08:59 25 февраля 2021 Политика Общество

Познер назвал принятие Православия "одной из величайших трагедий для России"

Фото: ссылка

Телеведущий Владимир Познер, маститый стукач и человек с тремя паспортами, активен как никогда.

На днях он в который раз пнул Иосифа Сталина, а теперь разразился очередными зловонными тирадами о Православии.

Собственно, опять и снова. Слыхали многажды - это же излюбленная тема старого русофоба...

В программе "Церковь. Критика" на YouTube 86-летний Познер назвал принятие Православия "одной из величайших трагедий для России", само Православие - "худшим направлением христианства".

"Если говорить о христианской религии, то её основные ответвления совершенно по-разному сказались на странах, которые исповедуют эту религию. Если сравнить разные аспекты того, как живёт тот или иной народ, то выяснится, что, с моей точки зрения, разумеется, <…> в протестантских странах люди живут значительно лучше по самым разным параметрам, чем в католических, в католических — лучше, чем в православных, а в православных — хуже всех. И я это объясняю именно религией", - сказал Познер. Он уверен, что Православие - "наиболее регрессивная, наиболее закрытая, наименее толерантная из трёх основных ветвей христианства".

Выбор князя Владимира ведущий авторской программы "Познер" на Первом канале считает неправильным, глубоко ошибочным: "У других не было возможности выбирать. Лучше бы выбрал католицизм всё-таки".

 двойной клик - редактировать изображение

По мнению координатора движения "Сорок Сороков", трёхкратного чемпиона России по боксу, тренера боксёрского клуба "Торпедо" Владимира Носова, в словах Познера есть оскорбление чувств верующих. "Да. Оскорбление чувств верующих, конечно же, налицо". Члены ДСС попросят силовиков проверить познеровские высказывания. Хотя, констатировал Носов (в беседе с радиостанцией "Говорит Москва"), ничего нового, ничего удивительного в репликах телеведущего нет: "На самом деле, личность Познера давно всем известна. Это личность, которая давно себя проявила в отношении России и Православия, и народа, который проживает в нашей стране".

Писатель, доктор исторических наук, профессор МГУ Дмитрий Володихин заявил, что "будет на стороне тех, кто предъявит ему (Познеру - Прим.) иск за разжигание розни на конфессиональной почве". Руководитель религиозной редакции "Царьграда" Михаил Тюренков: "Владимир Познер в очередной раз похулил Православие, назвав религиозный выбор русского народа «одной из величайших трагедий для России», а само Православие «худшим направлением христиантва». Давайте начистоту: ничего нового Владимир Владимирович Познер не сказал. Ну, ненавидит он Россию как государство-цивилизацию, жалеет о том, что эту территорию заселили столь неприятные ему русские, и, наконец, считает катастрофой для России принятие Православие. Была бы Россия иной, может, и полюбил бы. Но она «не такая»: русская и православная. Брр!!! Что ж, не вы первый, не вы последний. Видели мы русофобов и более крутого замеса. Вас хотя бы не то чтобы извиняет, но помогает понять тот факт, что родились вы «под чуждым небосводом»".

Журналист Роман Голованов: "Послушайте Познера. Свежая порция жанжаковской интеллигенции. Принятие Православия у Владимира Владимировича — «одна из величайших трагедий для России». От этого мы щи хлебаем лаптями. Ходим неотёсанные. В некрасивых рубахах и помятых брюках. Гривы косматые, не знающие барбершоповских рук. А из бороды торчит квашенная капуста трёхнедельной давности. И ружья англичане кирпичом не чистють… Нет, ну всё, как всегда. Народ у нас неправильный. И князь дурак. Надо было Владимиру идти на поклон к Папе Римскому. Ладно, Красно Солнышко не догнал. Мог же Александр Невский вынести тевтонцем не щит и меч, а хлеб и соль. Проводить европейцев в палаты, выпить с ними чарку вина. И стать, наконец, цивилизованной страной. Что развели тут медвежий угол. Ладно, Александр Невский не прогнулся. Можно же было полякам открыть ворота в Смутное время. Выгнать из храмов пузатых попов. Побрить. Отмыть. Поменять неправильные кресты на правильные. Тоже не прокатило. Но «познеры» победили потом. Владимир Владимирович — это же идеальный главред журнала «Богоборец». Мог бы подсидеть булгаковского Берлиоза. Кушал бы порционные биточки в Грибоедове. Объяснял бы поэту-комсомольцу Ванечке Бездомному, что апостолы выдумали Христа. Не было такого человека. Всё мировой заговор. Вы же помните, что потом стало с Берлиозом? Познер — атеист. Этого не скрывает, даже кичится своим духовным статусом при каждом удобном случае. Ещё у Познера три паспорта в кармане. Французский, американский и российский. Последний, он честно говорит, ему нужен только для работы. Закончится работа, поедет кушать вкусный круасан в Париж. Там вам не немытая страна рабов. Познеру ненавистно Православие. Ему ненавистны русские люди. Некрасивые. Дремучие. Не читавшие Марселя Пруста. И с каких пор он превратился для нас в жителя башни из Слоновой кости? Какой он для нас авторитет? Кто ему дал право нас поучать? Типичный приспособленец. При Союзе ходил по струнке и вёл международные эфиры. Лишнего слова не скажет. Вот где кристаллизованная пропаганда. Посмотрите, поучитесь. Хитрый лис. Не более. Но! Как легко пнуть травоядных православных. Они сдачи не дадут. Валяй в гусиных перьях сколько влезет. Тут вам и Pussy Riot, и уроки богохульства от Невзорова, и сумасшедшие бредни Понасенкова. Потом удивляетесь, чего это блогеры ходят ловить покемонов в храм и прикуривают от храмовых свечек. Такая вольница. Глотай свободу, пока не лопнешь. Но «познеры» ругаются на закон об оскорблении чувств верующих. Угомонитесь, непутёвые, это для вашей же безопасности. Попробуйте, Владимир Владимирович, так поразмышлять о принятии ислама. Шарли, Марсель, парижский учитель — это всё просвещённая Европа с католицизмом. Ах, да, там ещё Папа Римский однополые браки поддерживает. Спасибо, Владимир Владимирович, нам такого не нужно. Вы уж там как-то сами. Без нас".

