05:58 23 ноября 2021 Политика Общество

Преступники без национальности? Кадыров: «Передайте вашему кукловоду...»

Фото: ссылка

22 ноября парламент Чеченской Республики официально внёс в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 4 Федерального закона «О средствах массовой информации»", запрещающий указывать в СМИ национальность преступника.

"Запрещается распространение в средствах массовой информации, а также в информационно-телекоммуникационных сетях сведений о национальной принадлежности, вероисповедании и принадлежности к народам Российской Федерации лиц, причастных к совершению преступлений", - говорится в законопроекте.

Из пояснительной записки к документу: "Распространение подобных сведений расценивается как оскорбление национальных и религиозных чувств честных, добропорядочных граждан, истинно верующих людей, не имеющих никакого отношения к преступной деятельности. <…> Неурегулированность этого вопроса приводит к негативным последствиям. В средствах массовой информации и социальных сетях всё чаще размещаются провокационные материалы, которые содержат отрицательную эмоциональную оценку и формируют негативную установку в отношении определенной этнической, конфессиональной группы или отдельных лиц как членов этой группы, подстрекает к ограничению их прав или к насильственным действиям против них".

двойной клик - редактировать изображение

При рассмотрении данного законопроекта в Госдуме РФ представлять парламент Чечни будет первый заместитель председателя Комитета ГД по международным делам Шамсаил Саралиев, бывший министр Чеченской Республики по внешним связям, национальной политике, печати и информации. Кстати, однажды (2012) он уже пытался продвинуть в Думе подобную инициативу.

Внесение проекта закона в Госдуму сопровождалось эмоциональным заявлением главы Чечни Рамзана Кадырова (орфография автора сохранена): "Я думаю, с чего это всякие политики, журналисты, политологи и прочие как один в унисон друг другу начали выступать в СМИ и выражать несогласие с проектом закона чеченского парламента о запрете указания национальности? Как будто получили команды от своих кураторов. Но теперь очевидно, что кураторы-то у всех одни и те же, и выступают они с одинаковой позицией. Ладно, если считаете, что национальность преступника должна быть указана, я только «ЗА»! К примеру, за 9 месяцев этого года в России совершено более полутора миллиона преступлений, из них абсолютное большинство — не кавказцами. Тысячи преступлений по всей России чуть ли не каждый день: изнасилования, домогательства до несовершеннолетних, убийства, грабежи, кражи, угоны, разбои, побои, каннибализм и другие. Сколько раз журналисты, болеющие за свободу слова, указали национальность преступника, его вероисповедание, место рождения или проживания? Ваша показная «свобода слова» распространяется, только если в деле замешаны кавказцы: чеченцы, ингуши, дагестанцы. Я ни в коем случае не пытаюсь выгородить кого-то. Если виновен, НУЖНО НАКАЗАТЬ ПО ЗАКОНУ! Однако, если все дружно считают, что называть национальность необходимо, давайте честно, без оправданий или отговорок называть КАЖДОГО ПРЕСТУПНИКА. Покажите в этом случае вашу пресловутую свободу слова. За последние дни я ни разу не услышал и не прочитал ни одного внятного, аргументированного, взвешенного и убедительного комментария против этого законопроекта, отвечающего своим содержанием принципам национальной политики Российской Федерации. Звучат какие-то неуместные отсылки на свободу слова, цензуру, на некое вырванное из общей массы узкое общественное мнение, просьбы не учить их работать. Хотите абсолютнейшую свободу слова? ВПЕРЁД! С завтрашнего дня называйте всех — русский, башкир, казак, татарин, еврей, удмурт, бурят, якут... — ВСЕХ без исключения! Заодно узнаем, кто больше всех преступает закон. Соловьёв, Попов, Шевченко, Дризе, Меркачёва, Затулин, Миронов, вы бы хоть паузу выдержали, чтобы ваше мнение выглядело более естественно. Но каждый из вас решил угодить общему куратору и высказаться как можно быстрее. Передайте вашему кукловоду, что ему достаточно было набраться храбрости напрямую обратиться ко мне и не использовать для этого десятки средств массовой информации и ньюсмейкеров. Нет у вас собственного мнения, нет у вас ни грамма дальновидности, патриотизма, переживания за каждого, кто живёт в России и честно трудится. В конце концов, в России или должно быть полное равноправие, или она скатится до беспредела и анархии".

