10:50 15 октября 2021 Политика Общество

Объявлена амнистия для мигрантов-правонарушителей. Кремль: мы ни при чём

Фото: ссылка

Лидер ЛДПР Владимир Жириновский, выступая 14 октября на пленарном заседании Госдумы, попросил Комитет ГД по делам СНГ разобраться с амнистией мигрантов. "Кто здесь хулиганил, избивал, насиловал. Им было запрещено возвращаться в Россию, их амнистировали, скоро приедут 300 тысяч. Сейчас они вернутся, и вы увидите, что они будут творить", - заявил он. Комментируя его выступление, думский спикер Вячеслав Володин дал соответствующее поручение профильному комитету.

"Когда в контексте миграционной амнистии отдельные светлые головы говорят о том, что «это же наши бывшие сограждане», они же совершили «всего лишь» административные правонарушения, мне кажется, что происходит целенаправленная подмена понятий и забалтывание проблемы. Наши бывшие соотечественники — это люди, которым близка русская культура, которые уважают наши традиции и разделяют ценности. Те же, кто пристаёт к русским женщинам в общественном транспорте, — это не соотечественники, это обычные гастарбайтеры, которые не вернулись на родину, а приехали в Россию зарабатывать деньги и они думают, что могут делать у нас, что вздумается. Но у нас свой уклад и свои обычаи, и плюющим на них Россия никогда не станет домом. И не надо мне говорить, что наши граждане тоже совершают правонарушения и тоже далеко не всегда являются законопослушными людьми, это не аргумент. Со своими мы сами разберёмся. А приезжие, недавно ставшие для нас иностранцами, должны быть быстро депортированы, и пусть о них болит голова в тех странах, куда они отправляют заработанные у нас деньги. Лоббистам завоза мигрантов или желающим сдавать в аренду русские земли ордам приезжих вахтовиков из Азии, лучше уже сейчас расстаться со своими планами. Пока не началось, как в народе говорят", - написал заместитель председателя Госдумы РФ, секретарь Московского регионального отделения "Единой России" Пётр Толстой.

В общем, замолчать проблему, либо свалить всё на "разжигающих" блогеров уже не удастся. Люди недоумевают (мягко, очень мягко говоря) и задают справедливые вопросы.

двойной клик - редактировать изображение

Напомним предысторию.

Есть такой Вадим Коженов, бизнесмен, член Общественного совета при ГУ МВД России по г. Москве, президент Общероссийской общественной организации "Федерация мигрантов России" (входит в число учредителей некоммерческого фонда "Институт демократии и сотрудничества", которым руководит известный адвокат Анатолий Кучерена, многолетний председатель Общественного совета при МВД РФ), соучредитель First Promotion LLC, через которую координируется работа мигрантских спортивных клубов. "Он является ещё и учредителем НКО «Фонд содействия борьбы с терроризмом». В 2017 году делец пытался выбить грант на 7 млн рублей на создание сайта «Мигранты сегодня» для помощи мигрантам в «вопросах нахождения жилья, работы и предоставления образовательных услуг». Ещё раз: семь миллионов на сайт-прокладку для деятельности Федерации мигрантов России! А в 2020 году — миллион рублей на 4 прямых эфира и монтаж роликов про «Плов во имя мира»!", - уточняет ТГ-канал "Рыбарь".

Ну вот. В начале октября господин Коженов в ответ "на негатив со стороны общества" в отношении мигрантов запустил свой специфический проект "НеГраждане" на радио "Говорит Москва" (принадлежит олигарку Микаилу/Михаилу Гуцериеву, главред - депутат Мосгордумы Роман Бабаян), а 8.10.2021 сообщил, что Россия объявила "миграционную амнистию" для 150 тысяч граждан Узбекистана и 150 тысяч граждан Таджикистана. Она распространяется только на тех, кто был выдворен из страны по решению МВД, отметил Коженов.

Сообщение размещено на сайте Федерации мигрантов России, предназначенном для целевой аудитории, и в русских соцсетях его заметили не сразу. Однако 12 октября в эфире радио Sputnik прозвучало: "Россия объявила амнистию для 300 тысяч мигрантов. Речь о 150 тысячах граждан Узбекистана и таком же количестве граждан Таджикистана. Под амнистию попали те мигранты, которым запрет на въезд в Россию вынесло МВД. Ранее в МВД сообщали, что число мигрантов в стране с начала пандемии снизилось с 10-11 млн до 7 млн".

Новость вышла резонансной донельзя. Первым отреагировал ТГ-канал "Реконкиста": "Российские власти объявили амнистию для 150 тыс граждан Таджикистана и для такого же числа граждан Узбекистана. На данный момент решение касается тех лиц, кого выдворили по распоряжению МВД, а не по постановлению суда. Грабь, воруй, хулигань, убивай, присядь с пацанами — ничего страшного, правительство РФ без проблем даст тебе второй шанс... а если что, и третий..."

