21:50 27 декабря 2017 Политика

Партия "Родина" - за Путина

Фото: ссылка

Всероссийская политическая партия "Родина" поддержала кандидатуру Владимира Путина на президентских выборах-2018. Такое решение принято единогласно на IV партийном съезде 27 декабря.

"На выборах президента Российской Федерации партия "Родина" официально поддерживает кандидатуру Владимира Владимировича Путина", – объявил председатель партии, депутат Госдумы РФ Алексей Журавлёв. "Именно президент Владимир Путин добился реального возрождения оборонной мощи России. Это одно из важнейших стратегических достижений нашей страны. Восстановление и модернизация армии и ОПК является главным условием реализации национальных интересов России. ОПК в целом служит драйвером всех остальных отраслей нашей экономики", – сказал Журавлёв.

Член Бюро Президиума партии "Родина" Фёдор Бирюков представил "Русский патриотический наказ Путину".


В работе съезда "Родины" принял участие главный редактор газеты "Завтра" Александр Проханов. По его словам, следующий президентский срок Путина будет иметь важное значение для России. "Это будет шаг к построению справедливого русского государства, обязательно социально ориентированного", - заявил Проханов журналистам на пресс-конференции.

Ещё в ходе III съезда партии "Родина" летом 2017 года Алексей Журавлёв выразил уверенность, что на предстоящих выборах партия поддержит действующего главу государства Владимира Путина.

Комментарии Написать свой комментарий
27 декабря 2017 в 23:28

Журавлев. Это не тот ли товарищ, которому коллега из Чечни врезал по физиономии?

И что, партия Родина существует? И много в ней членов?

29 декабря 2017 в 21:36

А Вы, Надя, какой красноты будете - зюгановка за Грудинина, за товарища Максима Сурайкина или за крановщицу из РотФронта?

28 декабря 2017 в 00:16

Русской партии лучше бы вместо английского "драйвер" вспомнить про русские синонимы. напр, "стимулятор", "катализатор". Скоро забудем, что мы русские.

28 декабря 2017 в 04:58

Вот почему наш сайт газеты "Завтра" не прихлопнули. За поддержку Прохановым Путина. Современную поддержку Путина и Медведева,которые на кон поставили окончательную приватизацию государства, которые приветствуют вывоз капитала, а бандитам объявляют амнистию нужно признать предательством и изменой государственным интересам.
За выборы без участия Путина!

30 декабря 2017 в 00:36

А с чего вы решили, что это ваш сайт? Я-то думал, что это редакции газеты "Завтра". Ну или отдельной редакции сайта.
Правильно я понимаю, что вы стараетесь сделать так ,чтобы сайт "прихлопнули"?

28 декабря 2017 в 14:02

Шизофрения функционеров партии Родина: высказались в пользу поддержки Путина, который нарушает все "принципы", высказанные в их наказе. Взять, хотя бы, п.5 ("внешнеполитический"), где призывается "обеспечить национальные интересы нашей страны". Это каким же образом? Может, посылкой спортсменов под нейтральным флагом на Олимпиаду? Или тайными переговорами с Японией о сдаче Курильских островов?

28 декабря 2017 в 15:10

полностью согласен

29 декабря 2017 в 21:18

Если переговоры о сдаче Курил тайные, то знать о них вы можете, только если сами участвуете в этих переговорах.

30 декабря 2017 в 11:32

Что тут в России у нас происходит?
... й соломенный Царь батюшка дрочит
Собч-к мастурбирует на кресло царя
Видно в конец Россия дошла

Борь, с Наступающим!

28 декабря 2017 в 17:16

Конечно, лучше журавель в небе, но когда кушать хочется, согласен и в болоте лягушек искать...

29 декабря 2017 в 06:44

Даёшь нам холм,
И храм на нём,
А на крестах
Насесты для ворон.

30 декабря 2017 в 11:46

И дал вам холм
И храм там был
Но, вот проблемка -
Он уплыл
Просрали храм
И даже холм
Что был разровнен сапогом
Там храм стоит теперь другой

Мораль сих строчек такова -
Для дураков не нужен храм
Он тесен для умов сих скудных
А вот песочница для них, что у подножии холма, -
Дар самый лучший от Творца!