С заявлением выступил и депутат Саралиев (орфография автора сохранена): "Сегодня Парламент Чеченской Республики внес в Госдуму законопроект, запрещающий средствам массовой информации упоминать в своих публикациях национальность преступников. Мне предложено представлять законопроект при рассмотрении в Госдуме. Ещё в начале 2000-х годов тему недопустимости упоминания национальности преступников поднимал Первый Президент Чеченской Республики, Ахмат-Хаджи Кадыров. В 2012 году, по поручению Главы Чеченской Республики Рамзана Ахматовича Кадырова, я вышел с инициативой о запрете упоминания национальности преступников в СМИ. Инициативу поддержал Президент России Владимир Владимирович Путин, сказав буквально следующее: «Преступник не имеет национальности. Какая разница, к какой этнической группе относится человек, который нарушил норму закона». Актуальность внесённого сегодня законопроекта продиктована необходимостью сохранения межнационального мира и согласия на территории многонациональной России. Отметим очевидный факт: в СМИ не указывается ни одна национальность преступников, кроме чеченской и это происходит систематически. Публикации вызывают широкий общественный резонанс, приводят к огромному количеству отзывов и комментариев негативного характера. На постоянной основе, СМИ указывают именно чеченскую национальность в связке с информацией о разного рода преступлениях, что безусловно ведёт к обострению межнациональных отношений в нашей стране, к провокации вражды между русскими и чеченцами, между православными и мусульманами, дискредитируют и демонизируют чеченскую нацию, порождают недоверие и стереотипы, ведут к разжиганию межнациональной и межрелигиозной розни, формируют в общественном сознании логическую взаимосвязь между словами «преступник» и «чеченец». Такая практика существует только в нашей стране, ни в одном государстве мира ничего подобного нет. Важно отметить ещё один факт. Если преступник не чеченец, то его национальность СМИ не указывают. К примеру, национальность мужчины, ударившего сотрудника ГИБДД и задержанного в Санкт-Петербурге, СМИ нигде не указали. Очевидно потому, что он не является чеченцем? Таким же образом, никогда не упоминается в СМИ национальность ни одного преступника, за исключением, если этот преступник чеченец. Нет никакого оправдания преступникам! В этом я абсолютно убеждён. Национальность преступника — это та статья закона, которую он нарушил! Упоминание национальности в СМИ не этично, но и толкает часть общества в ЗОНУ СЕПАРАТИЗМА. Это автоматически НАРУШАЕТ БАЛАНС ЕДИНСТВА И СОГЛАСИЯ в стране. После того, как 2012 году Президент России В.В. Путин поддержал мою инициативу не упоминать в СМИ национальную принадлежность преступников, в СМИ на какое-то время сократилось количество подобных формулировок. Тем не менее, они продолжают иметь место и данный факт, на мой взгляд, является недопустимым. Можно сделать вывод, что рекомендательный характер относительно инициативы не упоминать в СМИ национальную принадлежность преступников, не работает. Необходимы законодательные меры".

двойной клик - редактировать изображение

"Уважаемый Рамзан Ахматович. Дело, конечно, Ваше, но не уверен, что в цивилизованной политической дискуссии уместны обороты вроде «всякие политики, журналисты». Напомню, что многие из тех, кто оппонирует предложению Парламента Чечни, избраны народом России. Как и Вы. Вы опытнейший политик, мы с вами многократно встречались, и я искренне ценю Ваш вклад в дело мира и межнационального согласия на территории нашей с Вами Родины. Поймите, дело не в кавказцах даже. У меня, конечно, поменьше кавказской крови, чем у Вас, но тоже хватает. Девичья фамилия матери — Хлоева. Моего прадеда звали Сосо, прапрадеда — Мицкей. Не нужно ставить условия журналистам. Правила — между прочим, жёсткие — и так чётко прописаны в Законе о СМИ. Журналисты сами разберутся, что, где и когда упоминать. Поправка Чеченского Парламента не будет работать, даже если большинство проголосует за неё, в чем глубоко сомневаюсь. Для россиян фразы «уроженец Казани/Уфы/Рязани/Элисты/Гудермеса» не менее информативны, чем указание на национальность — татарин/башкир/русский/калмык/чеченец. Или упоминания топонимов тоже запретим? К тому же, большинство имён и фамилий с 90% точностью раскрывают и национальность, и религиозную принадлежность. Тоже запретить упоминать? А как быть с тем, что украинцы убивают русских на Донбассе? Убивают же! С расправами радикалов в Сирии над христианами, мусульманами и древними религиозными святынями? Как рассказывать об издевательствах поляков над курдами-езидами? И так далее. Или дело касается только граждан России? Вы правы, большая часть преступлений в России совершается не кавказцами. И эту информацию никто не скрывает, она открыта и общедоступна. Пусть так и будет. Мы живём в самой лучшей стране в мире. Грозный — красавец. И давно полон туристами со всех уголков России. Разве это — не показатель единства страны? Зачем придумывать проблему, которой в принципе не существует в культурном коде гражданина России? Про кукловодов и кураторов. Лично у меня их нет и никогда не было. Я живу в свободной стране, где каждый имеет право на своё мнение. Но если хотите, мои кураторы — это миллионы зрителей программы «60 минут» и 80894 жителя мультинационального Запада Москвы, которые на свободных выборах решили, что я должен представлять их интересы в Парламенте страны", - ответил Кадырову телеведущий, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Попов. Заметим, что его коллега по госканалу "Россия-1" Владимир Соловьёв промолчал, воздержавшись от комментария к репликам главы Чечни.

