22:20 8 мая 2021 Политика Общество

Народный артист РФ выступил против Парада Победы

Фото: ссылка

Ещё один деятель культуры расчехлился.

Уж кому-кому, а лицедею Дмитрию Назарову жаловаться не на что.

Удачлив, успешен, востребован, вальяжен. Известный актёр театра и кино, телеведущий, герой рекламных роликов. Звание Народного артиста Российской Федерации, премии "Чайка" и "Хрустальная Турандот", орден Дружбы, большущие гонорары за многолетний образ шеф-повара ресторана Claude Monet Виктора Баринова (телесериалы "Кухня", "Кухня. Война за отель", полнометражные фильмы "Кухня в Париже" и "Кухня. Последняя битва"). Планы по открытию собственного ресторана. Просторный 3-этажный загородный дом, наконец.

двойной клик - редактировать изображение

В интервью Назаров, как правило, старался обходить политические темы. Хотя после выхода фильма "Ельцин. Три дня в августе" (где он сыграл экс-президента РФ) признавался в любви к "красивому, большому, седогривому вождю" - это Назаров о Ельцине.

И вот сейчас, накануне 9 мая, актёр на своём официальном YouTube-канале и в своём Instagram разместил видео.

Дмитрий Юрьевич продекламировал стишок "Репетиция парада", где взывает: "Зачем в барьерах вся Россия? Зачем оттачивать парад? Парад чего? Парад бессилья? Парад запретов и оград? Парад расстрелянных пособий? Убитый Пенсионный фонд? Забытой славы и надгробий? И фронт, развёрнутый в народ".

Заключительные строки: "Воинственные железяки везут воинственных ребят. Росгвардия и автозаки замкнут бессмысленный парад".

Претензии на роль новой культур-мультур-звезды на оппо-небосклоне? Чахловато...

"Села муха на варенье — вот и всё стихотворенье", - заметил декан Высшей школы телевидения МГУ им. М. В. Ломоносова Виталий Третьяков.

Ведущий программы на телеканале "Спас" Роман Голованов: "Это Дмитрий Назаров народ? Ждём, когда Никита Сергеевич покажет, сколько стоит один съёмочный день бедного Назарова".

ТГ-канал CULTRAS: "По независящим причинам артист Ефремов в спектакле не участвует. Роль «гражданина-поэта» исполняет народный артист РФ Дмитрий Назаров. Одним постом из шефа — в огузки".

Корреспондент RT Игорь Жданов: "Читать такую пошлятину — в принципе стыд и позор. Читать на камеру не выучив, с клишированными, бульварными интонациями, будучи артистом - вдвойне стыд и позор. А уж для «народного» и «заслуженного» так и вовсе заявка на профнепригодность".

Редактор журнала "Арсенал Отечества" Алексей Леонков: "Парад Победы надо проводить всегда! Ибо только благодаря ему, ежегодно, из подполья и чуланов вылазит всякая нечисть, которая долгое время рядилась в «одежды светлы». Как правило, эта нечисть имеет популярность среди граждан России — это деятели культуры, СМИ, политологи и прочая, прочая. Жалкие падшие кумиры, за тридцать сребреников продавшие свои души ради минут суетной славы, последней славы их бессмысленной жизни".

Интернет-пользователь Владимир Сохарев: "Назаров и ему подобные, они никогда не поймут ни защитников Брестской крепости, ни героев-панфиловцев, ни защитников Москвы, Сталинграда, ни стойкого величия блокадников — они не поймут НИЧЕГО! Деньги же за ЭТО не платят! Они не смогут понять своими оторгашенными умами, что военный парад, это не традиция, и даже не дань величию их подвига, а Самая Память О Них!!! Откажемся от ЭТОЙ ПАМЯТИ — сами пропадём. Как страна, как народ, как люди!"

Обозреватель News Front Юлия Витязева: "«Зачем нужен этот парад?» — интересуются в комментариях альтернативно одарённые. Как по мне — так очень странный вопрос. Потому что я свято верю в то, что новая война не возможна до тех пор, пока мы помним об ужасах предыдущей. Потому что пока мы в своём сердце храним память о героях и их подвигах — они бессмертны. Потому что Парад — это и есть та самая память, которую нужно хранить и передавать потомкам. Я понимаю, что для тех, кто эту самую память переводит в денежный эквивалент, все доводы бессмысленны. Просто потому, что в их системе координат День Победы — это не праздник. И они действительно готовы каяться и примиряться. С надеждой на то, что это покаяние и примирение каким-то образом зафиксирует за ними статус цивилизованного европейца и выпишет из рядов дремучих ватников, которые, в случае чего действительно могут повторить свой победный марш-бросок по Европе, которая, повторяя «никогда больше», опять потакает возрождению нацизма. А ещё наш Парад, наш День Победы — это напоминание о том, что ждёт тех, кто посмеет хоть на йоту начать реализовывать давно задуманные и вынашиваемые в отношении нашей страны планы, которые, кстати, очень приветствует секта «не выпитого баварского». И поэтому именно накануне 9 мая их так накрывает и корёжит. Потому что понимают, что фантазии сии неосуществимы. До тех пор, пока мы чтим и помним. До тех пор, пока мы празднуем, а не каемся. До тех пор, пока мы не приемлем политику нацизма, а не примиряемся с теми, кто его опять насаждает и ему потакает. Вот поэтому нам и нужен Парад".

