13:53 29 августа 2018 Общество Экономика

Пенсионное обращение Владимира Путина

Фото: ссылка

Владимир Путин выступил с телевизионным обращением по поводу изменений пенсионного законодательства.

"Естественно, возникает вопрос: рассматривало ли правительство какие‑то другие варианты, другие резервы для обеспечения устойчивости пенсионной системы без повышения пенсионного возраста? Конечно, да. Конечно, рассматривало. По моему поручению правительство вплоть до последнего времени проводило эту работу. Все возможные альтернативные сценарии были тщательно изучены и просчитаны. Оказалось, что, по сути, ничего кардинально они не решают. В лучшем случае просто латают дыры. Или, того хуже, несут разрушительные последствия для экономики страны в целом. Ну посмотрите, вроде бы эффективная, кажущаяся справедливой мера – введение прогрессивной шкалы подоходного налога. По оценкам минфина, применение повышенной ставки налога, к примеру, в 20 процентов к высоким доходам, может дать, и то не наверняка, порядка 75–120 миллиардов рублей в год. Этих средств в лучшем случае хватит на шесть дней. Потому что ежедневная, я хочу это подчеркнуть, ежедневная потребность на выплату пенсий в России составляет 20 миллиардов рублей. Другой вариант – продать часть госсобствености, например, как некоторые предлагают, все здания Пенсионного фонда, включая его региональные отделения. Конечно, согласен, они слишком размахнулись со своими апартаментами. Людей это раздражает. И я это также поддерживаю. По оценкам, общая стоимость этих объектов – 120 миллиардов рублей. Но даже если мы все их продадим, а деньги направим на пенсии, сможем выплачивать их также порядка шести дней. Это тоже не выход. Или предлагается обложить дополнительными налогами нефтегазовые компании, топливно-энергетический комплекс. Могу вам сказать: всего того, что мы таким образом сможем собрать, хватит, чтобы выплачивать пенсии максимум пару месяцев. Более того, так мы поставим выплату пенсий, всю пенсионную систему страны в крайне уязвимое положение, в зависимость от перепада цен на мировых рынках углеводородов. Может быть, активнее использовать средства резервных фондов, которые пополняются за счет доходов от нефти и газа? Да, можно какое‑то время и это. А если завтра, как я уже сказал, цены на эти товары упадут, что вполне возможно и уже не раз было, что тогда? Резервы будут исчерпаны мгновенно, в течение нескольких месяцев. Жизнь людей, их пенсии, доходы на годы вперёд не могут и не должны зависеть от цены на нефть, которая меняется каждый день. Может быть, следует продолжить наращивать финансирование Пенсионного фонда? За счёт федерального бюджета покрывать его дефицит? Уже говорил, что для этого пока есть ресурсы. Они действительно есть. Но посмотрите, какая здесь складывается картина в целом. В текущем году на эти цели мы выделяем из бюджета 3,3 триллиона рублей, из них 1,8 триллиона рублей непосредственно на обеспечение выплаты страховых пенсий. Если предположить, что мы хотим достичь поставленной цели, выйти на среднюю пенсию в 20 тысяч рублей, ничего при этом не меняя, то дефицит Пенсионного фонда увеличился бы в полтора раза, до 5 триллионов рублей. Для сравнения, это больше, чем все расходы на национальную оборону и безопасность страны. Выбрав такое решение, мы рано или поздно разрушим наши финансы, будем вынуждены залезать в долги или печатать ничем не обеспеченные деньги со всеми вытекающими последствиями: гиперинфляцией и ростом бедности. Не имея ресурсов, не сможем обеспечить надёжную безопасность страны. Не сможем решать самые насущные задачи: развивать образование и здравоохранение, поддерживать семьи с детьми, строить дороги и инфраструктуру, повышать качество жизни людей. Будем обречены на экономическое, технологическое отставание от других государств. Поэтому наше бездействие сейчас или принятие временных «косметических» мер было бы безответственно и нечестно по отношению и к стране, и к нашим детям. Повторю, на протяжении многих лет я очень осторожно, а подчас даже с недоверием относился к любым предложениям по изменению пенсионной системы. Порой весьма резко реагировал на эти идеи. Однако тенденции, сложившиеся сейчас в сфере демографического развития и на рынке труда, объективный анализ ситуации показывают, что тянуть дальше нельзя. Но наши решения должны быть справедливыми, взвешенными, обязательно учитывающими интересы людей", - сказал Путин.

Он выдвинул несколько предложений по смягчению реформы.

Пенсионный возраст для женщин увеличится не на 8 ("В проекте закона предлагается увеличить пенсионный возраст для женщин на восемь лет - до 63 лет, тогда как для мужчин он повышается на пять лет. Так не пойдёт, конечно. Это неправильно"), а на пять лет. 

Многодетные матери получат право на досрочный выход на пенсию ("Если у женщины трое детей, то она сможет выйти на пенсию на три года раньше срока. Если четверо детей – на четыре года раньше. А для женщин, у которых пять и более детей, всё должно остаться как сейчас, они смогут выходить на пенсию в 50 лет").

В старых границах сохранятся действующие региональные льготы по налогам, оплате жилищно-коммунальных услуг, проезду на транспорте, приобретению лекарств. 

Будут установлена ответственность за увольнение граждан предпенсионного возраста ("На переходный период предлагаю считать предпенсионным возрастом пять лет до наступления срока выхода на пенсию. Повторю, здесь нужен целый пакет мер. Так, считаю необходимым установить для работодателей административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приёме на работу граждан по причине их возраста").

Максимальный размер пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста будет увеличен с 4,9 тыс. руб. до 11280 руб. 