Военкор Александр Коц в колонке для "Комсомольской правды": "Я, конечно, всё понимаю — пандемия, нехватка рабочих рук, лобби строительных гигантов. Но всему же должен быть какой-то предел. Накануне стало известно, что Россия решила амнистировать 300 тысяч граждан Таджикистана и Узбекистана, которые ранее были депортированы из страны с запретом на въезд. Причём процесс этот начался ещё в августе. Нет, об этом нам рассказали не профильные чиновники в правительстве, не отвечающие за миграцию начальники от МВД. Они почему-то не посчитали нужным проинформировать своих граждан об этом, мягко говоря, спорном решении. Тайну выдал глава Федерации мигрантов с русским именем Вадим Коженов (среди учредителей федерации, по данным «РБК Компании», — некие Аби Джабер, Акра Ахмад, Али Салим Асад, Алуаш Рашид, Альмама Усама Абдулкадер и другие). «Путём долгих и сложных переговоров удалось договориться, — поведал Коженов. — 300 тысяч человек были амнистированы. Конкретные статьи изначальных нарушений называть нет смысла, потому что по этим статьям были амнистированы не все, кто был под запретом. Основные снятия из базы были 18 августа. Проверяйте себя на сайте МВД». Ну конечно не имеет смысла, если ты, как и положено, наверное, главе Федерации мигрантов, думаешь, собственно, об этих мигрантах, а не о миллионах граждан России, которым привалит недисциплинированного «счастья» из Средней Азии. А для меня, например, есть смысл знать эти статьи. Я хочу понимать, чего мне опасаться. Это вернётся упырь, высланный за попытку изнасилования несовершеннолетней? Или за пьяную драку у метро, когда впятером метелили одного лежачего? Или за джигитовку на дороге? Или за разборки в супермаркете со стрельбой? Или за экстремистскую литературу и посещение «подъездной молельной комнаты» запрещённой в России террористической организации? Мне чего ждать от передела сфер мигрантских влияний? И мне кто должен это прояснить — Коженов этот сердобольный? Или кому там такая «светлая» идея пришла и он сам стесняется нам об этом рассказать? С кем шли эти «долгие и сложные» переговоры, закончившиеся торжеством безнаказанности? А полицию в этой ситуации жалко. За каждым из этих 300 тысяч ведь стояла работа какого-то обычного участкового, опера, эшника…"

Заместитель директора дирекции информационных программ "Вести", депутат Московской городской думы Андрей Медведев: "Получается, что в России есть два закона. Один для россиян, и решения МВД в отношении них обязательны к исполнению. Ну например решения по административным правонарушениям. Или даже по уголовным. И есть другой закон. Специально для мигрантов. Которым можно немного больше. Ещё раз — МВД вынесло решение о запрете на въезд для тех или иных иностранцев. И вот, амнистия. Решение можно не выполнять. Гуляй, как говорится, рванина. Прекрасная, прекрасная новость. Укрепляющая веру россиян в закон, справедливость, в то, что полиция может их защитить. Безусловно, порадует эта новость тех, кто живёт рядом с общежитиями, так называемыми «хостелами». Несомненно, порадуются и те, кто было решил, что в миграционной политике, кажется стали наводить порядок. То есть тех, кто не работает и совершает правонарушения — высылают, тех же, кто соблюдает закон, по-прежнему готовы принимать. Но нет, теперь всё снова будет как при бабушке. Хотелось бы, конечно, узнать авторов этого прекрасного решения, и мотивировки. Вот прямо поимённо всех узнать. И горячо поблагодарить. <...> Ситуация с амнистией в отношении 300 тысяч (!!!) мигрантов, о которой стало известно вчера, конечно оставляет очень много вопросов. Главный: кто это такой мощный, что продавил решение? Глава Федерации мигрантов рассказал, что были какие-то переговоры. Кого и с кем? Кто с кем договорился, что людей, которые, возможно, были причастны к деятельности радикальных организаций, возможно, были причастны к дракам и другим нарушениям российского законодательства, решили оставить в России? Это вопрос не праздный. Граждане России имеют право знать, кто и как решил, что, правонарушителей можно и простить. И для чего? Чтобы что? Мне лично хотелось бы знать, как это так, одномоментно, 300 тысяч решений МВД — если мы все верно поняли вчерашнее заявление — были отменены? Кем они были отменены? Самим МВД? Кто именно взял на себя ответственность за отмену? Правда, очень хочется услышать позицию ведомства. А оно молчит. И вот ещё вопрос. У меня, как депутата, есть обращения от граждан. Два или три. Суть их в том, что люди не согласны с протоколами об административных правонарушениях в отношении них. Скажите, куда мне их отправить, в какую структуру, чтобы их тоже «амнистировали»? Или это не для всех? Возможно, вопрос с этой амнистией следует рассмотреть Следственному комитету. И Прокуратуре. Может тогда понятнее станет, кто с кем какие переговоры вёл. Потому что вот, например, летом наш мэр Сергей Собянин заявил, что те, кто нарушают закон, будут высыпаться из Москвы, шире — из России. Там как раз решение о депортации принимало МВД. Так вот хочется узнать, участники массовых драк — они тоже «остаются здесь жить»? Как депутат, конечно, я напишу обращения. Потому что странновато всё выглядит — полиция решила выслать из страны нарушителей. А потом кто-то раз и перерешил. Депутатские запросы с просьбой объяснить, как это произошло, будут. Но тут не так уж и важно, какой будет ответ. Мне эта ситуация не нравится уже тем, что в очередной раз наносится удар по моей Родине. Люди, которые сомневаются в том, что страна живёт по понятным законам, завтра будут думать, не стоит ли им самим уехать куда-то. С людьми так нельзя. Нельзя говорить одно, думать другое, а делать третье".