"Бесноватых корёжит от креста. А ублюдков — от Парада Победы", - резюмировал ТГ-канал "Майор и Генерал".

Комментарии Написать свой комментарий
8 мая 2021 в 21:43

Но Мавзолей-то осквернён. А без него какой парад? Пустышка, суть-то выдернули из парада Победы. Хорошо, что оба моих деда фронтовика не видят этого.

9 мая 2021 в 05:10

При всём уважении, В.Ульянов (Ленин) имеет всё же очень косвенное и отдалённое отношение к этой войне и победе. Не уверен, что будь он на месте И.Сталина мы праздновали бы победу и проводили парады.
https://www.youtube.com/watch?v=a1GVvErulD8

9 мая 2021 в 08:35

Правда, есть одна мелочь, на Параде Победы, именно к подножию Мавзолея Ленина, бросали штандарты побежденного германского воинства. Кстати, Сталин, не будучи знаком с Вашим мнением о Ленине, считал себя учеником Владимира Ильича. Отнеситесь с пониманием и сочувствием к заблуждениям наивного Иосифа Виссарионовича, а потому не очень осуждайте его за это.

9 мая 2021 в 18:40

Еду с молодым напарником по работе. Он спрашивает, пойду ли я на парад? Он имеет в виду с фотографией. Нет говорю, не пойду, а вот на 1 мая и 7 ноября сходил бы, при возможности. Спросил, почему? А потому что с фотографией для меня несколько искусственно и придумано, а вот без первого и седьмого девятого бы точно не было. Упоминаю Власова, всвязи с эрэф флагом - даже не знает, кто это такой. 25 лет. Эти, кои сейчас у власти, медленно и верно своего добиваются.

И ещё заметочка из жизни. У молодёжи очень популярен дядя гитлер. Отмечая вокруг себя оголделый фашизм капитала, они ничего лучшего не придумал, как защищаться тем же нацизм-фашизмом. Кстати, этого добра и здесь на Завтра предостаточно. Руснацизм.

9 мая 2021 в 18:42

Рассказал напарнику и про парад 7 ноября 1941 года, когда с него шли прямо на фронт. Реакция? Удивился!

10 мая 2021 в 00:54

@Валерий Журавлев
На определённом этапе взросления и становления мы все учимся у тех, кто лидирует в выбранной нами области деятельности. И.Сталин в молодости семинарист, марксист и революционер. У В.Ленина было чему поучиться (у Н.Бухарина и Л.Бронштейна тоже), но их знания и опыт, теории и доктрины, методы и подходы не лежали в основе тех ключевых факторов успеха, которые сформировали сталинизм и национал-большевизм. Практически с тем же успехом можно утверждать, что И.Сталин учился у царя И.Грозного. Судя по имеющимся фактам, семинарист имел отличные способности и учился всю жизнь, чего нельзя сказать о многих доктринёрах классовой борьбы на данном сайте. Штандарты к Мавзолею это часть того рудиментарного ритуала, который остался по наследству и его нельзя было просто взять и изменить. Потом, странно что Мавзолей все называют ленинским, а не Ленина-Сталина. Не будем же мы потворствовать грязному хуторянину Хрущёву в его патологических инициативах. Награждают и почитают часто непричастных, а наказывают невиновных.

8 мая 2021 в 23:38

Фанерка нынче иль тряпочка? Я про мавзолей, если что)

" Оба хужЭ!"

9 мая 2021 в 18:46

Сиденья для народа, как на стадионе.

9 мая 2021 в 04:37

Сапогом оному шуту в грязное рыло. Артист это вообще нравственная дрянь с самого начала человеческой истории. Слушать артиста все одно, что прислушиваться к нравоучениям сотрудниц борделя. Выбравшим эту профессию должно быть строжайше запрещено участие в политической жизни нашего Отечества. В России оружие было и будет свято всегда. В сущности, даже иконы в каждом нашем храме должны показывать оружие и войну Добра со Злом, Света с Тьмой, Ангелов с Сатаной. Победоносец поражающий копьем Змея - образ всей нашей тысячелетней истоии и далекого будущего. Мы русские, с нами Бог!

9 мая 2021 в 08:01

"Мы русские, с нами Бог!"
- 9 МАЯ - день Победы Красной Армии в великой Отечественной войне. Красная армия после этой Победы получила название Советской Армии. 9 Мая - день победы Советского социалистического государства над национал-социалистической Германией и её антисоветскими союзниками. Владимир Ильич Ленин был первым в мире Председателем Советского социалистического государства, оказавшим принципиальное сопротивление антикоммунистическому государству. СССР иногда называют атеистическим государством. Это
Германские солдаты шли в бой против атеистического государства с именем Бога и Гитлера. Советским солдатам в боях сопутствовали славные традиции русских побед, а также слова Ленин и Сталин, Ленинград и Сталинград, и другие символы советского социалистического государства, основателем которого был Ленин.