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
25 февраля 2021 в 05:42

Православная церковь не изменяется, не обогащается! Она по-прежнему не может объяснить ни то, что же представляет собой Бог, ни соотношение Иисуса Христа и Бога-Отца, ни то, что такое есть Святой Дух, ни в чём состоит смысл жизни человека. Она не учит ни любви к живым существам, включая людей, ни к Богу.

Дело в том, что если нет понимания того, зачем мы здесь, на Земле, оказались и как нам здесь надо жить, человек погружается в депрессию, спивается, начинает пробовать наркотики, заканчивает жизнь самоубийством... вместо того что бы начать совершенствоваться... Но в православии стремление совершать усилия к тому, чтобы стать лучше, оказывается,… греховно! Ведь от успехов — можно возгордиться! А это и будет, мол, самый страшный грех!…

Исторически сложилось так, что люди начали “корёжить” Учение Иисуса Христа уже со времени первых “христианских” “соборов". Стали образовываться секты.
Владимир "креститель" “ок­рес­тил Русь” в веру той дико извращённой псевдохристианской секты, которая существовала к тому времени в Римской империи, ради порабощения умов людей, запугивая их адом.

Молитвы, предлагаемые верующим, интенсивно отупляют адептов, формируя у них уныние, ощущения собственной ничтожности, безнадёжности, обречённости на грядущие мучения в аду…
Основоположник христианства учил: тому, чтобы мы становились Совершенными, как совершенен Отец наш Небесный! Но «пастыри» будут призывать и принуждать своих адептов «молиться» всё пуще и пуще. Ведь, если те будут совершенствовать себя, а не «молиться» — то и церкви такие окажутся ненужными, и сами «пастыри» лишатся подношений «верующих».
Обращу, кстати, внимание на то, что ни Иисус Христос, ни кто-либо из других Божественных Учителей — не учили людей обрядности. Обрядность придумали сами люди. Она — вовсе не «от Бога»! И она может оказываться «ловушкой» для тех, кто действительно могли бы начать собственные серьёзные усилия на Пути к Богу.

Решение состоит в том, чтобы — в государственном масштабе — дать людям истинные знания о Боге и о том, чего Он хочет от нас.

Именно они — люди с развитым интеллектом — способны успешно осваивать ступени духовного Пути. Ведь без развитого интеллекта нет возможности осознать даже основы этики. А без этого — Творец не позволяет приближаться к Себе!

Нужно вынуждать себя именно к тому, что бы стать лучше.
Например, заменить свой рацион из алкоголя — бокалом йогурта.

Перейти на вегетарианство — и это хорошо для здоровья.

Искоренить раздражительность, стремиться к соблюдению полного внутреннего покоя… обучаясь самоконтролю!

Не, хотим же мы остаться в “средневековье”!

26 февраля 2021 в 01:00

Из обсуждаемой статьи:
"... у Познера три паспорта в кармане. Французский, американский и российский. Последний, он честно говорит, ему нужен только для работы. Закончится работа, поедет кушать вкусный круасан в Париж. Там вам не немытая страна рабов".
=========================================

Из статьи "Француз сравнил Москву и Париж. В каком городе ему комфортнее жить"
29.01.21. https://zen.yandex.ru/media/hodmysley/francuz-sravnil-moskvu-i-parij-v-kakom-gorode-emu-komfortnee-jit-6013cfc13c795d58fdc2d9b8

"Французская столица очень грязный город. После вылизанной Москвы привыкнуть к куче мусора на улице трудно. Еще сложнее привыкнуть к большому количеству бомжей, запаху мочи и собачьему помету под ногами.
В ночное время улицы Парижа, за исключением центральной части города, пустеют. В это время чувствуешь себя небезопасно. Вдоль улиц кучкуются группы выходцев из северной Африки и других французских колоний ...
Больше всего удивляет в Москве высочайший уровень благоустройства и урбанистики города ... Даже в самом отдаленном уголке Москвы будет чистота и порядок! Во дворах будут лежать идеально постриженные голландские газоны, маленькие дети будут играть на современной детской площадке, в пешей доступности с домом обязательно будут 2 - 3 продуктовых и промтоварных магазина, а также аптека. Все вокруг новое, современное и работает круглосуточно. Общественный транспорт работает прекрасно ...
Большую часть вопросов можно решить через интернет или мобильное приложение. Сами документы, включая паспорта, можно оформить в течение 10 минут в МФЦ. По признанию Патриса, когда он говорит об этом знакомым во Франции, ему не верят! На его родине необходимо до сих пор месяцами обивать пороги для получения нужной справки ...
Туристы со всего мира съезжаются в Париж, чтобы полюбоваться парками Бют-Шомон, Монсери или Венсенским лесом. Но они не идут ни в какой сравнение с парками Москвы, такими как ВДНХ, парк Сокольники или Измайловским парком ...
==============================

Хорошо бы, чтоб Познер уехал в гейропейскую помойку Париж, да ведь, не выгонишь. У нас будет до скончания века и жрать, и гадить.

25 февраля 2021 в 08:08

Думаю,что сравнение религий и оценка их качества атеистом,характеризует степень невежества этого атеиста!!!

25 февраля 2021 в 23:40

Совершенно верно.

25 февраля 2021 в 09:13

Познер прав. Факты упрямая вещь. США протестанская в основном . Больше половины населения баптисты. Католики, , мормоны меньшинство. Но насколько человечнее отношения между ними, по сравнению с православными. Про Европу, я уж молчу. Проедте по ЕС и по России и почуствуйте разницу. Отношение только к месту захоронений людей, уже о многом говорит.

25 февраля 2021 в 09:45

Церковь--политическая организация. Религия её идеология. Цель: власть над народом. Церковные обряды.проповеди.крестные ходы это методы достижения этой цели.

25 февраля 2021 в 11:09

Церковь сама является одним из методов порабощения народа. ОПИУМ - сказано ещё в позапрошлом веке. А Православие, это основная причина отсталости России от Европы. Другая причина - ордынский выбор Александра Невского, который просто несовместим с демократией, а значит и со свободным развитием в производстве и всех прочих сферах. *туземцы мы косоглазые и косорукие*, - даже *Запорожец* и тот был чужой копией. Но мы не думаем, как факты, названные Познером, исправить, Пы Познера бичуем. И так всю жизнь правдолюбов на кол сажаем.