"У меня отношение к этой инициативе [законопроекту] отрицательное. Понятно, что мы выбираем из двух зол меньшее. Но мне кажется — меньшим злом является отказ от сокрытия основной информации о преступлении. Отказ информировать о национальности преступника, о его социальном положении, возрасте, происхождении. Это та существенная часть информации, которая позволяет следствию определить мотив преступления, расследовать его и назначить наказание. Законопроект внесён парламентом Чеченской республики. И это повод самим озаботиться тем, чтобы предпринимались необходимые меры, чтобы число преступников, выходцев из региона, тех, кто совершает преступления, становилось меньше. Но если мы принимаем такой закон, то фактически снимаем ответственность и с народа, и с территории — и затрудняем работу механизмов саморегуляции, самоочищения и профилактики. От того, что мы не станем упоминать национальность или перестанем обращать внимания на процессы, происходящие в какой-то нации или народе, процессы эти никуда не исчезнут, а только разовьются. Вопрос о том, чтобы не допустить на этой почве ксенофобии, каких то форм национальной напряженности - это надо снимать другим путём (точно не отказом от гласности в вопросах расследования преступлений и профилактики их совершения)... Лично я за этот законопроект в таком виде голосовать не буду", - сказал "Комсомольской правде" первый заместитель председателя Госдумы РФ по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками, спецпредставитель ГД по вопросам миграции и гражданства, член Научного совета при Совете безопасности РФ, директор Института диаспоры и интеграции (Института стран СНГ) Константин Затулин. "Мотивы людей, которые предлагают не упоминать, понятны. Но, скрывая информацию, мы, во-первых, порождаем волну слухов, а, во-вторых, дезориентируем не только общественное мнение, но и правоохранительные органы, которые в духе этого предложения совершенно запутаются, в том числе и в проведении профилактических мер. Изъятие информации в таком деле, как совершение преступления, ни к чему хорошему не приведёт", - добавил он в интервью "Радио 1".

"Считаю это грубым попранием закона о СМИ и Конституции РФ. Сегодня комиссия СПЧ по свободе слова и защите журналистов приняла решение против этого закона. Мы считаем, что этот закон усугубляет ситуацию и внесёт раздор. Более того, для преступной среды создаются благоприятные условия, под которыми можно скрываться и совершать различные злодеяния. Органы власти в регионах, напротив, должны знать, как и по каким мотивам создаются национальные преступные группировки, проводить работу именно на этой основе. Сокрытие всех этих фактов приведёт к ухудшению ситуации по преступности нацменьшинств", - сказал ТАСС председатель Союза журналистов Москвы, главред "МК" Павел Гусев.

"Это бред, и добропорядочным гражданам просто нечего скрывать. Нововведение будет выгодно только членам организованных преступных группировок. Им выгодно, чтобы скрывали национальность, чтобы меньше обращали внимание на ту или иную группировку. Добропорядочным гражданам вообще нет разницы, называют или нет их национальность. Для общества это вредно, люди хотят, чтобы национальность и религия вызывала гордость и уважение в обществе, и будут стараться и максимально благопорядочно себя вести. А непорядочные люди, конечно, захотят скрыть свою непорядочность", - сказал ИА "СоцИнформБюро" член регионального штаба ОНФ Волгоградской области, эксперт проекта "ЗА честные закупки" Эдгар Петросян.

"Кадыров написал пост в поддержку закона о запрете упоминать национальность преступников, заодно обвинив группу журналистов и политиков в работе на некоего таинственного куратора (наверняка это агент Запада, мистер Джон Ланкастер Пек). Я вам больше скажу, этот самый куратор, пробрался даже в российское отделение Интерпола. Миллионы преступлений совершают граждане России всех национальностей, а они в графе «Их разыскивает Интерпол» выбрали исключительно уроженцев того региона, который называть нельзя", - отметил политолог Герман Куликовский.