9 мая 2021 в 08:26

@Александр Ермошин
Красная армия закончилась с окончанием Гражданской войны. СССР качественно трансформировался после смерти В.Ленина и высылки Л.Бронштейна с последующей имперской реставрацией и переходом к национал-большевизму, государственному антисемитизму и великорусскому шовинизму. В 1937 году начали массово зачищать не только троцкистов-ленинцев, но и просто всех тех, кто был причислен к народу-врагу, народу-паразиту. Под Москвой окончательно проснулись даже те русские, которые массово и люто ненавидели все советское, потому как началась очередная и понятная война русских с немцами, коих было десятки ранее.

9 мая 2021 в 08:41

"Красная армия закончилась с окончанием Гражданской войны"
- ВИКИПЕДИЯ: "До февраля 1946 года основное военное формирование Союза ССР носило официальное наименование Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА, Красная армия)".
Насколько я знаю, в Акте о безоговорочной капитуляции упоминается именно это название.
Очень интересно было бы знать ваш источник, Ивахненко.
Но, скорее всего, вы, как обычно случается с моими оппонентами, молча исчезнете с ветки с традиционным кукишем в кармане.
С Днём Победы!

9 мая 2021 в 21:22

@Александр Ермошин
Обычное в истории явление, когда содержание видоизменяется принципиально, а форма с символами и ритуалами не изменились еще. Так что "написано" иной раз настолько отклоняется от истины, что начинает ей полностью противоречить. Даже в детскому саду смеются над историей про покупку хомячка в зоомагазине, который вырастает в здоровенного и кровожадного медведя. Это генетика с её генотипами и фенотипами. А в культуре и социологии все гораздо сложнее и интереснее. Что было - то будет. Человеческий мозг вообще поразительная вещь. Вы диалектику и герменевтику очень зря упорно игнорируете.
О перерождении СССР много написано в двухтомнике Троцкого, много книг и статей о сталинизме, это очень большая тема. Тысячи документальных фильмов и расследований.

10 мая 2021 в 06:03

Хорош, однако, был "великорусский шовинизм", когда ресурсы "метрополии" шли на развитие национальных окраин. Когда руководство страны пополнялось и пополнялось выходцами из затерявшихся в горах аулов, не говоря уж о представителях самого обижаемого фараонами и самодержавием национального меньшинства. Или "шовинизмом" вы называете отказ от решимости использовать русских как хворост в разжигании "мировой революции"? Выживание же многонациональной страны напрямую зависит от доминирования "культурного кода" ведущей нации.

9 мая 2021 в 07:23

Смысл речений шута двойственен. Есть в его словах и горечь правды. То есть сомнение народное в необходимости всех этих пышных бутафорий по поводу той Победы трудового народа, к которой кто-кто, но уж это буржуйское руководство не имеет никакого касательства. То, что их отцы и деды завоевали и заработали - эти тратят на Челси, яхты и дворцы. Так и что должен праздновать народ? Не может быть общего светлого праздника у них с народом.Нам с ними дороги совсем разные вещи. Невесёлый, но серьёзный праздник, этот день Победы. Это и праздник будущей победы народа над всей этой тварью.

9 мая 2021 в 08:27

Кирилл, абсолютно согласен!
"Прихватизация", "цап-царапанье" абсолютных, неоспоримых побед государства, основанного Лениным, осененного мрачным гением Сталина не может не вызывать отторжения.
Выползет жирная гнида из "Майбаха", ворюга и клятвопреступник, потреплет по плечу ветхого дедка, бросит дежурное "Спасибо за мирное небо (над Лазуркой), потом вытрет руки гигиенической влажной салфеткой и уедет в поместье.
Победа вот этих!
Да они одной крови с либерастами! Они хуже, потому что либерасты открыто и явно ненавидят Россию, а эти пиявки ее используют, натягивая личину фарисейского "патриотизма". Разве не видно, что для них эта "скрепа" лишь средство.
Но в главном - ненависти к Советскому Союзу эти мрази очень даже четко блюдут "красные линии".

9 мая 2021 в 08:30

То, что их отцы и деды завоевали и заработали - эти тратят на Челси, яхты и дворцы. /////////////////////////////////////////////////////те ,кто тратит на Челси деньги,отцы и деды их не воевали

9 мая 2021 в 19:14

Кирилл, тоже согласен. В словах актёра есть горькая, но правда. Но я, смотря сегодняшний парад, проникся мыслью, что они просто вынуждены его проводить, для прикрытия своей лжи и подлости, и в тоже время, люди-то искренне исполняют свой долг, искренне гордятся, искренне помнят. При всём вранье они не могут спрятать эту победу, да и многое другое. Нет худа без добра. Вот и флаги Советские несли с серпом и молотом и с Лениным. То есть понятно, что сегодня-то они обворовывают страну и народ, а вот будущее у них весьма туманно. Советский Союз основан на объективности, справедливости и правде, и он это доказал, как войной, так и миром, своими победами и достижениями. А у этих основой является ложь и подлость, подлог. Ложь вечной быть не может. Я думаю, они сами это прекрасно понимают, и учитывают это. Что только будет усугублять всё и для них, и для нас. Они единственно пытаются выстроить свою стратегию в долгосрочную, когда все советские уйдут, а молодёжь у нас конечно уже сильно изуродована. Но ложь - это не та лошадка, на которой можно долго кататься. Даже то, что нам подсунули в начале 90х быстро сдулось, и держится сейчас исключительно на примитивных сми, административном ресурсе и штыках.