25 февраля 2021 в 13:49

"Церковные обряды.проповеди.крестные ходы это методы достижения этой цели."
Т.е., методы манипуляции сознанием.
Ведь, нет ни одного исторически достоверного события. Послушайте, что они говорят на "проповедях": это действие символизирует то, а это - другое. Одни символы. Сплошная ложь. И ничего не помешало, в интересов церковников, Марию Магдалину определить как раскающуюся проститутку. Ведь "отпущение" "грехов" "бизнесменами" в рясах было платной процедурой.
Что касается философии религии, то она проста и не противоречит человеческому сознанию. Но разве кто-то её придерживается?
В иудейской религии, иудеям категорически запрещается, обман, мошенничество, ростовщичество, но только в отношениях с иудеями. В отношении "иноверцев" - приветствуется.
Ростовщичество обогатило кланы нынешних миллиардеров и продолжает их обогащать. Отсюда и ненависть.
Ну, а восточные славяне, относились терпимо, потому, что сами находились в рабстве, именуемом для приукрашивания "крепостным строем", которое было отменено в России 19 февраля 1861 года а в США в декабре 1865 года.
Но, России, рабы получили свободу только в октябре 1917 года, когда по праву получили землю.

25 февраля 2021 в 15:13

Но тут есть еще одна проблема. Если сразу всё это "упразднить", то народ подготовленный православием к вере в существование "высших" сил кинется в самые зловредные мошеннические секты "новых" богов: всяких кузь и свидетелей, куда более опасных или всяких новоиспеченных "святых" и "матрон". Поэтому, необходимо поднимать образовательный уровень населения. А это очень сложная задача.
В самом деле, например, при скорбном отпевании друга, кто тебе скажет теплые утешающие слова, облегчающие твое сознание?
Такие слова ты услышишь только от священнослужителя или от друзей во время поминок.
А, иначе, в скорбном, тяжелейшем душевном состоянии отправишься туда, где звучал когда-то близкий иди родной голос.
Проблема? И очень серьёзная. Человек еще пока не оцифрован.

Есть еще одна проблема, Ислам и христианство.
В то время, как в "цивилизованном" мире давили науку, в арабских странах развивалась, астрономия, алгебра, картография, медицина и многое другое, о чем "цивилизованный " мир умалчивает, поскольку в тот период всё, отличающимся от догматов христианства, отправлялось в костер.

26 февраля 2021 в 06:57

Землю то получили, но через 15 лет отобрали, загнали в колхозы, , что стало крепостным правом 20 века. Лично мне, чтобы после 8 класса в 1963 году поступить учиться , в числе документов нужна была справка от Правления колхоза. что оно меня отпускает. Хотя я членом колхоза ещё юридически не был, но считался его собственностью

25 февраля 2021 в 11:43

Марксизм-ленинизм определил религию как наркотик, опиум для народа, средство отвлечения народа от борьбы за свои права. Власти, во все времена, с удовольствием использовали это наркотическое средство для управления людьми. Естественно, что лучшим экспертом по определению качества монотеистического религиозного наркотического зелья является еврей, представитель богоизбранного народа, одарившего народы своим зельем. Иудаизм является фундаментальным сырьём для производства остальных разновидностей религиозного опиума, разбодяженного разными народами своими религиозными традициями, своим народным мировоззрением. Естественно, что каждый народ считает свои наркотические зелья самыми лучшими, но верный ленинец, товарищ Сталин, сказал бы по поводу качества религиозных наркотических средств – Все хуже.

25 февраля 2021 в 16:45

Виктор, Вы правильно сказали и рассуждать - "принятие Православия "одной из величайших трагедий для России" глупо, везде религия служит подспорьем для угнетения народа, везде это трагедия для народа и хороший пряник в руках угнетателей, ворья и банкиров.

25 февраля 2021 в 11:53

Православные спасали евреев. Пусть Познер подумает и скажет, кто евреям устроил холокост? И ведь не только гитлеровцы, а поляки и другие прибалты гражданского сословия.

25 февраля 2021 в 20:08

А этот обязательно евреев сует где нужно и не нужно . Сбрендил Степанов

25 февраля 2021 в 23:56

Он не евреев,он, в данном случае,тебя сует).И правильно делает.

26 февраля 2021 в 00:28

Ты уже давно засунутый ибо суешь свой свое рыло куда не нужно

25 февраля 2021 в 18:21

=======Выбор князя Владимира ведущий авторской программы "Познер" на Первом канале считает неправильным, глубоко ошибочным: "У других не было возможности выбирать. Лучше бы выбрал католицизм всё-таки".=======

Раскол христианской церкви на "католиков" и "православных" произошел в 1054 году, а князь Владимир крестил Русь в 988 году.

Что касается Протестантизма, то возник 17 октября 1517 года, когда Мартин Лютер обнародовал свои 95 тезисов с критикой учения католической церкви.

Познер надо полагать, все еще не в курсе, в то самое время когда князь Владимир делал свой выбор, не существовало разделения между "католицизмом" и "православием" и не было никакого "протестантизма".

25 февраля 2021 в 19:46

Да, Но зато был Константинопольский ПАТРИАРХАТ и Римское ПАПСТВО и различия между ними были существенные не только в обрядах, но и по отношению к главе светской власти, что впоследствии и породнило русских князей с ордынской формой правления, где вертикаль холопов, по принципу *я начальник, ты дурак.* На западе была друга форма подчинения - *вассал моего вассала не мой вассал*, что впоследствии, даже психологически, уже способствовало установлению демократических форм правления, что в свою очередь, способствовало свободному развитию производства и рынка.

27 февраля 2021 в 01:55

Валентин Рутц. Cкорее всего Христианство на Руси было первоначально принято от Рима, причем Арианского направления - об этом говорят практически все основные церковные термины явно латинского происхождения, а не греческого - церковь (циркус), алтарь (алтариум), поп (папа), поганый (паган) и многие другие. Да и символ веры первоначально явно Арианский - "Подобосущее" вместо "Единосущмя". Да и Десятинную церковь освещали вроди бы дважды - и с чего бы это? Только вот в современной Русской Православной церкви от христианства мало чего осталось кроме обрядности. И как может называться ХРИСТИАНСКОЙ антисоветская и антикоммунистическая церковь, когда, исходя из заповедей Христовых и Смертных грехов - Именно Христос в сущности и был ПЕРВЫМ Коммунистом???....