29 декабря 2017 в 10:38

Интеллигенция в 1917 сделала свой выбор, а сегодня «Родина» сделала свой выбор. Поддержка верховной власти в предвоенный период, а другие «патриоты» готовы к измене Родины.
С окончанием правления коммунистов страна разлетелась на осколки. Тоталитарный советский феодализм КПСС наш, Русский Народ преодолел. Коммунистические проекты «Украина», «Белоруссия», «Казахстан» и проч. сегодня наша общая боль. Коммунистически режим и его германо-европейская идентичность породили советских патриотов, но это русофобский патриотизм. Советские патриоты со школьной скамьи были «заточены» на евро идентичность. История и литература интерпретированы так, что русские до 1917 года были «недочеловеки», а настоящая цивилизация – Европа. Но здравомыслящие русские (особенно без высшего образования) выбрали в 1991 году подлинный русский путь свободы, независимости, защиты своей собственности.

29 декабря 2017 в 17:09

Ум, порядочность, ответственность перед Отечеством и Родиной замещены приспособленчеством, временщичеством !!! Всё более деградирующее государство стоит на краю пропасти из-за маргинальной паразитической крысиной идеологии, маскируемой красивыми словами "родина", "единая Россия", "справедливая Россия". Колоссальные природные, человеческие ресурсы, вся Россия в целом приватизирована путиным и бандой, растоптав главный закон России - Конституцию, устраивая позорные "выборы", от которых вонь гниения по всему миру. Позор, что эта вонь не чувствуется теми, кто мнит себя порядочными и патриотами России

29 декабря 2017 в 21:29

О, опять собрание истеричек. Патриотическая партия поддержала президента, который выполняет патриотическую программу. Пусть с оговорками, пусть непоследовательно. Или тут все считают, что Родина должна была Грудинина поддерживать. А с какого рожна?

30 декабря 2017 в 20:03

Родина, к Вашему сведению,- это не территория, а родня, родственники, близкие родственники, которые вместе, которые поддержат и в беде, и в радости. Которые, если придёт беда, встанут плечом к плечу с оружием - как это было в Великую Отечественную, когда родня, а именно узбеки, казахи, грузины, армяне, таджики, киргизы и многие другие, коих так называемая партия "Родина" презрительно унизила, сочтя недочеловеками. И, к Вашему сведению, тот же раскол осуществляется на практике путиным - с которым не встанут плечом к плечу Белорусь, Казахстан и другие (пример - олимпиада; путинскую Россию оставили оплёванной, наедине с "цивилизованным сообществом" ), не говоря уж об Украине, Грузии.

30 декабря 2017 в 20:47

Смешались в кучу кони-люди. ну про Родину согласен - действительно люди важны, хотя и территория - не просто территория. но земля, политая кровью наших предков.
И если какие-то родственники сбежали за сладкой жизнью, то Бог им судья. Или когда возникали независимые государства на территории СССР, а русских оттуда изгоняли, то почему-то о родне никто не вспоминал, наоборот, претензии перечисляли, по большей части идиотские.
И претензии к Путину - комичны. Влияние России на территории бывшего СССР увеличивается. Другое дело, что противоборство очень велико. И будет велико. Молдавия - тому отличный пример. А то, что Лукашенко хочет усидеть на двух стульях - нормально для политика его уровня, но не надо здесь лепить пропагандистский образ.

