Друзья, запомним этот день - 21 февраля 2022 года.
На наших глазах вершится история. Русская история.
Владимир Путин: "Считаю необходимым принять уже давно назревшее решение — незамедлительно признать независимость и суверенитет Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики. Прошу Федеральное Собрание Российской Федерации поддержать это решение, а затем ратифицировать договоры о дружбе и взаимопомощи с обеими республиками".
Сказано - сделано. Он подписал указы о признании Донецкой Народной Республики и Луганской Народной Республики.
Ранее в Кремль прибыли глава ДНР Денис Пушилин и глава ЛНР Леонид Пасечник. Путин подписал с ними договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и республиками.
Следующим шагом станет возвращение Донбасса (всего Донбасса; и гораздо шире - Новороссии) домой.
Телеобращение Президента Российской Федерации к российскому народу:
-
Аслан
21 февраля 2022 в 23:12Магомедов
Киеву предстоит бессонная ночь.А в Пекине и Вашингтоне наверное обеденный перерыв.а в Берлине и Лондоне ещё спят,не ведая что приготовило им утро.
-
Александр
22 февраля 2022 в 00:46Супалов
Нет, они не спят. Они в шоке и грозят санкциями — правда, поменьше, чем при "нападении".
-
Александр
21 февраля 2022 в 23:38Прокофьев
Браво, Владимир Владимирович!
Но за свои ошибки надо платить. Его первая ошибка - безжалостная (хотя иногда справедливая) критика создателей СССР. У них было очень мало времени и полное отсутствие опыта построения социализма на планете Земля. У него было достаточно времени для изучения плюсов и минусов капиталистического общества, однако он выбрал худший вариант буржуизма для России. Вторая - непризнание итогов референдума в Донбассе вскоре проведения аналогичного референдума в Крыму. В результате восемь лет потерянного времени, тысячи погибших и наличие 2/3 территории Донбасса за пределами двух признанных республик.
-
Александр
22 февраля 2022 в 00:45Супалов
Не было средств. Откусить и подавиться — немудро. Увы.
-
Александр
22 февраля 2022 в 03:35Кандараков
А.Прокофьев:
- "он (Путин) выбрал худший вариант буржуизма для России..."
Уважаемый, Александр, не могу с Вами согласиться. Ведь правда в том, что Путин не выбирал ни "буржуаизм", ни что либо другое. Единственный выбор какой ему предоставила ситуация - ввязываться в эту "драку", или отойти в сторонку.
Вспомните: когда Путин обрёл власть "буржуизм" уже вовсю беспредельничал по всей России. И "парад суверенитетов", и чеченская война, и "денежная реформа", и "семибанкирщина"...
Будьте справедливы без пристрастий и увидите как много сделал Путин для России. Из какой трясины вытащил.
Я не идеализирую Путина, более того: я не согласен с "пенсионной реформой" в её нынешнем варианте, но я поддерживаю нашего президента в его стремлении укрепить Россию.
Что касается времени, то я согласен с мнением А. Супалова, которое можно выразить и так: "Поспешишь - людей насмешишь"...
-
Борис
22 февраля 2022 в 08:42Сергеев
Конечно, куда было спешить! Надо было дать время ВСУ собрать на Донбассе сотню тысяч "щирых", да и США им оружия подбросить.
-
Александр
22 февраля 2022 в 12:01Супалов
Сергеев, ты так говоришь , как будто только ты хочешь как надо, а все остальные нет. Конечно надо было брать всё до Днепра ещё в 2014-м. Но, видимо, Обамка попутал: обещал Крым простить, да обманул. На это была пара намёков. Сам посмотри.
Опять же, Крым-то едва подымаем, да на восьмой год, столь там хохлы насрали. А тут — пол-Украины. Можно было и пупок надорвать на радость громадянам.
А потом сиди и весь Днепр стереги. Вон, машины уже подрывать начали. То ли ещё будет.
-
Александр
22 февраля 2022 в 12:10Кандараков
Б. Сергеев.
"Надо было дать время ВСУ собрать на Донбассе сотню тысяч "щирых", ..."
Сарказм ваш понятен, но, поверьте Ка: -лучше собрать всех бандерлогов в одном месте, чем гоняться за каждым в отдельности.
-
Борис
22 февраля 2022 в 13:02Сергеев
Так кто особо пупок надрывает с поднятием Крыма? На этом сайте есть статья Винникова "им всё мало нашего золота", там про Олимпиаду, но при этом он сообщает сколько золота было вывезено из России за последние годы. И всё не в Крым, а в Лондон.
