Голосование (некоторые СМИ именовали его "почти президентскими выборами") состоялось. Подсчёт завершён. За поправки высказалось подавляющее большинство граждан России.
Владимир Путин прокомментировал итоги голосования на заседании Российского организационного комитета "Победа", проходившего в режиме видеоконференции:
"Я хочу обратиться со словами благодарности к гражданам России, хочу сказать спасибо вам большое за поддержку и доверие. Я неоднократно говорил о необходимости принятия поправок в Основной закон страны, в Конституцию. Здесь у нас и совершенствование политической системы, и закрепление социальных гарантий. Здесь и укрепление суверенитета, территориальной целостности. Наконец, наших духовных, исторических, нравственных ценностей, которые скрепляют поколения. Но нельзя забывать ещё об одном, а именно: после крушения, развала Советского Союза прошло по историческим меркам совсем немного времени, и современная Россия, безусловно, находится ещё в стадии формирования, становления. Это касается всех аспектов нашей жизни: и политической системы, и экономики, и так далее. Мы во многом ещё очень уязвимы, у нас многое, как говорят в народе, сделано на живую нитку. Нам нужны внутренняя стабильность и время для укрепления страны, всех её институтов. И поэтому ещё раз спасибо тем, кто поддержал поправки. Вместе с тем понимаю и тех наших граждан, кто проголосовал против. У нас ещё много нерешённых проблем, это правда. Люди часто сталкиваются с несправедливостью, с чёрствостью, с безразличием. Многие живут ещё очень трудно и сложно. А нам, руководству страны, при этом часто кажется, что мы делаем всё возможное. Но нет, жизнь показывает другое, жизнь показывает, что мы часто недорабатываем, а должны действовать быстрее, точнее, организованнее и эффективнее. Вместе с тем результаты всероссийского голосования показывают, что подавляющее большинство граждан России верят, что мы можем работать лучше. И так называемое расширенное правительство – от муниципалитетов до Президента – обязано сделать всё, чтобы оправдать это высокое доверие людей.. Ещё раз обращаюсь к гражданам России: хочу выразить слова искренней благодарности за вашу поддержку. Спасибо".
-
Николя
2 июля 2020 в 17:44Селиванов
Не верю как говорил Станиславский Кстате они противоречат сами себе Всегда тащат на ток шоу всяких многоженцев пропагандируют внутренность а тут такое незыблемое постоянство Но тот кто разбирается суть поглубже понимает что Путин везде проигрывает а не вы грывает и экономику наладить не в состоянии и идейно вдохновить общество и команду талантливых людей подобрать Про таких говорят не умел ничего производить кроме впечатления
-
Дормидонт
2 июля 2020 в 18:33Липин
Бряхня голимая, цифру нужную давно называли..
-
Алекей
2 июля 2020 в 18:38Смирнов
Если быть точным, то «За» проголосовали 55,9% избирателей (от их общей численности - 110 564 632 (данные ЦИК на арпель 2020 года). Таким образом, кредит доверия ВВП за 20 лет практически не изменился, как собственно, и общее количество избирателей в России. Даже с учётом Крыма и Донбасса.
-
Маргарта
2 июля 2020 в 19:04Медведева
уж и не знай где такую цифру набрали,по огородом что ли с ящиком ходили? все на огороде были
-
Александр
2 июля 2020 в 19:45Климов
Если быть точным, ЗА проголосовали 50,6% избирателей.
-
Александр
3 июля 2020 в 14:22Баринов
Поддерживаю автора. Реакция местного актива понятна, они понимают, что приди они на участки и проголосуй, то они лишь увеличат явку, но не изменят результата голосования своим решительным "Нет", а по сему лучше не пойти , а к своему бойкоту приплюсовать тех, избирателей, кто никогда не участвует в выборах по разным причинам. Отсюда и истерика, где постоянно идёт утверждение о фальсификациях и подтасовках.
В !993 году, я голосовал против конституции, а сейчас проголосовал "За" потому что нет ни одной поправки, которая бы ухудшала конституцию. Все даже не очень обязательные, на мой взгляд, не портят её, а только улучшают.
-
Николай
2 июля 2020 в 19:24Халин
как говорил один киногерой,"запомните,джентльмены.эту страну погубит коррупция".