9 мая 2021 в 10:19

Набросились, налетели! Не успел человек выразить своё мнение, как пошло-поехало. А я считаю, что он выразил отношение не к Победе, ибо она сама вне критике, как бы и кто бы того не пожелал, дела наших отцов и дедов святы, а к тому, что из неё желают сотворить ныне: фундамент для сохранения нынешнего положения вещей! Это нормально, когда государство, потерявшее в прошлом году почти 700тысяч человек, почти миллион, вы вникните только, опять в год по миллиону, не в состоянии обеспечить лечение детей, детей, злыдни, как это можно, госпожа властители, собирает по телевизору деньги на лечение этих детей, хотя это его прямая обязанность, этого государства, как говорил горячо мной не любимый Солженицын, сбережение народа! Именно ведь об этом говорит Назаров! И сразу враг, и может номер один! Наверно не во всём он прав, но и то, что он сказал, содержит крупицы правды! Так за что его хаем?! Я сын фронтовика. Мой отец с 39 по 46 был в армии, прошёл финскую и ВОВ, не раз был ранен, был в плену, прошёл штрафроту и я зная своего батю, думаю, что он крайне негативно отнёсся бы ко всей этой шумихе вокруг парада! Нужен, но не такой! Честный! С упоминанием Сталина, открытым мавзолеем, уважением к советскому прошлому и не на словах, а на деле - далеко не всё там было, как бы нам хотелочсь!, а так, извините, но я считаю, что это типичное не то! Игра на публику, желание приватизировать властью, в её нынешнем виде то, что ей с её оголтелым антисоветизмом, Победа была советского народа, советского, не принадлежит. Таково моё мнение!

9 мая 2021 в 19:19

Опять же, исходя из ухудшающегося положения, как в стране в целом (пусть от санкций якобы), так и народа, может и действительно можно бы было воздержаться от парадов до лучших времён. Но мы то знаем, что они именно этого и добиваются. Им бы под любым предлогом все Советские праздники отменить и забыть. К тому же все высвободившиеся средства будут успешно переправлены за границу хозяевам. Как и нефть, и газ, и золото, и всё, что мало мальски имеет ценность. Чем и заняты.

9 мая 2021 в 12:41

Поддерживаю Назарова. Лучше отсутствие парада,чем парад у забитого фанерой мавзолея!

9 мая 2021 в 13:00

наши деды воевали и умирали за нас,за нефть,за газ,за лес для нас,чтоб мы жили в мире и достатке и заботе гос-ва о нас,а мы все прос...нынешнему поколению(то бишь нам)должно быть стыдно перед нашими дедами,мы позволили Великую,непобедимую Державу превратить в третьесортную страну со своим рвением в западные цивилизации.......мы быдляк и рабы и вертикаль не стесняется нам говорить в лицо.......Победа не наша,а наших отцов и дедов , и с какой мордой-лица нам возлагать венки на могилы павших за нашу лучшую жизнь?

9 мая 2021 в 12:54

Путин, Президент России, а не генеральный секретарь ЦК КПСС Он, фактически как Сталин, создал Россию из того, что она представляла после разгрома СССР, произведённого КПСС. Эта Россия отказалась от Ленина, а от Сталина коммунисты отказались после его смерти, поэтому для Путина мавзолей Ленина не является символом новой России. Из советского наследия он взял Победу, как главный символ СССР и России, от которого отказались все бывшие советские республики. Путин сказал, что у тех, кто не сожалеет о развале СССР нет сердца, а у тех, кто хочет вернуть назад СССР, нет ума. По этой формуле и проходит празднование дня Победы в России. С праздником всех, у кого есть сердце и ум.

9 мая 2021 в 13:06

Гончар,а что вертикаль путинская это вся Россия? кто там отказался от Ленина? а! путин.греф,кудрин .матвиенкина...... мне всегда хочется спросить этих господ:"в КПСС вступали по идеологическим соображениям,али как?

9 мая 2021 в 14:19

Зажрался, сволочь...

9 мая 2021 в 14:56

"Парад у забитого фанерой Мавзолея"
- Если отменят, то сколько фанеры сэкономят!

9 мая 2021 в 18:11

"Мавзолей Ленина не являеря симв
олом новой России"
- Дык верно, Гончар! символом новой России является РУБЛЬ, точнее, ДОЛЛАР, миллоны, хоть рублей, хоть долларов. Мавзолей Ленина - это становящийся легендой символ предыдущей - Советской - России со всеми её победами, в том числе и Победой в Великой Отечественной войне.

9 мая 2021 в 19:25

Правильнее конечно было бы так: у того, кто не жалеет об отстранении от власти коммунистов - нет сердца, а у того, кто этим доволен - нет совести. Однако в нашем случае совершенно понятно, что в прагматической системе ценностей, в понимании чубайстых путиных, совесть - это одно из рядовых второстепенных понятий. Тут щас слава России - это финансовая сила воровской аристократии и её дворничества.

