02:01 5 июля 2021 Политика Общество

«Это лишь пробный камень»: ЛГБТ-провокация российской торговой сети

Фото: ссылка

На днях российская розничная сеть супермаркетов "ВкусВилл" разместила на своём официальном рекламном сайте в разделе "Школа потребителя" материал "Рецепты семейного счастья".

Среди его героев оказалась нетрадиционная "семья", состоящая из "матриарха" Юмы, сестёр Милы и Алины, а также невесты последней Ксюши ("Они обручились буквально пару недель назад"). Данные "прогрессивные" особи - зелёные, придерживаются этического веганства, занимаются защитой прав человека, сортируют мусор, обожают хумус и работают с детьми.

"Мы считаем, что не рассказать о реальных семьях наших покупателей будет лицемерием", - заявлено от имени компании "ВкусВилл".

Публикация, явно приуроченная к "месяцу гордости" мирового ЛГБТ-сообщества, вызвала бурю возмущения в нормальных СМИ и блогах. При этом демарш сети "ВкусВилл" воспринят с восторгом содомитами и либеральными изданиями.

Основатель и ключевой совладелец продовольственного ритейлера Андрей Кривенко (мультимиллионер, совладелец венчурного фонда "Тилтех капитал", выпускник МФТИ и РЭА им. Плеханова) молчал на фоне разгорающегося скандала.

Зато активно вещал - в интервью дружественному порталу "МБХ медиа" Михаила Ходорковского - управляющий фабрикой контента сети "ВкусВилл" Роман Поляков: "Мы решили больше рассказывать о семьях и придумали такой материал, который рассказывал бы о разнообразии, стали искать героев, в итоге откликнулось в том числе и пара двух девушек. Такие семьи тоже есть, они тоже ходят в наш магазин, и поскольку мы решили, что всё это соответствует нашим ценностям, мы с удовольствием включили их в публикацию: и на сайте, и в соцсетях".

С удовольствием? Соответствует ВАШИМ ценностям? Что ж, видим. По Полякову особенно заметно.

Многие люди объявили бойкот магазинам сети. Даже главред RT Маргарита Симоньян отметилась. К тому же запахло уголовным разбирательством.

Глава Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ, профессор МГИМО Владимир Легойда: "Вот на что была направлена «смелая инициатива» ВкусВилла? На то, чтобы добиться оттока покупателей, у которых смелый рассказ про смелую ЛГБТ-семью не вызвал никакого сочувствия и радости? Или на то, чтобы просигнализировать потенциальным западным инвесторам: мы свои, мы с вами? Первая цель достигнута. И что теперь стоит вторая?".

РИА Катюша: "Владельцы сети, видимо, перепутали Россию с какой-то другой страной и начали открыто пропагандировать извращения. Если у них не хватит мозгов извиниться и убрать свою мерзкую рекламу, работу сети в России можно будет сворачивать. Чего, собственно, мы искренне желаем всем пропагандистам «новой нормальности»... Да, челюсть отвалилась не только у нас и не из-за того, что дамы на фото выглядят несколько «не традиционно», а потому что торговцы едой решили сделать извращение нормой и даже «традицией», и ещё и пытаются «просвещать» нас. Вслед за публикацией «рекламной статьи» пошли комментарии от «благодарного населения». Их приводить мы не будем, ибо владельцы сети и их пиарщики узнали о себе много нового. Очень много. Местами комментаторов заносило и те, если верить руководству сети, начали посылать угрозы. Об этом, естественно, немедленно раструбили по всем либеральным изданиям и СМИ-иноагентам".

"Июнь был объявлен мировым ЛГБТ-сообществом «месяцем гордости». Во всех странах, где есть представительства США, распространялась символика сексуальных меньшинств и проводились специфичные акции. За несколько дней до того, как на интернет-ресурсах «ВкусВилл» появилась пропаганда, в посольствах США и Великобритании в России вывесили ЛГБТ-флаги. Многие коммерсанты, которые продались транснациональным корпорациям Запада, рапортуют своим хозяевам о своей «лояльности». Использование ЛГБТ-тематики в коммерческих целях недопустимо. Правозащитный центр движения «Сорок сороков» готовит заявление в прокуратуру на предмет выяснения бенефициарных собственников «ВкусВилл» и проверки финансовых потоков организации, а также мотивов деструктивной рекламной кампании этой сети, которую общественники расценивают как антигосударственную деятельность", - сообщил Федеральному агентству новостей лидер ДСС Андрей Кормухин.

