Владимир Машков
ХРИСТОС И ЛЕНИН – ВРАГИ ИЛИ ДРУЗЬЯ РОССИИ?
28 сентября т.г. в Харькове был порушен памятник Ленину. По этому поводу Константин Душенов, - вроде бы русский патриот и христианин, написал ярую статью: «Ленин – друг Яроша, враг России». 4 октября на месте порушенного памятника Ленину установили христианский крест. Данное событие вдохновило автора этих строк написать Душенову в этой статье два варианта ответа: первый – с позиции исконно русского патриота, второй – со своей позиции русского патриота-ленинца. А в конце изложить свои предложения по части остро необходимой нашей стране государственной идеологии и по части первых практических шагов в ее русле.
В обоих вариантах ответа курсивом выделены слова самого Душенова, а вместо слов ленинизм, Ленин, ленинский, деленинизация, в скобках вставлены другие слова или просто вставлены другие слова. Вот первый вариант ответа:
Пока яд (христианства) отравляет нашу кровь, полноценное Русское возрождение просто немыслимо, невозможно. До (Крестителя Руси) никто и нигде не захватывал власть так подло, бессовестно и жестоко, сметая на своем пути все принципы, попирая все святыни, бестрепетно уничтожая всех мешавших.
В конце 970 годов третий сын великого князя Святослава Владимир собрал в Скандинавии войско, захватил Киев, сверг законно княжившего на Киевской Руси своего самого старшего брата Ярополка, а потом пригласил его на переговоры и зарезал. [Википедия: Князь Владимир] Через 10 лет нелегитимный князь Владимир предал веру своих предков и принял чужеземную веру с культом личности человека, жившего в Африке почти за тысячу лет до того. Приняв эту веру, Владимир сменил свое русское имя на чужеземное Василий: так потребовал Константинополь, который русские раньше брали. Затем князь Василий стал обращать в чужеземную веру всю гордую своей верой и высокой культурой Русь. Русь, естественно, стала сопротивляться. Действовать Василию пришлось мечом и огнем, вырезая и выжигая множество поселений с сопротивляющимся русским народом. Но непревзойденного накала (васильевский) садизм достигал в его отношении к (исконно русской вере) и русскому духовенству. Были уничтожены все священные памятники русской античности, а над священниками русской веры творились живодерские расправы. В результате агрессивного искоренения единой русской веры Русь была низвергнута в гражданскую войну, раздробилась на «суверенные» княжества и в итоге закабалена Ордой. Но русский патриотический дух, сохранившийся от преданий старины глубокой, поднимал русский народ на освободительную борьбу. В итоге потомки Святогора и Микулы Селяниновича отвоевали себе заветную волю. Но, как оказалось, ненадолго. В XVII-XVIII веках насажденные «русским» духовенством с чужеземным духом цари установили на Руси рабовладельческий строй. Он был доведен до невиданного «совершенства» во время царствования завозной немки «Екатерины». Собственникам русских рабов стало можно, не утруждая себя даже военной службой, привольно жировать на труде русских крестьян и ремесленников, продавать, покупать их, закладывать ростовщикам, проигрывать и выигрывать в карты, пропивать, пороть своих кормильцев, а в случае их недовольства ссылать на каторжные работы. Такого не было даже в древней Греции и в древнем Риме, где основная масса рабов поставлялась извне захватническими военными походами рабовладельцев, а не порабощением коренных крестьян и ремесленников. Из русских рабов на десятки лет рекрутировались солдаты для ведения войн только с целью обогащения состязающихся в роскоши собственников русских рабов. Как завозная немка захватывала власть подло, бессовестно и жестоко, сметая на своем пути все принципы, попирая все святыни, бестрепетно уничтожая всех мешавших, даже писать не хочется. Пусть Душенов прочитает там же [Википедия: Екатерина Вторая]. Вскоре большинство русских владельцев русских рабов стало чванливо презирать русский язык и перешло на французский. В особенности, - после того, как русские рабы спасли владения своих хозяев от захвата французами. Затем офранцуженная «русская» знать подключила к грабежу российского народа ростовщиков преимущественно французского происхождения, которые в 1913 году составят костяк ФРС США. Более кощунственного глумления над героическим русским народом, над его великой культурой, над отечественной экономикой невозможно придумать. А русскому «быдлу» не положено было даже уметь читать произведения русской словесности, не говоря уже о научных произведениях, дабы оно не перестало быть «быдлом». Поэтому когда на Западе и на востоке в Японии пошла индустриализация, у русского «быдла» главным орудием труда осталась соха, унаследованная от Микулы Селяниновича. «Русское» духовенство, будучи важнейшим институтом государственной власти, вместе с прочими ее ветвями организовало порабощение почти всего русского народа, надрывную эксплуатацию его, и не препятствовало ни переходу русской знати на французский язык, ни засилью в российской экономике чужеземных ростовщиков и промышленников. Поэтому в начале XX века русский трудовой народ запел не псалмы, а песню «Дубинушка», заканчивающуюся словами: «Но настанет пора и восстанет народ, Разогнет он могучую спину И на бар, на царя, на попов, на господ Он отыщет покрепче дубину».
