09:10 1 августа 2021 Общество

Прокурор погорел на взятке. О спецоперации первым сообщил Хинштейн

Фото: ссылка

Наш пострел и тут поспел. Опять в роли ньюсмейкера депутат Госдумы РФ, заместитель секретаря Генерального совета партии "Единая Россия" Александр Евсеевич Хинштейн. На этот раз всё-таки упомянул ФСБ, а вот СКР вновь демонстративно обошёл вниманием.

Telegram-канал Хинштейна: "Сегодня в результате спецоперации, проведённой Самарским УФСБ, за получение взятки в размере 3 млн руб задержан прокурор г. Сызрани Вадим Федорин. Спецоперация проводилась с санкции Генпрокурора Игоря Краснова. Взятка предназначалась за «помощь» при расследовании уголовного дела. Откровенно говоря, шокирован этим известием. Знал Федорина с 2012 г., ещё в его бытность прокурором Шигонского района, когда он объявил войну милицейской ОПГ, возглавляемой местным начальником РОВД. Тогда я даже написал об этом материал в МК, после которого в регион были направлены бригады Генпрокуратуры и СКР. (См. ссылку). Затем он работал прокурором Комсомольского района, 5 лет возглавлял управление по противодействию коррупции облпрокуратуры. Федорин всегда казался как раз очень принципиальным; по крайней мере — таково было общее мнение. Увы, человек — слаб…".

Вскоре правоохранительные органы официально подтвердили факт задержания Вадима Михайловича Федорина, занимающего должность прокурора города Сызрань (административный центр городского округа Сызрань и Сызранского муниципального района на западе Самарской области, третий по численности населённый пункт региона после Самары и Тольятти) с 3.08.2020. В отношении Федорина возбуждено уголовное дело.

"Вторым отделом по расследованию особо важных дел следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области возбуждено уголовное дело в отношении прокурора города Сызрани, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного ч. 3 ст. 30 УК РФ, ч. 6 ст. 290 УК РФ (покушение на получение взятки в особо крупном размере). По версии следствия, 30 июля 2021 года подозреваемый попытался получить через посредника в качестве взятки денежные средства в размере 3 миллионов рублей за совершение заведомо незаконных действий. Довести свой преступный умысел подозреваемый до конца не смог по независящим от него обстоятельствам, так как был задержан сотрудниками Управления ФСБ России по Самарской области. Расследование уголовного дела продолжается, проводится комплекс следственных действий, направленных на установление всех обстоятельств произошедшего", - сказано в пресс-релизе СУ СКР по Самарской области.

двойной клик - редактировать изображение

Незадолго до задержания г-на Федорина ряд инсайдеров сообщал, что "Президент дал старт неформальному тренду на массовую чистку силовиков от коррупционеров". Так что, увидим ещё много интересного в ближайшее время. "Осенью в правительстве появится новая должность вице-премьера, курирующего силовиков, что является личной инициативой президента в части антикоррупционной линии. Главным кандидатом на это кресло является глава «Роснефти» Сечин", - отмечает ТГ-канал "Как-то вот так".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
31 июля 2021 в 05:59

Не исключено,что могли подставить, отомстить. Нужно искать "золотой унитаз".

31 июля 2021 в 07:23

Бичуя маленьких воришек
Для удовольствия больших,
Дивил я дерзостью мальчишек
И похвалой гордился их.

31 июля 2021 в 14:00

Светлана, это не остроумно. Хотя и в рифму.

31 июля 2021 в 08:25

А вот интересно... это там где берут взятку случайно оказывается Хинштейн, или это там где находится Хинштейн, дают взятку ?

31 июля 2021 в 08:27

Федорино горе...

31 июля 2021 в 12:15

"По версии следствия, 30 июля 2021 года подозреваемый ПОПЫТАЛСЯ (прописные мои -А.Б.) получить через посредника в качестве взятки денежные средства в размере 3 миллионов рублей за совершение заведомо незаконных действий. Довести свой преступный умысел подозреваемый до конца не смог по независящим от него обстоятельствам, так как был задержан сотрудниками Управления ФСБ России по Самарской области"
==============
Значит была попытка, а не было факта взятки? Возможно это "ментовские войны"?

31 июля 2021 в 13:34

Да, ну, чего мелочится, какие-то ментовские войны. Бери выше, - Звездные воины. Атака клоунов.

31 июля 2021 в 15:35

"не было факта взятки?"
- А это как поглядеть!... Чуть выше: "Сегодня в результате спецоперации, проведённой Самарским УФСБ, за получение взятки...".