Музыкант, кинорежиссёр, публицист Вис Виталис (для портала "Ваши новости"): "Сеть продуктовых магазинов здорового питания «ВкусВилл» позиционирует себя как драйвер современного прогрессорства и отношения к жизни. В наше время, как известно, все такие взгляды формируются за океаном и в целом сводятся к экологической повестке, раздельному сбору мусора, веганству, актуальному нью-эйджу, феминизму и всевозможному ЛГБТ с БЛМ. Помимо продуктов здорового питания (которые, впрочем, часто те же, что в соседних магазинах питания нездорового, просто ценники у них переклеены), сеть продаёт своему пользователю нечто более важное: сопричастность. Сопричастность к модной повестке, диверсити, западным ценностям, осознанию личного небыдлизма и ощущению, что жизнь удалась. Кузьмичи и прочий плебс пусть себе отовариваются в «Пятёрочках», как бы намекает «ВкусВилл», на то они и цисгендерная мразь, которой недоступны высокие порывы. Но мы то с вами ЛГБТ-веганы, озабоченные толщиной озонового слоя и порабощением женщины в странах Азии, поэтому купите эти фермерские помидоры у нас: при изготовлении этих помидоров не пострадало ни одно животное. Самое интересное, что эти помидоры стоят вдвое против точно таких же в «Магните», но зато тут на соседней полке стоят ещё хумус и фалафель, а пойди найди хумус в «Пятаке», что, съели? В последнее время, правда, дела у «ВкусВилла» идут не очень. Ну а у кого они идут «очень» в последнее время? Разве что у производителей масок, чудодейственных вакцин и QR-кодов. Доходы же всех остальных истончаются быстрее озонового слоя. Поэтому ряды поедателей фалафеля тоже тают: меньше доходы, меньше расходы, и завсегдатаи пафосных сетей начинают понемногу опрощаться, заменяя отборный прожаренный рис простой консервативной гречкой. Выросла также конкуренция: круассаны нынче пекутся в каждой второй «Пятерочке», они втрое дешевле и втрое же вкуснее, кстати. В общем, всё выглядит так, что пациент дотягивает последние свои деньки на условном ИВЛ. И хотя он ещё рефлекторно подергивает веком и пускает слюнку из угла рта, но по-хорошему пора уже подбирать место на кладбище. Говоря проще, есть мнение, что «ВкусВилл» падает. Но хитрый его владелец не стоил бы самого себя, если б просто дал бизнесу рухнуть по-простому, по-кузьмичёвски. Нет, падение будет обставлено модно и с выдумкой, а предварительно будет подстелена экологическая соломка. И вот самое интересное: свежий пиар-ход рекламного отдела сети, вызвавший у широкой аудитории живое любопытство. Аудитория-то в «этой стране» в основном состоит из Кузьмичей, вы же знаете. Вата там, дикари, сплошные гомофобы, мясо едят, йогой не занимаются, нормального фалафеля и не нюхивали. В рекламе этой фото нескольких женщин с настороженными лицами сопровождается рассказом о том, что это ЛГБТ-семья, что у них там матриархат, и далее по списку — раздельное питание и раздельный мусор, психология, онлайн-лечение, экология, веганство, высокодуховные поиски и, конечно, хумус. Без хумуса, как вы понимаете, не обойтись — таргет-группа не примет (нет, я спрашиваю — где фалафель?!?). Неудивительно, что быдло немного нервно отреагировало на новую рекламу. Но быдло — оно быдло и есть, его мнение людей с экологическими лицами никогда особо и не интересовало. Но такой смелый целевой посыл противоречит не только позиции отсталых Кузьмичей, но также Конституции и Семейному кодексу страны, в которой работает сеть. Так что, как в известном кадре из третьего «Крепкого орешка», где герой Уиллиса стоит посреди Гарлема с табличкой «Я ненавижу тех, кого нынче в «Фейсбуке» нельзя называть под угрозой бана», — это откровенная провокация. Но зачем же «ВкусВиллу» в его непростые времена нужна провокация, которая вызовет неприветливое внимание и со стороны населения, и, полагаю, соответствующих органов?.. Зачем падающему нужно, чтобы его толкнули? А затем, чтобы падение не выглядело закономерным результатом собственных недальновидных действий и проигрышем в ходе конкурентной борьбы естественного отбора. Но выглядело как жестокое убийство невинного веганского Бэмби. Примерно так в ходе семейной ссоры женщина визжит мужу: «Ну, что ты мне сделаешь, слабак, ну ударь меня, ударь!», получает оплеуху и с удовлетворением бежит снимать побои для подачи заявления в полицию, чтобы затем отсудить квартиру. Вполне вероятно, что торговая сеть, стоящая по итогам пандемии на грани банкротства, решила подороже продать свой крах. После окончания нынешнего хайпа руководство сможет заявить акционерам, что к финалу их привело не собственное неумное поведение, а давление со стороны властей и бойкот со стороны Кузьмичей. Ну а Рафик, как водится, ни в чём неуиноуен и страдает просто потому, что он за всё хорошее и за хумус с фалафелью. Кстати, есть также версия, что эта реклама вообще не обращена внутрь страны. Ведь «ВкусВилл» начал открывать магазины в Европе, — первый открыт, бгг, в Амстердаме, — и имидж компании, гонимой русскими гомофобами, ей на Западе, конечно, очень бы пригодился. В таком случае, правда, одна из представленных на фоточке тётенек должна быть чернокожей, другая азиаткой, а третья сжимать в зубах полутораметровый джойнт; но как знать, возможно, мы всё это ещё увидим. История полна подобными примерами: какой-нибудь оппозиционер, известный как аферист в одной стране, становился министром в другой стране; тут главное — подготовить бэкграунд и, тэк скэть, грамотно подобрать рекомендации. Поэтому чем громче будет скандал, тем больше магазинов в Амстердаме и далее везде откроет компания; намерение выводить бизнес из России, в принципе, уже заявлено якорным размещением 12 процентов акций в кипрском оффшоре. А мы садимся поудобнее и смотрим за дальнейшими приключениями ЛГБТ-хумуса. Мне ещё пакет карамельного фалафеля, пожалуйста, и две обезжиренные колы без глютена".