-
Алекей
2 июля 2020 в 20:43Смирнов
Климову. Могу допустить, если вам известно точное количество избирателей, допущенных к голосованию 1 июля 2020г. И оно меньше объявленных в апреле.
-
Александр
2 июля 2020 в 23:25Ермошин
"кто не пошел голосовать, те дебилы"
- Не дебилы, а диссиденты! И их "в сортире мочить" надо!
-
Александр
2 июля 2020 в 23:48Ермошин
Вы, Алексей, сарказм не воспринимаете?
-
Михаил
2 июля 2020 в 21:55Лунин
Смешно. Похоже у АПешечки фетиш на 70%
Надеюсь никто не воспринимает объявленные цифры всерьез. )))
-
Михаил
3 июля 2020 в 08:52Лунин
Ну Вы то уже за неё проголосовали сейчас. )))
-
Маргарта
3 июля 2020 в 14:55Медведева
НО не было в Сибири референдума в 1993 г
-
николай
3 июля 2020 в 21:40нелидов
Галина Арсентьева. А действительно, чем она отличается кардинально от предыдущей? Ну наверное Иванова вдохновляет то, что уже социальное партнерство, экономическая и социальная солидарность с БУРЖУЯМИ будет обеспечиваться на конституционном уровне... Ну а если ты не солидарен и устраиваешь какие-то забастовки или протесты - то пожалуйста по КОНСТИТУЦИИ..... А может быть Иванов просто расчитывает на роль князька на ФЕДЕРАЛЬНОЙ территории - ну что же, вполне заслужил своим усердием...И вопрос к Иванову...А вы сами то внимательно читали эти поправки? И как понимать тогда ст.2.1, что общероссийское голосование проводится после вступления в силу настоящего закона (изменений в конституцию РФ) и далее , что вступление в силу ст. 1 происходит в особом порядке???? И далее в том же духе. И не проще было бы в качестве НАСТОЯЩЕГО закона принять ст.2 и 3, а изменения просто вынести на голосование.... И за какие вообще-то изменения мы голосуем? Ведь в бюллетенях они не указаны. И все наверное не против изменений как таковых (все течет и изменяется)- но когда и каких?. А в такой форме бюллетень для голосования да и само голосование в связи с формой бюллетеня оказываются просто юридически ничтожными. Интересно г. Иванов, а вы свою подпись ставите сразу под названием или в конце документа?
-
Михаил
5 июля 2020 в 09:13Лунин
Вот это правильно. Только к сожалению в России до сих пор актуальна фраза: «не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают» (Наполеон III)
-
Александр
5 июля 2020 в 10:55Ермошин
"в России до сих пор актуальна фраза: «не важно, как проголосуют, а важно то, как посчитают»
- НЕт же! Голосование ЗА ельцинскую Конституцию в ПОДСЧЁТЕ не нуждалось - то есть был "выбор" - В ЛОБ или ПО ЛБУ!
-
Александр
2 июля 2020 в 22:30Ермошин
"понимаю и тех наших граждан, кто проголосовал против"
- Не заметил только тех, кто не пришёл!
-
Александр
3 июля 2020 в 05:31Ивахненко
Некоторые хотели проголосовать, но проспали, как тот сенатор штата Айдахо, Jim Risch, который заснул во время голосования по импичменту президента Трампа.
https://www.ktvb.com/article/news/politics/washington-post-idaho-sen-jim-risch-fell-asleep-during-impeachment-trial/277-557858e2-5221-417b-865f-c4f35c563a12
-
Анна
3 июля 2020 в 06:43Иванова
Вы даёте ссылку, но для того, чтобы зайти на этот сайт требуется разрешение....
Наверное, думаете, что здесь его все имеют?
-
Александр
3 июля 2020 в 00:14Трифонов
Ну что тут можно сказать? Цифра действительно впечатляющая и много говорящая. Говорит она о том, что они просто обнаглели. Подлость-то - она подлость, это уже и ежу было понятно. Но теперь ещё и наглая подлость. Кстати, подлость от "подлог". Но уровень подлога = подлости (в данном случае едины) тоже разный бывает. Вот в этом случае аж в 78% ! Один знакомый молодой человек (только универ закончил по пром специальности) высказался - "они бы хоть как-то врали чуть пореальнее, хотя бы около 60 %, а так очевидно же, что ложь". Я отвечаю ему - "по гебельсу - чем масштабнее ложь...".