Пенсионная реформа не коснётся ряда категорий граждан ("При проведении изменений нельзя действовать по шаблону. Что называется, просто чохом. Мы должны учесть особые условия жизни и труда людей. Мы уже предусмотрели сохранение льгот для шахтёров, работников горячих цехов, химических производств, чернобыльцев, ряда других категорий. Считаю, что нужно сохранить действующие условия назначения пенсий и для коренных малочисленных народов Севера").

Неработающие пенсионеры, живущие на селе со стажем не менее 30 лет в сельском хозяйстве, получат 25% надбавки к пенсии. 

На три года снизится стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию ("Сейчас в законопроекте устанавливается, что стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию, составляет 40 лет для женщин и 45 лет для мужчин. Предлагаю на три года уменьшить стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию: для женщин до 37 лет, а для мужчин до 42‑х").

"Предложения, о которых сегодня говорил, будут оформлены в качестве поправок и в кратчайшие сроки внесены в Государственную Думу. Дорогие друзья! Я предельно объективно, подробно и абсолютно искренне доложил вам о сегодняшнем состоянии и о предложениях по устойчивому развитию пенсионной системы в нашей стране. Ещё раз подчеркну, нам предстоит принять трудное, непростое, но необходимое решение. Прошу вас отнестись к этому с пониманием", - резюмировал глава государства.

 

Комментарии Написать свой комментарий
29 августа 2018 в 14:33

Это было достойное выступление. Будущие пенсионеры будут жить лучше чем нынешние.
Главное , что сохраняется плоская шкала налогообложения для физических лиц, это наше главное достижение и отличие от так называемого" цивилизованного мира".

29 августа 2018 в 14:34

На телевидении бурное обсуждение выступления Путина. Проблема решается очень просто. Человек продолжает работать после 60 лет, значит здоровье позволяет и дополнительно пенсию ему не выплачивать 5 лет. Многие не доживают до 60 лет; не одного дня не были на пенсии. В энергетике на пенсию можно и нужно отправлять в 45 лет при стаже 25 лет работы на электростанции по вахтам. Пенсия за счёт предприятия не обременительна в целом для энергетики. Больше будет молодёжи. При моём увольнении на очереди стояло 5 человек после окончания техникума и института на должность машиниста энергоблока .
Президент бестолковый,что подтвердил своим выступлением.

29 августа 2018 в 14:38

Бестолковый? Ну, даете!
Очччень толковый. Это Вам авены с фридманами подтвердят.

29 августа 2018 в 18:50

Степанов. "Президент бестолковый,что подтвердил своим выступлением."
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Большинство избирателей России так не считают, из чего можно предположить, что бестолковый, как раз бывший машинист энергоблока. Как говориться -по Сеньке и шапка!

30 августа 2018 в 05:28

Баринов, Вы не поняли моего предложения. Нужно оставить право выхода на пенсию людям достигшим пенсионного возраста 60 и 55 лет, но так как государство в этом вопросе объявляет себя банкротом (денег нет,но вы держитесь), пожелавшим выйти на пенсию в этом возрасте (60 и 55 лет) платить 5 лет минимальную 12 тысяч, а через 5 лет если человек доживёт сделать перерасчёт и назначить пенсию не менее 40% от заработной платы и не менее 12 тысяч.
Напрасно Вы считаете, что всё утрясётся как другие вопросы. Дело в том, что пенсионная реформа ни в коем образе не решает финансовых проблем, так что взрыв неизбежен. Большинство избирателей на знают реальных результатов голосования за Грудинина и Путина. Как председателю скажут, так и объявит. Жульничество всей государственной системы не бывает долговечным и тем печальнее конец, как и случилось с СССР.

30 августа 2018 в 10:37

Не в е р ю, вам Степанов!
Я верю официальным статданным, результатам выборов и прочим официальным данным, причём я очень не доверчивый человек, только, чтобы не верить конкретно чему-то, нужны серьёзные причины.
Вот сколько афоризмов родилось про фальшивую статистику, а кто-нибудь реально доказал фальсификацию стадданных?
Ещё Ленин вполне доверял царской статистике, не помню разоблачения советской статистики, нет их и сейчас. То же самое можно сказать и по выборам, всё слова, слова.
Я лично был членом избирательных комиссий в течение двадцати лет, последний раз 18 марта этого года результаты по участку вполне соответствуют средним по стране, даже несколько для Путина выше, чем по стране.
Так кому я должен верить, если не себе?

29 августа 2018 в 14:39

А вот что говорил Путин всего лишь три года назад и миллионы об этом ещё помнят:

" «Готовы ли мы к тому, чтобы резко повысить пенсионный возраст? Нет». И добавил, что средняя продолжительность жизни мужчин в стране — 65,5 лет. «Это что же — отработал и в деревянный макинтош?» — задался он вопросом. Кроме того, подобные решения необходимо принимать «в открытом диалоге с обществом», чтобы люди понимали, к чему может привести отказ от решения этой проблемы, непринятие этих решений".

29 августа 2018 в 14:44

И куда же делись пенсионные отчисления тех, кто достигнув 55/60 лет в 2019 должен был получать пенсионные выплаты? С них в течение десятилетий по 22% из зарплаты удерживали

29 августа 2018 в 14:57

Даже "десятилетий"? Ну-ну.

Действующая пенсионная система базируется на действующих с 2002 года федеральных законах «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», «Об обязательном пенсионном страховании». Таким образом, персональные отчисления в пенсионный фонд стали делаться с 2002 г.

29 августа 2018 в 15:10

Т.е., для вас 16 лет - это не срок?

По отношению к нынешним 50-60-летним мы имеем и букет других пенсионных проблем, о которых Путин, конечно же, умолчал.


После 50 лет найти работу очень сложно. Как решить эту проблему?