Теперь о том, как Ленин, по понятиям Душенва, захватывал власть так подло, бессовестно и жестоко, сметая на своем пути все принципы, попирая все святыни, бестрепетно уничтожая всех мешавших.
Наступил 1914 год, в котором некто виртуозно стравил двоих монархов, причем близких родственников: Николая II и Вильгельма II. В результате получилась первая всемирная война, дающая невиданно богатую наживу практически всем в мире ростовщикам и промышленникам, а более всего американским. И вместе с тем, - несущая много миллионов трупов и разорение втянутым в эту бойню народам, а более всего - русскому и немецкому. Да и вообще: русские, немцы, французы, англичане, другие втянутые в войну народы, давным давно уже верили в одного и того же единственного Бога. Однако ни одно духовенство не помешало разгореться всемирной бойне между верующими в него, да еще с применением массы индустриальных средств убийства и разрушения.
Со второй половины 1916 года стала нарастать «угроза» примирения Николая II и Вильгельма II. Тогда союзнички Николая II по Антанте устроили ему в конце февраля 1917-го «демократическую революцию»: Англия и Франция признали единственной законной властью в Российской империи некий Комитет Госдумы, который ни Госдума и вообще никто не избирал. Но чуть раньше этого Комитета появился претендующий на власть Петросовет, возглавляемый тоже агентурой союзничков, но избирающийся рабочими и солдатами. Получилось двоевластие и обе власти сформировали Временное правительство, состав которого вскоре два раза менялся. Опять же: «русское» духовенство с большим вдохновением предало Царя и благословило на власть эту свору англо-франко-американской агентуры.
Захватившие власть временщики продолжили участие России в войне ради наживы ростовщиков и промышленников и, вдобавок, помогли им наживаться на русском народе как никогда раньше с помощью финансовых афер. К осени 1917 года денежная система России была порушена, страна заполыхала крестьянскими бунтами и как государство почти прекратила существование. Последний глава временщиков Керенский отстранил от власти советы, распустил Комитет яко бы Госдумы вместе с Госдумой, которая и так ни разу не собралась после Февраля, переименовал Российскую Империю в Российскую Республику и наделил себя диктаторскими полномочиями. Хотя и сам фактически уже ничем не правил. 20 октября недавно назначенный военный министр Верховский на одном из совещаний заявил: «Я пришел к полному убеждению, что дальше мы воевать не можем … Единственное, что сейчас нам остается, это заключить мир с Германией. Это даст нам возможность спасти государство от полной катастрофы». Не услышав поддержки ни от одного другого члена правительства, Верховский ушел в отставку. Позднее свои воспоминания об этом он закончил словами: «я не видел никакого выхода из противоречий, которые заставили меня сделать жалкий шаг – уйти из правительства, в то время как нужно было прогнать его силой штыков». [Верховский А.И. «На трудном перевале» 1959г. С. 393-395]
Тот же «выход из противоречий» увидели коммунисты во главе с Лениным, но намного раньше. С началом мировой войны коммунисты, а не духовенства всех вер в одного Бога, призвали к восстановлению мира без аннексий и контрибуций, к свержению правителей, затягивающих народы в индустриальную мясорубку и к установлению власти трудящихся. В апреле 1917-го Ленин призвал российских коммунистов (большевиков) вести разъяснительную работу в народе и в советах с целью установления советской власти, которая восстановит мир и выполнит жизненные требования трудового народа. Благодаря этой ясно обозначенной и отвечающей чаяниям трудового народа перспективе, к осени большевики стали большинством в советах. А 25 октября советы «прогнали силой штыков» Керенского с его личным правительством, которое никто кроме него не назначал. Применять «силу штыков» пришлось мало, потому что мало нашлось желающих защищать режим самозванца-диктатора. Сразу прошел очередной Съезд Советов, на котором было сформировано правительство во главе с Лениным.
