову гадости, а тот пригрозил Ванятке судом))) на следущий день, когда Ваня после запоя просох, он приполз к Супалову на коленях, стал целовать штиблеты и говрить, что бес попутал)))

Такой вот он идеолух, Ваня Смердяков. А сейчас они мило токуют, аки голуби. Даже слезу прошибает,

:-)

24 мая 2021 в 05:42

Я это пропустил к сожалению. Пьяного Ваню Смердякова.

24 мая 2021 в 05:54

Э, Сергей. Оно стоило того, чтобы видеть, как этот перец мотал сопи на кулак и ладонью заточника второго разряда размазывал грязь по лицу и просил пощады - Ну, хошь Супалов я для тебя из помойного ведра отхлебну. Вот и хлебает на этой ветке, как в старом анекдоте. )))

А Супалов с видом победителя ему тихонько свой башмак то и подсовывает, хитрый, зараза, сущий деспот, как BLM. В общем у ребят высокие отношения теперь. Читаю здесь их токование, так просто именины души)) Пусть отжигают дальше!

24 мая 2021 в 11:57

Александр Супалов. Согласен - часть тяжелых раненых была оставлена ввиду их нетраснпортабельности. Но это не означает, что их бросили на произвол судьбы - как утверждает этот малохольный ПСЕВДОисторик ПОНАСЕНКОв, а как раз наоборот - просили французов гуманно к ним относится. Вот почему-то такие обвинения не выдвигаются современными Смердяковыми в отношении "Наполеона, который со своими ранеными поступил абсолютно также... Как будто образ Смердякова списан с Понасенко и Вани Федорова....

24 мая 2021 в 15:35

Нелидов, зачем трепать языком и навешивать ярлыки - какое отношение архивные документы имеют к смердяковщине. Понасенков в своей книге всякое описываемое им событие или просто отдельный факт подтверждает названием архивного документа, его номера и страницы. Если ты ни черта не разбираешься в документалистике исторических событий, то изучи хотя бы азы - вся советская школьная и вузовская история России и СССР, это на 80-90 % была пропаганда на основе сталинского *Краткого курса истории ВКП (б)*. Но после каждой лекции препод. давал литературу по этой теме и если ты хотел знать правду, то с утра в выходной день пораньше шёл в Публичную библиотеку, заказывал нужную литературу и сидел там до самого закрытия. И вот после этого уже узнавал, что при официальных цифрах в 40 тыс. погибших на Бородинском поле, санитары вывезли около 70 тыс трупов. И так далее.
Спроси у Пахомова - он эту мифологию до четвёртого курса *изучал*. А вам, уря-патриотам подавай победы. У сУВОРОВА, НА ТЕРРИТОРИИ рОССИИ БЫЛА ТОЛЬКО ОДНА ПОБЕДА - НАД ПУГАЧЁВЫМ.

24 мая 2021 в 10:09

Конечно Фёдоров осторожничает.А оно ему надо - чтоб прилетел в окно Путин, заставил его землю есть из горшка с цветами, выбил зубы, принудил пыль глотать , потом замочил Ваню в сортире, а после предложил повторить ? Вот зубы и заговаривает насчёт Наташи Ростовой. Вечно это либеры женщинами да детьми прикрываются.

24 мая 2021 в 10:29

Ну и что - проспался, извинился за хамство - всё в пределах приличного воспитания. Я же не поступился политическими убеждениями в отличие от политической проститутки Ужакина. Вмазать на 1 Мая сам Маркс велел, но вас, путинских холуёв и продажных троллей, как презирал, так и презираю. Особенно Пахомова - самого грязного образованца. Жопиков не заслуживает внимания, а Ужакину разрешаю меня и далее обсасывать - сосёт он качественно.

24 мая 2021 в 12:24

Ехал на ярмарку Ваня холуй. За три копейки показывал пост.

24 мая 2021 в 13:48

Для выпускника философского факультета слабовато. Прогуливал?

25 мая 2021 в 06:39

Да ты "Ваня" Смердяков еще к тому же и гомосек латентный. Ты бы в нормальном обществе не пересказывал свои болезненные фантазии.

24 мая 2021 в 14:01

Время не стоит на месте,прогресс. Смердяковы эволюционировали. В копрофагов.

24 мая 2021 в 14:14

Не, Фёдоров, я- такая же деревня как и ты. Бо ушёл оттедова, с четвёртого курса. Не стал добивать себя научным коммунизмом и историческим материализмом. Которые, кстати, вскоре и отменили как ошибочные. Так зато сохранил, сберёг для себя год-два жизни. Не все мои товарищи , которые домучились до диплома, выжили. Философия, Иван, это очень опасная вещь для таких болванов, типа нас с тобой. Так что Ваня не горюй, а то вдруг сдилетят пост?

1.0x