Журналист Сергей Мардан: "Ситуация загадочная и пугающая. Некая сила, исключительно влиятельная, отменяет разом 300 тысяч решений, принятых российской полицией. Триста тысяч человек, остаются либо возвращаются в Россию, точно зная, что Закона в России — нет. Не работает ни миграционное законодательство, за нарушение которого было вынесено большинство решений о депортации, ни административный кодекс (те самые массовые драки мигрантов, которые обещал беспощадно пресекать мэр Москвы Собянин), ни иные преступления против личности, которые в силу своеобразной российской правоприменительной практики часто наказываются 10 или 15 сутками ареста. Люди, приехавшие в Россию из классических failed states, несостоявшихся государств, где общественная жизнь после 1991 года вернулась в средневековую архаику, будут ли они уважать после этого Российское государство? Станут ли они воспринимать решение об амнистии как проявление гуманности и великодушия большой и сильной России? Как показывает повседневная жизнь — нет, не будут. Кто же тот всемогущий лоббист, который смог продавить это беспрецедентное решение? Глава Федерации мигрантов рассказал, что были «переговоры». Кого и с кем? Кто с кем договорился, что людей, которые возможно были причастны к деятельности радикальных структур, принимали участие в нашумевших драках и других нарушениях российского законодательства решили оставить в России? Как технически происходил процесс отмены постановлений, вынесенных отделами МВД? Кто их отменял? Тоже МВД? Тогда мы имеем право знать — кто конкретно принял это решение, чья подпись стоит на соответствующем распоряжении? И как тут не вспомнить удивительную принципиальность тех же территориальных отделов МВД, которые выносили решения по депортациям добровольцев Донбасса, которых отправляли в украинские и казахские тюрьмы «за нарушение правил временного пребывания на территориии Российской Федерации». Как, например, выдали в апреле 2020 в Казахстан ополченца батальона «Спарта» Евгения Щербака, где его осудили на 4,5 года. Попросить об амнистии этих людей, видимо, было некому, либо их влияние не настолько велико, как лоббистов завоза рабочей силы из Средней Азии".

Экс-командир отделения разведвзвода 4-й бригады НМ ЛНР Владлен Татарский: "Мне пишут силовики, которые с большим усилием спровадили многих амнистированных в родные пенаты. Дело в том, что доказать юридически причастность многих ТЫСЯЧ мигрантов к террористическим организациям не удалось, но ждать, когда они взорвут что-нибудь в метро не стали, и приложили все усилия, чтобы найти повод для депортации. Теперь эти люди получили амнистию и едут в русские города! Тот, кто это придумал — предатель и агент влияния. Фактически мы видим переброску к нам в тыл гибридного войска! Всë в рамках «мятежвойны», о которой я так часто пишу. <...> Знаете, что особенно задевает в вопросе амнистии трёхстам тысячам нарушителей миграционного законодательства? То, как принципиально выдворяли из страны бывших ополченцев и пророссийских активистов. Именно на Украину, часто даже выехать в другое место не давали. Сразу, принципиально в тюрьму. И тут, в России, группа поддержки воняла про то, что, мол, не надо было нарушать. Помните сколько таких резонансных историй было? Кого-то успевали перехватить, кто-то нет. Кто-то впоследствии умирал в украинской тюрьме. Главное, что закон оформления милицейских справок соблюдён. А теперь оказывается, что это не настолько тяжкое преступление. Если ты не ополченец, а гастарбайтер, то можно и оставить".

ТГ-канал "Варшавская русалка": "Россия объявила амнистию для 150 тысяч граждан Узбекистана и 150 тысяч граждан Таджикистана. И по ходу, все они сейчас ломанутся в Белокаменную. Вот у меня по этому поводу один вопрос: а нельзя было найти (если уж вам нужны граждане именно этих стран) тех персонажей, которые не нарушали закон на территории Российской Федерации? Или там таких не осталось? Вот по официальным данным (только официальным, держите, пожалуйста, в голове) с начала пандемии число мигрантов в России снизилось с 10-11 миллионов до 7 миллионов. И это оказалось катастрофой. Не возможностью стимулировать собственное население, а поводом открыть все шлюзы".

