18:01 23 марта 2022 Политика Война

Чубайс — всё...

пустился в бега
Фото: ссылка

Bloomberg сообщил, что действительный государственный советник I класса, специальный представитель Президента РФ по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Анатолий Чубайс "ушёл в отставку и покинул страну, сославшись на своё несогласие с войной президента Владимира Путина в Украине".

Он "стал официальным лицом самого высокого уровня, порвавшим с Кремлём из-за вторжения", подчёркивает одиозное штатовское агентство.

"Да, это правда. Анатолий Борисович покидает этот пост. Он и ушёл с поста спецпредставителя, и уехал из страны", - подтвердили источники ТАСС.

Журналисту Forbes удалось дозвониться до Чубайса, но тот почти сразу бросил трубку. В беседе с РБК старший брат главпроводника "зелёной" повестки и бывшего председателя правления АО "Роснано" Игорь Чубайс на вопрос об отъезде ответил: "Не могу сказать, не в курсе".

Позже пресс-секретарь Президента РФ Дмитрий Песков заявил, что Чубайс уволился по собственному желанию. И добавил: "А уехал-не уехал — это его личное дело".

С момента начала спецоперации он оставил лишь три записи в соцсетях. Последним был пост к 66-летней годовщине Егора Гайдара: "В наших спорах о будущем России я не всегда с ним соглашался. Но, похоже, Гайдар понимал стратегические риски лучше, чем я, а я был неправ".

двойной клик - редактировать изображение

Вчера 66-летнего Анатолия Чубайса и его 52-летнюю супругу Авдотью "Дуню" Смирнову (кинорежиссёр, сценарист, литературный критик, экс-арт-менеджер, экс-консультант избирательного штаба Ксении Собчак по вопросам инклюзивного общества, экс-соведущая телепрограммы "Школа злословия", бывшая участница музыкальной группы "Тупые", дочь кинорежиссёра Андрея Смирнова, подписант коллективного письма к Владимиру Путину с требованием прекратить "военные действия, которые наша страна осуществляет на территории Украины") лицезрели в Стамбуле.

Парочка решила повторить путь вышеупомянутой Собчачки - через Турцию в Израиль? Нет, видимо - в Штаты. Под крыло демократического истеблишмента, с которым Борисович крепко-накрепко повязан с первой половины 1990-х.

Знающие люди утверждают, что Чубайс и Смирнова покинули страну ещё 11 марта. Но информация по каким-то причинам распространилась только сегодня.

двойной клик - редактировать изображение

двойной клик - редактировать изображение

Политобозреватель ИА News Front Сергей Веселовский: "Это так хорошо, что даже не верится".

Теле- и радиоведущая Анна Шафран: "Рубрика «Долгожданные новости». PS Из комментариев: «Как уехал? А посидеть?»; «Устойчиво развил страну и уехал»; «Даже не посидел на дорожку»".

ТГ-канал "Околокремля-Z": "СМИ сообщают о том, что Анатолий Чубайс покинул страну. Сигнал сигналов. Для всех, кто до нынешнего момента ещё не понял, что происходит, и тем или иным образом связывал своё будущее и будущее страны с перспективой вхождения в ЕС и переходом под патронат геополитического полюса США. Сценарий закрыт".

ТГ-канал "Мясорубка": "Один из немногих российских чиновников, которых (почему-то) не коснулось ни одной санкции, сбежал за границу. Bloomberg отмечает, что скорее всего — в США. Ну а что? Теперь даже Европа согласна обогреваться назло Путину углём вместо газа, экологическая повестка затухает, выступать негде, а 50 ярдов баксов, украденных в «Роснано» сами себя не потратят".

ТГ-канал "Дремучий охранитель Z": "А вот сейчас Анатолия Чубайса нужно поблагодарить. Это знаковое и очень своевременное бегство, за ним последует ещё какое-то количество людей, не готовых жить в Новой России по новым правилам: мир уже никогда не будет прежним — это факт. Чубайс, сам, наверное, того не понимая, запустил новую волну очищения России от наносного, чуждого и избыточно либерального. Пусть едут... Жизнь и история всё расставят по местам. Развязка близится".

Экономист Никита Кричевский: "22 февраля, за два дня до начала военной спецоперации на Украине, мы писали, что один из признаков восстановления социальной справедливости — закрытие ключевых персон из первого круга, наподобие Чубайса. К тому времени все планы Чубайса в России провалились. Спецпредставительство при президенте оказалось никому не нужным, «зелёной» повесткой никто не проникся, торговля квотами на выброс пошла по правительственному, а не по чубайсову сценарию. Чубайсу, профукавшему «все полимеры», в России стало неинтересно, а после начала боевых действий — ещё и тревожно. Отъезд Чубайса из страны выглядит закономерным. Что до вопроса «кто и по чьему указанию его выпустил?», то он, как всегда, остаётся без ответа".

Блогер Павел Семечкин: "«Анатолий Борисович? Вам посылка из Лондона, покойный Борис Абрамыч завещал доставить и вручить». — «Спасибо, а что там?» — «Шарфик»".