А с другой стороны, что им терять? Абсолютно нечего. Мы давно уже вне их политики, хоть она и на нас, и по нам. Но мы, как народ, всего лишь объект их манипуляций и реализации их планов. Обратите внимание, что как телевидение в целом, как и новости, как и реклама, (как и политика) не предусматривают нас, как конечную цель - они сами по себе и вполне себе самодостаточны. Придумали конституцию, озвучили, утвердили - всё без нас. Молодцы. Как и с полицаями, как и пенсионным возрастом, как и с драпировкой Мавзолея, как и... все последние 20 лет. Не говорю 30, чтобы не размывать ответственность 20-ти летних.
Но ложь вечной не бывает - конец придёт. А они уже вошли в пике лжи. И эта цифра только это подтверждает - они себя уже даже не контролируют.
-
Анна
3 июля 2020 в 04:52Иванова
И что мы спорим?
Надо бы ЭТО послушать, может , в голове ясненько станет.
А то мучаемся, правильно ли сделали, что пошли, или неправильно...
За нас ДАВНО всё решили.
https://www.youtube.com/watch?v=LoERkIw-M5E
Ролик меньше минуты, а какой познавательный!
-
Александр
3 июля 2020 в 05:17Ивахненко
Цифры хорошие. Голосовал ЗА!
"
О проведении Общероссийского голосования
В связи с проведением 1 июля с.г. Общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации в Канаде образованы избирательные участки, которые будут открыты с 8:00 до 20:00:
№ 8151 в Торонто (помещение Генконсульства России), по адресу - 60 St. Clair Avenue East, 5-й этаж, Toronto, ON M4T 1N5;
№ 8148 в Оттаве (помещение консульского отдела Посольства России), по адресу - 52 Range Road, Ottawa, ON K1N 8J5;
№ 8150 в Монреале (помещение Генконсульства России), по адресу - 3655 Avenue de Musee, Montreal, QC H3G 2E1.
"
http://toronto.kdmid.ru/ru.aspx
-
Александр
3 июля 2020 в 06:21Ермошин
"Путин заявил, что понимает тех, кто не пошёл голосовать"
- Извиняюсь, ЭТО точно? Я этого не приметил, но допускаю, что слушал не очень внимательно. Мне всё-таки показалось, что своё понимание он выразил только в отношении тех, кто проголосовал ПРОТИВ.
-
Валерий
3 июля 2020 в 07:22Живляков
В селе Загайново,Алт. кр., где в течении последних лет проведена полная оптимизация соц. услуг ,т.е. убрали Сельский Совет, ФАП, убрали отд. Сбербанка, убрали автобусное сообщение!. И вот там - в этой Загайнове
- 91 % жителей проголосовали "ЗА" поправки, и только 9, % проголосовали против!
«Люди холопского звания – сущие псы иногда;
чем тяжелей наказание, тем им милей господа».
А вот некоторые шибко грамотные «борцы за свободу демократию» ОБВИНЯЮТ избиркомы в
фальсификации)
Таков глубинный народ "из года в годы"
-
Юрий
3 июля 2020 в 07:52Вербин
Да, людей порой трудно порой понять, но уверенно идя по пути дебилизации в области образования, культуры, а это, как не горестно, факт, мы несомненно достигнем успеха. Какое уря может быть, если в определённых областях и республиках мы имеем результат приближённый к ста процентам, чем не показатель полной дебилизации. Ну может в первом приближении, но лиха беда начало, если уж пошло, то так и дальше будет и тут Путину плакать надо, в набат бить, а у него всё о!кей! Аукнется да ещё и как это ур-ря!
