Авторский блог Мария  Харламова 10:11 16 июля 2015

Серое государство

Ваше право любить кого-то или нет – русских или американцев или марсиан. Но, как только вы начнете догадываться или – для особо тугодумных – на реальных примерах видеть, кто и что делает с украинским народом у него же в стране – вы по вашей уверенности в революции, якобы вашего достоинства – начнете вольно или не вольно вскрывать суть этого самого уничтожения Украины – хоть украинской, хоть не украинской, хоть в вышиванке, хоть со свастикой - любой. Потому что при Новом мировом нет стран. И нет их символики – ни серпа с молотом, ни свастики, ни красной звезды, ни Креста Господнего. Только серое государство. Если вы думаете, что, ставя в одну строку, я уравниваю эти символы, вы не знаете, что именно такое название «Gray State» получил фильм-расследование Дэвида Кроули о неумолимо надвигающейся реальности серого, жестокого, лживого, коррумпированного, полицейского государства, которым становится США. Команда фильма считает, что многое из показанного там - уже реальность, в которой они живут.

Как и обещала в предыдущем материале рассказываю своим коллегам-журналистам по эту сторону Евросоюза и Атлантики – как правильно себя вести и как понимать, за что на вас или ваши издания «вдруг наехали» и хотят закрыть.

Как я уже и говорила, вы (многие) совершаете одну вполне логическую ошибку – ссылаетесь на Международный кодекс журналистской этики и стандартов, где перечислены многие права журналистов. «Международные принципы журналистской этики, принятые на четвертой Консультативной встрече международных и региональных журналистских организаций, в 1983 г. сначала в Праге, а затем - в Париже». Вы ищите там защиты. Напомню, все эти ваши благие намерения, обязанности и права, указанные в этом кодексе, перечеркиваются всего лишь несколькими штрихами. Главным является – задекларированное в этом кодексе стремление журналиста своей деятельностью (как само собой разумеющееся) к установлению Нового Мирового Порядка.

Но – по «порядку».

Что бы не получить претензии, что я вырываю два несчастных пункта из общего контекста, придется привести все эти десять международных принципов профессиональной этики журналиста целиком.

1 Право людей на получение правдивой информации

2 Верность журналиста объективной реальности

3 Социальная ответственность журналиста

4 Профессиональная честность журналиста

5 Доступность средств массовой информации и участие общественности в их работе

6 Уважение частной жизни

7 Уважение общественных интересов

8 Уважение общечеловеческих ценностей и многообразия культур

9 Устранение войн и другого зла, противостоящего человечества

10 Содействие новому международному порядку в области информации

Я точно знаю, что многие общественные деятели - как свободные художники, так и занятые на постоянном месте работе в медиа, считают сейчас, что их сильно прессуют власти. Любые власти – какими бы они не были: пророссийскими или проукраинскими. Говорю так, имея в виду наиболее сильную актуальность именно этого (украино-российского) противостояния в информационной политике мировых СМИ сегодня.

Так вот – то, что вам кажется преследованием – с проверками, с арестами сотрудников, имущества и счетов, с выносом документации, жестких дисков и техники – все это конечно портит нервы – но еще не повод впадать в истерику. Потому что даже хорошо организованная истерика не сможет противостоять тому самому мировому порядку, который насаждается как раз через СМИ в первую очередь (см. п. 10). Про организованную истерику объясняю: это когда вы максимально освещаете нападение или преследование и постоянно муссирует этот вопрос в других медиа и на своих страницах или ТВ новостях, используя таки образом метод нападения как способ защиты.

Хотела посоветовать в конце материала, но не удержусь и скажу сразу – именно сейчас, постарайтесь заранее придумать для своего издания какой-нибудь план «Б» или «С». План «А» – по возмущению попиранием свобод и обращением к мировому сообществу – лучше не применяйте. Как учит нас опыт иностранных коллег, по наивности лишившихся жизни из-за применения плана «А», лучше сразу залечь на дно, сменить паспорт, сделать пластическую операцию и улететь на Марс. Временно. Конечно – это виртуально выражаясь – если вам ваша жизнь не дорога. А если дорога – и ваша, и вашей семьи, и ваших коллег – то, наверное, выражаюсь я далеко не виртуально.

