21:55 9 июня 2020 Общество

Ефремов: сядет или отмажут?

Фото: ссылка

Образ жизни Михаила Ефремова известен абсолютно всем. Лет двадцать назад заслуженный артист РФ (указ президента РФ Б. Ельцина от 17 марта 1995 года № 284) просто шастал под мухой в районе Тверской, москвичи воспринимали этого субъекта как обыкновенного пьяного клоуна. Позже лицедей - в перерывах между выпивками или по ходу оных - упоённо играл в либерального оппозиционера, декламировал стишки Дмитрия Быкова/Зильбертруда и Орлуши/Андрея Орлова в рамках проектов "Гражданин поэт" и "Господин хороший" (с апреля 2020 года - "Господин заразный") под эгидой "Эха Москвы" с "Дождём". Колесил по городам Незалежной с русофобскими хохмаческими программами, призывал отдать Крымский мост Украине и выплачивать бандеровцам контрибуцию. Именовал русский народ "мерзкой гнидой". В интервью Юрию Дудю на YouTube-канале "вДудь" глумился над понятием "патриотизм", благодарил Горбачёва за развал Советского Союза, обвинял русских в "завистливости, крикливости, истеризме, ну всё, что потом и проявилось в 2014-м", делился ностальгическими воспоминаниями о торговле валютой в гостинице "Космос" во времена мажорной молодости... Вечером 8 июня у дома 3 на Смоленской площади недостойный сын великого отца убил человека.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Г-н Ефремов покинул бар Ulysses Pub и сел за руль Jeep Grand Cherokee, будучи пьяным в хламину (2.1 промилле). ТГ-канал 112 сообщает, что позднее "в крови и моче Михаила Ефремова обнаружены наркотики. Есть следы кокаина и каннабиноидов". По словам источника РИА Новости, это остаточные следы наркотиков, которые он употреблял ранее.

В общем, актёр театра и кино вылетел на джипе на встречную полосу и столкнулся с другим автомобилем, 57-летний водитель которого Сергей Захаров получил множество травм и скончался в Склифе из-за кровопотери. У Сергея остались жена, двое детей. Глава администрации Кузьминского сельского поселения в Рязанской области (откуда родом Захаров) Александр Гудков сказал РЕН-ТВ, что 98-летняя мать погибшего ещё не знает о смерти сына, поскольку близкие опасаются, что женщина может не пережить такое известие: "Он постоянно заботился о матери, приезжал в эти выходные, отец умер в возрасте около 60 лет, и Сергей рос с матерью. Она — ветеран труда, кавалер ордена Ленина, всю жизнь проработала на селе".

По данным СМИ, вместе с Михаилом Ефремовым в машине были двое пассажиров: актёр, победитель 11-го сезона телешоу "Танцы со звёздами" Иван Стебунов и его супруга Елена Власова (модель, банковский служащий). Сам Стебунов категорически опровергает факт присутствия в машине заслуженного артиста. Через несколько минут после ДТП на помощь Ефремову подъехал народный артист РФ Сергей Гармаш, кавалер ордена "За заслуги перед Отечеством" IV степени и кавалер ордена Заслуг перед Республикой Польша.

"Мы ехали по Садовому кольцу в сторону Нового Арбата. К счастью, мой приятель вовремя заметил летевший нам в бочину Jeep Grand Cherokee и успел оттормозиться. Мы начали ему сигналить, водитель ещё раз ударил по тормозам, а потом резко нажал на газ. Буквально через 150–200 метров он влетел в фургон Lada. Разница в две-три секунды, и на этом асфальте лежали бы мы", - рассказал V1.RU предприниматель Роман Шрамко.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Журналист Андрей Медведев: "Почитал, что пишут о Сергее Захарове клиенты компании, где он работал курьером. Добрый. Вежливый. Если приезжал вечером, то звонил на телефон, а не в дверь, чтобы детей не будить. Всегда продукты аккуратно упакованы. Никогда не раздражался. Было приятно с ним поговорить. Тщательно складывал замороженные продукты, чтобы не оттаяли. Было приятно видеть в смс, что доставку делает Сергей. Люди совершенно искренне пишут, что шокированы смертью Сергея. Пишут о нём, как о человеке близком. Пишут о его гибели, как о личной беде. Люди просят реквизиты карты, чтобы помочь семье. Обычный русский мужик, трудяга, делал не очень заметную, не сильно денежную работу (в отличие от актера), и этой своей работой он приносил людям огромную радость. А ещё, пока был карантин, вот такие простые курьеры кормили людей. Сергей Захаров колесил по пустой Москве, возил продукты. Не знаю, любил ли Сергей свою работу. Но, судя по отзывам, людей он точно любил... Однако, думаю, что ближайшие дни прогрессивная общественность будет обсуждать вовсе не гибель простого дядьки из Рязани. А трагическую трагедию "великого русского актёра", которого сгубил алкоголь. Но, будут рассуждать, пил он, конечно, потому что невозможно иначе быть и жить тонко чувствующему человеку в этой бездарной стране. А как иначе? Пил в знак протеста, практически. Более того, будут писать и говорить, что его спровоцировали. Подставили. Вспомнят стихи, вспомнят все его слова, хоть каким-то боком относящиеся к политике. Найдут сто оправданий и объяснений. Услышим, что надо простить. Мы увидим такой русский #alkolivematters. О чём точно не будет говорить прогрессивная общественность, так это о Сергее Захарове. Как жил, о чём мечтал, как непросто трудился, как скучал по семье. Как семья будет жить без отца, без кормильца. Хотя в нынешней ситуации только это имеет значение. И больше ничего".

