21:07 9 ноября 2022 Война

«Непростое решение» принято. Мы уходим из Херсона, областного центра Российской Федерации...

Фото: ссылка

На протяжении нескольких часов анонсировалось "важное заявление по Херсону".

Учитывая сопутствующий фон (эвакуация населения и органов власти, снятие флагов, подрыв мостов), все застыли в мрачном ожидании. Предполагали, что будет. Однако до конца не верилось.

В 18-00 в эфире показан доклад генерала армии Сергея Суровикина министру обороны Сергею Шойгу. Сам доклад командующего Объединённой группировкой войск ВС РФ в зоне СВО сделан накануне, во время инспекции руководителем оборонного ведомства командного пункта группировки наших сил. То есть "непростое решение" официально утверждено ещё вчера.

Шойгу: "Сергей Владимирович! Доложите обстановку в районе проведения специальной военной операции".

Суровикин: "Товарищ министр обороны Российской Федерации! В целом обстановка в районе специальной военной операции стабилизирована. Значительно возросли боевые возможности Объединённой группировки войск (сил). За счёт мобилизованных граждан и добровольцев нарастили боевой и численный состав соединений и воинских частей, созданы дополнительные резервы. Активными действиями соединений и частей Объединённой группировки войск (сил) пресечены все попытки наступательных действий вооружённых сил Украины на Купянском и Краснолиманском направлениях. Кроме того, на отдельных направлениях возобновили наступательные действия. На Донецком направлении завершён разгром противника на правом берегу реки Бахмутка южнее Артёмовска. В настоящее время ведутся активные действия по блокированию города с южного направления. Идут уличные бои на восточных окраинах города Артёмовска. Успешно развивается наступление по освобождению Марьинки и Первомайского. На Южно-Донецком направлении завершается освобождение населённого пункта Павловка. В районе Времевского выступа подразделения группировки войск оттеснили противника и заняли господствующие высоты в глубине его обороны. Противнику наносится значительный ущерб в живой силе и технике. Только за октябрь противник потерял свыше 12000 военнослужащих, 18 самолётов, 12 вертолётов, шесть зенитных ракетных комплексов, более двухсот танков, более восьмисот других боевых бронированных машин, 21 боевую машину реактивных систем залпового огня. Уничтожено порядка 350 наёмников. Несмотря на высокие потери в живой силе и технике, противник не оставляет попыток наступления. Все его атаки своевременно пресекаются, вклинения в нашу оборону ликвидируются, и восстанавливается положение по переднему краю".

Шойгу: "Сергей Владимирович, обращаю ваше внимание на подготовку и применение мобилизованных военнослужащих. Перед отправкой в районы боевых действий необходимо размещать их в тыловых районах, где проводить совместные занятия с личным составом, имеющим боевой опыт. На передовую направлять только военнослужащих, имеющих навыки по своим воинским специальностям. В подразделения, укомплектованные отмобилизованными военнослужащими, назначать офицеров, способных сплотить воинские коллективы и организовать выполнение задач в любых условиях обстановки".

Суровикин: "Есть".

Шойгу: "Сергей Владимирович, ранее вы докладывали о ситуации, которая складывается на Херсонском направлении. Здесь оборона устойчивая, но есть свои особенности. Как обстоят дела сейчас?"

Суровикин: "Товарищ министр обороны! Докладываю. Мы успешно противостоим всем попыткам наступления противника. В ходе отражения его атак в данном районе за период с августа по октябрь ВСУ потеряли более 9,5 тысяч военнослужащих убитыми и ранеными, более двухсот танков, пятьсот боевых бронированных машин, порядка шестисот автомобилей различного назначения и более пятидесяти артиллерийских орудий и миномётов. Как известно наступающая сторона несёт большие потери, чем та, которая находится в обороне. В данном случае наши потери в 7-8 раз меньше, чем у противника. Мы думаем, прежде всего, о жизни каждого российского военнослужащего. Противник наносит удары по органам местного самоуправления, школам, больницам, другим социально-значимым объектам, мирным жителям, которые эвакуируются на другой берег Днепра, а также по пунктам раздачи гуманитарной помощи. Мы успешно отражаем эти обстрелы. Порядка 80-90% ракет сбиваются российскими средствами ПВО. В то же время до 20% из них всё же достигают своих целей. Инженерные подразделения группировки войск практически ежедневно восстанавливают днепровские переправы и принимают меры по поддержанию их в работоспособном состоянии. В этих условиях город Херсон и прилегающие населённые пункты не могут полноценно снабжаться и функционировать. Жизни людей из-за обстрелов постоянно подвергаются опасности. Противник ведёт неизбирательную стрельбу по городу, возможно применение запрещённых методов ведения боевых действий. Администрацией области принято решение эвакуировать население с правобережной части Днепра в Крым и другие регионы по этой причине. В настоящее время все желающие, а это более 115 тысяч человек, покинули данный район. Мы сделали со своей стороны всё возможное, чтобы обеспечить их безопасность в ходе эвакуации. К опасным последствиям может привести реализация имеющихся у противника планов по созданию зоны затопления ниже Каховской ГЭС. Подтверждением этому являются постоянные ракетные удары по плотине Каховской ГЭС, а также по водосливным затворам данной плотины. Так 26 сентября был нанесён удар и повреждён один из водосливных затворов. Интенсивный сброс воды через плотину Киевской ГЭС и гидроэлектростанции ниже по течению, осуществляемый с 10 октября, также является причиной беспокойства по разливу данной реки, в районе её русла, и затоплению прибрежных районов. В случае если киевский режим пойдёт на дальнейшее увеличение попуска воды из водохранилищ или более мощную ракетную атаку Каховской плотины, образуется поток воды, который создаст обширные зоны затопления, приведет к значительным жертвам среди мирного населения. Возникнет дополнительная угроза для гражданского населения и полной изоляции нашей группировки войск на правом берегу Днепра. В этих условиях наиболее целесообразным вариантом является организация обороны по барьерному рубежу реки Днепр. Товарищ министр обороны, всесторонне оценив сложившуюся ситуацию, предлагается занять оборону по левому берегу реки Днепр. Понимаю, что это очень непростое решение. В то же время мы сохраним, самое главное, жизни наших военнослужащих и в целом боеспособность группировки войск, держать которую на правом берегу в ограниченном районе бесперспективно. Кроме того, высвободится часть сил и средств, которая будет задействована для активных действий, в том числе наступательного порядка, на других направлениях в зоне проведения операции".

Шойгу: "Сергей Владимирович, согласен с вашими выводами и предложениями. Для нас жизнь и здоровье российских военнослужащих всегда является приоритетом. Мы должны принимать во внимание и угрозу для гражданского населения. Убедитесь, что все желающие из числа гражданского населения смогли уехать. Приступайте к отводу войск и примите все меры, чтобы обеспечить безопасную переброску личного состава, вооружения и техники за реку Днепр".