9 мая 2021 в 21:32

Морда у этого Назарова противная, какого -то одесского бандеровца. Плоды победы во многом потеряны за все эти годы и в основном из-за предательства в верхах. Не было весомых причин для разрушения СССР и не было причин для перехода к сырьевому ,компрадорскому капитализму, то есть к статусу если и не колонии, то зависимого государства, в то время как СССР был независим. А потому праздник Победы не воспринимается с таким ликованием как в советское время. Ведь обстреливают земли Донбасса наследники Бандеры, поддерживаемые наследниками крестоносцев Нет в РФ сейчас и справедливости с таким трудом добываемой в гражданскую войну

9 мая 2021 в 22:16

Прекрасная, Надя. Россия существует только благодаря вертикали, созданной Путиным, вокруг которой ему удалось объединить очень разные силы, политические, экономические, национальные и религиозные, с которыми он или сумел договориться, или заставил подчиниться или отстранил, или уничтожил за терроризм. И Мавзолей с Лениным сохранился только благодаря Путину и его вертикали. Как вы думаете, Надя, сколько продержится ваша красная вертикаль, если вам удасться её создать? Какие силовые структуры объединяться вокруг вашей вертикали, какие национальные и религиозные силы, какие политические и экономические силы. Может у вас есть рабочее-крестьянская красная гвардия готовая начать гражданскую войну за советскую власть? Первыми от вашей вертикали отвалятся республики Кавказа, прихватив Кубань, Причерноморье, которые считают своими, ещё и Ставрополье. За ними последуют азиатские народы Поволжья и снова полезут исламские террористы. Сибирские ханства тоже не поклонники коммунизма. Как поведут себя буржуазные Москва и Ленинград можете представить сами. Надя, у вас есть сердце, а ум у женщин находится во власти чувств. Для женщин это простительно, а вот когда мужчины думают по-женски, это уже какое-то извращение, недоумие. В коммунизм прицелились и выстрелили коммунисты, совершив суицид. Больше было некому, так как вся власть, все силовые органы были у них в подчинении. Беспартийный народ мог только с изумлением наблюдать за этим актом самоубийства коммунизма коммунистами. К сожалению эти самоубийцы убив коммунизм убили и СССР. Теперь эти самоубицы ищут, на кого бы свалить своё преступление глобального масштаба, потому что страшно за содеянное.

10 мая 2021 в 06:29

Как же мы до Путина-то жили? И что случится с этой самой "вертикалью", если Путин уйдет? Буквально вчера пришлось столкнуться с учащимся РАНХиГС (академия государственной службы, если что), который потирает руки в ожидании ("2024 не за горами"), когда "советский отморозок" Путин уйдёт и уж "тогда мы развернёмся"! Так что вся эта "вертикаль" является фикцией, рациональным решением отложить драку до неизбежного ухода Путина.
Ваши предсказания о том, кто и куда отделится в случае прихода "левых" к власти яйца выеденного не стоят, очередной любитель подержать Бога за бороду! Государственное единство обеспечивается, прежде всего, контролем над государственным аппаратом, а не идеологией. К слову, идей у "Единой России" вообще нет, а Кавказ с "сибирскими ханствами" никуда не отделяются.
А вот то, что коммунистическая идея даёт основу для объединения "казахских ханств", Новороссии, и Закавказья с Россией- это неоспоримо. Помимо аппеляции к общему историческому прошлому, коммунистическая идея дает общую основу и на перспективу, не будучи привязанной к тому же православию или "имперству".

10 мая 2021 в 06:48

И заявления о том, что в "коммунизм прицелились и выстрелили коммунисты" звучат плутовато. Прямо скажем, мошеннически звучат, особенно в День Победы, за которую отдали свои жизни 5 миллионов коммунистов и комсомольцев. Выстрелили в коммунизм предатели-представители номенклатуры, вроде Горбачева, Ельцина, Андропова с Яковлевым и Калугиным, являвшиеся прямой агентурой ЦРУ и пожелавшие обменять свои аппаратные привилегии на замок в Баварии и доходы от рекламы пиццы. И поясните, тогда уж, где же был коммунист Путин, обязанный по присяге защищать социалистическое Отечество, когда супостаты в коммунизм стреляли?

10 мая 2021 в 07:28

"Выстрелили в коммунизм предатели-представители номенклатуры, вроде Горбачева"
- Я полностью поддерживаю вас в вашей дискуссии с Гончаром, но и ваши слова, выделенные мной, - не вся правда. Здравствующие ныне Горбачёв и Калугин были Народными депутатами СССР. Стреляла в СССР, в Коммунизм, в Коммунистическую партию СССР практически вся антисоветская конструкция Народных депутатов, выбранных при безбрежной демократии по антисоветским законам. Вспомните хотя бы многотысячную демонстрацию в Москве за отмену 6-й статьи в Конституции СССР.

9 мая 2021 в 23:20

Какой-то артист что-то сказал,что обычно всегда сегодня говорят артисты, а тут обсуждают,что он имел ввиду, а что не имел не ввиду). Какое-то дурное кино))). Пустоту надо игнорировать,не пытаться наполнить ее чем -либо - это невозможно. На то она и пустота.