Писатель Роман Антоновский: "Амнистию 300 000 мигрантов мог придумать только иноагент, работающий против России. Зачем нам нужны те, кто по решению МВД выдворен из страны или попал в чёрный список за различные правонарушения? Что эти люди могут дать нашей стране и экономике? Увеличить количество изнасилований, грабежей, убийств на душу населения вместо ВВП? А Идрак снова вернётся, чтобы пошутить о том, что русские — гамно? Когда вы уже дадите амнистию русским людям Донбасса, Луганска и Приднестровья, выдав им всем российские паспорта?"

"Рыбарь": "Мигрантское лобби, фактически, отменило все те решения, на которых в преддверии выборов сделали свою политическую карьеру представители депутатского корпуса и заработали плюсы в глазах населения представители МВД. А ещё под амнистию попали все те люди, которые надругались над российской государственностью. Например, комик Идрак Мирзализаде. Согласно нашей информации, решение о пересмотре запрета на въезд было пролоббировано через генерал-лейтенанта полиции Валентину Казакову (начальник Главного управления по вопросам миграции МВД РФ - Прим.). Вот и живите с этим".

Политолог, востоковед Игорь Димитриев: "Политика ГУ МВД по вопросам миграции (ФМС) определяется тремя позициями: максимальная строгость закона по отношению к русским переселенцам из Ближнего Зарубежья, полный запрет на переселение европейцев и упрощённый режим для выходцев из азиатских мусульманских республик, допускающий даже нарушение закона. Раньше затяжки в деле организации процедуры приёма в российское гражданство жителей ДНР могли по наивности объяснять бюрократическими проволочками. Но теперь-то ясно, что это намеренная политика по замещению населения инокультурными группами трудовых мигрантов. Теперь осталось выяснить насколько широкий консенсус эта политика получила в российских элитах". "Реконкиста": "По всей видимости, позиция и соответствующая практика от ГУ МВД по вопросам миграции вызывает тихую ненависть со стороны того же уголовного розыска или отделов по борьбе с наркотиками. Ловят они преступников, дела составляют, успешно депортируют. А миграционщики это всё в одночасье амнистией перерезают. Если ранее органы внутренних дел коллективно недолюбливали, по понятным причинам, сотрудников собственной безопасности, то теперь у них новый внутренний соперник — подразделения по вопросам миграции. И эти для честного мента похуже УСБшников будут".

двойной клик - редактировать изображение

Кремль молчал. Упорно. Зато среднеазиатские "друзья-соратники" охотно поделились информацией. Опубликован пресс-релиз посольства Республики Узбекистан в Российской Федерации: "Россия объявила о «миграционной амнистии» в отношении 158 тысяч граждан Узбекистана, которым ранее был запрещён въезд на территорию этой страны. Об этом заявил первый заместитель министра внутренних дел России, генерал-полковник Александр Горовой (ответственный за подразделения ведомства по линии миграции - Прим.) в ходе встречи с узбекской делегацией во главе с советником премьер-министра Узбекистана Мехриддином Хайриддиновым, который в настоящее время находится с визитом в Москве. Кроме того, в рамках специального пилотного проекта МВД России совместно с узбекской стороной с 18 октября этого года запустит механизм, согласно которому 10 тысячам граждан Узбекистана, намеревающимся выехать в Россию для осуществления трудовой деятельности, смогут оформить разрешения на работу (патент), до выезда из республики. Этот механизм позволит значительно сократить срок оформления разрешения на работу, расходы за которые будет нести российские работодатели".

"Ужасно интересно всё то, что неизвестно. Почему первого замминистра внутренних дел России цитирует посольство Узбекистана, а российские официальные лица ничего не говорят? При этом 11 октября Горовой дал комментарий официальному порталу «МВД медиа» по новым подходам в реализации миграционной политики, где ни слова не говорится об амнистии. Чертовщина какая-то вокруг трёхсот спартанцев (тысяч мигрантов) творится", - констатировал ТГ-канал "Захватить мир и печеньки".

двойной клик - редактировать изображение

В четверг, наконец, пресс-секретарю Президента РФ Дмитрию Пескову пришлось высказаться (после реплик Петра Толстого и Владимира Жириновского, а также руководителя СРЗП Сергея Миронова: "Посольство Узбекистана сообщило, что Россия объявила о «миграционной амнистии» для граждан этой страны, которым запрещён въезд в РФ. Но объявление амнистии — исключительная прерогатива Думы! Попытки вернуть мигрантов-нарушителей противозаконны и должны быть пресечены на корню").

И что же мы услышали? Песков разъяснил - мол, решение о миграционной амнистии принималось не в Кремле. Мотивы авторов решения обитателям Кремля неизвестны. "Смотрите, это всё-таки не вопрос для Администрации Президента. Это вопрос для наших миграционных властей и для МВД. И я рекомендую вам туда обратиться".

двойной клик - редактировать изображение

Председатель Национального антикоррупционного комитета, член Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека Кирилл Кабанов в эфире программы "Царьград. Главное": "Продавили амнистию те, за кем стоят офшоры. У кого дети — да и они сами — проживают за рубежом. Есть такое слово хорошее русское — «измена». По-другому это не назовёшь".