Суровикин: "Есть. Манёвр войск будет осуществлен в ближайшие сроки. Соединения и части займут подготовленные в инженерном отношении оборонительные рубежи и позиции на левом берегу реки Днепр. Доклад закончил".

--------------------

Напомним. Город Херсон и вся территория Херсонской области – неотъемлемая и закреплённая в Конституции РФ часть России, один из её субъектов.

Всем - выдержки. Что ещё говорить-то?

Военкор Роман Сапоньков, работавший в Херсоне: "Россия уходит из Херсона. Мы сегодня снимали флаги с административных зданий... Я до последнего надеялся, что это хитрый план и отхода не будет. Но вот так... Это не военное поражение. Парни уходят непобеждёнными. На Николаевском направлении ВСУ всегда стабильно разматывали 205, 56, 33 полки. На Бериславском билась 126 бригада и приданые подразделения ВДВ. Мотострелки из 126 бригады дважды выбивали 28 горно-пехотную бригаду, отошли когда от рот осталось 5-15 человек, а сама бригада ужалась до размера батальона. Парни, — павшие, раненые, выжившие, — держали врага и не отходили с позиций. Они отошли после политического решения. Я не говорю, что это договорняк, у меня нет фактуры. Но армия приказ выполнила. Лучшие люди нашей страны бились с врагом по приказу Родины. За простых людей, за свой народ, все эти 8 месяцев поддерживающий парней на передовой. За тех простых людей, которые скидывали последние деньги на коптеры, на форму. Верили и гордились нашими парнями на передовой. Поэтому я прошу вас не винить армию в отходе с правого берега. Дай Бог, чтобы мы не откатились к границам Крыма".

Военкор Александр Коц, тоже находившийся в Херсоне: "Сегодня с утра, увидев, что на административных зданиях Херсона исчезли российские флаги и получив несколько настоятельных рекомендаций переправиться на левый берег, перед паромом решили забрать с собой ещё два флага. Чтоб не достались тем, кто будет глумиться над нашим госсимволом. Один — с флагштока у горсовета. Второй — с бывшей Суворовской рады. Хотя там весь город в билбордах цвета триколор. Буду хранить госсимвол, пока не вернёмся. Чтобы повесить на место... Дорога жизни у Антоновского моста. Здесь, на переправе, все эти месяцы, невзирая на круглосуточный риск получить Хаймарса под ноги, трудились отважные люди, обеспечивая снабжение Херсона. Хочется сказать им спасибо за их опасную и нужную работу. И пантонерам, и охранению, и пвошникам. Сегодня переправились на «паромах» в крайний раз. Прощаться с мужиками не стали. Уверены, что ещё увидимся".

Военкор Евгений Поддубный: "Суровикин в своём первом публичном выступлении говорил о «непростых решениях», поэтому новая реальность ни для кого не должна стать шокирующим фактором. Отход на левый берег Днепра — военная необходимость. До конца хотелось верить в то, что ситуация изменится и «непростых решений» не будет, но нет. Российская территория, которая оккупирована противником увеличилась, летняя компания не в нашу пользу, но это плоды весенних действий. Новый урожай нужно будет собрать".

Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин: "Безусловно, это не победный шаг в этой войне, но важно не агонизировать, не биться в паранойе, а сделать выводы и работу над ошибками. А после этого понять, кто прав, кто виноват и в чём суть проблемы. Суровикин должен вывести войска и спасти тысячу солдат, находящихся фактически в окружении на территории противника, которая полностью отрезана от путей снабжения. Кто и зачем давал указание занимать эту позицию — это уже другой вопрос. Решение, принятое Суровикиным, непростое, но он поступил как мужчина, не боящийся ответственности. Сделал это организованно, без страха взяв на себя всю полноту принятия решений. Хочу подчеркнуть, что операция по выводу войска всегда крайне сложна. Повернувшись к противнику спиной невозможно покидать позиции. Вывод войск с минимальными потерями — величайшее достижение, которое предстоит сделать Суровикину, оно не делает чести русскому оружию, но подчёркивает личные качества полководца. Когда Суровикин был назначен на эту должность он прекрасно понимал, что произойдёт в октябре-ноябре и прекрасно знает, какие шаги будут в будущем".

Глава Чечни Рамзан Кадыров: "Полностью согласен с мнением господина Пригожина о решении Суровикина. Евгений Викторович очень точно заметил, что Суровикин спас тысячу солдат, находящихся в фактическом окружении. Взвесив все «за» и «против», генерал Суровикин сделал сложный, но верный выбор между бессмысленными жертвами ради громких заявлений и спасением бесценных жизней солдат. Херсон — очень сложный участок без возможности стабильного регулярного подвоза боеприпасов и формирования крепкого, надёжного тыла. Почему это не было сделано с первых дней спецоперации? Это уже другой вопрос. Но в данной сложной ситуации генерал поступил мудро и дальновидно — эвакуировал мирное население и отдал приказ о перегруппировке. Так что не надо говорить о «сдаче» Херсона. «Сдают» вместе с бойцами. А Суровикин и солдат бережёт, и занимает более выгодную стратегическую позицию — удобную, безопасную. О том, что Херсон — тяжёлая боевая территория, знали все с самых первых дней спецоперации. Бойцы моих подразделений также сообщали, что вести бои в этой местности очень сложно. Да, его можно удержать, можно организовать хоть какой-то подвоз боеприпасов, но ценой будут многочисленные человеческие жизни. И такой прогноз нас не устраивает. Поэтому считаю, что Суровикин поступил как настоящий боевой генерал, не боящийся критики. Ему отвечать за людей. Ему виднее. Спасибо, Сергей Владимирович, что бережёте ребят! Мы выполним приказ Верховного Главнокомандующего, врага бить не перестанем и не устанем".

