06:52 25 ноября 2022 Политика

КПРФ предлагает амнистию для иноагентов и осуждённых за дискредитацию ВС РФ

Фото: ссылка

Фракция Коммунистической партии Российской Федерации внесла на рассмотрение Государственной Думы проекты постановлений о проведении амнистии в честь столетия образования СССР.

Авторами инициативы значатся председатель ЦК КПРФ Геннадий Зюганов (член Комитета Госдумы по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками), 1-й заместитель председателя ЦК КПРФ Иван Мельников (первый вице-спикер Госдумы), 1-й заместитель председателя ЦК КПРФ Юрий Афонин (первый зампред Комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции), заместитель председателя ЦК КПРФ Леонид Калашников (председатель Комитета ГД по делам СНГ, евразийской интеграции и связям с соотечественниками), заместитель председателя ЦК КПРФ Владимир Кашин (председатель Комитета ГД по аграрным вопросам), заместитель председателя ЦК КПРФ Дмитрий Новиков (первый зампред Комитета ГД по международным делам), секретарь ЦК КПРФ Николай Коломейцев (первый зампред Комитета ГД по труду, социальной политике и делам ветеранов), член ЦК КПРФ Нина Останина (председатель Комитета ГД по вопросам семьи, женщин и детей; председатель Всероссийского женского союза "Надежда России"), член ЦК КПРФ Юрий Синельщиков (первый зампред Комитета ГД по государственному строительству и законодательству; председатель Комитета защиты от политических репрессий), член ЦК КПРФ Алексей Куринный (зампред Комитета ГД по охране здоровья), член ЦК КПРФ Вячеслав Мархаев (член Комитета ГД по государственному строительству и законодательству; председатель бурятского объединения "Нютаг"), член ЦК КПРФ Николай Осадчий (член Комитета ГД по охране здоровья), член ЦК КПРФ Мария Прусакова (член Комитета ГД по аграрным вопросам), Евгений Бессонов (член Комитета ГД по бюджету и налогам) и Анжелика Глазкова (член Комитета ГД по государственному строительству и законодательству; представитель движения "За новый социализм", супруга лидера ДЗНС Николая Платошкина).

"Достоинство начинается, прежде всего, с гуманизма. Мы внесли проект закона, который требует проведения реальной амнистии. Последние годы правительство и президент не используют, к сожалению, эту большую возможность проявить гуманизм и максимально сплотить общество. <…> Над этим проектом работал наш талантливый юрист и депутат Юрий Петрович Синельщиков", – сказал Зюганов. "Наш проект существенно отличается от всех амнистий, которые были последние 30 лет. Мы предлагаем провести ещё и политическую амнистию. Таких у нас не было с 1994 года", - уточнил Синельщиков.

Почитаем пояснительную записку к проектам постановлений "Об объявлении амнистии в связи со 100-летием образования Союза Советских Социалистических Республик" и "О порядке применения Постановления Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «Об объявлении амнистии в связи со 100-летием образования Союза Советских Социалистических Республик»".

По первой части вопросов нет. Однако дальше, как говорится, есть нюансы.

