04:02 18 ноября 2019 Политика Экономика

Лукашенко: "На хрена нужен кому такой союз?"

Фото: ссылка

Белорусский лидер Александр Лукашенко проголосовал на воскресных парламентских выборах и пообщался с журналистами.

Он заявил, что не подпишет документы об интеграции с Россией, если это будет угрожать суверенитету республики.

В частности, Александр Григорьевич сказал: "Ни один документ мною не будет подписан, если он будет противоречить Конституции и фундаментальным принципам нашего общества. Не парьтесь в этом направлении, я не меньший патриот, чем вы. Самый главный принцип — суверенитет и независимость нашего общества. Не надо никакой конспирологии. Все ведётся открыто, и последний раз премьер-министр сказал — это выработанная позиция: если не будут решены наши принципиальные вопросы по поставкам углеводорода, по открытию рынков для наших производителей, как следует, снятию барьеров, никакие дорожные карты не будут подписаны".

"Китай и Америка начали торговую войну. Почему? Потому что Трамп обнаружил, что они от этой торговли теряют, дефицит в торговом балансе на сотни миллиардов долларов. А вы знаете, какой дефицит у нас от торговли с Россией? Под 9 млрд долларов ежегодно. То есть мы продаём туда меньше, чем они нам, на 9 млрд долларов. Скажите, где мне взять эти 9 млрд, чтобы заплатить России за те товары, которые мы покупаем? Естественно, углеводорода у нас нет. Эти деньги надо заработать на российском рынке. А нам выставили барьер и не пускают по отдельным видам товаров. Это правильно? Нет... Когда ты вступаешь в какое-то объединение, рассчитываешь, что с каждым месяцем, с каждым годом будет лучше. А что происходит у нас? Нам каждый год подсовывают новые условия. И в результате мы постоянно в экономике что-то теряем. Извините, на хрена нужен кому такой союз? Я уже говорю по-деревенски, по-крестьянски, по-мужицки. Вот наша позиция. Об этом знает президент России. Мы с ним друзья. Я ему открыто это могу сказать, да еще похлеще. И он мне может сказать. Что же это за союз, когда мы с каждым годом теряем и условия ухудшаются? Это ненормально. Мы требуем, как когда-то мы договаривались, равных условий для субъектов хозяйствования".

Белорусский президент ответил на сообщения СМИ о том, что "Лукашенко хочет больше денег на границу" (в свете недавнего решения Белоруссии пересмотреть союзный договор об охране госграницы): "Не надо больше. Пока пускай половину отдадут того, что мы тратим". Также Лукашенко выразил желание, чтобы Москва передавала оружие Минску "бесплатно, в аренду и так далее".

Президент Белоруссии заявил о намерении баллотироваться на президентских выборах в 2020 году, но не будет "синими пальцами держаться" за президентское кресло.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
17 ноября 2019 в 22:11

Умница Президент!

17 ноября 2019 в 22:14

Хочется жить с братской Беларусью в мире и согласии. А вся эта твиттерная демагогия, не имеет значения от кого она исходит, уже утомила. И про «синие пальцы».
Бацька уже клеем «Момент» к тому креслу приклеен намертво, синими пальцами не отодрать)))

17 ноября 2019 в 22:22

Россия потеряла всех своих союзников, и теряет последних друзей. Европа создала Евросоюз, а наши либералы разрушили Советский Союз и отталкивают от себя всех, кто хочет заключить союз или войти в состав России.

17 ноября 2019 в 22:57

Всё, что теряет Россия, она теряет из-за этой либерской властной кодлы. Разве Россия - это вот эта кремлёвская власть со всем её оружием и СМИ ? Лука, последний из сильных и мудрых советских могикан, гораздо больше понимает в проблемах России, чем её продажная верхушка. Что тут непонятного в политике Батьки? Если это непонятно и противно чубайсам, грефам, ехидным жуналюгам и ведущим шоу, и прочей шизоидной тусовке, то это не значит, что Лука не прав. Или Лукашенко обязан заносить яйца российскому руководству на его экономико-политических поворотах? Союз не может быть союзом олигархов. Это союз трудящихся и процветающих народов. О таком союзе мечтается. Который и был раньше. Да вернулся в идеальные сферы мечты и мифов. Но союз сотворяют люди. А они его перестали творить, купившись на частную колбасу и квартиру в Испании.