ТГ-канал "Виражи внутренней политики": "С отъездом Чубайса курс доллара на Мосбирже впервые с 3 марта опустился ниже 100 рублей. Совпадение?"

Политолог Андрей Перла: "Кончилось его время. Время, начавшееся в 1991-м. Целое поколение, больше даже. Время его всесилия".

Политолог Дмитрий Евстафьев: "А Кудрин? Я просто спросил".

двойной клик - редактировать изображение

На совещании в правительстве 11 февраля Чубайс предрёк России "совсем другую жизнь". Вскоре мы действительно вступили в новую эпоху. И бегство Ржавого Толика - знаковое событие. Вне всякого сомнения.

Комментарии Написать свой комментарий
23 марта 2022 в 18:22

Чубайс надеется стать смотрящим от США при президенте Навальном?

Спецпредставитель президента России по связям с международными организациями для достижения целей устойчивого развития Анатолий Чубайс и его жена, режиссёр Дуня Смирнова покинули Россию. Сейчас они в Турции, а в дальнейшем собираются переместиться в одну из более западных стран НАТО. Сайт Чубайса ликвидирован, и есть данные о продаже им своего суперсовременного особняка (из которого активист Партии Народной свободы экс-премьера Михаила Касьянова Муса Садаев украл 13 телевизоров). Ходят слухи, что бывший обер-приватизатор надеется на смену режима и должность главного американского смотрящего при планируемом Вашингтоном в будущем президенте Алексее Навальном. Отношения между ними, несмотря на периодические перебранки, вполне тёплые, и Алексей Анатольевич некогда грозился выйти на улицу, если Анатолия Борисовича арестуют.

http://www.apn-spb.ru/news/article34833.htm

23 марта 2022 в 18:38

Вчера был одиночный пикет в поддержку Навального, это не Чубайс перед самолётом забегал?

23 марта 2022 в 18:41

Гуманно дают уехать из страны: Ходорковскому, Чичваркину, Минцу, Невзорову, теперь Чубайсу. Ходорковский с Чичваркиным гуманности не оценили. Впрочем, как и Троцкий до этого.

23 марта 2022 в 19:04

Искренне жаль. Не дождалась увидеть тварь за решеткой.

23 марта 2022 в 19:05

Кадры решают все. Похоже, В. Путин с этим не согласен, если многие ребята- чубайсята еще на госслужбе.

23 марта 2022 в 19:25

Кто бы сомневался. Рука руку моет. Небось на предоставленном ему (кое-кем) самолёте, как Собчаку. Своих не сдаёт.

23 марта 2022 в 19:30

Кстати, ситуацию и вот по таким событиям нужно оценивать. А не только телевизором. В телевизоре, ведь даже не соврут, только уровень освещаемых событий будет всегда до определённого уровня (надутых эмоциями). "А что больше того, людям знать не положено. Почему ты не спишь? Спи тебе говорят".

23 марта 2022 в 19:56

Ты дашь гарантии - тебе дадут гарантии (может быть, какие-нибудь).

23 марта 2022 в 20:40

Вы еще не поняли, как нас развели с операцией?

23 марта 2022 в 20:52

Трифонов, что вы всё брюзжите, - вам сколько лет, ровесник Суворова?
Порадуйтесь весне, солнышку, воробьям, мартовским котам....
----
А Чубайс уехал сам по себе.
Вот и всё.

23 марта 2022 в 23:10

А я и радуюсь. На контрастах с тем, что я описал, весна воспринимается особенно остро. Но обычная весна, а не Прохановские выдумки.

23 марта 2022 в 20:44

Я думаю,что подавляющее большинство россиян ненавидят Чубайса.Почему он столько лет был во власти,-какие тайные пружины этого ?
На его совести разгром советских заводов и уничтожение миллионов граждан РФ.

24 марта 2022 в 08:30

И на его (совести) тоже... Только ведь он уже 20 лет, как вроде бы никак не рулит. Но Советское ГОЭЛРО, правда развалил, с разрешения, по допуску... А то и по непосредственной договорённости, или даже указанию.

23 марта 2022 в 20:46

ОЧЕНЬ ЖАЛЬ , ЧТО ПРЕСТУПНИКА ВЫПУСТИЛИ ИЗ СТРАНЫ!!!1

23 марта 2022 в 20:50

Значит он главнее главного. И там нужнее, чем здесь. Для чего?

23 марта 2022 в 20:54

Неужели поедет разваливать американскую энергетику!?

23 марта 2022 в 22:09

Американскую не развалишь - в надежных руках, не то, что у нас. А вот пенсионеров россиянских жаль, теперь еще злее будут на сахар кидаться в магазинах - икона для плевков и ненависти уехала.