"Проекты Постановлений об объявлении амнистии и о порядке её применения предлагаются к принятию в связи с одним из крупнейших политических событий XX века — 100-летием образования Союза Советских Социалистических Республик. Данное предложение основывается на исторических традициях Российской государственности и имеет целью укрепление авторитета государственной власти. Проекты Постановлений предусматривают применение амнистии к индивидуально неопределённому кругу лиц, исходя из социально-возрастного критерия и необходимости облегчения положения осуждённых, рисковавших своим здоровьем и жизнью в интересах Родины. Предлагается распространить амнистию на осуждённых, принимавших участие в боевых действиях по защите Отечества, тружеников тыла, а также на лиц, проходивших военную службу на территориях ряда зарубежных стран в период ведения там боевых действий с участием Вооружённых Сил СССР и Вооружённых Сил Российской Федерации, в частности в Афганистане и других странах, на территориях которых происходили боевые действия. В соответствии с проектами Постановлений под действие амнистии подпадают военнослужащие, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, лица гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также иных организаций, участвовавших в выполнении задач в условиях вооружённого конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона, в ходе специальной военной операции на территориях Украины, Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области. Постановлением об амнистии предусматривается освобождение от наказания осуждённых, совершивших преступление по неосторожности, а также сокращение им срока наказания. Под действие амнистии подпадают осуждённые условно, осуждённые, которым неотбытая часть наказания заменена более мягким видом наказания, и осуждённые к наказаниям, не связанным с лишением свободы. Находящиеся в производстве органов дознания, предварительного следствия и судов уголовные дела в отношении определённой категории лиц подлежат прекращению, если на этих лиц распространяется амнистия. В Постановлении предусмотрено правило о безусловном освобождении от наказания осужденных за совершение преступлений, связанных с различными формами проявления так называемого «инакомыслия». Среди таких составов публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий; неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования; публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства; применение насилия в отношении представителя власти; оскорбление представителя власти; злостное уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в связи с признанием лица выполняющим функции иностранного агента и другие. Всего в Постановлении 22 таких состава. По оценкам представителей средств массовой информации, именно эти статьи Уголовного кодекса Российской Федерации используются для привлечения к ответственности политических оппонентов. В проекте также предусмотрено прекращение уголовных дел этой категории в ходе досудебного производства. Освобождение от наказания таких осуждённых в условиях сложной геополитической обстановки позволит наладить общественный мир, будет способствовать консолидации общества и национальному примирению".

Консолидация. Примирение, ага. С "инакомыслящими", то бишь сознательными распространителями вредоносных (читай - укропских) фейков о действиях нашей армии. Или махровыми иностранными агентами (злостными нарушителями установленного порядка деятельности физлиц-иноагентов либо организаций-иноагентов). Ну и со всякими экстремистами-навальнятами до кучи.

Депутат-коммунист Синельщиков (главный разработчик законопроекта, основатель коллегии адвокатов "Синельщиков и партнёры", зампрокурора Москвы в ельцинские времена; недавно в интервью НСН заявлял, что внесение в реестр иноагентов - "во многих случаях это просто преследование без причин") специально повторил: "Мы полагаем, что необходимо освободить от ответственности лиц, которые совершили общественно опасные деяния, связанные с так называемым инакомыслием, в кавычки беру это слово. Среди таких составов у нас, прежде всего, распространение заведомо ложной информации об использовании ВС РФ, нарушение установленного порядка организации митингов, собраний, шествий. Здесь же призывы к осуществлению экстремистской деятельности, возбуждение ненависти и вражды, применение насилия в отношении представителя власти, оскорбление представителя власти, злостное уклонение от обязанностей так называемых иностранных агентов. Всего 22 состава, которые чаще всего используются властью для привлечения к ответственности политических оппонентов".

двойной клик - редактировать изображение

"Какая любопытная инициатива. И ладно бы после завершения СВО, но ведь нет — сейчас, когда сотни тысяч россиян на фронте", - заметил политолог Антон Хащенко. "КПРФ покусилась на избирателей условного «Яблока»?", - спрашивает он.

Комментарии Написать свой комментарий
25 ноября 2022 в 07:54

Вот пример нечистоплотной пропаганды с целью очернить своих политических оппонентов в частности КПРФ.
Итак заявлен заголовок.
"КПРФ предлагает амнистию для иноагентов и осуждённых за дискредитацию ВС РФ.!"
Во как, в стиле жёлтой прессы заяви какую-нибудь сенсацию, чтобы все бросились читать, неважно, что потом все убедятся, что заголовок совсем не отражает сути события.
В сухом остатке остаётся большой законопроект об амнистии.

"Фракция Коммунистической партии Российской Федерации внесла на рассмотрение Государственной Думы проекты постановлений о проведении амнистии в честь столетия образования СССР."
В числе амнистированных предлагается амнистировать также инакомыслящих, которых, как раз коммунисты преследовали в советское время, теперь же они сделали правильные выводы, потому что на данном этапе сами являются по многим основным направлениям государственной политики инакомыслящими людьми, но нисколько не меньшими патриотами, чем мыслящими всегда в "правильном направлении".
Сам автор, который сейчас бросил камень в КПРФ, нередко здесь предстает в роли инакомыслящего, поэтому неужели не достать разума не рыть сопернику яму, в которую и сам может попасть. Помнится ещё недавно он здесь выступал против государственной политики вакцинации против ковида и ведь пока на свободе! Да-с!

