09:47 24 декабря 2020 Политика Общество

Ходорковский обвинил Чубайса во взятке, Чубайс обвинил Ходорковского во лжи

повесть о том, как поссорились два Борисовича
Фото: ссылка

Повесть о том, как поссорились два Борисовича.

Битва матёрых упырей. Эталонный жабогадюкинг... 

На YouTube-канале "В гостях у Гордона" вышло интервью агента СБУ Дмитрия Гордона с Михаилом Ходорковским. Программа записана в Лондоне, беседа продолжалась три с половиной часа.

По словам Ходора, незадолго до выборов 1996 года "силовой блок" руководства страны планировал отменить голосование, поскольку у действующего президента Бориса Ельцина был низкий рейтинг, а его главный конкурент, лидер КПРФ Геннадий Зюганов, наоборот становился всё более популярным среди избирателей. Олигархи, если верить Ходорковскому, не были заинтересованы в отмене выборов и введении чрезвычайного положения, и хотели убедить Ельцина не следовать планам "силового блока". Поскольку считали, что в этом случае получат "диктатуру силовиков" - "то, что получили в конечном итоге, но спустя 20 лет". 

"И тогда у нас возник вопрос: а что делать-то? Никакой политической власти у нас не было. Единственное, что мы могли сделать, — это убедить Ельцина. А кто мог убедить Ельцина? Мы прикинули, что сделать это может Чубайс. Умеет он как-то убеждать Бориса Николаевича. Мы пришли к Чубайсу. «Анатолий Борисович, вот, такая история». Он говорит: «Это вам надо, мне это не надо, у меня всё хорошо. Вам надо — платите». Мы: «Окей. Сколько?» Он сказал, сколько. Я не помню сейчас уже. Я помню, но сейчас забыл. То ли два, то ли три миллиона долларов. Мы говорим — окей. За то, чтобы он пошел. Вот. И мы под руководством Анатолия Борисовича идём к Борису Николаевичу", - рассказал лондонский сиделец.

Моня поведал, что Толик "честно отработал" и уже через 40 минут Ельцин согласился выслушать олигархов и обсудить, как можно выиграть президентские выборы, не прибегая к чрезвычайным мерам.

 двойной клик - редактировать изображение

И вы знаете, Чубайс обиделся. Рассердился не на шутку. Опубликовал большой пост в Facebook, что ему несвойственно.