"Парламент Чечни внёс в Госдуму законопроект о запрете указывать национальность преступников. Хотят сохранить межнациональное согласие в стране. Мы не поддержим законопроект, потому что против любых ограничений для СМИ. Согласие сохранит отсутствие преступлений и взаимное уважение", - кратко сообщил председатель партии "Справедливая Россия — За правду" Сергей Миронов.

Военкор Александр Коц: "А где тот Рамзан Кадыров, который говорил: «Меня возмущает поведение некоторых уроженцев Чеченской республики, которые ведут себя вызывающе, становятся участниками различных разборок, устраивают танцы в общественных местах, где это не принято. Недопустимо, чтобы молодые люди навязывали свои правила поведения в регионах». Золотые же слова! Куда делся тот Рамзан Кадыров, который вернул из Москвы в Грозный чеченца Турпала Хасиева, швырнувшего в метро пустую жестяную банку в сидящего напротив юношу и заставлявшего его повторить фразу: "Ахмат — сила!" Турпала в рамках трудотерапии поставили мести улицы в Грозном. Отличная профилактическая мера! Где тот Рамзан Кадыров, который в прошлом году вернул в Грозный из Москвы более 100 молодых людей, среди которых — «правонарушители, мошенники и лица, пристрастившиеся к наркотикам». И заставил публично извиниться. Ведь ещё в далёком 2012 году Рамзан Кадыров, вроде, всё понимал: «То они столик в кафе не поделили, то автостоянку или кто-то кому-то не понравился. До каких пор такое будет продолжаться? В большинстве случаев зачинщиками конфликтов называют бывших жителей Чеченской Республики. Если хотят драки, пусть идут на ринг и там выясняют свои отношения, не создавая проблем другим людям. Из-за их недостойного поведения возникает негативное отношение ко всему народу». И ведь верно тогда заметили — не из-за журналистов, от которых вы и узнаете об этом, а из-за «зачинщиков конфликта». А у журналистов, к сведению, есть Закон о СМИ, в котором без новых поправок чёрным по белому прописан запрет «использовать право на распространение информации с целью опорочить гражданина или отдельные категории граждан, в том числе по признакам расовой, национальной принадлежности». Вот из этого и давайте исходить".

Писатель, публицист Роман Антоновский: "Вообще, интересно, что требование запретить в СМИ упоминать национальность преступников исходит исключительно от представителей определенных национальных республик или диаспор. Я, будучи русским, совершенно не против того, чтобы СМИ указывали национальность правонарушителей. Более того, я отдаю себе отчёт в том, что значительная доля преступлений в России приходится на моих соплеменников, просто потому, что русские составляют более двух третей населения нашей страны. Да и те же голозадые тиктокерши, фоткающие свои пирожки и булочки около православных храмов, к сожалению, тоже принадлежат к моей нации. И русская мафия существует в ряде зарубежных стран, как и итальянская, кавказская, албанская, марокканская или сербская мафия. Опять же, я не слышал, чтобы осуждали упоминание национальности преступника в российских СМИ удмурты, татары, башкиры, белорусы или чуваши. Тот факт, что стрелки-инцелы Галявиев и Бекмансуров — татары по национальности, как-то повлиял на наше отношение к татарам? Нет, мы все понимаем, что это выродки своего народа, которые совершили свои преступления, потому, что они уроды, а не потому, что они татары. Их осуждают все народы нашей страны. При этом, очевидно, что замалчивание национального фактора сильно усложнит работу полиции и спецслужб по предотвращению преступлений. Если преступника ещё не поймали, то его описание, включающее такие черты, как «славянская, азиатская или кавказская внешность» поможет его быстрее схватить. Также нельзя отрицать существование этнической преступности, когда ОПГ, сформированные по этническому признаку берут под контроль целые криминальные отрасли. Если мы поймём, что трудовые мигранты из какой-либо республики совершают непропорционально много преступлений к своей численности в России, это будет достаточным поводом к ужесточению миграционного режима с этой страной. Так, МВД фиксирует рост тяжких преступлений и приверженности исламскому терроризму среди гастарбайтеров из Средней Азии. Да и героин из Афганистана к нам везут отнюдь не с Севера и отнюдь не карелы и саамы на оленях. Опять же, если мы понимаем, что представители той или иной национальности совершают много похожих преступлений — это повод, для того, чтобы пообщаться со всей диаспорой и совместно найти путь решения данной проблемы. Да и при наличии бестолковых русских гонщиков вроде Эдварда Билла глагол «хасанить», практиковать опасную езду ради хайпа в соцсетях, тоже появился не просто так. Почему именно «хасанить», а не «иванить», «мыколить» или «джонить»? Вопрос риторический. Мне кажется, выступать за запрет упоминания национальности преступников в СМИ могут только западные иноагенты, которые стремятся подорвать в России межнациональный мир и помешать нам всем бороться с преступностью. Так как уважаемые главы отдельных национальных республик, лоббирующие принятие этого закона, иноагентами быть не могут, они уже не раз доказывали свою верность России, допускаю, что в их окружение пролезли враги нашей страны и ввели их в заблуждение!"