25 ноября 2022 в 17:35

(лениво) Передёргиваете. Фантазируете. Как обычно.

25 ноября 2022 в 21:55

Как обычно, я пишу то, что вижу в написанном несоответствие с действительностью в моём понимании. Ничего личного, просто объективность!

25 ноября 2022 в 08:52

"Шумим, братец, шумим!"
- Грибоедов "Горе от ума"

25 ноября 2022 в 09:38

"Постановлении предусмотрено правило о безусловном освобождении от наказания осужденных за совершение преступлений, связанных с различными формами проявления так называемого «инакомыслия». Среди таких составов публичное распространение заведомо ложной информации об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации, исполнении государственными органами Российской Федерации своих полномочий; неоднократное нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования; публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности; возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства; применение насилия в отношении представителя власти; оскорбление представителя власти; злостное уклонение от исполнения обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в связи с признанием лица выполняющим функции иностранного агента и другие."

Отлично. Никого не забыли, ЛГБТ только не успели включить. Гуляй рванина, от рубля и выше. О советском периоде и речи не идет. Одним словом возвращайтесь "родные" испуганные и не очень "патриоты", всех простим. Песковщина какая то.
Напрочь выродилась преемница КПСС и якобы ВКП (б). В Мавзолее надо поглядеть, не упал ли Ленин на пол.
СССР они когда то продали, теперь за рейтинг готовы остатки продать. Вот спасибочки то.

25 ноября 2022 в 11:33

Тезка, ты забыл наверное, что Ленин был очень большой демократ выступал за свободу слова и печати, за свободу митингов и собраний, это уже после него инакомыслящих отправили кого к стенке, а кого в лагеря.

25 ноября 2022 в 13:02

"Ленин был очень большой демократ"
- А вы хоть что-то в подтверждение этого тезиса можете добавить?

25 ноября 2022 в 15:44

Ну на то, тезка, причины были. Не было готовых решений и была нехватка времени на преобразование многовекового уклада. Да и не нам судить те времена, неизвестно где сами мы были бы и что делали окажись там.
Ирония в том, что несмотря на некое сходство с 1917 годом, что также близок кризис власти, нет партии могущей взять на себя это бремя, некому встать и сказать что есть такая партия. Есть только пустышки имитирующие партии с клона программами, и КПРФ в том числе. Никто они и звать их никак.
Базовый электорат КПРФ в силу возраста иссякает, так они со своим трюком с амнистией решили привлечь не так сбежавшую за бугор молодь, как их друзей, родителей и прочий офисный планктон. Ну какие же они после этого коммунисты? Имитаторы. Они не способны кого то к стенке, а кого то в лагеря и никакой силой не являются.

25 ноября 2022 в 22:01

Не согласен с вами, партия должна стремиться к каким-то заявленным идеалам. Разве стремление к гуманизму, что и преследует амнистия, это не может быть поддержана теми, кто никуда не сбежал? А тех которые уехали из России амнистировать не надо, потому что за это у нас не судят.
С тем, что электорат КПРФ иссякает, я соглашусь, потому что в руководстве и в Думе сидят бессменно старики и не понимают современности во многом.

26 ноября 2022 в 07:03

Прочитайте программу РСДРП там всё сказано, автором была группа товарищей во главе с Лениным.

26 ноября 2022 в 12:55

"в руководстве и в Думе сидят бессменно старики и не понимают современности во многом."
Золотые слова. Старики в силу возраста, нарастающей немощи и малости оставшегося времени жизни должны быть отстранены от власти. Весь мир тянет на дно эта беда. Все прорывы в развитии человечества осуществлены молодыми.
Амнистия не одним гуманизмом руководствуется, а под видом гуманизма можно что угодно протащить.

25 ноября 2022 в 11:11

Иванов
«…сознательными распространителями вредоносных (читай - укропских) фейков о действиях нашей армии…»

Алексей, Вам в блокнот.