В Америке и Англии

Что бы потом вы меня не упрекали в сугубо личных предположениях – я даю вам несколько цитат наших же коллег-журналистов из других страна. И тех изданий, которые особенно на Украине сегодня ценятся многими коллегами как объекты для авторитетных ссылок. Как демократичные и свободословные. Я думаю вам – украинским провластным СМИ, понравятся такие слова Алека Луна репортера английской The Guardian об итогах пятнадцатилетнего правления Путина по многим пунктам государственного устройства России. Надо сказать, что его тезисы достаточно объективны. Во всяком случае то, чего он не знает – он не освещает. Вот что он пишет непосредственно о свободе слова в России: «Прогосударственные СМИ - далеко не новость, но новые пропагандистские СМИ Кремля подвергаются критике за их журналистские критерии", - пишет автор, приводя в пример деятельность Дмитрия Киселева. "В ноябре британское Управление связи пригрозило телеканалу RT санкциями за новостные сюжеты, которые не соответствовали правилам о беспристрастности», - говорится в статье «15 лет правления Путина и 15 способов, которыми он изменил Россию и мир».

Вам может показаться, что британское Управление связи пользуется ссылками на журналистскую беспристрастность? Теперь смотрите, что пишет Алек о своей журналистской работе на родине: «В то же время, несмотря на то, что заявления Украинского президента (Порошенко) и министра внутренних дел (Авакова) обычно сильно отличались от того, что я видел, казалось, мои редакторы воспринимали их как слова самого бога. Я старался представить сбалансированную точку зрения, но заголовки и сюжеты моих статей иногда выглядели чересчур упрощенными и заставляли меня задумываться о том, что я ничем не лучше тех халявщиков, работающих в этой сфере, что я лишь ничего не подозревающая пехота в этой информационной войне. Однажды я сорвался на редактора радиостанции, на которую я подрабатывал, когда они многократно попросили меня рассказать об объявленной военной блокаде Славянска, которой на самом деле не было. Что они от меня хотели, придумать это»?

Ну? И где Британское Управление связи с его беспристрастностью? Там же, где и все остальные обвинители медиа по выборочному принципу.

Не стоит замыкаться только на своих коллегах в районе наиболее актуальных событиях, происходящих в мире. Не забывайте судьбы тех, кого не только убивали за объективность, а делали все, что бы предать забвению память о них. Напомню.

Один из известнейших людей западного шоу-бинезса и кинематографа – Аарон Руссо – призер премий «Эмми» и «Оскара» с «Золотым глобусом» был, как он сам намекал перед смертью, отравлен Рокфеллерами за то, что отказался сотрудничать с ними по обустройству того самого мирового нового порядка – как имеющий воздействие на массовую аудиторию, как медийщик. Почти сверстник и личный знакомец Руссо, Николас Рокфеллер слишком разозлился, то ли на Аарона, толи на самого себя, что так жестоко ошибся в мировоззрении Руссо. Ну конечно, ошибиться в ориентации клиента под именем Аарон Руссо было просто – ведь тот продвигал в свое время The Who, The Grateful Dead, Jefferson Airplane и такую запредельную Дженис Джоплин.

А если добавить, что незадолго до знакомства с Рокфелером Руссо участвовал в реализации сериала «Дух Времени» о якобы высокоморальной цели нового мирового порядка под названием «Проект Венера» – об энерго и ресурсосберегающей идеологии и не только – понять Рокфеллера можно. Ведь он-то знал, что на самом деле, этот сериал противопоставлял спокойствие при новом мирового правительстве войнам теперешним, развязанным на якобы религиозной почве.

Об этом сериале продюсера Руссо и его идеологе Жаке Фреско стоит сделать отдельное расследование, чтобы не быть голословной и обратить внимание – как много в этом движении «Дух времени» и «Проект Венера» овечьих шкур либерализма, миролюбия, не сопротивления, созидания, не насилия. И все ради одной волчьей особи мирового порядка, где не будет уже никакой религии вообще и войн с сопротивлением. Проект и фильм действительно сделаны талантливо, и увидеть скрытую суть очень тяжело. И потому уделю в ближайшее время этому разоблачению отдельный аналитический материал, но не этот.