31 июля 2021 в 13:56

Недавно была статья А.Г. Дугина по теме Приемника и там АГ высказал мысль, что приемником будет силовик - Третий Вариант, как выразился АГ.
Тогда народ на сайте выступал скептически, а я выступил:

Владимир
Соболев
25 июля 2021 в 18:46
Насколько я понял, коллеги комментаторы не верят в возможность "третьего варианта".
Однако Александр Гельевич отнюдь не трепло из пивнушки, - Дугин товарищ умудренный, если он что-то говорит, то стоит прислушаться.
В данном случае следует добавить один аргумент в пользу третьего варианта: после ухода ВВП - и даже незадолго до его ухода - неизбежно начнется дикая свара и каждая сторона будет биться не просто за привилегии и власть, но собственные жизни.
Люди "третьего варианта" - а Дугин указывает на силовиков: армия, росгвардия, ФСБ, МВД, - в случае прихода к власти либералов пострадают более других; у них есть стимулы бороться за власть. А у силовиков возможностей взять власть поболе, чем у навальнистов. Поэтому сегодня важно очистить от коррупции именно силовые структуры.

Короче: следующим президентом будет Патрушев.

И вот, пожалуйста:
Незадолго до задержания г-на Федорина ряд инсайдеров сообщал, что "Президент дал старт неформальному тренду на массовую чистку силовиков от коррупционеров". Так что, увидим ещё много интересного в ближайшее время. "Осенью в правительстве появится новая должность вице-премьера, курирующего силовиков, что является личной инициативой президента в части антикоррупционной линии. Главным кандидатом на это кресло является глава «Роснефти» Сечин", - отмечает ТГ-канал "Как-то вот так".

Всё сходится.

31 июля 2021 в 14:04

Однако, если в самом деле поставят Сечина, то это будет точно "37-й год".
Вы только посмотрите на Сечина.
Не знаю, каков Сечин по жизни, быть может душа-человек и добряк, но по виду чистый Малюта Скуратов.

31 июля 2021 в 14:08

Кудинов, недавно я задавал вопрос Баринову, понимает ли он, что совершает невероятную идеологическую эволюцию. И от советской идеологии ( может быть даже он бы коммунистом), он медленно дрейфует к фашисткой. Баринов не ответил, я увидел, что он испугался этого вопроса. Нет, он не испугался меня. Плюнуть на собеседника для него, как два пальца об асфальт. Он испугался самой эволюции.

Собственно этот же самый вопрос и относится к вам, милые мои и добродушные старички-боровички. Вы, Кудинов свои эволюции осознаете ( возможно, что и вы были когда-то коммунистом), или полагаете, что жизнь это анекдот про Петку и Василия Ивановича?

31 июля 2021 в 15:43

Всё в мире течет, все меняется.
Ужакин, а вы, разве, не меняетесь? Меняетесь! А если нет, если вы застыли, то вас пожалеть надо.
Эволюция это прекрасно, это не регресс, не умирание, но изменение. Меняется мир и мы меняемся вместе с ним.
- Не линяет только солнечный зайчик.

ВКПб Сталина и РСДРП Ленина, разве это одно и тоже?
Был НЭП - наступила Индустриализация.
Были верные ленинцы Бухарин, Троцкий, Зиновьев - стали...

Но что-то остается постоянным...?
Россия, народ, независимость.
Быть может все и всё действующие на сохранение этих констант есть, в конечном счете, благо?

А почему вы, Ужакин обвиняете нас с Бариновым в фашизации, в чем вы ее наблюдаете?
Вас напрягает, что я упомянул 37-й год без должного осуждения?
Хорошо. Пусть так. Согласен.
Гибель невинных не оправдываю и "лес рубят - щепки летят" не приемлю.
Но порядок в стране наводить надо!

Всё в мире меняется, но ничто не повторяется - не повторяется один в один - не будет нового 37-го года.
- Почему, - спросите вы.
- Потому, что тогда была борьба идеологий, а сегодня просто борьба с ворами. Правда хорошо бы, чтобы эта борьба стала частью новой идеологии.

31 июля 2021 в 21:17

Ужакин с такой логикой, как у вас, когда пишите, что я дрейфую к фашистской идеологии, мне остаётся так же написать, что вы дрейфуете к гомосексуализму.

1 августа 2021 в 04:33

Следует понимать, что вся эта настройка по типу "сам дурак", про Троцкого и Бухарина подчинены финальному вопросу - А почему мы Бариновым проявляем признаки фашисткой идеологии? При этом, следует учесть, что в дискуссионных целях я пощадил ваше Эго, назвал изменения - Эволюциями. Конечно же это не эволюция, и даже не дрейф полярника Баринова, это в чистом виде - мутация. И мутация прилюбопытная, для нашего общества необычная, исходя из того, что вы оба, таки были коммунистами и с основами истмата, знакомы. Наверняка имели оценку не ниже четверки.

Итак, почему же вы все более и более тяготеете к фашизму? Хороший вопрос. А давайте, Кудинов, мы с вами проведем ментальный опыт, тем более, что вы оба вызов приняли и даже ответили. Пусть так, но ответили.

В определении фашистской идеологии в наши дни много политической манипуляции. Термин все более и более используется, как жупел, для навешивания ярлыка, подавления воли противника к сопротивлению. Назвал фашистом и ты уже на шаг впереди. Впервые эту возможность использовал М. Ромм, но это отдельная тема.