Так что власть Ленин вообще не захватывал: она сама пришла к нему безукоризненно демократичным для той обстановки путем и даже без нового государственного переворота после свершенного «демократами» в Феврале: советы и раньше формировали правительство; не советы упразднили вторую формировавшую его власть в лице Комитета яко бы Госдумы; избираемые трудовым народом советы были даже обязаны низложить режим диктатора-самозванца и установить свою власть, тем более, за неимением в стране другой каким либо способом формируемой власти.
Вот теперь Константин Душенов пусть сравнит: захват власти Владимиром – будущим крестителем Руси; захват власти завозной немкой - поработительницей русского народа; и приход власти к Владимиру Ленину. А еще пусть хотя бы сам себе ответит на вопрос: почему «русское» духовенство осенью 1917 года не исправило свою весеннюю «ошибку» и снова не венчало на царство Николая II. Не потому ли, что такой вариант никак не устраивал его союзничков, уверенных что советская власть через несколько дней сама падет, и они смогут беспрепятственно расчленять и грабить нашу страну.
Теперь о том, как Ленин, по понятиям Душенова, ввергнул страну в ужас гражданской войны, поглотившей в своем пылающем чреве то ли десять, то ли пятнадцать миллионов русских судеб.
После Октября гражданская война действительно началась, но уже к весне 1918 года закончилась легкой и тоже почти бескровной победой советской власти. За весь период этой гражданской войны погибло намного меньше людей, чем гибло в среднем только за один день участия России в мировой войне. В начале марта Ленин, выступая на VII партийном съезде, отметил: «В этой гражданской войне подавляющее большинство населения оказалось на нашей стороне и вследствие этого победа давалась нам необычайно легко … сплошным триумфальным шествием были первые месяцы русской революции после 25 октября 1917 года». Однако уже через месяц после Октября «союзники России» официально поделили свою союзницу на свои «зоны интересов и установления контактов с национально-демократическими правительствами». А 9 (23) декабря правители Англии и Франции в тайной конвенции так и написали, что Англия «забирает себе территории казачьих областей, Кавказа, Армении, Грузии, Курдистана» (сейчас – Азербайджана), а Франция – «Украину, Бессарабию и Крым». Исполнять указанные решения начали с весны 1918 года английские, французские, японские, румынские, американские, австралийские, канадские, греческие, итальянские войска совместно со снаряженными Антантой белыми. Эта орда продолжила, теперь уже не в коммерческом порядке, грабить нашу страну, стала расчленять ее и творить массовые расправы над всеми сопротивляющимися. Больше всех помог чужеземным захватчикам русский «патриот» Колчак. Кроме массового убийства русских людей, он подарил своим не русским хозяевам золотой запас нашей страны: 600 тонн (равно десяти 60 тонных вагонов) золота. Правда, четыреста тонн золота хозяева Колчака не смогли вывести, а его самого, за дальнейшей ненадобностью, сдали красным под заслуженный расстрел. Опять же: «русское» духовенство не иначе как хлебом-солью встречало чужеземных захватчиков, вот таких русских «патриотов» и благословляло их на грабительские и карательные «подвиги».