Итак, Николас Рокфеллер не знал, что Руссо – называя себя либертарианцем (еще чуть-чуть и анархист), на самом деле живет искренне, ища истину, а не симпатизирует тому, какие цели преследуются князьями мира сего. Рокфеллер стал предлагать Руссо сотрудничество и открытым текстом говорить об искусственном развязывании войн: «Это будет война с террористами, без реального врага. Об уменьшении населения Земли, о вторжении в Афганистан, Ирак, захвате нефтяных месторождений, установке плацдарма на Ближнем Востоке. Эту войну нельзя выиграть, она бесконечна! Основная задача военного конфликта – постоянное терроризирование и подчинение общества, последующее введение «Нового мирового порядка».

Руссо вспоминал в своем последнем интервью, что за год до 11 сентября 2001 года Николас Рокфелер рассказал ему о готовящемся «большом событии» (разумеется, без подробностей) и предлагал часть в бизнесе своей семьи.

«Меня определённо пытались завербовать… Мне настойчиво предлагали вступить в неправительственную организацию «Совет по международным отношениям» (Council on Foreign Relations). Я отказался, ведь, несмотря на мои симпатии к Нику, мы находились по разные стороны баррикад...». Рокфеллер спрашивал Аарона: «Почему тебя так заботит судьба людей? Какое тебе дело до них? Они просто слуги...». Руссо отвечал: «А какие цели преследуете вы? У вас и так уже есть деньги, власть...». Рокфеллер пояснял: «Главная цель – контролировать всё общество… Сделать так, чтобы банкиры и элита управляли миром».

«Он хотел сделать меня частью их плана, членом CFR («Совета по международным отношениям»)… Они считали меня инициатором, активистом, предпочитая сотрудничать со мной, а не воевать», — рассуждал Аарон.

Все эти неосторожные беседы с Рокфеллером, Руссо реализовал в своем последнем документальном фильме-расследовании «Америка: От свободы до фашизма» - против чипирования, слежения Федеральной Резервной службы, подоходного налога и внешней экспансии. Вообще-то Руссо еще в молодости узнал, что такое Америка и ее демократия, когда на его рок-кафе был совершен рейд полиции с подбрасыванием всякой гадости. Ему много лет пришлось платить наличку некоторым полицейским за крышевание, и, в конце концов, его паб спалили, когда он не смог оплачивать государственное «секьюрити».

Но теперь, после откровенных бесед с Рокфеллером, Руссо как общественный деятель не только снял и продемонстрировал фильм расследование, но и организовал общественное движение против Федеральной резервной службы. Из-за своей популярности и способности доводить дела до конца, он получил огромную общественную поддержку. Финансовая элита слишком хорошо знала Аарона, он был один из немногих, кто действительно мог ей помешать. Отказавшись от сотрудничества, Руссо, фактически, подписал себе смертный приговор.

А теперь посмотрите – в сериале «Дух времени» вопрос тоже касается противодействию Федеральной резервной системе, внешней агрессии и другим монополистическим формациям Америки и не только Америки. Как раз пункт 9-й журналисткой этики и провозглашает борьбу против войн и других бед человечества, и он реализован в этом футуристическом сериале. Над фильмом одновременно работали как Аарон Руссо, так и Жак Фреско и другие сопродюсеры. Но Фреско уже скоро без малого 100 лет и он жив-здоров. Не сомневаюсь, что о его здоровье заботятся прям как о здоровье «вечно молодых» Сороса и Олбрайт, а Руссо внезапно «сгорел от рака» в неполные 64 года в 2007 году. Неудивительна ли его скоропостижная кончина? Неудивительна – ведь такой не симпатик «Нового мирового» как Руссо, не только отказал Рокфелерам, но успешно выдвигался в президенты Америки в 2004 году, а в 2007-м (еще достаточно активный и здоровый в год своей смерти), поддержал кандидата в президенты Рона Пола (такого же либертарианца, выступавшего, как и Руссо, против насилия корпораций). Кстати – пару слов о Поле. Именно этот претендент на американских выборах в президенты говорит и пишет: «Настало время положить конец работе Международного валютного фонда, равно как и остальных инструментов американской политики экономического экспансионизма». Именно он и сейчас выступает против спонсирования американцами правительства стран-марионеток и Украины в том числе. «МВФ использует деньги американских налогоплательщиков, чтобы поддерживать экономически слабые, "нежизнеспособные", часто значительно коррумпированные правительства. Это, в свою очередь, искажает рынок и не только не приносит пользы самим американцам, но и вредит жителям тех регионов, которым МВФ оказывает свою помощь» - считает Пол. Честная позиция американского патриота, который и понимает, и объясняет - МВФ не поддерживает народы, а только отдельных людей - правительства. Это мы как раз и видим на откровенном факте выплаты американской зарплаты новым одесским чиновникам Михо Саакашвили.