Оксана Дмитриева: – Никак. У нас нет для этих людей такого количества рабочих мест. Особенно для поколения, которое первым подпадёт под повышение пенсионного возраста, возрастная когорта 1963-1968 годов рождения. Это поколение, которое практически сразу после окончания вузов, техникумов и профтехучилищ в связи с обрушившимися на страну пертурбациями, пошло, условно говоря, «в ларьки». У них нет уникальной квалификации и отработанных трудовых навыков даже по тем профессиям, по которым они обучались. У многих огромный период нелегальной занятости девяностых годов, а у целого ряда и в более позднее время. И это не потому, что они такие незаконопослушные, а потому что к таким переменам, которые произошли, никто не был готов, – ни страна, ни люди. Советского трудового стажа нет, а у некоторых полное выпадение постсоветского трудового стажа. Профессиональная яма. У этих людей будет все очень сложно с рабочими местами, на которых они должны дорабатывать свой увеличиваемый возрастной пенсионный ценз.

Это получится самая уязвимая в возрастном плане группа людей, поскольку в профессиональном плане в более выигрышном положении оказываются как те, кто младше, так и те, кто старше (от 60 лет) их. И те, и другие имели возможность состояться в той профессии, по которой учились, и с документально подтвержденным трудовым стажем у них лучше. Так что поколение, начавших трудовую биографию в лихие 90-е испытает на себе очень сильный удар.

-- На поколение лихих 90-х наложится еще и неэффективная работа накопительной части пенсии?

– Поколение, начиная с 1967 года рождения, попадает в полном объеме под обязательный накопительный элемент, который существовал с 2002 по 2014 год. Деньги, которые туда отчислялись, полностью обесценились. Поэтому у этой возрастной когорты, при прочих равных, пенсия, даже когда они на нее выйдут, будет существенно меньше, чем у граждан более старшего возраста, у которых была преимущественно страховая часть пенсии, а накопительной не было. Мало того, что у них за счет накопительного элемента размер пенсии изменился, так и эту обесценившуюся пенсию они получат на 5-8 лет позже. Именно это поколение можно смело назвать «пенсионными страдальцами».

- Предлагаемый индивидуальный пенсионный капитал это то же самое, что накопительная страховая пенсия?

- Накопительный элемент и страховая пенсия – принципиально разные пенсионные системы. Математически доказано, я этим занималась много лет, что в общенациональном масштабе, обязательная накопительная система заведомо менее эффективна, чем страховая. Есть и практическое доказательство. За 12 лет (с 2002 по 2014 годы) отчислений на накопительную часть пенсии среднегодовая средневзвешенная доходность по пенсионным накоплениям составила 6%, инфляция – 10%, а индексация страхового пенсионного капитала в среднем – 19%.

- Кто заинтересован в том, чтобы накопительная часть оставалась?

– ЦБ, Минфин, НПФ, банки заинтересованы в том, чтобы создать такую пенсионную систему, чтобы за счет обязательных пенсионных средств граждан подпитывать банковско-финансовую систему. Для них это «дармовые» деньги. Даже по действующему закону никто не отвечает за доходность по накопительной части пенсии. Даже если она будет нулевой. В отличие от страховой пенсии. Поэтому, когда люди с обесценившимися деньгами будут выходить на пенсию через 10-15 лет, никто за это отвечать не будут. Более того, никто не будет обязан индексировать накопительную часть пенсии. Будет положительная доходность – будут индексировать. А на нет – и суда нет."

30 августа 2018 в 01:30

Баракнин,а до 2002года куда делись отчисления в ПФ,матвиенкины сожрали? отчисления после 2002г. в счет не берутся и из этих отчислений не формируется пенсия,эти отчисления ушли на оплату долга МВФ,которые прожрали чубайсы,собчаки вместе с парнем в малиноывом педжачке,ельцыны и прочие

30 августа 2018 в 04:24

В начале отчисления в ПФ были не-персональные (точнее, персональные тоже были... в размере 1 % зарплаты) - их выплачивали работодатели, исходя из объема ФОТ. Так что это была т.наз. "солидарная система", и про те отчисления можно сказать, что они ушли на выплаты пенсий тогдашним пенсионерам.

29 августа 2018 в 15:01

Когда-то главу Временного правительства Керенского, который по должности был главнокомандующим русской армией, в народе называли "главноуговаривающим". Видимо, теперь это "почетное звание" перешло к нашему "гаранту".

29 августа 2018 в 16:03

Все его аргументы в пользу повышения пенсионного возраста ничтожны!
Взять аргумент о том, что пропорция между теми, кто работает и теми, кто на пенсии увеличивается. Это верно! Но растет (должна и обязана) производительность труда потому что внедряются ( должны и обязаны!) новые технологии.
Структура пенсионного фонда перекошена в пользу госчиновников!
Именно государство вносит за них взносы в пенсионный фонд!
Этак ни каких бюджетных денег не хватит!
Нет публикаций о том какая часть пенсионного фонда приходится на выплаты пенсионерам по старости!
Всё это позволяет делать вывод что нас дурят как последних лохов!
Конечно, кристально честный взгляд и вкрадчивая речь.
Забота, аж плакать хочется. Отец родной!
Около ста миллиардов долларов было на счетах минфина США, это сколько в рублях?
Где деньги?

29 августа 2018 в 16:16

И тоже сбежит в женском платье под флагом Канарских островов.

29 августа 2018 в 16:24

От кого - сбежит? От от дюжины престарелых реваншистов, чья активность дальше интернета не простирается?

29 августа 2018 в 16:57

Нехорошо подстрекать, это наказывается по закону....

29 августа 2018 в 19:05

Пожалуйста, уточните, какую именно статью УК РФ нарушает мой пост?

29 августа 2018 в 19:17

Прокурор уточнит ...

29 августа 2018 в 19:27

Клоуны...

Вам только и остается, как грозить через интернет, потому как урок октября 1993-го с легким повторением в мае 2012-го вами усвоен крепко.