Конструктор, основатель оружейного предприятия Lobaev Arms и владелец ООО "Конструкторское Бюро Интегрированных Систем" Владислав Лобаев: "Анализируя причины подобных решений, неизбежно приходишь к двум возможным выводам: банально деньги или реализация внешних указаний «пятой колонной». Для страны данная деятельность одинакова пагубна, вне зависимости от мотива. Было такое понятие в своё время — «враг народа». Трактовалось оно тогда довольно широко, а иногда и как угодно. Сейчас его можно было бы сузить. Но необходимо наказывать враждебную деятельность конкретного лица или группы, наносящую чувствительный ущерб государству, сделан ли он за материальное вознаграждение, либо в качестве сознательного агента влияния, завербованного на идейной основе, или вообще из «любви к искусству», а точнее из нелюбви к Отечеству".

Снова Андрей Медведев. В ночь на 15 октября: "Видео из Самары, где жители схлестнулись с хулиганами, явно прибывшими к нам из-за рубежа, доказывает вот что. Кое-кто сильно поторопился с амнистией мигрантам. Очень сильно поторопился. К месту вспомнить умного француза Антуана де ла Мерта с его высказыванием про ошибку. Сопротивление противоправным выходкам приезжих товарищей будет всё более активным. И, вероятно, всё более жёстким. Равнодушие становится не модным. Пройти мимо, промолчать — это всё остаётся в прошлом. Пример Романа Ковалёва оказался весьма ярким. И вот мы уже имеем две истории — столичное метро и эта самарская улица — где люди не стали молчать. Сама же амнистия мигрантам, конечно же, создат массу проблем в будущем. Прежде всего смысловых, идеологических. Амнистия начисто убирает принцип неотвратимости наказания. Всё. Забыли. Раньше это могло касаться узкого круга, например «золотой молодёжи», или части элиты, и то не всегда. После дела Ефремова стало ясно, что и этот круг сузился совсем. А тут вот раз, и 300 тысяч нарушителей массово получают индульгенцию. И эта амнистия, конечно, нанесла некоторый удар по имиджу МВД. Который последнее время постоянно укреплялся. И потому что была Пермь и героический офицер Константин Калинин (когда страна в один голос сказала — герой, дайте ему орден!). Потому что мы постоянно узнавали, как то тут, то там обычные полицейские приходят на помощь людям. Ну и потому что полиция задерживала и высылала мигрантов-правонарушителей. А теперь из сообщения узбекской стороны мы узнаём, что это как раз МВД проводило переговоры об амнистии. С трудом представляю, что чувствуют обычные оперативники, сотрудники ППС, оперативники центра «Э». Ну то есть те, кто буквально этих нарушителей выявил и выслал. Причём, высылали за дело. Однако же, вернусь к тому, с чего начал. Амнистия не амнистия, обычные люди, россияне для себя очевидно решили, что мириться с правонарушениями они не будут. Всё в рамках закона и здравого смысла. Но основательно. И это хорошо. Гражданское общество, неравнодушное и настоящее, оно само, по распоряжению не появится".

***

Представители различных влиятельных кланов неоднократно говорили, что в стране не хватает трудовых мигрантов. По мнению вице-премьера Марата Хуснуллина, в ближайшие два года только на российские стройки необходимо привлечь 5 миллионов гастарбайтеров. "Необходимо постепенно либерализировать миграционную сферу", - провозгласил в беседе с радио Sputnik ведущий научный сотрудник Института народнохозяйственного прогнозирования РАН Дмитрий Полетаев. А губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин в Instagram бодро похвастался, что рабочие из Средней Азии теперь смогут приезжать в регион "без ограничений". О русских землях сельхозназначения для узбекских "фермеров" вы в курсе... При этом совсем недавно то же МВД вещало нам о росте числа преступлений среди мигрантов в России.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
15 октября 2021 в 06:28

Н-да... Кто-то там сказал, что кто-то тут сказал, что на космодром Восточный якобы запустят 158 тыс. рабочих оттуда, попавших ранее под административную высылку тут.

Кремль привычно умыл руки.

Публика неистовствует.

15 октября 2021 в 07:10

Нет чтоб посмотреть, за что применяются административное выдворение и депортация без суда, и успокоиться (только за административные правонарушения или из-за истечения срока действия визы и т.п. документов), здесь принято сразу вопить благим матом о тяжких преступлениях и т.д.

Истерички.

15 октября 2021 в 07:13

И это при том, что ОБС про ОБС об ОБС — не повод для далеко идущих выводов о природе Вселенной. В крайнем случае это зондаж, уже выставленный эксцессом исполнителя.

Нет, это, похоже, безнадёжно.