Вот такого политика поддерживал Руссо – как продюсер, как финансист. Кроме того, создал политическую организацию «Возрождение Республики». Целью сообщества и сейчас остается донесение до общественности информации о происходящих в США событиях, давая возможность гражданам что-либо изменить. Не правда ли, слишком активная и насыщенная деятельность буквально на смертном одре?

Ответ прост – коллега Руссо по созданию футуристического документального фильма «Дух времени», столетний Фреско, якобы пропагандируя идеи сопротивления американскому тоталитаризму, этим тоталитаризмом спонсируется и спонсируется его здоровье и долгожительство. А Руссо, выступивший в расцвете сил реально против того же самого, отказался прикрываться предложенным подобием правды ради сокрытия правды и был умервщлен.
Вот именно в этом и состоит суть того самого 10 пункта о журналисткой этике, где подчеркнуто – персональная этика журналиста должна быть направлена на развитие нового мирового информационного коммуникационного порядка.

Поймите, вы можете работать над одним проектом, в одном издании, над одним фильмом, над одним материалом или даже в одном формате. Но «один будет взят, а второй оставлен».

Вы можете работать в одной стране – такой как Украина и одинаково называть сопротивление Донбасса и его мирных жителей боевиками и предателями Украины. Одинаково приглашать в эфиры Филарета и просить его «освятить» помещение. К слову – эта политика журналистской этики имеет отношение и к богословским изданиям, сайтам и самим церквям и конфессиям: вы можете одинаково совершать службы, требы и даже проповеди могут не отличаться особо по канонической своей сути. Но, когда в один «прекрасный момент» мировая элита щелкнет пальцами, подзывая своих «официантов», многие с удивлением увидят, что ваши единоверцы делают разворот на 90 градусов – в противоположную, от ранее декларированных целей, сторону. Было бы полбеды, но вы увидите, как немалое количество народа уйдет за этими пастырями по звону их колокольчика. Говоря в контексте этой статьи о прессе, поясню – за ними уйдут их читатели (сайтов, религиозных изданий) и слушатели (проповедей и радиоточек). Даже более - цель Истины у всех не будет отличаться до наступления этого ключевого момента.

Для тех, кто еще не понял, в чем же разница – если до поры до времени все – и ваши и наши – говорят, проповедуют и делают одно тоже – поясняю: разница в наработанной массовости аудитории, которая, не задумываясь, в нужный момент уйдет за вещателем. Вот тут и будет ясно, какую именно истину каждый из говорящих имел в виду, и какие пути к ней теперь будут осуществляться. И пойдут «одни одесную, вторые – ошую», одни на право, вторые на лево.

И это не «пятая колонна», это нечто более страшное и максимально зашифрованное. Это имитаторы.

А как же определить – спросите вы, до этого ключевого момента и хозяйского щелчка мировой элиты, кто есть кто? Буквально по отношению к ним. Одни СМИ будут поддерживаться, а другие – уничтожаться, не обращая внимания на почти одинаковую риторику.

Не верите?