23 марта 2022 в 23:07

Да давно пора уже. Очень часто в нашей жизни мудрые жёны оказываются правы. Дуня - неплохая сценаристка и в принципе сносный режиссёр. Сколько творческих женщин даже и не мечтает о таком спонсоре для реализаций их фантазий как Чубайс? Мы конечно не знаем- каким образом или ещё чем она таки уломала Анатолия на то, что в их этом жизненном периоде вся их "дольче вита"- это снимать кино, где-нибудь в Италии. Но если они оба имеют еврейские корни, то пора тогда наконец поднять и израильский синематограф. А кто сказал, что итальянское кино - это конец истории? Да и среди итальянцев бывали евреи. Как и среди русских. А они русские тоже, как-раз. Ни Тарковский ни Кончаловский так и не смогли удачно объединить русскость и итальянство в кино. Рязанов? Та не, тоже халтура. Так мож у этих наконец выйдет? Лично я - за. А слабо им, этой парочке, Данте запустить, Алигьери нашего, с его комедией, как сериал, где бы и их русское образование, и особенная нерусская ментальность могли бы, может быть выдать что-то новое, но классическое, известное и банальное, но свежее и оригинальное? А иначе, кем останется Дуня в истории? Женой Чубайса. И судя по тенденциям и смыслообразующим ценностям русской истории - это не то, чем будет гордится её род.)

24 марта 2022 в 03:51

Кирилл Пахомов: Но если они оба имеют еврейские корни, то пора тогда наконец поднять и израильский синематограф.

***
Дело том, что кинематограф в Израиле, в равной мере, как и иные виды искусства - просто невозможны. Там нет основы, нет базы - там нет культуры. И рождение еще одного Шагала просто невозможно. Для этого необходим Витебск с его культурой русско-говорящего местечка. А как там возможно кино, если даже языка своего нет. На иврите и то говорят из-под палки. Это все равно, если бы мы сейчас начали говорить на эсперанто, или латыни))) - эне, бене, раба, квинтер, финтер, жаба)))

Так, что, если Дуня Ржавая уедет в США, то кино-карьера вполне себе возможна, там культура, там традиции - там Бастер Киттон и Чарли Чаплин. Там даже такая бездарность, как Лиза Минелли стала актрисой. Так, что из Стамбула, прямым ходом на Брайтон Бич. Снимут домик, обживутся. Ну первое время будут торговать беляшами. А потом стерпится, слюбится.

24 марта 2022 в 03:40

Жаль, конечно, что выпустили. Чиновников такого уровня нельзя выпускать за рубеж - они носители Государственной тайны. По стране перемещайся сколько хочешь (Нижний Новгород, Южно-Сахалинск, Биробиджан), а за границу ни-ни. Ни Толику Ржавому, ни Дворковичу, ни Суркову, ни Кириенко, ни клану Фрадковых. Пугачёвой. Галкину, Малкину и Залкинду - пожалуйста. А этим нет.

Но у истории с Толиком Ржавым есть еще одна важная сторона -темная сторона российской истории. Это "покушение" на него Анатолия Квачкова. Тот, кто следил за процессом тот знает и понимает насколько все это было чудовищной заказухой. И сейчас, когда Ржавый, к сожалению, свалил, пришло время вернуться к процессу вновь.

24 марта 2022 в 07:21

\\И сейчас, когда Ржавый, к сожалению, свалил, пришло время вернуться к процессу вновь.\\
Что?Опять будут судить Квачкова?Что же Вы мол,Владимир Васильевич,сплоховали?Не смогли ухайдокать?))))))))))))

24 марта 2022 в 07:30

Точнее сказать, что судить тех, кто судил. Есть же такое понятие в юриспруденции - пересмотр дела. Вы верите, например, в то, что главная улика - обстрелянный авто Ржавого, неожиданно исчезает? А то, что полковник поднял восстание с помощью арбалета, рогатины и ухвата?


Пересмотр дела - эта восстановление попранной правды. Не в силе Бог, а в Правде.

24 марта 2022 в 08:24

Они носители государственной тайны...

Потому и выпустили, потому что тайны государственной уже никакой нет.

"Да кражи никакой и не будет. Всё уже украдено до нас". Операция Ы ? )))

24 марта 2022 в 08:29

Так писали же тогда, когда всё это и случилось, что нашли на месте преступления (или около) и ухват, и рогатину, и лапоточки , и какой-то коврик резиновый (лежал на нём, что ли, Квачком, выслеживая вражину?). Потом сравнили этот коврик с рулоном точно такой же резины на даче квачкова и — ВОТ ОНО!!! Попался!!! От этого рулона и отрезал мститель кусмище...
Нашли, нашли бдительные и глазастые расследователи всё, что требовалось для того, чтобы усадить полкана на "парашу", а Ржавого объявить радетелем за благо Отечества. Только, вот, чьего Отечества-то? На кого оно, ржавое, трудилось треть века, не покладая рук? Одному столько не стрескать ни в жизнь! И даже с ДуняшкоМ вместе — не съесть — можно подавиться, хотя аппетит у них обоих (вместе с помощниками-соплеменниками) необыкновенно зверский и могучий.
Обязательно нужен пересмотр дела. А как же?! Помните, как вся эта шайка-лейка в 91-93 годах кинулась в архивы психбольниц и изоляторов ? И КАК и ЧТО им всем позволил Ельцын, помните? И что приезжал к нам в эти архивы педофил Буковоский с принтерами и прочими приспособлениями, помните? И что они все отсюда вывозили (в Штаты и Израиль?) вагонами,тоже помните?
Нам есть, что вспомнить Чубайсу. Не закружатся ли головы только у перечислявших его, Ржавого, "фокусы"-кунштюки?
А вот теперь посмотрим, КТО из ничтожеств артистов вернётся.