30 августа 2018 в 05:57

Профессор, дык кто же вам грозит, просто сомневаться в способности бегать "старых реваншистов", один из способов подстрекательства. Энто ещё с детства известно. Смогёшь прыгнуть с крыши ?

29 августа 2018 в 16:19

Выступление президента выглядело банальным словоблудием ни о чём. Он лжёт и лицемерит. Чистая демагогия, попытка увести в сторону от темы, "заболтать" проблему по-горбачёвски. за туманными лицемерными рассуждениями ясна его мысль - пенсионная реформа якобы необходима... Попытка переложить на плечи населения все проблемы возникающие по вине нашего преступного правительства. Если он считает, что нЕгде взять денег, то можно ввести прогрессивную шкалу налогообложения, раскулачить олигархов и собственное правительство. Но есть и положительный момент : президент наконец определился - с кем он. Он не с народом, а против народа, заодно с преступным правительством, олигархатом и с нашими врагами.

18 сентября 2018 в 07:55

Вы обижаете мелкого полубесёнка горбаила зря.Если вспоминать,то ,он много говорил ни о чём,но никогда не лгал в открытую,прямо сплошным потоком лжи,как этот крысёныш.Алкаш эльцер и тот.только два раза сшибздел круто.Про инфляцию и рельсы в 1991 и про дефолт в 1998.И наказал подставивших его.Борюсик вылетел пробкой из реальной политики! А эта особь...,что ни слово,то ложь,наглая,циничная,открытая.Видно,что крыса нас не считает за людей.Видимо правильно

29 августа 2018 в 17:37

Что будет брехать российский гарант, я примерно представлял.
Меня удивила официальная пропаганда. Точнее ее подготовленность “нести истину в массы”. Не успела закончится пламенная речь президента, а на первом канале дешевые ведущие “ток-шоу” “Время покажет” начали подготовленное, хорошо иллюстрированное компостирование мозгов у так уже вконец зазомбированного народа.
Ясно, что это хорошо подготовленная, продуманная кампания.
Не сомневаюсь, что своего они добьются.

29 августа 2018 в 17:41

Смотрел эту передачу. Сволочи,а как стараются.

29 августа 2018 в 18:37

Лёлик и Болик, ой, Тёма и Толик -- это на первом, а по России 1, супружеская пара, аж друг дружку перебивают, голосят... верноподничают, блин.

29 августа 2018 в 17:38

Главный смысл пенсионной реформы заключается в продолжении "шоковой терапии",чтобы меньше людей дожило до пенсии. Это преступление. И дело не в деньгах. Необходимо установить минимальную пенсию в 12 тысяч рублей для тех кто уже не может работать после 60 лет и не платить пенсию 5 лет тем, кто после 60 лет продолжит работать.

29 августа 2018 в 18:47

Голикова докладывала о 20-ти миллионах бедных, миллионов 5 из них пенсионеры, они первые в очереди на выбывание, экономия для пенсфонда приличная. Кстати, по Конституции никаких фондов для пенсионеров не предусмотрено, все налоги и сборы должны поступать в бюджет, как в Советском Союзе. Но из бюджета пенсию получают чиновники и депутаты (как в ссср), квартиры (как в ссср), госдачи (как в ссср), медобслуживание бесплатное в спецполиклиниках и больницах (как в ссср).

30 августа 2018 в 02:32

ТЫ,степанов ,видать дурак.! я работаю ,пенек ,после пенсии,потому что пенсия 10 тыс.,несмотря ,что работала на оборонном пред-ии почти 14 лет,а затем на стройке по сей день,квартплата 7 тыс.,дети не могут помочь,у самих 2 детей,дочь работает няней в саду для того,чтоб была путевка в садик,получает 10 тыс-и это в третьем городе России.....я так устала,но нужда заставляет работать ради внуков.....умник ты ,очкастый

30 августа 2018 в 04:58

Уважаемая Маргарита,я на пенсии уже 20 лет. Пенсию мне назначили 1/10 от моей зарплаты, 25 лет отработал за пультом управления по вахтам на электростанции. Мне тоже пришлось на такой пенсии работать и сторожем и слесарем. Только последние 2 года не работаю (76 лет).
Многих просто выгоняют на пенсию, но в таких случаях пенсия должна быть не менее 40% от зарплаты.
Путин в своём обращении сказал, что у государства нет денег на пенсию достигшим пенсионного возраста 60 лет и 55. То есть Вам Маргарита пришлось бы работать без права выхода на пенсию. Моё предложение -нужно народу оставить право выхода на пенсию при достижении пенсионного возраста 60 и 55 лет. Через 5 лет выплачивать пенсию не менее 40% от зарплаты и не менее 12 тысяч рублей.

30 августа 2018 в 10:23

Маргарита, у нас схожая ситуация. Власть сволочей, сволочная власть.

29 августа 2018 в 19:02

После принятия закона в окончательном варианте тема повышения пенсионного возраста сойдёт со сцены, также, как сошла тема московской реновации, также как сошла тема повышения пенсионного возраста в Беларуси.
Посмотрим на акции 2 сентября, кто на них будет протестовать, кроме уже нынешних пенсионеров.
Никто из критиков не высказал ни одной достойной альтернативы, кроме тех, о которых уже говорил Путин. По мне, всё высказанное им вполне логично и неизбежно, так что надо работать и желательно на любимой работе, где тебя бы ценили , как профессионала, к 60 годам этого надо бы обязательно достигнуть.
Вот это достойная жизненная цель, вместо того, чтобы как можно скорее выйти на пенсию и
от-ды-хать! ИМХО.

29 августа 2018 в 19:14

"Лет до ста расти нам без старости
Год от года расти нашей бодрости
Славлю молот и стих -землю молодости "

Спасибо Владимир Владимирович за это стихотворение, с ним нам никакие либероидные реформы не страшны, никакие кудрины и грифы нас не заклюют.