Вернёмся в Украину

Многие не обратили внимания, а если обратили, то как-то односторонне, на такую небольшую историю с несколько эпатажной девочкой Викой Заверухой с Украины. Это именно ее мини ролик обошел интернет и российские каналы, где она по мирной деревне стреляет из гранатомета. У меня лично сложилось впечатление, что она просто на глаз для себя просчитала путь к славе и пошла по накатанной. Особо опасной она не была и старалась очень походить на Таню Черновол в периоды черноволовой одержимости. Только опытному медийщику видно – у кого диагноз, а кто «косит». В любом случае – косит, не косит – Вита Заверуха с ее наездами на офисы, стрельбой в АТО и многим другим, уже почти догоняла Черновол. По внешним признакам проявления политической активности разницы между ними нет. Единственное заметное несовпадение было в том, что Черновол помимо своих психологических особенностей, была журналистом. Она служила на результат создания Мирового Порядка. А Вита Заверуха никем еще не была. Но у нее возникла страничка в сетях – где у нас теперь каждый может стать сам себе журналистом. Вот там она и разместила сначала фашистские профили и фото, а потом позволила себе критиковать банки, правительство, конкретных личностей в правительстве. И те, кто Вику искренне ненавидел, правильно делали – фашизм нам не нужен. Ни с лицом Черновол, ни с лицом Заверухи. Только никто не удосужился изучить причину – почему и за что такую ярую и актуальную именно сейчас для Украины активистку, националистку и прям бойца АТО как Виту Заверуху, вдруг загребли и посадили в «кутузку». По обвинению в ограблении автозаправки во главе банды в балаклавах ….. например. А Черновол не загребли за убийство человека и видимо – не одного. Вы просто не в курсе, что Черновол получает очень внушительные доплаты к своей нищенской депутатской зарплате…

Это ситуация прямо как у Фреско и Руссо. Черновол развенчивала частную, небедную жизнь тех, кто вредил продвижению Мирового Порядка. Сейчас, когда в Украине появились новые поводы для журналистских расследований и развенчаний среди новой власти, Черновол этим не занимается. А вот реально фашистка Заверуха позволила себе такие высказывания на своих страницах: «Эта власть достойна только смерти, которую мы ей и устроим. Мы не прогнемся ни перед жидами, ни перед коммунистами. Пускай нас называют провокаторами, рукой Кремля, фашистами, но мы не остановимся уже ни перед чем. И будет жить нация». Или – «Житомирщина. Бил-борд с призывом к мобилизации установлен возле кладбища. Все правильно сделано, товарищ Порошенко, спасибо за заботу». Или позволяла себе цитировать такие вирши Тараса Шевченко: «Жиди погані правлять нами, а ми … ще гірші ніж жиди. Ми продали дідівську славу й жиди в ярмо нас запрягли».

Или: «Я шла воевать против России, а стала против собственной страны. Точнее, против того, чем она стала, я против власти, против тех овощей, которых называют простым народом. Изменить что-либо - единственный выход. Но как? Большинство умных людей засыпаны в их последнем окопе, который уже спасет не от «Градов» и «Васильков», а от видения всеобщего краха. Власть умна, власть развернула войну,что бы спасти себя и свое приданное. Война – лучший способ от революции. И РФ это выгодно. Украины больше нет».

Я не увлечена ее открытиями – у нее на страничке полно всякой гадости - http://vk.com/vita_zaveruha. Но теперь ее посадили в тюрьму и издеваются по серьезному, и никогда не выпустят, и даже видимо, живой. А почему? Потому что при том, что Вика Заверуха не любит русских и любит фашизм и национализм, она в отличие от Черновол, не вписывается в тот самый 10 пунктик Хартии Журналисткой этики по продвижению мирового порядка. И Арсен Аваков, мировой наш порядочник, теперь настаивает на том, что Заверуху оправдывать нельзя – у нее на потолке – свастика. Так мы и поверили, что все дело в свастике…. Сам Арсен в эфире признавался что у него рука к пистолету тянется при виде Елены Бондаренко из бывшей Партии Регионов… Как будто мы не видим, Арсен – у кого на потолке свастика, а у кого в голове.

Все дело в том, что выстрелив по населенному пункту из стрелялки, и показав это в сетях – как взрывается дом в селе или возле дороги, Вита из никому не известной «оторвы», стала популярной среди особо радикальной украинской публики. А ее страницу в сетях стали читать как обычное издание. А мы с вами о чем говорим? О прессе! Вита Заверуха не работала на ЗП или чековый гонорар как Черновол, а издавала, можно сказать, свое издание в социальных сетях. И этот самиздат читали. А она высказывалась против продвигателей нового мирового порядка на Украине. Знала ли об этом Вита? – да какая теперь разница.

