Cамые лживые фильмы о Великой Отечественной войне
12:29 28 марта 2020 Культура Общество

Cамые лживые фильмы о Великой Отечественной войне

Фото: ссылка

В Екатеринбурге будет учреждена анти-премия за самые лживые, самые гнусные художественные картины о Великой Отечественной войне.

"Мы разрабатываем проект, приуроченный к юбилейной годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Сейчас о войне транслируется много лжи, в том числе в кинематографе. Пытаются перевернуть и переврать исторические факты. Мы хотим сделать анти-премию за ложь в фильмах о Великой Отечественной войне. Решение будет приниматься либо путём открытого массового голосования, либо его будут принимать эксперты узким кругом. Или же историки будут утверждать итоги всенародного голосования. Пока что обсуждаем", - рассказал журналисту Накануне.RU координатор Свердловского областного отделения партии "За Правду" Алексей Никифоров.

Сообщается, что заявки на фильмы-номинанты будут приниматься с 1 апреля. В данный момент инициаторы занимаются формированием состава жюри и прорабатывают механизм голосования, чтобы добиться максимально широкого охвата аудитории.

В каждой номинации в качестве приза вручат 30 немецких рейхсмарок.

Уже наличествует первоначальный шорт-лист: 

«Сволочи». 2006 год. Режиссёр - Александр Атанесян, авторы сценария - Владимир Кунин (Фейнберг) и Александр Атанесян, продюсеры - Геворк Нерсесян, Армен Адилханян, Юрий Кушнерёв и Константин Кикичев.

«Штрафбат», телесериал. 2004 год. Режиссёр - Николай Досталь, автор сценария - Эдуард Володарский, продюсер - Владимир Досталь.

«Три дня лейтенанта Кравцова». 2012 год. Режиссёр - Александр Даруга, автор сценария - Алексей Тимошкин, продюсеры - Владислав Ряшин, Виталий Бордачёв, Кирилл Бурдихин.

«Последний бой», телесериал. 2012 год. Режиссёр - Иван Шурховецкий, автор сценария - Ариф Алиев, продюсеры - Вячеслав Муругов, Резо Гигинеишвили, Максим Королёв и Павел Чуркин.

Список, естественно, будет пополняться.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

4 июня 2020 Задержан Николай Платошкин
Политика Общество
26
Комментарии Написать свой комментарий
27 марта 2020 в 23:02

Шёпотом: а " наше всё", господин МихАлков будет участвовать?
Как по мне, то всенепременно должен!

28 марта 2020 в 10:36

Red. Nadia.Опередили немного. Непременно должен участвовать. Особенно со своей "Цитаделью". И, кстати, а почему бы не учредить премию за анологичные ВЫСКАЗЫВАНИЯ... Вот было бы интересно......

28 марта 2020 в 13:38

Нелидову
========
Высказывание насчёт "галош" - вне конкуренции...

28 марта 2020 в 22:12

Ну почему же? А заградотряды?...

27 марта 2020 в 23:33

Дельно!!!

28 марта 2020 в 03:54

Тройку лидеров я бы определил как - 'Сволочи", "Цитадель" и "Четыре дня в мае". А далее прочие Штрафбаты и Бронепоезды. И все потому, что первые три ленты это совершенно откровенная ложь- циничная и разрушительная. А истории о том, что зеки войну выиграли, они где-то на пятом ряду антисоветской пропаганды.

Важное обсттельство по данному делу в том, что подавяющее большиство антисоветских, а значит и пнтирусских фильмов слеплено исключительно этнической интеллигенцией. И это какое то мистическое надругательство. Так мстить стране которая сделала тебя из местечкового праха Человеком - это запредельное предательство, это Иудин грех. А ведь каалрсь бы это именно они должеы были насмерть стоять за Красную уивилизацию, а предали, первыми. Ну скажите, что такое могло заставить Файнберга, который и войну то видел в Средней Азии- написать такой пасквиль? Что им двигало этим этно-интеллигентом? А вот для Михалкова его договор с Дьволом, это личная трагедия и никакими Бесогонами не отмолить.

А сама идея просто великолепна!!! Ничто не забыто, поцаны! И в следующий раз когда очередной Эдик Резник или Алекс Учитель надумают лепить очередную антисоветчину, в голове у них прозвенит - Придется отвечать!

