07:36 15 февраля 2021 Политика

Фонарики. Без комментариев

Фото: ссылка

О проведении флешмоба "Любовь сильнее страха", напомним, объявил руководитель сети региональных штабов Навального, житель Люксембурга, министр иностранных дел виртуального правительства в изгнании Леонид Волков. Ещё 4 февраля в эфире YouTube-канала "Навальный LIVE" он сообщил о приостановке акций протеста. Однако 8-го Волкова и живущего в Лондоне исполнительного директора ФБК Владимира Ашуркова (оба находятся в розыске) вызвали на ковёр, то есть пригласили на онлайн-конференцию с участием представителей некоторых стран-участниц Евросоюза, США и Великобритании. Там перебежчикам дали инструкции по дальнейшей раскачке ситуации в России и приказали продолжать еженедельные навальнинги. В любом формате. Сразу после этого марионеточный гешефтмахер Лёня, тщательно изучивший фотки с евромайдана, беломайдана, грузинских (а также гонконгских, венесуэльских) беспорядков и площади Тахрир, и вновь заглянувший в настольного Шарпа, поведал хомячкам о новом методе устрашения Кремля - мол, надо выйти вечером 14 февраля во дворы своих домов, включить фонарики, сфотографировать флешмоб из окна многоэтажки и выложить снимки в соцсети с хештегом "любовь сильнее страха".

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

С соответствующими призывами к соратникам обратились штабы Навального в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Владивостоке, Казани, Самаре, Челябинске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Волгограде, Саратове, Ижевске, Воронеже, Белгороде, Липецке, Тамбове, Пензе и др.

 двойной клик - редактировать изображение

Заведомый бессмысленный кретинизм не мог не закончиться абсолютным провалом. Тотальный облом начался с Дальнего Востока, где в поддержку Алексея Навального зажгли целый один фонарик.

 двойной клик - редактировать изображение

В 100-тысячном Бердске Новосибирской области четверо юных храбрецов зажгли фонарики, спрятавшись на территории гаражного кооператива. Сфоткались и тут же выключили.

 двойной клик - редактировать изображение

Штук 10 "фонарщиков" замечены в Иркутске, столько же в Томске. Чуть больше в миллионниках - Новосибирске, Челябинске, Омске, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге. В последнем особо отличился бывший мэр Евгений Ройзман.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

По 2 человека в Калуге и Пензе, по 1 в Тольятти, Белгороде и Каменске-Уральском, 3 в Чебоксарах, 4 в Саратове, 5 во Владимире, 6 в Воронеже, 7 в Перми, аж 8 в Тюмени, 3 в Костроме, трое в Сыктывкаре, семейная пара в Ижевске. Ну и так далее.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

В СПб правоохранители пресекли попытку использовать бухую школоту в качестве массовки. "Полиция и власти пресекли незаконную вечеринку для подростков в клубе Fusion на набережной канала Грибоедова, 7, в Петербурге. Оказалось, что ребят собрали с определённой целью: разгорячённых напитками и разогретых музыкой планировали увлечь на провокационную акцию с фонариками", - сообщают "Невские новости". Без детворы, конечно, получилось не то. Портал 78.ru: "В центре Петербурга сегодня можно было заметить лишь небольшие группы активистов, которые на непродолжительное время включали фонари на своих мобильных телефонах, после чего расходились".