Член Комитета Госдумы РФ по обороне генерал-лейтенант Андрей Гурулёв: "Я вижу, что люди разгневаны из-за произошедшего. Поэтому я не хочу прятаться от комментариев, а объяснить как есть с точки зрения военного человека, генерала... Если кто-то считает, что это лёгкое решение, то я вас умоляю. Сегодня Сергей Владимирович Суровикин доложил министру о необходимости оставить правый берег, такие вещи не делаются резко, решение было принято не сегодня, у нас есть оборудованные позиции, куда отойдём. Судя по сообщениям, которые есть у меня лично, у отходящих войск нет потерь, это дорогого стоит. Отход — один из самых тяжёлых видов боевых действий, ведь ты всегда находишься под огнём противника, основные маршруты понятны, дороги простреливаются, манёвр скован, отойти без потерь на позиции — очень непросто. Если командующий группировкой принял такое решение, то у него для этого есть исходные данные. Мы знаем про прорыв дамбы, про зону затопления, есть ещё несколько причин, про которые не говорят публично. Все данные вооружённых сил не могут раскрываться. Нам нужна устойчивая оборона, если её надо сделать на правом берегу, то так и будет. Понятно, что на душе ничего хорошего нет от этих событий, но это военная необходимость. Тут решение принято командующим группировкой, а не кем-то другим. Что дальше? Мобилизация идёт уже больше месяца у нас. Люди пришли, их собрали, малую часть отправили, остальных ещё готовят. Их надо одеть, обуть, поставить технику, провести боевое слаживание, вы это всё знаете. Чтобы дальше наступать, нам нужно время. Все понимают, что наступать по 100 метров в сутки будет неинтересно, нам необходимо создать боеспособные ударные группировки, их нормально оснастить всем необходимым. Я хочу обратить внимание на то, что беспрерывно выполнять боевую задачу невозможно. Возьмите опыт любой войны — есть период, когда боевые задачи выполняются, есть рубежи, которые надо достигнуть, есть рубежи, на которых надо временно остановиться, восстановить боеспособность, а может и накопить их. Сегодня не надо никого гнать бегом вперёд. Да, Победа достигается наступлением, но надо нормально подготовить войска, запастись всем необходимым, принять целесообразные решения на основании данных нашей разведки... Может ли перемещение войск быть каким-то хитрым манёвром? Всё может быть. Замысел командира состоит в том числе и в мерах по обману противника. Эта информация не раскрывается, её могут знать 1-2 человека. Если какой-то план есть, то мы с вами об этом узнаем явно позже. Но у Сергея Владимировича Суровикина ума для подобного шага хватит, я уверяю. Он это держит в своей голове, кроме него мало кто знает об этом шаге. Давайте не торопить события, посмотрим, как пойдёт дальше. У нас есть успехи по деэлектрификации Украины, сегодня ноябрь ещё более менее-тёплый, но через пару недель минусовая температура будет на всей территории страны, проблемы будут везде. Это один из ключевых факторов дальнейших наших успехов. Наша задача — выйти на границы с Польшей, Словакией, Венгрией и Румынией. Да, вопросы есть, но это неизбежно".

Заместитель председателя Мосгордумы, журналист ВГТРК, автор сильнейшего д/ф "Освобождение" Андрей Медведев: "Что сейчас сказать про Херсон? Да, я тоже не в восторге, как и многие из вас. Да, я тоже думал, что будет иное решение. Что будет из города сделан укрепрайон. Но это вряд ли решение генерала Суровикина. Думаю, что без одобрения Верховного Главнокомандующего это решение не было бы принято. Мне решение не сильно нравится. Но у нас война. И решения Верховного в такой ситуации оспаривать не принято. В России, как показывает наша история, это плохо заканчивается. Но я уже писал. Сердцем я не могу принять этот факт. Военная логика в решении безусловно есть. Да, сложности снабжения группировки, возможность окружения войск на правом берегу. Логика безусловно есть в том, чтобы отвести на левый берег и спасти боеспособные подразделения. Какой риск, как я понимаю, видели военные? Можно превратить город в большой укреп, при этом имея сложности с логистикой. Даже оборонять его можно. Только это серьёзные потери среди мирного населения и личного состава, включая мобилизованных. Выбирали, как видно, из двух плохих вариантов. Выбрали тот, где меньше крови. И то, как меньше... Нацисты в любом случае будут мстить тем, кто даже зарплату в рублях получал. Да, многие уехали. Но столько же осталось. И повторю в очередной раз. Современные военные конфликты это не только бои на линии фронта. Это ещё идеология и психика противостоящих сторон. Отход из Херсона, особенно на фоне трагической гибели Кирилла Стремоусова, это серьёзный информационный удар по нам. И сейчас Запад и Киев начнут раскручивать, как безоговорочную победу Украины. Город, который недавно стал столицей нового региона России вдруг оставлен. Вряд ли кто-то у нас сейчас видит в этом позитив. Однако, это означает, что рано или поздно, Херсон мы будем возвращать. Но люди вот прямо сейчас ждут объяснений. Что дальше и как теперь живём. Повторю: страна, которой можно ещё было иногда что-то не объяснять, осталась в феврале. Очевидно, стоит прямо сказать, что к принятию решения привела сумма ошибок, совершённых в первые полгода. Но очевидно, мне во всяком случае, что ничего не закончилось. И завтра, и через полгода или год не закончится. Наша борьба надолго. Те люди, с кем меня свела судьба в последние девять месяцев, по-прежнему на своих местах. В окопах, за штурвалами самолётов и вертолётов. Да собственно, сейчас подразделения, отступая, всё равно наносят урон противнику. Те братья и единомышленники, с кем мы ведём работу по закупкам для фронта, тоже не собираются бросать своё дело. И я не собираюсь. Для меня ничего не закончилось. Для меня сегодня трудный, чёрный день. Но это лишь этап на нашем пути. Пути к Победе. У нас нет иных вариантов. Нам сдаться не дадут — просто уничтожат. Поэтому будет дальше сражаться. Не будет переговоров, это очевидно же. О чём сейчас говорить и с кем? Нам да, надо сосредоточиться, восстановить резервы и потери в технике. И готовить себя к новым боям. Не стоит отчаиваться в дни поражений, и не стоит радоваться в дни малых побед. А дней и таких и таких у нас впереди много. «Будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; потому что с тобою Господь Бог твой, куда ни пойдёшь». Россия или будет сражаться, или России не будет. Надеюсь, это понимание присутствует на всех уровнях. И да, Херсон это тоже Россия. Поэтому мы будем обязаны его вернуть".

двойной клик - редактировать изображение

"Отрадно, что Украине удаётся освободить больше территорий", - заявил генсек НАТО Йенс Столтенберг. Позднее откуда-то вынырнула довольная морда Владимира Зеленского с расширенными зрачками: "В информационном пространстве сегодня очень много радости — и понятно почему".

...А центральной повесткой российских федеральных телеканалов и ключевых информресурсов остаются промежуточные выборы в Конгресс США.

Комментарии Написать свой комментарий
9 ноября 2022 в 21:21

Генерал Армагедон?
Да нет просто обычный паркетный генерал. Отрицательный отбор во власть проявился в полной красе.
Чего ещё будут сдавать эти чмыри и предатели?
До коли мы их будем терпеть?
Пора бы организовывать чрезвычайный комитет народного спасения и арестовать Путина, Шойгу и всю эту шваль.

9 ноября 2022 в 22:42

Мне супруга уже третий день твердит, что мы наверно оставим Херсон. Сегодня ей говорю, почему наверно, если уже оставили. Ещё предположил, что эти актёры провинциального театра, после всего оставят за нами присоединённые территории, а с остальных, откуда ушли, желающих переселят в эрэф, и скажут, что они такие молодцы, что весь запад обманули и победили. По телевизору же скажут, поэтому не поверить будет нельзя. Присоединённые бы хоть только и приграничные от обстрелов защитили. А то, так и оставят. Виноваты же те, кто стреляют, а не те кто защитить своих не может.