-
Александр
22 февраля 2022 в 15:08Супалов
Да. Капитализьм. И кто знает, на что это золото пошло?
-
Маргарта
23 февраля 2022 в 09:15Медведева
Александр
Супалов............................................. А вы не в курсе на что золото пошло? Я,думаю,на поддержку экономики Запада и милитаризма
-
Александр
21 февраля 2022 в 23:40Супалов
Давно пора.
-
Кирилл
22 февраля 2022 в 00:15Пахомов
Вторая Весна?
-
Александр
22 февраля 2022 в 00:23Супалов
И вееееечнаяяяя веснаааа...
-
Александр
22 февраля 2022 в 00:35Тюрин
Это исторически прогрессивный и очень справедливый процесс собирания русских земель. Русские рано или поздно приходят за своим. Что при Иване III, что при ВВП. А англы, саксы, тевтоны и прочие ляхи, что в 1502, что в 2022, могут беситься до рвоты, но законов природы им не отменить. А самый практический результат признания народных республик, это то, что в течение ближайших 2-3 недель украинские снаряды перестанут падать на ДНР и ЛНР. Навсегда.
-
Александр
22 февраля 2022 в 00:43Супалов
Хотелось бы сразу.
-
Александр
22 февраля 2022 в 01:47Супалов
Передают, что в Донецке уже тихо (см. https://russian.rt.com/ussr/news/965987-obstrely-doneck-prekraschenie). Что и понятно (см. https://www.interfax.ru/world/823559). Им бы только по беззащитным палить.
-
Александр
22 февраля 2022 в 23:27Трифонов
Чем быстрее перестанут падать снаряды на ДНР и ЛНР (про всегда мы скромно умолчим), тем очевиднее станет восьмилетняя подлость власти эрэф.
-
Александр
22 февраля 2022 в 23:59Супалов
Говорят, пока постреливают. Так что не тужи.
-
Сергей
22 февраля 2022 в 00:54Животков
Сегодня у Смердяковых и у либералов день тоски и скорби, их обидели. Но и нам тоже скоро будет "весело". Но это наша, русская стихия!
-
Александр
22 февраля 2022 в 01:16Супалов
Эт точно.
-
Кирилл
22 февраля 2022 в 02:54Пахомов
Ну щас-то уже можно Грефу и иже - дать пинка в правильном направлении насчёт банков и в Донбассе и в Крыму? Или тут тоже надо обратно лет семь подумать? Мне лично больше нравится как сказал бы наш любимый герой Нагульнов(из запрещённой либерским руководством культурой поэмы Шолохова): "Это навряд!", и достал бы наган.
-
Александр
22 февраля 2022 в 04:32Супалов
Греф умеет организовывать финансирование для важных проектов. Если он считает, что Сберу лучше не нарываться на санкции, то ему поверят. Гораздо проще въехать в такие проблемные области особым банком, который или уже находится под санкциями, или может их обойти без особых рисков. Это, в сущности, и происходит. То же относится и к мобильной связи. Неудобно? Да. Но зато работает.
-
Борис
22 февраля 2022 в 05:25Сергеев
Такое ощущение, что Греф с вами советуется. Вообще-то, Сбербанк практически наполовину принадлежит Морганам и т.п. и они умеют донести свою точку зрения. Бредовые инициативы Грефа у всех на слуху.
-
Александр
22 февраля 2022 в 07:55Супалов
Я же сказал про организацию финансирования. Это и есть его роль, с Морганами или без.
Далее, Сбер сейчас работает лучше многих западных банков. Об этом я могу судить лично.
Наконец, инициативы Грефа к Сберу, как правило, не относятся. Это его хобби.
-
Борис
22 февраля 2022 в 08:38Сергеев
Ну мы-то здесь тоже можем о Сбербанке судить. Кстати, его дочка на Украине ВСУ всё так и оплачивает?
-
Александр
22 февраля 2022 в 08:45Супалов
Ну так и нефть, и газ, и солярка туда плывут. Капитализьм. Где будем делать талию?
-
Борис
22 февраля 2022 в 17:00Сергеев
Так это капитализм? Не предательство?
-
Александр
22 февраля 2022 в 17:44Супалов
Хорошо, талию выше не могу. Вспомни, как наши состав с хлебом, уходящий в Германию, утром 22 июня 1941 г. расстреливали.