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

В Москве протест был сконцентрирован в четырёх точках. По полтора десятков фонариков светили в Южном Чертаново (под предводительством фотографа Навального Евгения Фельдмана) и в ЖК "Лайф Ботанический сад". Человек 20 "фонарничали" возле общежития МГУ, примерно 25 - у общежития ВШЭ. Около двадцати человек (во главе с телеведущей Ксенией Собчак и специально прибывшей из Испании Татьяны Лазаревой) собралось на Патриарших прудах. Собчак выложила видео в подтверждение. Участники акции пытались образовать из фонариков сердечко. На видео запечатлено, как Ксения спрашивает Татьяну, получилось ли сердечко, а Лазарева отвечает: "Получилась ж***, только никому не говори". ...Ещё две девушки блеснули фонариками на Тверской.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Вряд ли помогут стопроцентные фейки, постановочные фоты, сделанные 3-4 дня назад, или старые снимки издалека.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Даже радиостанция "Эхо Москвы" вдруг честно констатировала, что "в Москве акция «Любовь сильнее страха» собрала несколько десятков человек". Ну факт же, куда деваться. За такой промах "Эхо" подверглось массированному обстрелу коричневой жидкостью со стороны фан клуба Навального. В итоге Алексей Венедиктов был вынужден принести извинения за "некорректную информацию о количестве участников московской акции".

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Многие оппы ссылаются на погодные условия (опять Путин виноват). Другие придумали версию, согласно которой они не в гамне, а, наоборот, на коне. Дескать, одержана славная победа над режимом. Как говаривал французский писатель и философ Мишель де Монтень, "Не достигнув желаемого, они сделали вид, что желали достигнутого".

Заявление навальнистов по итогам мероприятия: "Друзья, спасибо всем за сегодняшнюю акцию! Спасибо, что не побоялись и вышли сегодня! И спасибо, что делились вашим прекрасным контентом! Мы гордимся всеми и каждым. Россия будет свободной, потому что у неё есть такие люди, как вы".

 двойной клик - редактировать изображение

Кремль в панике.:))

 

* НКО, выполняющая функции иностранного агента

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
15 февраля 2021 в 08:25

Ну и что?
Если собаку все время бить палкой,то она от страха из будки не вылезет.

15 февраля 2021 в 08:46

Михаил, да кто же их - навальнистов - так сильно и часто всё время бьёт?
Разве Эхо, Дождь, Медузу кто-то закрыл, водометами на Тверской разгонял....?
Голубчик, вы посмотрите на Европу, как там загоняют в будку, и поймите разницу.
Такого нежного отношения к шатателям, как в России, нет нигде в мире.

15 февраля 2021 в 09:07

В Европе протестанты жгут машины и бьют витрины.Поэтому их там так гоняют.Если мирно идут,то никто не трогает.
У нас же и мирно не дозволено,-в этом разница.

15 февраля 2021 в 09:35

"Такого ..., как в России, нет нигде в мире"
И сколько можно смотреть в рот этой Европе? Давайте смотреть в наше недавнее прошлое, когда с людьми ГОВОРИЛИ, а не встречали в скафандрах. Даже Николай Второй после Кровавого воскресенья встречался с общественностью, разговаривал и пытался наладить контакт: "Преступной толпой ко мне идти НЕ НАДО!".

15 февраля 2021 в 10:26

Щеглов, так кого же вы собакой в будке называли?
Простите, не понял.
Я было решил, что это вы Навального иже с ним так обидели, типа того, что совсем кровавый режим их в будку законопатил и не дает носа высунуть. Вот я и решил за режим заступиться.
А вы про кого?

15 февраля 2021 в 10:43

Александр, и чем это "говорить с людьми" у Николая Александровича закончилось?
Александр, миндальничать с этой публикой опасно, - могут принять за слабость.
Но и зверства не нужны, - нормальные люди могут не понять. Да и детей жалко. И разве ВВП отказывается от диалога?