«Коммерсант» 15.11.2022
«…Главреда «Якутия.Инфо» оштрафовали на 30 тыс. рублей за дискредитацию армии России
«По средствам массовой информации, которые мы наблюдаем, там сообщалось, что мужчин, которые были задержаны на этих мероприятиях, им сразу вручали повестку и отправляли там в призывной пункт. Видимо, ожидалось что-то вроде такого. Но вот собрались женщины, а женщину же на фронт не отправишь»,— сказал он в эфире (цитата по SakhaNews).
Как следует из постановления суда, судья признал использование слово «фронт» в контексте военной операции на Украине ДИСКРЕДИТАЦИЕЙ ВС РФ.
«Министерство обороны Российской Федерации и президент России (в обращении от 21 сентября 2022 года) НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИ слово "фронт", а использовали "линия соприкосновения". Слово "фронт" применимо к конфликту, обозначаемому словом "война"»,— сказано в документе.
«…министр обороны Сергей Шойгу дал развернутый комментарий о том, как будет проходить мобилизация. Описывая ситуацию в зоне спецоперации на Украине он использовал слово «фронт» (цитата по ТАСС): «Сама линия соприкосновения, можно называть ее и линия фронта, и линия соприкосновения,— она больше тысячи километров»…»
Конец цитаты

25 ноября 2022 в 13:02

Ал sovet1 Сегодня в 11:11
- !!!!

25 ноября 2022 в 11:26

Помните фильм " Холодное лето пятьдесят третьего". Оно как раз об амнистии.
Т.е. амнистии были и раньше.
Один наш знакомый тогда вышел : пришёл с фронта искалеченный, устроился кассиром в совхозе и произошла недостача какой-то суммы денег, срок 5 лет, бОльшую часть отсидел, и вышел.
Недостачу выплатил, вот таких можно амнистировать.

25 ноября 2022 в 12:44

Ну надо же, может Зюганову нужно напомнить что в России нет thanksgiving day, где все всё всем прощают. Он вообще где живёт? В Америке или в России? Иностранный Агент этот Зюганов

25 ноября 2022 в 12:52

Степановна, не стоит вам трясти здесь своим убогим интеллектом. Амнистия применяется к тем, кто осуждён, а не к тем, кто нарушает закон.

25 ноября 2022 в 14:41

"в России нет thanksgiving day"
- Зато в России есть христианство (фактически госидеология со специальным финансированием) с его поповским всепрощенчеством

25 ноября 2022 в 12:50

Демократия демократией, но и совесть надо иметь.
Коллеги, как вы относитесь к таким персонам как Кс. Собчак, Дм. Быков (Зильбертруд), Эм. Галкин...?
А теперь представьте, что этих господ арестовали, осудили, посадили ... и тут же отпустили.
В предложениях КПРФ перемешали мух и котлеты.
Намеренно или по глупости?

Людей, которые, допустим, воевали в Чечне, Афганистане освободить или облегчить им условия надо.
Надо еще понимать, что люди прошедшие войну... у них другое отношение к жизни. Там, где простой человек промолчит, эти люди могут взорваться, могут и преступление совершить. Однажды я встречал таких людей. Наверняка и вы таких знаете.
Но чем объяснить хамство нашей либерды, почему ее следует приравнивать к воевавшим защитникам, этого я не понимаю.

25 ноября 2022 в 12:59

Владимир Соболев, удивляюсь я вашей кровожадности! Амнистия это прежде всего акт гуманизма к осуждённым, а во-вторых, амнистия для инакомыслящих это своего рода признание права на свою точку зрения. Кроме того, в нашей истории было немало тех инакомыслящих, которых по прошествии времени оправдали и реабилитировали, так как не усмотрели в их действиях состава преступления.
Наконец, если представить, что осуждены "Кс. Собчак, Дм. Быков (Зильбертруд), Эм. Галкин...?" Однако их всё-таки не осудили, я вам предлагаю представить, что осудили именно вас вместе с автором и Аделаидой Степановной, я бы лично не был против того, чтобы вас амнистировали! Да-с!

25 ноября 2022 в 13:52

Ну-у-у, и на том спасибо.
Не хочу дожить до того времени когда в нашей стране "оправдают и реабилитируют" Кс. Собчак и Эм. Галкина.
Кстати реабилитация и амнистия это совершенно разные понятия. Не надо путать.