28 марта 2020 в 07:19

Всё верно - идея очень правильная. Необходимо уже готовиться к Суду Праведному. Обвинения должны быть к этому моменту подготовлены целиком и полностью.

28 марта 2020 в 05:15

Ну наконец-то! А 30 немецких рейхсмарок я отнесу к памятнику соЛЖЕницына, благо нашла картинки по запросу, теперь принтер поработает и награда найдет героя!

Анти-премия это - реклама. А реклама для публичных гнид не бывает "анти". Напротив, зверушки будут носиться с ним, как с "расстрельным" списком Алексея.
Тут что-то другое надо. Что-то в стиле "Русского камня" Проханова, что-то от знаменитого ордена Иуды для Мазепы.
Ведь это гниды, зверушки, органически лишенные стыда. Им нужно какое-то клеймо, типа
"Продезинфицировано".

28 марта 2020 в 07:38

Согласен, Редька. Кстати, это что за рейхсмарки - нынешние, или гитлеровские? Я, правда, не знаю, в какой цене гитлеровские. В любом случае они должны бы быть ФАЛЬШИВЫМИ.
А по поводу номинантов предлагаю "Солнечный удар". Это шедевр по заложенной в нём клеветы.

28 марта 2020 в 08:28

Александр Ермошин,Вы уже позвонили вдове Бушина,узнали у неё как он относился к маршалу Жукову? Я это спрашиваю после этой Вашей фразы.
----------------
"мне вот встречались участники войны, которые его мясником называли. Мало ли тех, кого он на передовой под трибунал отдал с директивой - расстрелять? А попозже - РЕАБИЛИТИРОВАННЫХ! Только никаких частных определений в адрес маршала-хапуги не выносилось."

28 марта 2020 в 10:21

Экий вы, Сергей, все-таки (зло)памятный! Вдова-то здесь при чём?
Бушин своё мнение вовсе не через вдову, а напрямую - вам в том числе, - транслировал.
Про отношение Бушина к Жукову могу сказать, что оно к нему было РАЗНОЕ. В том числе и нелицеприятное. Но это я вовсе не от вдовы знаю, а из публикаций.
Вам поожелание - не на меня опираться, а СВОЕЙ головой думать. Вы умнее, чем кажетесь.
Забавно: по отдельности народ - умницы, а в толпе - эдакое дерьмо бывает!

28 марта 2020 в 10:44

Да,я злопамятный и мстительный. А что сделаешь? Ничего уже не сделаешь.
Но я и добропамятный.

28 марта 2020 в 13:48

"Редьке"
======
Орден "Осиновый кол" I, II и III степени.
Медаль "Мордой в унитаз".
Почётная грамота "За оборону ташкентской с....оги"...

28 марта 2020 в 13:57

Сергей, прочел ваш диалог и затрудняюсь квалифицировать индивида, который маршала Победы, без которого не обошлось ни одно решающее сражение, считает мясником и обвиняет в мародерстве, лишь на том основании, что он где-то и чего-то читал. В какое удивительное время мы живем. Маршалы у них мародеры, бойцы насильники, офицеры организовали Катынь.


А вам, Сергей, спасибо за гражданскую позицию. Надо полагать, мы то этот удар пропустили. А мы тут спорим, какая лошадь должна быть - орловец или ахалкетинец. А в этом мире все иначе, маршал победы оказывается моральный урод.

28 марта 2020 в 15:13

Да,Сергей,очень горестно,кругом муть,которая исходит даже от людей поколения наших отцов. Только Василий Васильевич Шахов подаёт позывные,но их мало кто слышит.
И весне сейчас как-то сложно радоваться. Ты говоришь у вас столько снега давно не было. Значит,когда придёт паводок,ещё одну беду ждать.

28 марта 2020 в 16:20

А весна у нас будет поздняя. Снега действительно много, но потому, как холодно, снег уходит постепенно и большого паводка, полагаю, не будет. Разве лишь там, где с ледовой обстановкой не справились. А так, Второй день снегопад, холодно и неуютно, делать пока ничего нет охоты. Однако, в середине апреля весна вступит на всю нашу Россию. Снега много - лето дождливое, грибов будет много. Хочу в этом году один кусок салаирской тайги пройти.

А вот, так называемая, коренная вода, которая приходится у нас на начало июня, может быть тяжелой. Это вторая волна паводка, когда начинают таять снега, что накопились в горах. Горы то ведь совсем рядом.