30 августа 2018 в 08:30

"""сойдёт со сцены,"""
Не сойдёт со сцены, потому что не решает финансовой проблемы (денег нет,но вы держитесь)
В реальности деньги есть,но не для пенсионеров, а для акционеров, депутатов, чиновников, которые в большинстве являются преуспевающими акционерами с миллионными дивидендами. Залоговые аукционы-мошенничество в особо крупном размере. (в результате которых ряд коммерческих банков получил в собственность государственные пакеты акций нескольких крупных промышленных компаний (таких, как «ЮКОС», «Норильский никель», «Сибнефть»). Это фундамент власти Путина-Медведева как наследство от Ельцина.Если у государства мошеннический фундамент (в том числе и выборы депутатов и Президента-сколько скажут председателю столько процентов объявит) такое государство обречено. Дело в том, что Россия прописалась в мировой системе, в которой у других государств не меньший шанс рухнуть. Неплохо,что Путин вооружился, но с пенсией не подумал.

29 августа 2018 в 19:05

И теперь останутся те, кто будут продолжать верить, что президент и его администрация - это одно, а либеральное правительство - это другое? Обычная разводка по аналогии с плохим следователем и "хорошим". Все они функционеры и структуры оккупационной администрации и задачи у них общие. Если и есть у них реальные споры и конфликты с "нашими западными партнерами" , то только по вопросу полномочий и гарантий этой самой администрации.

Вероятно, изначально и были сценарий "А" и "Б". Вначале попытались нахрапом и под шумок ЧМ быстро реализовать план "А", в надежде, что народ не успеет опомниться, как все будет сделано. Если же сильно возбудятся, то вступает сценарий "Б" с минимальными послаблениями и большими дополнительными обещаниями, типа защиты от увольнений стариков. Здесь уже в игру вступит "хороший" следователь. Что сейчас и происходит.

30 августа 2018 в 10:52

Валера, таких как пишите, на мой взгляд и не было, как может быть правительство против президента, если он по факту его назначает?
Просто надо понять, что Путин не генсек КПСС, в стране капитализм, капиталисты главное действующее лицо в экономике и это очень надолго. Да-с!

29 августа 2018 в 19:11

Я давно сказала своим сослуживцам,что реформу примут,уберут 3 года у женщин и вы всё примите.Люди боятся.В общем терпилы.Ну,что же каждый народ достоин своего правительства....

29 августа 2018 в 19:23

Жёстко наехали сначала,да ещё Володин пообещал вообще лишить пенсий.А потом чуть отпустили.Старая манипуляция.Народ ликует,все счастливы.Ура.!

29 августа 2018 в 19:26

Ну что же сказка про доброго царя рассыпается на глазах. Понадобился беспрецедентный удар по народу, чтобы начался процесс отрезвления от пропаганды. Повышение пенсионного возраста предельно откровенно обнажило мурло нынешней власти.

29 августа 2018 в 19:42

Странно. Что Путин, что здесь комментаторы, представляют себя полными дебилами. Я уверен, что и Путин и многие здесь комментаторы, например, Виктор Балац, знают правильное решение вопроса с пенсиями: напраление УЖЕ выпускаемых денег в Росчсии в бюлжет РФ и далле на разные программы, в том числе и на выплату пенсий.
Но почему-то все избегают говорить об этом правильном решении. Почему?

29 августа 2018 в 20:41

МВФ разрешает делать подобное только своим партнёрам, а Россию считает своей колонией, поэтому,Евгений, этот вопрос наверху замалчивается.

29 августа 2018 в 20:12

Евгений,потому,что бесполезно об этом говорить.Ну не будет так при этой власти,зачем из пустого в порожнее...

29 августа 2018 в 20:12

О сбежавшем с деньгами пенс.фонда Минце тоже никто не говорит....

29 августа 2018 в 20:38

Минц приятель Чубаса, о чём говорить...

29 августа 2018 в 21:06

точно, не говорить надо, а орать , орать во все горло, дабы все эти американ бойз оглохли заглохли и больше не вылазили с умным видо туфту заправлять

29 августа 2018 в 20:55

Путин проигнорировал мнение большинства граждан - он самый умный. И не в первый надо сказать раз. Да и не во второй. Т.е. нужно чётко осознавать, как эта власть относится к населению и за кого она его держит. Подлость этой власти сегодня была наглядно продемонстрирована в главном гарантийном лице (чтобы не сказать более подходящее определение) этого людоедского режима.

Просто хотя бы каждый для себя должен принять, что эта власть обанкротилась до самого первого (опять скажем) лица, и никакой поддержки она от нас уже не имеет. Ей конечно на это глубоко наплевать. Но мы хотя бы для себя проведём границу, хотя бы определимся. Это дорогого стоит.

На счёт банкротства. Те же самые слова о "взвешенном решении" нам втюхивал медведев, когда слил Ливию. Теперь вот путин, когда в очередной подслил рф. И не в последний раз. В этот свой последний (скорее всего) срок он будет торопиться, и в скором времени мы поимеем целую охапку очередных "непопулярных" решений. Не устану повторять, что популярных решений эта власть как-то вообще не сподобилась принять... НИ-РА-ЗУ, хоть за 27, хоть за 18 лет.

Эта власть действует не в интересах населения рф, но в чьих-то интересах она непременно и без устали действует.

29 августа 2018 в 21:12

чтой то Вы вроде как и не знаете в чьих. Эта еврейская власть действует в интересах еврейского же общака-что тут непонятного и странного, по моему очень даже естественно, что евреи действуют, как они думают, в свою пользу на благо своего барона Ротшильда, Ну а то что их кинут , и по крупному кинут, не хуже чем в веке 20м-ну это для еврейских масс вообще-то недоступно для понимания. История их видите ли ничему не учит, но шкуру спускает вполне себе регулярно-так устроен наш еврейский мир.