 двойной клик - редактировать изображение

Полицейские первоначально отпустили лицедея-убийцу под подписку о невыезде. Ефремов отсыпался в элитной квартире сериальной актрисы Дарьи Белоусовой (бывшая супруга брата Чулпан Хаматовой) в Казарменном переулке, родственники твердили о его "плохом самочувствии", демонстративно вызывали "скорую". Поползли слухи, что Ефремова усиленно отмазывают. Но, в конце концов, к нему приехали и надели наручники. На допросе Михаил жаловался на всё то же плохое самочувствие, давление и боли в груди. Вину таки признал.

Пресс-служба ГУ МВД России по г. Москве: "Водитель иномарки, подозреваемый в совершении ДТП со смертельным исходом, задержан в порядке статьи 91 УПК РФ. По данным следствия, 8 июня около 22 часов напротив дома 3 на Смоленской площади он совершил столкновение с автомобилем «Лада», водитель которого получил тяжелые травмы и  был доставлен в медицинское учреждение, где впоследствии скончался. В отношении фигуранта возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ. Расследование продолжается".

За последние два года он получил 29 штрафов на сумму 81 тыс. рублей. 6 раз в отношении него возбуждались дела об административных правонарушениях и рассматривалась мера пресечения в виде ареста. Однако каждый раз - всего лишь штраф. Заслуженный ведь.

Председатель Союза кинематографистов России, режиссёр Никита Михалков в беседе с РИА Новости констатировал, что "ослеплённый вседозволенностью и безнаказанностью" Ефремов пришёл к "закономерному финалу".

Пишут, что деградант Ефремов находился в очередном глубоком запое с 2 июня. По уголовному делу ему грозит от 5 до 12 лет колонии. Жена погибшего Захарова отказалась идти на мировую с представителями Ефремова.

"Суд должен заключить Ефремова под стражу. Из-под домашнего ареста он сбежит за границу или напьётся и выпадет из окна. Наказание должно быть суровым — 12 лет колонии. Ефремов не первый раз пьяным сел за руль. Если бы у него раньше отобрали права, другой человек остался бы жив", - написал лидер ЛДПР Владимир Жириновский, и мы с ним в кои-то веки согласны.

"Десятки адвокатов отказались защищать Михаила Ефремова. Всего он и его представители обзвонили около 50 защитников, но почти все отказали ему", - сообщает Mash. Информацию подтвердило РИА Новости. Тем не менее, адвокаты всё-таки нашлись.

"Суд постановил: ходатайство следствия удовлетворить, избрать Ефремову меру пресечения в виде домашнего ареста на два месяца, до 9 августа", - огласила решение судья Альбина Тимакова.

В либеральном сегменте соцсетей бухую особь предсказуемо объявили жертвой режима. Всё подстроила "кровавая гэбня". Оппозиционный Twitter-аккаунт ЯR: "Ефремов был и останется для меня Человеком с большой буквы. Да, сел за руль пьяный. Да, устроил ДТП. Но если бы он сам погиб в этой аварии, то в России стало бы одним порядочным человеком меньше. Все, кто его ******** сейчас — ***** и ********. Спасибо, что живой, короче". Маститые либералы Максим Кац и Роман Доброхотов обвинили в случившемся власти, которые не поставили в том месте отбойник. Лучи поддержки послал экс-актёр, сексуальный извращенец и русофоб Алексей Панин. Сочувствует Ефремову и главред RT Маргарита Симоньян: "Очень не хочется, чтобы грандиозный русский актёр сидел в тюрьме". Грандиозный русский актёр? Элитка любит Мишу.

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

 двойной клик - редактировать изображение

Дочь Ефремова Анна-Мария (заявившая неделю назад о романтических отношениях с девушкой и намерении сменить пол) в интервью телеканалу "360": "Он чувствует большую свою вину, потому что он, во-первых, православный человек, человек религиозный, который верит в Бога и верит в кару Всевышнего. И в данный момент у него ещё не очень хорошее физическое состояние, потому что он очень сильно волнуется за произошедшее и за семью погибшего".

Жена Ефремова Софья Кругликова (преподаватель на кафедре музыкального факультета Института современного искусства в Москве) предположила, что супруг мог выпить снотворное и "забыться". Она третий месяц находится на даче, с мужем общается только по телефону.

Интересно, "Мемориал" объявит Ефремова политзаключённым?

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
9 июня 2020 в 21:59

уже понятно,что не сядет

10 июня 2020 в 08:22

А я уверен, что сядет и лет на 7.

10 июня 2020 в 16:25

Не, ну уж совсем-то не сядет - вряд ли. Но - как в старой песне А. Новикова: "Я слышал, могут дать за это десять, / Добавьте восемь, чтобы дали два".

10 июня 2020 в 17:34

Сейчас в новостях прошло насчет "психиатрической экспертизы". Есть шанс, что объявят неадекватом, упрячут в психушку на какое-то время, а потом вытолкнут за бугор.