-
Александр
22 февраля 2022 в 21:23Трифонов
Когда я жене привожу довод, от которого уже не отвертеться, то она говорит - "ну я же женщина". За Путиным можно постоянно повторять - "ну это же капитализм". Надо жене посоветовать эту фразу - "ну это же капитализм". Ну, а для Путина тогда женский ответ подойдёт. )))
Это же ложь и подлость. Нет - это маркетинг и капитализм...
-
Александр
22 февраля 2022 в 06:19Ивахненко
Гип-гип У-Ра! Россия - Третий Рим! Мы русские, с нами Бог!
-
karan
22 февраля 2022 в 07:28sarmanov
Быстро.......Даже 10 лет не прошло...
И что характерно,украинские ДГ уничтожили всех пассионариев как Мозговой и т.д. уничтожили...Которые были за социализм и национализация украденного у народа.....Все как надо...
-
аделаида
22 февраля 2022 в 07:47степановна
Ну теперь надеюсь что вся правда и про МН(19)17 откроется, не так ли, Бориска?
-
михаил
22 февраля 2022 в 08:44щеглов
Уповать на то,что тебя полюбят по факту твоего существования-это детская незрелость.
Вся история человенчества доказывает,что сильный стремиться доминировать над слабым.Проблемы слабого никого не интересуют,чаще всего слабый становиться навозом на грядке,где произрастают овощи для сильного.
Надо признать,что русский народ капитально ослабел в 20 веке,и эта слабость никуда не делась.
Все соки и силы родной Земли уходят не на восстановление потенциала русского народа,они уходят в неведомые дали и питаються ими другие народы.
Это величайшая несправедливость.
Русский на своей земле должен быть сытым,у него должно быть теплое удобное жилище.Русские дети должны получать образование ,всем должна быть гарантировано качественная медицинская помощь.
В противном случае у нас нет будущего ,что мы и наблюдаем по факту дикой убыли населения.
-
Александр
22 февраля 2022 в 08:47Супалов
Несколько миллионов только что прибавилось. Не посёк?
-
Арина
22 февраля 2022 в 10:01Черкасова
Ну и куда курс с ним держим, с этим ВВП?
Цитаты из выступления:
- "Вы хотите декоммунизации - нас это вполне устраивает! Но давайте не останавливаться на середине пути!"
- "Большевики буквально втиснули Донбасс в состав Украины."
- "К распаду нашей страны привели ошибки руководства КПСС, ошибки в их политике."
- "Наш народ признал тогда новые геополитические реалии. Признал новые государства." (А это ничего, что на референдум за сохранение СССР показал как раз обратное?)
Речь-то бравурная, артистизма - с лихвой. Только вот такие вставки нельзя не замечать, причем по всей канве.
Мужики хотят войны.. Одни восторги! В Донбасс уже входит российская военная техника. Эшелоны с военной техникой замечены на всех магистралях России..
-
Арина
22 февраля 2022 в 10:04Черкасова
Гип-гип ура!
https://clck.ru/bnCPW
-
Александр
22 февраля 2022 в 15:28Баринов
Ариша вы привели цитаты Путина, с которыми вы категорически не согласны, я так понимаю?
А что же в них не так? Давайте разберёмся вместе.
Арина
Черкасова
Сегодня в 10:01 Оценить комментарий:
Ну и куда курс с ним держим, с этим ВВП?
Цитаты из выступления:
- "Вы хотите декоммунизации - нас это вполне устраивает! Но давайте не останавливаться на середине пути!"
-------------
Из контекста выступления Путина следует, что если Украина хочет декоммунизации, то не надо ограничиваться валянием памятников Ленину, а надо вернуть все ленинские территориальные "подарки"! Вы против, я лично -За.
- "Большевики буквально втиснули Донбасс в состав Украины."
А здесь в чём дело? Не большевики, а меньшивики или даже эсеры?
- "К распаду нашей страны привели ошибки руководства КПСС, ошибки в их политике."
А разве и это по вашему не так? А как тогда?
- "Наш народ признал тогда новые геополитические реалии. Признал новые государства." (А это ничего, что на референдум за сохранение СССР показал как раз обратное?)
Ариша, а ничего , что в каждой республике после этого прошли свои республиканские референдумы, которые поддержали суверенитет. Кроме того, вы, похоже, забыли форрмулировку общесоюзного референдума.