А насчет мути в людях, то время такое, с подлецой,-сломали многих. Смотришь, вроде и жизнь прожил, не поле перешел, а где-то сломался.

28 марта 2020 в 16:52

Сломался не где-то,не в чём-то,а тотально,раз люди в старости сегодня приходят к Навальному и к "мяснику Жукову".

28 марта 2020 в 17:16

Точно Вы Сергей видите эту картину слома. Более, чем точно. То цивилизационный слом, кризис сознания. Были одни ценности, поменял на другие - то ли где прочитал, то ли услышал, но все легло на удобренную почву.

И тут возникает иная система ценностей. И вот маршал Победы становится чудовищем и ведь ни тени сомнения. И вот уже, как вновь выразился один персонаж, Православие это муйня. И то так написал, потому, как редактор не пропускает, а то бы жиганул по полной. Но ведь как агрессивно построена защита этой трансформации.

28 марта 2020 в 11:36

А ещё важно было бы наконец начинать снимать просоветские фильмы. Вот взяли бы, сбросились народом и сняли сериально ефремовскую " Туманность Андромеды". Могло бы оказаться бомбой не слабее этого "Мессии".

28 марта 2020 в 16:29

Кирилл, чтобы снять "Туманность Андромеды", необходимо, чтобы режиссер был носителем Красной идеи, потому, как книга И. Ефремова единственная попытка понять как должно быть устроено общество будущего. Другие произведения, скажем Г. Мартынова -Калисто", до его уровня не дотягивает.

И уж совсем Туманность Андромеды не про полеты в космос. И если двигать в эту сторону, то это не интересно и то тупик. Хотя, обнаружение корабля пришельцев, это главная идея.

В нашем обращении к космосу нет ничего более важного, чем найти братьев по разуму.

28 марта 2020 в 20:52

"Туманность Андромеды" - это про коммунизм в его совершенстве в современном представлении. То есть о том счастливом и развитом научно и технически обществе, где человек давно не зависит от цен на биржах, рынков, эпидемий и войн, а целиком занят творческим освоением вселенной. Эта идея забыта миром с тех пор, как нет СССР. И ведь именно столь высокая идея способна объединить человечество в его целях и стремлениях. Советская фантастика моделировала совсем иное будущее, чем западная. А сейчас такой модели нет. Впереди человечество ждут более утончённые и углублённые идеи торговли, рынка, личного возвышения и власти группы одних уродов над всеми остальными нормальными людьми, коих основная задач останется той же самой животной борьбой за выживание и благосостояние. Фашистов, помимо привычного к победам русского народа победил ещё и коммунизм.

28 марта 2020 в 13:33

Тема явно сильнее, чем простое обсуждение плохой-хороший фильм. Набрал в поисковике список всех фильмов о войн - советских, перестроечных и пост-советских. И перебирая их осознал, что в Эрефии настоящих фильмов о войне не набирается и десятка. Скажем, таких, как - Ликвидация, Звезда, В августе 44, Бресткая крепость ( поледних два -Беларусь-фильм). А в основном это откровенная антисоветчина, во вмем чероточина.


За тридцать лет буржуазный кинемотограф снимал откровенно разрушительное кино, уничтожающее нравственный код народа. Причем надо внимательно посмотреть на национальную принадлежность тех, кто клепал это, с позволения сказать "кино". Скажем, фильмы -Ленинград (Они страдали а бабу) или - Сталинград (Они сражались за бабу).

Отсюда вопрос - Как они намерены бороться с клеветой на Великую победу с таким мощным пластом откровенно враждебной нам пропаганды?

28 марта 2020 в 14:07

Не могу сказать своё мнение, я не участник войны.
А вот мнение своего соседа выскажу.
Он бывший пограничник, затем офицер СМЕРШ, куча орденов и медалей. После войны работал в лесничестве. Умер в 1984 году, причём не своей смертью, а от несчастного случая. В пьяном виде попал под грузовик, водитель которого тоже был пьян.
По его словам, самый лживый фильм, который он видел - это "А зори здесь тихие".
Как он сказал:
1) Не могло быть такого, чтобы немецкая диверсионная группа разгуливала по нашим тылам одетая в немецкую форму, вооружённая немецким оружием и разговаривая на немецком языке. "Не с такими дураками мы воевали 4 года".
Он мне подробно рассказывал, как выглядели немецкие агенты, заброшенные в советский тыл.
2) Поведение старшины Васкова неадекватно, как и поведение начальства, благословившего его на эту операцию. Борьбой с диверсантами и шпионами занимались в РККА не энтузиасты, а специально подготовленные профессионалы.
3) Исход противостояния абсолютно фантастичен. Не может быть, чтобы 4 женщины с оружием 19 века смогли на равных противостоять 16 диверсантам-парашютистам.