-
Юрий
3 июля 2020 в 07:36Вербин
По большому счёту, если вникнуть в суть, то Путин на этом голосовании потерпел фиаско! Как же так, а 77,92% проголосовавших за него, извините, за поправки. Нет никаких 78%! Нетути! Фикция! Фантом! НЕ надо строить иллюзий на этот счёт! Если 110 миллионов избирателей, за поправки проголосовало 56 миллионов, а к тому же из числа проголосовавших несколько миллионов бюджетников, которые и рады бы проголосовать по душе велению, да не вправе, а то и с работы ещё погонят, то получается не более 50% "За!", а это в настоящее время при достаточно сложной обстановке как в мире, так и в стране, насколько поймём ближе к осени, очень и очень мало. Страна в такое время должна сплотиться вокруг своего лидера, именно так и случилось в годы ВОВ, Сталин стал символом объединения, а это надо 80-90 % поддержки. Невнятная внутренняя политика Путина, кстати Горбачёв в своё время тоже шарахался туда-сюда, не зная пойти куда и как, если кто помнит, так именно оно и было, провалы экономике, а именно так и только так я могу охарактеризовать его пенсионную реформу, а этот его налог на богатство, курам на смех, 2% сверх 13, это вообще неиссякаемый источник сатиры и юмора для журнала "Крокодил", всё равно, что пощекотать пёрышком пятки тем, кто получает хорошие деньги - удовольствие одно, а не наказание, конечно же, не в состоянии обеспечить ему должный уровень доверия, а без этого перемен к лучшему не жди! Горько и печально! Так мы далеко не уйдём! Вернее уйдём, да только не туда куда надо бы для общего Блага!
-
Алекей
3 июля 2020 в 08:50Смирнов
На счёт «допущенных» - согласен, Алексей. Но так, к сожалению, до сих пор говорят и пишут, когда речь идёт о выборах (будь то партия или человек). Словцо, конечно, не для основополагающих категорий. Волнует другое: зачем в таких важнейших для Государства мероприятиях оперировать недомолвками и выпячивать полуправду. Ведь любой, кто знаком с арифметикой не по Грефу, способен создавать пропорции и задаваться элементарными вопросами о «подавляющем числе россиян» и «беспрецедентной поддержке». Ясно и понятно, что поддержали поправки большинство и сам я тому был свидетелем. И да, ГОЛОСОВАЛ! ВПЕРВЫЕ! Но «выпрыгивать из штанов», как это делают сегодня все, приближённые к власти СМИ, политологи и пр., не следоват, мне кажется, уважаемому изданию «Завтра». Недоработок очень много со стороны властей и это следует признать, а не помогать замыливать их. Они к этому здорово привыкли, но их надо от этого отучать. А нам всем снова нужно учиться правильно осмысливать происходящее, иначе зайдем в тупик, из которого не будет выхода. А в итоговых «цифрах» теперь только специалисты могут разобраться, уровня Василия Симчеры, ну или… Германа Грефа. Я выбирал, выбираю и буду выбирать первого, хотя его уже, к огромному сожалению, нет среди живых.
-
Арина
3 июля 2020 в 09:23Черкасова
т.
Начнем, пожалуй с того, что 01 июня 2020 года был выпущен Указ Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации», по которому дата 01 июля 2020 года определялась, как дата проведения общероссийского голосования по вопросу изменения Конституции Российской Федерации, который имеет отметку UCC, как штрих-кода, как недействующего акта на том основании, что значит:
1. Отсутствует федеральный закон об общероссийском голосовании;
2. Президент Российской Федерации не имеет прав, полномочий и инициативы на проведение референдума или общенародного (всенародного) голодания;
3. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 противоречит Федеральному закону от 04.03.1998 N 33-ФЗ «О порядке принятия и вступления в силу поправок к Конституции Российской Федерации»;
4. Указ Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соответствует Федеральному конституционному закону от 28.06.2004 N5-ФКЗ «О референдуме Российской Федерации», запрещающего выносить на всенародное голосование вопросы, относящиеся к компетенции федеральных органов власти;
5. При реализации Указа Президента Российской Федерации № 354 от 01 июня 2020 не соблюдается Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
6. Указ Президента Российской Федерации от 17.03.2020 № 188 «О назначении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001084 от 17.03.2020 - как не опубликованного в официальной печати;
7. Указ Президента Российской Федерации от 25.03.2020 № 205 «О переносе даты общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» получил Государственный регистрационный номер Р202001225 от 25.03.2020 – как изменяющий неопубликованный нормативный акт;
8. Заключение от 16.03.2020 № 1-З Конституционного Суда РФ о соответствии положениям глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации, не вступивших в силу положений закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации «О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти», а также о соответствии Конституции Российской Федерации порядка вступления в силу статьи 1 данного закона в связи с запросом Президента Российской Федерации, получило Государственный регистрационный номер Р202001146 от 16.03.2020 – как недействующее и неопубликованное Заключение, так как нарушен и не исполнен порядок его официального опубликования, отсутствует опубликование в «Российской газете», «Собрании законодательства Российской Федерации» и в «Вестнике Конституционного Суда Российской Федерации»;
9. Вопрос всероссийского голосования поставлен в отношении изменения Конституции Российской Федерации, а не внесения поправки по закону;
10. Вопрос всероссийского голосования об изменении Конституции Российской Федерации незаконен и нелегитимен;
11. Бюллетень и поставленный вопрос для общероссийского голосования недействителен, незаконен и не соответствуем требованию закона, и предусматривает внесение поправки, а не изменение Конституции.