Однако, есть устойчивые критерии носителя фашистской идеологии, я их сейчас назову, а вас Кудинов и Баринов прошу честно поставить напротив каждого определения - да, или нет( принимаю или нет как свойство государственной организации Эрефии), применительно к себе. Солидарны вы, или категорически против. Ответ в двоичной системе, либо да, либо нет, никакой манной каши про Троцкого и Бухарина по столу не мазать. И не забывайте то, что вы говорили ранее.


Итак:
традиционализм, национализм, корпоративизм, антилиберализм, антикоммунизм, экстремизм, этатизм, популизм, милитаризм, вождизм.

1 августа 2021 в 05:54

Если приемник, то будет принимать, то есть брать, а если преемник, то здесь дело посложнее...

1 августа 2021 в 06:12

Сергей, Вы ввязались в полемику с человеком, у которого есть фотография Малюты Скуратова, возможно, с дарственной надписью изображенного. Будьте осторожны...

1 августа 2021 в 10:03

Ужакин, я вас в дрейфе, эволюции и прочем фашизме не обвинял и "сам дурак" в ваш адрес не писал.
Если вы что-то подобное увидели - предъявите.
Монументом я вас обозвал, - это было. Но думаю, быть монументом это не так уж обидно.

Не представляю, какие выводы вы сделаете из этого опроса, но извольте.
Традиционализм - да.

Национализм - нет (для человека из СССР национализм неприемлем)

Корпоративизм - нет (это оставим японцам)

Антилиберализм - да (я антилиберал, хотя либерал от слова любовь по-немецки и слово ничего негативного не несет, но либералы испоганили суть. Либерал любит, очень сильно любит..., но только себя и другого либерала) Любопытно, - всторенный редактор указал слово антилиберализм как ошибку. Нет(!) такого слова, Ужакин; либералы есть, а антилибералов - нет. Но я лично антилиберал.

Антикоммунизм - нет. (Можете говорить, что я неискренен, но никоим образом не против коммунизма, я воспитан на Иване Ефремове, но я против догматизма, против вождизма в коммунизме.)

Экстремизм - нет.

Этатизм - точно не знаю, что за зверь. Ужакин, можно что-нибудь попроще.

Популизм - нет. (тем более, что и слово неприятное)

Милитаризм - нет. (однако в нашем мире приходится вооружаться. Но оружия не должно быть на .... "десять раз уничтожить Землю" достаточно на "один раз - США", но чтобы наверняка)

Вождизм - нет и я уже написал почему.

31 июля 2021 в 15:42

"покушение на получение взятки в особо крупном..."
- А вот про покушение НА ДАЧУ взятки в том же размере - чтой-то ясности нет!

31 июля 2021 в 16:10

Ермошин вы прикидываетесь шлангом или ...?

Прокурор и погорел на том, что ему ничего не дали, а заявили в ФСБ.

Возможен и другой вариант: ФСБ некоторое время следили за прокурором и установили, что он вымогает взятку и ему готовы заплатить, тогда пришли к взяткодателю и предложили сотрудничество в обмен на свободу.
А как было иначе раскрутить дело?
Ермошин, не прикидывайтесь.

31 июля 2021 в 18:50

"Возможен и другой вариант"
- Ваши варианты обязательно надо изложить какому-нито начальнику. А я всего лишь читаю то, что написано.

31 июля 2021 в 20:55

Уберите этого еврея с еврейской фамилией!!
Это он интригует?

1 августа 2021 в 10:19

Вы про Хинштейна?
Национальность тут ни при чем, просто товарищ умеет держать нос по ветру.
Суворов, а вы в самом деле Суворов? Смутные сомнения у меня, - на национальность чаще давят как раз товарищи определенной национальности.

Спутник шпарит по орбите
С апогея в перигей,
На стене кронштейн прибитый,
Первый в космосе еврей.

1 августа 2021 в 05:49

А зарплата, в 4 миллиона в день, останется у Сечина?

1 августа 2021 в 09:37

Журавлев, вас так сильно волнует зарплата Сечина?
Наверное останется.
Вы успокоились?

1 августа 2021 в 10:07

Спасибо за поправку в слове, - вы правы, следует говорить "преемник". Как-то на слух не почувствовал.
Старею.

1 августа 2021 в 13:35

на национальность давят
+++++
Нет, а какая в России САМАЯ большая проблема?
Которая мешает жить и развиваться. Разве не миллионы этих паразитов?
Вот я о них и говорю часто.
И Хинштейн вмешивается и направляет власть. К своей выгоде и выгоде своей нации.

Теперь начнём Сечина гнобить вместо того. чтобы за настоящих врагов взяться.

1 августа 2021 в 17:38

Н-да, это не лечится.

1 августа 2021 в 20:41

имя сменил

4 августа 2021 в 12:01

Уже не первый? Кто ж их таких назначает?)

1.0x