10 июня 2020 в 18:37

Возможно, но "условно"

11 июня 2020 в 01:33

возбудили уголовное дело по факту сбыта наркотиков ефремову,так что старый х.. не виноват,наркотики сами к нему прикололись

9 июня 2020 в 22:39

Так ведь С. Захаров - типичный "совок"! Кто же будет в современной России печалиться о нём? Таких ведь большинство. А М.Ефремов "сын великого отца", сам многодетный отец. У Захарова то всего двое детей! А Миша наплодил в творческом порыве куда больше. Вот и жену (которую по счёту?) сколько не видел? Измучился, мразь запойная! Эти что пьяные, что трезвые уже родились негодяями.

9 июня 2020 в 23:17

Не надо смягчать: просто мразь.

10 июня 2020 в 19:16

Захаров ни разу не совок, он трудяга.
Совок - это потомственный бездельник вроде тебя. Совок - это долбанный "защитник родины", который никого и ни от чего не защитил, потому что был глуп и труслив.

11 июня 2020 в 10:42

Вспомнился фильм "Тот самый Мюнхгаузен".
"- Вино превращается в уксус - Мюнхгаузен в Феофила...
- Ненавижу! Всё! Кончено! Только дуэль! УБИИЙЦЫ!!!..."
Очень напоминает реакцию либерастов на обвинение "светоча швабоды" )))
P.S. Но какая всё же деградация по сравнению с родителем! Да и просто с любым нормальным человеком,,, Урок высокопоставленным и знаменитым - не запускайте детишек, порите за любую провинность без всякой жалости...

9 июня 2020 в 22:39

Еще как сядет...образцово-показательно сядет.Вопрос только на сколько сядет

9 июня 2020 в 23:10

Уверен, что не только алкоголики в нашей стране во всём виноваты.

9 июня 2020 в 23:18

Адвокат уже сказал, что Ефремов был настолько хорош, что авто уже не управлял. А значит — не виноват. Оно само в аварию попало.

Кстати, произошедшее можно проэкстраполировать на всю либеральную братию. Её берегут, не наказывают, а потом она кого-нибудь таки убьёт-с.

10 июня 2020 в 12:03

Всё понятно: признают невменяемым. Этот если простой, то несун, а если богатый — то клептоман.

10 июня 2020 в 00:05

Какая символичная трагедия для России...

10 июня 2020 в 01:24

Мне кажется отмазка уже началась и заключается в том что за инцидент со смертельным исходом отправляют под домашний арест Он вполне может скрыться, а Америка его не выдадет . Но не все здесь за него Губерниев его например, проклял .

10 июня 2020 в 08:42

Не смешите, молодой человек, с оценкой губерниеву. Сей губошлёп за копейку, извините, в церкви пукнет.А за две копейки сделает это в прямом эфире. Нашли "проклятчика" — Губерниев. Ха! И ещё миллион раз "Ха-ха-ха".

Вопрос риторический...

10 июня 2020 в 04:44

Посадят в колонию -поселение.Года на 3.Выйдет по УДО.

10 июня 2020 в 09:00

Согласен на 1000% с Вами. Сколько бы ни дали - наплевать и забыть. "Господин хороший" приедут в самом начале в колонию-поселение(та, что поближе к Москау и с хорошим климатом. Не под Биробиджан же его засылать, "великого"-то?!), в подготовленный домишко (с подвалом, полным солений-закусок и запотевших "пузырей" в паутине, этаких осклизлых бутылок тёмно-зелёного вискарика с золотистой наклейкой в паутине и пыли). Откуда эта патентованная мразота и будет периодически приходить в колонию для руководства театром, который уже, наверное создают там, в "нужном" и подготовленном для "заслуженного" сидельца-убийцы месте. По субботам и выходным, а в особо интимных случаях - и когда взбредёт в головушку лохматую...А кто запретит-то? Кто? Кто, уроды, ему запретит???? — будет этот господин ходить по деревне-посёлку-городку- поселению в обнимку с корешами по улицам и горланить стихи супротив Гаранта. "Так табе и надо! Ня будь такой болван! Нечего табе глазеть на ероплан!". НО будет ТАКОЕ длиться недолго,очень даже недолго : от силы ПОЛТОРА ГОДА. Да и из этих полутора лет оно более 75% будет инкогнито ошиваться и пьянствловать дома, "взакрытую", с самыми надёжными корешами. например, с Гармашом Херсонским. Кстати, о птичках. Как вы все думаете, почему сей "народный артист РФ" и "необыкновенный артист любимой Польской РЭспублики" с ИКСО-образными и косолапыми ножонками пришпандорил почти мгновенно на место происшествия? А вот вчера по ТВ сказали! Потому что буквально в прошлом году (ил три, что ли, года тому) родной брат Гармаша почти на том же самом месте на авто тоже кого-то убил(задавил). Проверьте! Может, нам соврамши по ТВ (по-моему, в "60 минутах" журналист Илиас Меркури-по-моему, так его именовали)про этого херсонско-у3краинского либероида, подтянувшего в Москау всю хохляцкую родню? Только вряд ли будут лгать в такой ситуации.

11 июня 2020 в 22:57

------
Посадят в колонию -поселение.Года на 3.Выйдет по УДО
-----
Там будет изображать себя - пьяного актёра и отлично впишется в окружающую среду...

10 июня 2020 в 07:55

Почему сын великого артиста? Папа такой же алкаш, как и сынуля. Это в роду Ефремовых генетика. Этого подонка ограждала прежде всего его причастность к макаревичам, явлинским, различным эхам москвы. Да, для либералов настали тяжелые времена, на безрыбье и рак рыба, вот и подбирают где могут воров, пьяниц, лишь бы квакал ,что Крым ненаш. Помню известный адвокат с исторической родины Израиль, защитник таких деятелей, также убил пешехода на джипе
, скрылся, но его отмазали.Хотя, если скрылся- значит пьяный. Квачкова быстро посадили, а такие деятели скользкие вывернутся.