18 ноября 2019 в 00:34

Поддерживаю✊🏻Союз не может союзом олигархов, а должен быть союзом трудящихся двух братских республик!

18 ноября 2019 в 16:51

Так и есть, олигархи только и думают как обмануть и подчинить, - ведь их психология чисто звериная, - хитростью и силой возглавить стадо. А если стадо слишком велико для звериного управления, то его обязательно дробят. На этой звериной психологии и основан культ золотого тельца = капитала, с которым боролся Бог начиная с Моисея.
Касательно налогового манёвра, который только начинает разворачиваться, пострадает от него не только Белоруссия, но и народ России. Ещё когда только планировался этот манёвр, уже тогда были расчёты, что из - за этого манёвра к 2020 - 2021 году бензин на внутреннем рынке неизбежно поднимется до 100 и более рублей за литр.
Просто у Белоруссии есть лидер, который заранее бьёт во все колокола, пытаясь защитись своих Соотечественников, а в России же все как будто под наркозом или под наркотическим дурманом.

17 ноября 2019 в 23:02

"Он заявил, что не подпишет документы об интеграции с Россией, если это будет угрожать суверенитету республики". ------- Или интеграция, или суверенитет. Если для батьки "самый главный принцип — суверенитет и независимость нашего общества", то это означает одно: ему нужны только выгодные торговые отношения с РФ. И если торговля с ней приводит к долгу 9 млрд., то разницу надо погашать чем-то другим не требуя оружия "бесплатно, в аренду и так далее".

17 ноября 2019 в 23:13

кто круче, Лукошенко, или Трамп?

18 ноября 2019 в 00:31

Чак Норрис 😉

18 ноября 2019 в 05:45

фчераши дэн

18 ноября 2019 в 00:47

я не жил в Белоруссии, был проездом, пограничники понравились - профессионалы. Здесь на чужбине встречался с жителями Белой Руси - молодцы. Все, кого знаю, хорошие копии этого крестьянина Луки - знают цену денег, бережливы, трудолюбивы и главное инициативны. Близко познакомился с ребятами из Гродно. Пьют здорово, но ни в одном глазу и также за троих работают. Год жили рядом и обратно уехали в Пенсильванию, там их гнездо. Глупо сравнивать Трампа с Лукашенко. Трамп борется с миром жидов и побеждает, а у Луки руки развязаны, у него нет серьёзных врагов, но и блюдей достаточно вокруг. С ними легче раздеваться. Русским и белорусам сам Бог велел объединяться, но жиды России не дадут этому народному союзу. Сами русские - рабы божьи. Божьи коровки, живут в прохановских мечтах в завтрашний день, хотя сегодня уже решается судьба русского мира. Если кого обидел, прошу сегодня простить - завтра будет поздно, новое напишу.

18 ноября 2019 в 05:36

Близко познакомился с ребятами из Гродно.

Они тебя?

18 ноября 2019 в 19:00

ты, клоун, держи язык в своей беловежской пуще, не то опущу трусливый рот.

18 ноября 2019 в 00:59

Почему эти кремлёвские лилипуты не дают белорусам в аренду, на общих законных основаниях пару месторождений, как они с удовольствием дают это америкосам и своим олигархам? Потому что тогда откроется их воровитость и бездарность, как это и происходит с успехом совхозов типа Грудининского по сравнению с их средней промышленно-хозяйственной политикой. У Белоруссии нет нефти и газа, но есть работающий народ. Китайцам дают, пиндосам дают, белорусам- фиг. Почему? Да вот и потому-то, что странные амбиции, жадность, глупость и зависть российского руководства и определяет его политику. Когда ж уже там появятся разумные люди? Им надо, чтоб высасывали и вывозили богатства чужие, которым пофиг? Или лучше, чтоб разрабатывали и множили богатства российской земли, этой ещё общей для и хохлов и бульбашей советской, своей страны, русские, узбеки, хохлы и т.д.?