25 февраля 2021 в 18:59

безбожники решили, что атеист их враг. Каждый человек имеет право на свой взгляд, свою диафрагму и выдержку. И если открыть учебник православия, то там слева на право написано - не суди и подставь другую щеку, а вы набросились на разведчика и бросаете в него камни. Не по божески это и смешно, честное слово.
Большевики, поняв абсурдность преклонения апостолам, дали образование народу, построили их руками самое смелое и лучшее государство в истории. Сталин не дал махровым большевикам, превратить страну в очаг противоречий Назаретских трактований одной и той же библии с его еврейскими заветами языками христиан и мусульман, став врагом основоположников великой вселенской авантюры людей с торой. Мудрецы, поняв раньше всех своё одиночество, решили создать из рабов божьих свою службу охраны, прокладку между варварами и само-избранным, народом, блуждающим по планете, собирая дань с самих вкладчиков этого бумажного добра, в виде банковского процента. Дома культуры, которые заменили воскресный лохотрон, каждый день, без мзды учили народ культуре и искусству, грамоте жизни без преклонений еврейским богам. Сталина убили и развалили наш Союз юркая стая мирового банкомата, распространив с зелёным змием, долларовую бумагу со звездой своего вида, да вида, ибо народ - мы и когда-набудь снова откроем дома культуры в храмах и в церквях, в мечетях и синагогах, в костелах и монастырях. Страх перед чужим богом, сменив на смелость своей мысли, мы снова станем первыми, а банки, финансы и сберы чужой веры будут преданы забвению.

25 февраля 2021 в 20:06

Что же армян имея свою красивое государство гуляешь по чужим странам . Где же теб я только нет . И в Америка и в Аргенитна и Австралия .. Заткнулся бы уже

25 февраля 2021 в 19:49

========== Виталий Уткин==Обращу, кстати, внимание на то, что ни Иисус Христос, ни кто-либо из других Божественных Учителей — не учили людей обрядности======

И Господь Иисус не только не уклоняется от совершения обряда — напротив, Его Тайная Вечеря, на которой Он устанавливает Таинство Евхаристии, совершается именно в иудейскую Пасху.
Так что не придумывайте того, чего не было в действительности.

А если другие "божественные учителя" якобы выступали против обрядов, то приведите доказательства.

=======Решение состоит в том, чтобы — в государственном масштабе — дать людям истинные знания о Боге и о том, чего Он хочет от нас========

Пусто каждый занимается своими делами и не лезет куда не следует. Государство – пусть занимается "кесаревыми" делами, а церковь – "Божьими".

25 февраля 2021 в 19:52

========== Виталий Уткин==Именно они — люди с развитым интеллектом — способны успешно осваивать ступени духовного Пути=======

Ерунда. Интеллект пригоден совершенно для других целей. Это в свое время доказал Иммануил Кант в своей "Критике чистого разума. "область доступная исследованию нашего интеллекта, есть только "область явлений, область чувственного опыта, происходящего во времени и пространстве". Кант убедительно показал ГРАНИЦЫ человеческого разума, за которые ему никогда не следует выходить ни при каких условиях.
А чтобы осваивать "ступени духовного Пути", в гораздо большей степени потребен не интеллект, а сердце. Потому что согласно библейской традиции(и не только), сердцу приписываются все функции сознания: мышление, решение воли, ощущение, проявление любви и совести. Более того, не интеллект а СЕРДЦЕ является центром жизни вообще - физической, духовной и душевной.

25 февраля 2021 в 19:55

========== Виталий Уткин==Нужно вынуждать себя именно к тому, что бы стать лучше.Например, заменить свой рацион из алкоголя — бокалом йогурта========

Это невозможно. Лучше ничем не заменять, а оставить все как есть. Потому что еще киевский князь Владимир Святославович, в свое время сказал: "Руси есть веселие пити, не можем без того быти". И все последующие века убедительно подтвердили справедливость этих слов.
Разумеется тут речь не идет о злоупотреблении "питием", потому что злоупотребить можно всем, чем угодно.

25 февраля 2021 в 19:56

========== Виталий Уткин==Перейти на вегетарианство — и это хорошо для здоровья=======

У вегетерианцев(чистых, и не употребляющих дополнительно БАДы и микроэлементы) от постоянного употребления растительной пищи формируется мозг напоминающий овощ, и соответствующий интеллект.
Даже многие индусы, и в их числе известный мыслитель Свами Вивекананда, вынуждены признать, что "те нации, которые едят животную пищу, всегда, как правило, заметно храбрее, решительнее и интеллектуальнее".

И разве же он не прав?

25 февраля 2021 в 19:58

========== Виталий Уткин==Не, хотим же мы остаться в “средневековье”!=======

Кто это мы? Ведь есть и такие, кто относиться к Средневековью очень даже положительно. А то, что эти века были якобы "темными", то это лживая выдумка либералов. Все предыдущие и последующие века были не лучше и не хуже, чем "Средние".
Пренебрежительное отношение к Средневековью не имеет под собой никаких оснований. Подобное отношение к средним векам, которое питалось глубоким предубеждением и неосведомленностью, уже давно лишено всякого оправдания.
Такое негативное отношение к Средневековью с полным основанием можно назвать мракобесием.

