19:36 7 апреля 2021 Политика Война

«Настанет тот час, когда Донбасс, как и Крым, вернётся домой»

Фото: ссылка

7 апреля - великий праздник, Благовещение Пресвятой Богородицы.

Ровно семь лет назад провозглашена государственная самостоятельность Донецкой Народной Республики.

7.04.2021 состоялась пресс-конференция главы ДНР Дениса Пушилина по случаю 7-й годовщины провозглашения Республики.

"Мы помним эти многотысячные митинги, большое количество людей, не согласных с государственным переворотом, который произошёл в Киеве. Людей, которые не захотели смириться с той дикой русофобией, провозглашённой уже новой киевской властью. Перед глазами плакаты с надписями, которые мы очень хорошо помним: «Донбасс — Россия», «Крым — Донбасс — Россия», «Фашизм не пройдет», «Референдум!»… Конечно, мы не могли смириться и стали определённым заслоном от русофобии, неонацизма, от уничтожения своих русских сограждан. Они стали неинтересны новой власти в Киеве. Но самое важное, что с нами всегда была Россия. Сегодня поддержка России приобрела уже другие масштабы. Уверен, что настанет тот час, когда Донбасс, как и Крым, вернётся домой"

"Граждане РФ, которые проживают в Донбассе, хотят быть причастными к формированию будущего России. У нас был уже определённый опыт, полученный при голосовании по поправкам к Конституции РФ. В данный момент есть возможность выехать на территорию России для участия в голосовании. Вторая возможность — это электронное голосование, детали будут разъяснены позднее. Все остальные аспекты реализации своего конституционного права для граждан РФ, проживающих на территории Донбасса, пока находятся в стадии обсуждения. Но для нас эта тема является одной из приоритетных, потому что поступает очень много обращений от граждан России, которые проживают у нас. Мы должны идти им навстречу. Сейчас на территории ДНР проживает порядка 250 тысяч граждан РФ. С ЛНР к сентябрю будет 500-600 тысяч, поэтому всем невозможно выехать для голосования. Мы рассматриваем другие варианты, стремимся к тому, чтобы все смогли реализовать свое конституционное право — проголосовать на выборах в Государственную Думу РФ"

"Если наши выпускники сдадут экзамены и у них будет выбор — это нормально, это своего рода интеграция и движение в сторону России. Они могут поступить в российские вузы или в наши высшие учебные заведения — это право выбора и отсутствие тех ограничений, которые были у нас все эти годы. С учётом того, что у нас вузы достаточно высокого уровня, у нас аккредитовано в России на данный момент уже пять вузов, в этом году ещё три вуза планируют пройти российскую аккредитацию. Я уже не говорю о наших СПО и общеобразовательных учреждениях. Уже также ряд школ прошли российскую аккредитацию. То есть, по сути, выезжать для получения диплома российского образца особой необходимости нет. Но такая возможность выбрать, посмотреть, оценить, где легче учиться, у них должна быть. Я считаю большим нашим достижением, что мы наши интеграционные процессы увязываем в образовательную систему. Это достаточно трудоёмкий процесс, с которым справился наш министр и Министерство образования и науки в целом... Двигаемся, интегрируемся в сторону России"

"27 июля 2020 года было подписано очередное бессрочное перемирие, дополнительные меры по соблюдению режима прекращения огня. И какой-то период было относительно тихо, хотя стрелковое оружие применялось каждый день. Это продолжалось до сентября, а затем Украина снова начала применять тяжёлое вооружение, возводить фортификационные сооружения и приближаться к позициям НМ ДНР... С декабря мы начали фиксировать большое количество техники, которой не должно быть. Она продолжает прибывать из разных областей Украины в сторону Донбасса. С начала года более 600 единиц тяжёлого вооружения зафиксировано на железнодорожных станциях и узлах... Работа СММ ОБСЕ изменилась в худшую сторону. Отчёты стали не информативными, не ясными для понимания простого жителя. Сейчас всё сводится к сухим формулировкам, которые можно трактовать как угодно. Кроме того, мандат миссии не соответствует тем действиям, которые они совершают по выявлению и фиксации нарушений. Например, они даже не приехали на место, где погиб ребёнок в Александровском. Глядя на это, Украина понимает, что им всё сходит с рук, и они усиливают свою активность, которая приводит к гибели мирных людей и разрушениям... К сожалению, никто не освещает перемещение украинской военной техники. Поэтому мы вынуждены готовиться к любому развитию событий"