9 мая 2021 в 23:53

Дык у нас (и не только) артисты нынче поглавнее учёных академиков, которые молчат в тряпочку.

10 мая 2021 в 00:02

Зато у невечного статус кво и он дежурит ))

10 мая 2021 в 01:54

Тут у нас нет ни академиков ни артистов,зато есть номерные - видишь,что написал ниже? Вот ему не отвечать - отнюдь не значит "молчать в тряпочку" - наоборот. Тут поле боя? Это война? Вот тут,здесь и сейчас? )

10 мая 2021 в 07:32

Да, "невечного" - от "номерного" - трогать рискованно. Проще прихлопнуть безопасного "номерного". Оргазм гарантирован!

10 мая 2021 в 09:55

В Великую Отечественную на защиту Отечества встали не только коммунисты, но и беспартийные, и антикоммунисты и те кто ненавидел коммунизм – вели себя на войне по-разному, коммунист Власов предал коммунизм и создал целую армию для борьбы с коммунизмом. Коммунисты революционного призыва, это люди иной идейной закваски, нежели коммунисты хрущёвских и брежневских времён – в партию полезли карьеристы, потому что без партбилета не было перспектив в продвижении по службе, а в силовых структурах офицерский состав должен был быть партийным. Вероятно, Путин вступил в партию из карьерных соображений, без веры в коммунизм. Да и система в партии была жёсткая, воспитывала молчунов, колеблющихся с линией партии. Попадались и принципиальные коммунисты, Нина Андреева выступила со статьёй в газете – Не могу поступиться принципами, но статью быстренько замяли, а автора взяли в оборот коллеги коммунисты. Партия Коммунисты продемонстрировали своё предательское соглашательство и при осуждении культа Сталина, которое было первым выстрелом в коммунизм, нанёсшим ему смертельное ранение. Дальше уж пошёл процесс. Предателями коммунизма оказалась практически вся партийная элита, первые секретари компартий республик, секретари обкомов, райкомов и остальных партийных комитетов, вместе с которыми заколебались и рядовые члены партии. Последние выстрелы в коммунизм сделали Горбачёв с Ельциным, в своих карьерных разборках забывшие о коммунизме. Ну а Съезд Народных Депутатов, это была уже агония подстреленного коммунизма. Ну так кто-же стрелял в коммунизм, кроме, конечно, капитализма.

10 мая 2021 в 11:22

Какой глубокий анализ! Кто же беспартийных на защиту страны мобилизовывал? Кто их вооружал? Кто им давал идею и лозунги, с которыми они шли в бой? Уж не РПЦ ли? Кто бы сейчас в бой пошел за того же Гундяева, вылезающего из яхты? Да и за Путина с его аляповатыми дворцами кто бы пошел? А за Сталина шли.

10 мая 2021 в 12:43

Карьеристы же в КПСС не полезли, а всплыли, как сами знаете что. В партии была огромная масса честных и принципиальных людей- посмотрите хотя бы материалы о К.Е. Орловском, ставшем прототипом героя фильма "Председатель"- однако с хрущевских времен на верхних этажах работала система фильтров, отсеивавшая подобных Орловскому. К слову, чистка в ЦК стартовала в начале марта 1953 г, пока Сталин был ещё жив и к 5 марта его сторонников там уже не было. Так что соглашательство проявляли назначенцы предателей. К 1962 году небезывестные Калугин с Яковлевым-вместе!- оказываются на стажировке в Колумбийском университете, откуда КГБ получает информацию о контактах этой "сладкой парочки" с американской разведкой. И эта информация кладётся кем-то очень высоким под сукно, а эти двое продолжают ползти по служебной лестнице. Какое отношение к этому имеют рядовые коммунисты, узнавшие об этих фактах лишь из воспоминаний Крючкова, опубликованных в 90-е гг?

10 мая 2021 в 12:53

И опять вы врёте, как сивый мерин, Гончар, утверждая, что Власов создал целую армию для борьбы с коммунизмом. РОА создавал не Власов, а абвер и вермахт, использовавших Власова в качестве этикетки. Предателей же они заставили стрелять в своих земляков для очищения "жизненного пространства" от славян и прочих унтер-меншей, а вовсе не во имя борьбы с коммунизмом.

10 мая 2021 в 12:06

михаил щеглов
9 мая 2021 в 20:25
/За этой шумихой парада миллионы недоедают,не имеют доступа к мед.помощи,не имеют работы нормальной,не могут прокормить детей.
Народ себя уже не может прокормить-когда такое было?/

Окорочек куриный ПЕТЕЛИНКА, охл. Россия 184 р/кг.

Картофель, мытый, весовой, 54р/кг

Хлеб, СТОЛОВЫЙ, в нарезке, 650 г. Россия 27 р.

"Макарошки" с чайком сами как-нибудь посчитаете, господа оголодавшие, итого: 265 рублей по ценам в сети ЛЕНТА.
Кому это недоступно на сегодняшний день в России?