"Михаил Ходорковский обвинил меня во взятке. Хотя само слово «взятка» не употребляется, но весь его текст ясно описывает, что я запросил взятку за организацию встречи бизнесменов с Президентом Ельциным для того, чтобы убедить его в недопустимости переноса выборов и запрета КПРФ. Слова Ходорковского настолько ясны, что даже видавший виды интервьюер — Дмитрий Гордон, не удержавшись, восклицает — «Вот так всё просто?!». Придётся расстроить обоих — нет, ребята, не так, вот просто всё совсем не так. Суть логики Ходорковского такова: Ельцин в марте 1996-го задумал перенести выборы и запретить КПРФ, бизнес понял, что это приведёт к созданию в стране военной диктатуры и пришёл к тому, кто может переубедить Ельцина, то есть, ко мне. На это «я» ответил (цитирую по Ходорковскому): «Это вам надо, а мне это не надо, у меня всё хорошо. Вам надо — платите». «Сколько?» — спрашивает Гордон. «2 или 3 миллиона долларов, точно не помню — отвечает Ходорковский». «Ему?» — спрашивает изумленный Гордон. «Ему — спокойно добавляет Ходорковский. И заканчивает — заплатили и встреча состоялась». Дорогой Михаил Борисович! Вы лжёте. Борис Николаевич действительно в марте 1996 года под влиянием силовиков принял такое решение и начал его реализовывать. Это решение, как известно, было им же и отменено. И встреча бизнеса (с моим участием) с ним в марте 1996 тоже состоялась. Только вот одно к другому не имело никакого отношения. Доказать это очень просто, даже не опрашивая участников (хотя я уверен, что они легко это вспомнят и подтвердят). Решение о вводе силовиков в Госдуму и её блокировке было принято вечером 16 марта и начало реализовываться рано утром 17 марта. Против этого решения (по разным соображениям) боролись Черномырдин В. С., Куликов А. С., ваш покорный слуга и помощники Президента (Георгий Сатаров с коллегами). Я, благодаря Татьяне Борисовне, буквально прорвался на встречу с ним утром в воскресенье 17 марта, когда силовики уже вошли в Госдуму. Похоже, что мой разговор с ним оказался решающим. Вот что сам Борис Николаевич впоследствии написал в своей книге «Президентский марафон»: «До сих пор я благодарен судьбе, благодарен Анатолию Борисовичу за то, что в этот момент прозвучал другой голос — и мне, обладающему огромной властью и силой, стало стыдно перед теми, кто в меня верил...». («Президентский марафон: Размышления, воспоминания, впечатления...», стр.31 / Ельцин Борис Николаевич. — М. : АСТ, 2000. — http://www.yeltsincenter.ru/en/node/211). Теперь о встрече с бизнесменами. Она состоялась 19 марта, через два дня после отмены решения о блокировке Госдумы. Конечно же, ни в каком виде этот вопрос на встрече не обсуждался и не мог обсуждаться. Речь шла вообще не об этом. На встрече бизнес предложил Президенту свою поддержку, но прямо сказал о том, что вся его предвыборная кампания провалена и её надо делать заново. (В книгах «Все свободны: История о том, как в 1996 году в России закончились выборы» / Михаил Зыгарь. — М.: Альпина Паблишер, 2021. | «Эпоха Ельцина: Очерки политической истории» / Батурин Ю. М., Ильин А. Л., Кадацкий В. Ф., Костиков В. В., Краснов М. А.; Предисл. Салмин А. М. — М. : ВАГРИУС, 2001.). Теперь про «два или три миллиона, точно не помню». Я, в отличие от вас, помню точно, тем более что не раз об этом уже рассказывал. Я потребовал от бизнеса, который собрался поддерживать кампанию Ельцина, включить в бюджет кампании 3 миллиона долларов на финансирование созданного мной её штаба, который назывался Центр защиты частной собственности. Бизнес согласился, на эти цели средства и были потрачены. Я сам был руководителем этого штаба и получал там заработную плату, с которой, естественно, уплатил все полагающиеся налоги. Никаких иных денег бизнеса (ни от вас, ни от других бизнесменов) я не просил, не получал и получать не собирался. Ещё раз — не 2-3 миллиона, а 3. Не мне, а избирательному штабу. Не за встречу с Ельциным, а на организацию предвыборной кампании. Я не знаю, почему Михаил Ходорковский 25 лет молчал, а теперь решил соврать обо мне. Но мне хочется задать один, наверное совсем наивный, вопрос. Михаил Борисович, а извиниться — слабо?".

 двойной клик - редактировать изображение

Ходорковский не заставил себя долго ждать и отреагировал постом в том же Фейсбуке: "Уважаемый Анатолий Борисович, Вы предлагаете извиниться перед Вами? Без проблем — чем Вы хуже Кадырова?) Но давайте уточним за что. —За то, что Вы считаете, что 17 марта Вы справились с силовиками, а я помню после этого и разговор с Коржаковым в приёмной в марте и «коробку из под ксерокса» в июне? Ну значит мы по-разному понимаем что значит «справиться», извините.)) —За то, что я помню, как Вы на той самой встрече сами говорили Ельцину, что «Вас обманывают», имея ввиду силовиков, с которыми «справились»? Я так помню, извините…) —Наконец за то, что Вы сочли, что я говорю о взятке Вам за поход к БН? Так это вовсе не следует из моих слов. Но готов повторить более подробно: мы, российский бизнес, заплатили Вам лично (тогда безработному))), по Вашей просьбе 3 (я уточнил) миллиона долларов, за то, что Вы пойдёте к Ельцину, убедите его создать новый избирательный штаб и будете в нём работать. Как я помню, это нам порекомендовал Юмашев, сказав, что только Вы сможете убедить Ельцина. Эти деньги, насколько мне известно, Вы частично использовали на финансирование своего «Центра защиты частной собственности», созданного после выборов, а частично разделили с друзьями. Ну так это Ваше дело, как Вы использовали свои деньги. Деньги же на кампанию шли совершенно другие. И по размерам и по источникам.))) Но за то, что Вы мой рассказ про тот Ваш честный и публичный заработок восприняли, как рассказ о взятке — извините...)) К слову, с БН в то время мы все вместе и каждый в отдельности могли встретиться без Вас, так что… ещё раз, извините.)) Ну и наконец. Вы меня назвали лжецом. Что сильное выражение чувств, а Вы (как и я) толстокожий. Такое возможно если бы я сказал что-то ужасное. Судя по фактам — ерунда, тем более о тех событиях и о трёх миллионах я рассказываю не впервые. Более того, Вы даже давали пояснения Зыгарю. Я сегодня говорил со своими и Вашим хорошими знакомыми — у нас печальное ощущение, что Вы играете на стороне Кремля, пытаясь помочь им отвлечь внимание от скандала с отравлением Навального. Здесь я Вам не помощник".