"Количество техники, прибывшей с украинской стороны к линии соприкосновения, личного состава, свидетельствует о том, что Украина готова сейчас к возобновлению полномасштабных военных действий. Хватит ли у них осознанности, что это будет для них гибельным, — трудно сказать. Правительство Украины подталкивают к этому западные страны где-то своим молчанием, а где-то своими телефонными звонками"

"Я не хочу смешивать призыв и мобилизацию. Призыв мы планировали уже давно, ведь семь лет никого не призывали. Для воюющего государства это слишком большая роскошь. Хочу отметить: очень важно, чтобы в каждой стране мужчины умели держать оружие, имели воинские специальности. Ситуация в Донбассе является тому доказательством. Призыв у нас добровольный, но мы имеем далеко идущие планы. В будущем мы выйдем на всеобщий призыв, когда к этому будут готовы все военкоматы, будет должное обеспечение военнослужащих... Повода проводить сейчас всеобщую мобилизацию нет. На сегодняшний день наши вооружённые силы и правоохранительные органы достаточно слаженно работают и готовы противостоять любой угрозе... Многие мужчины уже имеют военный опыт, прошли через боевые действия и уже сейчас готовы снова встать на защиту Родины. Также к нам обращается большое количество добровольцев из России и других стран. Планы по работе с добровольцами у нас отработаны, но они будут применены только при повышении градуса напряжённости на линии соприкосновения"

"Желание освободить территории, освободить русских, которые сейчас находятся в несопоставимых условиях, если сравнивать с нами, есть. Но война страшна во всех её проявлениях. Мы это знаем, как никто другой. Мы с вами теряли близких, родных, друзей, знакомых. Мы с вами видели разрушенные здания, сооружения, дома. Потом их восстанавливали. Затем в них снова попадали снаряды. У нас есть пример Дебальцево — город, который был оккупирован и освобождён, но восстановление продолжается до сих пор. Я подчёркиваю, мы сделаем всё возможное, чтобы большая война не началась, но если Украина сделает этот шаг, то никто не скажет сейчас, где мы остановимся. Если мы окунёмся в подготовку наших военнослужащих, то они обучаются по разным направлениям: и в плане обороны, и в плане наступательных действий"

"Мы ценим нашу возможность быть русскими и отстаивать Русский мир всеми возможными и доступными способами... Наша с вами ответственность — за всех русских и русскоговорящих на территории всего постсоветского пространства, в первую очередь, на оставшейся части Украины"

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
7 апреля 2021 в 20:35

"Давно пора заканчивать с киевской хунтой".
https://zavtra.ru/blogs/davno_pora_zakanchivat_s_kievskoj_huntoj

7 апреля 2021 в 20:47

Какой восторг видеть флаги ДНР и ЛНР. А жёлто-синие тряпки хуторянских батраков - сжечь все.

7 апреля 2021 в 20:51

Да конечно, это уже написано, там сверху. Так и вся Украина, блудная дочь, тоже вернётся домой. Ведь иначе её просто не будет. Вряд ли это украинский ум равняет европейцев с собой. Украинец выше, мудрее , сильнее немцев и французов с разными там англичанами. Он человек Руси. А те, кто сейчас выдаёт себя за правильных украинцев, да смешно ж, они ж какие там украинцы? Пиндосы, поляки, евреи, подлые англичане... Они что - украинцы? Верю, что русскость украинцев подсказывает им правильные подозрения, размышления и выводы с действиями, которые сохранят и украинцев, и Украину, и наш общий с ними дом.