9 ноября 2022 в 22:46

Дааааа. Сдали так уж сдали. А говорим, своих не сдаём. Ещё как...

10 ноября 2022 в 00:06

"...уже третий день твердит, что мы наверно оставим Херсон..."

Александр, почему 3-тий день?
Решение об эвакуации жителей было 19 октября, в связи с возможным наступлением ВСУ.
Власти области: "...Сегодня мы готовим город Херсон, как крепость для защиты, и готовы обороняться до последнего… Наша задача – спасти людей, выстроить оборону и защитить город…" На что блогер заметил "...Да у нас тут новый "жест доброй воли" кажись намечается..." Так что, это не неожиданность. Просто не хотелось об этом думать, потому как повлиять на это у нас нет сил.

Вы обратили внимание: "...Кроме того, высвободится часть сил и средств, которая будет задействована для активных действий... на других направлениях..." Противник наступает, а мы перебрасываем силы. Я не понимаю, дальше он не пойдет?

10 ноября 2022 в 09:05

Я за сводками военных действий не слежу. Занимаюсь дома своими делами (благо их воз и маленькая тележка), а жена приходит ко мне и со скорбным лицом сообщает - это оставляем, то оставляем. Вот я и констатирую факт, не более.

Вопросы к этой операции появились сразу. Потом только накапливались. При желании оправдать можно что угодно, было бы желание. Вот нам примерно так и рассказывают - "придумайте сами, вы же такие умные". Мне лень придумывать. Да и не настолько умный, чтобы придумывать оправдания, где их нет. У них ведь оправдание одно - "извини мужик, не смогла".

10 ноября 2022 в 00:54

Да, 9 ноября станет днем национальной трагедии. Впервые после гитлеровского нашествия мы сдали врагу субъект Российской Федерации. Я вот не пойму, неужели не было ясно это в сентябре, что раз такая сложная логистика сложилась, и что до сих пор у нацистов численное преимущество, и что нам так и не удалось нанести урон их инфраструктуре, и они спокойно перебрасывают войска с одного фронта на другой, по центрам принятий решений мы почему-то вообще не наносим удары, то зачем же надо было проводить референдум в Херсонской области? Куда мы спешили, если не высохли еще чернила и эмоции, а мы уже сдаем наши новые территории?
Надо в сетку телевидения на всех каналах внести серьезные изменения, иначе там такая развлекаловка, что напоминает пляски на трупах наших воинов, до последнего паторна сражающихся с врагом.

10 ноября 2022 в 01:06

Тут так все на Украине и на Западе приободрятся, что массовые гуляния долго не заставят себе ждать. А нам после этих поражений и рот особо открывать нельзя. Соплежуйством дискредитировали нашу Армию. Но и статус СВО надо пересматривать. Иначе у врага народная отечественная война, а у нас неизвестно что под аббревиатурой СВО. И какая уж тут мобилизация народа, если власть не отмобилизовалась, и на каждом углу твердит, что мы готовы к переговорам, лишь бы была добрая воля со стороны Украины.
Вот 35 лет вся либеральная сволочь глумилась над Сталиным (это началось еще при СССР), а нам так не хватает Верховного Правителя такого масштаба. Посмотрим какие решения будут приняты после этого позора (хочется быть более мягким, но вещи надо называть своими именами). У нас и так любителей все приукрашивать на всех уровнях хоть отбавляй.
И как будут нашим поражениям радоваться разные Пономаревы, Гудковы, Ройзманы, Галкины, Хаматовы, Акунины и прочие перебезчики. Они считают, что сделали ставку на более сильного, и выиграли. Но смеется тот, кто смеется последним. И нашей власти хватит с ними заигрывать. Всех власовцев лишить российского гражданства.

10 ноября 2022 в 15:44

СВО-сволочная военная операция.

10 ноября 2022 в 03:30

Не паникуйте раньше времени, которое покажет.
Предательства были раньше, когда отводили войска из жеста доброй воли.
Да и потом были. Если сохранится сейчас жизнь тысячи солдат, то родные солдат не будут рыдать и говорить сквозь рыдания : - Будь ты проклята, Украина!
Жителей из города тоже эвакуировали, значит, всё равно должно что-то быть!
Пишут, что Суровикин воевал в Сирии... какой же он паркетный, там песок и камни под ногами.

10 ноября 2022 в 04:23

Дело в том, что никакой победы с предательской властью торгашей не будет. Мы слепо верили, что сейчас то в военное время она поменяется и из Савела превратится в Павла.
Чуда не произошло.
Те, кто привык торговать, будут до конца торговать Родиной.
Надо срочно менять власть

10 ноября 2022 в 07:37

Успокойтесь, граждане! Будет, обязательно будет на нашей улице праздник. Вот только перекуём свои «руки-загребуки» в «руки золотые», человека-потребителя обратно в человека-творца и всё будет. «И будем петь и смеяться, как дети…».

10 ноября 2022 в 07:56

Херсонский Набат

Херсон - позор? Нет, не позор...
Тут не подходит это слово -
Нигде на свете до сих пор
Никто не видывал такого:

Да, отдавали города,
Но - сразу после возвращенья
В "родную гавань навсегда"
Под флагом Русского Спасенья?!

Ещё гремит в ушах салют,
Ещё глаза зарёй лучисты,
А по Херсону уж идут
Опять свидомые нацисты...

Какая бездна в головах,
Какая муть в мозгах кремлёвских,
Чтоб так устроить русский крах
К восторгу выродков бесовских!

Всё это бездною грозит
И всей стране многострадальной -
Она и так не монолит,
А уж в истерике обвальной...

Час Истины пробил для нас -
Набатом Русского Взросленья:
Войдём ли в бунтовской экстаз?
Согнёмся ли в дугу смиренья?

А может, взяться нам за ум
И Эволюционным Маршем
Не дать Кремлю жить наобум -
Не сгинуть вместе с "Братом Старшим"?

Лишь так мы сможем тучи бед
Направить айкидо-методой
В такой невиданный Рассвет,
Что космос грянет Русской Одой!!!