Где грань?
Только закон!
Строго по букве.
Навального распустили, дали ему возможность поиздеваться над законом. Любого другого посадили бы моментально. Плохо. Однако, никто не упрекнет в жесткости.
С другой стороны Навальный раскрылся во всей красе. Это хорошо, это полезно.
Есть еще аспект.
- Почему не закроют Эхо, Дождь, Медузу, и даже кормят из бюджета Газпрома?, - спросите вы.
А это интересно.
Вот вы часто слушаете Эхо Москвы? Я вообще не слушаю и не смотрю.
А либералы точно также не заходят на "Завтра".
Заходят, чтобы нагадить.
Но есть люди - молодежь - колеблющиеся, они слушают Эхо и с ними надо говорить на Эхе.
Обратите внимание, на эти рупоры либералов приходят и говорят статусные чиновники: Захарова, Песков...
Представьте, как трудно говорить с такими людьми, как Сванидзе, Быков (Зильбертруд), Гозман...
Но надо говорить. Говорить с молодежью на их площадке.
Они ведь на Завтра на приходят.

15 февраля 2021 в 11:03

Голубчик, в Европе мирных демонстрантов никто не бьёт, резиновыми пулями не угощают, водомётами не поливают. Видно здорово скобеева вам мозги засорила.

15 февраля 2021 в 15:35

Началась охота за ведьмами.Теперь будут в любой несущественной мелочи усматривать преступный замысел.
Но ведь это уже паранойя-болезнь души!
Инквизиция приговаривала к сожжению на костре ,как известно,ни в чем не виновных людей,якобы уличенных в ереси или колдовстве.
По сути ситуация повторяется.
Зачем они ЭТО делают?
Исключительно с одной целью:удержать все свои привилегии и активы.
Никакой другой цели нет.

15 февраля 2021 в 08:47

В Нижнем Новгороде на детской площадке в Кузнечихе-2 (наверное двадцатая часть одного из семи районов города) было семь совершенно трезвых человек с фонариками. Никаких безобразий и проявлений типа заглавного фото не было. Считаю, что это первая и перспективная попытка людей использовать возможность выражения своего мнения, не обязательно совпадающего с мнением адм.ресурса. При том, что других возможностей наши власти не предполагают!

15 февраля 2021 в 10:45

Александр, вы недоговорили, - так что же с ними сделали?

15 февраля 2021 в 12:18

"Александр, и чем это "говорить с людьми" у Николая Александровича закончилось?"
Владимир, отвечу сразу на оба вопроса. Хотя вообще-то не очень понятно к кому вы обращаетесь.
Про Николая Второго - Если вопрос относится к 9 января, так кончилось - дай Бог каждому. К примеру, большевики 1913 год брали за точку наивысшего расцвета Российской империи. К сожалению, случился 1914 год с нападением российских войск на территорию Германии с последующей изменой российской элиты. Но это отдельный разговор.
Ну а если вопрос про школьников, светящих фонариками в мирное небо, то я полностью согласен с Эфраим Лип 11.21 от 15.02.2021.

15 февраля 2021 в 10:30

Их с запада подзуживают Источник наших бед и относительной бедности в сравнении с Европой это не коррупция, а негодная экономисеская система , насаженная с помощью таких деятелей как Чубайс, Гайдар и прочими выучившимися в американских университетах Шоковая терапия разрушила экономику , но новое поколение этого не знает Этим и пользуются Терапия , приватизация по Чубайсу создали олигархическую систему, могущественный клан
предателей , увозящих в оффшоры по $100 млрд в год. А богатство одних и нищета других и есть закономерное следствие этого. И сколько не зажигай фонариков эта система никуда не уйдет

15 февраля 2021 в 10:51

Николя, если бы система все эти двадцать лет оставалась такой, как ее создали: Яковлев, Чубайс, Гайдар, Березовский, Гусинский, Смоленский..., то на сегодня от России остались бы рожки да ножки в виде десятка независимых государств.
Но такого не произошло, и не предвидится.

Может быть система уже "не той системы"?