двойной клик - редактировать изображение

Пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков осторожно процедил, что пока рано оценивать внесённый в Думу законопроект о запрете на упоминание в СМИ национальности преступников: "Внесён документ, ещё предстоит работа в профильных комитетах и так далее, пока это не тема нашей повестки дня. <…> С юридической точки зрения запретов [на упоминание национальности] нет. Президент всегда говорил о том, что наказание за преступление должно иметь неотвратимый характер". Председатель Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству, полпред СФ в Конституционном суде и Генпрокуратуре Андрей Клишас в беседе с РИА Новости "сам подход" поддержал ("У преступника нет ни национальности, ни религии"), но, по его мнению, "законопроект требует серьёзного общественного обсуждения".

Что касается коммунистов. Первый заместитель председателя Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи, глава пресс-службы ЦК КПРФ и фракции компартии в ГД Александр Ющенко назвал инициативу чеченского парламента "здравой". В интервью Газете.Ru: "Действительно, особые перегибы в публикациях СМИ в отношении национальности присутствуют. Преступность не имеет национальности. <…> Зачастую в наших СМИ ошибочно наперёд представляют преимущественно представителей кавказских национальностей, других национальностей в республиках".

***

Ну что ж, информационная перепалка только начинается. В дальнейшем нас ждёт множество любопытных выплесков.

Закон о запрете не примут, скорее всего. Он не согласован заранее с Администрацией Президента, кабмином и руководством "Единой России". Возможно, законопроект будет "подвешен" на неопределённый срок.

Но - очень интересно, кто же всё-таки подразумевается под "общим куратором/кукловодом"? Упомянутые главой Чечни фигуры (девушка не в счёт; хорошо сформулировал Anti_chief: "Совершенно необоснованно тут названа фамилия Меркачёвой — «правозащитницы по вызову для состоятельных господ». У неё каждый день разные «кураторы»") относятся к разным внутрисистемным сегментам. АП, силовой блок, "володинские". Так в чью сторону Кадыровым брошен даже не камешек, а увесистый булыжник?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
23 ноября 2021 в 07:47

Чечены имеют все же свою гордость.В свое время выступили против Москвы ,устроив настоящую войну,понесли жертвы,но добились особого,бережного отношения к своему народу.
Дескать,мы часть РФ ,но вы того,не забывайте кто мы такие.
Их за это можно уважать.
Чечены в отличии от других живут богато,они имеют возможность рожать много детей,содержать семьи и смотреть уверенно в будущее.
В то время как русские вымирают и не видят для себя ничего хорошего.

23 ноября 2021 в 13:28

"Чечены в отличии от других живут богато", - ТАК они всегда!!! ТАК ЖИЛИ!
РАЗБОЙНИКИ!

Велик, богат аул Джемат,
Он никому не платит дани;
Его стена — ручной булат;
Его мечеть — на поле брани.
Его свободные сыны
В огнях войны закалены;
Дела их громки по Кавказу,
В народах дальних и чужих,
И сердца русского ни разу
Не миновала пуля их.


По камням струится Терек,
Плещет мутный вал;
Злой чечен ползет на берег,
Точит свой кинжал;
Но отец твой старый воин,
Закален в бою:
Спи, малютка, будь спокоен,
Баюшки-баю.
1838 г.
Колыбельная М Лермонтов

Я примчу к тебе с волнами
Труп казачки молодой,
С темно-бледными плечами,
С светло-русою косой.
Грустен лик ее туманный,
Взор так тихо, сладко спит,
А на грудь из малой раны
Струйка алая бежит.
По красотке молодице
Не тоскует над рекой
Лишь один во всей станице
Казачина гребенской.
Оседлал он вороного,
И в горах, в ночном бою,
На кинжал чеченца злого
Сложит голову свою».Замолчал поток сердитый,
И над ним, как снег бела,
Голова с косой размытой,
Колыхаяся, всплыла.