-
Маргарта
23 февраля 2022 в 09:26Медведева
Арина
Черкасова.............................." "К распаду нашей страны привели ошибки руководства КПСС, ошибки в их политике."............................... А ИНТЕРЕСНО,ГДЕ БЫЛИ ОФИЦЕРЫ КГБ,ведь в задачу входило блюсти полит. строй и бороться с контрой
-
Вадим
22 февраля 2022 в 10:19Быков
я знал что так случится
и восемь лет назад
не мог я ошибиться
чему безмерно рад
я знал владимир путин
великий президент
он вертит всех и крутит
уже немало лет
я знаю дальше будет
всемирный лай и вой
но праведные люди
владимирыч с тобой
-
karan
22 февраля 2022 в 11:44sarmanov
Как мало надо Быковым то.......
-
Константин
22 февраля 2022 в 11:00Шульгин
Сумбурная речь растерявшегося человека, у которого не нашлось скрепы даже для собственного галстука, безобразно болтавшегося из стороны в сторону, преимущественно в право-либеральную. Бездоказательно обвинив людей, создавших и взрастивших в тяжелейших условиях великий Советский Союз, ни словом не помянул благодетелей, позволивших НАТО беспрепятственно продвинуться из Западной Европы к границам России. Или в продвижении НАТО опять виноваты Ленин-Сталин, а не Горбачёв-Ельцин? Не зависимо от результатов действий русской армии, полное политическое фиаско - на лицо. Высказанную позицию, где бессмысленно свалено всё в одну кучу, не поддержат все стороны российского общества, хоть и по разным основаниям.
-
Александр
22 февраля 2022 в 11:34Ермошин
"речь растерявшегося человека"
- Да уж!..
-
karan
22 февраля 2022 в 11:39sarmanov
Правильный пост!!!
-
Александр
22 февраля 2022 в 12:08Супалов
Заметил: чем вдумчивее патриот, тем загадочней. Всё им не так, всё без скрепы, всё болтается. И народа им не надь, и земли им не надь, и НАТО им не враг, вот только Ленина со Сталиным похвали походя — и хоть святых выноси, яка ляпота.
-
Александр
22 февраля 2022 в 12:58Баринов
Константин
Шульгин
Сегодня в 11:00 Оценить комментарий:
Сумбурная речь растерявшегося человека, у которого не нашлось скрепы даже для собственного галстука, безобразно болтавшегося из стороны в сторону, преимущественно в право-либеральную. Бездоказательно обвинив людей, создавших и взрастивших в тяжелейших условиях великий Советский Союз, ни словом не помянул благодетелей, позволивших НАТО беспрепятственно продвинуться из Западной Европы к границам России.
+++++++++++++++++++++++++++++
Наворочено изрядно, всего в пяти строках.
1. "Сумбурная речь" -в чём? Скрепа для галстука необязательно для президента.:=)))
2. " Бездоказательно обвинив людей" -каких людей конкретно? В чём бездоказательность? В том, что Ленин и его соратники , руководствуясь благими целями передали Украине ряд исконно русских и российских территорий? Вам придётся самому доказывать своё обвинение в бездоказательности слов Путина, чтобы не прослыть болтуном! Да-с.
-
Борис
22 февраля 2022 в 13:12Сергеев
Заметим, что Украина появилась вовсе не при Ленине- её из инкубатора начали выпускать ещё немцы, оккупировав территорию. Параллельно, началось создание марионеточных "директорий". Харьков же и Донбасс были Лениным выделены из состава России, чтобы служить центром, вокруг которого можно сгруппировать Советскую Украину. И этот проект был успешным, особенно в сравнении с 30-летием "союзного" государства России и Белоруссии. Выходцы с Донбасса, например, боролись с бандеровщиной на Украине. И то, что Ельцин с Горбачевым позволили отделить Украину спустя 60 лет с момента возникновения УССР говорит только о том, что "бомбу" пронесли они.
-
Александр
22 февраля 2022 в 13:13Ермошин
"передали Украине ряд исконно русских и российских территорий"
- Интересно, что имеется в виду? Про то, что Украина в 1917 отделилась от России - знаем, про то, что в 1922 создали Союз - тоже известно. Нельзя ли пояснить, каким Документом Ленин с соратниками "передали Украине ряд"?
-
Александр
22 февраля 2022 в 13:15Супалов
Фёдоров, рекомендую почитать вот эту статью: http://militera.lib.ru/research/pravda_vs-1/02.html . Там очень хорошо описана подоплёка советского патриотизма на примере подготовки СССР к войне, ставшей Великой Отечественной.