12. Следовательно, проведение общероссийского голосования не может по Федеральному закону быть назначено ранее 02 июля 2020 года, а проведение очного и электронного, дистанционного голосования и его результаты являются заведомо ничтожными и недействительными. Следовательно, проведение и результаты общероссийского голосования по Указу Президента Российской Федерации № 354 «Об определении даты проведения общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию Российской Федерации» - незаконны, нелегитимны, не имеют юридической силы и не будут введены в действие для правоприменения в правовой системе Российской Федерации.
При этом Конституция (Основной Закон) РСФСР от 1978 года и Конституция Российской Федерации, как уставное уложение не предусматривают такой порядок своего пересмотра, как принятие текста новой конституции на референдуме или неким иным общероссийским голосованием от слов совсем и никак и никогда.
Сайт ПРАВОСУДИЯ.НЕТ: http://pravosudija.net/article/ekzamen-na-zvanie-cheloveka-i-grazhdanina-dlya-vseh-i-kazhdogo
-
Арина
3 июля 2020 в 09:34Черкасова
Иванов, попрут Вас с ЗАВТРА, если будете ТАК плевать в читателей!
И не только с ЗАВТРА!
-
Игуанодон
3 июля 2020 в 11:18Ящеров
Я подозреваю, что Иванов такой-же Иванов, как Зильбертруд - Быков. А если он и Иванов, то - шабесгой. Обыкновенный холуй.
-
Маргарта
3 июля 2020 в 15:02Медведева
на Ютубе Иванов.такой рыжий смельчак,лет 35 может чуть более
-
Алексей
3 июля 2020 в 20:48Иванов
Повторю ещё раз.
Вчерашние комментарии писал не я. Паролем воспользовался, скажем так, мой знакомый. Приношу извинения за его специфическую манеру общения.
-
Алексей
3 июля 2020 в 21:22Иванов
Уточню. Решился на тотальную переустановку всего и вся на своём компьютере, пригласил ребят помочь (поскольку - чайник), и сразу нескольким людям оказались доступны мои логины/пароли. И здесь, и в соцсетях. Пришлось спешно менять данные. Виноват, что не доглядел. Всяко бывает.
-
Алексей
4 июля 2020 в 17:47Иванов
Разочарую: не праздновал. Все эти дни занимался именно бытовыми вещами, связанными с компьютерными и прочими новшествами.
-
Алексей
4 июля 2020 в 21:19Иванов
Угу. Разумеется. К тому же и здесь, и в соцсетях (а я с начала 2007-го в LiveJournal) никогда не "тыкаю".
-
Виктор
3 июля 2020 в 11:44Буряков
Виктор Буряков
Власть основанная ,с конца 80-х и начала 90-х ,на лжи - временная власть НЕ ПРИЗНАЁТСЯ НАРОДОМ КАК СВОЕЙ РОДНОЙ ,коей была Советская власть ,заботливая мать,ныне же нами правитзлобная и мстиельная воровская власть мачеха ,лживая до мозга костей.