двойной клик - редактировать изображение

4 июля "ВкусВилл" удалил статью с сайта компании и со страницы в Instagram. По ссылке, где раньше был извращенческий материал, теперь - фото гетеросексуальной семьи с тремя детьми и текст с извинениями:
"На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнёров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников. Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти. Приносим свои искренние извинения всем своим покупателям, сотрудникам, партнёрам и поставщикам.
С уважением,
Андрей Кривенко, Основатель
Валера Разгуляев, Управляющий информацией
Алена Несифорова, Управляющая единой концепцией
Евгений Курвяков, Управляющий по развитию
Евгений Римский, Управляющий по качеству и закупкам
Татьяна Берестовая, Территориальная управляющая
Любовь Фролова, Территориальная управляющая
Рената Юраш, Территориальная управляющая
Светлана Лопатина, Территориальная управляющая
Лариса Романовская, Управляющая по электронной коммерции
Кирилл Щербаков, Директор Управления Микромаркет
Максим Фёдоров, Управляющий по расчету заказов
".

РИА "Иван Чай": "Молниеносная реакция нормальных людей, которые считают,что сети не имеют права воспитывать своих клиентов, навязывать чуждую идеологию. Значит, мы не до конца превратились в общество потребления, значит, мы ещё живы. Значит, традиционные ценности нам важнее «здорового питания». Хотя осадочек, безусловно, остался. Репутация сети подмочена".

Vespa Media: "После удаления ВкусВиллом под давлением общественности своей скандальной статьи вслед за гневными комментариями клиентов последовало негодование людей «прогрессивных» взглядов с девиантным поведением. Получается, этой публикацией ВкусВилл загнал себя в угол и оказался между молотом и наковальней. В своём заявлении сеть отметила, что данная ошибка — результат «непрофессионализма некоторых сотрудников». Что ж, это урок всем компаниям, работающим в России — не нанимайте к себе в сотрудники «прогрессивных» девиантов, если хотите избежать репутационных и финансовых потерь. Если вам было мало опыта всяких Джилетов, Рибоков и Найков, вот получите кейс ВкусВилла".

Депутат Мосгордумы, журналист Андрей Медведев: "То есть IPO в США дело важное, но рынок в России всё же пока больше. Поэтому решили отказаться от продвижения ЛГБТ. И сейчас всех собак повесят на исполнителей, менеджеров. Но кто же поверит, что это всё публиковали без разрешения сверху? Более того, вспоминая как отчаянно и жёстко смм менеджеры Вкусвилла в соцсетях доказывали, что это — правильная позиция, удаляли все жёсткие и возмущенные комментарии, как они объясняли всем тупым и непрогрессивным русским людям, что ЛГБТ — это новая нормальность и так оно впредь и будет, рискну предположить, что стратегию продвижения ролика, конечно же, обсуждали с кем-то из топов компании. Я сам руководитель, в жизни не поверю, что три дня идеологической войны в сети не согласовали с начальством, и не получили от них одобрительный кивок. Если это так — всё ещё хуже. HR нанял на работу не пойми кого. Каких-то ЛГБТ партизан и карбонариев новой нормальности. Этаких неолеваков в российском изводе. Думаю, что Вкусвиллу эту историю ещё долго будут вспоминать. А прогрессивные демократические издания и политики будут ещё пару недель обсуждать, какое же русское общество дремучее и нетолерантное. И слава Богу".