Похоже, эпистолярная дуэль на этом не заканчивается. Слово за специальным представителем Президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития. Готовим тонны попкорна.

Жрите друг друга, символы "святых 90-х".

 двойной клик - редактировать изображение

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
24 декабря 2020 в 06:23

Не честно и подло со стороны Ходорковскрго обвинять Чубайса-безработного в получении милостыни от олигархов, присвоивших (укравших) государственную собственность на миллиарды благодаря законам и правилам от Чубайса. Еврейские разборки всегда юмористичны и занимательны. Они как опытные шулера разыграли СССР и построили Ельцин-центр. В истории человечества всё может произойти, когда привлекут к ответу наследников Ходорковского и Чубайса.

24 декабря 2020 в 07:13

Перепалка между двумя "чикагскими мальчиками" вновь актуализирует вопрос - как, каким образом на вершине российской власти оказались еврейские мальчики, как им удалось захватить практически все ресурсы России.

Причем, в данном случае уместно говорить именно об мальчиках евреях, как представителях своего народа, а теперь уже просто диаспоры, но никак - как о представителях сионисткой организации. Хотя, однозначно это сообщающиеся сосуды.

Кто сможет сказать, как простые торговцы цветами , которые никто и звать никак типа Боруха Немцова и ли Боруха Бревнова становились губернаторами и владельцами нефтеперегонных заводов? Все эти коробки из-под ксероксов, все это производное. Вопрос как они оказались рядом с этой марионеткой Беспалым? Кто их поднял, кто подвел к цели, когда на Майдане Свободы безумные МНСы орали - "Колбасы и перемен".

А вот пара цитат для размышления:

Вот идеология: Еврейская и околоеврейская интеллигенция являлась в России одним из главных носителей западно-либеральной идеологии, стала идеологом этой революции». Л. Радзиховский , "Еврейское счастье", "Новое русское слово", 17.1.96).

Вот экономика: ... это было – ничье, это было – государства, это было всех! Так вот, чиновник имел возможность одной росписью определить: тебе это принадлежит или другому... Хороший бой, который привёл к результату, который мы сегодня имеем» (Березовский).

Вот тактика: Еврейская удачливость? – «Жесткость», «меньше правил, больше правила силы, больше правила агрессии». В . Гусинский

А вот оглядка на социум: «Впервые за тысячу лет с момента поселения евреев в России мы получили реальную власть в этой стране». Э. Тополь, «Открытое письмо Березовскому, Гусинскому, Смоленскому, Ходорковскому и остальным олигархам» («Аргументы и факты», 1998, № 38).