-
Михаил
3 июля 2020 в 18:18Шталь
Откровенно говоря не совсем понимаю причин ликования и негодования. То что документ принят- понятно и без " голосования", то что озвученный перед " голосованием" результат принят как руководство к действию и обеспечен тоже понятно. Вопрос в другом. А что собственно изменится ? Вся это пыль с " приоритетами права" для кого ? Власть и так "свинтит" кого угодно и когда угодно, но если оставался мизерный шанс кому-либо (далеко не каждому) подобно делу Голунова, выскользнуть из челюстей "правосудия", то сейчас это будет сложней. В своих офшорных делах власть имущие всё равно будут иметь дело не с ручным " басманным" правосудием, а с международным правом, богатенькие и так предпочитают лондонский суд "басманному".
И что, после россыпи поправок хлынут инвестиции, страна покроется стройками заводов и фабрик, исчезнут с запущенных полей лесная поросль и борщевик, прекратится вымирание и отъезд населения, уменьшится отток капиталов и возрастёт производительность и зарплаты с пенсиями ? Конечно нет ! Застой будет углубляться, санкции нарастать, жизнь усложняться.
Соглашусь с А. Громовым. Прецедент создан и подобные "пакеты поправок" будет под себя штамповать и менять " конституцию" каждый следующий, в зависимости от своего представления о мировой гармонии. Думаю мы вскоре это увидим.
-
Александр
3 июля 2020 в 19:07Ивахненко
@Михаил Шталь
Да, это только начало - потребно ещё множество поправок. Крайне необходимы поправки касающиеся лишения гражданства и перевода в лишенцы за государственную измену и терроризм, поправки о запрете претендовать на должность Президента или губернатора всякому, кто не имеет высокого офицерского звания и боевых наград, поправки о запрете занимать любые государственные должности (в том числе руководящие в школах, больницах и на телевидении) людям не служившим в армии и склонным к коммерческой деятельности, денежным ценностям или рыночным взглядам. Крайне нужна криминализация однополых отношений и возврат смертной казни за экономические преступления с госфинансированием.
-
Валерий-166
3 июля 2020 в 19:59Жуков-210
Поддержали ПОПРАВКИ ~78%,,,Большинство - факт, хоть ус-есь".
- Фисё" (как говорил один турецкий прораб), "канисс дарога".
Но для кого-то это начало. После "пенсионной реформы", за 2 года, получается что доверие к Путину выросло почти на 2‰. Такой народ достоин уважения, своей адской преданностью лидеру не поддающейся никакой логике... Молодцы!
Отсюда можно сделать очень многобещающий вывод... Теперь ждите от власти очередной СЮЛЬПРИСС. Ну как в 18-м, сразу после инаугурации.
Поздравляйте друг-друга, салютуйте, радуйтесь, вы поступили правильно; всё сделали как советовали Машков и Рудковская со своим Гномычем (вот "повезло" пацанёнку с родителями).
---Парни в пиджаках от "Гуччи" и "Армани" продолжайте тянуть в оффшоры ресурсы из под ног у тех, которЫ в фуфайках и в валенках и на босу ногу.
- 78% - Таможня даёт ДОБРО...правда только вам, у нас, она добро отбирает.
"Дебилы бл- ( С. В. ЛАВРОВ), ничего от себя, кроме правды.
Безруков будет и дальше закатывать глазки и отводить их в сторону, пока сердобольные граждане не зафиксируют их в этом положении. А Машков, такой весь фешенебельный, как оффис Билла Гейтса (Хто видел оффис, тот поймёт), со своей неподражаемой окладистой бородкой, будет вас и дальше учить любить Россию. Кстати, Машков-то может и во ФлОриду съехать, когда пожелает, а вы со своими бородищами, и застрявшей в ней капустой, родину будете любить ЗДЕСЬ, по месту так сказать постоянной прописки.
-
Александр
3 июля 2020 в 18:49Ивахненко
Вне всяких сомнений, Россия сделала ещё один большой шаг в направлении утверждения себя сверхдержавой - наследницей третьего Рима.
Гип-гип У-Ра!
С нами Бог!
На возражение США и Евросоюза - сапогом им в рыло.