Журналист Сергей Мардан: "Я бы не торопился хлопать в ладоши и открывать «французское игристое» в честь победы гражданского общества над «ВкусВилл». То, что розничная сеть прогнулась под ураганным наездом государственных СМИ — это не более чем чувство самосохранения. Розничная сеть — бизнес, крайне зависимый от лояльности властей. У «ВкусВилл» почти 1000 магазинов в Москве. Прихлопнуть этот бизнес проще, чем высморкаться. Нарушение договоров аренды, претензии со стороны Ростехнадзора, Санэпиднадзора, жалобы жильцов на шум разгрузки/погрузки, просрочка, несоответствие товара заявленным качествам и прочее. Поэтому, можно и покаяться. Но, не обольщайтесь. Окно Овертона не просто открыто, из него дует ураган. Гомосексуальная эстетика пронизывает весь фэшн. Это — главная скрепа российской эстрады. Лидеры общественного мнения от Собчак до Дудя дежурно задают собеседникам вопрос «Ты что — гомофоб?» с таким видом, будто речь идёт о поклонении дьяволу. А собеседники соответственно многословно отрекаются от него и его деяний. — Что вы? Какой гомофоб?! Да у меня у самого бабушка — лесбиянка! Те, кому меньше 30 лет, толерантны в самом плохом смысле этого слова. Им не просто всё равно. Они симпатизируют ЛГБТ-движу и считают его частью современной культуры. «ВкусВилл» оказался первым. К тому же компания — слишком маленькая. А если это завтра будет Сбербанк? Хотя почему завтра? Даня Милохин уже сегодня является бренд-амбассадор Сбера, что не мешает ему делать фотосессии в платье невесты вместе с Киркоровым. В рекламном контракте всегда прописываются ограничения, что персонаж может делать, а что — нет. Так что, Даня в образе гей-проститутки на 100% отвечает имиджу экосистемы. Грефу — нравится. А что нравится Грефу, то нравится и всем".

ТГ-канал "Рыбарь": "Поскольку история со «Вкусвиллом» подошла к своему логическому концу, хотелось бы сделать несколько ремарок и грустно подытожить происходящее. В начале недели мы закончили большое расследование о лоббировании интересов ЛГБТК+ в России. И вот спустя несколько дней сеть «Вкусвилл» решила пойти ва-банк. Но у неё не получилось. Можно долго спорить, была ли эта акция маркетологов и пиарщиков среднего звена (не верим) или же согласованный свыше перфоманс (мы склоняемся к последнему). Остаётся неизменным один факт: подобное будет продолжаться. В нашей стране действует «Российская ЛГБТ-Сеть», открывшая филиалы в более, чем 40 городах. Свои программы, тренинги и семинары «активисты» проводят на гранты из Великобритании, Швеции, Финляндии и дотации от «Открытого общества» Сороса. Далеко не все входящие в «ЛГБТ-Сеть» организации признаны нежелательными или иноагентами — хотя бы потому, что власти боятся очередного звонкого доклада в ОБСЕ, который, кстати, финансирует русофобские кампании Bellingcat. Набирает обороты и пропаганда в СМИ. Лента.ру ходит по краю и не занимается пропагандой среди несовершеннолетних, зато рассказывает как «Дети из гомосексуальных пар оказались успешнее сверстников в учебе». «Дождь» подхватывает месяц «прайда», ему вторит «Новая газета», да и Варламов рассказывает, что лучше быть в ЛГБТ-семье, чем в детском доме, сравнивая две несопоставимые категории. Кац, в свою очередь, говорит, что в России должно быть как в развитых странах, подразумевая нагромождение широких ЛГБТ-ценностей. То, на что решился «Вкусвилл» — это лишь пробный камень. Не получилось сегодня, будут пробовать ещё: через TikTok, лидеров общественного мнения, программы сексуального просвещения, сериалы и фильмы с подменой понятий, подконтрольные СМИ и НКО. Сегодня бизнес столкнулся с активным противодействием со стороны российского народа. А что будет через лет пять? Или десять?"