15 октября 2021 в 12:23

Согласен с вами, Супалов. Неужели вы осилили прочитать всё, что выложил автор публикации, кто что сказал на эту тему?
Достаточно чётко и понятно высказаться против чего должен выступать здравомыслящий человек и что должно прощаться, как мелкое нарушение не несущее угрозу жизни и здоровья граждан. Не пойму откуда такая кровожадность на этом сайте.

15 октября 2021 в 21:46

Только по диагонали. А откуда столько злобы: думаю, жизнь тяжёлая. Некоторых это сломило, и вчерашние хорошие советские девочки и мальчики стали такими. Наверное, они и сами в глубине души это понимают. И им очень трудно. Хотя есть и исключения, видимо.

15 октября 2021 в 09:24

А нужен нам такой кремль, который всегда не причём ? Агенты запада наверное виноваты.

15 октября 2021 в 11:15

- Знаете что - это американцы виноваты.
- В чём американцы виноваты?
- А вы думаете, что американцы ни в чём не виноваты!
(Уральские пельмени)

15 октября 2021 в 12:03

Да-да,во всем виноват Госдеп и иноагенты

15 октября 2021 в 10:03

И такое решение принимается после заявления Ташкента, что Узбекистан не собирается возвращаться в ОДКБ.

15 октября 2021 в 21:49

Им же хуже.

15 октября 2021 в 11:27

А вообщем-то в данном случае я А.Супалова поддерживаю. Данная статья (автор) просто нагнетают истерию. Ещё раз - проблема не в приезжих, тем более не в национальностях, а в адекватности власти. А тут у нас полный провал. Нам, просто, стрелочников регулярно подсовывают. Виноват нищий из Узбекистана, потому что приехал на заработки и не оформил нужную бумажку. Если даже приезжие совершают более тяжкие преступления, даже если прикрываются диаспорой, если даже американцы в чём-то виноваты, то вопрос-то не к американцам, а к действующей власти.

А Кремль у нас - "ни при чём". А батюшки - мужички-то и не знают. Как пенсионный возраст поднять, полицаев назначить вместо милиции - они тут как тут "спасибо за понимание". А как где что решить в пользу людей, Кремль ни при чём. Да мы это прекрасно знаем, что данный "эрэф-кремль" ни при чём хорошем, только гадости горазд творить для народа СССР.

15 октября 2021 в 12:01

Песков разъяснил - мол, решение о миграционной амнистии принималось не в Кремле. Мотивы авторов решения обитателям Кремля неизвестны. "Смотрите, это всё-таки не вопрос для Администрации Президента. Это вопрос для наших миграционных властей и для МВД. И я рекомендую вам туда обратиться".
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В переводе на русский язык это означает: миграционные власти и МВД имеют больше власти, чем президент России.

15 октября 2021 в 12:06

Выходит-президент никто и звать его никак

15 октября 2021 в 12:11

мне его по-человечески жалко_бьется-бьется заботой о благополучии народа и страны,а воз и ныне там-не хотят и не слушается и не прислушивается к его постановлениям и рекомендациям вертикальная власть

15 октября 2021 в 12:26

Марго в президенты!
В России ещё не было женщины президента, а вот царица была и не одна! Да-с!

15 октября 2021 в 13:46

"Ситуация загадочная и пугающая. Некая сила, исключительно влиятельная, отменяет разом 300 тысяч решений, принятых российской полицией".
+++++
Работая на разных местах в России я убедился, что ВСЕ начальники - евреи или полуевреи... Они издавна принимают только своих. Знаете это по журналистам "артистам".
ОНИ и принимают решения!
Вот у нас проход в Дом Культуры только по спискам и сданным копиям паспортов!...
Ни милиции, ни ФСБ, ни Кремлю это не нужно и противозаконно. А кому нужно? Только этой "некой силе", вопреки законам, администрации и силовикам.

- Не давайте номер паспорта никому! Да это и запрещено! Мошенниники берут по нему займы.
В Новостях звонили: "Можно по телефону займ 200 тысяч. - Да, диктуйте паспорт. - А вы на любую карточку перечислите? - Да!"

15 октября 2021 в 16:07

По жизни постоянно взаимодействую с евреями. И отрицательного ничего про них сказать не могу. Умные, человечные люди. Во всяком случае мне попадаются... регулярно, на протяжении всей жизни.

А нет, был один случай, еврей молодой обманом занимался. Но он совсем не злой был, да и всё у него было шито белыми нитками, и обманывал он всех подряд (в том числе и евреев - как их отфильтровать-то), а не только "русских" - тоже интернационален был. ) Попался.

15 октября 2021 в 21:50

Вот именно: как аукнется, так и откликнется.

15 октября 2021 в 15:34

Десять лет назад после убийства русского парня кавказцем стотысячная толпа молодежи гремела на улицах Москвы. Власти напряглись Сегодня лежачего на полу русского парня избивают ногами трое гастарбайтеров, а в ответ тишина. Чо еще надо посмотреть Супалов?

15 октября 2021 в 16:11

А вы какой реакции ждёте? Если весь вагон в угол забился - так то беда сего народа, что он такой дряблый. Потому его и имеют все подряд, начиная с "его" власти. А на труса врагов не наберёшься - каждый кустик враг. Выкосить и выселить?