Мой отец, тоже фронтовик, какой-то отдельный фильм не комментировал. Но когда смотрел фильмы про войну, всегда удивлялся - почему столько женщин? По его словам, он их на войне практически не видел. Те же санинструкторы были сплошь мужчины. Когда в кино показывали радиста-женщину, отец только ухмылялся: "Таскать на себе радиостанцию? Не бабье это дело. Разве что если ей комбат специального носильщика выделит."

28 марта 2020 в 19:24

Вполне может быть, что в деталях военной фактуры автор фильма "А зори здесь тихие" сделал промашку, но дух войны, героический дух девушек, вставших на защиту Родины, передан в фильме с потрясающей силой. Поэтому фильм "А зори здесь тихие..." стал одним из самых правдивых фильмов о войне.

29 марта 2020 в 04:10

Мы должны понимать, что кино это -искусство. У него нет задачи фотографичного отражения реальности. Есть такой жанр - натурализм, но к реализму, как таковому, а тем более к русскому реализму он не имеет никакого отношения. У реализма главное это внутренний мир человека, ибо человек не животное. А главная цель - катарсис, душевное очищение, возвышение человека над пороками и страстями.

Вот есть такой потрясающий фильм Ларисы Шепитько -"Восхождение" по рассказу В. Быкова. Фильм о том - предать и остаться в живых, или не предать и умереть. Так там один из героев сделал свой выбор и в конце повесился на ремне в промороженном туалете. И это война. Не найдете вы этом фильме "правильных" деталей войны , но этот фильм один стоит всей антисоветской продукции, снятой после буржуазного Переворота.

29 марта 2020 в 09:38

Фильм "Восхождение" кончается тем, что предатель сделал попытку повеситься, но не смог (ремень оборвался или оказался коротковат, я точно не помню). И оказался вынужден жить с каменным грузом на сердце - приговоренный к ужасной жизни (недолгой, потому, что такую муку перенести никто не может). Это самая страшная казнь, которой может быть казнен предатель.

29 марта 2020 в 11:57

Лично я правдивость-лживость оцениваю по "деталям военной фактуры", как Вы изволили выразиться. Суть всегда кроется именно в деталях. Что касается "героического духа", то его хватало с избытком, иначе война не стала бы затяжной. Причём этого духа хватало и по другую сторону фронта.
А у Вас, как я понял, правдивость - это угодные Вам кадры?
На этом и остановимся.

29 марта 2020 в 12:37

Иван, Вы хоть понимаете что Вы сказали? Вы сравнили дух Красной Армии с духом немецко-фашистских войск, то есть по сути уравняли захватчиков, убийц с защитниками отечества? Но это и не удивительно, за фактами, перед которыми Вы преклоняетесь (и которых можно привести море, как за так и против), Вы не видите главного: духа.
Духа звериного, архаичного, первобытного национализма -
и духа интернационализма, братства и сотрудничества народов.
Печально и прискорбно.

29 марта 2020 в 12:52

Я знаю точно, что мой отец-фронтовик (умер в 2012 году), кавалер многих медалей, трижды раненный, был кем угодно, только не интернационалистом. Он был типичный русский националист, до мозга костей. Впрочем, ксенофобом он тоже никогда не был.
И я уверен, что мои деды (оба не вернулись с войны) и мой отец (он всё-таки выжил) защищали именно отечество, а не что-то другое. Уж точно мои деды не защищали социализм, который их из свободных людей сделал колхозными рабами.

29 марта 2020 в 13:44

Добавлю ещё - судя по многим мемуарам германских вояк, они тоже воевали часто за Германию, а не за нацизм. Одно дело Гальдер или Дениц (типичные нацисты), другое дело Редер (монархист) или фон Рунштедт (умеренный консерватор).
Не надо изображать Вторую мировую как войну между гитлеризмом и большевизмом. Все воевали за свою страну, а разницы между гитлеризмом и большевизмом не видно даже в микроскоп. Эта разница видна только нацистам и коммунистам, больше никому. Для все прочих разницы нет.