10 июня 2020 в 09:03

А недомерка и известного очернителя Сталина ЭДВАРДА РАДЗИНСКОГО , убиВШЕГО человека на своём джипе, ЗАБЫЛИ? Радзинского-то ОТМАЗАЛИ!!!
Какая, извините, БЕЗОПАСНАЯ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ, а?!!!

10 июня 2020 в 08:18

Какая "вкусная" новость на фоне отсутствия значимых новостей?

10 июня 2020 в 09:04

Физиомордию вашу не видеть бы хотя бы по ТАКОМУ случаю!!! Сделайте милость!

10 июня 2020 в 12:11

Не заходи на этот сайт, другим ничем не помогу. Я же не доллар, чтобы всем нравится?
Твоя писанина мне тоже неприятна, я её просто перестал читать, там нет мыслей, одна ругань.

10 июня 2020 в 20:27

А мне доллар и не нравится. Мне рубль нравится.

12 июня 2020 в 16:29

Виктор Балацкий! Его не посадят, так как он потомок или байстрюк рода дворян Тульской губернии Абариновых. Родовые истоки от хазар или булгар. Слово АБАРА имеет древнееврейское происхождение. Ну, кто же его посадит с таким послужным списком предков. Отсюда и ДА-С, отсюда и фефект фикции: ну скооко моно ,и прочие закидоны. Хазарин, булгарин и еврей в одном пенсионере приполярного городка.

10 июня 2020 в 09:18

Дядю выпустьт и он торжственно, вместо станции Розлиф, уедет ф Киргундиф.

10 июня 2020 в 10:18

Вот это настоящий бес из корпорации бесов, которую возглавляет бесогон Никита Михалков. Корпорация занимается духовным развитием народа и кое-чего в этом душевном деле добилась – народ стал душевнее и значительно духовнее.

10 июня 2020 в 10:28

все так, только неточно по поводу адвокатов: адвокат в любом случае будет назначен, отказ адвокатов ни о чем не говорит, просто очень сложное дело, потому что властям такие актеры нужны. отказ адвоката говорит не о его личной позиции, а только о несоответствии его профиля сути разбираемого дела
страшное событие - символ нашего времени... все на голосование за!

10 июня 2020 в 11:26

А не поможет и тюрьма. Хотя она полезна, когда человек помоложе. А тут-то уже всё представление о жизни окончательно сформировалось. Хотя, талант может и внезапно просветлеть, пробудиться к духовным основам жизни. Понять, что он - обыкновенная свинья, обкуренная, обнюханная коксом и напившаяся водкой, убившая человека. И больше он никто. Иногда совесть пробуждается в таких случаях . Хотя у этой оторванной либерасни, совесть и сочувствие - лишние сущности в их системе ценностей. У него есть шанс открыть на жизнь глаза. Лишь бы он не надумал большей глупости - сотворить что-то с собой. Бо такие трагичные нюансы и линии присутствуют, к сожалению, в общем кармическом поле этого события. Недаром от него такой странно сильный резонанс и сочувствующее внимание народа.

10 июня 2020 в 11:35

Могут и отмазать. Статусных автоубийц отмазывают регулярно. Среди них:

Придворный телеведущий Кремля Радзинский.
Дочь председателя иркутского облизбиркома Шавнковой
Племянник президента Татарсатна Минниханова
Сын министра обороны Иванова.

Правда с последним произошла смешная история. Поехал на элитный курорт и там утоп. И вот тут-то папик понял, что был неправ - отбыл бы сынулик заслуженное наказание, глядишь и не подох бы.

10 июня 2020 в 12:01

А что тут смешного?

10 июня 2020 в 14:27

Кирилл Пахомов: "Недаром от него такой странно сильный резонанс и сочувствующее внимание народа."
_______________

Кирилл, "странно сильный резонанс" - что называется, налицо.
А вот "сочувствующее внимание народа" - это Вы про что?

11 июня 2020 в 01:39

Юрий,я тоже так считаю,зло когда-никогда возвращается бумерангом,тому кто его посеял

10 июня 2020 в 14:00

А вдруг отказали тормоза и рулевое?!

10 июня 2020 в 14:40

Я посмотрела аидео с камер наблюдения.
Чтобы так ехать, как Ефремов, и быть при этом в уме, а также при условии исправных тормозов и рулевого, нужно быть и убийцей, и самоубийцей одновременно.. Каким образом при таком столкновении он сам не пострадал, для меня лично - загадка..

10 июня 2020 в 14:40

*видео*

10 июня 2020 в 15:43

Арина, мы ж, русские, сострадаем, в чём-то сочувствуем и преступникам и даже либералам заблудшим. Это преступление совершил артист, а страдать будет человек. Он будет страдать вдвойне, ещё и вместе с близкими убитого им простого работяги. Если он конечно ещё не деградировал от наркомании и алкоголя. Прогремел колокол его судьбы, а услышали его все. Понимающие, что это один и тот же колокол для всех без исключения, в разное время.