29 августа 2018 в 21:36

Сима, так я тоже может еврей. Но что-то не в моих интересах всё происходит. Так что уже не правы.

Я наднационален. Национальность сама по себе злом быть не может.

А в чьих интересах он ведёт свою деятельность, если не во внутренних - то однозначно в интересах внешних сил. Обыкновенное предательство. Ему, как никому это известно.

30 августа 2018 в 21:08

вы повнимательней почитайте-меня. То что Вы лично не видите совершенно не значит, что такого же мнения придерживается весь еврейский этнос. И задним то умом и он(этнос ) время от времени начинает понимать, что что то пошло не так. А вот наперед, ну никак не может-в массовом порядке сорвались и уехали в Израиль. А на какие такие шиши уехали-задумывались ли? А шиши эти были и есть от господина Ротшильда, возглавляющего международную ОПГ специализирующуюся на грабеже уже не только там каких-то отдельных стран, но практически и всего мира. А зачем гангстеры шиши выдают-для того чтобы всех и замазать в своем черном деле-не так ли? И это всего лишь одна половина деятельности этих крутых поцанов. А вот вторая половина характеризуется вот такими весьма странными действиями , например академики АН СССР образца 1949 года-открыто и гордо ошельмовали не только товарища Сталина, но и срубили дерево их кормящее, проголосовав за уничтожение СССР через простое обзывание кибернетики лженаукой. Так что даже и думающим евреям есть о чем задуматься , хотя от таких раздумий волосы вполне могут и дыбом встать-с чем, товарищи, дело имеют в лице этого самого фининтерна господина Ротшильда. Так что если это и предательство , то весьма и весьма необыкновенное, а стало быть и действия по его преодолению тоже нужны весьма и весьма необыкновенные. И их , эти действия , еще и найти - нащупать требуется. Предлагайте-авось прокатит, да и мы поддержим.

29 августа 2018 в 21:01

господа, прошу обратить внимание-здесь на сайте есть статьи о будущем---По всем выкладкам работники на производстве чего бы то ни было - будут не нужны. И это в мировом масштабе. Возникает вопрос - нахрена вообще завели вопрос о пенсиях, если работали ли, не работали ли люди будете вообще не существенно. Теперь про будет. Оно уже собственно все это и есть-европа с ума сходит куда деньги девать-тратит бешенные бабки на ... . А у нас что? А у нас полное отсутствие управленческой работы в соответствии с мировыми тенденциями. Все правительство - в аут как абсолютно не дееспособное. ВВП - запускаем в импичмент как не справившегося в подборе кадров при абсолютно ясной ситуации. Запуск подобного закона о пенсиях-это лишь подачка причем только для того что бы поддержать ФРС. Придумали аргумент-а вдруг зеленые подоражают и вообще кризис. Вот только за это надо бы всех ... , как собственно и было сделано причем примерно за тоже-за бестолковость управленческую , в 1937 году. Коммунисты- на амбразуру импичмента ВВП.

29 августа 2018 в 21:17

Да уж.как в зоне....

29 августа 2018 в 21:32

Да уж, путин - это просто находка для запада. Своей деятельностью, своей кандидатурой он расчленил общество, единство народа, раздробил историю страны, замазал её величие и победы (называя чёрное белым, предателей и лжецов героями), разрушил доверие к государству и власти, одновременно подорвав доверие к силовым структурам (т.к. и сам от туда), разрушает доверие верующих к Церкви (находясь с ней в тесном сотрудничестве против народа) и многое другое.

Путин - это мина замедленного действия, заложенная под нашу страну.

31 августа 2018 в 06:16

Александр, три восклицательных знака!!!

31 августа 2018 в 08:48

Угу. Спасибо.

29 августа 2018 в 21:30

По логике Путина пенсионная реформа вызвана проблемами демографии и санкциями.

Никак не сообразить, что при его правлении люди не желают плодиться даже за деньги (материнский капитал)

29 августа 2018 в 21:53

Путин утопил рф в "Озере". ))))

29 августа 2018 в 23:01

В чем заключается подлость: пенсионная реформа затрагивает интересы большинства населения РФ, простого населения, трудом которого создаются материальные блага, интересы олигархов, нуворишей, казнокрадов и других господ, обкрадывающих как простого труженика так и саму Россию, остаются незыблемы.
Зарплата 20-25 тыс. руб. в месяц, отсюда и нехватка пенсионных взносов, при такой зарплате, чтобы платить пенсию в 12 тыс. руб., надо отчислять в пенсионный фонд 50% от фонда заработной платы, а не 22% как сейчас.
Наши новые владельцы заводов, газет, пароходов, вывозят миллиардам в зарубежные банки, приобретают предметы роскоши за счет того, что рабочим дают подачки вместо заслуженной зарплаты, никто их не остановит, президент об этом молчит, кто его назначал, на того он и работает.
Какая же нормальная женщина будет рожать детей, она же отлично знает, что при таких условиях ее дети будут обречены на нищенское существование, сам не имеет достатка и своим детям этого не желает.
Весь протест исходит из того, что вопиющее нарушение справедливости, имущим все, а у неимущих забрать последнее, вот суть выступления Гаранта Путина.
Если государство в опасности, то основную финансовую нагрузку всегда несет класс имущих, а у нас чем больше внешних угроз, тем олигархат, нувориши и им подобные больше богатеют.
Неужели на выборах опять проголосуют 80% за Единую Россию, неужели народ не поймет, что эта партия их просто ведут на убой, на заклание.
Вот такие решения и приводят к революциям.

30 августа 2018 в 04:26

Прежде чем утвердить председателя избиркома,спрашивают: скажешь,что было 80% ? Не было у нас выборов.

30 августа 2018 в 09:49

Андрей Коробейник.