24 декабря 2020 в 09:47

...Кто сможет сказать, как простые торговцы цветами , которые никто и звать никак.... становились губернаторами и владельцами нефтеперегонных заводов?
++++++
«Учение Маркса всесильно, потому что оно верно!» /В.Ленин/ И нет ничего практичнее верной теории. Поэтому нет нужды искать новые ответы на давно открытые истины. Достаточно вновь к ним обратиться и заново осмыслить применительно к современной действительности. Итак, читаем:
"Какова мирская основа еврейства?  Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. … Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.
Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом.
Какова мирская основа еврейства?  Практическая потребность, своекорыстие.
Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги.
Но в таком случае эмансипация от торгашества и денег - следовательно, от практического, реального еврейства - была бы самоэмансипацией нашего времени.
Организация общества, которая упразднила бы предпосылки торгашества, а следовательно и возможность торгашества, - такая организация общества сделала бы еврея невозможным. … Итак, мы обнаруживаем в еврействе проявление общего современного антисоциального элемента, доведенного до нынешней своей ступени историческим развитием, в котором евреи приняли, в этом дурном направлении, ревностное участие; этот элемент достиг той высокой ступени развития, на которой он необходимо должен распасться.
Эмансипация евреев в ее конечном значении есть эмансипация человечества от еврейства (11). Еврей уже эмансипировал себя еврейским способом.
"Еврей, который, например, в Вене только терпим, определяет своей денежной властью судьбы всей империи. Еврей, который может быть бесправным в самом мелком из германских государств, решает судьбы Европы». (Б. Бауэр. "Еврейский вопрос", стр. 114).
И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него деньги стали мировой властью, а практический дух еврейства стал практическим духом христианских народов. Евреи настолько эмансипировали себя, насколько христиане стали евреями. ... Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими - единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других".
Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берется за торговые махинации. … Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней.
...
Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. … Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, …  Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
Бог евреев сделался мирским, стал мировым богом. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель.