10 июня 2020 в 20:50

Кирилл, я верю в судьбу, в причинно-следственные связи, в то, что все обстоятельства настоящего формируются уже прожитыми моментами жизни, то есть прошлым. И поэтому я смотрю на все происходящее по методу от обратного. Когда я увидела на видео, как столкнулись обе машины и что они собой представляют после столкновения, я просто была поражена тем фактом, как судьба взяла под защиту Ефремова, потому что он должен был бы погибнуть в таких обстоятельствах, а он совсем не пострадал.. И это - чудо.
Я не в состоянии написать комментарий, созвучный тем, которые уже написаны под этой новостью - не осведомлена настолько подробностями жизни Михаила Ефремова.
Судьба - где упасть, где подняться - не скажет, лишь после на наши ошибки укажет.

10 июня 2020 в 22:18

Кирилл, согласен с Вами.

11 июня 2020 в 23:18

---------
как судьба взяла под защиту Ефремова, потому что он должен был бы погибнуть в таких обстоятельствах, а он совсем не пострадал.. И это - чудо.
----------
Никакого чуда там НЕТ. У Ефремова многотонный автомобиль с повышенной системой безопасности(надувные подушки, щитки для защиты ног), у лады с морепродуктами никакой безопасности...
Чудо было, когда Ефремов накануне аварии не задавил при парковке возле бара 4 пешеходов..

10 июня 2020 в 15:38

На видео скорость небольшая. Не так?

10 июня 2020 в 20:55

Там на видео Grand Cherokee отскочил, как мяч. И обе машины покорежены - будь здоров! Исходя из этого, я делаю вывод, что скорость не была небольшой.

10 июня 2020 в 19:14

Честно говоря, плохо знаю актёров последних 25 лет. Как-то не очень смотрю художественное кино, равнодушен к этому виду искусства.
Но, как я понял, это какой-то известный актёр. Его отца более-менее помню, в школьные годы всё-таки смотрел фильмы. А этого Михаила знать не знаю.
Мое мнение - посадят. Какой срок дадут? Не знаю. Но посадят.
Слишком велик резонанс. По данному делу уже высказывались Песков и Володин, поэтому вряд ли получится спустить дело на тормозах. Это, как говорят адвокаты, "тот случай, когда сажают не судьи, а журналисты."
Но вряд ли он отсидит срок от звонка до звонка. Статья 264-я т.н. "амнистийная", она не относится к умышленным преступлениям. При первой же амнистии такие выходят на свободу.

10 июня 2020 в 19:39

Эдуард Петров (расследования канал Россия 24) заявил, что из машины Ефремова после аварии выскочил и быстро убежал «некто». Несколько свидетелей утверждают, что видели этого «некто». Сам Ефремов отрицает наличие пассажира. Понятно: не хочет подводить под групповуху. Злые языки утверждают, что, скорее всего, с «гражданином» Ефремовым рядом находился «поэт» Быков. У них давно сложилась профессиональная спайка: тот пьёт за двоих, а этот за двоих закусывает. К тому же, Быкова видели в ту ночь с необычайно широко открытыми глазами и огромной котлетой во рту. Где-то на ж/д путях Бирюлёво-товарное. Не иначе бросился в бега. Будьте осторожны! Не отпускайте детей гулять одних!

10 июня 2020 в 19:58

Видел в Ютубе ролик с этим делом. У машины Ефремова напротив переднего пассажирского сиденья какой-то след на лобовом стекле, похоже, от чьей-то башки. Видал я такие следы. С большой вероятностью предположу, что он в машине был не один.
Но Быков это был или Смирнов - сказать не могу, не видел своими глазами.

"Понятно: не хочет подводить под групповуху. " - специально для самых деревянных, самых фанерных и дубовых граждан. Преступление, совершённое по ст.264 (нарушение ПДД) не может быть групповым. Это не убийство, не изнасилование, не кража, не разбой. Читай кодекс, Смирнов. Только внимательно.

11 июня 2020 в 09:09

Читай и смотри внимательнее и ты, Маркелов! На видео видел подушку напротив сиденья, что рядом с "убивцем" Ефремовым ? Просто так она вылетела? От удара? И Ефремов почти не пострадал от такого"удара"? А подушка раскрылась?
То, что рядом с Михуилом кто-то сидел - этот факт в первые же дни (показывали даже по ТВ свидетелй/очевидцев) подтвердили. Но он, этот "кто-то", оперативно, поганец, смылся. Хотя установить эту личность можно быстро. Но уже начали "работать" кореша Михуиловы. Оно два раза, как рассказывают, в тот день подваливало в тот самый злополучный бар (а ведь всё было ещё запрещено!!!), где, похоже, "квасило". Но потом чудесным образом видео из этого бара ...ПРОПАЛО. Уничтожили. Стёрли. Хотя на сервера залезть и найти можно - было бы желание на то и воля руководства. А таковых - ни воли, ни желания руководства и власти - НЕТУТИ.
И, похоже, с остальных видеокамер на этом проспекте всё уничтожили/стёрли : концы в воду.
Вот так и отмазывют подонки своего подонка и убийцу.
Уже приволокли на ТВ аблаката Добровинского и крикуна Давида Шнейдерова, уже начинают подкидывать облегчающие жизнЮ Михуилу-Убивцу версии. Мол, был неадекватен, а потом доведут дело до того, что и авто само попёрло в бок "Ладе", а Убивец был в отключке. Ну, наберут смягчающие обстоятельства, закинут баблеца, а там, глядишь, и подведут под награждение орденом " За заслуги перед Отечеством" сразу всех степеней. И чтобы два раза не вставать, как говорится, заодно могли бы уж присвоить и "Нардного артиста РФ". С выплатой денежной премии за честность и искренность в ЖИЗНИ вообще, а в том инциденте - в частности.
Смех смехом насчёь Быкова, а ведь это может быть и в самом деле!! Он может быть, ЗИЛЬБЕРТРУД Димон, ПИИТ и ПЕЙСАТЕЛЬ. Разве могут ОНИ, два кореша-джеппеозиционЭра, быть в такие тяжкие минуты для либерзонов однокими и не протягивать друг к другу ручонки (со стаканами, полными водовки чи вискарика)? Нект! Друг не оставит друга в беде!
Кстати, никто не мешает Михуилу-Убивцу пользоваться телефоном супруги и интернетом.Её.А ей никто не запрещал ничего. Так что всё продумали осуществили.
А потом ещё начинают вспоминать кишинёвские погромы!