15 февраля 2021 в 11:59

Молодежь раздражает , что они в несколько раз беднее европейцев или даже финнов или теперь уже и поляков хотя ничем от них не отличаются , а природные богатства страны неизмеримо большие Делиться надо как говорил покойный Лившиц Олигархи же делиться не хотят Все увозят за кордон Навальный же насколько можно понять в целом с капитализмом согласен. Только хочет устроить сестный капитализм По моему это утопия Поэтому я Навальному не верю , Это подставная фигура, короче провокатор типа Гапона

15 февраля 2021 в 17:45

Фима, да на что же вы там в Израиле жить будете, если мы запретим вам вывозить по 100 мульярдов в год.
Жалко же вас, ведь русские же вы.

15 февраля 2021 в 20:10

Эфраим Лип. "Гайдар накормил" - вы это всерьез ? Только вот пустые карманы пришли на смену пустым прилавкам. Для особо НЕПОНЯТЛИВЫХ цитирую из экономистов-классиков - "При рыночной экономике товарное изобилие обеспечивается снижением ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ населения". Я вообще-то раньше думал, что вы умней, - а у вас такие же избитые штампы, как и у Гозмана. Видимо Маркс был все-таки прав, что деньги затмевают вам рассудок...

15 февраля 2021 в 10:54

Соболев и иже с ним! Радуйтесь, что пока ещё только фонарики зажигают!...

15 февраля 2021 в 12:48

Вот в чём недостаток виртуального общения ? А в том, что если бы дискуссия проходила в реальном зале, то ведущий просто бы вызвал дворника и попросил вывести Кудинова и Селиванова за хулиганство.

15 февраля 2021 в 14:54

Петр, а я не понял, светить фонариками призывали не только барышень, всех призывали.
Почему же вышли одни барышни? Вы сами-то выходили?

15 февраля 2021 в 15:17

Соболев! Фонарики,конечно, больше для барышень... Вот когда мальчики начнут выходить, как в коце 19 -- начале 20 веков -- тогда будет намного интереснее!... А это уже прогнозируемо -- история, как правило, повторяется, ничего нового не придумывается, всё по кругу. Если, конечно, властители не одумываются. Что, впрочем, редко бывает. Еще в 19 веке какой-то европейский политик сказал: "Люди бы ужаснулись, узнав, какие ничтожества ими управляют!"

15 февраля 2021 в 17:42

И когда же они - мальчики - начнут выходить, когда станут старичками? Так ведь тогда они поумнеют.
Насчет ничтожеств вы правы, мы и ужаснулись, когда узнали подробнее про личности Немцова, Чубайса, Ельцина, Гайдара...

Пётр, история повторяется, но "в виде фарса".
Это не я сказал, это кто-то из мудрецов, я слышал это в советском детективном кино, уж не помню в каком. Говорю честно, энциклопедиста из себя не строю.

"История повторяется дважды, - первый раз в виде трагедии, второй раз в виде фарса."

15 февраля 2021 в 20:05

Владимир Соболев! Вы давайте-ка полегче относительно ничтожеств в российской власти! С чего это вы, просто героический и неутомимый защитник режима , в них ещё и незабвенного Бориса Николаевича записали! Нешто вам ничего неизвестно о Ельцин-центре?Как там вдохновенно рассказывается о единственно стоящем правителе несчастной России! А кто этот Центр финансировал, кто его открывал? А кто недавно розы возлагал а могилу почившего и говорил очень хорошие слова о нём? Неосторожно!!! Эдак в полемическом рвении вы и на биографию нашего самого главного перейдёте. А это нежелательно -- там ничего особого ни за что не найдёшь. Осторожнее надо! Осмотрительнее!

Догадывался, что вы вспомните замыленную фразу о фарсе. И это вам тоже не к лицу. Сие придумали либералы. Умно и подло. Но это тогда работало! Потому что никто не мог даже предположить, каким разгромом страны, какой кровью, сколькими поломанными судьбами всё это обернется! Какой уж это фарс! Даже Путин оценил его как самую большую катастрофу 20 века.

15 февраля 2021 в 12:57

Мало что изменилось от Гришки Отрепьева до разбазаривателя Кировского леса. Разве что фонарики появились...