1 января 2018 в 11:20

Да, уж - комичны развалины сотен заводов, фабрик, деревень, миллионы закопанных ранее срока от наркоты, палёнки, безнадёги. Да, комичны убитые дети и старика Донбасса, сожжёные одеситы, которые за день до этого взывали к России, к путлеру. Да, очень смешно

1 января 2018 в 19:00

Насчёт развалин заводов и миллионов закопанных - а вы где в девяностые были? Или вы считаете, что из той ямы очень легко выбраться: как коммент дурацкий написать?
Насчёт Донбасса и Одессы. А вы там? Или из диванных вояк? Ну так езжайте туда и не свистите. К России взывали - ну и как, вы-то поехали? Или вы - не Россия? А многие поехали, и они имеют хотя бы моральное право выражать недовольство.
Но все эти "Путин, введи войска" обычно исходят от тех,
кто сам воевать не пойдёт,
кто визжал про армию, которую разгромил Сердюков (это вот её надо было двинуть на Киев?!),
кто говорит про плохую внешнюю политику РФ, из-за которой у нас "санкции" и "плохо с друзьями".
Правильно ли я понимаю, что в случае открытого вторжения армии России на территорию Украины - у нас сразу стало бы полно друзей в бывшем СССР? Или вас логика покинула вместе с СССР?
Кстати, путлер - словцо из лексикона ельциноидов-либерастов. Вы уже слились с ними до неразличения, с чем вас и поздравляю

2 января 2018 в 07:56

1) Писать дурацкие ответы на мои комментарии - это Ваш стиль ! Кстати слово "Ваш", "Вы" у порядочных и воспитанных людей всегда пишется с большой буквы.
2) В 90- я был далеко от Москвы, в Сибири, да и остаюсь здесь, а Вы поди в Одессе ? Или поехали туда, в Донбасс ?
3) И что за дурацкая манера писать про "моральное право" - а что остальные десятки миллионов граждан России (пенсионеры, юноши, школьники) не имеют морального права сказать, что у нас президент есть Главкрыса, разваливший десятки заводов, фабрик, деревень, больниц и т.д.??!! Так что впредь не используйте столь подлые приёмчики.
4) А Вы забыли о "Пражской весне", которая была остановлена решительными дейсвиями ?! А Вы забыли о Югославии, когда либерасты отдали братскую славянскую страну на растерзание. Видно у Вас плохо с памятью.
5) Путлер - это глава либерастов, глава пятой колонны, так что не вешайте ярлыков в тех трёх соснах, где блуданули.
6) До Майдана мы и не знали о таком государстве, как Украина. (Кстати в наших путлеровско-либерастических СМИ мы мало что узнаём о событиях в Белоруссии, Казахстане, Армении и т.д). Путлер же прекрасно знал, что готовится переворот, что готовят правосеков в Польше, Прибалтике, Германии, Израле и пр. Знал ЗАДОЛГО до Майдана. Да даже в период накала можно было купировать весь этот нынешний геморрой с Украиной. Однако НИЧЕГО не было сделано - он играл в поддавки, почему-то. Точно так же, как и в поддавки в отношении "Курска", атаки на башни-близнецы и Пентагон и т.д. Поэтому ни о каком вторжении на Украину речи быть не может.
7) Ясно лишь одно - путлер занимает место не по праву, не по способностям, он импотент. Кстати он не исполняет обязанности президента, а "замещает должность президента"!!!! Подобная формулировка придумана для отмазки - чтобы он не участвовал в дебатах, сославшись на занятость ! Короче, крыса в мешке.

2 января 2018 в 14:33

На воспитанность не претендую, тем паче смешно когда о ней говорит дядя, который лидера страны именует подзаборными словами. Попробовали бы так выражаться при Союзе.

Далеко? Вы живёте в скиту, от мира в стороне как Агафья Лыкова? Или вам надо годами ехать на повозке, как в прошлые века ? Сели на самолёт и через несколько часов вы в Москве, если нет прямых рейсов. На Донбасс максимум за сутки доберётесь. На месте будете указания раздавать. И что за «дурацкая манера» переводить стрелки. Я там оказаться не могу, и толку от меня там будет мало. Поэтому помогаю рублём. Но я и не пишу про ввод войск и прочие глупости. Избранную политику считаю правильной в сложившихся условиях. Слава Богу, что тонкие и умные действия Президента позволили Крым вернуть бескровно, хотя и там легко могла возникнуть кровавая баня. Все аналогии с Пражской весной – это уже клиника, извините. Мы что в 68-м году? На дворе СССР, плюс союзники по Варшавскому договору? С одной стороны, вы говорите, что всё развалено, с другой требуете действий уровня пика советского могущества. И как это у вас в голове или чем вы думаете – складывается?!