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
5 июля 2021 в 02:06

Они бы лучше следили, чтобы продукты были непорченными. Больше туда не ходим — три раза подряд травились — то лавашем, то мясом, то рыбой. Сволочи!

5 июля 2021 в 02:48

Супалов: Они бы лучше....

***
Супалов, лучше, чем что? Для вас лучше, чем что? Т.е. для вас иентальное здоровье нации и традиционные ценности - когда общество состоит из мужчин и женщин и детей их, а не однополых амеб - это второй план вашей мудрой жизни. А вот затарить кило крабовых палочек из рыбных отходов и куринные окорочка, то - лучше))))

Кстати, я может в этой жизненной кулинарии чего то не понимаю, но как можно травануть всю семью лавашом? Как можно отравить бездрожжевым изделием? Здесь либо вам, Супалов, в лепешку дядя Вазген сыпанул Новичьок, либо лепеха должна быть зеленая и с плесенью, как сыр Рошфор)))) Как же вы блин-оладышек магазины то посещаете?

5 июля 2021 в 04:45

Увы, репутация «Вкусвилла» по крайней мере в последнее время намного превосходит качество предлагаемых в этом магазине товаров, и это при цене вдвое-вчетверо выше конкурентов.

Дело в том, что в этих возвышенных продуктах питания достаточно регулярно находят кишечную палочку, листерии, дрожжи и прочую живность. См. например https://zen.yandex.ru/media/roscontrol/6-produktov-iz-vkusvilla-gde-byla-naidena-kishechnaia-palochka-listerii-i-salmonelly-5f626d6ec29e2d39ef067657 и https://m.gazeta.ru/social/news/2020/11/14/n_15226819.shtml .

Видимо, изготовлением и особенно упаковкой продуктов, в том числе и готовых для употребления, заняты те, кто либо не моет руки после туалета, либо сам болен, либо работает в заражённых болезнетворными возбудителями производственных помещениях, либо бодро пакует порченый товар, а скорее всего — всё вместе взятое.

Свалить это только на конкретный филиал трудно, т.к. продукты фасуются не там. Исключение составляют уценённые товары с т.н. зелёным ценником. Покупатели рассказывают о купленных со скидкой товарах, где этим самым ценником были залеплены дыры в оригинальной упаковке, и хотя срок их годности номинально ещё не истёк, продукты внутри были уже давно или даже изначально некондиционными.

Короче, мой вам совет: обходите это жульё стороной. Пока мы на карантине ходили в соседний менее возвышенный супермаркет, всё было в порядке. Когда же после карантина добавился расположенный чуть дальше «Вкусвилл», начались мелкие и крупные неприятности. Один раз вообще помогли только несколько литров хорошего пива — относительно мало известного, кстати, но эффективного народного средства для промывки пищеварительной системы от всякой гадости, к тому же доступного без рецепта.

5 июля 2021 в 04:58

Кстати, не совсем понятно, почему свесвежеиспечённое АО «Вкусвилл», принадлежащее лично г-ну Кривенко и некому кипрскому оффшору — куда, скорее всего, и уходит вся прибыль — называют российской компанией. Он теперь есть и в Амстердаме. См. https://www.interfax.ru/business/769892 и https://www.interfax.ru/business/710735 .

Скоро там и анашу предлагать будут, не то что однополую пару в рекламе.

5 июля 2021 в 17:45

Супалов, вы какие то страсти-мордасти нам рассказываете про этот сетевой гадюшник. Этот Жратва-Вилль - беспредельщики, что ли? Только я не пойму и вас, лично. Магазин - хуже, какого-нибудь "Магнита" или "Ленты", расположен дальше от дома, все дороже втрое, а вы тащите свою семью? В чем смысл?

А чем вам не нравятся скидки в магазинах. Я вот в еврейском магазине "Сезон" часто заглядываю именно из-за скидок. Хороший был магазин на "Пионерской", жаль закрыли.

Да, Супалов, это почему у вас дрожжи то попали в разряд вредных веществ. Вот вы сейчас на краюху белого намазываете толстый слой масла. А ничего, что в хлебе у вас дрожжи работу провели? )))

6 июля 2021 в 13:46

Приведём для примера описание одного действительно вкусного и здорового продукта из вышеназванного магазина — при том условии, что он в порядке, что тоже бывает (см.
https://vkusvill.ru/goods/massa-tvorozhnaya-s-izyumom-17578.html):

«Масса творожная с изюмом, 300 г., 133 руб./шт.