23 ноября 2021 в 15:42

михаил
щеглов
"Чечены в отличии от других живут богато,...." Щеглов,а вы видели хоть одного чеченца,работающего на стройке или торгующего на рынки? А может среди чеченцев много ученых, а может в Чечне развита добыча полезных ископаемых,или производства особливо прибыльные? ОТкуда у них деньги,Зин,(Миша)?...."Чечены в отличии от других живут богато"..... Зато ты,Миша, с голым задом

23 ноября 2021 в 08:45

-- Преступность не имеет национальности. --

Безусловно, преступность не имеет национальности. Это безусловно, как таблица умножения, выученная нами в начальных классах Средней Школы и во всем мире являющаяся, до неданего времени, непреложной истиной во всех аспектах человеческой деятельности! Таблица умножения в настощее время уже вырывается из обихода, редактируется, как, например, при коронобесии, власть орет о Пандемии, которой нет и подтасовывает понятия, статистику и методику пандемии, получается, что дважды два уже не 4, а 16.
Это утверждение безусловно, как 10 Заповедей, о которых уже все забыли, особенно, с исчезновением Памяти убитого Морального кодекса строителя Коммунизма!
Дегенератизм и Дебилизм рулит!!!
Теперь по каждому проявлению человеческой моральной атрибутики будут строчить законы! Боюсь, эти российские законодатели, измученные праздной жизнью, скоро получат запрос и появится Закон, о том, где позволительно справлять нужду, не нарушая национальных чуВств многонационального народа России! А что им еще делать, от их безделья преступность в России Национальная и никакие их законы не сделают ее другой, потому что, такое положение повестки выгодно властным безделникам, ибо Национальный вопрос при Капитализме наипервейший,потому как помогает разделять и властвовать!!!!

23 ноября 2021 в 09:14

Интересно, а вот совершено преступление, потерпевший описывает преступника, описываются внешние приметы- пол, возраст, рост, цвет глаз, волос и т.д., указываетя внешность-славянской, индусской, кавказской и т.д. После принятия данного закона слово "кавказской" заменят на лицо без национальности или как ? Это всё абсурд. У Рамзана Ахмадовича комплекс по поводу своих соплеменников.Замалчивание проблемы этнической преступности её не решает не зависимо от того примет (скорее всего) или не примет ГД внесённый закон.

23 ноября 2021 в 09:47

Идет борьба (а может и война...) с русским народом за ресурсы и жизненное пространство.
Вот истинные причины продвижения таких законов.

23 ноября 2021 в 10:11

Интересный риторический кульбит: в ПРЕДСТАВЛЕННОМ проекте текст один, а в скобках альтернатива совсем другая - "С завтрашнего дня называйте всех — русский, башкир, казак, татарин, еврей, удмурт, бурят, якут... — ВСЕХ без исключения".

23 ноября 2021 в 15:21

По4ему в криминальных сводках в основном упоминаются выходцы с Кавказа и Средней Азии?

23 ноября 2021 в 16:53

Эти ребята (чеченцы и другие мусульманские выходцы с Кавказа) еще попытаются воткнуть нам нож в спину в обстоятельствах когда чаша весов будет временно склоняться в сторону нашего врага.Это они хорошо продемонстрировали в годы Великой отечественной войны.Да и позже тоже.

23 ноября 2021 в 17:32

Мотивы Кадырова младшего мне предельно понятны. Они избыточно эмоциональны, они в некоторой степени иррациональны ( на чем его сейчас и ловят), но они понятны. А вот с этим уродом - мужем Скабеевой, еще надо разбираться. Что значит журналюги разберутся сами? Насколько известно, этического кодекса у них нет, правила не писаны, а потому пресса сегодня - поле битвы. А журналисты не более чем информационные наемники. Свободной прессы нет, чтобы говорить, что вы сами чего то там решите.

И лично мне совершенно очевидно, что кто-то весьма умело совершил возгонку информации по этнической преступности. Совершенно очевидно, что создается новая и весьма опасная линия напряженности. Кадыров пытается выправить ситуацию, пусть не совсем так, как надо, но пытается.

Однако демарш чеченских депутатов вновь актуализировал тему межнациональных отношений, которую буржуазия решить оказалась не способна. А по большому счету, в России назрел и перезрел запрос на ЗАКОН О КОРЕННЫХ НАРОДАХ РОССИИ. А не о том, как блогерам гонять по Москве.

Именно закон должен определить права, обязанности, миссию и ответственность народов друг перед другом. А говорить о национальности в контексте преступности, это все равно, что тушить огонь бензином. Так полыхнет, мало не будет.

23 ноября 2021 в 19:06

Запрет на произношение национальности правонарушителей создаст любопытную коллизию. Начать надо с того, что при Буржуазном перевороте в паспорте была отменена запись о национальности. Для чего это было сделано, мы знаем. Ведь в кровавой бойне отличилась одна национальная группа, а так нет записи и все концы в воду. Что ни пародист, то либо Иванов, либо Быков.