Давно пора прикрыть вашу слезомойку, приютившую стадо ИПСОшников и прочих плакальщиков, забывших о чём.

Работы "нормальной" не имеешь?
Поплачь своим хозяевам, что хлебца
недодают за верную службу...

10 мая 2021 в 20:12

Не знаю, "умный" щеглов, как там у вас в укрорейхе с онкологией, в России лечение онкобольных бесплатное, так же ЖКХ не превышает 15 % дохода, в противном случае субсидируется, так что сиди "умник" в своей Одессе-маме и не смерди здесь своими "знаниями", дебил...

10 мая 2021 в 12:44

я понятия не имею кто этот жалкий актёришка Назаров. но ему бы хорошо было бы напомнить что Русская демография до сих пор не восстановилась. Женщин больше чем мужчин. Поэтому мужики в Москве такие слаботелые, умом и разумом, выросли в квартирах, воспитанные бабушками и мамами. Жёны, любовницы, недержание ума и других частей тела. Не мужик а так, никак. Да этот Назаров ничего общего с мужиком не имеет. Я больше мужик чем он, это так, между нами, девочками. А на счёт ленина, это правильно что этого венерического масона задрипперовали, да и ИВС тоже был предателем Русского народа. И дело совсем не в вертикальной власти, дело в генетическом коде, дело в желании жить и созидать на этой планете. Пока другого места у нас нет.

10 мая 2021 в 19:59

Интересно, эта особь в бесплатной советской школе училась или уже в "эпоху ЕГЭ"?

11 мая 2021 в 11:47

эта особь не заплатила за "бесплатное" обучение в школе, её семья заплатила своими жизнями и состоянием отобранным в 1917. Так что мне рот не заткнёшь как ты привык обычно. Не на ту особь напал.

11 мая 2021 в 13:16

Вы никакого отношения к "состоянию семьи в 1917 г", собственно, и не имеете. Оно- не ваше, а ваши предки могли его также и промотать, оставив вас в одних долгах. Учили же вас - в отличие от "кухаркиных детей" - в советской школе, как и институте, бесплатно. Даже стипендию платили. И еще лечили и на отдых отправляли. На пенсию отправили в 55 лет.
И что бы вам не потрясти "отобранным в 1917 г состоянием", когда с вас сейчас в поликлинике деньги спрашивают? Или на внуков в школе предлагают скинуться?

11 мая 2021 в 13:48

бесплатно бывает только сыр в мышеловке. жаль Борис, вам мама и бабушки этого не рассказали. Отцу очевидно было не до детей

11 мая 2021 в 14:38

Почему только сыр? Не только. Бесплатным бывает ГУМ, переданный Д.А. Медведевым Куснировичу по договору аренды на 50 лет, сумма договора при этом засекречена. Думается, она около 1 рубля. Красная площадь, где структуры Куснировича устраивают платные катки и прочее увеселение, тоже, видимо, передается бесплатно. Так что устарелые у вас понятия, счастливый плод двух родителей.

11 мая 2021 в 15:22

как и у особи получившей "бесплатное" образование со стипендией и с вертикальной властью да со старомодным восприятием. Этот куснирович, продукт вертикальной власти, пойдёт умирать за Медведева или слизнёт кабы чего не вышло? multiple question: 1. слизнёт 2. умрёт. А пока думается, задай себе вопрос: мог ли мужик из коммуналки идти умирать ради 12 квадратных метрах с общей парашей и сталинской хлебной карточке без любви к Родине или вкус к общей параше предрешил курс событий?

11 мая 2021 в 15:40

Куда же вкус к родине у Куснировича и иже с ним делся? У них, вроде, и помимо 12 м есть за что умирать? Так ведь и не подумают. А вот при Сталине и пришедшие из деревенских изб без удобств, умирали.

10 мая 2021 в 15:15

Врёте всё вы, как старый козёл, Сергеев. На войну с фашистом шли не за Сталина, а за Родину. Сталин создал жёсткую вертикаль власти и жёстко её контролировал. Если бы во главе были Молотов или Жданов или Хрущёв, то вряд-ли справились с Гитлером, эти и в мирное время довели страну до развала. Этой сталинской вертикалью была организована жёсткая мобилизация и призыв на войну, а также военизированный трудовой тыл. Жёсткая вертикаль привела и к беспрекословному подчинению и к молчаливому соглашательству рядовых партийцев. Они молча согласились и с осуждением культа Сталина, за которого, как вы говорите, они шли на войну, в том числе и Орловский.

10 мая 2021 в 19:53

Опять одни передержки и лукавство. В атаку шли "За Родину! За Сталина!", т.е. для тех, кто действительно воевал, никакой разницы между этими понятиями не было.
В эпоху Сталина, закончившуюся военным столкновением с превосходящим по силам противником, выиграть без жесткой централизации было невозможно, поэтому его действия были вполне рациональными.
Ставить ему в вину отсутствие внутрипартийной демократии, по меньшей мере, неуместно, поскольку он отвечал на совсем другие вызовы.
После войны окружение Сталина планомерно устранялось- в том числе и физически- о чем свидетельствует странная смерть коменданта Кремля Косынкина, после которой Сталин в Кремль больше не приезжал.
О чистке ЦК в последние дни жизни Сталина уже говорилось. Доклад Хрущева на 20-м сьезде был закрытым и не предусмотренным повесткой дня, что уже говорит о боязни фракции предателей бурной реакции населения. Так что ваши заявления о "молчаливом соглашательстве рядовых партийцев" являются злонамеренной попыткой ввести в заблуждение.