24 марта 2022 в 08:48

Про фокусы-кунштюки, красиво сказано. В те "святые девяностые" эти мародеры много чего вывозили. Например наши архивы. Например, на деньги Сороса в стране изданы архивные каталоги, вроде как благая цель. Нам самом деле не более чем акция прикрытия. Архивисты до сих пор вспоминают этот акт мародерства. Такие вот они были, Толики Ржавые, репатрианты в Израиль.

24 марта 2022 в 17:35

А вль ещё есть такой хитровыделанный акаМедик-германист Пивоваров Ю.С.,помните? Ну, Герострат ИНИОНа. И что же? Ответил хоть за что-то? Нет! Занимал 10 должностей, а теперь занимает, наверное, восемь и творит своё паскудное дельце, гнида пасмурная.
И ведь никто точно до сих пор и не знает (ну, так писали), ЧТО же за документы были сожжены...Точнее, УТРАЧЕНЫ безвозвратно. Писали и намекали, что ОЧЕНЬ даже серьёзные документы . Но какие - не называли. И ведь эта гнида ещё орудует. Вполне возможно, чтог и по ночам, при свете только меноры.

24 марта 2022 в 07:28

Забил все гвозди в гроб коммунизма и свалил.
Почему его не трогали все годы? Наверное, за его спиной стоял дядя Сэм, и их желания насчёт "гроба" совпали. "Ценный" был для них кадр, хоть и полукровка, но чистокровного в жадности до денег, заткнёт за пояс.
А надо было бы судить здесь его. Помнится, где-то в горах запястья рук сломал, Бог просто знак подал, потом, видимо, забыл прибрать эту ржавчину.
Кстати, олбрайтиху прибрал, помните такую, с ястребинным носом...
А ещё "Депутатам Госдумы от «Единой России» запретили покидать страну без разрешения главы фракции Владимира Васильева. Как передает РИА «Новости», об этом сообщил руководитель Центрального исполнительного комитета партии, заместитель секретаря генерального совета партии Александр Сидякин."
Из Росбалта (инагент).
А как же их двойное гражданство? Сначала хотели , чтобы отказались... Потом "одумавшись", разрешили...
Как говорил один киношный герой "Усё пропало."

24 марта 2022 в 08:15

Помним-помним Милену Олберу(ставшая в Штатах Мадлен Олбрайт), чешскую еврейку, лучшую подружку Примуса, которая зело любила менять необыкновенно дорогие броши на груди.
Видно, это с неё берут прииер разные депутатШИ нашей ГД и САМА (!!!) "г-жа" Набиуллина Э.С.(Куда конь с копытом — туда и рак с клешнёй, ха!!!).