Допустим я не буду против если Кс. Собчак отсидит несколько лет или хотя бы месяцев - как суд решит - и ее отпустят по амнистии.
Но я категорически против если ее хоть через сто лет реабилитируют, оправдают, то есть признают, что она была права.

25 ноября 2022 в 15:36

Соболев, никто ничего не путает, однако вы сначала выступили против амнистии, а теперь уже толкуете про реабилитацию, но ведь и амнистия, и реабилитация возможна лишь при судимости. Вкуриваете соль?

25 ноября 2022 в 16:18

Александр, когда я выступил против амнистии?

Цитирую сам себя.
"Людей, которые, допустим, воевали в Чечне, Афганистане освободить или облегчить им условия надо.
Надо еще понимать, что люди прошедшие войну... у них другое отношение к жизни. Там, где простой человек промолчит, эти люди могут взорваться, могут и преступление совершить. Однажды я встречал таких людей. Наверняка и вы таких знаете.
Но чем объяснить хамство нашей либерды, почему ее следует приравнивать к воевавшим защитникам, этого я не понимаю."

Я выступил против амнистии Либералу. Жрущему западные гранты, гадящему на всё наше, ненавидящему и боящемуся нашей Армии, мечтающему продать нас, наших детей, мою Полинку в рабство.

Где я выступал против амнистии вообще и всем?

А вот вы, Александр, начали про милосердие и реабилитацию.
И я, кстати, как и вы говорю о том, что должен быть суд.

"Допустим я не буду против если Кс. Собчак отсидит несколько лет или хотя бы месяцев - как суд решит - и ее отпустят по амнистии."

Александр, насколько я понимаю, вам неприятно, что народ ополчился конкретно на КПРФ.
Что же делать. Сморозили ребята глупость.
Или провокацию?
Ведь, если сейчас проведут амнистию в таком формате, то либералы это поймут как индульгенцию. А народ поймет, как слабость руководства, как откат, предательство.
А если бы с такой инициативой выступили не КПРФ, а, допустим, ЛДПР?

26 ноября 2022 в 17:26

Владимир Соболев, амнистия принимается по статьям, а не по фамилиям. Вот скажем осужден член КПРФ Бессонов, который оторвал, якобы , пуговицу на мундире начальника ГОВД, который запрещал встречу с депутатом на площади в период предвыборной кампании, когда на митинги не давали разрешение в период предвыборной кампании. Если человек вам не нравится, но он осуждён по статье, по которой проходит амнистия, вам надобно смириться, купить в Красно-Белом товар и напиться с горя.

25 ноября 2022 в 13:06

Все , наверное, знают о том, что на митинге в Баварии с участием в большинстве украинцев, девушка с российским флагом сплясала "Калинку", её уже депортировали в Россию.
Блогер молодой с пропиской в Молдове выложил в тик токе пародию, как российский солдат, спасая свою жизнь, выбрасывал от себя гранаты, их бросал беспилотник. Несколько штук выбросил, осколками ранен, лечится в госпитале.
Этот солдат сказал о блогере : - Глупый парень...
Блогер извинялся, но его депортировали из РФ в Молдову!

Думаю, что так правильно. Зачем нам нужны эти диссиденты, не любящие страну, презирающие народ. У них своя жизнь, отдельная от нас .

25 ноября 2022 в 14:02

Не такими действиям надо сплачивать народ. Эту инициативу КПРФ поддержат столько же граждан, сколько ее осудят. Лучше бы КПРФ подготовила основные тезисы конституции нового социалистического государства и обратилась к гражданам России, Украины и Белоруссии с призывом создать единое государство на этой основе.

25 ноября 2022 в 14:48

"К гражданам России, Украины и Белоруссии с призывом создать единое государство"
- Для этого надо сначала победить этих упрямцев в серии СВО.

25 ноября 2022 в 15:30

Прокрофьеву.
Инициативу КПРФ множество людей поддержат, а многие и осудят, типа вот здесь на сайте, а вот "основные тезисы конституции нового социалистического государства и обратилась к гражданам России, Украины и Белоруссии с призывом создать единое государство на этой основе", вообще никто читать не будет за малым исключением, которым вполне можно пренебречь по статистике.