По большому счету называть национальность в публичном пространстве вообще нельзя. Назовешь какого-нибудь Гинцбурга кумандинцем, а он и не кумандинец вовсе, а пермяк - соленые уши. А где документ? А нет его.

А чем дальше в лес, тем своя рубашка ближе к телу. А почему мы говорим о правонарушителях только? А чем академики хуже? Ничем. Запретить называть их национальность. Запретить музыкантам, певцам, ассенизаторам и водовозам. Запретить всем и вся!

Я только вот не пойму, а зачем в этой смешной переписи населения стоял вопрос о национальности?

23 ноября 2021 в 19:47

Упоминание национальности и проч. признаков преступника избыточно, если эти признаки не имеют прямого отношения к произошедшему.

Г-н Кадыров показывает это, доводя до абсурда желание отдельных провокаторов нагнетать межнациональную напряжённость: давайте тогда говорить всё про всех. Выкусили?

Вполне очевидно, что это никакого отношения к свободе слова не имеет: свобода индивидуума кончается там, где она начинает задевать свободу другого индивидуума, а тем более целой группы лиц.

Для сравнения: долгое время в США все итальянцы неявно считались членами мафии либо сочувствующими ей лицами. Ничего хорошего эта ложь никому не принесла. Хотите как там?

23 ноября 2021 в 21:13

А. Супалов: давайте тогда говорить всё про всех. Выкусили?


****
Супалов, а чего так с кандибобером? Кто и чего у вас должен выкусить? Вы теперь в Шаверма-холле, работаете, что ли? Этот аргумент у Кадырова, кстати, один из слабых. Это мироощущение малого народа. Вот если вам скажут, что правонарушитель - русский, как вы к этому отнесетесь?

Правильно, вполне спокойно. Потому, как вы представитель большого народа.

Однако совсем хреново, когда и нас начинают шельмовать уже по крупному. Например, с подачи этнической эмиграции в Америки заговорили о русской мафии. О какой, русской? Типа, Красной жары, Иван Данко - Кокаинум!!!

Или этнический режиссер, подданный другой страны, некто Гинзбург, снимает сериал(!!!) "документальный" - Криминальная Россия". Где поливает грязью как раз русский народ. Вам это Супалов, понравится? А фильм катают на экране с завидным упорством и никто этого человека без национальности, а просто Гинзбурга и такого же без национальности - Лёну Каневского, никто ни в Бутырку, ни в Кресты не швыряет. А надо бы.

Правильный разговор затеял Кадыров. Может быть сейчас общество взглянет на себя и поймет, что пора договариваться.

23 ноября 2021 в 22:57

Сергей, вы правы, но лишь частично.
Идея Закона о коренных народах - интересная, но это лишь один из механизмов достижения равновесия. Но даже этот механизм без активной роли русского народа будет просто бумажной фикцией.
Вот вы пишите, что позиция Кадырова- это позиция представителя малого народа.
Это не так.
Вот армян в мире - 8 млн., а азербайджанцев около 50 млн. Это то же малые народы? А они то же против указания национальности преступников.
А какая у них пассионарность за пределами своей родины, особенно в России!? Колоссальная!!
А вот белоруссов 9 млн - и никто их малым народом не считает, ни в прессе, ни в дискуссиях. И пассионарности у наших братьев-белорусов с гулькин хрен - меньше чем у русских.

Позиция Кадырова и чеченцев - это позиция народа набирающего силу, набирающего её последние 50-60 лет.
А русский народ теряет - теряет силу, теряет территории, теряет ресурсы.
И пока мы, русские, не вернем себе свое национальное самосознание, никакой закон, как бы защищающий нас, нам не поможет....

24 ноября 2021 в 08:48

Сергей, Супалов не в Шаверма-холе работает, у него на лесопилки узбеки с таджиками, а лица кавказской внешности " крыша ".

24 ноября 2021 в 08:50

читать лесопилке

24 ноября 2021 в 09:22

Олегу Гаврилову:

Олег, когда мы с отцом строили первый в моей жизни дом, то отец мне преподнес очень важный урок. На мои детские радости о том, что у меня будет на чердаке, он сказал - Дом строится снизу! С фундамента.

Какого черта эти в Думе сейчас будут судить-рядить, называть национальность правонарушителя, или нет, если вы не решили целый ряд принципиальных вопросов, в стране, которой более двухсот народов и народностей, у которых даже нет записи в паспорте - кто ты!

26 ноября 2021 в 06:15

Тут прям как в анекдоте, где еврей, татарин и хохол решили русского учить Родину любить.