Эволюционный Марш как сублимация военных поражений в смену курса:
https://evolution-march.livejournal.com/2289679.html
Балаклея как зеркало русского крайнизма и монопольной честности Эволюционного Марша:
https://evolution-march.livejournal.com/2277356.html
Россия сливает русских укронацистам, а патриоты сливают Россию смуте:
https://evolution-march.livejournal.com/2312456.html
Кадыров и Пригожин бьют Лиманом по Путину и России - не зная об Эволюционном Марше:
https://evolution-march.livejournal.com/2291069.html

10 ноября 2022 в 09:34

Хорошо, что хотя бы догодались сдать Херсон без боя сразу же после выборов в США, иначе демократы бы праздновали оглушительную победу и еще бы больше сил направили на поддержку Украины.
Я лично после этой оплеухи для всей Матушки России жду каких-то кардинальных решений власти, чтобы каким-то образом на это реагировать. Если будет молчание, то сдадим и Запорожье, и Донецк, и Луганск. Боюсь даже думать об этом, но с таким подходом к этой СВО (все никак не пересматриваем эту несоответствующую реальному положению дел аббревиатуру), мы можем сдать и Крым, объясняя это тем, что надо сохранять жизни наших воинов и мирного населения.
Когда мы начнем воевать по настоящему?
И будет ли новая волна мобилизации, как это произошло после сдачи под Харьковым?
Вопросов много. Понимаю, что лью воду на мельницу бандеровского подполья внутри страны, но пока не вижу объяснений сложившейся ситуации.

10 ноября 2022 в 09:59

Да, ситуация на фронте сложная. Настроение у всех на нуле (кроме сторонников укронацистов и ЛГБТ). Вроде бы было столько позитива на Валдае, но наша Армия столкнулась с какой-то неведомой силой, что даже такой боевой генерал как Суровикин без боя сдает один из символов новой российской реальности. Неужели действительно на нас так сильно надавили США и мы к этому оказались не готовы? Или это наш хитрый план, чтобы заманить врага на территорию Херсона (своих сторонников мы вывели) и ударить по нему со всей мощи? Мне бы хотелось верить во вторую гипотезу.

10 ноября 2022 в 12:17

«…нам так не хватает Верховного Правителя такого масштаба…»

Вот тебе, Ваня, и бабушка. А как же твое: «…Я всегда и всем говорил, и буду говорить…»? Это ты про Богом данным правителе. О твоем протеже, навязанном тобой нам. А теперь здесь сейчас заламываешь руки, вроде, как и ни при чем, снимая с себя всякую ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. За свои слова. Ну хитрован. «…Верным путем идем, товарищи…» А теперь давайте еще 300, или сколько там не жалко, туда бросим. Вот ТЫ и иди, исправляй свои ошибки.
Ты тут как то заметил: «…И не стыдно этим экспертам смотреть в глаза людям…». Так вот, все мои вопросы к тебе и касались этого: «Тебе то самому не стыдно за СВОИ слова?» Думал покаешься… Даже намека нет.

Хотя пример с «чатланином» №20095, Рутцом, показал, что обычно таким не стыдно. «Хоть кол на голове теши».

P.S. Я тут уже как то заметил, типа, что ты пристаешь. Ты так считаешь, я так, отстань.
Я бы не приставал, но к большому сожалению, моя жизнь зависит вот от этой позиции другого, который высокомерно отмахивается «Не лезь», а попав в з…цу, и посадив туда всех, начинает вопить о «…национальной трагедии…». К, сожалению, ты не в единственном числе.

10 ноября 2022 в 23:48

Ал sovet1, я действительно являюсь сторонником Путина, и пока масштаба такой личности в стране нет. И он очень много сделал для России Матушки. Если бы после Ельцина пришел кто-то другой к власти, то не было бы России. Он восстановил Армию, уважение к стране, обеспечил достаток в наших семьях.
Но для такой войны не на жизнь, а на смерть он очень уж мягок. Никого не выгнал с позором из Армии за ошибки и халатность, сдерживает нашу Армию от более жестких действия против укронацистов. Дает возможность предателям и казнокрадам спокойно выезжать из страны. До сих пор именно он цепляется за это СВО, не дает называть вещи своими именами. Только поэтому считаю, что Личность Сталина в условиях войны позволила бы всех отмобилизовать, ввести военную цензуру, не церемониться с предателями и дезертирами.
И каятся за чужие грехи мне не с руки. Я всегда искренне хвалил действия и Путина (и есть за что им восхищаться) и других наших лидеров, и всегда искренне (как и сейчас, что не смогли организовать за столько времени надежную защиту Херсона) критиковал власть, когда, на мой взгляд, что-то происходило явно не так.

10 ноября 2022 в 10:08

Вычитал пост Андрея Девятова от 5 ноября:
«​Друзья мои,
а вы заметили, что в документах ХХ съезда исчезло упоминание как о многополярном мире, так и о России, зато появилась фраза: «США должны вместе с Китаем нести ответственность за поддержание мира на всей планете».
Фраза об ответственности США и КНР за мир на планете намекает на формулу Бжезинского: «Новый мировой порядок во главе с США будет построен против России, на обломках России и за счет России».
ХВ связке трех сил: мы сами – наши враги – наши союзники, «мы сами» (КНР) выигрываем за счет «наших союзников» (РФ).
Чтобы избежать печальной участи нового китайско-американского сговора о конструктивном сотрудничестве Кремлю нужно срочно применить стратагему ухода России в ПАССИВ (в положение хитрой обезьяны над схваткой), оставив на авансцене международной арены «бесконечную хитрость» противоборства КНР с США, где победителем уже к 2035 г. станет Китай.
Формула этой стратагемы: «В новый мировой порядок Россия войдет вместе с Китаем, на плечах Китая и за счет Китая».
В связке трех сил РФ нужно встать над схваткой США и КНР»
Так это я к чему ? Решение об оставлении Херсона скорее политическое чем военное.
Может быть Россия и уходит в «ПАССИВ» в положение хитрой обезьяны ?
Но это не точно.

10 ноября 2022 в 11:39

Так позиция эрэф другой и не бывала. Нам про эту "хитрую обезьян", вместе с "хитрым планом" не одни десяток лет уже рассказывают.

10 ноября 2022 в 11:00

Много вопросов вызывает это решение Шойгу(?). Можно найти много ответов, как успокоительных, так и тревожных. Меня интересует только одно - зачем показали процесс принятия решения по телевизору. Уж не затем, наверное, чтобы предупредить противную сторону. А зачем? Кому выгодно?

10 ноября 2022 в 12:27

«…Можно найти много ответов…»

Борис, как говорят «смотри по делам». Каховскую ГЭС пока никто не отменял. Вот и посмотрим, насколько реальной была опасность.

А так, вспоминая прошедшие два года, где действия властей было мало связано с ковидом, то вряд стоит ждать большего и сейчас.

10 ноября 2022 в 11:20

========Основатель ЧВК "Вагнер" Евгений Пригожин: "Когда Суровикин был назначен на эту должность он прекрасно понимал, что произойдёт в октябре-ноябре и прекрасно знает, какие шаги будут в будущем"========

Суперинтересное признание.

Напомню, что генерал Суровикин был назначен командующим СВО, 8 октября 2022 года.
Стало быть ему( да и не только ему одному), прекрасно было известно о предстоящей сдаче Херсона?