15 октября 2021 в 16:13

И потом. Власть же в данном случае арестовал тех троих. Всё вполне логично со стороны власти... до данного момента. Дальше посмотрим.

15 октября 2021 в 21:40

Ремизов, скажите мне пожалуйста, что общего между тремя дагестанцами (из них двое ранее судимых за преступления против личности), зверски избившими пассажира столичного метро и оказавшими сопротивление полиции при задержании, и 158 тыс. выдворенных из страны за мелкие правонарушения узбеков, которых собираются направить на постройку космодрома Восточный?

16 октября 2021 в 05:49

Александр
Супалов..................................................Супалов,видно вы никогда не сталкивались с азиатами и не знаете их ,не советских,а я с ними 20 лет работала на стройке. Стену кирпичную кладут без раствора(торопятся,раствор закончился),спрашиваю "Зачем так делаешь?",он- "Мы здесь поработаем,денюшки получим и домой поедем себе строить,а вы здесь жить будите".Качество строительства день ото дня все хуже и хуже,сейчас уже вместо кладки бетон обшивают для утолщения стен гипсокартоном,внутри прокладка из стекловаты-и это во внутренних жилых помещениях.Надзорные органы не смотрят и не реагируют на жалобы как идет строительство.А вы хотите,чтоб строили космодром,они там настроят,что весь ДВ взлетит..... Не надо этих чебуреков,должны наши ,россияне работать,со всеми соц гарантиями и приемлемой зарплатой,и не надо говорить-русские не хотят работать на стройках-нам не дают работать-убрали все соц. пакеты,нет перечислений в ПФ,нет перечислений МЗ,не соблюдается ТБ,нет даже отчислений НДФЛ

16 октября 2021 в 07:35

Нет, без узбеков никак не справимся. Надо и в президенты узбека какого нибудь выбрать. Или таджика.

16 октября 2021 в 15:00

Нам без них не обойтись. Ни без узбеков, ни без таджиков, ни без казахов, туркменов, украинцев, белорусов, тувинцев, киргизов, чукчей, адыгейцев... Всех перечислять?

Как только без них соберёмся обходится, так и останемся, даже не одни, а по одиночке. Так как это вектор - или объединяемся, либо дробимся.

А сейчас у вас (нас) кто в президентах? Русский? Уверены? Это как измерять и чем.

16 октября 2021 в 16:04

И в тоже время был у нас главой государства... Грузин! Вот и сравните две разницы. Поэтому хоть таджик, хоть туркмен - вот нисколько не жаль. Сравнивая с сегодняшними "русскими".

16 октября 2021 в 18:57

Александр, а что Вы думаете о передаче узбекам один млн. га земли сельхоз назначения, ссылка в статье есть, тоже норм. Давайте Курилы японцам отдадим в долгосрочную аренду, чем они хуже узбеков ? Скоро будем ноги мыть узбекам и прощенья у них прость. BLM по русски.

16 октября 2021 в 19:03

Мы без них вполне обойдёмся. Вы верите, что бескорыстно всё это делается ?

16 октября 2021 в 19:36

Если что-то передали узбекам, так то не узбеки виноваты. Не будет узбеков они японцам отдадут. Море же норвежцам отдали. Так я теперь норвежцев вообще ненавижу, не знаю только по каким признакам их в метро определять. Как впрочем и узбеков. (Сарказм)

А почему мы без узбеков не обойдёмся, я пытался вам объяснить. Не обойдёмся. Нам всё твердят, что без Украины Россия не будет кем-то, чем-то. Так вот, так же без любой Советской Республики Россия не будет ни чем. Попробую и уточнить, что любая из республик - это не территория, а народ, люди. Отпихнёте одних - отпихнёте всех (в том числе и в ельцинских граничках). Отпихнёте всех, что из себя представлять будете? Ничто.

Для особо одарённых. Россия (настоящая, а не путинская) - это как раз узбеки, туркмены, казахи, киргизы, украинцы, белорусы... - ВСЕ! А то что сегодня Россией обозвали, так на заборах тоже пишут. Мы-то для себя это должны понимать. А так хоть только мкад Россией назови, а остальных в свободное плавание. Если вас устроили ельцинские гранички, то чем вам мкад - не Россия? Непременно "великая".

16 октября 2021 в 19:42

Чудаки, инстинкт самосохранения то у вас есть? Дети, внуки ваши как жить будут ?

16 октября 2021 в 19:43

А.Сошенко всё с таджиками воевал. Эти с узбеками. С.Ужакин с евреями всё воюет. Клиника... А я с норвежцами буду. Вот они такие-секие у Владимира Владимировича море отобрали. ))) А может он не знает. Хотя, говорят, он только внешней политикой занят, внутренней другие. Это вроде внешняя. А повышение пенсионного возраста - внутренняя опять. Тьфу ты - запутали совсем. Запутал. Пут - корень. )))

16 октября 2021 в 19:46

Так, дорогой Николай, нашим детям не выжить - национальностей-то в мире смотрите сколько, и все против нас, против гусских. Неееее, сдавайтесь сразу. Что неизбежно, с тем надо мириться. )))

16 октября 2021 в 19:48

Не волнуйтесь, Николай, чтобы выжить, они просто примут узбекское гражданство...