28 марта 2020 в 14:31

Полностью согласен с- этим списком. Тогда зачем такие фильмы время от времени показывают по ТВ?

28 марта 2020 в 20:42

в этот список надо добавить фильм,кажется "4 дня в мае",где доблестные воины Красной Армии во главе с офицером в исполнении Гуськова совместно с недобитками из Вермахта защищают честь какой-то немки от посягательств пьяного майора Красной Армии.

Я этот фильм не видел, но вот Юрий Бондарев, последний солдат-писатель той войны в романе "Берег" описал, как офицер выстрелил в солдата, защищая молоденькую немку "от посягательств".
Он потом с ней встретился. Вот сейчас пробежал заново. Как много наивного, ходульного в описании Запада. И с какой роковой буквальностью это повторилось у нас.

29 марта 2020 в 05:11

На войне все возможно, в том числе и защита от насилия. Лично мне один фронтовик рассказывал, как уже там, в столице он при проверке подвалов стрелял на любое шевеление. А на мои наивные вопросы -Не жалко было? -отвечал - А они моих пожалели?

Поскудно то, что тот жиденок частный случай вывел до художественного обобщения, причем именно в то время, когда пошел накат на нашу Армию за изнасилованных немок. А возьмите амеровский фильм "Ярость", где танкисты картонного шермана насиловали и никаких угрызений совести и никакие офицеры не останавливали. Вот и мы имели право. И никаких оправданий.

А что до бондаревского "Берега", то продукт позднего советского периода, когда мы еще не поняли какая угроза над нами и как надо действовать. А отвечать, действительно, надо было не так наивно и ходульно ( возьмите хотя бы фильм -Русский сувенир), а отвечать жестко, на поражение. Вот жиденок Савела снял дешевку "Крепкий орешек", а потом с группой ворвались в цитадель власти - хотим в Израэль! Хотите!? Хоть сто порций - три года отсидки, как лимоновцам, а потом скатертью дорога - квартиру сдай, за обучение заплати и уе... ай!

Мы тогда проиграли в пропаганде, не до оценили, не осознали, не добили недобитков. Вот они нам сегодня и снимают. А потому и бить надо рассудочно, на поражение. И премию эту я подерживаю.

Право на изнасилование?

29 марта 2020 в 07:06

Право на месть. Мне отмщение и аз воздам. Вы же не ставите под сомнение строчку - .. пусть ярость благородная, вскипает, как волна...

А изнасилование это всего лишь физиология, вечная спутница войн. Всегда так было и будет. А здесь иное, здесь идейная диверсия. Не мы ту войну начали и все попытки делать из нас уродов, как в фильме "Четыре дня в мае", мы обязаны пресекать.

Это - не месть.
Это преступление, ставящее подонков в советской форме на одну доску с нацистской нелюдью. Это подпевание Геббельсу, который и был первым автором пропагандистского мифа о "массовых изнасилованиях". То что инородная мразь сейчас тиражирует этот миф, подхваченный после нацистского бонзы извращенками-феминистками Хор и Гардер, это - преступление.
Зачем же невольно лить воду на их сатанинскую мельницу?
В начале 1945-го вышел указ Сталина в котором говорилось о запрете совершения насильственных действий в отношении мирного населения. За нарушение приказа советских солдат ждал расстрел. За бесчинства в отношении мирных граждан под трибунал попало более 4000 военнослужащих советской армии, как офицеров, так и обычных солдат. Это менее 0,5%.
Суворовский завет "Обывателя не обижать!" был органически присущ советским солдатам. К тому же моральный уровень некоторых немок вполне допускал близость за паек.

30 марта 2020 в 11:32

Редька. Был приказ Сталина " О поведении на территории Германии, были приказы Жукова, Рокосовского и т. д. в том же духе..... и были Гитлера и прочих, а также - " Памятка немецкому солдату". Как говорится - почувствовайте разницу.........Остальное все от лукавого...