25 ноября 2022 в 14:38

Трианон назначен! Президент России Владимир Путин назначил Михаила Галузина замглавы МИД нашей страны, освободив его от должности посла в Японии.
Бывший посол России в Японии Михаил Галузин теперь стал заместителем министра иностранных дел нашей страны Сергея Лаврова. Соответствующий указ о назначении уже подписал президент России Владимир Путин.
Напомним, ранее стало известно о том, что посол России в Токио Галузин в ноябре завершает свою миссию. Однако о его будущем месте работы не сообщалось.

25 ноября 2022 в 15:15

Нынешняя КПРФ-отыгранный шлак истории.За ними нет будущего.Это в сущности меньшевики.Или говоря по современнее социал-демократы.30 лет посиживают в думе изображая из себя оппозицию.Системную оппозицию.На местах они совершенно не работают,никаких сколько-нибудь значимых попыток организовывать народ на борьбу с полуколониальным,олигархическим капитализмом в нашей стране даже и не предпринимается.
Но это и вполне закономерно,так и должно быть.Закономерно,потому что даже настоящие большевики выполнили свою роль в истории.Не то что эти их "преемники".Сейчас нужна у власти куда более радикальная патриотическая сила,нежели даже ВКПБ сталинского времени.По методу действий это должны быть неосталинисты в кубе.Идеология у этой силы конечно должна быть несколько иной-более отвечающей текущему периоду истории.
В чем же историческая особенность этого текущего исторического периода ? Не буду сейчас характеризовать его полностью(это длинная тема).Отмечу лишь то что ситуация в мире и особенно у нас в стране чем дальше тем больше накаляется,носит экстремальный характер.Поэтому и нарастает общественная потребность в радикальной власти,отвечающей этим потребностям.К этому дело постепенно и идет.

25 ноября 2022 в 15:32

Петя
Иванов.
Если по-чесноку, то отыгранный шлак истории это вы и остальные здесь все комментаторы, вместе со мной.

25 ноября 2022 в 16:29

Иванов, вы поосторожней со своими желаниями, - говорят, что желания имеют свойство ... сбываться.
Вам не понравится, если ваши сбудутся.
Это точно.

25 ноября 2022 в 17:40

Это не мои сугубо личные хотелки.Такова обьективная реальность.И она постепенно развивается именно в том направлении о котором я говорю.Что касается того что этот назревающий каток вполне может проехаться по всем нам без исключения,то это вполне себе реальный сценарий.Утешение одно: выживет Россия.

26 ноября 2022 в 12:57

И то верно.

25 ноября 2022 в 18:24

Коммунистическая (марксистско-ленинская) идеология, политика и практика возникли в ходе РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОРЬБЫ пролетариата против буржуазных отношения частной собственности и власти буржуазии. КПРФ во главе с Г.Зюгановым, называя себя коммунистами, фактически изначально согласились с результатами буржуазной контрреволюции 1985 - 1993 гг и тем самым превратились в одну из буржуазных парламентских партий РФ-ии.
Поэтому совершенно не удивительно, что в своих тактических действиях КПРФ часто поступает как беспринципная партия оппортунистов, предавшая основополагающие принципы коммунистической идеологии, политики и практики. Вот и сейчас инициатива Г. Зюганова со-товарищи амнистировать иноагентов лишь подтверждает факт оппортунизма и приспособленчества КПРФ к обстоятельствам, их желание извлечь из этого политическую выгоду.

25 ноября 2022 в 19:07

"Коммунистическая (марксистско-ленинская) идеология, политика и практика возникли в ходе РЕВОЛЮЦИОННОЙ БОРЬБЫ"
- Все так! Парламентаризм - это клоака для коммунистической идеологии.
Интересное наблюдение - большевистскую фракцию миновал позор предательства царской Думы в 1917 году. Впрочем, её участникам после начала ПМВ вполне реально грозила смертная казнь из-за отрицательного отношения к мировой бойне.

26 ноября 2022 в 12:20

Шеметов, вы в курсе, почему вымерли мамонты? Так вот они, как и вы, не смогли приспособиться к изменившимся условиям жизни.

25 ноября 2022 в 20:22

Аппарат Президента решил объявить амнистию и сделали это как всегда через КПРФ, пустая тема.