То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.
...
Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира.
...
Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий.
Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов.
Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.
Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем. …. Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, ...
Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную, субъективизм - в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом. ... Следовательно, сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но как еврейскую ограниченность общества.
Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен.
Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства. "ЕВРЕЙ, КОТОРЫЙ. НАПРИМЕР, В ВЕНЕ ТОЛЬКО ТЕРПИМ, ОПРЕДЕЛЯЕТ СВОЕЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЛАСТЬЮ СУДЬБЫ ВСЕЙ ИМПЕРИИ. ЕВРЕЙ, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ БЕСПРАВНЫМ В САМОМ МЕЛКОМ ИЗ ГЕРМАНСКИХ ГОСУДАРСТВ, РЕШАЕТ СУДЬБЫ ЕВРОПЫ»(Б. Бауэр. "Еврейский вопрос") И это не единичный факт. Еврей эмансипировал себя еврейским способом, он эмансипировал себя не только тем, что присвоил себе денежную власть, но и тем, что через него и помимо него ДЕНЬГИ СТАЛИ МИРОВОЙ ВЛАСТЬЮ, А ПРАКТИЧЕСКИЙ ДУХ ЕВРЕЙСТВА СТАЛ ПРАКТИЧЕСКИМ ДУХОМ ХРИСТИАНСКИХ НАРОДОВ. ЕВРЕИ НАСТОЛЬКО ЭМАНСИПИРОВАЛИ СЕБЯ, НАСКОЛЬКО ХРИСТИАНЕ СТАЛИ ЕВРЕЯМИ. (в этой связи, как говорится, нечего на евреев пенять, коль у самих рожа крива! - Ю.Ш.) ... Маммона - их идол, они почитают ее не только своими устами, но и всеми силами своего тела и души. В их глазах вся земля - не что иное, как биржа, и они убеждены, что у них нет иного назначения на земле, как стать богаче своих соседей. Торгашество овладело всеми их помыслами, смена одних предметов торгашества другими - единственное для них отдохновение. Путешествуя, они, так сказать, носят с собой на плечах свою лавочку или контору и не говорят ни о чем другом, как о процентах и прибыли. Если же они на минуту и упустят из виду свои дела, то только затем, чтобы пронюхать, как идут дела у других".
Мало того, практическое господство еврейства над христианским миром достигло в Северной Америке своего недвусмысленного, законченного выражения в том, что сама проповедь евангелия, сан христианского вероучителя превращается в товар, что обанкротившийся купец начинает промышлять евангелием, а разбогатевший проповедник евангелия берется за торговые махинации. … Противоречие между политической властью еврея на практике и его политическими правами есть противоречие между политикой и денежной властью вообще. В то время как по идее политическая власть возвышается над денежной властью, на деле она стала ее рабыней. ... Гражданское общество из собственных своих недр постоянно порождает еврея. … Практическая потребность, эгоизм - вот принцип гражданского общества, …  Бог практической потребности и своекорыстия - это деньги.
Деньги - это ревнивый бог Израиля, пред лицом которого не должно быть никакого другого бога. Деньги низводят всех богов человека с высоты и обращают их в товар. Деньги - это всеобщая, установившаяся как нечто самостоятельное, стоимость всех вещей. Они поэтому лишили весь мир - как человеческий мир, так и природу - их собственной стоимости. Деньги - это отчужденная от человека сущность его труда и его бытия; и эта чуждая сущность повелевает человеком, и человек поклоняется ей.
БОГ ЕВРЕЕВ СДЕЛАЛСЯ МИРСКИМ, СТАЛ МИРОВЫМ БОГОМ. Вексель - это действительный бог еврея. Его бог - только иллюзорный вексель. ... То, что в еврейской религии содержится в абстрактном виде - презрение к теории, искусству, истории, презрение к человеку, как самоцели, - это является действительной, сознательной точкой зрения денежного человека, его добродетелью. Даже отношения, связанные с продолжением рода, взаимоотношения мужчины и женщины и т, д. становятся предметом торговли! Женщина здесь - предмет купли-продажи.
Химерическая национальность еврея есть национальность купца, вообще денежного человека.
...
Еврейский иезуитизм, тот самый практический иезуитизм, который Бауэр находит в талмуде, есть отношение Мира своекорыстия к властвующим над ним законам, хитроумный обход которых составляет главное искусство этого мира.
...
Еврейство не могло создать никакого нового мира; оно могло лишь вовлекать в круг своей деятельности новые, образующиеся миры и мировые отношения, потому что практическая потребность, рассудком которой является своекорыстие, ведет себя пассивно и не может произвольно расширяться; она расширяется лишь в результате дальнейшего развития общественных условий.
Еврейство достигает своей высшей точки с завершением гражданского общества; но гражданское общество завершается лишь в христианском мире. Лишь при господстве христианства, превращающего все национальные, естественные, нравственные, теоретические отношения в нечто внешнее для человека, - гражданское общество могло окончательно отделиться от государственной жизни, порвать все родовые узы человека, поставить на их место эгоизм, своекорыстную потребность, претворить человеческий мир в мир атомистических, враждебно друг другу противостоящих индивидов.
Христианство возникло из еврейства. Оно снова превратилось в еврейство.
Христианин был с самого начала теоретизирующим евреем; еврей поэтому является практическим христианином, а практический христианин снова стал евреем. …. Христианство есть перенесенная в заоблачные выси мысль еврейства, еврейство есть низменное утилитарное применение христианства, ...
Христианский эгоизм блаженства необходимо превращается, в своей завершенной практике, в еврейский эгоизм плоти, небесная потребность - в земную, субъективизм - в своекорыстие. Мы объясняем живучесть еврея не его религией, а, напротив, человеческой основой его религии, практической потребностью, эгоизмом. ... Следовательно, СУЩНОСТЬ СОВРЕМЕННОГО ЕВРЕЯ МЫ НАХОДИМ НЕ ТОЛЬКО В ПЯТИКНИЖИИ ИЛИ В ТАЛМУДЕ, НО И В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ сущность современного еврея мы находим не только в пятикнижии или в талмуде, но и в современном обществе, - не как абстрактную, а как в высшей степени эмпирическую сущность, не только как ограниченность еврея, но КАК ЕВРЕЙСКУЮ ОГРАНИЧЕННОСТЬ ОБЩЕСТВА.
Как только обществу удастся упразднить эмпирическую сущность еврейства, торгашество и его предпосылки, еврей станет невозможным, ибо его сознание не будет иметь больше объекта, ибо субъективная основа еврейства, практическая потребность, очеловечится, ибо конфликт между индивидуально-чувственным бытием человека и его родовым бытием будет упразднен.
Общественная эмансипация еврея есть эмансипация общества от еврейства". /К.Маркс. К еврейскому вопросу"/
РЕЗЮМЕ. Как мы видим сегодня, еврейский капитализм своим историческим развитием достиг того предела, после которого он неизбежно должен распасться. Естественный, природный человек должен вернуть себе свою ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ сущность и освободиться от химеры еврейства и его идолов.

24 декабря 2020 в 18:18

Имеющих "своё" мнение грамотеев, журналистов и блогеров в 21-го веке как грязи, учёных тьма - умных мало, мудрых еще меньше, а пророков вообще единицы. Так что не торопись языком твоим! Моисеевы скрижали писаны давно, Откровение Иоанна Богослова и учение Маркса тоже давненько, но в том-то и дело, что в них - законы жизни и нестареющая мудрость. Не будь лжецом подобно праотцу своему, "который был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нём истины. Когда говорит он ложь, говорит своё, ибо он – лжец и отец лжи". Смотри не в календарь, а думай об истине, новояз (лабуда, канают и т.п.) оставь для тех, у кого мозги в состоянии юношеского невежества или старческой деменции. Желаю успеха!