11 мая 2021 в 00:23

За Родину, За Сталина, это лозунг, придуманный кем-то в партийной канцелярии, а воевали-то за Родину. То что Родину отождествили со Сталиным, это проявление того самого культа, который потом партия и осудила. Речь не о демократии, а о потере объективной информации снизу, снизу поступала удобная информация, так чтобы не разойтись с требованиями сверху. Это продолжилось и в мирное время и закончилось враньём и приписками. Партия своим молчанием согласилась с обвинениями Сталина, что стало ударом по всему коммунистическому движению. У меня не злоба, а огромная боль от потери Родины за которую были принесены огромные жертвы, в том числе и бессмысленность собственных усилий, затраченных на осуществление партийных лозунгов и попытка в этом разобраться. У вас привычный партийный догматизм, который и превратил живое творчество масс, о котором говорил Ленин в мёртвую религиозную догму.

11 мая 2021 в 08:01

Что вам сказать, Гончар? Почитайте хотя бы мемуары Чуйкова: доказать ему, что во время Сталинградской битвы им двигал "привычный партийный догматизм" у вас, увы, уже не получится. Только вот Чуйков сделал для страны куда больше вашего, способного только распинаться здесь в "бессмысленности собственных усилий".

11 мая 2021 в 08:13

И вот что еще примечательно: с уходом Сталина как-то быстро оказалось, что никакой Родины у нас и нет, а у каждого народца есть своя обособленная родина. Взять хотя бы для примера ваших соплеменников. Вот за неё на Донбассе сейчас и воюют, уничтожая вчерашних земляков и соседей.
Бесконечные же ваши упреки по поводу "молчания партийных масс" имели бы смысл, если б вы сами пытались что-то изменить не из нынешнего безопасного "далёка", вооруженный крепким задним умом, а тогда, при Хрущеве, например. Вы же его застали- вот и сказали бы, что обвинения в адрес Сталина не имеют оснований. Василий Сталин так и поступил. А Гончар помалкивал в тряпочку или славословил очередного секретаря, судя по вашим запоздалым всхлипам.

11 мая 2021 в 09:59

Да уж, известная песня – партия хороша, а вот народец попался не очень, не смог партию образумить.

11 мая 2021 в 11:54

Я про вас лично писал, а не про "народец"

11 мая 2021 в 14:02

да-с, шибко-с задело за больное. лечитесь Борис, пока могётся, может мужиком ещё не поздно, а?

11 мая 2021 в 14:55

Вот и цена оценке Ленина и Сталина, сделанной тем же самым ртом.

11 мая 2021 в 15:20

Так никто из всего беспартийного народа не смог образумить партию, и я тоже, как весь народ.

11 мая 2021 в 15:45

Можно подумать, вы пытались.

11 мая 2021 в 20:27

Никто не пытался, и вы тоже – система этого не предусматривала. Как в религиозных системах – вера не предусматривает сомнений в догме, а неверующие к критике догмы, по определению, не допускаются и преследуются за такое кощунство.

11 мая 2021 в 21:06

Назаров, надо сказать, кстати, имеет талант влиять своими стишатами на серьёзные вещи. Вот он как-то , совершенно излишне, в минуту слабости Спартака( а мы с Назаровым - болельщики Спартака), который за чёрт те сколько лет сделал Спартак чемпионом, черканул стишок насчёт Карреры, и так попал, что Карреру и убрали. Вот посмотрим что и тут. И ведь это не стёбы Орлуши или Быкова, а близкое как бы по кодам сомнение народное. И между прочим и Шахназарова вчера тоже прорвало насчёт Мавзолея и коммунистического прошлого - как таки славного нашего прошлого. Процессы идут, ценностные поля напрягаются, движуха интеллектуальная есть. Мож конечно из-за напора либеров и их свихнувшегося западного руководства. Нужен эксперимент. Пусть Назаров напишет что-то про Чубайса, Кириенко, Кудрина, или Самого и т.д. И тогда посмотрим что будет.

12 мая 2021 в 09:26

Даже не удивили, Пахомов, своими ожиданиями очередных "пророчеств" от этого "таланта" с литсом мягкой игрушки. Лучше повторите классику, кот. действительно бессмертна на все времена, как и "вдохновляющие" персонажи...

/Я знал, что пошлый он писатель,
Что усыпляет он с двух строк,
Что он доносчик и предатель
И мелкотравчатый Видок,
Что на все мерзости он падок,
Что совесть в нем — истертый знак,
Что он душой и рожей гадок;
Но я не знал, что он дурак./

Дальше, чем есть, смотреть не придётся, Пахомов, всё давно сказано, внимайте...

12 мая 2021 в 11:41

Татьяна, а я-то чё? Да я ничё.)

12 мая 2021 в 12:18

Ну и ладно, мир народам. : )

1.0x