И продолжая тему,

особенно хочу предупредить не оппозиционные, например, украинской власти издания. И даже не российские дочки больших финансово обеспеченных холдингов. А обращаюсь к самым что ни есть, патриотическим украиноязычным изданиям. И не только к центральным, а и к выходящим в районных центрах. Именно они верят в революцию достоинства и в то, что Украину кто-то будет делать украинской…. а русская Россия почему-то хочет сделать Украину русской.

Вот со страниц такой, может не любимой вами «Завтра», обращаюсь к патриотически-националистическим пророкам и журналистам, посмевшим завести в мелких райцентрах свои небольшие агитационные листки, вскрывающие (порой сами не догадываясь) сущность всемирного заговора, критикующие власть, иногда умно анализирующие экономику и финансовую систему Украины, личные доходы ее прокуроров и других местных сущностей; на украинском языке, по не знанию и указке, приплетающих во враги украинцев – русских людей.

К вам обращаюсь, послушайте – это ваше право любить кого-то или нет – русских или американцев или марсиан. Но, как только вы начнете догадываться или – для особо тугодумных – на реальных примерах видеть, кто и что делает с украинским народом у него же в стране – вы по вашей уверенности в революции, якобы вашего достоинства – начнете вольно или не вольно вскрывать суть этого самого уничтожения Украины – хоть украинской, хоть не украинской, хоть в вышиванке, хоть со свастикой - любой. Потому что при Новом мировом нет стран. И нет их символики – ни серпа с молотом, ни свастики, ни красной звезды, ни Креста Господнего. Только серое государство. Если вы думаете, что, ставя в одну строку, я уравниваю эти символы, вы не знаете, что именно такое название «Gray State» получил фильм-расследование талантливого режиссера, журналиста и композитора Дэвида Кроули. Фильм-трейлер о неумолимо надвигающейся реальности серого, жестокого, лживого, коррумпированного, полицейского государства, которым становится США. Команда фильма считает, что многое из показанного там - уже реальность, в которой они живут.

И мало кто из ультранационалистических СМИ и тех, кто мимикрирует под таковые знает, что в 2014 году, когда Америка вместе с вами праздновала государственный переворот в Украине, этого американца убила эта самая демократическая Америка. Целый месяц пролежали тела всей его семьи неизвестно где, и только 17 января все американские медиа, как по команде объявили: «он сам убил свою жену (28 лет) и дочь (5 лет), а потом, покончил жизнь самоубийством у себя в доме». Причиной такого тройного убийства СМИ объявили его „тяжёлую депрессию", которую Дэвид Кроули якобы получил после военной службы в Ираке.

Конечно, он получил психологическую травму в Ираке – которая и вдохновила Кроули на создание правдивой информации о внешней и внутренней политике США. Но прошло уже 5 лет и у него был в разгаре кинопроект, куча личных знакомых и коллег, которые знали где он живет и могли прийти в дом, если он на месяц вместе со всей семьей исчез из поля зрения и интернет общения. Ведь именно через интернет-пожертвования он собрал средства на реализацию проекта. Да, они могли прийти в дом и обнаружить там три трупа. И не сомневаюсь, что приходили – и никого не нашли. Так что тела семьи Кроули хранились целый месяц где-то совсем в другом месте.

Ох уж эти «демократические» СМИ – даже соврать нормально не умеют. Подкинули бы трупы в другое место – уже можно на кого-то вешать преступление. Таким образом, из этого озвученного факта «самоубийства у себя дома» и лежания там целый месяц никому не нужными, нам становится понятно – какой неимоверный резонанс вызвала идея и только трейлер фильма у простого населения Америки, которое через интернет скинулось, только что бы показать визуально правду об их родной стране.

Я даже думаю, что этим жители США не столько высказывались с критикой своего государства, сколько обращались ко всему более адекватному человечеству – «не надо нас ненавидеть – мы нормальные».