24 декабря 2020 в 11:57

Милые бранятся - только тешатся

24 декабря 2020 в 13:40

2000 год. Презентация книги Дэвида Дюка " Еврейский вопрос глазами американца".
Телеграфно: ребята, на моих глазах мою страну, США, уничтожают!...еврейским лобби пронизаны все сферы жизни!...и самое главное- мы, белые, становимся меньшинством....берегитесь, ибо у вас евреи всюду, особенно в СМИ, они и вас сделают меньшинством...

Эти два подонка помирятся. Они ж свои. Нам как жить!?

24 декабря 2020 в 14:16

Жрите друг друга, символы "святых 90-х".......... я тоже так считаю....жрите друг друга,доносите на друг друга,даже глотки перегрызите друг другу-хоть этим с народа стресс снимится

24 декабря 2020 в 17:15

Фома кричит, что Фока плут,
Его позорит и ругает.
Но я не вижу толку тут:
Кто уголь сажею марает?"

24 декабря 2020 в 19:25

как им удалось захватить практически все ресурсы России.
+++++ Это мафия посылает, он не один. Больше числится.

25 декабря 2020 в 06:44

если 300 евреев смогли взять всю Россию за шкирку, так винить их - грешно, батеньки. Вы сами, выходит, шкурники и предатели.
счастье не в сантиметрах, не в квадратных метрах и даже не в весе бумажек с неподстриженными бывшими президентами Америки, счастье, когда ты, пренебрегая количеством, любым числительным, цифрами или их суммой, выбираешь себе единственную, равную во всех отношениях твоей сущности, возможность. Возможность быть самим собой, любить и быть любимым, петь и говорить правду всегда, даже когда тебе вслед кричать - сумасшедший. Счастье быть сумасшедшим среди всего этого сонма
умных, причёсанных подхалимов и лгунов, среди паствы пасущихся отар, среди послушных мнению общества, оторванных от земли горожан с намордниками на рожах.

25 декабря 2020 в 07:40

Жрите, падаль, друг друга,ЖРИТЕ!!!! И чавкайте при этом.
Как говорится, перевернётся и на нашей улице КамАЗ с пряниками!И тогда мы вам, беспардонные и неблагодарно-подлые "господа" вспомним ВСЁ. До последнего грана вспомним. У нас очень хорошая память. Очень! Бить вас будем вашим же оружием. Дабы более никогда в истории ни одна тварь, подобная вам(из тех, которые смогут уцелеть), даже и думать не могла бы сунуть свою харю (пусть даже на миг) в Россиию-матушку.
Жрите, жрите друг друга,купершмидты, чубайсы, гайдары, гозманы и прочие зальбертруды с архангельскими и швыдкими! Приятственного вам аппетитцу, мрази, разрушившие (но это не надолго!) нашу страну. Вы тоже на себе все эти разрушения прочувствуете. Обязательно! А мы посмотрим, как и куда вы кинетесь, где вы будете метаться,хе-хе... Мы вас так любим, что кушать не можем. А вы, как видно, от ненависти к нам жрёте друг друга. Ещё раз вам всем до единого- ПРИРПЯТНОГО АППЕТИТА!

25 декабря 2020 в 12:45

Они не виноваты. Они сами жертвы запущенного потока либерской деструктуризации. И разбирая всё сущее на атомы смысла, они разбирают и сами атомы и смыслы до полной нигилистической бессмысленности. Они не понимают, что всё решает контекст, без которого нет даже атомов и структур ДНК. Вот похожим же образом разрушают контекст и Михалков с журналистом, у которого в глазах написано " Караул!". И этой их суматохе и возне не будет конца. Либерский управляемый ложный контекст не предполагает участия трансцендентного творчества духа. И это напоминает плохой театр. Хотя театр - это не плохо. Плохо то, что мы, народ, зрители тоже целиком вовлечены в этот их китчевый театр, все деньги за который однако получают только либеры.

1.0x