7 апреля 2021 в 21:33

Пушилин говорит,мягко говоря,неправду.
Стрелков в ЖЖ много дает аналитики на эту тему.
И выводы у него не утешительные.
Группировка ВСУ во много раз больше чем все корпуса ЛДНР.При таком раскладе в случае нападения через несколько суток ВСУ выйдет на границу с РФ,добивая в тылу остатки ополчения.
Помочь могут только ВС РФ,но Стрелков задает вопрос:захочет ли это сделать Кремль?
В этом случае Москву мировое сообщество обвинит в прямой агрессии против Украины.
Санкции усилятся .И т.д.

8 апреля 2021 в 09:36

Всё возможно, Михаил Щеглов, всё возможно...
А возможно так, что через несколько часов прилетят ВКС России и Калибры, а ВСУ побегут до Днепра?
Почему, нет. В Грузии ведь получилось.
Или вы уже забыли?

7 апреля 2021 в 21:55

Ясно одно: Минские соглашения надо аннулировать. Шесть лет после их подписания срок достаточный как для их полного выполнения, так и уверенности в невозможности этого. К тому же исчезла необходимость этих соглашений: республики не имеют морального права получать особый статус в составе государства, которое устами власть имущих желает войти в НАТО. Поэтому Россия, во-первых, должна официально признать ДНР и ЛНР (что фактически уже сделано). Во-вторых, Россия - участник ПАСЕ и ЕСПЧ может инициировать проведение в тех областях Украины, где доминирует русскоязычное население, референдума о самоопределении граждан. Чтобы знать их желания: хотят они жить в унитарном или федеративном государстве, иметь один или два государственных языка, быть нейтральной страной или войти в ЕС/НАТО (альтернатива ЕАЭС/ОДКБ). Пусть Германия и Франция вместо своих подписей-пустышек в Минских соглашениях сделают реальное доброе дело - повлияют на своих соседей в Европе и посодействуют проведению такого референдума. При любом результате референдума пользы от него будет больше, чем от нынешнего нормандского формата и прочей говорильни. Еще лучше, если Россия предложит Украине и Белоруссии устранить то позорище, которое сотворили в Беловежье в 1991г. три отнюдь не богатыря, затолкавшие русских людей в три разных - независимых от совести и здравого смысла государства. Нужен Новый Велико-Русский Союз ( https://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_).

7 апреля 2021 в 22:08

Последствия от 2014 мы ощущаем на себе который год подряд.
Санкции и все,что с ними связано.
Надо учитывать,что в случае прямого военного столкновения РФ и Украины санкции врубят с новой силой.Экономика РФ критически зависима от поставок из-за бугра.
Что предпримет Запад можно только догадываться.Население РФ стремительно сокращается,если из-за санкций оно еще стремительнее будет убывать,то что нас ждет впереди?
Ничего хорошего.Все посыпется.

7 апреля 2021 в 22:21

Санкции какие-то? Опять эта "песня". Чем больше санкций, тем быстрее озарит власть здравым смыслом. А уж как население России сократиться в случае сдачи ЛДНР? Полная потеря смысла существования великого народа произойдет.

7 апреля 2021 в 23:13

Андрей Витальевич, ну Вы то зачем отвечаете этим щегловым?

8 апреля 2021 в 03:07

"Последствия от 2014 мы ощущаем на себе который год подряд.
Санкции и все,что с ними связано."////////////////////////////////////Ага,санкции виноваты,что у нас в стране бардак во всех сферах жизни,что цены растут на основные продукты питания(сахар,масло,мука и т.д.,что по сути производится в России),на услуги ЖКХ,санкции виноваты ,что медицина ,хоть платная,хоть бесплатная ,не лечит народ ,а калечит. тотальное воровство чиновников и вывоз денег на Запад -опять санкции виноваты.,что наши суды не суды ,а судилище......ЩЕГЛОВ,а когда наша страна без санкций жила? как мы жили до путинизма при санкциях,строили,производили?

8 апреля 2021 в 03:29

Олегу Невещему.
Да я не очень-то разбираюсь здесь )) в конъюнктуре респондентов.