И вот теперь Душенов приписал Ленину все жертвы «гражданской» войны периода иностранной интервенции 1918-1922 годов. Точно так же приписывают «кровавому тирану» Сталину десятки миллионов наших жертв от иностранной интервенции 1941-1945 годов. Логика здесь – в точности как у Душенова: вот если бы не «кровавые тираны» Ленин и Сталин, христиане-освободители от ленинизма не напали бы на нашу страну. Точно так же приписывают «кровавым тиранам» Каддафи и Асаду сотни тысяч жертв «гражданских» войн в Ливии и Сирии, организованных теми же силами, которые организовали «гражданскую» войну у нас в 1918-1922 годах. Та война была такой же «гражданской», как наша Великая Отечественная, как нынешние яко бы гражданские войны в Ливии, в Сирии, на Украине. Подробнее на эту тему – в моей статье «Победа Советской России в Первой мировой войне» [Сайт газеты «Завтра» статьи 09.08.214г.].
Осталось закончить данный вариант ответа тоже словами Душенова, кроме не выделенных курсивом: Я напомнил обо всем этом вовсе не для того, чтобы призвать к организации в России такого же «(христосопада)», какой «ленинопад» укрофашисты организовали на востоке Украины. Но продумать последовательность «(дехристианизации)» русской жизни мы должны уже сейчас. Ибо без этого Русская весна быстро бесславно завянет.
Однако. Автор этих строк - не только русский патриот, а еще и ленинец. Поэтому считаю взаимно неприемлемым спорить с антиленински настроенными русскими патриотами-христианами по методе: чья бы корова мычала. А потому окончательный ответ на указанную статью Душенова будет следующим:
Свергнутый Владимиром князь Киевской Руси Ярополк был склонен и мог начать крещение Руси еще раньше. И оно далось бы гораздо меньшей кровью, потому что Ярополк был, как сейчас говорится, легитимным правителем. Как бы то ни было, перечислим подробнее, что привнесла на Русь христианская вера.
Умеривание языческих вольностей в прелюбодеяниях, вызывающих тяжкие последствия кровосмешения и массовые венерические заразы. Единый порядок захоронения умерших в землю и в специально отведенных местах вместо бытовавшего на Руси запускания трупов в лодочках по рекам, со всеми вытекающими отсюда массовыми заразами. Единый режим работы с днем отдыха в каждую семидневку (неделю). Единое летоисчисление, без которого, с рядом усовершенствований, мы не мыслим себе и современной жизни. Первые произведения русской письменности с поныне применяемой, тоже с рядом усовершенствований, буквенной основой (правда, не исключено, что более ранние произведения русской письменности тоже на буквенной основе были уничтожены христианским духовенством). Практику строительства в поселениях храмов, где ведется постоянная служба со следующими функциями: проповедование праведного образа жизни с соблюдением многих жизненно важных норм; письменная регистрация появляющихся семей, рождающихся детей, умерших людей; оказание лечебной помощи населению; оказание помощи малоимущим и попавшим в беду; обучение населения грамоте; надзор за сохранностью и надлежащим содержанием мест захоронения; регламентный в течение дня колокольный звон, ставший большим организационным подспорьем при отсутствии часов; использование сети колоколен для передачи сигналов тревоги на огромные расстояния с невиданной раньше скоростью, что намного повысило обороноспособность государства.
Было еще много жизненно важных привнесений, которые распространялись через христианские храмы. Таким образом, они явились храмами новой передовой культуры в самом широком смысле этого слова, а принятие христианства явилось великой культурной революцией на Руси. Правда, историческое время тогда текло не так быстро, как сейчас, и поэтому революции вершились веками, как, например, более поздняя индустриальная революция. Христианская культурная революция на Руси примерно через пять веков обеспечила еще и быстрый прирост территории русского государства, особенно на восток вплоть до Тихого океана, не столько военными завоеваниями, сколько распространением храмов, несущих передовую для той эпохи культуру.