15 февраля 2021 в 13:45

Ты, Чингачгук, да будет тебе известно, что по решению ЕСПЧ Минюст РФ выплатил Навальному 3 419 917 рублей, а Верховный суд РФ отменил решение Кировского суда. А Гришку Отрепьева ищи в Кремле.

15 февраля 2021 в 14:56

Фёдоров, так вы, значит, Навальному больше денег не шлете?

15 февраля 2021 в 15:25

Фёдоров, так вы, значит, Навальному больше денег не шлете?//////////////////////////////////////////////////////////////////

Так вы, Соболев, присоединяйтесь, сделайте доброе дело. Вы верно, добрый человек, да попали под влияние всяких троллей, да пачкунов-сивушников. Мы верим в вас.

15 февраля 2021 в 17:33

Дормидонт, к чему вы предлагаете мне присоединиться?

15 февраля 2021 в 14:09

А где же Юлия? Где её фонарик?

15 февраля 2021 в 15:10

Борис! Знаете такую пословицу -- Не буди лиха, пока тихо? По-хорошему уняться бы власти после того, что накуролесили! Ан нет -- они ещё позорнейший второй суд над Навальным затеяли. Это в стране, которую чуть ли не ежедневно сотрясают крупные коррупционные скандалы...

15 февраля 2021 в 15:37

Гениально, Пётр!
Руки прочь от Навального!
Голубчик, а почему одного только Навального признавать неприкосновенным?
Давайте всех, кто за Навального выступает.
Логично?
Вы только представьте, какая это мощная партия образуется!

Вот тут недавно губернатора из Подмосковья - не помню уж как его - арестовали, а он говорит:
- Я борец с режимом, это лично Путин меня приказал!
А у него, бедолаги, сотни участков за бесценок на родственников оформлено.
Ему бы, дураку, сразу записаться в партию Навального.

15 февраля 2021 в 20:15

Соболев! Вы что-то путаете. Это был не губернатор, а какое-то лицо второго или даже третьего плана. Губернаторов Московской области нельзя посадить -- это нонсенс, подрыв авторитета власти. Даже Громова после всей жути, творившейся в его регионе, определили в Совет Федерации.

А партию Навального власти по дурости своей фактически создают! И авторитет этого политика растёт. А уж отпрессованные полицией и судами протестующие совершенно точно не станут сторонниками Гаранта и "Единой России". Тут вы правы!

16 февраля 2021 в 09:35

Не переводите разговор на другую тему, Кухта- это негодный полемический прием, которым без конца пользуетесь вы и ещё Федров. Что, впрочем, неудивительно.
Мы в очередной раз видим, как люксембургские сидельцы и "февралистки", отбывающие во Франкфурт, предлагают остающимся здесь протестовать и не бояться. Позиция морального превосходства, о которой вы так любите разглагольствовать.

16 февраля 2021 в 10:48

Да я и не перевожу, я всё об одном и том же. И в каком ещё моральном превосходстве можно сомневаться на фоне избиений, стаскивания протестующих в автозаки и лагеря, на фоне лихорадочно поспешных судов без допуска адвокатов! А уезжают ведь тоже оттого, чтобы не закрыли по надуманным предлогам. И Ленин со товарищи уезжал за кордон. Нормальная практика для революционеров, пусть даже начинающих. НЕ добровольно же уходить в клетки .Предвижу возглас: да их использует и наускивает Запад, они враги? Тогда вопрос: а против чего эти "враги" борются? Против коррупции, против произвола, за свободу слова, гарантированную Конституцией. Это что -- плохо? Этого разве не хочет всё общество, весь народ, теряющий уже всякое терпение? Получается вообще смешно -- за порядок в России, за права его граждан, гарантированные Конституцией, борется подлый Запад?! Предвижу ещё возглас: Запад использует для своих целей наши накопившиеся проблемы! Правильно. А что мешает самим нашим властям и элитам энергично решить эти проблемы, а не создавать десятилетиями имитацию их решения, наказывая время от времени только "стрелочников"? Или дело зашло уже слишком далеко? Так далеко, что если взяться за основательную чистку, то всё рухнет? Но тогда что -- дожидаться, чтобы всё окончательно прогнило и рухнуло уже само собой, как в феврале 1917 -го? Так кто же разваливает Россию?!