8 апреля 2021 в 07:21

Ваши реплики, Щеглов, все больше напоминают Федорова. Западные санкции заключаются в назначении на ключевые посты в России саоих приказчиков, вроде Грефа, Эрнста, Кудрина или Чубайса. Не говоря уж о нескольких десятков олигархов, исправно гонящих ресурсы страны на Запад и размещающих там свои активы, включая отпрысков. Наложены эти санкции были в 1991 году, а не в 2014- тогда же у нас отняли почти треть страны.

8 апреля 2021 в 08:33

"Какие-то "санкции?
Может для вас они какие-то,но большинство граждан РФ очень их чувствуют на себе.
Есть ,конечно,категория граждан для кого война-мать родна.
Сошенки к ним относятся.

8 апреля 2021 в 08:38

Медведева,не хочется жить в период мятежей и революций.Очень не хочется...но...
Ничему не учатся чиновники,даже санкции их не заставляют задуматься о том,что дело пахнет керосином.
Общество опускается в архаику-вот что плохо.
Плохо для населения,которое последовательно лишается всех завоеваний социализма.
Вопрос в том,насколько все это шатко.
Вот когда всем надоест этот бардак?

8 апреля 2021 в 08:44

Так вы сами,Сергеев,ответили себе.
Санкции делают свое дело-делают жизнь россиян все гаже и гаже.
У нас в горполиклинике,например,на приеме сидят фельшера-врачей нет.
Смертность стабильно превышает рождаемость в 3 раза уже много лет.
Я в торговле работаю-выручки у большинства ИП упали до уровня,когда вот-вот начнется массовое закрытие.
Скажите:да хрен с ними,с этими ИП.Но с их закрытием лишатся работы по стране миллионы людей.Для них разве кто-нибудь приготовил рабочие места?
Нет и еще раз нет.Эти люди через некоторое время переселятся в холодные могилы из-за отисутствия средств на жизнь.
Все очень жестко,Сергеев,на самом деле.

8 апреля 2021 в 09:42

Щеглов, так, значит, вы в торговле работаете!
И как я сразу не понял.
- Товаровед, завсклад, директор магазин... Уважаемый люди. Понимаешь.

8 апреля 2021 в 13:05

И чем же вам тут снятие западных санкций поможет? Уродливую российскую "экономику" как раз по западным рекомендациям и формировали. Даже ЦРУшников в Комитет по имуществу на помощь Чубайсу присылали.

8 апреля 2021 в 13:12

Соболев-Кудинов,я ,да ,работаю в сфере торговли.Завожу товар по торговым точкам.Работаю водителем на Газели.

7 апреля 2021 в 23:35

Да плевать на эти санкции-шманкции! Русских с украинцами на бойню толкает кто? Когда такое было в истории? Какая сволочь в Москве, не смотря на волю белорусов, мечтает убрать Лукашенко? Кто поделил Россию на частные владения под паханским присмотром? Какие и чьи интересы определяют внутреннюю и внешнюю политику нынешней России? Народные бы санкции этой власти.

8 апреля 2021 в 09:50

Кирилл Пахомов, не надо кричать, от вашего крика ничего не изменится.
А на Донбассе, так ли иначе ли, всё наладится и Донбасс войдет в состав России.
Если начнется война - не приведи Господь, тут я с вами согласен, война между славянами последнее дело, - ВВП Донбасс не сдаст.
В 2008 году не сдал Абхазию и Осетию, когда сил у России было куда меньше, а уж Донбасс не сдаст точно.
----
И что вы тогда будете говорить, Кирилл Пахомов?
Впрочем, вы найдете, что сказать.
- У настоящего либерала всегда есть, что сказать против власти.

8 апреля 2021 в 10:39

Не сдаст,говоришь ? А то што там сейчас происходит,как называется? А клейма клеить, вы в своём "последнем прибежище"- весьма горазды.

8 апреля 2021 в 12:17

То, что там сейчас творится, это очень плохо, но в 2014-2015 было еще хуже.