Как известно, на Руси выбирали новую веру из четырех вариантов: иудаизм; христианство в ортодоксальной византийской (константинопольской) трактовке; христианство в искаженной западной латинской трактовке; мусульманство. Из всех четырех, уже получивших определенное распространение на Руси, вариантов было выбрано христианство в ортодоксальной трактовке, названное позднее справославием. Многие исследователи процесса выбора Русью новой веры утверждают, что почти равные шансы имело мусульманство, и даже приводят доказательства принятия Владимиром мусульманства до крещения. В этой связи стоит отметить, что по православной вере, как и по мусульманской, тяжким грехом является ростовщичество. Надо полагать, что это обстоятельство имелось в виду, когда выбиралась новая вера.
С принятием на Руси истинно христианской веры ростовщичество стало квалифицироваться по ее канонам как «богопротивное дело», как преступление «против заветов Господа Бога». Это не значит, что оно на Руси было полностью искоренено. Все грехи не были полностью искоренены, даже в среде духовенства. Важно, что православное духовенство совместно с православными властями в итоге обеспечили мощный спад масштабов применения очень изобретательных ростовщических приемов добычи наживы и долгового закабаления народных масс. Западное же яко бы христианское духовенство проявило коммерческую предприимчивость в помощи грешникам избежать ада. За ростовщичество стало можно откупиться, потом оно перестало фигурировать в числе грехов, а еще позже всякое лихоимство стало котироваться в западном «христианстве» как самая надежная гарантия попадания в рай. По той же причине «христианский» Запад унаследовал от древнего языческого Рима разгул прелюбодеяний со всеми вытекающими отсюда тяжелыми последствиями кровосмешения и массовыми венерическими заразами. Какой сейчас разгул прелюбодеяний на «христианском» Западе, и как старательно он насаждается в нашей стране, хорошо известно.
Могло ли православие распространяться на Руси бескровно? Конечно могло: если б оно не применяло против русского язычества вооруженную силу. Но тогда православное крещение Руси не состоялось бы даже за тысячу лет. Все причины тому здесь не перечислить, но рассмотрим хотя бы такую. Русское язычество гарантировало всем людям попадание после смерти на небо и вечное пребывание там в блаженстве. Православие гарантирует грешникам попадание после смерти в ад на страшные муки. А чтобы не попасть в ад, надо в земной жизни выполнить много жестких требований, отказаться от многих удовольствий, от многих видов добычи наживы, не говоря уже об измене любимой вере любимых предков. Правда, предусмотрено раскаяние, но кто знает, на какие грехи его достаточно, а на какие нет, тем более что новых духовенств, по-разному трактующих этот вопрос, много, а доказательная база у всех одна: призыв верить. Если поверишь православному духовенству, точно попадешь в ад по гарантиям от всех прочих новых духовенств. Так не лучше ли сохранить любимую веру любимых предков и защищать ее от всех нападок, тем более вооруженных.
На Руси, как и в большинстве других стран, распространение христианства растянулось на века: надо было изыскивать немалые средства на строительство храмов, много времени и средств требовала подготовка русского духовенства, умеющего нести соответствующую службу. А язычников немало есть и сейчас. К нашествию Орды (1230-1240 годы) православие еще не стало духовным стержнем единства не то, что русского народа, но даже его властей. Русь была захвачена Ордой и введена в ее состав разрозненными княжествами. В этих условиях распространение православия на Руси продолжилось и в силу многих обстоятельств руководство русского православного духовенства переместилось из Киева в Москву. Здесь оно вместе с чередой князей Московской Руси выполнило объединительную и освободительную миссию, завершившуюся формированием независимой и как никогда могущественной Руси Великой.
В январе 1547 года русское православное духовенство впервые в русской истории венчало московского князя Ивана на царство. Так князь Иван, названный позднее Грозным, получил статус Царя, каким раньше византийское духовенство наделяло только правителей Византийской империи. Она тогда уже пала под ударами внешних сил и внутренних изменников, а в 1558 году Константинопольский патриарх Иоасаф II сообщал Ивану Грозному, что «царское имя его поминается в Церкви Соборной по всем воскресным дням как имена прежде живших Византийских Царей; это повелено делать во всех епархиях, где есть митрополиты и архиереи». Патриарх Александрийский Иоаким писал Ивану Грозному: «Яви нам в нынешние времена нового кормителя и промыслителя о нас, доброго поборника, избранного и Богом наставленного … каким был благовенчанный и равноапостольный Константин». Так Иван Грозный был признан царем всего православного мира, а Москва стала его духовным центром или, как стали говорить, - Третьим Римом.