24 марта 2022 в 08:07

То, что Чубайс с ДунькоМ уехали неожиданно — сие, конечно, сказки бабушки Куприяновой. Правильно говорят: чинуша, который был посвящён в самые великие тайны нашего государства и егот правителей, неожиданно и просто так не уезжают.
И уж совсем недоумённо читать здесь, что этот чЮбайс со своей дуняшкоМ будут торговать беляшами на Брайтон-Бич. Ха! Если оглянуться назад и посмотреть, сколько загубил этот пархатый мерзавец в нашей стране, то даже старому бандеровцу кирюхе пахомову станет ясно до конца жизни, что чЮбайс в первой пятёрке "Форбс" на все времена. Ничтоже сумняшеся этот биндюжник и Остап Ибрагимович Бендер-Задунайский (по своей сути и в одной личине) мог бы купить с потрохами всю эту пошловато-занюханную Бичер-Стоу...Тьфу!... Брайтон-Бич, конечно. Но тогда ему пришлось бы делиться со всей этой галдящей и завешенной верёвками с сушащимся бельём америкосовской фавелой, а ему сие западло. Он за копейку в церкви и синагоге пукнет и не поморщится, ибо для него самое святое и превыше всего не кто-нибудь, а что: ДЕНЬГИ. Да и его супруженции-твари поганой, дщери мерзкого и редкостно неблагодарного человечишки-антисоветчика А.Смирнова. Очень хренового, между прочим, режиссёра. Очень хренового.
Так что деньжонки-то у этого чубато-рыжего гнуса в наличии. Пишут, вон, что он только на своей "!РосНАНЕ" ухватил в карманец целых 50 лярдов, во как! А кто же может забыть "РАО ЕЭС"?!!! Думаю, эта "НАНА" - крохи по сравнению с разрушением государственной ЕЭС. Неужели забудем? А?
"А НУ!!! ВЕРТАЙ ВЗАД!" (с).
Теперь по покушению на этого Ржавого полкана Квачкова. Не знаю, каков ныне Владимир Васильевич (который никогда не был Анатолием), но диверсантом в своё время он был знатным. Это я к тому, что если бы он и в самом деле ЛИЧНО делал бы какие-то, там, закладки для подрыва столь "значимой для развала России фигуры" как автоиобиль с драгоценным телом чЮбайса, или сутками в обнимку с берданкой восьмой номер ("свистел...под утро помер")вылёживал бы в норе, выцеливая и поджидая вражину, то, в случае счастливого исполнения "своей мечты" и мечты всего русского народа, от Ржавого остались бы одни ноздри с торчащими оттелева рыжими волосёнками с налипшими на них соплями (не более того) на сосне, которая одиноко торчала на обочине, где якобы был заложен заряд. Это просто смешно! такое мог придумать только и исключительно изощрённый и столетиями напуганный до опупения еврейский умишко.
Это сейчас, может, Владимир Квачков, сдал по причине его уконтрапупивания на нары известными трусоватыми личностями. И ведь как его прессовали!!! Неужели и ТАКОЕ и ЭТО забудем и простим?
Ну, тогда мы всепрощенцы и толерантники. Таких, как мы, никто и никогда ни уважать, ни бояться не будет. Будут только грабить и грОбить.
И не стоит, видимо, уже ВООБЩЕ упоминать о некоем Навальном Ляксее. Теперь можно окончательно, со знанием дела и перспективно сказать, что ЭТО — НИКТО и звать его - "НИКАК". Всё, забудьте о нём. Ему можно было бы добавить ещё пяток лет за оскорбление ветерана ВОВ. Но перед этим на цепь его и в зону Мариуполя, под обстрел. А потом (на камеру) раздеть его для всеобщего обозрения, показать его обделанное бельишко, опозорить на весь белый свет и опять его на "парашу" в общую камеру. А то слишком уж комфортно эта гнида срочок тянет. Пусть повкалывает и поёрзает, как и заслужил. Научить гниду пасмурную не языком трепать, не бабло таскать из карманОв, а трястись , яко в ознобе, денно и нощно от предчувстыия(оно его не обманет!) жуткой расправы.

24 марта 2022 в 09:17

Та ну, Криворучка, какой я бендеровец, или паниковец? Балагановец скорее. Так что ошибаетесь вы, Ляпис-Трубецкой.

24 марта 2022 в 17:39

Брысь под лавку, шнобель безграмотный, кирюха замызганный, тебе слова никто не давал.Ты, Кирюха, давай, не скромничай, открой личико-то, не стесняйся. твои , вон, все разбежались, сдриснули, как крысы. Сейчас понюхают-понюхают. расчухают обстановку — и опять в бой за сребреники. Ну, Киря, фамиль-то свой настоящий обзови, а? Напряги курдюк... Но потом обязательно брысь под лавку, кенар украинский.

24 марта 2022 в 20:29

Да ты ведьма, козлище криворогое? Тебе-то тут кто слово давал, троллище позорное? Шлангом прикидываешься, агент фашистский? Дурака валяешь, под русского косишь.? Вот придурок-то.)

24 марта 2022 в 22:40

Владимир, жму руку. Не в бровь, а в глаз. И с хорошим юмором. А Квачкова надо освобождать, вернуть все награды и воинские звания, а всех, кто его засудил, неплохо бы отправить месяца 3 на нары, чтобы впредь неповадно было их последователям фабриковать дела.

25 марта 2022 в 05:36

Иван,а что Квачков сидит разве? Вроде срок отсидки закончился

25 марта 2022 в 10:16

Если не сидит уже, это хорошо. Но надо его полностью реабилитировать. Именно он одним из первых вышел с открытым забралом против тогда всесильной чубайсятины. Надо бы его и наградить за сопротивление власти Тьмы, которая тогда окутала мою Родину.

24 марта 2022 в 08:32

Сам Чубайс открыто в телевизор в "святые 2000" (у этой власти все годы святые) прямо так и сказал - "не дождётесь". Об ответственности это он своей сказал, а не об отъезде.

24 марта 2022 в 08:33

Надеюсь, всем всю КУ про этих кю.

24 марта 2022 в 08:41

Сам Чубайс открыто в телевизор в "святые 2000" (у этой власти все годы святые) прямо так и сказал - "не дождётесь".

****
Кстати, хорошая тема про святые девяностые. А Наина Иосифовна Беспалая до кучи на "истерическую родину" не собирается? Там уже вся компания в сборе, не хватает Березовского.