-
Борис
22 февраля 2022 в 13:18Сергеев
Федоров, недостатком советского воспитания была терпимость к вам подобным.
-
Александр
22 февраля 2022 в 13:29Супалов
Да, Ермошин, ты прав, начали масоны из Временного правительства, прошедшие на поводу у нахальных свидомых, любовно выпестованных немцами и австро-венграми. А продолжили уже большевики, это дело закрепившие. Список переданных областей можно посмотреть в википедии. Обрати особое внимание на III-й универсал Центральной Рады, договор об образовании СССР, а также на т.н. украинизацию и коренизацию.
-
Александр
22 февраля 2022 в 13:32Супалов
Сергеев, нас всех долго и умело дурили с самого нежного возраста. Кто-то смог от этого отойти — это циники, кто-то нет — это лирики. Но ставить это жертвам советской пропаганды в вину по меньшей мере неэтично. И кроме того, далеко не всё, чему нас учили, было плохо.
-
Борис
22 февраля 2022 в 13:53Сергеев
Это Федоров-то - " жертва советской пропаганды"?
-
Александр
22 февраля 2022 в 13:55Супалов
Угу. Он сам об этом написал. См. выше.
-
Александр
22 февраля 2022 в 17:48Ермошин
"Список переданных областей можно посмотреть в википедии"
- Блеск! Чего только нет в этой википедии! Про списочек от большевиков, значит, молчок, г-н Тыкалка?
-
Маргарта
22 февраля 2022 в 18:28Медведева
Константин
Шульгин................................... Я вот тоже не пойму,почему наши бывшие республики(все 15) оказались в сфере влияния Запада и США,почему проамерикански настроенная власть в этих республиках,почему Запад находит средства и способы влиять на политику в этих республиках,а власть такой богатой страны ,как наша не находит.Ладно,борюська-алкаш,ему кроме власти и денег все до фени,а ведь после него вроде бы пришли государственники с трезвыми головами,можно уж было что-то повернуть в интересах нашей страны на 22 года.Я понимаю,было дано честное "купеческое слово",но оно должно быть дано в личных интересах,но не в интересах 146 млн(и сколько еще миллионов русских проживает в этих республиках).А мы все Ленина и Сталина клянем.Получается наша властная вертикаль не занималась ни внешней политикой(только озабоченность выражала),ни внутренней(только растаскиванием народного достояния,даже пенсионные деньги умудрились скиздить безнаказанно).Конечно,о какой внешней политике можно говорить,если внутри страны нет порядка и справедливости,а законы(запреты) только для рядовых граждан принимаются и исполняются
-
Александр
22 февраля 2022 в 21:24Супалов
Фёдоров, не хочешь читать, не читай. Только не надо мне потом про свой советский патриотизм рассказывать. Патриотизм с судорожно закрытыми глазами — как бы не дай Генсек чего лишнего не увидеть — это не то, что надо.
-
Александр
22 февраля 2022 в 21:26Супалов
Ты посмотреть можешь или нет? Если не можешь, так и скажи. Если можешь, посмотри.
-
Маргарта
23 февраля 2022 в 06:51Медведева
Иван
Фёдоров.........................Федоров,в последнее время у нас много правда-историков ,Рой Медведев,Васильева(передача" Кремлевские жены") и прочие им подобные,да и писатели -историки -правдорубы лженицин,гранин,есть еще витя суворов.но я больше верю своим -соседу,двоюродному деду-фронтовикам,своим прабабушкам,рожденным задолго до революции(их не стало,когда я училась на 3 курсе,достаточно сознательный возраст)
-
Валентин
22 февраля 2022 в 14:02Рутц
========Друзья, запомним этот день - 21 февраля 2022 года======
Разумеется запомним. Но что эта дата, может означать с точки зрения кабалистики?
21 февраля = 2+1=3(три)
2022 = 2+2+2=6(шесть)
Кабаллистически получаются три шестерки 6+6+6
Ну если вся дата полностью? Посмотрим что получится. Февраль, у нас второй месяц. Стало быть, полностью все будет выглядеть так. 21+2+2022=2+1+2+2+2+2=11(одиннадцать)
Число одиннадцать очень даже интересное. Каббалисты, оккультисты и масоны его очень любят.
Это просто совпадение? Или не совсем?
Немного примеров.
Американская статуя Свободы стоит на 11-ти лучевой звезде.
11 сентября 1990 года Джордж Буш объявил о неотвратимом рассвете "нового мирового порядка".