25 февраля 2021 в 21:13

Лично мне Познер не нравился ни когда, хреновый мужик и он это доказывает постоянно последние годы. Начнем с того, что о ПРАВОСЛАВИИ не знает ни кто, ни Познер ни комментаторы. Православие, так же как и саму веру, подменили, знания, праздники, их названия, да и само понятие. ПРАВЬ СЛАВЬ и это славили еще до того, как я кобы Мономах принял его. Это один ответ ВСЕМ на комменты, следующий, про рабов, так называемые " крепостные", так их ввели в эпоху первых царей Романовых и под давлением политики, экономики, переустройства государства, они же и отменили. Следующее, согласен, что ТОЛЬКО в нашей стране, религия, вера, играет роль , запугивания, обреченности, какого то типа рабства и т.д., развращенности одних и одурманивания других, в конце концов просто это ОПИУМ для народа и тем более она себя НУ ОЧЕНЬ сильно дискредитировала. Так коммунисты выжигали её, взрывали храмы, сажали и убивали служителей, ЗАПРЕЩАЛИ аж 70 лет, а тут раз и на тебе, все те коммунисты быстро переоделись, стали БИЗНЕСМЕНАМИ-миллиардерами, организовали ОПГ, устроились у кормушки и стали править страной и НАСАЖДАТЬ РЕЛИГИЮ, и сами , поголовно все стали ходить в церковь, кидать ПОНТЫ, якобы вот какие они. Ну а теперь главное, меня бесит и я категорически не понимаю, почему нам насаждают эту религию, принимают законы для её защиты, да такие, что что то сказать, даже просто поговорить, подумать вслух, пофилософствовать на эту тему НЕЛЬЗЯ. Почему тогда нет законов о защите НЕВЕРУЮЩИХ, почему я должен слышать эти звоны, перезвоны, смотреть на эти шествия, терпеть их, терпеть неудобства в ихние праздники, т.к, перекрытия движения, столпотворения, завывания всяческие и т.д и т.п. И вот тут, я хочу за Познера заступиться, он ничего критического не сказал и ни кого не обидел, этот хрен, из сорок сороков, что о себе и все они возымели. Если ты или вы, такие все цивилизационные, то что тогда сразу начинаете всех напрягать, следствия, суды, прокуратуру и т.д. Нет такого нигде или же это опять понты, показать себя и пользоваться своими преференциями и положениями, да и по вашим понятиям, ты или вы, не должны ни кого сажать убивать, а объяснять, рассказывать, убеждать и т.п. Вам чего Путина мало, власти ЕР, которая и так затравила народ, дальше не куда? Или ваш патриарх святой и он бессре́бренник, как и почти все его священники, нет ни у кого машин, злата, домов, квартир, денег, причем по несколько штук и мешками? Ответь, сорок сороков. Умник, ты где? Или тоже на меня заяву кинешь. Так не только Познер стукач, как тут написано и ты тоже.

25 февраля 2021 в 23:39

Виталий
Уткин

Сегодня в 05:42
"Православная церковь не изменяется, не обогащается! Она по-прежнему не может объяснить ни то, что же представляет собой Бог, ни соотношение Иисуса Христа и Бога-Отца, ни то, что такое есть Святой Дух, ни в чём состоит смысл жизни человека. "................

Господи помилуй! Гусев,ты что,читать не умеешь? Бери и читай! Все написано и описано - нужен лишь ...орган для восприятия,кроме умения читать. Это же ужас какой-то,Курочкин!

25 февраля 2021 в 23:54

Иван
Фёдоров

Сегодня в 11:09
"Церковь сама является одним из методов порабощения народа. ОПИУМ - сказано ещё в позапрошлом веке. А Православие, это основная причина отсталости России от Европы. Другая причина - ордынский выбор Александра Невского, который просто несовместим с демократией, а значит и со свободным развитием в производстве и всех прочих сферах. *туземцы мы косоглазые и косорукие*, - даже *Запорожец* и тот был чужой копией. Но мы не думаем, как факты, названные Познером, исправить, Пы Познера бичуем. И так всю жизнь правдолюбов на кол сажаем."...............

Дело в том,йавунио-федоро,что либерстия души и сердца проявляется внешне по-разному. Но суть в том,что вы уже не люди.И даже не скоты. Просто вас уже нет. Вы - пустота,никто.

26 февраля 2021 в 00:26

Дело в том,йавунио-федоро,что либерстия души и сердца проявляется внешне по-разному. Но суть в том,что вы уже не люди.И даже не скоты. Просто вас уже нет. Вы - пустота,никто.
О дали забаву мудозвону . Сидит с надутой счекой и звездит )) Хе хе ..

26 февраля 2021 в 00:07

Валентин
Рутц

Сегодня в 19:52

"Ерунда. Интеллект пригоден совершенно для других целей. Это в свое время доказал Иммануил Кант в своей "Критике чистого разума. "область доступная исследованию нашего интеллекта, есть только "область явлений, область чувственного опыта, происходящего во времени и пространстве". Кант убедительно показал ГРАНИЦЫ человеческого разума, за которые ему никогда не следует выходить ни при каких условиях.
А чтобы осваивать "ступени духовного Пути", в гораздо большей степени потребен не интеллект, а сердце. Потому что согласно библейской традиции(и не только), сердцу приписываются все функции сознания: мышление, решение воли, ощущение, проявление любви и совести. Более того, не интеллект а СЕРДЦЕ является центром жизни вообще - физической, духовной и душевной.".............

Вы совершенно правы,Виталий. Я лишь добавлю,что этот самый интеллект часто бывает тяжким,непосильным грузом для людей, страшно вредит,омертвляя сердца и души. Так что видишь человека умного,не глупого,образованного - но уже....не человека.

26 февраля 2021 в 00:14

Простите,Валентин,а не Виталий. Ошибся.

26 февраля 2021 в 00:12

Виктор
Гончар

"25 февраля 2021 в 11:43 но верный ленинец, товарищ Сталин, сказал бы по поводу качества религиозных наркотических средств – Все хуже."...............

https://clck.ru/TStYZ - познавай,Гончар! Не святые горшки обжигают).

26 февраля 2021 в 00:50

А мож, просто пусть Ваня Ургант споёт в своей педераче про их творческий дуэт с Владимиром Владимировичем, по теме старой песни "Цветов" про звёздочку его, ясную:

Познер, мы с тобой поняли,
Что вдвоём - вдвойне веселей:
Проживать в одном номере,
А не бздеть на русской земле.
))

26 февраля 2021 в 01:18

Литовцы приняли христианство на 400 лет позднее нас и их язычество служило хорошим предлогом для организации крестовых походов на них, а соседних пруссов вообще истребили. Мне нравится православная церковь Красивые
и умные священники , все в золоте, люди стоят , а не сидят. Последнее время как началась заваруха с Навальным отовсюду поперла на нас либеральная нечисть Вот сегодня только открываю интернет тут же снизу суют перепечатку из Эха Москвы с мыслями Игоря Чубайса. Мне представляются эти познеры, игори чубайсы эдакими пауками , которые сидят в узловых частях накинутой на нас сети и зорко выглядывают добычу, чтобы напиться свежой православной кровью

26 февраля 2021 в 02:33

Спор тупых с невежественными
Во-первых, какое «православие» и «католичество» могло быть в десятом веке? Правильно, никакого.
Владимир Красно Солнышко выбирал не между католичеством и православием, а между христианством, исламом, и, как говорят, иудаизмом, хоть я сомневаюсь (ста годами ранее - возможно, во времена Владимира - нет).
Во-вторых, и здесь Познер явно несёт ахинею (если его правильно цитируют), Киевская Русь после принятия христианства, скажем во времена Ярослава Мудрого, ничем не уступала современным ей странам, а по некоторым позициям и превосходила их.
Более того, ни в составе, Великого Княжества Литовского, не была отсталым государством, пока на Речь не накатились религиозные войны, а затем - Потоп.
Если Познер говорит о проблемах Московии, тогда при чём здесь ВООБЩЕ выбор религии Владимиром Великим?
Религия никогда не является определяющим фактором социально -экономического развития. В России никогда не было цезаропапизма. И обвинять церковь, никогда политической власти в России не имевшую, (в отличие от Западной Европы) некорректно.