24 марта 2022 в 08:59

Мы с вами, рабочие, крестьяне, офисный планктон, олигархи, Горбачёв, Ельцин, Кудрин, Гайдар, Набиуллина, Чубайс - народ России, который в 80-х усомнился в правильности своего пути. Но не придумали что-то новое, а решили не заморачиваться, и жить "как все люди". Одними двигала вера в капитализм, другими - корысть, третьи пребывали в сомнении, а те - в безразличии; были и такие, которые активно сопротивлялись. Все вместе оказались в болоте нынешней жизни.
Одних уж нет, а те далече. Отставка Чубайса - начало конца перестройки - осознание бесперспективности выбранного направления. Это - хорошо. Но плохо, что нет представления, что делать: не осознаны недостатки прежней власти и заблуждения новой. Будем надеяться, что найдём свой путь. По крайней мере мосты сожжены.

24 марта 2022 в 09:10

Знаете, Борис, иногда мне кажется, что Создатель специально попустил это испытание для России, чтобы мы осознали - кто друзья, а кто враги, что имели и что потеряли. Чтобы мы повзрослели.

24 марта 2022 в 09:47

Конечно:Рече́ же ко ᲂу҆чн҃кѡ́мъ свои̑мъ: не возмо́жно є҆́сть не прїитѝ собла́знѡмъ, го́ре же, є҆гѡ́же ра́ди прихо́дѧтъ: \Лк.17:1. \

24 марта 2022 в 09:57

А мне всегда так кажется.

24 марта 2022 в 10:23

Арина, в таком случае - это уже не кажется, вы уверены. Обратите внимание, что слова Вера и уверен от одного корня. Вера, когда только ищешь подтверждение своим убеждениям и догадкам, а уверен - уже наверняка.

24 марта 2022 в 10:55

Корень-то один, отростки разные, Сергей.
Первая степень - вера, как уверенность: рассудочное признание существования Бога.
Вторая степень - вера, как доверие. Доверие предполагает надежду на Бога, и человек уже старается сообразовывать свою жизнь с верой в Бога.
Третья степень - в ера, как верность.Это не только признание Бога своим умом, и не только доверие Ему своим сердцем, но и последование за Богом своей волей.

24 марта 2022 в 11:08

Борис, в принципе понимаю и принимаю, что вы говорите о Вере. За исключением первого посыла. Что вера относится к рассудку. Никогда!

Вера - это неосознаваемое знание.

24 марта 2022 в 17:50

Ну, можно быть уверенным, но быть на пути ложном. Потому что, как недавно услышао, и правда тоже одна, а не у каждого своя.
А правда в том, что чЮбайс у нас в России делал всё, что хотел, а ему за это ничего не было. Поговаривают, чтооно смылось ещё 11 марта. Вот тебе и носитель госсекретов! Очнеь даже в сумлениях весь, очень даже....Ну, не верю, чтобы такая пасмурная гнида как чЮбайс и не сливал наши госсекреты. Просто их толково маскировали. Может, где-то прокололся Ржавый? Вот потому-то и сдриснул? За сдачу госсекретов или измену Родине и срок немалый. Где-то насчёт чЮбайса протекло, ему дали наводку, вот оно и чухнуло. Могёть так быть? Вполне, по-моему.

24 марта 2022 в 09:40

\\Чубайс — всё...\\
А я уже подумал,как кучно то...Олбрайтиха...И вот толибек борис оглы ушел к чмокающему плохишу гайдару...А вона оно как.
Дык,сейчас же весна.Решил просто переждать за кордоном...А может вызвали в обком.Вашингтонский....

24 марта 2022 в 09:47

Иванов специально потчует всегда людей таким раскручивающим на эмоции контентом.. Они ведь здравый смысл отключают, по природе своих вещей..

24 марта 2022 в 09:50

Один факт, что его выпустили, вместе с его ментальным содержимым, на все четыре стороны, для меня лично является доказательством того, что толик (да и многие, кто уже и кто еще) на запасной аэродром отправились..

24 марта 2022 в 10:11

и многие, кто уже и кто еще...

Хорошо сказали, ёмко.

24 марта 2022 в 10:31

NFA: НЕ ДОГЛЯДЕЛИ! «Многолетние слухи о том, что Чубайс является агентом даже не одной, а сразу нескольких западных разведок, наконец, подтвердились. Это стало известно после того, как он неожиданно выпал из соцсетей и перестал отвечать на смс-сообщения, регулярно направляемые ему почитателями его таланта.

Из ответов консьержки стало ясно, что он мог покинуть место своего постоянного московского пребывания в коробке из под ксерокса, поскольку ничего больше , по её словам, оттуда не выносилось. «Это старый трюк западных спецслужб», - подчеркнули наши постоянные наружные наблюдатели. По их признанию, они догадывались, что такое могло произойти и были готовы к развитию подобного сценария, но Чубайс и в этот раз сумел их обыграть. В коробке из под ксерокса действительно оказался ксерокс. А вот фикус, который его жена Авдотья выбросила из окна днём ранее, как раз и мог быть Чубайс. Ведь хорошо известно, что он мастер на разного рода перевоплощения.

«Жаль, конечно, что всем нам так и не удалось заслушать в суде начальника отдела международного сотрудничества», - заявил в сердцах главный специалист по наружным наблюдениям, фамилию которого из соображений его же безопасности мы не можем привести. Как говорится, и на старуху бывает проруха».