11 сентября 2001 - были взорваны Башни Близнецы. Небоскребы в Нью-Йорке были построены в виде числа 11. Нью-Йорк 11 штат США. Номер рейса первого самолета, атаковавшего башни, был 11. Количество пассажиров, летевших рейсом 11, составляло 92 (9+2=11). Количество пассажиров, летевших рейсом 77, который тоже разбился, составляло 65 (6+5=11). 11 сентября является 254-м днем в году (2+5+4=11). Название New York City состоит из 11 букв.
11.02.2020 появилось название нового заболевания (COVID-2019).
Весьма занятно. Что совсем недавно, 11 именитых представителей медицинского сообщества подписали открытое письмо к известным людям, которые названы "противниками вакцинации. Их пригласили в больницу "Коммунарку"
И что интересно. Эти именитые 11 врачей работали в 11 больницах и пригласили они 11 противников вакцинации.
Это по той причине, чтобы всем "сведующим" и "просвещенным" гражданам было понятней? Или может по какой иной?
-
Владимир
22 февраля 2022 в 21:18Ищенко
И ещё в игре, в карты, есть 21
-
Валентин
23 февраля 2022 в 10:03Рутц
=====Владимир Ищенко==И ещё в игре, в карты, есть 21=====
Исченко, причем тут игра в "двадцать одно"? Эта игра требует наличия извилин. С твоим ай кью – уместней играть в дурака.
-
Александр
22 февраля 2022 в 14:21Иванович
Сколько можно во всем винить Ленина и большевиков, перекладывая с больной головы на здоровую.
Тридцать лет прошло, как у большевиков отняли власть. Тридцать лет! Эпоха. Время было все "исправить".
-
Петя
22 февраля 2022 в 15:11Иванов
Официальное признание Донбасса и ввод на эту землю российских войск можно только приветствовать.Конечно надо было сделать это давно,что косвенно признал и сам гарант.
Но согласиться с тем что якобы при создании Советского Союза большевики в его основание заложили мину замедленного действия никак невозможно.Считать так - это значит не понимать некоторые фундаментальные вещи хода исторического процесса.Тогда это был абсолютно правильный ход.Это сегодня легко рассуждать что не надо было создавать национальные республики и тем более наделять их правом выхода.Человек не понимает что у большевиков не было на тот момент особой свободы маневра.Ведь что они имели ? Огромными усилиями удалось победить в гражданской войне.В сущности это была не только гражданская война,но и война против ослабевшой России всех кому было не лень.14 государств пошло на нас походом ! Каждый старался урвать лакомый кусочек от развалившейся империи.Конечно, в первую очередь усердствовали (впрочем как всегда) наши "западные партнеры".Неимоверными многолетними усилиями,огромной кровью и ценой немалых территориальных потерь удалось выстоять и победить.Но к 1922 году страна лежала в руинах.( К тому же на окраинах огромной страны вооруженная борьба еще продолжалась) Как в таких экстремальных условиях ее поднимать ? Ясно что строить почти с нуля небывало справедливое и передовое (как тогда они искренне считали) общество можно только опираясь на сознательный и искренний энтузиазм всех народов России.А это значило что строить отношения с крупными этносами надо было честно и равноправно.Так вытекало и следовало и из самой сути марксизма и добавленного к нем ленинизма.Что и было сделано.И ведь этот принцип хорошо работал много десятилетий.Это во-первых.
А во-вторых, Советский Союз рассыпался на части не потому что у национальных республик было формальное право выхода.Отнюдь.Национальные республики покинули Союз потому что в них за годы Советской власти вызрели все необходимые предпосылки для возникновения национальной буржуазии.Она уже вызревала.Закономерно вызревала в недрах советского,партийного,профсоюзного и комсомольского аппаратов.В первую очередь именно в этих структурах.И к 1991 году эти ребята уже хотели быть "сами с усами".Им уже надоела опека Москвы.А тут как раз подоспели благоприятные для этого условия.Благоприятные в виде многостороннего кризиса в самой России.У нас шли аналогичные (только еще более ярко выраженные и созревшие) процессы . Кризис "коммунизма"(в его "первой фазе-социалистической") привел к ослаблению железной хватки центра.Этим и воспользовались национальные окраины.Так что заложенный еще большевиками принцип возможного выхода из Союза здесь был по большому счету не при чем.Он лишь слегка облегчил это действо.Не было бы этого принципа результат все равно был бы таким же.