Сегодня идет процесс мирного вхождения Донбасса в Россию; люди получают российское гражданство, молодежь поступает российские ВУЗы, бизнес заключает договоры. Если в таком темпе пройдет еще год, то Донбасс без войны войдет в Россию.
Война с Украиной нам не нужна!
-------
Возможно радикальное решение, - ввести на Донбасс наши войска не дожидаясь наступления ВСУ.
Быть может в конце концов ВВП так и сделает.
----
Хаустов, вы так уверенно пишите, что ВВП Донбасс сдаст, команду на защиту не даст, что уже(!) сдал, - а на чем основана ваша уверенность? Вы что, участвуете в заседаниях СБ или у вас знакомый полотер в Минобороны работает?
Ничего вы Хаустов не знаете, а только вам очень хочется вывалить свою ложку дряни на российские власти.
Да, наше руководство есть за что ругать, но давайте с фактами и по делу.

8 апреля 2021 в 17:48

Соболев,неоднократно власти РФ заявляли,что ЛДНР -это территория Украины с особым статусом.
Ввести туда войска-это мировым сообществом будет воспринято как акт неприкрытой агрессии.
Что после этого последует можно только догадываться.

8 апреля 2021 в 22:08

Да я, Соболев, готов молчать, если бы жили украинцы и русские в мире, как белорусы, как жили все в ленинском Союзе, который эти Деловые всё никак разминировать не могут. Да и не кричу я, а шепчу. А мож это глас вопиющего в похмелье? А мож это плач Иеремии, которому всего 50 гр. не хватило, а может это и чё порельефнее, типа апокалипсирующего Иоанна с его крутыми клипами? ))

Путину нужен рейтинг. его популярность снижается. Но на войну он вряд ли вновь решиться. На этот раз США поставляет и поставит ещё больше летального оружия для Украины, так что "прогулки " бурятов больше не получиться. да , Украинская армия слабее, но жертв и у российской будет не мало. Тот кто защищает свою землю, сражается за свободу своей страны. Я сделаю всё, чтобы мои внуки не участвовали.

8 апреля 2021 в 12:22

Как там у нас говаривалось: "Залетели вороны не в свои хоромы!..."
Вот полюбуйтесь на одну из таких! С одной стороны каркает о "защите типа "своей" земли и "свободы" своей страны", а с другой - "сделает всё, чтобы его внуки не участвовали"! Это вместо того, чтобы и внуков своих направить и самому взять в руки оружие для отпора "оккупантам" (читай горловским и донецких шахтёрам, взявшихся за оружие против бандеровской сволочи - они-то и сражаются за свою землю, за свои семьи и дома). Такие вот басни Лафонтена приходится выслушивать...

Голуба! Не туда ты попал со своим хуторским рагульским сознанием! Лети-ка в свои хоромы - там "бандера прийде порядок наведе".., хотя чего там уже наводить? ("всё уже украдено до вас") - всё распродано - нет больше Украйны.., да по сути никогда и не было...

Достали уже, если честно, эти выползни из бандеростана, со своими рабскими эуропейскими типа "ценностями", заключающимися лишь в том кто усерднее лижет сапоги "хозяевам мира" пиндосам...

8 апреля 2021 в 12:26

Семьсот Тридцать Восьмой, вы всерьез думаете, что ВВП будет думать о каком-то рейтинге, если встанет вопрос, направлять или нет нашу армию на защиту Донбасса?
Ну-у, у вас и понятия!
Войны с Украиной никто из вменяемых в России не хочет. Война русских с русскими на русской земле! Причем тут рейтинги.
ВВП будет тянуть до последней возможности, чтобы войны не было, но если она начнется, то Донбасс не сдадут.

8 апреля 2021 в 13:10

Будем усиленно выискивать в новостях о боях вна Украине фамилию Андрух.Товарищ,надо отвечать за свои слова.
Надеемся,что тебя,Андрух,наградят каким-нибудь орденом за подбитый танк.