А вот начальник управления по эвакуационных вопросам ЦРУ Скот Бред сегодня ночью не стал скрывать от одного свободного американского журналиста, что на самом деле они долго готовились к безопасной эвакуации Чубайса из России, но всё как-то руки не доходили.
«Он замечательный работник и, между прочим, прекрасный семьянин, - заявил он. -
Мы вывезли его затем, чтобы он помог нашей стране провести приватизацию своего внешнего долга и принял на себя долговые обязательства путём раздачи американцам своих фирменных ваучеров. По мнению Президента Байдена, это должно вселить в них уверенность в завтрашнем дне и дать надежду на скорое выздоровление американской экономики»
«И он согласился?» – спросил журналист.
«Ещё бы! Мы сделали ему предложение, от которого он не смог отказаться – должность советника госдепартамента по имуществу» - спокойно произнёс Скот Бред.

Насколько всё-таки расчётливы, эти американцы. Никогда не упустят свою выгоду!

Что же касается способа вывоза Чубайса из России и его транспортировки в Америку, то тут, по словам разведчика, никаких сложностей не возникло. До границы с Украиной их с женой доставили в составе гуманитарного конвоя в ящике из-под тушёнки, затем под видом старушки-пастушки и однорогого козла они перебрались через линию фронта. Ну а там их уже ждал турецкий Байрактар, перенёсший пару прямиком в Стамбул. Далее – обычные попутки. Ничего особенного. Повседневная рутинная работа разведчиков и спецназа»

24 марта 2022 в 10:41

Алексей, вывезти Толика Ржавого в коробке из-под ксерокса, сильно! На демотиватор тянет. Если ваше, то респект.

24 марта 2022 в 14:05

Да он скорее всего воспользовался канализацией, как у Стругацких, в "Понедельнике...": " И-и, батенька, так это же был Кристобаль Хунта! Что ему — просочиться через канализацию на десяток лье…". Нечисть, она всегда найдёт какой-нибудь нечестный и пакостный ход. Ну, как эти пиндосы с Украиной.

24 марта 2022 в 14:18

У меня вопрос, почему персона Чубайса стала главной в череде отрицательных персонажей нашей действительности? Может кто-нибудь спокойно и без истерики это объяснить?
По сути Чубайс был ведь не главным действующим лицом реформ и перемен в СССР, а потом в РФ, он был автором приватизационной реформы, это факт. Однако реформа стала возможной после того, как на самом высшем уровне власти было принято решение подавляющим большинством депутатов о переходе к рыночной (капиталистической) экономике, а она, как правило, требует приватизации в том или ином варианте. Кому-то не нравится вариант Чубайса, который поддержал Ельцин, а Ельцина всенародно избрали президентом. Ваучерный вариант приватизации не сделал всех обладателей их владельцами Волг, но всех, он ведь и не обещал.
Второй его грех был в разгосударствлении Единой энергосистемы, но ведь его реформу не отменила Госдума, не смогла препятствовать этой реформе и оппозиция. Из этого вытекает, что действия Чубайса поддерживались большинством избирателей, которые формировали власть в РФ.
Так что надо немного охолонуть и подумать, почему так происходило, был ли Чубайс исчадием ада или просто проводником определённой экономической модели, отсюда и делать выводы.

24 марта 2022 в 14:45

Удивительно, но в этом утверждении, я с Бариновым согласен.

24 марта 2022 в 14:55

Ну, и зря соглашаетесь. Откровенное передёргивание и размывание ответственности с одного на всех, с больной головы на здоровую (на здоровые). Странно, что вы этого не видите. Народ проголосовал... Он и сейчас "голосует", аж под 76%, и тогда так же "голосовал" за ельциных. Народа голосовал за СССР - и что, и где? Баринов об этом вам не скажет. А то, что нам ложью это всё пропихнули - нам в телевизор лепили (да и лепят) одно, а делали и делают противоположное. Не раз уже говорил, что от завоеваний социализма ни один не отказывался - что дебилы чтоли, сами себе бы вот это устроили?

Обычная бариновская ложь. Его гнать надо поганой метлой, а не соглашаться. Немножко и критично надо думать, а не принимать всё подряд, что не скажут уверенно с умным видом.

24 марта 2022 в 14:57

А вот для чего Баринов этого тушует? Скорее всего, чтобы прикрыть и своего кумирчика.

24 марта 2022 в 16:39

Ув. Константин!
Кроме Ржавого, никто не высовявал язык про 30 млн " невписавшихся", про ненависть к Достоевскому, про гвозди в гроб коммунизма.
Именно Проханов сравнил его с дожевым червем- внешне!
Наглый как никто другой- так запомнили его.