Насчёт Путина – интересно, что одинаковую истерику и хамство он вызывает у всей отборной пятой колонны а-ля Новая газета, Эхо Москвы и у патриотов-провокаторов типа Мухина и Квачкова. (Последний был достойным офицером, а превратился, в том числе стараниями своих сторонников, в трагическое посмешище). Заодно схожую с либерастами и шизопатриотами ненависть он вызывает на Западе, у самых антирусских сил. А уважение у тех, кто настроен пророссийски или хотя бы понимает, каким силам на глобальном уровне Путин противоборствует. Опять-таки посмотрел бы я как бы при Сталине вы и подобные вам деятели орали, глядя, например, на его аккуратную политику в послевоенной Германии.

Живёте в своём мире, Амиржанов и живите. Пусть у вас Путин играет в поддавки по поводу башен-близнецов (?), пусть разваливает больницы. Наш Путин, несмотря на трудности, ошибки, шестую колонну во власти и невеликий набор людей, на которых он может опереться – достойный национальный лидер, который принял страну, которая разваливалась по кускам, а сейчас америкосы всерьёз считают, что Путин им президента выбрал. Такое представить даже при Союзе было невозможно

7 января 2018 в 14:35

Браво ! У Вас Квачков "посмешище" ??!! Вы на воспитанность не претендуете ?! Ну конечно, сначала "Вы" пишите с большой буквы, но к концу поста у Вас хвост отрастает и "Вы" пишите с маленькой. А потом он отпадает ?! Что касается лидерства, то это всё ДУТОЕ, впрыснутое иглой Останкинской вышки, да и сейчас всё тв и сми из кожи лезут вон !!! Но Вы живёте в своём мирке и этого не замечаете и не хотите замечать. А ведь он подписывает все законы, большинство из которых по своему вектору есть антинародные, приведшие к всеобщей деградации. Да он и сам живёт в своём мирке золочёном - вокруг ряженое ФСО, ФСБ и прочие слуги и шуты. Охренительные выходы "к народу", где всё расписано, повязано. Попробовали вот фермеры - не проехали и первых километров. А так же поступили с дальнобойщиками, да и спрочими "россиянами". Пигмей, не написавший не одной книжонки ! Деидеологизатор, хотя страна без идеологии - это ЗАВЕДОМО, по определению страна без будущего, страна-ноль, на месте которой будут другие народы !!! Впрочем, похоже, Вам не понять таких материй.

8 января 2018 в 00:32

Ой, фермеры типа фрика Мельниченко ехали "правду донести", а их не пустили, как ходоков к Ленину. Надо было как советская власть в Новочеркасске в 1962 году пострелять недовольных, тогда бы все вы, болтуны бессмысленные, сразу рот бы закрыли и занимались бы делом.
Ни на один пример и вопрос вы, товарищ, не ответили - все примеры в сторону, в истерику, в маразм. Ладно Хрущёв, но при Сталине таких патриётов как вы точно бы в расход пустили за неадекватность

30 декабря 2017 в 21:49

Проханов потерял ориентиры. Путин вернёт ему потерянное общество и красную цивилизацию.

30 декабря 2017 в 23:30

Насколько понимаю, Проханов ориентирован на центры сил. Он лет двадцать воспевал, строил, пытался вылепить оппозиционных лидеров. Потом плюнул и стал обращаться к власти. И власть язык Проханова использует. Пятая империя -это не возвращение к прошлому, это проект будущего. Местами наивный, поэтический, но Проханову нужна Россия-империя. а кто её будет возводит ему неважно.

31 декабря 2017 в 19:31

но Проханову нужна Россия-империя. а кто её будет возводит ему неважно.,,
где царь уже определился и бояре назначены? лично мне с такой империей не по пути.ведь таким макаром людишек на всех не хватит.

1 января 2018 в 18:47

Ну это ваши дела, куда вам по пути. Какие бояре были В 19 веке? В СССР?

1.0x