16 октября 2021 в 19:51

А статья то как раз о том, что " наши" чиновники принимают такие решения, не считаясь с мнением коренного населения. Я ничего не имею против узбеков, когда они в узбекистане.

16 октября 2021 в 23:24

А чуваши, чукчи, эвенки вам не мешают? Они то здесь, а не за вашей границей. Я полагаю, что пока не за границей. Как только вы освободитесь от узбеков, так тут же приметесь и за них. Плохому танцору всегда что-нибудь или кто-нибудь (в данном случае) будет мешать.

И на счёт власти. Если она задалась целью слить всё - она сольёт, и вы (мы) ничего предпринять не сможете. Только и остаётся, что бессильную злость на ком-нибудь вымещать. Чем и заняты.

17 октября 2021 в 06:34

Александр, из Москвы доходят вести, что в метро установили указатели на узбекском и таджикском языках. При чём здесь чукчи и эвенки?

17 октября 2021 в 08:14

И чё? Хоть на всех 15 языках республик. А вот то, что у нас на наглицком остановки вещают - вот это меня действительно раздражает. Путин - жемчужина в британской короне.

17 октября 2021 в 22:02

Трифонов! Вы на кого работаете? Почему Вы так не любите Россию, что готовы отдать её первому встречному. В СССР между республиками был договор о том, что каждый народ живёт у себя в республике и развивает свою культуру, промышленность, науку, сельское хозяйство на благо общей Родины - Советского Союза. Сейчас целенаправленно идёт замещение коренного населения РФ: русских, тувинцев, чукчей, адыгейцев и т. д. на мигрантов.

18 октября 2021 в 10:51

То есть, все национальности в ельцинских эрэф-граничках для вас наши, а в границах СССР уже не наши? Так чтоли? Так это вы значит Ельцина поддерживаете, и Чубайса, и Путина, и Единую Россию (хотя вы может в ней и состоите). Тогда хотя бы понятно на кого вы работаете, если для вас Сталин - "первый встречный".

18 октября 2021 в 22:18

Слова Сталина: "Я не грузин - я русский грузинского происхождения!".

Этим всё сказано.

19 октября 2021 в 10:47

И к чему это вы?

15 октября 2021 в 17:08

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.zarubezhom.com/
[Ctrl + F] --> [ЛЕНТА НОВОСТЕЙ]

15 октября 2021 в 19:35

Ещё один замаскированный враг А.Т. оправдывает прирождённых мошенников и паразитов. Сейчас тысячи их берут кредиты на чужой паспорт, отнимают квартиры у русских стариков. В каждых НОВОСТЯХ послушайте, "Человек и закон"!

- Сталин в войну отмечал, что евреи скопились в тыловых и медицинских службах. В учреждениях культуры, Ташкенте.
- Шолохов боролся с евреями, они хотели отметить свою особую роль в войне: "Гибли одни русские, а евреи получали Героев". "Вас двадцать, а я среди вас один!". Сталин одобрил его.

Сталин в 1944 году созвал Политбюро - запретили евреям занимать руководящие должности во многих учреждениях. Разослали директиву. "Очищение".
Потом 1948 год, 52 год, борьба с космополитами.

15 октября 2021 в 19:46

"Если весь вагон русских в угол забился - так то беда сего народа, что он такой дряблый. Потому его и имеют все подряд",
+++++ Такое слово в слово говорили еврей липорт, потом "г.Сергеев", теперь значит "Трифонов".
Когда ж вы уберётесь отсюда?!

Русских мужчин арестовывают гораздо быстрее. Таджик его ударит 5 раз и ничего ему не будет, отпустят. Русский ударит ОДИН раз - и сядет. Там наверху еврейские генералы руководят, сразу применят "закон". Суд на их стороне, там адвокаты-евреи и подневольные судьи-женщины.
Сколько примеров было.

В США мужчины подают в суд за избиение... женой. Ему НЕЛЬЗЯ дать сдачи, всю жизнь в тюрьме просидишь. Такой же суд и полиция.

19 октября 2021 в 10:44

Суворов, а вы не Резун случайно. Очень похож.

16 октября 2021 в 17:03

Кремль отдает гектары Узбекистану, где официально вытеснется русский язык. Оккупационное правительство.

16 октября 2021 в 17:05

http://katyusha.org/view?id=17531

17 октября 2021 в 08:28

Чисто юридически, как можно провести «миграционную амнистию» без Госдумы и Президента? Никак. Работы у Следственного Комитета очень много, но я надеюсь, что они проведут проверку , и этих «героев» мы будем знать поименно.

1.0x