-
Кирилл
3 июля 2020 в 18:56Пахомов
На самом деле "За" проголосовало не 77.92%, а ровно 77.7 %. Просто неудобно было как-то писать насчёт 777, вот и написали 77.9. Они ж тоже там не совсем уже. А есть ещё чувства, неудобства, стеснительность. Они даже наверное иногда краснеют, когда одни.
-
Александр
3 июля 2020 в 19:15Ивахненко
777 Это число Бога - три простых числа.
На самом деле, будь голосование всеобщим, охватывабщим всех и каждого - цифра была бы ближе к 85-87%
-
Аркадий-463
3 июля 2020 в 19:28Седов-767
На возражение США и Евросоюза - сапогом им в рыло
Ты кады из Канады свалишь, мудозвон ?
-
Александр
3 июля 2020 в 19:52Ивахненко
@463767
Представитель американской республиканской партии Ann Coulter считает, что всех жидов необходимо подвергнуть насильственной христианизации - как то заповедовал Иисус, тем самым исправив их историческую порочность.
https://www.mediamatters.org/cnbc/cnbcs-big-idea-coulter-said-we-christians-just-want-jews-be-perfected
https://www.youtube.com/watch?v=2wnPHFSdrME
-
Аркадий-463
3 июля 2020 в 20:00Седов-767
Представитель американской республиканской партии Ann Coulter считает, что всех жидов необходимо подвергнуть насильственной христианизации - как то заповедовал Иисус, тем самым исправив их историческую порочность.
Кстати Христос был на 8 день был обрезан . Давай и мы тебе обрезание сделаем что бы дураков не рожал ))
-
Александр
3 июля 2020 в 20:20Ивахненко
@463767
Мы наследники античной греческой традиции, а потому подобно Тесею быстро укорачиваем на голову всякого Прокруста.
Обрезание изначально было египетской традицией, которую в древности переняли многие народы, в том числе сирийцы, копты, эфиопы, финикийцы и прочие - словом Ближний Восток и Африка. Доказано античным историком Геродотом в 5 веку до нашей эры.
Античные греки и прочие арийские народы этой традиции не следовали.
-
Александр
4 июля 2020 в 19:41Ивахненко
@виктор балацкий: "в конце 60- ти десятых..."
х/ф "Афоня" -- Медленный танец переходит в оживлённый
https://www.youtube.com/watch?v=Ldje-GN46Q0&t=140
-
Кирилл
3 июля 2020 в 23:01Пахомов
Ивахненко, если бы все голсования были проведены умно и честно, то этой власти бы в России и не было. А три семёрки - это "очко", карточная игра, самая простая из всех. дурак сложнее, не говоря про преф или там тыщу, или храпа. Хотя лично мне 777 вызывает только положительные ассоциации, потому что это единственный портвейн из старых, советских, который можно купить в магазине. Я типа индейца, вспоминающего прошлое величие натуральной Америки, индейской как и величие СССР. Но я ж знаю, что это вовспоминание не только о прошлом, но и о совершенно точном будущем.
-
Александр
4 июля 2020 в 09:55Ермошин
Я типа индейца, вспоминающего ... величие СССР"
- Кирилл, во времена этого СССР многие вещали делились своими впечатлениями от этого величия. Большинство из них с изменением направления ветра быстренько поменяли свои воспоминания. Этот феномен до сих пор нуждается в исследовании. Посему к вам вопросы: Вы вспоминаете только о величии? Как вы думаете, чем отличаются ваши воспоминания от впечатлений упомянутых персон?
-
Александр
4 июля 2020 в 18:52Ивахненко
@Кирилл Пахомов
Лекция профессора Лэнгдона х/ф "Код да Винчи"
https://www.youtube.com/watch?v=QXfj8PP7LIE
Поэт Игорь Северянин (1887-1941) писал: "Фокстрот, кинематограф и лото - вот куда людская мчится стая!"
Видя 777 американец или канадец вспомнит свое: лотерейные билеты покупаемые каждый день в магазинчиках
https://www.youtube.com/watch?v=jBRDHp2kXUE
или одноименный игральный автомат "слот-машину" в Лас-Вегасе или ином месте,
https://www.youtube.com/watch?v=_9006Ic5_64
где он дергал за ручку этого "однорукого бандита" или нажимал кнопку, надеясь на удачу, на "большой куш", "Джек пот", который позволит покончить с десятилетиями унижений на отвратительной работе.