Если так, то зачем 30 сентября 2022, подписали договор о вхождении Херсона и Херсонской области в состав России?

Почему об этом событии радостно голосили все российские СМИ? Их что, заранее не оповестили о панах сдачи?

Разве планировщики не могли предвидеть, какую негативную реакцию вызовет сдача РОССИЙСКОЙ ТЕРРИТОРИИ у всех патриотически настроенных граждан?

Если руководство все прекрасно понимало, тогда остается не очень понятным, что ОНО еще планируют сделать?

10 ноября 2022 в 16:37

Он шел на Одессу,
А вышел к Херсону...
Песня

Возможно смысл присоединения в том, чтобы набрать больше очков, в случае переговоров или ещё чего нибудь.

11 ноября 2022 в 16:16

Только не очков, а баллов. У нас же сейчас баллами всё меряется. Только, кто их баллы считает?

10 ноября 2022 в 12:55

тьма на правом берегу
а на левом свет
отступай сказал шойгу
русский президент
жизнь солдат сейчас важней
чем клочок земли
мы ещё вернём себе
всё что надлежит

10 ноября 2022 в 13:56

Вот так, со всего размаха об стенку,об Россию.Что же там может остаться,а ничего-одно дерьмо.Срочно на помойку истории.

10 ноября 2022 в 16:58

Телеграм, Царев:
«…Мы ушли из Херсона. О том, что такое решение возможно, стало понятно после того, как оттуда начали вывозить людей…
В обороне, как известно, войн не выигрывают, но наша ближайшая задача будет не проиграть. Не проиграть — это очень непростая задача в данной ситуации. Поэтому надо собраться. Не киснуть. Цена поражения будет запредельная…»

И еще:
«…Многие ругают переговоры и считают, что Херсон сдан в результате политических договоренностей. Если это действительно так, то в ближайшее время мы должны увидеть выполнение этих договоренностей со стороны Запада, либо возмущённые заявления российского руководства, что их обманули. Но согласитесь, несколько странно сдавать территорию до того, как договоренности озвучены и закреплены как минимум на бумаге.
Давайте представим, что этих договоренностей нет. Тогда получается, что Херсон сдали из-за невозможности удержать его и из-за сложного положения на фронте — при таком положении дел наступления у нас не предвидится, а значит нам не нужен плацдарм на правом берегу Днепра. Личного состава у нас достаточно. В этом случае выходит, что у нас проблемы с вооружением, боеприпасами и обеспечением. Причём проблемы серьёзные настолько, что мы переходим в глухую оборону.
Если выбирать между первой версией и второй, то я бы предпочёл, чтобы Херсон был оставлен, исходя из переговоров. И пусть даже нас обманут по факту этих переговоров…»

10 ноября 2022 в 17:08

По-видимому, основная причина в невозможности снабжать войска в зимний период: мосты разрушены, а лед на Днепре недостаточной толщины, чтобы организовать переправу.
В общем, ситуация мне напоминает оборону Одессы в 1941 году. Тогда была проведена образцовая эвакуация войск из Одессы в Крым. Если проводить аналогию с 41-м годом, то до "коренного перелома" еще очень далеко.

10 ноября 2022 в 17:42

“…до "коренного перелома" еще очень далеко…»

Александр Иванович, если Вы имеете в виду Вашу цель, то да.
А Вам известна их цель?

10 ноября 2022 в 17:52

Как сегодня в «МК»:
«…Накануне у стен Кремля был задержан мужчина, который выступал против отвода войск из Херсона.
Полицейские доставили его в отделение, где на него был составлен протокол по двум статьям: о нарушении порядка проведения митингов и о дискредитации ВС РФ…»

Правильность нашего мнение определяется только количеством статей.

Так что, ажиотаж спал, можно выдохнуть.

10 ноября 2022 в 21:04

Увидел у Colonelcassad смешную иллюстрацию к моему замечанию.

Вопрос: «Поддерживаешь сдачу Херсона?»
- Да. Статья 280.1 УК РФ «…нарушение территориальной целостности РФ»
- Нет. Статья 280.3 УК РФ «…дискредитация использования ВС РФ…»
Итог один – не хочешь решетки, беги добровольцем в «оркестр» (он таких набирает) на фронт!

Вот такой у нас теперь цугцванг!

11 ноября 2022 в 16:22

Так статью 280 УК эрэф если применять, то... до каких высот нашей власти можно ею дойти - огого. А то и за границы эрэф выпасть ненароком. Только там уже УК эрэф не работает.

10 ноября 2022 в 19:32

главное,что на фоне всего этого идет укрепление рубля.

Это шож твориться? Укры напали на росейский Херсон!!! Надо обратиться в ООН и СБ ООН! С жалобой на агрессора. Мы - жертва!!! Требуем разбирательства!

10 ноября 2022 в 20:19

А что не так?

10 ноября 2022 в 21:22

Грустно... Не прибавляют оптимизма ни жирные животики военноначальников, ни их похожая на американскую военная форма: парадная даже напоминает новогоднюю елку.

10 ноября 2022 в 21:51

htts://www.youtube.com/watch?v=ZyXKbx-vSbMp

11 ноября 2022 в 13:16

А я наших командиров с советскими сравниваю. И живот тут не самое главное. А вот адекватности в Советских, трезвости мышления, было на порядки больше, чем у этих читателей за экранных текстов. Кто-то написал, он прочитал - "командует".

10 ноября 2022 в 21:48

Лейба Дави́дович Бронште́йн[Троцкий] род. 7 ноября 1879,
Яновка, Херсонская губерния, Российская империя.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Троцкий,_Лев_Давидович

10 ноября 2022 в 22:43

Во первых, войск РФ на правом берегу не тысяча, а полагаю, по меньшей мере на порядок больше. И как они будут переправляться через Днепр, да с танками и др. техникой?
Но у меня вопросы.
1. На правом берегу совсем не останется войск РФ. И как же можно выйти не границы Польши и др.? Снова форсировать Днепр?
2. Теперь любой отвод войск, скажем из Запорожья можно будет оправдывать сбережением жизней солдат?
Трагедия любых войн заключается в том, что побеждает тот, кто меньше боится потерь.

11 ноября 2022 в 13:12

Обратите внимание, что когда попадают в засаду, то не бегут от неё, а атакуют, даже толком не зная, с чем столкнулись. Значит альтернативы в этом случае нет. "Пойдём, я покажу" - командование эрэф.

11 ноября 2022 в 14:28

1. На правом берегу совсем не останется войск РФ. И как же можно выйти не границы Польши и др.? Снова форсировать Днепр?
Дело в том что такой задачи нынешнее руководство нашим войскам никогда не ставило и не поставит.