Все царствование Ивана Грозного свидетельствует, что он вместе русским православным духовенством строил на Руси отнюдь не рабовладельческий строй, не феодализм и не зарождающийся капитализм по западным образцам, а государство вольных крестьян и ремесленников с развитым народовластием (по-нынешнему - демократией) и с грамотным народом. В 1549 году созывается первый избранный от сословий земский собор. Далее ряд полномочий, включая судебные, даются выборным представителям черносошного крестьянства и дворянства. На государственные службу берутся грамотные выходцы из простонародья. Еще далее распускается боярская дума. С 1551 года по инициативе Царя духовные лица были обязаны создать во всех городах школы для детей. В Москве появился печатный двор и даже нечто похожее на консерваторию. Ко многим созидательным делам привлекались иноземные мастера, а рвавшимся на Русь ростовщикам давали категорический отказ. Одновременно принимались все более жесткие меры по ограничению привилегий и лихоимства знати рода «шляхетского и благородна».
Внутренняя и внешняя политика Ивана Грозного стала притягательной для многих соседних народов. В 1555 году послы сибирского хана мусульманина Едыгера просили русского царя, чтобы он «всю землю Сибирскую взял под свое имя и от сторон ото всех заступил (защитил) и дань свою на них наложил и человека своего прислал, кому дань собирать». А вот за организованный Строгановыми военный поход Ермака Иван Грозный выругал их за то, что они призвали в свою вотчину казаков и волжских атаманов, которые «преж того ссорили нас с Ногайской ордою» и велел вернуть это войско «воров». Это войско действительно оттянуло на 50 лет добровольное присоединение всей Сибири. Но и так территория теперь уже России стала при Иване Грозном больше, чем территория всей остальной Европы. Осталось добавить, что, наверное, неспроста Иван Грозный более трети суток проводил в общении с русским православным духовенством, представлявшим собою, как никакое другое в мире духовенство, ум, честь и совесть той эпохи.
Чужеземная знать пришла в ужас от всего достигнутого Россией. Надо ли сомневаться, что в не меньший ужас пришла русская алчная до наживы знать, которой урезали возможность грабить не то что свой народ, но даже соседние народы. По миру стали распространяться небылицы про страшного русского Царя. Последовали хорошо скоординированные набеги с разных сторон, а в России – хорошо скоординированные с набегами заговоры и дворцовые интриги. При каких-то мутных обстоятельствах стали гибнуть наследники Царя. По загадочной причине через тринадцать лет после свадьбы умерла его жена, вторая жена умерла через девять лет после свадьбы, а третья – через две недели. Все они были красавицы и умницы, выбранные Царем из простонародья. Это, конечно, был его тягчайший грех, правда, не перед Богом, а перед знатью, лишившейся возможности войти в царскую семью и пользоваться сим благом всей родней, включающей почти всю знать. Сам Царь, взошедший на престол богатырем с высоченным для той поры ростом метр восемьдесят, что-то стал быстро стареть, занервничал, начал карать смертью «невинных». Правда, - количеством, на порядки меньшим, чем карают смертью невинных правители других стран. Но и этого хватило, чтобы самого великого для своей эпохи гуманиста, поборника народовластия, притеснителя лихоимцев, просветителя, действительно Царя от Бога, Ивана Грозного по наущению погрязшего в кровавой тирании Запада вписали в историю государства российского с ярлыком: «кровавый тиран».
После смерти «кровавого тирана», а по убеждению многих историков – убийства его, наступила почти двадцатилетняя кровавая смута, которую русский народ все таки преодолел, опять же вместе со своим духовенством. В 1613 году земский собор избрал царем Михаила Романова, а русское духовенство венчало его на царство. Иван Грозный, как основатель земского собора, даже мертвый помог преодолеть кровавую смуту, грозившую падением России навсегда.