"Вы представьте, сколько потеряет казна за счет теперь уже "снижения" женщинам возраста с 63 до 60 лет?"

Ничего не потеряет, только приобретет, до этого возраста надо дожить, иные сами сойдут с этой дистанции, других выгонять с работы, за низкую производительность труда, за нелояльное отношение к хозяину, к власти и т.д., и т.п..

30 августа 2018 в 00:20

путин своим выступлением официально признал,что денег на финансирование пенсий нет. социальные выплаты были урезаны фактически в несколько раз еще в июле 2017.
так что обнищание граждан идет по нарастающей.

30 августа 2018 в 02:01

Евгений
Волобуев
29 августа 2018 в 19:42
Странно. Что Путин, что здесь комментаторы, представляют себя полными дебилами. Я уверен, что и Путин и многие здесь комментаторы, например, Виктор Балац, знают правильное решение вопроса с пенсиями: напраление УЖЕ выпускаемых денег в Росчсии в бюлжет РФ и далле на разные программы, в том числе и на выплату пенсий.
Но почему-то все избегают говорить об этом правильном решении. Почему?

Виктор
Балац
29 августа 2018 в 20:41
МВФ разрешает делать подобное только своим партнёрам, а Россию считает своей колонией, поэтому,Евгений, этот вопрос наверху замалчивается.
============================================

Но что Вам, Виктор, МВФ. Вопрос ведь был: почему Вы, понимая все, не голосите во всю свою мощь, требуя немедленного направления УЖЕ выпускаемых денег в бюджет и далее в пенсии, зарплаты, пособия, стипендии, на образование, здравоохранение и т. п.? Почему в России выпускаемые деньги должны, спрашивается, уходить к ворью, к фглонистам?

30 августа 2018 в 06:09

Евгений, голос сорван лет как 7 назад. К кому обращаться, голося? Внизу не хотят понимать, а наверху сами видите кто сидит- то же самое ворьё....

30 августа 2018 в 03:10

По-моему, это очередной позор и отступление России Теперь все опять будут злорадствовать и тыкать пальцем "А, у вас все плохо У вас бедность, ничего нет - ни денег, ни пенсий, ничего Один Путин, застоявшийся посредине двух разнонаправленных потоков " Во времена СССР мы были во многом впереди планеты всей - в космосе, спорте, науке, идеологии др только может слегка отставали в уровне жизни, на чем нас и подловили недруги и собственная наивность Теперь же предыдущие проблемы не разрешились, но к ним прибавилась уйма новых

30 августа 2018 в 04:31

Насчет " впереди планеты всей - в... идеологии" - изрядно позабавило: Восточная Европа отбросила "передовую идеологию" сразу, как только стало ясно, что ее не будут возвращать с помощью советских танков, а Китай и Вьетнам, оставив ритуальные фразы, отбросили ядро "передовой идеологии" - запрет на частную собственность, использование наемного труда, ограничение доходов и т.п.

30 августа 2018 в 06:11

Профессура любит жить без идеологии и правильно, на каждую власть не наработаешь...

30 августа 2018 в 19:24

И живут, как правило, неплохо, если профессионалы - про проф.Преображенского читали?

А вот Шариковых и стоящих за ними Швондеров "народная власть" пускала в расход куда чаще, чем профессоров.

31 августа 2018 в 10:39

Всё-то о преображенских с шариковыми любят вспоминать те, кто по протекции устраивал себе из научной деятельности синекуры, не имея никаких заслуг Преображенского

30 августа 2018 в 08:20

Меня поражает даже не само выступление Путина. Иного от него я не ожидал. Но как сбежались все прихлебатели режима выражать свои верноподданические чувства. Северная Корея отдыхает. Ни одному реальному оппозиционеру, который бы выступил с уничтожающей критикой этого словоблудия не прзвучало. И не могла прозучать с экеранов осерзительного зомби-ящика. Двойная мораль торжествует. А это - начало конца.
В свое время Калигула привел в римский сенат своего крня и приказал сенаторам кланяться ему. Думаю, что нынешние не просто бы поклонились, а и копыта поцеловали.

30 августа 2018 в 08:40

В СССР СМИ были подкаблучниками у Политбюро, но сегодня сам Путин выступил как жалкий подкаблучник олигархического режима. Своим выступлением он отдал народ на растерзание подобно Людовку16,но и себе подписал приговор.

30 августа 2018 в 09:17

И даже немытые копыта в радость, когда выражаешь верноподданность...

30 августа 2018 в 08:53

Виктор
Балац
Сегодня в 06:09
Евгений, голос сорван лет как 7 назад. К кому обращаться, голося? Внизу не хотят понимать, а наверху сами видите кто сидит- то же самое ворьё....
======================================
Ко всем. К народу, к депутатам, к ученым, к здешним блогерам. И, конечно, к Путину.
Путин ведь криком кричит, просит и Вашего обращения к нему, чтобы он рассмотрел единственный правильный вариант повышения зарплат, пенсий, пособий, стипендий населения России, через направление УЖЕ выпускаемых денег в России законно (бюджетно) населению России.

30 августа 2018 в 09:07

Кто подскажет, как разместить статью?

30 августа 2018 в 09:33

Наверху справа есть квадратик с Вашим изображением или силуэтом и птичкой. Нажмите птчку, затем нажмите "написать статью".

30 августа 2018 в 11:38

Так проблема в том, что никакого силуэта или птички нет, а по результату нажатия на иконку с перекрестием, выдает 6 пунктов среди которых нет того, что нужно

30 августа 2018 в 15:05

Пишите в редакцию. с таким не сталкивался.

30 августа 2018 в 19:27

Вы непосредственно на сайте регистрировались или через соцсети входите?

30 августа 2018 в 20:48

на сайте

31 августа 2018 в 05:32

Тогда - не знаю: у меня тоже нет соответствующей кнопки, но я полагал, что это из-за отсутствия непосредственной регистрации.

