21:24 27 ноября 2022 Война

Песков, Лавров и простые бойцы (через Рогозина) о целях СВО

Фото: ссылка

21 ноября пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков заявил журналистам, что "Россия стремится достигнуть своих целей специальной военной операции", но смена власти в Киеве не является одной из целей спецоперации.

26 ноября министр иностранных дел РФ Сергей Лавров в эфире телеканала "Россия 24" подчеркнул, что нацизм под влиянием внешних сил превратился в "теорию и практику украинской власти", и заверил, что "украинский народ будет освобождён от неонацистских правителей".

Руководитель военно-промышленной компании "Царские волки" (занимается вопросами военно-технического оснащения наших добровольческих подразделений) и экс-гендиректор госкорпорации по космической деятельности "Роскосмос" Дмитрий Рогозин, находящийся на фронте, озвучил мнение бойцов на передовой о целях СВО.

"А вот русские мужики-добровольцы из блиндажа просят передать, что у них третье мнение. Они считают, что главарей киевской фашистской хунты надо вздёрнуть на ближайшем местном киевском каштане. Прошу учесть", - написал он.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Комментарии Написать свой комментарий
28 ноября 2022 в 08:21

Клоуны. Этих тоже на каштаы.

28 ноября 2022 в 08:21

Каштаны.

28 ноября 2022 в 08:24

Чудаки, делят шкуру не убитого медведя.

28 ноября 2022 в 08:29

А это Кремль на всякий случай транслирует, похоже.
Ибо сам не знает, куда кривая вывезет.

28 ноября 2022 в 08:35

Песков, Лавров, Рогозин, бойцы-анонимы - кто о чём... А Путин одного за другим назначает новых глав администрации в/на Украине. Неужто же в Киеве оставит прежних?

28 ноября 2022 в 09:17

Вы такой же аноним как и все на этом сайте.

28 ноября 2022 в 11:55

Николай, если ваш упрёк мне, то во-первых, упрек про анонимов будьте добры адресовать Рогозину, а не мне. И на счёт того, что здесь "все" - анонимы, очень ошибаетесь. Мое имя, к примеру, негромкое, но реальное и известно в отечественной публицистике с 1970-х годов. Не надо бы всех - ПО СЕБЕ - равнять!

28 ноября 2022 в 12:10

Извиняюсь, недопонял.

28 ноября 2022 в 12:21

"недопонял"
- комментарий 9.17 - не ко мне?
Тогда - извините.

28 ноября 2022 в 10:18

Вот только не надо паники, - каждый сказал то, что мог сказать при своей должности.
А представьте, что Песков заявит:
- Мы тут в Кремле так ненавидим Зеленского, что даже кушаем без аппетита.

Смешно, в Кремле вообще никто не думает о таких мелочах, как Зеленский. В Кремле сказали, что все цели будут достигнуты и достаточно, а кто не поймет, то это его проблемы.

28 ноября 2022 в 10:28

К слову.
По ТВ как-то была передача из истории наших спецслужб.
В начале войны готовили операцию по уничтожению Гитлера. И довольно успешно. Внедрили нашего человека, чемпиона СССР по боксу в ближний круг Гитлера. Всё было готово. Но в 1944 (могу ошибаться) году Сталин запретил.
Гитлер теперь был нужен живой, чтобы не допустить сепаратного мира Германии и Запада.
Кто знает. Ну, разбомбим Зеленского, как многие хотят, а кто придет к власти? Будет ли это лучше для нас?

28 ноября 2022 в 10:53

Позвольте. Раз уж речь пошла о В.О.В. Провести так сказать аналогию. А это как, значит Германию победить, а власть прежнюю оставить?
Гитлер России был нужен лишь для суда. В сорок четвёртом Россия побеждала Германию, с Гитлером или без.
И как Германия могла заключить сепаратный мир с западом ? («Сепара́тный мир, устар. партикулярный мир — мирный договор, заключённый одним из участников воюющей коалиции без ведома и согласия союзников»), Германия не была участником коалиции.

28 ноября 2022 в 13:49

Николай, вы придуриваетесь или в самом деле...?
Вам лень набрать Великая Отечественная война (запомните, слово война пишется с маленькой).
Могла, не могла заключить Германия, бла, бла, бла..., но факт есть факт, - пытались заключить и союзники были не против. Гитлер всем мешал своим фанатизмом, с Гитлером никто не хотел переговоров. Чтобы не запачкаться.
Учите историю.
Хотя бы кино посмотрите, что ли. А то всё в игрушки, небось играете.
----
Однако вы правы, - Гитлер был нужен, в том числе, для суда.

28 ноября 2022 в 16:04

Владимир, не читайте советских газет, тоесть не смотрите российское ТВ. Я может и ..., а вот Вы зомби. И подпишитесь наконец на Владлена.
Проигравшее войну государство капитулирует, то бишь сдаётся на условиях победителя. И исли такого договора не случилось значит не могла, не важны причины.

28 ноября 2022 в 18:26

Да Кудинов озадачил. Получается все хотели мирного договора с Гитлером, но никто не хотел мараться. Да уж.

28 ноября 2022 в 12:04

Пару дней назад президент косвенно признал свою (или не только свою?) ошибку за признание в 2014г. результатов майдана, т.е. влезание в Минские соглашения. Неужели еще восемь лет придется ждать, чтобы сменщики Путина и Пескова пожалели об отсутствии у России желания сменить власть в Киеве в итоге СВО? Прав Рагозин. Необходим раздел Украины, чтобы в результате ее большая часть вместе с Белоруссией стала частью новой Великой России.

28 ноября 2022 в 14:02

Композитор, напомню цели СВО,
- демилитаризация,
- денацификация,
- внеблоковый статус
Украины.
Запомните ... или запишите. Пожалуйста.
----
А кто будет сидеть в Киеве, как поделится территория, это уже вторично.
Зеленский! Зеленский!! Зеленский!!!
Коллеги, естественно, что никакого Зеленского в результате СВО не останется. Какой смысл в Кремле его поминать.
----
Да, ВВП признал, что в Кремле ошибались в оценках майдана и ошибались при заключении Минских соглашений.

Мудрый учится на чужих ошибках.
Умный - на своих.
Дурак - вообще не учится.
----
Что делать, - мудрость дар, не надо требовать от всех. И Сталин ошибался, кстати.
Быть может, это только вы, Композитор, всё знаете, что и как надо делать ибо сильны умом.
Задним умом мы все сильны.

28 ноября 2022 в 15:31

Никита Михалков правильно озвучил свой вопрос. Кремль должен заявить, озвучивает ли Песков официальную линию руководства страны или несет отсебятину, пургу, как сказал когда то Путин. Песков много чего наговорил за время проведения СВО и пока ещё не сбежал за бугор. Получается либо Кремль забит национал-предателями и Путин отодвинут от власти, либо наша власть многолика, многовекторна, ситуативна и решает только планы ближнего порядка. Планы дальнего порядка, образ будущего страны на ближайшие годы не сформулированы. Что там Лавров, депутаты Госдумы на всю страну заявляют отличные от проводимых планы СВО.
Очень странные заявления, причем острой нужды в их озвучивании нет. Это выглядит как дискредитация СВО и президента, единственной надежды россиян.

1.0x