В правление Михаила были построены первые заводы: чугуноплавильный, железодельный, оружейные. К России присоединились нижний Урал, Прибайкалье, Якутия, Чукотка. Россия распростерлась до Тихого океана. Характерно такое нововведение Царя Михаила, вряд ли имевшееся где-либо: Царь создал службу для приема и рассмотрения жалоб от населения «на обиды сильных людей». Надо полагать, что это не понравилось многим «сильным людям». Надо ли говорить, что чужеземная знать снова пришла в ужас от всего достигнутого Россией. Но что поделаешь, если народ России, разветвленное по всей стране русское православное духовенство и Царь едины. После смерти второго российского Царя от Бога, Михаила Романова, нашли, что поделать.
К середине XVII века в России грянула «богослужебная реформа» по западным латинским наущениям. До того она свершилась в Константинополе путем переписывания духовных православных текстов на западный латинский лад. В Москве за то же самое дело взялась сблизившаяся с лихоимствующей знатью когорта духовенства во главе с Никоном, вошедшим в доверие Царя Алексея Михайловича и с его подачи ставшим патриархом. Вскоре веру по прежним, истинно христианским, текстам обозвали словом «старая», а всех сохранивших ее - словом «староверы». Ввели правило креститься тремя перстами, а не двумя, как раньше, и еще ряд сугубо обрядных новшеств. В 1656 году высшее духовенство теперь уже «новой» веры предало анафеме всех крестящихся двумя перстами. Через 315 лет, в1971 году, Русская Православная Церковь признает это решение неверным и отменит его: «аки не было». Но в 1656 году оно было и означало гарантию, что «староверы», то есть русские истинные христиане, после земной жизни попадут в ад. «Староверы», разумеется, имели твердое прямо противоположное убеждение: что вероотступники попадут в ад. И ладно бы дело свелось только к разногласиям по этой перспективе. В земной жизни последовали гонения на «староверов», а в 1685 году Царица Софья издала знаменитые 12 статей, на основании которых «староверов» стали обращать в «новую» веру следующими способами: смертная казнь за богослужение по прежней обрядности, изгнание с нажитых мест, посадки в тюрьму, пытки, сожжение живыми в срубах.
Подобное творилось за семьсот лет до того с русскими язычниками, но они по неведению своему источали многие заразы, а «староверы» то были как раз образцовыми праведниками во всех отношениях. Они, кстати, таковыми остались и до сих пор, а плод добродетели богатого «старовера» Третьякова мы знаем по Третьяковской галерее – нашему великому бесценному духовному достоянию. Здесь сам собой встает вопрос: откуда же взялась у «реформаторов» веры столь принципиальная «духовная» агрессивность в отношении к «староверам»? К тому же, трудновато представить, что множество их гонителей могло чинить массовые расправы над своими соплеменниками и недавними единоверцами без богатой мзды. Не в том ли ответ, что вскоре в Россию хлынули чужеземные ростовщики со всеми их виртуозными способами добывать наживу и закабалять народ. При этом кровавые «реформаторы» почему то сохранили у «новой» веры «старое» название: они, надо полагать, хорошо знали, что иначе православный народ сразу погнал бы их из России. А так, ну требуют креститься по новому, но вера то, говорят, все равно православная. Поди там разберись в разных мудреных текстах, тем более, что все они родом из Константинополя.
Вот так, ввергнув страну в ужас гражданской войны, поглотившей в своем пылающем чреве (до сих пор неизвестно, сколько) миллионов русских судеб, (адепты «новой», а по существу – старой западной латинской яко бы христианской веры, в России) захватывали власть подло, бессовестно и жестоко, сметая на пути все принципы, попирая все святыни, уничтожая всех мешавших.