Описание: Творожная масса изготовлена из взбитых сливок, перетертых с творогом, с добавлением сахара, изюма и экстракта ванили. В составе только натуральный творог, без добавления растительных жиров».

Но есть и другие мнения (см. https://roscontrol.com/product/massa-tvorognaya-izbnka/):

«Не соответствует требованиям безопасности: обнаружены бактерии группы кишечной палочки (БГКП), содержание дрожжей превышает максимально допустимое в 840 раз».

Конечно, «Вкусвилл» отпирается (см. https://vkusvill.ru/news/tvorozhnaya-massa-s-izyumom-i-bez-drozhzhey.html):

«... нам кажется, что превышение дрожжей могло появиться в результатах экспертизы ОАГБ при некорректной транспортировке или нарушении температурного режима при заборе проб».

Но аппетит уже пропал, даже если «Вкусвилл», как уже было сказано — второй по удалённости продуктовый магазин после хорошего, но несколько приевшегося за время карантина супермаркета на углу.

Итак, с одной стороны — возвышенная репутация, неплохой ассортимент, географическая близость, но зато несколько завышенные цены в обмен на отсутствие пальмового масла и соевого порошка, с чем можно смириться.

А с другой — увы! — реальная опасность отравления. И что самое подлое: качество якобы отличного продукта до его употребления проверить нельзя — ну творог и творог. А там...

И потому мы от всей души рекомендуем пока не окончательно потерявшей покупателей торговой сети сосредоточиться на качестве товаров и обслуживания покупателей, а потом уже думать о рискованных рекламных кампаниях, пусть даже и основанных на реальных историях.

5 июля 2021 в 04:24

Недалек тот день, когда всякой "ужакинд" будет покупать у трансгендера вполне доброкачественные сосиски с логотипом Радуги. Рейнбоу форева!

5 июля 2021 в 17:50

Дорамидонт Липин: Рейнбав форева!

***

Так ты Доромидонт из Монти негры из этих, что ли? Из гомосеков? Любопытно, а твои домашние о твоих порочных пристрастиях знают?
И все же, пошел вон, грязный ублюдок.

5 июля 2021 в 21:09

И все же, пошел вон, грязный ублюдок.///////////////////////////////////

Ты такой маскулинный, просто электрический зверь! Итакъ, Сирожа, будь кротокъ как голубь и мудр, аки змий!

5 июля 2021 в 04:28

Что тут скажешь, скажу что такого рода магазины и прочие структуры продолжат навязывать нам либерастню, потому что у нас образовался идеологический вакуум. И на этом поле в долгосрочной перспективе мы проиграем битву. Предложить нам нечего мы из субъекта превратились в объект.

5 июля 2021 в 08:56

Точнее не скажешь.
Журналист Сергей Мардан:
"не обольщайтесь. Окно Овертона не просто открыто, из него дует ураган. Гомосексуальная эстетика пронизывает весь фэшн. Это — главная скрепа российской эстрады. Лидеры общественного мнения от Собчак до Дудя дежурно задают собеседникам вопрос «Ты что — гомофоб?» с таким видом, будто речь идёт о поклонении дьяволу. А собеседники соответственно многословно отрекаются от него и его деяний. — Что вы? Какой гомофоб?! Да у меня у самого бабушка — лесбиянка! Те, кому меньше 30 лет, толерантны в самом плохом смысле этого слова. Им не просто всё равно. Они симпатизируют ЛГБТ-движу и считают его частью современной культуры. «ВкусВилл» оказался первым. К тому же компания — слишком маленькая. А если это завтра будет Сбербанк? Хотя почему завтра? Даня Милохин уже сегодня является бренд-амбассадор Сбера, что не мешает ему делать фотосессии в платье невесты вместе с Киркоровым. "

5 июля 2021 в 10:13

Пока не уничтожить гнездо- эта дрянь будет лезть и ещё и размножаться.

5 июля 2021 в 10:53

Вообще- то в сети полно роликов про утехи преподов Вышки. Володина.
И что? Тишина.
Авгиевы конюшни пластиковым совочком не вычистить!

5 июля 2021 в 14:38

признать их РПЦ-ю как иноагенты

5 июля 2021 в 15:37

От "ВкусаВилл" до "ВкуссаНавоза" один шаг. Но Либерал в своём амплуа. Безответственный. Не понимает. Бурагозит. Потом Все кругом будут виноваты.