30 августа 2018 в 10:47

Вот приедет Барин,Барин наш рассудит … Ежели верить нашему лукавому ТВ, весь наш народ от Калининграда до Камчатки неистово ликует прослушав монолог Президента В.Путина по пенсионной реформе и находится в томительном ожидании быстрых счастливых перемен, желая быстрее ощутить на своей шее свеже-намыленную пенсионную столыпинскую удавку.У нынешней кремле-сочинской власти наш многонациональный народ похоже в роли нелюбимого пасынка, как то на втором плане их собственных глобальных интересов. Резко прорисовывается в речи Президента РФ В.Путина желание усмирить негодование народа в адрес жирующих богатых, мол неча заглядывать в их карманы, это вам не поможет и завидовать ,это большой грех. В то же время власть имущих ежедневно волнуют не до конца вывернутые пустые карманы простолюдинов, а вдруг там завалялся полтинник или на худой конец ломаный грошик… Даже в случае безвременной кончины пенсионные реформаторы в памяти народной будут жить вечно и ежедневно проклинаемы и старым и малым, исключая разве лишь только неразумных месячных младенцев. Вот и приехал Барин. Барин нас с богатыми и рассудил. Выбирали веселились,а выбрав ноне прослезились. За что боролись на то и напоролись.

30 августа 2018 в 11:04

"....весь наш народ.. неистово ликует..."
Не знаю, не знаю. Мои соседи ,скорее ,ликующе неиствуют...

30 августа 2018 в 11:33

Дело предателя многонационального народа России Ельцина. в надёжных рука.Легко подтверждается.Символ кремлёвско-сочинской власти заключён в памятнике вешателю-реформатору Петру Столыпину, рождённому некогда в Дрездене, у здания Правительства, расстрелянного в октябре 93-го, по указке трусливого палача Бориски
"… Да и самые известные заявления П.Столыпина, такие как «Им нужны великие потрясения — нам нужна великая Россия» и «Дайте государству 20 лет покоя, внутреннего и внешнего, и вы не узнаете нынешней России», звучат в унисон заявлениям нынешних первых лиц. .."
Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/society/27/12/2012/570401aa9a7947fcbd4441ca

30 августа 2018 в 11:40

У РУЛЯ ВЛАСТИ В РОССИИ НАСЛЕДНИКИ ВЕШАТЕЛЯ СТОЛЫПИНА, ГЕНЕРАЛ- ПРЕДАТЕЛЯ ВЛАСОВА, ПАЛАЧА РОССИИ И СССР ЕЛЬЦИНА.

30 августа 2018 в 13:20

ПЯТИЛЕТКА ДОЖИТИЯ
Жизнь у вас должна быть очень скромной,
Вам чиновники-министры подают пример…
«Экономика должна быть экономной!»
КОПИ И ЭКОНОМЬ ЕДУ, предпенсионер!

30 августа 2018 в 15:50

То есть развитие промышленности не предусматривается в принципе. А ведь это рабочие места, налоги для содержания пенсионеров. Путин лукавит чуть ли не на каждом шагу. Он действует в либеральной парадигме экономики, не рассматривая альтернатив и говорит, что рассмотрели ВСЕ возможности.

30 августа 2018 в 17:04

... И взгляд лукавый, как у Ильича....

31 августа 2018 в 00:43

Сергиенко путин не лукавит ,а врет

31 августа 2018 в 14:38

Постыдись сравнивать с Ильичём.Сравни с Хрущёвым.

30 августа 2018 в 20:56

Хитроватый пигмей, надутый через соломинку пропаганды до размеров супермена. Но, вероятно, с обманом у них уже совсем не получается, раз сыграли и этой сакральной фигурой.

31 августа 2018 в 11:00

Аплодисменты на Украине и в Вашингтоне говорят о многом.

О том, что Путин выбросил белый флаг и начал сдаваться.

Отказ от моратория и вместо этого местное обезболивание
не снимают трёх О и отмены Юрьева дня(Кургинян).

31 августа 2018 в 11:21

Виктор Буряков русский писатель.И вот по итогам монолога, а не как ожидалось диалога с народом нашего президента Великой России Владимира Владимировича Путина стало закрадываться в умы российские смутное подозрение, а наш ли он разведчик Штирлиц в немецком и аглицком стане или он ихний Штирлиц в русском стане? Вчера вечером меня на дороге остановила женщина-труженица и с горечью выдала наболевшее по поводу пенсионной реформы: «Он что нас тут, за дураков держит. Сам то вырос на всём готовеньком при Советской то власти, да и сейчас не бедствует, скорее барствует под охраной…».

31 августа 2018 в 12:33

" Он (Путин) продолжит линию Ельцина," Кровавый Ельцин заверяет Клинтона Ублюдка.

31 августа 2018 в 16:40

ПЕНСИОННЫЙ СМЕРТНЫЙ ПРИГОВОР ПУТИНА РОССИИ.

1 сентября 2018 в 10:09

Кто есть ХУ, господин-товарищ Путин ? Так Президент России или резидент разведки иностранного государства ,работающего на их интересы с 2000 года,наш Президент Владимир Владимирович Путин? Вот насущный вопрос который волнует наш народ все годы его правления ,когда упорно внедрялись геноцид-реформы ухудшающие нашу повседневную жизнь ,чрезвычайно.И ежели в необходимости пенсионной реформы повинны война 41-45-годов,конкретно Адольф Гитлер, и 90- годы правления Кровавого Бориса Ельцина ,то почему окружены вниманием Главы государства семьи Ельцина ,Солженицыных, не бедствуют Чубайсы и многие другие виновные в трагедии 90-х? И это не смешно господинчики, вчерашние советские школьники - выросшие на халяву в СССР.

1.0x