И в-третьих.У истории не бывает ошибок.Она практически безальтернативна.Глубокое заблуждение думать что крупные события(даже очень кровавые и связанные со сломом даже порой многих социальных основ) якобы есть ошибка.Что можно было бы тому или иному народу и обществу пойти по более эволюционному и гуманному пути.Что вот дескать если бы не ошибки или даже предательство отдельных исторических личностей,то все пошло бы более разумно и правильно.Нет.История никогда не делалась и не делается и сейчас по воле людей.Это-видимость,кажимость лежащая на поверхности событий.Любые крупные события вызревают вполне обьективно.Для любых крупных перемен складываются предпосылки.Складываются во времени.Поэтому они и неизбежны.А люди ? Люди всего лишь действуют в соответствии с обстоятельствами.Так что история вершится не по замыслу и Человечество воле отдельных личностей или даже целых их групп(сколь бы всемогущими они не были),но безусловно их руками.Человечество ведомо.
-
Александр
22 февраля 2022 в 15:21Иванович
С автором согласен. Люди, перекладывающие свои неудачи и ответственность на чужие плечи, лишаются возможности объективно оценивать и исправлять собственные ошибки.
-
Александр
22 февраля 2022 в 15:46Баринов
Петя
Иванов
Сегодня в 15:11 Оценить комментарий:
Но согласиться с тем что якобы при создании Советского Союза большевики в его основание заложили мину замедленного действия никак невозможно.Считать так - это значит не понимать некоторые фундаментальные вещи хода исторического процесса.Тогда это был абсолютно правильный ход.Это сегодня легко рассуждать что не надо было создавать национальные республики и тем более наделять их правом выхода.Человек не понимает что у большевиков не было на тот момент особой свободы маневра.
=====================
Можете не соглашаться, но я не могу согласиться с тем, что это "абсолютно правильный ход" в прошлом, он не выдержал испытания исторически совсем небольшим временем.
У большевиков была свобода маневра, республики могли быть автономиями, а могли бы просто остаться в исторических границах, без Донбасса и Новороссии.
Разве не могла быть Украина без тех земель, которые ей передали? Вполне могла,
поэтому , какой же это "абсолютно правильный ход"?
-
Александр
22 февраля 2022 в 22:03Трифонов
У большевиков не было свободы манёвра... Да вот кому бы большевиков-то судить? Изуродованно-извращённое мелко-мелочное сознание не может даже вместить в себя понимание стремления к справедливости. И даже результаты, достижения этого стремления примитивные мозги не могут сопоставить. Это, как если бы насекомое пыталось понять человека своей черепной коробушкой.
Когда, нагнув, тридцать лет показывают выгребную яму, заставляя ещё в ней и жить, то либо будет постоянно тошнить, либо принюхаешься и назовёшь это нормой - тепло и сыро, и гнилью пахнет. Из неё уже не взлетишь, основа жидковата - не оттолкнуться.
-
Александр
22 февраля 2022 в 22:11Трифонов
Про большевиков можете болтать что угодно. Только они собрали страну и сделали её сильнее всех. А вы, "судьи" хреновы, эту страну разбазарили, развалили, растащили и продали. Подлецы! Ещё наглости хватает судить.
И когда Путин оценивает СССР, то соответственно и воспринимается.
-
Александр
22 февраля 2022 в 22:13Трифонов
Кстати, и он это прекрасно знает, так как очевидно даже им. Но видать отказать кураторам не может. Его давно и крепко держат за "машинку".
-
Александр
22 февраля 2022 в 23:15Ермошин
"которые ей передали"
- Баринов, никто никому ничего не передавал! Наоборот, большевики очень даже не против были ВЗЯТЬ и Финляндию и Польшу. Украину ВОЗВРАЩАЛИ. Её фактически Временное Правительство отдало Германии, с которой и донское казачество ручкалось. Но на арену вышли США.Так что не надо выдумывать!
-
Маргарта
23 февраля 2022 в 09:56Медведева
Александр
Баринов........................"У большевиков была свобода маневра, республики могли быть автономиями, а могли бы просто остаться в исторических границах, без Донбасса и Новороссии."................................... Донбасс ,Одессу,Харьков,Мариуполь и др. города отдали Украине,потому что это были промышленные и торговые центры.Без них Украина была бы просто приживалка,ничего не производящая....... Так,если в случае агрессии со стороны Запада послужила бы просто как пограничный щит(как и твоя Карелия)
-
Александр
23 февраля 2022 в 13:43Баринов
Трифонов ,ты сейчас с кем ведёшь диалог, обращаясь к подлецам? Ты пьян или трезв, следи за метлой. Всё-то у тебя простака украли, а ты немощный сидел и молча наблюдал?