5 июля 2021 в 16:07

Реклама на Цетральном Тэлвидении с ног до дупы пронизана гомосяцкой эстетикой, но Дядя Вова этого нэ замечет. Если кто-то читает с заду на перёд, то у него фся эстетика через зад. Вот такой вот "Вольтарэн-крем". Вот такой вот "Долгит" жёлтого цвету. Особенно круто "...ему дала я в Кетанал". Шдём новой гомосяцкой нетленкиот отдела рекламы Центрального Тэльавидения.

5 июля 2021 в 17:54

Сергей, я этот момент как-то упустил в нашем отечественном ТВ, ибо рекламу смотрю крайне редко, в том случае, когда избежать ее нельзя. И что, действительно часть рекламы засорена скрытой пропагандой гомосятины? В свете новой доктрины национальной безопасности, это более, чем актуально.

5 июля 2021 в 22:53

"Как считает директор и основатель рекламного агентства «Kaufman» Станислав Кауфман, маркетологи не учли, что немалая часть аудитории и владельцев бренда достаточно консервативны, и «не весь хайп идет в плюс»."

*******************
"Не все презернвативы одинаковы". Бренд "Стасик Кауфман" просто гандон ф квадрате. Вот такой вот он "Дюрэкс" этот брэнд.

6 июля 2021 в 10:31

Вот так благодаря противозаконной рекламе иностранной фирмы можно узнать любопытные подробности. Сегодня, собчачья дочь, комментируя факт, что фирма Жратва виль дала обратны ход, по этому поводу сказала - Вы ребята просто ссыте, а я не ссу. Вот так страна узнала, что у этой этно-интеллигентки во первом поколении - моче-каменная болезнь.

8 июля 2021 в 02:06

Педерастов ЛГБТ надлежит избивать ногами.

10 июля 2021 в 14:19

Так-с. Толстого, Льва — тоже ногами-с? Скрытый был педераст. Чайковского, Петра — тоже? Был педераст явный. Достоевского? Педофил, говорят. Некрасова? Точно педофил. Брюсова? Ходасевича? И так далее.

Ну а если выйти на международную арену, то придётся вытаптывать целые исторические области. Спарту, например. Вместе с теми тремяста. «Прохожий, передай в Спарту: здесь лежим мы, до конца выполнившие свой долг». Их тоже?

10 июля 2021 в 17:23

@Александр Супалов
Более того, было бы всеобщим благом поступать крайне нетерпимо и необходимо жестоко не только с педерестами, содомитами и дегенератами всякого рода оскверняющими тела, но и их духовными подобиями очернящюшими тьмой и пороком души людей, а тем паче поганящих сакральное, дух народа, подвиги героев, историю, культуру и святые традиции. Прежде всего следует пресекать пропаганду такого рода, не допуская никакой толерантности, потому как мерзость эта распространяется подобно патогенам в пространстве культуры. Давно известно, что в каждом обществе достаточно слабых, глупых, легко поддающихся влиянию, часть из которых унижены и оскорблены своим положением, не имеют сил, ума и воли, так что им уже не до приличий и норм, а значит они первыми ухватятся "всеми четырьмя конечностями" за любую возможность заявить о своей особости и обвинить во всех своих бедах те нормы и традиции, в рамках которых они оказались в таком положении.
Иной может воскликнуть, дескать, а как же вот эта вся сложность самоей жизни, которая не вписывается во все эти нормы и не так редко порок и дегенерация телесная и духовная соседствуют с гением и подвигом? Мир не совершенен, как далек от совершенства и человек, но это не повод не стремиться к лучшему, а значит порочность и дегенерацию надлежит презирать и унижать, а талант и подвиг превозносить. Благо Империи - высшая ценность.

10 июля 2021 в 18:16

Ну хорошо, Империи не нужны писатели и поэты. А как же дипломаты? Тот же Тютчев, сделавший немало для определения внешнего облика России в бытность свою в Мюнхене? И влюбившийся как на грех на склоне лет в очереднубю юную девицу и даже завещавший ей свою пенсию — и это при живой вдове и сиротах от первого и второго брака, и ещё одной возлюбленной? Явный развратник. Его тоже — сапогом?

Или Тьюринг — англичанин, математик, один из основоположников информатики, при помощи которой в том числе, кстати, западноевропейская цивилизация одержала победу над СССР? Педераст. Его тоже — того? Когда? До его великих открытий или после, как это таки сделали англичане — и это в стране, вся элита которой потомственно обучается в частных школах и университетах с вполне определённым душком? Это тоже помогло бы Империи? Какой?