26 февраля 2021 в 07:53

=======Талико Верийский===Есть еще одна проблема, Ислам и христианство.
В то время, как в "цивилизованном" мире давили науку, в арабских странах развивалась, астрономия, алгебра, картография, медицина и многое другое, о чем "цивилизованный " мир умалчивает, поскольку в тот период всё, отличающимся от догматов христианства, отправлялось в костер=======

Тут нет никакой проблемы. Вы очевидно все еще не в курсе, что "цивилизованный мир" давнным-давно написал кучу книг и статей на тему отношения к науке в Исламе и Христианстве.
Религия и наука – совершенные разные сферы. Назовите хотя бы один пример, когда христианская церковь преследовала ученого за его деятельность?
Что касается Ислама, то его вклад в науку очень незначительный.
Еще в 1883, известный ученый семитолог Эрнест Ренан, в своем докладе "Ислам и наука" утверждал, что "позитивистская наука и дух ислама несовместимы".
Сегодня мусульмане исключительно мало привносят в развитие мировой науки, менее одного процента от общего вклада, хотя каждый пятый житель планеты - мусульманин.

Немного статистики.

"В 2005-ом году, только один Гарвардский Университет опубликовал больше научных работ, чем 17 арабских стран вместе взятых".
"Участие всего исламского мира в области мировой научной литературы составляло 1, 17 %, в сравнении с 1, 48% одной только Испании".
Короткий "Золотой век ислама", когда в странах ислама жили и работали действительно выдающиеся ученые длился до середины XII века. После чего наступил упадок и деградация, которая продолжается и до сего дня.

Так что, так вот обстоят дела с науками в этой конфессии.

26 февраля 2021 в 11:45

"когда христианская церковь преследовала ученого за его деятельность?"Коперник,Галилео

26 февраля 2021 в 11:47

написала,не прочитав след. комент

26 февраля 2021 в 08:12

Бредни о том, что христианская церковь преследовала ученых не соответствуют действительности.
Разве Николай Коперник, автор гелиоцентрической системы, не занимал церковную должность каноника в епархии Вармии? Главной обязанностью каноника была помощь епископу.
Разве один из величайших мыслителей и ученых Франции, Блез Паскаль не предавался молитве и религиозным размышлениям? Но разве это помешало ему, написать замечательное сочинение о конических сечениях? В качестве ученого, Паскаль является одним из создателей новой синтетической геометрии, освободив геометрию от необходимости развиваться на чуждой ей арифметическо-алгебраической почве. Разве Паскаль не занимался еще и равновесием жидкостей, и подобно Галилею, основывался на принципе возможных скоростей?
Скажите, КАКИЕ ГОНЕНИЯ ПРЕТЕРПЕЛ ПАСКАЛЬ СО СТОРОНЫ ЦЕРКВИ за свои занятия наукой? Никаких.
Еще пример.
Монах и аббат Августинского монастыря, основатель генетики Грегор Мендель. Открытие им закономерностей наследования моногенных признаков известны теперь как Законы Менделя, которые подтверждают правоту Библии.
РАЗВЕ ЦЕРКОВЬ ПРЕПЯТСТВОВАЛА МЕНДЕЛЮ, ПРОВОДИТЬ СВОИ ОПЫТЫ С ГОРОХОМ И ПЧЕЛАМИ?

Некоторые церковные деятели порой действительно выступала против измышлений и фантазий некоторых ученых. Например в свое время некоторые римо-католики выступили против теории Коперника, что якобы Земля вращается вокруг Солнца. Также правильно в свое время осудила и Галилея. Но разве время не показало, что Коперник и Галилей на это счет заблуждались?

26 февраля 2021 в 19:44

Паскаль, это 17 век - Это уже эпоха после Реформации - какие костры?
. Другое дело 19 век в России, когда по наущению попов мужики на паровоз с топором бросались. Вот это типичный результат православного мракобесия. А *двушечка* *Пуси райт за *оскорбление чувств верующих, это разве не продолжение топоров против паровозов ?

Рутц, если Галилей ошибался, то для этого надо было представить доказательство его ошибок, а не приговаривать к смертной казни. В ваших комментах *тысячи тонн словесной руды, аргумента одного ради*

26 февраля 2021 в 22:15

Г-н Рутц, в очередной раз, как мы, ученые говорим, спорол ахинею. Как говаривал Собакевич, «сказал бы и другое слово, да за столом неприлично».
Святой Престол признал, что в суде над Галилеем неправы были именно судьи а не Галлилей.
Критика церковью Коперника и Галлилея велась не с позиции полицентрической системы, частным случаем которой является гелиоцентрическая, а с позиции ГЕО-центрической системы (планеты и солнце вращаются вокруг Земли, по Проломею).
Преследовались не только эти двое, а практически все: Роджер и Франсис Бэкон, Парацельс, и пр.
Что же касается «краткого периода» лидерства ислама, то он длился примерно 800 лет. Что представляла собой Европа, и что Багдад времён Гаруна аль Рашида, или Стамбул времён Сулеймана Великолепного. Европейское лидерство начинается только после Колумба. Феодальная Европа уступала Востоку во всём.
Но проблема тут не в религии как таковой, а в соотношении светской власти и духовной.
В России этот вопрос был решён бесповоротно во времена Добрейших Иоаннов. Никакой светской власти церковь не имела никогда, а после Петра и вовсе утратила какую-либо самостоятельность. Именно в России никакой ответственности за развитие, хорошее или плохое, церковь нести не может. На Западе - может.