11 июня 2020 в 12:01

Вам бы сценарии писать - с таким-то воображением..

10 июня 2020 в 19:55

Наказание должно быть суровым — 12 лет колонии..., - написал лидер ЛДПР Владимир Жириновский, и мы с ним в кои-то веки согласны.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Наказание должно быть не суровым, а справедливым. Убийца безвинного человека должен быть расстрелян - и быстро (без юридических соплей).

10 июня 2020 в 20:20

Было года 3-4 назад. Заехали как-то в храм за городом. Небольшой такой внутри. Служба идёт, а прислуживающий священнику (в рясе) на меня всё как-то странно посматривает. Когда образовалась пауза, он подходит и улыбается. И только тогда под его бородой разглядел своего знакомого телеведущего. Изредка контактировали по работе (моей, не его). Вроде не очень давно (ну в годах) встречал его в супермаркете, и ничто вроде бы не предвещало - даже усы не носил никогда. Он всегда мне нравился, когда пересекались, в плане какого-то уважительного и доброжелательного общения на равных, без всякой надутости, хотя он вроде и старше, и известность. И вот здесь тоже. Ну переговорили, пригласил в храм заходить, и к себе пригласил - дом недалеко от храма.

Рассказал общим знакомым об этом случае. Мне и поведали, что он сбил насмерть человека. Я и не слышал. Был трезвым - иначе бы мне этот момент уточнили (ну такой источник).

Да, трагедия. Две трагедии. Один погиб, другой убил - и ещё вопрос, что страшнее... Так зачем преумножать скорбь в своих суждениях и осуждениях? Где простая человеческая жалость, которая и делает человека человеком?

Ефремов шёл к своей трагедии долгие годы. Но когда в его беде его ещё и затаптывают... Не знаю. Мне почему-то хочется чем-то поддержать его, потому что ему теперь с этим жить. А жить надо.

Но в данном случае я не столько о нём, сколько о нас, которые абсолютно ничем не застрахованы ни от пьянства, ни от непреднамеренного убийства (когда "не было у него ничего к тому человеку ни вчера, ни третьего дня").

Не судите - не судимы будете.

10 июня 2020 в 20:23

Оценку дать нужно, но осуждать нельзя.

10 июня 2020 в 21:00

"Оценку дать нужно, но осуждать нельзя".
--------------------------------------------------
Зачем тогда давать оценку? Чтобы убийца и жертва вызывали равную меру сочувствия?

Осуждать (как и хвалить) может только смелый человек.

10 июня 2020 в 22:09

Осуждать может только смелый... ??? А в чём смелость-то, если в твоём осуждении нет никакой ответственности?

Но я о другом. Во-первых, он не убийца в полном понимании этого слова. При всём своём падении он человек, живой ещё человек, который находится на краю. И если мы его туда толкнём (чем, кстати и заняты), то будем как раз убийцами в полоном понимании этого слова.

10 июня 2020 в 20:50

в дело вклинился "рублевый адвокат" Генри Резник,рассудающем об "условном сроке,чего ждать?

10 июня 2020 в 21:17

Кстати, в СССР были судимы за дорожно-транспортное происшествие со смертельным исходом актриса Светлана Харитонова (известная более чем по 70 фильмам) и композитор Микаэл Таривердиев.
Харитоновой дали три тогда поселения во Владимирской области (это с учётом того, что она пыталась скрыться с места ДТП).
Таривердиев получил два года условно (всё-таки заслуженный деятель искусств, народный артист, лауреат госпремии и орденоносец).
И что самое интересное - никто тогда об этом не говорил, не писал. Никто это не обсуждал. И мало кто об этом знал. Зачем нервировать народ?
А вот поди-ка, что проклятые либералы придумали - сейчас всем про всё известно. И вот это совков бесит больше всего.

11 июня 2020 в 09:12

Таривердиев просто взял на себя вину за Максакову.
От этих...артисточек и артистов одна головная боль стране!!!

10 июня 2020 в 21:35

Маркелову
Конечно, какая же это групповуха? Это же "не убийство,.."! Да, г. Маркелов, это просто неаккуратная езда на транспортном средстве. И всё. Иди ка ты сам в "Кодекс". Стряпчий из тебя, похоже, отменный для подобных дел

10 июня 2020 в 21:41

"Десятки адвокатов отказались защищать Михаила Ефремова". Воров и насильников защищают, а больного артиста - отказываются. Доктора не отказываются лечить больных...