Да и кто будет решать, кого затаптывать? Тот же Толстой в возрасте стал вполне классическим диссидентом, искажал, очернял, из дома бежал, мяса не ел, статьи возмутительные писал, да всё что угодно — кто его должен был сдать на опыты? Государь-император лично? Или Правительствующий Сенат? Верховный Синод? А то и Дума?

Ой, нет, что-то тут не клеится. Целью Империи является воспитание строя солдат, с унтерами во главе? Но кто будет ими командовать? Чуть более развитые унтеры?

11 июля 2021 в 06:19

@Александр Супалов
Во-первых, на каком основании вы поставили знак тождества между поэтами, писателями, с одной стороны, и педерастами с другой? Какую связь вообще вы тут усмотрели? Известно, что в социальной среде творческих людей процент педерастов выше, так там ровно на столько же выше процент дегенератов, психов, больных, кривых, калек физических и духовных.
Во-вторых, Алана Тьюринга подвергли химической кастрации как раз за это. Почти всегда умалчивают о том, что во всех британских школах того времени, а в элитарных тем более, практиковались физические наказания школьников по любому поводу, причем, в наиболее элитарных школах секли розгами по голому заду публично, по пятницам, закрепляя наказуемого в станке перед строем. Розгой и насилием была создана английская элита. В 21 штате США до сих пор бьют с начальной школы и до выпускного. Теперь вообразите, что вы "не такой как все" в среде раздельного обучения мальчиков у которых пытаются развивать агрессивность, воинственность, дисциплину, жестокость, склонность к волевому протовостоянию. Да у него и выбора другого не было, как уйти в математику полностью, его же одноклассники били еженедельно и издевались над ним.
В-третьих, ответ на вопрос "кто будет решать?" очевиден. Решать будут на основе законов, правил и кодексов созданных лучшими из лучших, праведнейшими из праведных, ученейшеми из ученых, нравственнейшими из нравственных. Нужны будут Суды чести и Полиция Нравов, но лишь для благородных сосоловий, ибо все мы понимаем, что клоуны и артисты не могут быть благородны, как и торгаши с проститутками и прочими либералами.

11 июля 2021 в 13:47

А я и не ставлю знака равенства. Я просто привёл контрпримеры, когда как раз вытаптывание сапогами привело бы к уничтожению известных писателей, поэтов, дипломатов, математиков.

Тьюринг, кстати, наложил потом на себя руки. Огрехи английской системы воспитания напрямую к этому не относятся.

Ну и наконец, классический вопрос: а кто будет проверять проверяющих?

12 июля 2021 в 19:08

@Александр Супалов
Для обработки дерева нужна сталь, для обработки стали - инструментальная сталь, а для более твердых материалов - алмаз или даже нечто прочнее.
Следить за людьми должна "подлинная элита", а за элитой "орден меченосцев", своего рода монашеский "Орден инквизиторов", состоящий из сверхлюдей тщательно отбираемых из миллионов математическими алгоритмами и которые будут каждый день, час и секунду находиться под пристальным взором с понижением за малейшие ошибки и исключением за нарушение любого из тысяч правил и идеалов.
Английская система воспитания настолько мощно воздествовала решительно на всё английское общество, что массовым явлением в 18-19 веке стала страсть образованного англичанина к мазохизму: он страстно желал быть поротым точно так, как то было в школе, потому как мозг иначе просто не вырабатывал необходимый дофамин и ничего более не приносило необходимой остроты ощущения жизни.

13 июля 2021 в 10:19

Думаю, что этот путь — тупиковый. Люди есть люди, и потому никто не сможет гарантировать, что в определённый момент этот орден меченосцев не приобретёт своей собственной властной динамики и не перейдёт к активным политическим действиям помимо своих карательных. В сущности, именно это случилось в СССР, ставшем страной победившего КГБ, не так ли?

Эта проблема — проверка проверяющих — центральна в организации власти. И единственным действенным способом, открытым человечеством до сих пор, является постоянный и бдительный контроль общества за властью. Как его организовать — это вопрос. Демократия в её классическом понимании склонна к немедленному перерождению в олигархию, однопартийная система ещё быстрее приходит к тоталитаризму, советская система не смогла предотвратить сталинизма, хрущизма, брежневизма и, главное, всего, что последовало после. Истории даже известны случаи, когда отсутствие этого контроля приводило к дичайшим режимам — фашизму, кровавым жертвоприношениям инков, эксцессам римских императоров, восточным деспотиям и т.д.

Наконец, я не отрицал влияния жёсткого английского воспитания на Тьюринга. Я просто сказал, что прямого отношения к его самоубийству оно не имело. Косвенное — вполне. Но не прямое.

1.0x