26 февраля 2021 в 22:44

А тут уже и Тальберг спорол ахинею - если Церковь, как главный государственный идеолог, всякое новшество называет дьявольщиной, то тут только монаршей волей можно узаконить эту *дьявольщину*, что и сделала Екатерина, сделав себе прививку от оспы.

27 февраля 2021 в 09:56

======Марк Тальберг==Г-н Рутц, в очередной раз, как мы, ученые говорим, спорол ахинею=======

А я убежден, что Марк Тальберг несет ахинею, пургу и чушь. И очень мало смыслит в том о чем пишет.
Он написал, "мы ученые так говорим". О таких ученых, как Марк Тальберг, известный философ Ортега-и-Гассет писал: "Чтобы двигать науку вперед, люди науки должны специализироваться: люди науки, но не наука. Это - человек, который из всего, что необходимо знать, знаком лишь с одной из наук, да и из той он знает лишь малую часть, в которой непосредственно работает....Его открытие дает ему право - вернее некоторое подобие права - считать себя "знатоком". В действительности он обладает лишь крохой знания, которая в совокупности с другими крохами, которыми он не обладает, составляет подлинной знание.
Такова внутренняя природа специалиста - типа, который в начале нашего века достиг необыкновенного развития. Специалист очень хорошо "знает" лишь свой крохотный уголок вселенной; но ровно ничего не знает обо всем остальном". "Ну а во всем остальном, что не касается его профессии, он может быть скучнейшей заурядностью, пошляком и полным невеждой в области музыки и пр.... Мы должны были бы назвать его "ученым невеждой", и это очень серьезно, это означает, что во всех вопросах, ему неизвестных, он поведет себя не как человек, незнакомый с делом, но с авторитетом и амбицией, присущей знатоку и специалисту. И действительно, поведение "специалиста" этим отличается.
В политике, в искусстве, в социальной жизни, в остальных науках он держится примитивных взглядов полного невежды, но излагает их и отстаивает с авторитетом и самоуверенностью, не принимая во внимание возражений компетентных специалистов".

Надо полагат, каждый(здравомыслящий) согласиться, что эти высказывания дают точнейшее описание Марка Тальберга и подобных ему нынешних "ученых".

27 февраля 2021 в 10:08

======Марк Тальберг==Преследовались не только эти двое, а практически все: Роджер и Франсис Бэкон, Парацельс, и пр.=========

То, что Церковь якобы преследовала практически всех ученых – это вранье и ложь. А если и преследовала, то не за "науку", а за ересь, клевету, колдовство и магию.
Например Роджер Бэкон за "сделанные им резкие нападки на невежество и порочность духовенства и монахов и за занятия "эзотерикой" был обвинён в ереси и помещен под домашний арест (или в тюрьму).
Его мечта — чтобы все знание сосредоточилось в руках у нескольких избранных "сверхлюдей", а еще лучше — у него одного. Мало того, он утверждает, что "без астрологии — или философии — доктрина церкви неполна".

Что удивительно в том, что церкви эти его "воззрения" не очень нравилось?

О Френсисе Бэконе. Его идеалы обучения не отличались принципиально от идеалов розенкрейцеров. Реставрация образования, или Великая Реставрация, как он говорил — Magna Instauratio, — была самой приоритетной целью Бэкона. В книге о Бэконе Паоло Росси ("Фрэнсис Бэкон. От магии к науке". Лондон, 1968) привел доказательства того, что Бэкон обучался алхимии, магии и каббалистике Ренессанса у настоящих магов. Бэкон говорил о необходимости введения в систему образования естественной магии и астрологии, которые он хотел видеть в преобразованном виде, алхимии, которая оказала глубокое влияние на него самого, колдовства как инструмента мага, и других подобных предметов.
За "науку" церковь Бэкона не преследовала. Но Церковь очень отрицательно относилась к занятиям магией, колдовством, каббалистикой и тайным обществам(масонам и розенкрейцерам). Из-за этого порой у Бэкона возникали проблемы с церковью. А наука тут совершенно не при чем.

Теперь о Парацельсе. Он действительно подвергался преследованиям, но не со стороны Церкви. "Его учение было действительно его собственным, и он преподавал его невзирая на чужие мнения, заслуживая этим аплодисменты студентов и ужасая своих ортодоксальных коллег тем, что нарушал установленный обычай учить только тому, что можно надёжно подкрепить устоявшимися, общепринятыми свидетельствами, независимо от того, было ли это совместимо с разумом и истиной. В 1528 г., в результате конфликта с городскими властями, Парацельс переехал в Кольмар. В это время был почти на 10 лет отлучён от академии".
"Настоящие" врачи из Нюрнберга ославили его как мошенника, шарлатана и самозванца".

Карл Густав Юнг отзывался о Парацельсе так: "Парацельс умер добрым католиком, в удивительнейшем противоречии со своей языческой философией".(Из доклада Карла Густава Юнга, прочитанного в июне 1929 г. на собрании Литературного клуба города Цюриха у дома, где родился Парацельс).

27 февраля 2021 в 10:10

======Марк Тальберг==Что же касается «краткого периода» лидерства ислама, то он длился примерно 800 лет========

Это мнение дилетанта. А что говорили об этом те, кто разбирался в этом вопросе?
Известный Швейцарский востоковед Адам Мец посвятил специальное исследование этой теме. Он считал что период "рассвета" был очень коротким -IX-X вв. н. э. Всего 100(сто) лет.
Для А. Меца этот "ренессанс" наступил, когда "доисламские культурные традиции Востока, почти двести лет оттесненные на задний план завоеваниями арабов и принесенной ими религией, теперь вновь обрели силу, иногда в противоборстве, иногда в компромиссе с исламом".

Такой взгляд без всякого сомнения является наиболее соответствующим действительности.