16 февраля 2021 в 11:10

Пётр, это люди, которые так и остались на уровне *пломбированного вагона*, в котором немцы присылают в Россию диверсантов. Им хоть кол на голове тешИ.

16 февраля 2021 в 12:20

Пётр Кухта - тихо сам с собою..

Пётр Кухта
- Вот когда мальчики начнут выходить, как в коце 19 -- начале 20 веков -- тогда будет намного интереснее!..

Пётр Кухта
Сие придумали либералы. Умно и подло. Но это тогда работало! Потому что никто не мог даже предположить, каким разгромом страны, какой кровью, сколькими поломанными судьбами всё это обернется!

Пётр Кухта
- Предвижу ещё возглас: Запад использует для своих целей наши накопившиеся проблемы! Правильно. А что мешает самим нашим властям и элитам энергично решить эти проблемы, а не создавать десятилетиями имитацию их решения...

Пётр Кухта
- ...их использует и наускивает Запад, они враги? Тогда вопрос: а против чего эти "враги" борются? Против коррупции, против произвола, за свободу слова, гарантированную Конституцией. Это что -- плохо?
Запад нам добра желает?

Какая каша, Петя, у вас в голове: Хоть гирше, та инше.

16 февраля 2021 в 12:48

Каша, Борис, у вас!

16 февраля 2021 в 13:41

Никаких доказательств, что Запад с помощью Навального борется у нас с коррупцией у вас, секта ФБК, нет. Если бы Запад боролся, то там д=легко могли бы пересажать всех наших коррупционеров, наведывающихся в свои многомиллионные поместья в италиях, испаниях, англиях и америках. Сложно посадить Пескова, наведывающегося к своим многочисленным отпрыскам, разбросанным по замкам и апартаментам от Франции до Англии? Не сложно. Или "рупор режима" - Брилева? Или столь ненавидимого Сечина, яхта которого рассекает теплые моря и где-то, видимо, заправляется? Совершенно несложно. Но этого не происходит, почему? Да потому что Западу они нужны ровно на своих местах.

Как и Навальный, впрочем, получающий "донаты" в криптовалюте, чтоб удобнее было следы заметать.

16 февраля 2021 в 14:26

Аналогию с Майданом, понятное дело, вы афишировать не любите, а ведь там тоже "боролись" с коррупцией, с "золотыми унитазами" и за Конституцию. Запад кипятком за демонстрантов фонтанировал, Нуланд печенье раздавала. Что из этого вышло? Подняли плату за коммунальные услуги для населения.
Кроме же "борьбы с коррупцией", никакой повестки дня у Навального нет- остальных тем он, вообщем-то, и не касается. Прямо как Ельцин, рьяно боровшийся с "привилегиями номенклатуры", но потом ткнувший "мэтра" Э. Рязанова, что никаких аналогий между излишествами партаппарата и роскошью олигархической плесени 90-х нет и быть не может.

16 февраля 2021 в 14:32

Увы, но в сухом остатке получается, что деятели a la Навальный и нужны-то заморским спонсорам только как пресс, вжимающий нынешних проворовашихся временщиков в ещё большее предательство.