8 апреля 2021 в 13:27

Щеглов,а зачем воевать? наведи,путин,порядок и справедливость в своей стране и другие регионы сами попросятся под твою защиту,как не раз было еще в царские времена.....а в такую рашу кто захочет входить

8 апреля 2021 в 14:00

Александр-738 Александров-945
Сегодня в 11:09
Путину нужен рейтинг. его популярность снижается. Но на войну он вряд ли вновь решиться. На этот раз США поставляет и поставит ещё больше летального оружия для Украины, так что "прогулки " бурятов больше не получиться. да , Украинская армия слабее, но жертв и у российской будет не мало. Тот кто защищает свою землю, сражается за свободу своей страны. Я сделаю всё, чтобы мои внуки не участвовали.
***************
А что вы Александр сможете сделать ?
Сделать смогут те ,кто развяжет войну ,ихние внуки не пойдут воевать ,пошлют на убой внуков рабочих и крестьян , бабы ещё нарожают.
Герои Советского Союза украинцы – 2021 человек, думали ли внуки героев ,
что им придётся воевать с Россией ?
Антиукраинская пропаганда на федеральных каналах дала свои ядовитые плоды .
Многие русские и россияне верят ,что в Украине фашистская
хунта ( спасибо Сергею Маркову , СКАБЕЕВОЙ , Соловьёву , Киселёву ! ) и что Украина нападёт на Россию.

8 апреля 2021 в 14:33

Марго, у вас эдакое романтическое представление о мировой политике.
Какая прелесть!
"Государства потянутся, .... под защиту попросятся,.... как в царские времена... Хруст французской булки.... Гимназистки румяные"
Ах.
Увы, Марго, увы.
-----
Простите, Марго, а вы сами как же еще не уехали из "такой раши"?
Или некуда?
Что-то мне подсказывает, что нигде, кроме этой самой "такой раши" вы не приживетесь, что в любой другой стране вам будет много хуже.

А может быть вы вообще не в России живете!? Весьма похоже.

8 апреля 2021 в 14:41

Борис Соловей, а что вы предлагаете в плане пропаганды на нашем ЦТ?
Ничего не рассказывать о фашистах во власти на Украине, о запретах на русский язык, о переписывании истории, о восхвалении бандеровцев?

8 апреля 2021 в 14:49

Соболев,народ должен переболеть этой диктатурой,чтобы потом выйти на дорогу народовластия и демократии.

8 апреля 2021 в 17:29

Слышь, Щегол, выхухоль, - чья бы корова мычала... Ты бы свою фамилию где попытался поискать, ждун диванный... Ты хоть знаешь, что это такое, когда во дворе рвутся снаряды и от окон остаются лишь отверстия, а в потолке встрявшие осколки?.. Мне седьмой десяток, в ополчение не записывают, но если надо будет, пойду и что надо будет сделаю, тебя не спрошу...
Но вот самое интересное, что заморыши голос подают!.. Ни хр..на в своей жизни не видели, а туда же..

8 апреля 2021 в 17:43

Андрух,вот и иди.
Доказывай делом,а то за компом развоевался.

8 апреля 2021 в 13:27

Украинское государство прославило нацистских преступников. Например,в 2007 году Шухевич(ССовец) - Герой Украины, в 2010 - Бандера . Рано или поздно государство Украина в таком виде перестанет существовать.

8 апреля 2021 в 14:39

Рано или поздно, государство Украина встанет на ноги, во весь рост, с высоко поднятой головой, с осознанием собственного достоинства, благодаря демократическому правлению с верховенством прав человека, а не вертухаев и паханов. И тогда Крым и Донбасс сравнят её со стоящей раком Россией и сделают свой выбор, как делают сегодня свой выбор республики бывшего СССР в пользу демократического правления. Народы смотрят в будущее, поэтому авторитарные страны, это как атавизм у крестьянина Епифанова. ( хвостик. Рисунок был в учебнике по биологии в моё время ).

8 апреля 2021 в 15:12

Тебе, жидяра, уже говорилось, вали отсюда! Или нужно, чтобы к тебе пришли "вежливые люди" и объяснили тебе что ты чушка, чтобы ты понял наконец, что грязь лить мы не позволим! Пшел в свой исраиль! И там воняй! Вы ничего другого не умете!