11 июня 2020 в 04:02

с одной стороны, бандит Абрамович и с вашей - этот клоун. Всё его состояние необходимо передать вдове, и заставить его до конца жизни перечислять 77% дохода тоже по этому адресу, а сажать и кормить этого суку не только глупо, но и преступно. Попросите у Абрамовича помощи, он человек добрый, может поможет всем вам и семье убиенного.

11 июня 2020 в 07:34

Обсуждение морального облика Ефремова и гадание о том, сядет или отмажут, а если сядет то на сколько – это попытки дать ложное направление обсуждения и увести от главного.
А главное - ответ на вопрос, почему Ефремов выехал на встречную полосу без всяких видимых на то причин?
Объяснение, что допился до чертиков, лично меня нисколько не убеждает. Хотя бы по той причине, что нам ее пытаются представить как самую главную. К тому же мне известны люди, которые в состоянии изрядного опьянения прекрасно справляются и с вождением автомобиля и с многим чего еще.

Мне кажется, что причину надо искать в другом. Автомобиль на котором была совершена авария Jeep Grand Cherokee - полностью нашпигован электроникой. А если так, то причиной столь странного поведения автомобиля, мог стать элементарный дистанционный перехват управления.
Современные автомобили оборудованы системой "Connected сar". Это значит, что такие автомобили без ведома владельца общается с "кем-то" через интернет. Причём что и когда машина передаёт или принимает, владельцу не известно.
А это значит, что если возникнет у "кого-нибудь" желание вас подставить или даже убить, то "достаточно в нужный момент из машины, следующей за вами, или благодаря новейшим системам активной безопасности автомобиля со встроенными стереокамерами, через connected car просто "дёрнуть рулём" в нужном месте и в нужное время, и заголовки газет будут типа "Президент такого-то концерна (известный политик, судья, генеральный прокурор, великий учёный и т.д. — выберите по вкусу) трагически погиб, не справившись с управлением (не важно, сам, или его шофёр) и врезавшись во встречный грузовик (опору моста, столб, дерево — опять по вкусу)... Доказать вмешательство извне после прекращения соединения даже теоретически будет не возможно".
Рекомендую статью на эту тему: https://www.business-gazeta.ru/article/303449

Разумеется это всего лишь версия. Но очень уж подозрительна мгновенная реакция властей. Тотчас после аварии с актером Михаилом Ефремовым в Госдуме предложили ужесточить наказание за "пьяные" ДТП.

Так что не будем спешить с выводами. С этой странной историей надо разобраться. На одной версии зацикливаться не надо. Надо рассмотреть все.

12 июня 2020 в 08:37

--------
А главное - ответ на вопрос, почему Ефремов выехал на встречную полосу без всяких видимых на то причин?
Объяснение, что допился до чертиков, лично меня нисколько не убеждает
-------
Отчего же не убеждает? Он ехал по прямой - как невменяемый человек, что вполне соответствовало его состоянию.
Никакого внешнего управления на Jeep Grand Cherokee нет, т.к это тебе не Тесла...

11 июня 2020 в 08:42

Г-н Ефремов снялся в блокбастере "Новые приключения Оли Курицыной".

11 июня 2020 в 10:47

Лучше два нептунианских...

11 июня 2020 в 10:50

Бог не фраер, долго терпит но больно бьёт. Иванов это уже ощутил - Будем надеяться что и ужасное ЛИЦО доморощенной либерастии прочувствует...

12 июня 2020 в 08:09

Едет-давит клона жук,
Болт кладет на всё вокруг.
Жизнь прекрасна, жизнь полна –
Катит шарик из говна.

http://anonymouse.org/cgi-bin/anon-www.cgi/http://www.zarubezhom.com/
[Ctrl + F] --> [ЛЕНТА НОВОСТЕЙ]

12 июня 2020 в 08:21

Пока вы обсасываете подкинутое отвлекалово, происходят более серьезные события под надзором пРезидента.
Почитайте комменты к
https://www.youtube.com/watch?v=4ZwnGww7-bY

12 июня 2020 в 13:47

За что будут судить актера Михаила Ефремова? Только за то, что он оказался причастным к гибели человека? Или может за то, что он критикует правительство и в частности Собянина? Например он высмеивал и потешался над бесконечной укладкой гранитных тротуаров и бордюров от которых уже давно тошнит жителей столицы.

Что нам известно по этому делу? Известно то, что автомобиль, за рулем которого находился Ефремов выехал на встречную полосу, в результате чего и произошла авария.
Но виноват ли в этом только один Ефремов?
Вот если бы он ехал на жигулях, москвиче или запорожце – то на этот вопрос можно дать утвердительный и однозначный ответ. Тогда конечно. Виновен. Так как не справился с управлением машины.
Но он ехал на Jeep Grand Cherokee, с электронной начинкой. Что это значит? А это значит то, что у такого автомобиля можно элементарно отключить ручное управление и без проблемы заменить на дистанционное. Если так. То кому это было выгодно так подставить Ефремова, пусть выясняет следствие.
И вообще надо разобраться и повнимательней присмотреться ко всем этим "умным" автомобилям, напичканных электроникой, по вине которых могу происходить аварии и гибнуть люди.

Дальше. Ефремова обвиняют в том, что он был пьяный. В видеороликах действительно видно, что он был пьяным, но не в "стельку". Он свободно передвигался и вполне адекватно отвечал на вопросы. Видно было, что он находился в состоянии стресса от происшедшего.
Он был в состоянии опьянения, ну и что из этого? Что говорит нам статистика? По статистике, только 30% правонарушений и преступлений совершается людьми в состоянии алкогольного опьянения. 70% преступлений совершают абсолютно трезвые. Следовательно, логичней и разумней опасаться трезвых водителей, а не пьяных, как нас пытаются убедить желтушные СМИ.