16 февраля 2021 в 14:56

А почему Запад вообще должен бороться с коррупцией в России ? Тут что получилось - Запад борется с нарушением прав человека в России, которая подписала ряд актов и конвенций, но нарушает их. В ходе этой борьбы Западу пришлось встать на сторону борцов с коррупцией в России, в частности Навальному. По логике Запада власть российская должна сделать этого самодеятельного врага коррупционеров, героем, а она его убивает.
Единственный способ воздействовать на российскую власть, это санкции против тех, кто нарушает права человека. В настоящее время там решается вопрос о конфискации имущества у лиц путинского окружения. Но это тоже не простой вопрос. - Путинизм распространил коррупцию и на Запад - куплены многие чиновники, контролирующие собственность русских жуликов, подкуплены и депутаты... Проблема Навального высветила руководителям европейских государств насколько заразен путинизм.
Будут думать - или ежегодные 50-60 млрд долларов от русских жуликов в экономику Запада, или права человека в России. Ну и мы будем наблюдать.

16 февраля 2021 в 15:09

Да, Федоров, это - сложнейшая дилемма для западных деятелей, столько лет наблюдавших, как кристалльно чистые миллиарды текут к ним из России и вдруг выяснивших, что переводили их жулики! Ну кто бы мог подумать такое! Заразный путинизм! А ельцинизм был менее заразен? Чтобы тогда Ходорковского не навестить с вопросами, откуда дровишки? Ах, да! Он же "борец с режимом"! Это сразу отметает любые вопросы.

16 февраля 2021 в 17:05

Сергеев, ваше ёрничество, предположения, аналогии, это просто общий трёп - лишь бы возразить. Самое страшное, что сделал Ельцин - он посадил на трон опгэшника с кэгэбэшной закваской. А убивать инакомыслящих начали вот при этом любителе дворцов. У вас нет какой то конкретной политической позиции - я уже говорил вам об этом, но вы цепляетесь как репей и при этом требуете от Навального *повестки дня* - на хрена она вам ? - Вы что, готовы на борьбу ? Или готовы финансировать борьбу ?

16 февраля 2021 в 18:53

Разве не при Ельцине расстреляли Белый дом? Там инакомыслящих порядком было. Разве не Ельцин развалил Союз? Или это не самое страшное?
Так что насчет общего трепа, вы почаще в зеркало смотритесь.

16 февраля 2021 в 21:39

Ельцин только юридически оформил то, что уже развалилось. А вот, Путин, обязан был осудить Беловежское соглашения для того, чтобы на международном уровне решить проблемы разобщённых народов, а не действовать по хулигански, создавая непризнанные территории и очаги военных действий.
Ельцин был частью номенклатуры и действовал в интересах и согласии со всем классом номенклатуры. Дом Советов был идеологической помехой к переходу номенклатуры к пожизненной и наследственной власти и собственности. Я к номенклатуре никакого отношения не имел, поэтому в зеркало смотритесь сами.

17 февраля 2021 в 08:36

Иногда лучше промолчать, чем выставлять себя на посмешище, Федоров. Ельцин самым активным образом Союз разваливал, пропихнув в 1990 вслед за Прибалтикой, декларацию о гос. суверенитете России, после чего и началось обрушение. Беловежские соглашения, которые, по-вашему, должен был осудить Путин, подписывал именно Ельцин, да еще Кравчук с белорусским некто. Остальных туда даже не пригласили, опасаясь, в частности, их сопротивления. Для среднеазиатских республик, например, развал Союза был шоком. Так что если вы уж вспомнили про Беловежье, то греха на Ельцине куда больше, чем на Путине.

Частью номенклатуры были и Воротников, и Гришин, и Романов, и Щербицкий, умершие в нищете. Ельцин был частью продажного крыла номенклатуры, обменявшего страну на чечевичную похлёбку.

17 февраля 2021 в 10:46

"Ельцин самым активным образом Союз разваливал"
"Ельцин только юридически оформил то, что уже развалилось"
- На самом и разваливали и развал юридически оформляли НАРОДНЫЕ ДЕПУТАТЫ СССР и РСФСР, избранные по образцам американской - антисоветской - демократии!

1.0x