27 февраля 2021 в 10:11

======Марк Тальберг==Что представляла собой Европа, и что Багдад времён Гаруна аль Рашида, или Стамбул времён Сулеймана Великолепного=========

Европа и Багдад? А разве в это время не существовало Византии? Разве Византия это не Средневековье? Разве Римское право (в кодексе императора, Восточной Римской империи Юстиниана) не стало универсальным правом ВСЕХ культурных европейских народов?
Вот мнением известного профессионала византолога:
"Византия создала блестящую культуру, может быть, самую блестящую, какую только знали средние века, бесспорно единственную, которая до XI в. существовала в христианской Европе. Константинополь оставался в течение многих столетий единственным великим городом христианской Европы, не знавшим себе равных по великолепию. Своей литературой и искусством Византия оказывала значительное влияние на окружавшие её народы. Оставшиеся от неё памятники и величественные произведения искусства показывают нам весь блеск византийской культуры. Поэтому Византия занимала в ИСТОРИИ СРЕДНИХ ВЕКОВ значительное и, надо сказать, заслуженное место.
(Шарль Диль Основные проблемы византийской истории. М. 1947)

"Византийские астрономы установили сферическую форму планеты и проводили конференции, на которых обсуждали, что свет движется быстрее звука. Были построены передовые больницы, в которых врачами работали и мужчины, и женщины, а молодые студенты-медики получили доступ к трупам, чтобы, вскрывая человеческие тела, изучать их".

"Но без сомнения, самым главным наследником Византии стала православная церковь. Использованная национальными силами в XIX и XX веках, церковь стала вместилищем культуры, связывающим народы бывшей империи со славными временами их прошлого".
(Браун ворт Лapc. Забытая Византия, которая спасла Запад М. Астрель, 2012)

Что касается конкретно Западной Европы, то и она совсем не была такой "темной" и "отсталой" по сравнению с Багдадом времён Гаруна аль Рашида.
Чтобы убедиться в том, что Марк Тальберг врет как сивый мерин, достаточно прочесть книгу известного медиевиста: Гуревич А. Я. Г Категории средневековой культуры М.: Искусство, 1984

27 февраля 2021 в 10:12

======Марк Тальберг==Критика церковью Коперника и Галлилея велась………с позиции ГЕО-центрической системы (планеты и солнце вращаются вокруг Земли, по Проломею)=======

Коперник действительно пытался доказать, что Земля не является центром Вселенной, и что наша планета Земля вращается вокруг Солнца. Но Копернику, так и не удалось убедительно это доказать.
Сегодня ссылаться на правоту Коперника и Галилея могут только не сведущие в этом вопросе люди.
Если даже сегодня сделать опрос, то надо полагать - девяносто девять из ста опрошенных скажет, что наша земля шарообразна и вращается вокруг солнца. По той причине, что этому их учат в школе. Но так думают только и исключительно "полуобразованные" люди. Полуобразованный человек, намного хуже необразованного, потому что в отличии от последнего, голова его забита прописными истинами и антинаучной ерундой, которые зачастую, не соответствуют действительности.
Многие ученые, и сегодня сомневаются в правоте Коперника. Так Шарль Нордман, — выдающийся астроном, крупнейший ученый, директор Парижской обсерватории в своей книге "Эйнштейн и Вселенная" утверждает, что именно теория относительности Эйнштейна, неопровержимо доказывает, что земля неподвижна.
Одна из глав книги Нордмана, начинается таким образом: "Я знаю одного старого ученого, который, желая решительно поддержать какое-либо мнение и показать его неоспоримую очевидность, имел обыкновение прибавлять: "Это так ясно, как то, что земля вращается вокруг солнца". Теперь ему пришлось бы отказаться от этого выражения, потому что эта старая проблема, считавшаяся со времени Галилея бесспорно решенною, удивительным образом вновь становится загадкой. Нордман считает своим долгом напомнить о великих предшественниках Эйнштейна, которые раньше его усомнились в том, что земля "вращается".
Одним из таких предшественников был известный математик АНРИ ПУАНКАРЕ, приводит Нордман и слова математика Пенлеве: "Если утверждение, что земля вращается, условно, то столь же условно и утверждение, что она существует, и оба эти утверждения приемлемы в силу одних и тех же причин". Заканчивается эта глава следующими словами Нордмана: "Галилей был прав, но и его противники, — я рассуждаю, разумеется, с научной точки зрения, - не были не правы. Как показал Эйнштейн и его предшественники, правота одного отнюдь не влекла за собой неправоты других, и наоборот". Таким образом, в конце концов теория относительности дает нам полезный урок взаимной снисходительности и терпимости в вопросе, который обсуждался столь долго. Вращается ли земля? Да, если вам это угодно. Нет, если это вам не нравится...".
Могу сослаться также и на авторитет знаменитого русского ученого, математика и выдающегося богослова-философа Павла Флоренского, который в своей книге "Мнимости в геометрии", на основании теории Эйнштейна опрокидывает коперниковскую систему и ПРИГЛАШАЕТ ВСЕХ ЗАБРОСИТЬ ЕЕ КАК ЧЕТЫРЕХВЕКОВОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ".

Как видим вышеперечисленные ученые, честно и откровенно называли теорию Коперника - заблуждением.

27 февраля 2021 в 10:13

Добавлю. Коперник сделал центром Вселенной солнце, и что из того? Но почему нельзя сделать таким центром, ЦЕНТР ГАЛАКТИКИ? Ведь земля, солнце и планеты вращаются вокруг этого "центра".
Суть в том, что вселенная не имеет границ. Она бесконечна. Причем без разницы, подразумевается ли при этом потенциальная бесконечность, т.е. величина способная к бесконечному увеличению, или же напротив - актуальная, т.е. мыслимая как завершенное в себе некое постоянное количество.
Если вселенная не имеет границ, то любой предмет, находящийся в любой точке вселенной, можно назвать центром (разумеется УСЛОВНЫМ).
Так что, можно себя считать находящимся в центре вселенной, можно нашу планету, можно Солнце, можно Юпитер, можно Сатурн, можно Центр Галактики, да все что угодно.
Видимая часть Вселенной распределена очень равномерно, никакой "границы" у Вселенной не наблюдается и в теориях тоже её нету.
В своё время Эйнштейн и другие ученые, отрицали наличие такого центра, ссылаясь на однородность и изотропность Вселенной. Где сейчас находится центр Вселенной ? Где сейчас расположен центр масс?
Это сродни вопросу: "Сколько будет 0/0?". Ответ очевиден: "Сколько хотите, столько и будет". Ибо решением "уравнения" 0/0=х может быть ЛЮБОЕ число, ибо x 0=0 для ЛЮБОГО x.

Чем должна заниматься наука? Физики и математики могут занимается построением моделей, правильно, по их мнению описывающих поведение Вселенной.
Но что такое сама Вселенная, это не входит в их компетенцию. Этими вопросами должны заниматься философы и богословы.

1.0x