11 ноября 2022 в 16:14

А какие задачи нынешнее руководство нашим войскам ставит? Результаты задач мы видим.

12 ноября 2022 в 15:09

Главная задача нынешнего руководства РФ-изображать.Изображать патриотизм,изображать заботу о народе,изображать развитие,изображать борьбу с западом,изображать освобождение окраины и т.д. Зачем ? А затем чтобы народ верил этим фальсификаторам и не мешал постепенно и аккуратно сливать Россию.

11 ноября 2022 в 00:00

Что не говорите, а Херсон - это символ этой войны. И плохо, что он сдан врагу. Что бы про это не говорили. Поэтому это решение и возмутило так патриотов. Зато как приободрило русоненавистников и украинцев. Вот кто-то хотя бы о моральных потерях задумался. И действительно, как же сложно нашим войскам, которые везде практически должны держать оборону.

11 ноября 2022 в 02:33

Пишут, что правый Херсонский берег Днепра крутой, высокий, а левый равнинный низкий. Получается, что наши новые позиции на левобережье будут у бандеровцев как на ладони. И вообще за восемь месяцев стояния в Херсоне можно было укрепиться, выяснить риски. Выявить откуда может исходить опасность. Подсчитать количество наших войск и хватит ли их для отражения атак. Если нет дополнить мобилизованными ещё летом или срочной армией. Почему всполошились лишь тогда когда оказалось что Херсон не удержать. Меня во всём просто убивает отсутствие у нас умения предвидеть ситуацию

11 ноября 2022 в 13:09

У вас хватает умения предвидеть ситуацию, а у нах нет? Не дурнее же они паровоза. Тем более, что это их основная жизнедеятельность - предвидеть, военные всю жизнь этому учатся. Цели просто "немного" разные у них и у вас (нас).

11 ноября 2022 в 05:55

"Это шож твориться? Укры напали на росейский Херсон!!! Надо обратиться в ООН и СБ ООН! С жалобой на агрессора. Мы - жертва!!! Требуем разбирательства!"
А кому-то хотелось, чтобы так и произошло?
"политолог Владимир Корнилов.

«Не надо забывать, что в Верховной раде группа „Кубань“ была создана задолго до всех спецопераций. Периодически проводились выставки, как сейчас помню, лично видел в фойе Верховной рады, что Кубань — украинская земля. Там же проходили всевозможные презентации на тему того, что Зеленый Клин на Дальнем Востоке тоже украинская земля… И так далее. Подобные бредни были обычным делом всегда, причем не на частном уровне, а на уровне государственных СМИ, официальных деятелей, депутатов Верховной рады», — отметил он.

Корнилов добавил, что недавно местная газета опубликовала целую серию статей о том, что Украина может претендовать и на Белгород, и на Курск, и на Кубань, и на Ростов-на-Дону. "
Так может быть , мы всего и не знали ?
Ведь это "наши братья- славяне", только они плюются если им напоминают о братстве, заходятся : "- Не братья!" , Зеленский для них "лучший президент"!
А вчра- сегодня похвалились ; Зеленский заявил, что ВСУ показали боеспособность на уровне армий НАТО.
А ещё , известные Вован и Лексус поговорили с Прамилой Паттен, которая заявляла об изнасилованиях русскими, с использованием "виагры" ( её не импортирует Россия, не поставляют) и она заявила, что эти её утверждения НЕ ИМЕЮТ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ!
Т.е. и здесь используется правило первого плевка : в нас плюнули, а мы должны "отмываться", доказывать оправдываться. И всё это воспринимается Западом как слабость!

11 ноября 2022 в 10:56

евгений ноябрьский Ноябрьский
10 ноября 2022 в 19:55
"Это шож твориться? Укры напали на росейский Херсон!!! Надо обратиться в ООН и СБ ООН! С жалобой на агрессора. Мы - жертва!!! Требуем разбирательства".

О! Клоун "новый").
Кто то из седово-липов и пр. представителей))).

11 ноября 2022 в 10:59

Александр Трифонов
9 ноября 2022 в 22:46
"Дааааа. Сдали так уж сдали. А говорим, своих не сдаём. Ещё как..."...

Ты бы хоть лимон съел,что ли).

11 ноября 2022 в 13:25

А улыбаешься-то ты...

11 ноября 2022 в 12:13

Правый берег Днепра выше, левый берег - ниже. При подрыве плотины затопление грозит именно левому берегу, куда отводятся войска, а не правому. Если имеющаяся группировка войск не смогла удержать город, она, тем более, не сможет его и взять. Форсирование крупных водных преград для нынешних "вояк" просто невыполнимая задача. Украинские силы из под Херсона будут переброшены на другое направление. Так что нужно морально готовиться к сдаче очередного города - Донецк, Луганск, Севастополь...Подрыв Крымского моста уже отрепетирован. "Воевать всегда нужно только в полную силу или не воевать вообще" (дедушка Ленин).

11 ноября 2022 в 14:03

В нашей семье все мужчины военного поколения воевали, а у моей жены дед за форсирование Днепра получил Звезду Героя Советского Союза. Я все время думаю: неужели те жертвы и сверхусилия были напрасны?

11 ноября 2022 в 12:36

«…И каятся за чужие грехи мне не с руки…»

Не знаю кем ты был и есть сейчас, но вижу, что из тебя вышел бы не хилый коммивояжер, с легким сердцем впаривающий гнилую продукцию покупателю. И твоя СОВЕСТЬ БЫЛА БЫ ЧИСТА, не ты ж ее делал. Посадил нам на шею, а теперь умываешь руки. Хотя других сажают просто за халатность, а не то, что за трагедии.
Да, Ваня. При Сталине ты бы пошел как соучастник.
А теперь ты мечтаешь «чужие грехи» исправить чужими жизнями. Завалим укропов? Потому как знаешь, если что, тебя позовут туда в самую последнюю очередь. Поэтому «скромно» промолчали на мой вопрос: «…Поэтому, вот эта КРОВОЖАДНАЯ радость по поводу "пробандеровского народа"...
"Господа, вы звери?" (с)…»
А по поводу твоей объективности «…Я всегда искренне хвалил действия и Путина … и ДРУГИХ наших лидеров…» ты сам и ответил: «…И справшивал себя, но почему нам Бог посылает таких (это о других-прим.) Правителей…»
Поэтому, Ваня, ГЛАВНЫЙ ВИНОВНИК «национальной трагедии» 9 ноября в ПЕРВУЮ очередь ТЫ САМ, приведшего на престол своего ставленника. Как бы ты тут не прикрывался «достатком» и «уважением к стране».

А левый берег, Ваня, ниже на 30-50 м, и с болотами . И в первую очередь от Каховской ГЭС затопится он, если что.

P.S. Пока писал пост, Буряковский уже описал ситуацию с левым берегом. Ну, и может следующее развитие событий.
И все благодаря тебе, и тебе подобным, Ваня. Запомни, и неси с собой этот крест.