Семиотика и герменевтика много интереснее.
-
Владимир
4 июля 2020 в 00:26Машков
Сегодня прочёл верную мысль в одном месте (https://life.ru/p/1332449?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr):
Кто-то голосовал за социальные поправки, кто-то — за семейные, кто-то — за возможность Путину выйти на выборы президента. От этого последнего пункта, наверное, наших "оппо" бомбит конкретно. Они не понимают одной-единственной вещи — когда люди, нормальные люди, у которых дочки не учатся в Йеле и Стэнфорде, видят их светлые лица и слышат, что они говорят — про страну, про народ, про будущее, рука сама тянется к перу: "Где тут подписать просьбу, чтобы Путин остался навеки". Кто угодно. Можно даже Меркель попросить на царствие — "лишь бы не эти". Мы в 90-е таких уже видели. Спасибо, хватит … Конечно, лучше на Путина не поработал никто, нежели сама оппозиция.
-
Николай
4 июля 2020 в 01:27Халин
российский электорат обожает передачу Поле Чудес
-
Маргарта
4 июля 2020 в 06:07Медведева
Даже Проханов как -то сказал -русский народ мечтателен.чудеса ждет от демонов
-
Александр
4 июля 2020 в 10:04Ермошин
"прочёл верную мысль "
- Владимир, даже не знаю, стОит ли затевать с вами разговор: в прошлый раз вы деликатно, не попрощавшись, с кукишем в кармане удалились с площадки, с высоко поднятой головой и держа в глазах светлый образ нашего вечно-необнуляемого президента.
На этот раз я - с благодарностью за приведённую вами ссылку - решил посмотреть, что вас так восхитило в указанном вами месте. Оказалось - ничего удивительного:
"подавляющее большинство избирателей сказали "да"
- Не можете ли подсказать, по какой формуле было подсчитано это "большинство", да ещё - "подавляющее"?
-
Владимир
4 июля 2020 в 10:57Машков
Александру Ермошину на Ваши слова: "подавляющее большинство избирателей сказали "да"
- Не можете ли подсказать, по какой формуле было подсчитано это "большинство", да ещё - "подавляющее"?
Я, ведь, не эту ссылку привёл, а другую, против которой, как видно, у Вас нет возражений. По части приведённой Вами ссылки: я никогда не использую слова "подавляющее большинство", и не люблю, когда другие это делают. В соответствующих случаях говорю "абсолютное большинство". Эти слова подходят к объявленным итогам голосования.
В прошлый раз я добросовестно подвёл итоги обсуждения моей статьи и не увидел возражений, во всяком случае достаточно обоснованных.
Буду признателен, если окажете внимание моей следующей статье, которую собираюсь разместить завтра.
-
Александр
4 июля 2020 в 11:55Ермошин
"Я, ведь, не эту ссылку привёл, а другую"
- Ваша манера вести беседу весьма занятна! Или я что-то не понимаю, или вы...
"Владимир
Машков
Сегодня в 00:26 Оценить комментарий:
Сегодня прочёл верную мысль в одном месте (https://life.ru/p/1332449?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=db
-
Александр
4 июля 2020 в 19:10Ивахненко
@ Николай Халин: "Поле Чудес"
Была такая передача, возглавляемая первоначально убиенным Владом Листьевым (было бы хорошо, кабы Познера, Макаревича и Невзорова пристрелили тогда тоже)
Вот только реальность показала, что русские люди любят ежедневные фильмы про войну, про следователей и оперов, которые пытают и убивают бандитов в стиле терминатора и робокопа. Не любят наши прекрасные люди про рынок, торговлю, либероидов, не любят дом2 со скотами, ненавидят однополых извращенцев и жидов.
-
Аркадий-463
4 июля 2020 в 22:45Седов-767
Но книжонки написанные жидами читаешь ? Типа там Нового завета и свою дисЭру ты списал у жидов? Так чта покайся мудозвон
-
Алекей
5 июля 2020 в 21:12Смирнов
Успокойся, Алексей! "На войне, как на войне". А там и не такое бывает. В НАШЕМ деле главное - не спешить! А доверять только совести (своей, разумеется)