-
Александр
23 февраля 2022 в 13:46Баринов
Марго, так ты согласна с Путиным по поводу того, что Украине отдали часть российский территорий, не важно с какой благой целью, главное ведь Путин не соврал, а вот Ермошин лезет из кожи вон, говорит, что он лжёт, пусть ему предъявят документы.
-
Александр
23 февраля 2022 в 15:21Трифонов
С кем ведёшь диалог... "Кто дурак, тот сам знает". (Форест Гамп)
-
Александр
22 февраля 2022 в 15:51Трифонов
Путин просто "огонь"! Бешеной собаке 5 вёрст - не крюк, Володе 8 лет - не срок. Народ укатали только... Ради чего? Кому эти 8 лет нужны были? Ну Путину они были для чего-то нужны. Этим признанием он только показал, что вся задержка с признанием независимости была им (ими) выдержанна искусственно. Выбравший между позором и войной, получает и то и другое.
И обратите внимание. Когда он вчера рассуждал (кстати, спасибо ему большое - я хоть телевизор выключил, а то сидел кино какое-то смотрел), то Ленин со Сталиным (естественно и обязательно для них в отрицательном подтексте) были притянуты за уши, как сова на глобус к данной ситуации. Вопрос, для чего? А для того, что этого петрушку и вертят перед нами, чтобы выскабливать любую социальность, все достижения социализма, СССР, КПСС. Наглосакским бритам-градусникам - социализм, как кость в горле, с его правдой и человечностью. А Путин на них впахивает. Ну кто ужинает девушку, тот и танцует.
Орёль... двуликий.
-
Ludwig
22 февраля 2022 в 18:31Mendelssohn
конгресс г.вна
подписывает письма
придуманные кем-то из врагов
устрашают западною клизмой
призывая к бунту дураков
видели мы ваши водевили
памятников наших бурелом
как войну народу объявили
чтобы оседлать страну верхом
мы не те немножко поумнели
опыт мало мальский обрели
вас г.вном назвал великий Ленин
Сталин пред войной вас оголил
видимо вы снова оперились
запад подлый попы греет вам
мы найдём желание и силы
конфетти развеять из г.вна
-
Иван
22 февраля 2022 в 19:54Мокшанин
Да, сильное выступление Главы русского государства. Удалось только сейчас его посмотреть. Нет, чтобы не говорили русофобы всех мастей, но Путин - Богом данный Правитель Руси. Он видит страдания русского народа не только на Украине, придет время, и на это будет дан ответ. И как недипломатично высказался по отношению к западным "партнерам". Горжусь, что в часы таких испытаний нам Господь Бог дал такого национального лидера.
-
Александр
22 февраля 2022 в 21:40Трифонов
Прохожу мимо телевизора, а там Путин уверенным тоном нам историю втирает. Я жене говорю - "Ну кому он мозги пудрит? Что он эту историю изучал чтоли? Ему что написали, то он и разыгрывает перед нами, якобы со знанием дела". Жена мне (она не любит моей категоричности) - "Почему ты так думаешь, может он изучал". Я говорю - "Ага, изучал. Тогда вопрос где? Если он интерпретирует (истолковывать. выполнять пошаговую инструкцию) историю "по классификации нато" и нашей пятой колонны - либеральной". Его, если и учили истории, то где-то в западных спецслужбах.
Но логичнее - нечего он не изучал, а что ему напишут, то он и разыгрывает перед зрительской аудиторией, уверенно подкашивая, с растопыренной ладошкой на столе. Примитив манипуляции. Вы попробуйте посмотреть его без звука - маски шоу.
-
Виктор
22 февраля 2022 в 23:20Буряков
С апреля 2014 года поддерживал ежедневно ДОНБАСС в интернете.
-
Александр
23 февраля 2022 в 10:08Ермошин
Понятно. А про свою защиту Советской власти ничего припомнить не получится?
-
Александр
23 февраля 2022 в 14:12Баринов
Виктор
Буряков
22 февраля 2022 в 23:20 Оценить комментарий:
С апреля 2014 года поддерживал ежедневно ДОНБАСС в интернете.
++++++++++++++++++++++++++
Настоящий полковник, только вот Путин узнал об этом совсем недавно и сразу же подписал Указы.