8 апреля 2021 в 18:56

Кузьма Гордеев
Сегодня в 15:12
Тебе, жидяра, уже говорилось, вали отсюда! Или нужно, чтобы к тебе пришли "вежливые люди" и объяснили тебе что ты чушка, чтобы ты понял наконец, что грязь лить мы не позволим! Пшел в свой исраиль! И там воняй! Вы ничего другого не умете!
////////////////
А ТЫ КТО УБОГИЙ ? ,, ГРЯЗЬ ЛИТЬ МЫ НЕ ПОЗВОЛИМ ,,
МЫ - ЭТО НИКОЛАЙ ВТОРОЙ , а ты кто такой свинантроп ?

8 апреля 2021 в 19:32

Первопечатник, вы дальше картинки с хвостиком в школе уже не продвинулись.
Слушайте, Федоров, вы кажется один во всем мире считаете, что Украина чего-то добьется без России. Даже на Украине никто в это не верит.
Вам не страшно в таком одиночестве?

8 апреля 2021 в 21:01

Кудинов, страшно должно быть вам-путинским холопам, ибо вас троекуровцев осталось в мире*раз-два и обчёлся* - мир идёт по широкой столбовой дороге к новым свершениям, к новым технологиям, к науке и демократии, а вы, как те мелкие жулики из *Антилопы Гну* торчите на обочине подъедаете то, что вам Запад подкидывает.

8 апреля 2021 в 15:06

Куда вернется ДНР?! Какой "домой"! Кто Россией управляет? Вы в какой стране живете, автор?
Для чего ДНР возвращаться в страну, которую жестоко уничтожают на глазах всего мира!? Чтобы разделить с русскими место на кладбище? Уф! Сегодня что, день сказочников? Читаю уже пятую статью и кругом - одни сказочники! Вы, наверное очнетесь тогда, когда не русская власть объявит о полной ликвидации русского народа и о том, что Россия переименовывается в исраэль...

8 апреля 2021 в 17:26

И не говорите!
Брат поднимается снова на брата - а они поддерживают...
Ужас просто какой-то!
Верят пропаганде - совсем нюх потеряли!
Народонаселение уничтожается всеми способами - вакцинами, войнами, голодом..
Уже вакцину от коронавируса для животных "изобрели", значит будут уничтожать скот. И птичий, и свиной грипы для этого были изобретены. А Пу, которым вы все тут гордитесь, проводит все это в жизнь. Не он автор этого безумства - но он проводник, послушный и добросовестный. Толстосумы дела проворачивают - под видом вакцинации.

Современная медицина, основанная на лекарствах и вакцинах, закрепилась в мире только благодаря Рокфеллерам, которые задумали построить прибыльный бизнес, затмевающий даже нефть. И всего-то ей 170 лет. Народная медицина была уничтожена толстосумами. Деньги для них - главное.

Рокфеллеры начали испытывать свои вакцины на военнослужащих — так началась испанка, которая в итоге унесла около 60 миллионов жизней. Те, кто избежали прививок - не заболевали! Чтобы установить контроль над странами мировая элита, в том числе и Рокфеллеры - организовали две мировые войны. Именно они вложили деньги в фашистскую евгенику, вооружили Гитлера и снабжали ресурсами его армию.

А после поражения в войне, Рокфеллеры начали управлять миром через международные организации: ООН, ВОЗ, ЦРУ и Бильдербергский клуб. Цели власть!

И за этим проектом - их длинные загребущие ручищи! Очнитесь что ли, наконец!

8 апреля 2021 в 17:57

Ты, пинч сопливый, откуда ты взялся тут ?

8 апреля 2021 в 17:58

Этот *комплимент для *Фомы Гордеева*

8 апреля 2021 в 19:01

Кузьма Гордеев
Сегодня в 15:06
Куда вернется ДНР?! Какой "домой"! Кто Россией управляет? Вы в какой стране живете, автор?
Для чего ДНР возвращаться в страну, которую жестоко уничтожают на глазах всего мира!? Чтобы разделить с русскими место на кладбище? Уф! Сегодня что, день сказочников? Читаю уже пятую статью и кругом - одни сказочники! Вы, наверное очнетесь тогда, когда не русская власть объявит о полной ликвидации русского народа и о том, что Россия переименовывается в исраэль...
///////////////////////////////////
Посмотрел в твитере на Кузьму ,там тоже вместо фото -
деревянный чурбан курит !
И темы , один Израиль , видно нацик конченый !