29 марта 2020 в 10:02

Можно посмотреть дав фильма, где говорится об одном и том же послевоенном времени. Это германовский "Хрусталёв, машину!" и александровский "Весна". Это просто две разных реальности. Только один художник воспевает свет, а второй - тьму. Один ищет в жизни высокий смысл, а второй копается в дерьме и считает это искусством. Один фильм вдохновляет на творчество и познание, а второй - на вечную ненависть, месть и прочее. Вот эти германовские последыши, только побездарнее его - и творят нынешнюю художественную реальность.

29 марта 2020 в 11:47

"к русскому реализму он не имеет никакого отношения"
- А слабО привести пример РУССКОГО реализма? Наверное, это и есть как раз творчество перевёртыша Бунина, по "мотивам" которого и снят упомянутый мной выше "шедевр" Михалкова"?
Эка вас, Ужакин, корёжит от известного термина "СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ реализм", который и позволил создать действительные шедевры СОВЕТСКОЙ культуры!Кстати, в этой же ветке вы, наверное, и не заметили клевету в своих намёках про Жукова?

29 марта 2020 в 12:43

Вот сейчас говорят, что "17 мгновений весны" исключительно фантастический фильм. Мало того, что там многие десятки ляпов в мелочах, там и по-крупному фуфло. Гитлеровская Германия изображена очень удалённо от правды. Сам принцип работы спецслужб Гитлера в этом фильме содран с советских схем работы НКВД. Организация немецких силовых структур была совсем другой.
Не было никакого срыва советскими спецслужбами сепаратных переговоров между Гиммлером и Даллесом. В Москве узнали об этих контактах уже после их окончания. И вообще это были не переговоры, а зондаж настроений в руководстве "третьего рейха" со стороны американцев.
Там вообще критическая масса неточностей. Их настолько много и они настолько вопиющие, что даже нет смысла говорить. Они уже давно названы и перечислены.
Тем не менее, этот фильм как "самый лживый" тут никем не упомянут.
Как я понял, лживость и правдивость тут предпочитают оценивать не исходя их фактов, а исходя из своих симпатий или антипатий к идее фильма. Трудно это расценить как переживания за правду. Это надо расценивать как эмоции в боях на идеологическом фронте.

29 марта 2020 в 12:59

Вот беда-то, Маркелов. А Путин-то, ставший разведчиком из-за этого фильма, думал, что это всё правда. И никто ж не подсказал ему. И вот теперь имеем, что имеем. И кроме того вы подыгрываете Ужакину. Ведь автор сценария- еврей, режиссёр- еврейка, Мюллера играет еврей, да и сам Штирлиц, как персонаж, наверняка не русский. Просто еврейский заговор. И вы правы, конечно это фантазия, вариации на тему Андрея Болконского.)

29 марта 2020 в 13:49

Каким разведчиком стал Путин? КГБшник и разведчик не всегда одно и то же.
Насколько мне известно, Путин "разведывал" в ГДР, которая как бы считалась союзником.
Или не считалась?
Или не вполне считалась, а только местами?

29 марта 2020 в 13:55

И причём тут еврейская тематика, г-н Пахомов? Другого в башку не приходит?
Озабочен еврейским заговором?
Тогда проспись, полегчает. И больше так не напивайся.
Этот фильм оброс такими подробностями, что его надо рассматривать уже просто как анекдот. Это не только не правда, но даже не тянет на художественный вымысел.

29 марта 2020 в 16:10

Товарищ Маркелов, вы запутались. Про еврейскую тематику это я в связи с Ужакиным. Он склонен( и это его право, как и любого другого мыслителя и исследователя) считать этнический фактор основным, определяющим в культуре, политике, экономике и истории общества. По-моему же этот фактор второстепенен по сравнению с факторами ума, культуры, таланта и т.д. А этот фильм - просто хороший, сильный сериал , с отличной режиссурой и игрой актёров. Это ж советская классика. Голливуду этого не догнать.

29 марта 2020 в 16:18

Лиознова - вообще великий режиссёр и фигню бы не сняла. И вообще, советская кинорежиссура - это здесь вам не тут.

2 апреля 2020 в 16:51

Сейчас специально еще раз посмотрел фильм "Шпион" по произведению русофоба и инородца Б. Акунина. Эту ленту точно надо заносить в стартовую пятерку. Весь набор антисоветских штампов, а весь художественный ряд подчинен главной идее - немецкий фашизм и русский социализм однополюсны. Главная их задача подчинить мир.

Мне кажется, что главную премию надо назвать -"Сволочи".