25 ноября 2022 в 21:24

"сделали это как всегда через КПРФ"
- Из этого "всегда" - хоть когда было? Помнится, КПРФ предлагала референдум...

25 ноября 2022 в 22:06

Итак в сухом остатке? КПРФ предложила амнистию к 100летию СССР, кто против?
Простите меня, но против только дураки в моём, естественно сугубо личном, понимании. Да-с!

26 ноября 2022 в 10:28

======Владимир Соболев ===Коллеги, как вы относитесь к таким персонам как Кс. Собчак, Дм. Быков (Зильбертруд), Эм. Галкин...? Сморозили ребята глупость. Или провокацию? Ведь, если сейчас проведут амнистию в таком формате, то либералы это поймут как индульгенцию. В предложениях КПРФ перемешали мух и котлеты. Намеренно или по глупости?======

Предложение КПРФ вполне здравое и нормальное.

Ясно ведь сказано, что амнистия распространяется ТОЛЬКО на "осуждённых, принимавших участие в БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ ПО ЗАЩИТЕ ОТЕЧЕСТВА" и "рисковавших своим здоровьем и жизнью В ИНТЕРЕСАХ РОДИНЫ".

Соболев, вы сами то проект постановления внимательно прочитали? Если прочитали, тогда с чего взяли, что КПРФ перемешало мух с котлетами? И где в проекте говориться об амнистии иноагентов, врагов Отечества? Типа, Кс. Собчак, Дм. Быкова и Эм. Галкина?

26 ноября 2022 в 11:34

Добавлю. Я написал, что предложение КПРФ вполне здравое и нормальное. Только не уточнил, что только с точки зрения абстрактно-либерального гуманизма.
А уточнение чрезвычайно важное и существенное, поскольку с юридической точки зрения все выглядит совсем иначе.

Ведь амнистия очень сильно отличается от реабилитации. Не все в этом разбираются. РЕАБИЛИТАЦИЯ - есть отмена необоснованных обвинений невиновных лиц, из-за "отсутствия состава преступления".

А что такое амнистия? Амнистия применяется только и исключительно к тем лицам, которые совершили преступление.

Что предлагает КПРФ? КПРФ предлагает амнистировать людей, которые имели и высказали свое собственное мнение? Но разве это запрещено? Разве они не имели на это право?
Разве в Статье 29 Конституции РФ не сказано, что: "Каждому гарантируется свобода мысли и слова. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается".

Если так, тогда где тут состав преступления? Разве они нарушили закон? Нет. Потому что ни один закон, не может противоречить Конституции. Наивысшей юридической силой обладает только основной закон России — Конституция Российской Федерации. Ни один закон или подзаконный акт не может ей противоречить.

АМНИСТИЯ может распространяется только на тех лиц, которые совершили ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Амнистия не означает РЕАБИЛИТАЦИИ лица и является лишь ПРОЩЕНИЕМ его за совершение преступления.

Стало быть одобрить такой проект, для того кто осужден – значит признать себя преступником. Но все ли на это согласятся? Подождем – увидим. Ибо в настоящий момент нам неизвестно, как осужденные за инакомыслие, восприняли предложение КПРФ.

26 ноября 2022 в 12:18

Стало быть одобрить такой проект, для того кто осужден – значит признать себя преступником. Но все ли на это согласятся? Подождем – увидим. Ибо в настоящий момент нам неизвестно, как осужденные за инакомыслие, восприняли предложение КПРФ." В.Рутц
=====================
Вот образец заворота кишок головного мозга!
Ничего это не значит. Человек осуждённый за высказывания, которые противоречат государственной политике, с радостью воспримет решение о своей амнистии, как признание государством несущественной тяжесть его преступления. И на том скажет спасибо! Да-с!

26 ноября 2022 в 12:38

Что еще можно ожидать от этих коммуняк? Достаточно посмотреть современные российские фильмы о войне, чтобы понять, что они всегда были врагами народов России. Там наглядно показано, что для правящих кругов СССР, политработников, особистов и сотрудников "Смерш", главным было уничтожение как можно большего числа собственных солдат и офицеров. Такая система и ее вооруженные силы не способны выигрывать войны. Поэтому все разговоры о победе в Великой Отечественной досужие вымыслы...

1.0x