18 ноября 2019 в 12:34

Вы Кирюша, просто не в курсе. Есть у беларусов, по-моему два нефтяных месторождения в Западной Сибири, которые они разбуривают и добывают нефть. Месторождения они получили на равных основаниях с российскими компаниями для них действуют российские законы.
Все эти стоны Лукашенко не стоит понимать буквально. Разве не в Россию белорусы отправляют более половины своего сельхоз экспорта, своих сельхоз машин и другой продукции?
Конечно в Россию матушку, но иногда заворачивают поставки, то одного определённого поставщика, то другого, найдя нарушения качества продукции или страны происхождения.
При этом продукцию девать некуда, кроме, как в РФ и начинается гвалт, Россия придирается, у самих качество негодное и .т.д. Потом качество исправляют, ограничения снимают и всё идёт до следующего нарушения. В ЕврАзес есть экономическая комиссия, есть экономический суд, Беларусь вполне может туда обратиться.
Теперь камень преткновения -налоговый маневр. Именно он не даёт Беларуси зарабатывать доллары на европейском рынке, продавая свои нефтепродукты из дешёвой, ещё недавно российской нефти.
Однако , какой смысл России продавать РБ дешёвую нефть, чтобы Беларусь потом, выручив на этом свою прибыль, рассчитывалась с Россией по своим долгам?
Россия ведь не с меньшим успехом может сама реализовать эту нефть на внешнем рынке и получить эту прибыль себе в бюджет?
Лукашенко почему-то не может себя поставить на место России, как бы он поступил в данном случае. Товары Беларусь продаёт по рыночным ценам, а из России хочет получать по заниженным, в противном случае считает это нарушением своего суверенитета, странная логика!

18 ноября 2019 в 03:28

Колхозный проститут-кидала Лука Папаколи вконец заврался! Четверть века доил нас под вывеской мифического "союзного государства", но как только заходит речь о реальном объединении, сразу начинается поток сознания:"Мы рэспублика...Не атдадим нязависимасць..."...
Пора кончать с этой дурькой. Или Лука Папаколи прекращает свои игры, или аншлюс БССР(либо как минимум, раздел и возврат надаренного партейными подонками Минску за счёт РСФСР в 1924).

18 ноября 2019 в 18:07

Кого он "доил"? - тебя, что ли, голодранца? Если и вдруг доил - то тех, кто доит тебя и всю Россию! И правильно делал! С паршивой овцы хоть шерсти клок. Или думаете, ему надо было по примеру наших "благодетелей" тихо чинно сдать все социальные достижения страны ради каких то "рыночных показателей"?

18 ноября 2019 в 05:56

Нах его выгнать из Из и поставить на Беларусь. Хе-хе.

18 ноября 2019 в 08:35

Действительно - нахрен Лукашенко объединяться с вороватой либерастической Россией? - будет Россия другой - тогда можно еще подумать, а так - какой же дурак с ворами объединяется?! Про либерастическую Россию понятно - хочет кусок захапать.

18 ноября 2019 в 09:26

Вот вот👍🏻

21 ноября 2019 в 13:18

Правильно, Ринат! Необходимо это: http://zavtra.ru/blogs/ears_tezisi_o_zhelaemom_

18 ноября 2019 в 10:11

Правильно Лукашенко говорит, со страной, управляемой ОПГ, никакого объединения быть не может, попасть под питерско-московский паханат желания у руководителя Беларуси нет. Да и какой адекватный национально-ориентированный политик захочет объединяться с марионеточным, управляемым из-за бугра либеральными олигархическими структурами руководством России. Будь наша страна хорошим примером, демонстрирующим положительную динамику в экономике, работающей на благо своих граждан, генерирующая идеологические смыслы построения нового общества, направляющая ресурсы на строительство инфраструктуры внутри страны, то и другие страны, бывшие союзные республики потянулись бы к нам.

18 ноября 2019 в 19:10

Для истории
Когда все расселятся в раю и в аду,
земля итогами подведена будет - помните:
в 1916 году из Петрограда исчезли красивые люди.
Маяковский Владимир

18 ноября 2019 в 10:55

Пахом - "У Белоруссии нет нефти и газа"

Зато в Израиле их сколько!

18 ноября 2019 в 11:48

Около 20 лет прошло в говорильне об интеграции. Это можно назвать сильной внешней политикой? Когда была цель сломать, за считанные дни все подмахнули. Когда ввели все свою валюту, стало ясно - в "организмах" сменили "кровь". Назад - это вряд ли, кроме одного случая - РФ вдруг чудесным образом становится экономически и социально притягательной и как губка впитывает в себя (или притягивает) союзников из вчера. Увы! Ощетинились газо-нефте трубами во все стороны, "реками" с вывезенным капиталом. Задумались... И так уже не одно десятилетие. А время бежит, ему страшно оставаться с нами.