23 ноября 2021 в 21:02

У меня нет статистических данных, а личное впечатление такое: Чеченце стало мало в криминальных сообщениях, даже про лезгинки не стало слышно.
Мне кажется, что этому способствовало упоминание национальности подозреваемых (так!) и правильная, не побоюсь этого слова - отцовская реакция Кадырова.

23 ноября 2021 в 21:31

Митя Кулдаров из рассказа Чехова "Радость", ликовал, когда в газете написали, как он, будучи в нетрезвом состоянии попал под лошадь:
- Теперь обо мне вся Россия знает!
Нынче не то - наш маленький и скромный народ...
Зато, побеждая на спортивных ристалищах, хочется надеть папаху и поднять свой флаг - знай наших! я не русский, я другой.

24 ноября 2021 в 09:09

Борис, кстати, очень тонкое наблюдение. И на него и Кадырову и депутату Саралиеву, надо набраться мужества, чтобы ответить. Значит, в минуты успехов и славы, я - даг и далее по списку, а когда надо отвечать за свой народ, который тащит в города миллионники средневековье, то нет национальности.

Кстати, самым ярким примером для обсуждения является Виталий Колоев, который одним поступком обрушил всю лживую буржуазную псевдо-демократию. Он совершил преступление, в консервативном понимании слова и не побоялся сказать о своей национальности. А дальше, судите, как хотите.

А другой пример, как некто Шляпман, убивает русского певца Талькова, а затем сбегает. Страна преступник при этом его покрывает и вопит - у него нет национальности.

24 ноября 2021 в 10:53

Виталий Калоев - это эгоизм и пережиток кровной мести уродливо проявившиеся в образованном человеке. Главное в этом клиническом поступке не наказание виновного, а соблюдение обычая. Сообщение о национальности - это, с его стороны, оправдание поступка, непонятного для другой цивилизации.
Видимо, прав Киплинг:
Запад есть Запад, Восток есть Восток – им не сойтись никогда
До самых последних дней Земли, до Страшного Суда!

24 ноября 2021 в 11:43

Борис, наши точки зрения радикально не совпадают, да я и не настаиваю. Однако, напрасно вы с таким чувством морального превосходства говорите о поступке Виталия Колоева. Мир - не черно-белое кино. И ни о каком законе гор речи не шло, тем более, что он Осетин, носитель христианской традиции, интеллигент.

И все, чего он требовал от Запада, это правосудия! А поскольку Запад взрос на заквасе ветхозаветном морали, то и поступил точно также. Если бы пострадавшим был самый гадкий, лягушатник, бош, шпек из провинции то тогда суд. А так, вы кто - схизматы, варвары, своих не отдадим.

Вот и включилась справедливость иного порядка - мне отмщение и аз воздам.

24 ноября 2021 в 15:35

Сергей, только не надо делать из Калоева Робин Гуда, уж больно интеллигентен его христианский поступок.

24 ноября 2021 в 13:35

======Борис Сорокин===Виталий Калоев - это эгоизм и пережиток кровной мести уродливо проявившиеся в образованном человеке=====

С точки зрения жалкой, убогой и примитивной эволюционистской теории, это действительно так, но давно существуют и гораздо более здравые мысли по поводу кровной мести.

Например вот что написано в переведенном на многие европейские языки учебнике "Юридическая антропология": "С одной стороны, месть НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДИКИМ ИМПУЛЬСОМ, ее осуществление проистекает из целого комплекса четко отработанных механизмов - системы возмездия. С другой стороны, мера наказания не является завершением процесса развития, начинающегося с мести: наказание и МЕСТЬ СОСУЩЕСТВУЮТ В ЛЮБОМ ОБЩЕСТВЕ, будь то общество традиционное или современное".

Автор учебника Норбер Рулан — известный французский ученый-юрист, основатель Французской ассоциации юридической антропологии.

Прав Ужакин. С местью далеко не все так просто, как может показаться.

24 ноября 2021 в 13:39

======Борис Сорокин===Видимо, прав Киплинг: Запад есть Запад, Восток есть Восток – им не сойтись никогда До самых последних дней Земли, до Страшного Суда!======

И здесь не правы. Потому что вырвали фразу из контекста и тем сильно исказили смысл. За этими словами следует продолжение. Киплинг говорит, что сильные люди могут преодолеть любые различия и стать друзьями .

"But there is neither East nor West, Border, nor Breed, nor Birth,
When two strong men stand face to face, though they come from the ends of the earth!
(Но нет Востока, и Запада нет, что племя, родина, род,
Если сильный с сильным лицом к лицу у края земли встает!)

1.0x