11 ноября 2022 в 12:40

По невнимательности не указал в своем комментарии имя ответчика - Иван Мокшанин.
Нужно было?

11 ноября 2022 в 14:52

Россия готова к диалогу с Украиной, и никаких предварительных условий для этого не требуется, заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков - кто победил в сво всем понятно, я надеюсь.

11 ноября 2022 в 16:34

«…Эту ночь мы провели на Антоновском мосту. Встречали наших воинов, которые с честью выполнили свою задачу на правом берегу Днепра.
Прикрывали отход войск десантники. Их колонна последней вышла по Антоновскому мосту.
Мы встретили последнюю колонну десантников и отъехали подальше. Ближе к рассвету земля задрожала, а наша машина подпрыгнула. Это инженеры поставили жирную точку в судьбе Антоновского моста…» Русская Весна

На границе мостов не должно быть! «ВСУ’шники били, били, не разбили…»

11 ноября 2022 в 21:59

Ал sovet1. Хорошо, что запомнил мои и прежние посты на этом сайте. Где-то чрезмерно преувеличиваешь мою роль. Я действительно уверен, что это решение принимали не политики, а военные. Я сам третий день не могу успокоится от сдачи Херсона, который мы освободили почти без разрушений в начале СВО. Но все что Бог не делает, к лучшему. И я по прежнему считаю, что Путин - это Богом данный Верховный Правитель страны. Это он вывел страну из нищеты и разрухи, он вернул Крым, он защищает Донбасс от Укронациков. И это он доводит до ручки когда-то кичившуюся достатком Европу и постепенно развалит и США. И мы злее будем после этого, знаем с кем имеем дело.
А по поводу моей отстраненности от СВО, что я мол знаю, что буду призван в последнюю очередь. Когда Родина посчитает, тогда и пойду, скрываться не буду. Но у меня есть дети и близкие. И 4 человека из них (в том числе имеющие и орден Мужества и медаль за "Воинскую доблесть") воюют за нашу Матушку Россию, и я за них молюсь каждое утро (молюсь и за все Воинство России). Сейчас такое Испытание на нас выпало.
А сам-то как, готов встать в строй, если, не дай Бог, враг будет в Белгороде?
Так что не уделяй моей скромной персоне такого пристального внимания, и не считай меня главным виновником последних наших неудач на фронте. На войне не бывает все время вперед и с песней.

12 ноября 2022 в 00:12

И. Мокшанин
«…не считай меня главным виновником последних наших неудач на фронте…»

Во-первых, твоим четверым всем удачи, вернуться живыми и здоровыми. Это главное.

Во-вторых, я не виню тебя за неудачи.
Я говорю, что даже последние неудачи, а военные действия — это крайние условия жизни человека, хуже уже не может быть (это не есть что-то неожиданное, вдруг ветром надуло, это есть результат всего двадцатилетнего развития), не поколебали тебя в правильности твоего выбора, не заставили переосмыслить последние 20 лет жизни, а тому ли ты так слепо доверял и пел оды? И продолжаешь это делать.
Поэтому мои слова тем более не смогут тебя пробить. Но поскольку я являюсь заложником твоей, и тебе подобных, позиции, то обратил и буду обращать на тебя внимание, чтобы не жил со спокойной совестью. Здесь. А там, на верху, вынесут свое решение.

Мои слова ты вспомнишь. У тебя был шанс, но ты им не воспользовался.

11 ноября 2022 в 17:24

- Товарищ Сталин, нужно уже начинать воевать. Мы потеряли всю бакалею, сухофрукты, лимонад и кипяток. А сегодня наши арбузы поплыли по Днепру.
- Не паникуй Лаврентий! Это Современная Великая Отечественная (СВО) короче. Мы изматываем противника маневренной обороной.
- А если придется маневрировать до Сталинграда?
- Тогда Левитан сообщит, что наши войска в результате тактический перегруппировки ушли из города Царицын и закрепились на более удобном рубеже обороны в Новосибирске. А затем мы построим еще два рубежа обороны в Красноярске и Чите. Так мы заставим противника покупать у нас ГСМ и титан для снарядов втридорога. На вырученные деньги купим снаряды в Корее, Измотав противника мы объявим всеобщую мобилизацию в Чукотке и на Камчатке. Когда придут две свежие сибирские роты, «наш комбат, оттолкнувшись ногой от Байкала даст приказ наступать, отбирать наши пяди и крохи. И на запад, на запад пойдет батальон, чтобы солнце взошло на востоке».
- Гениальный план, товарищ Сталин. Сколько времени понадобится?
- А мы никуда не спешим, Лаврентий. В следующем году мы откроем два военных училища. Будем готовить Жуковых и Рокоссовских. А через 15 - 20 лет они поднимут знамя Победы в столице врага. Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!

11 ноября 2022 в 23:36

Хорошо,Борис Рукавицын!
Я сам такой!
И это беда..

12 ноября 2022 в 00:20

«…Я сам такой!..»

Ну это льстишь себе. Пока больше смахивает на невежу.

12 ноября 2022 в 00:57

Так ты Борис Рукавицын,алсовет 1-й?)))

12 ноября 2022 в 01:58

О-ппа, обознатушки-перепрятушки!

Ты ж сам заметил, Я - первый.
Помню мне в ответ с досады как то поставили порядка 20 скобочек. Вот были времена. Халтуришь, Олег, не добиваешь!
"Я тебе один умный вещь скажу только ты не обижайся"
Когда текст смешной, он и читается смешно. А если нет, то увы, даже скобки не помогают. Только пальцы отбиваешь. Это так, по-дружески.

12 ноября 2022 в 07:50

"А черт тебя знает,кто ты такой"

Ф.М. Достоевский. "Бесы".

12 ноября 2022 в 13:10

"… «А черт тебя знает,кто ты такой"…?»

Олег, я не собирался продолжать, ты поставил хорошую точку.
А потом подумал, а почему бы и не потрындеть, пока передышка на «диванном фронте» и мы с тобой не стали грызться.
Я-хороший человек, но об этом никто не знает.
Родился, учился, поступил, военная кафедра… Пока Иван М. купался в «достатке», проводил в последний путь 3 предприятия, четвертое, на ладан дышащее, покинул в пользу остающихся.
И вот такого хорошего человека теперь Иван хочет, во что-нибудь ни стало, отправить на фронт. Потому, как кумир здешнего общества «Вагнер», сказал, что при народном капитализме первый удар должны принимать ополченцы. Ну или на худой конец, солдаты удачи.
А в упавшем Испытании, к которому вел, поддерживаемый Иваном, последний 20-летний курс, как он сказал, виновных нет.
Фатум!

Если ты «социализм forever!», тогда может и споемся.

1.0x