18 ноября 2019 в 14:00

Интересно...Почему же Лукашенко не хочет интегрироваться ???Ну,пограб....Тьфу ты,поэффективичали бы "наши"олигархи...Ведь им пора уже яхты поменять,да детишкам ихНим тоже хоцця поураганит...А на всех то советских ниЩтяков не хватает.Тайгу,и ту считай расФуячили....

Ни один глава государства, бывших союзных республик не пойдёт на создание Союзного государства с Россией! Время изменилось, жить под диктатом России не один народ не захочет. Приговор Союзному государству подписала сама РФ, Захват Крыма и начало войны в Донбассе! Россия стала токсичной! Как это ни прискорбно!

18 ноября 2019 в 17:32

Я вот здесь повнимательнее почиталь у Пахомова. Пахом, прости, я был не прав.

Почему эти кремлёвские лилипуты не дают белорусам в аренду, на общих законных основаниях пару месторождений, как они с удовольствием дают это америкосам и своим олигархам? Потому что тогда откроется их воровитость и бездарность, как это и происходит с успехом совхозов типа Грудининского по сравнению с их средней промышленно-хозяйственной политикой. У Белоруссии нет нефти и газа, но есть работающий народ. Китайцам дают, пиндосам дают, белорусам- фиг. Почему? Да вот и потому-то, что странные амбиции, жадность, глупость и зависть российского руководства и определяет его политику. Когда ж уже там появятся разумные люди? Им надо, чтоб высасывали и вывозили богатства чужие, которым пофиг? Или лучше, чтоб разрабатывали и множили богатства российской земли, этой ещё общей для и хохлов и бульбашей советской, своей страны, русские, узбеки, хохлы и т.д.?

Ответить

18 ноября 2019 в 17:38

Да, и для тех, кто спит по ночам. Был тяжёлый сбой. Типпо как под Харьковом. Быкапили наверно.

18 ноября 2019 в 18:06

ашипка тут

читать

Быкапили неверно.

23 ноября 2019 в 15:08

Союз Белоруссии с Россией был бы возможен, если бы в России была реальная Народная Власть, а не олигархический режим, захвативший более 90% национального достояния. Ну, кому нужна такая "великая рАссея"? Никому. Она не нужна даже новороссам, проживающим на юге бывшей Украины (что печально). Все республики ждали, что на выборах в России победят левые силы, но чуда не произошло, у власти опять те же - либерал-компрадорская банда, грабящая природные богатства России, выводящая прибыль из страны по некоему "бюджетному правилу", и готовящаяся к бегству от возмущённого Народа. Но чтобы "возмутить" наш Народ - нужны десятилетия, или что-то типа "кровавого воскресенья", как при Никалашке. Поэтому - ни белорусы, ни каклы, ни новороссы - не хотят влезать в рабовладельческий лагерь, в котором сейчас находимся мы, большинство нищающих Россиян. Увы, левые пока не "на верху", а где-то "посередине".

23 ноября 2019 в 15:09

БЕДНЫХ ВООБЩЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО !!! Тем более, в нашей стране, вышедшей из социального рабства и бедности ещё в 1917-м году. Нам не нужны их подачки - нам нужна полная смена власти и полная перезагрузка социально-экономического устройства России. Выходить на улицу надо уже давно и свергать эту "газо-пальмовую" власть. Не надо бояться слова "майдан". Майдан - майдану рознь. Если этот майдан за справедливое жизнеустройство, за воссоздание социализма и социальной справедливости - то это ОГРОМНОЕ БЛАГО ДЛЯ НАРОДА. Не надо бояться "майдана" - наш майдан будет не про-западный, не под-пиндоссный, а исключительно СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ, ради торжества власти БОЛЬШИНСТВА. Наш майдан будет БОЛЬШЕВИСТСКИЙ. И так должно быть. Они захватили более 85% всего достояния России. Поэтому САМИ ОНИ НЕ УЙДУТ. История это доказала. Их рыла уже приросли к "корыту". Их нужно - "уйти". Нашими руками.

1.0x