8 апреля 2021 в 19:05

Арина Черкасова
Сегодня в 17:26
А после поражения в войне, Рокфеллеры начали управлять миром через международные организации: ООН, ВОЗ, ЦРУ и Бильдербергский клуб. Цели власть!

И за этим проектом - их длинные загребущие ручищи! Очнитесь что ли, наконец!
////////////////////
АРИНА РОДИОНОВНА - ну ты голова !
Наконец всё разъяснила ,кто развязал войну и правит миром !
Ты ещё Ротшильда не упомянула !

8 апреля 2021 в 19:31

Смотрите, Липорт, Вам это тоже нужно знать.
https://vimeo.com/533988857

8 апреля 2021 в 21:15

Рокфеллеры не евреи а англосаксы
Рокфеллер был вторым ребёнком из шести детей в семье протестантов Уильяма Эвери Рокфеллера (13 октября 1810 — 11 мая 1906) и Луизы Дэвисон (12 сентября 1813 — 28 марта 1889)[22][23]. Отец имел англо-немецкое происхождение, мать - шотландско-ирландское.

9 апреля 2021 в 10:23

Международная научно-практическая конференция «Сохранение здоровья населения как глобальная проблема современности» начинается уже сегодня в 10.00 мск. Смотри прямой эфир на площадках «Разоблачено»
https://vk.com/disclosed_live
https://www.instagram.com/accounts/login/

9-10 апреля будет работать Международная научно-практическая конференция «Сохранение здоровья населения как глобальная проблема современности». Аналогов подобному мероприятию в последнее время, пожалуй, не было. Ученые разных направлений, из разных стран соберутся не только для обсуждения действительно глобальных угроз человечеству, но и будут предлагать абсолютно реальные пути выхода из сложившейся ситуации.

Организаторами конференции выступают: Международная Независимая Ассоциация Врачей, Независимый исследовательский центр, Международный Союз Вольных Народов (входят представители 30 стран).

Уже сейчас предварительное согласие на участие дали доктора, профессора, кандидаты наук из России, Испании, Франции, Англии, Бельгии, Германии, Австрии, США, Венгрии.

Ссылка на трансляцию в ВК https://vk.com/video-181047282_456240769

8 апреля 2021 в 16:47

Самые сильные в мире воины это немцы и русские. Русские разгромили в минувшей кровавой бойне германцев-фашистов напрочь. Так кто в мире сильнее русских? Нет таковых. Да плюс в придачу ядерная булава. Мир может спать спокойно пока русские солдаты не дремлют на боевом посту.На фото:Ракета "Булава" вновь в центре внимания

Когда Зеленский победил на выборах я обратился к нему через Твиттер повернуться к России передом а к Европе и США задом,поучился бы у Белоруссии и Казахстана Мы же по ресурсам природным самые богатые. Но нет зелень бумажная в долларах оказалась ему дороже.Жаль народ неповинный там гибнет.А Дурень думкой богатеет

8 апреля 2021 в 17:45

Буряков,не читай на ночь агитпроп,-это угнетает нервную счистему.
Совсем народ с ума посходил...

8 апреля 2021 в 19:12

Виктор Буряков
Сегодня в 16:47
Мы же по ресурсам природным самые богатые. Но нет зелень бумажная в долларах оказалась ему дороже.Жаль народ неповинный там гибнет.А Дурень думкой богатеет
/////////////////////
Если вы такие богатые ,почему народ бедно живёт ?
Белоруссия живёт за счёт России , и БУЛЬБАШИ РАДИ ВЛАСТИ ,
сдал Беларусь российским олигархам.
А Казахстан сказал России дасвидос.

8 апреля 2021 в 21:14

самые сильные в мире воины были англичане и русские

9 апреля 2021 в 07:30

Ох, какое злорадство у нашей птахи- соловья! Не обессудьте только.

1.0x