24 марта 2022 в 16:50

Трифонов, меньше всего мне хочется с тобой дискутировать, потому что что такие , как ты, вечно обиженные и в этом вечно виноват кто-то другой, типа, Чубайс.
Я лично голосовал в первый раз на выборах президента, за кандидата Н.И.Рыжкова, которые мои многочисленные оппоненты называли партократом или плачущим большевиком, но подавляющим большинством трифоновых был избран Ельцин, а потом и переизбран.
Чубайс озвучил реформу, а его критики дико возражали- почему ваучер был безымянным, а не именным. Всего лишь.
Наконец, моё к тебе предложение - пиши по теме, не давая оценок комментаторам, не превращай обсуждение в свару.

24 марта 2022 в 20:20

Ну, что же - к тебе, так к тебе. Ты молодец, что не за Ельцина голосовал. А вот за кого голосовало большинство? За Ельцина? Возможно. Но за того ли оно Ельцина голосовало, который подпишет разъединение Союза (за который народ, кстати, действительно проголосовал), который в 93 даст приказ на уничтожение людей мирной демонстрации, который будет управляем из вне, и который будет гробить как страну, так и социализм? Очевидно, что голосовали не за него, а за другого. Так разве это не к тому, о чём я и говорю - обыкновенная подлость. Так чего вы (то есть ты) мозги полощешь? Защита подлости - таже подлость.

Но и не это же ли самое олицетворяет собой Путин?

24 марта 2022 в 22:06

Разумеется, это же самое. С Чубайсом они пилили и осваивали на пару и потому, тот спокойно эвакуировался со всем нажитым. И поэтому же холуи Путина отмазывают Чубайса.

24 марта 2022 в 17:03

Этому рыжему "ваучеру" "всего 66", а по виду он - дряхлый старик с несмываемой печатью дьявола на лице. Бог шельму метит.

Но дело не об этом. Просмотрел торжествующие, в связи с убытием сабжа к заморским хозяевам, комментарии и обратил внимание на то, что все приняли такой неординарный шаг особо приближенного к первому лицу государства человека, госслужащего "верхнего" ранга, за обычную перемену места жительства обычным гражданином, и, видите ли, после добровольного отказа от синекры, да еще по причине несогласия с войной на Украине. Свежо предание, да верится с трудом! Думаю, автор не случайно озаглавил свою статью с многоточием в конце, означающим наличие скрытого смысла в таком демарше не обычного, повторяю, человека, а бывшего покровителя президента, многим ему обязанного в прошлом, и, вне всякого сомнения, его несомненным протеже в настоящем.

Нам не дано угадать, что за всем этим кроется, но с большой долей уверенности можно утверждать, что "переселение" Чубайса не могло состояться без ведома и согласия главы государства. Лично я уверен, никому не навязывая своего мнения, что Анатолий Борисович, как его всегда почтительно называет Владимир Владимирович, и в новом качестве имеет от своего принципала какое-то задание-поручение. На этом уровне бывших не может быть по определению. ИМХО

24 марта 2022 в 17:13

Это же очевидно. Но почему люди так по-обывательски реагируют??? Прям грусть...

24 марта 2022 в 20:25

Угу, Гесс нашего времени... А кто же тогда фюрер?

24 марта 2022 в 22:07

Фюрер в имперской канцелярии. :))))))))))))))))))))))))))))

25 марта 2022 в 04:04

Спасибо, Арина, за поддержку. "Даже самые светлые в мире (на сайте - В.Ч.) умы" на радостях пустились рассуждать о Чубайсе и его последнем явлении в медиапространстве, упуская его уникальную, зловещую, роль в сотворении и истории т.н. "новой" России. Чубайс - неприкасаемый только для общества, а для олигархического государства и его лидера он - неприкосновенный. Так будет до тех пор, пока будет живо дело Чубайса, а оно, судя по делам правительства и Верховного, вовсе не собирается умирать.

25 марта 2022 в 04:09

Сравнение удачное, вопрос - провокационный! Зри в корень, если коммунист тебе имя!

25 марта 2022 в 04:11

Трифонов теперь знает ответ. Спасибо!

25 марта 2022 в 10:34

Нет, товарищи, что бы не говорили, но Чубайс - это знаковая фигура. Смотрите сколько здесь комментов. Наша власть бы получила еще не один десяток сторонников, если бы публично осудила Рыжего и посадила бы его на нары, к позорному столбу. Но Путин, человек очень признательный к тем, кто когда-то ему вольно или невольно помог. Он не может их секвестировать, даже если потом они попытаются его убить. Он, как верный своему слову, до сих пор сохраняет Ельцин-центры, покрывает от правоохранителей Семью с выросшими чадами и домочадцами, прощает все паскудство Собчачке с ейней Мамашкой (та еще русофобка и сидящая безвылазно на сенаторском кресле), оберегает от народного гнева Чубайса. Он и позволил ему "сбежать" из России со своей суженой (не знаю, может она и хороший человек, иногда у злодея бывает и хорошая жена, останавливающая иногда уж от самых отчаянных шагов). Пусть и (пока) мы не дождались праведного суда над расчленителем российской промышленности, но зато как очистился московский воздух от смрада предательства (правда еще не полностью).

25 марта 2022 в 21:17

Награду за голову, похоже не объявят...жаль

1.0x