Дальше. С какой скоростью ехал Ефремов? Согласно опубликованным на официальном сайте ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) данным, на Садовом кольце средняя скорость 56–57 км/ч.

Глава Центра организации дорожного движения Москвы Вадим Юрьев, еще несколько лет тому назад публично заявил, что внутри Садового кольца должен быть задействован скоростной стандарт общепринятый во всех столицах, — 50 км/ч.
Если так, то почему надо судить только одного Ефремова? Решение об изменении максимально разрешенной скорости на улично-дорожной сети принимает городское правительство.

Вопрос. А почему раньше городское правительство Москвы во главе с С.С.Собяниным, это до сих пор не сделало? Кто им помешал принять общепринятый во ВСЕХ СТОЛИЦАХ стандарт?
Вот когда появятся ВНЯТНЫЕ ответы на эти элементарные вопросы, тогда и будем решать, один ли только Ефремов виноват, или может кто и еще?

13 июня 2020 в 18:13

------
Но он ехал на Jeep Grand Cherokee, с электронной начинкой. Что это значит? А это значит то, что у такого автомобиля можно элементарно отключить ручное управление и без проблемы заменить на дистанционное. Если так. То кому это было выгодно так подставить Ефремова, пусть выясняет следствие.
------
Тебя так и тянет на ахинею...
Ефремов слова не сказал о отказе управления, искренне раскаялся в содеянном, можно ему поверить.
Тебе нужны вздорные домыслы ЗАЧЕМ?

13 июня 2020 в 21:37

=====Алексей Рубцов===Ефремов слова не сказал о отказе управления, искренне раскаялся в содеянном, можно ему поверить. Тебе нужны вздорные домыслы ЗАЧЕМ?======

Уважаемый Алексей Рубцов, во-первых, дистанционный перехват управления транспортными средствами, это не вздорные домыслы, а неопровержимые факты. И отрицать это глупо.

Во-вторых. Если Ефремов ничего не сказал об отказе управления и во всем раскаялся, то это совсем не значит что ему надо верить. Верить нельзя никому. Все показания надо тщательно проверять. Очень многим людям свойственно фантазировать. Одних слов мало, нужны более убедительные доказательства чем любые признания, скажем своей вины в ДТП.

В свое время известный сталинский прокурор Андрей Януарьевич Вышинский писал по этому: "Было бы ошибочным придавать объяснениям обвиняемым, большее значение, чем они заслуживают этого. В достаточно уже отдаленные времена, в эпоху господства в процессе теории так называемых законных (формальных) доказательств, признание обвиняемым себя виновным считалось за непреложную, не подлежащую сомнению истину, и считалось наиболее серьезным доказательством, "царицей доказательств". Утверждение что "если уж человека никто не заставляет, но он открыто признается, что виновен, значит, он виновен!" - никакого отношения к советскому правосудию не имеет.

Так что, с точки зрения советского правосудия признание Михаила Ефремова, никак не может служить ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ. Только проведенное следствие должно подтвердить или опровергнуть признание Ефремова.

Вы что, с этим не согласитесь и будете предлагать нам, вернуться к временам средневекового правосудия и считать признание обвиняемого - "царицей доказательств"?

14 июня 2020 в 09:23

-------
Уважаемый Алексей Рубцов, во-первых, дистанционный перехват управления транспортными средствами, это не вздорные домыслы, а неопровержимые факты. И отрицать это глупо.
-------
Валентин, назовите примеры дистанционного перехвата управления транспортными средствами - автомобилями.
В случае самолетов там у многих моделей, наряду с автопилотом , есть система дистанционного управления, где имея коды доступа можно действительно набедокурить.
Если на автомобиле есть система электронного зажигания, отпирания -запирания дверей, электронного управление трансмиссией, то это не значит, что этим авто можно управлять дистанционно.
Самое главное кому и нахрена нужна либероидная пьянь Ефремов в качестве жертвы, да он к этой элите ходил на тожества?

14 июня 2020 в 10:16

=====Алексей Рубцов===Валентин, назовите примеры дистанционного перехвата управления транспортными средствами – автомобилями=====

Называю. Беспроводная атака была продемонстрирована на примере Jeep Cherokee. "Газ и тормоз Jeep слушались только находящихся вдали исследователей, но не хозяина в салоне автомобиля. Для того, чтобы это проделать достаточно знать внешний IP-адрес жертвы, для того чтобы перезаписать код в головном устройстве машины".

Статей на эту тему множество. Думаю, что вполне достаточно одной, которая была опубликована на сайте: "Лаборатория Касперского".
https://securelist.ru/0-day-teper-i-v-mashinax/26356/

Надеюсь что объяснять, кто такой Касперский никому не надо?

14 июня 2020 в 16:20

спасибо, прочитаю

14 июня 2020 в 16:37

-----
Об атаке на такие системы, при наличии у злоумышленника доступа к диагностическому разъему, говорили давно.
-----

Прочитал, думаю это страшилка от лаб. Касперского с целью заработать на владельцах дорогих машин.
Пока бортовой компьютер автомобиля не связан с интернет, никто на него не проникнет...
Бортовой компьютер Ефремова не был связан с инретнет, навигатор не связан с управлением автомобиля