Так вот, коллеги из проукраинских – националистических-патриотических изданий, обратите внимание на мое дружеское предупреждение. Если даже Ааорн Руссо не был осторожным – человек высокого интеллекта и результативных бизнес практик, то куда уж вам догадаться о том, что с вами сделают. Вы до сих пор еще твердо уверены, что вы у себя дома?

Вас, именно вас – считающие себя патриотами Украинской национальной прессы - будут в первую очередь уничтожать те, кто навязывает новый мировой порядок. Если вы, в самом деле, хотите сохранить Украину хотя бы украинской – переходите к партизанской войне и поступайте так, как вам советуют на вашем обожаемом радио «Свобода» - «почув сам – предай сусіду» только шепотом и на кухне. Только соседа проверьте перед этим. Реальная информационная политика в Украине сегодня должна быть оснащена системой безопасности.

И ни в коем случае не бегите жаловаться на плохого местного сюзерена американскому королю. В смысле – в посольства других стран, которые пропагандируют себя демократическими и свободословными. К мировому сообществу тоже не обращайтесь. Хотя бы потому, что там есть это страшное слово – «мировое». Вы элементарно засветитесь. Это не касается тех изданий и тех особей, которые просто мечтают превратиться из журналиста в депутата, как из гусеницы в бабочку. Эти могут бежать, им там все объяснят, дадут денег и предложат работать так, как им будут указывать ежедневно. Даже расскажут, как надо критиковать – как сказали Жаку Фреско и как сказали Роману Скрыпину с «Громадське ТВ» - ультра сионисткий проект от Мустафы Найема и других журналистов, обозленных на все славянское. Роман Скрыпин – это тот, кто все время наглеет в эфире и прерывает гостя. Это то самое ТВ где один из сильно национальных гостей сказал, что лишнее население Донбасса надо просто уничтожить. Так вот и критиковать они вам тоже скажут как. Это так и называется – управляемая критика. Что бы те, кого Вита Заверуха называет овощами – не догадались, что ваше «Громадське» не пятая колонна, а как я уже говорила – это хуже, это имитаторы. Вот посмотрите, как реагируют на реальные проблемы местных патриотов такие разрешенные «критики».

Что же делать другим изданиям и журналистам, любящим свою Украину, (даже если они почему-то не любят другие страны). Не светиться и проводить расследования теми же методами, которыми против вас проводятся расследования со стороны властей, СБУ и МВД Украины. А так же системами международной разведки. Следите, узнавайте, собирайте компромат и ни в коем случае не критикуйте у себя на родине – потому что ставленники мирового правительства знают – кому они разрешили их критиковать, а кто самодеятельностью занимается. Не будьте такими уверенными в свободе слова, как в этом были уверены тот же Дэвид Кроули, Аарон Руссо, Братья Джеймс и Кен Коллире (еще 1967 году начавшие доказывать, что любые выборы в США всегда сфальцифицированы и оба убитые в 1992-ом за изданную книгу), Алек Лун и многие другие о преследованиях, таинственных и откровенных смертях которых можно говорить бесконечно долго.

В мире достаточно сайтов, изданий медиакорпораций, у которых взгляды на реальность будут совпадать с вашими. Ищите и найдете. Выйдите хотя бы на Пола Крейга Робертса, если не любите Россию а обожаете Америку. У Робертса своя колонка в американской The Washington Times. Передайте ваши данный, пусть он озвучит. Только не рассказывайте об этом в вашей вечно революционной стране. Вас поймут, может даже на другом конце земного шара или в совершенно неожиданной России. Убив того же режиссера и идеолога «Серого государства» Кроули, американские власти - до сих пор не знают, что ему на будущий фильм скидывались не только простые американцы, но и некоторые звезды Голливуда. Поверьте, живя в такой хитро сделанной стране и зная лучше вас об истории преследования журналистов и общественников в США, они в этом самом Голливуде зарабатывают деньги и вкладывают их в свою партизанскую войну. И этот фильм будет снят, и там будут указаны псевдонимы, и мы не узнаем настоящих продюсеров. Хотя активно ищущий репортер всегда докопается до истины и узнает имена этих американских звезд и всех других издателей и журналистов, с кем реально можно противостоять серому государству.

1.0x