Вот так была предана анафеме и почти полностью искоренена истинно христианская вера, ставшая за семьсот лет любимой верой любимых предков русского народа, которая защитила Русь от тяжелых последствий многих тлетворных грехов былого язычества, от множества тлетворных воздействий со стороны погрязшего в грехах яко бы христианского Запада, сплотила Русь в освободительной борьбе и мощно способствовала превращению ее в высоко культурную, социально-экономически развитую, могущественную державу с самой большой в мире территорией. После богоборческой по сути «реформы» теперь уже вот такая держава попала в духовную зависимость от павшего и вдобавок духовно падшего Константинополя, тогда как за сто лет до того павший, но еще не падший духовно, Константинополь сам признал духовное главенство Москвы во всем православном мире. Теперь же Москва сдала свой статус Третьего Рима. После вот такой «реформы» государство российское стало перестраиваться алчной до наживы светской и духовной знатью в антипод того государства, которое строили цари от Бога Иван Грозный и Михаил Романов вместе с истинно русским истинно православным духовенством. Каким порабощением русского народа завершилась эта перестройка и как дальше развивались события, вплоть до Октября 1917 года и последовавшей в 1818 году интервенции со всех сторон света «христиан-освободителей от ленинизма», сказано в первом варианте ответа.
После того как российская власть пришла к коммунисту Ленину, под его руководством российский народ изгнал напавших извне и изнутри грабителей, искоренил ростовщичество со всеми его виртуозными способами добывать наживу и закабалять народ, а после смерти Ленина под руководством коммуниста Сталина осуществил то, чего российскому народу не дали осуществить под руководством царей от Бога. Кроме того, наш народ в невиданно короткий срок освоил все передовые достижения индустриальной революции. Величие всего достигнутого нашим народом под руководством Сталина хорошо известно. В ходе достижения всего достигнутого снова стало строго соблюдаться учение Христа, как и учение Магомеда, в их самой существенной части, - значимой генетически, гигиенически, социально-экономически. Обрядная же часть всех вер почти на сто процентов сформировалась не из культовых учений, а стараниями духовенств. Все достигнутое нашей страной за период строительства коммунизма показывает, что как и православие, научный коммунизм стал богоугодной государственной идеологией, а вожди Ленин и Сталин явились действительно вождями от Бога. Царями они не могли стать, потому что давно уже не было истинно христианского духовенства, которое могло бы венчать их на царство.
Что касается репрессий по отношению к яко бы русскому христианскому духовенству: кроме наказаний за реально творимые преступления, были репрессии за принадлежность к таковому. Но, в большинстве случаев – со стороны Троцкого и троцкистов, а в остальных случаях - потому что попы стали отрицательными героями песни «Дубинушка». Ладно еще никто не напомнил им про их изуверские гонения русских истинных христиан и истинно христианского духовенства. Что касается разрушительных перегибов в отношении к храмам, они были критически осмыслены и быстро ликвидированы: в отличие от времен полного уничтожения священных памятников русской античности.
Еще лучше известно, как позднее «верные ленинцы», действуя почти в точности по сценарию Февральской «демократической революции» 1917 года, но назвав этот сценарий ленинским курсом, достигли почти такого же результата; как «русское православное» духовенство с большим вдохновением приветствовало и это, второе издание предательского Февраля 1917; как потом «верные ленинцы» перестроились в кровавых гонителей истинно верных ленинцев, христиан и мусульман, вставших на защиту своей легитимной власти 3 октября 1993 года.
Поскольку у истинных коммунистов нашей страны вот так все получилось как раньше у истинных христиан, да и мусульман тоже, нам, ее патриотам-коммунистам и ее патриотам-верующим как раз и не стоит вступать между собой в споры, вздоры, раздоры по методе: чья бы корова мычала. А лучше вместе осмыслить все былые «реформы» по наущению Запада и выделить в нашей истории то, что давало надежную защиту от его тлетворного влияния, что объединяло наш народ в праведном труде и в воинской доблести, что сделало наш народ самым просвещенным в мире, что сделало нашу страну великой державой с самым прогрессивным социально-экономическим строем и с самой большой в мире территорией. Именно такой поход позволяет дать ясный ответ на вопрос, вынесенный в заголовок данной статьи, учитывая, что про Ленина ответ уже дан.
Период от начала крещения Руси до богоборческой «реформы» по наущению Запада показал, что Христос – друг России. После этой «реформы» Христос не мог оставаться другом России и потому духовно падшая Российская Империя к осени 1917 года пала как государство. С Октября 1917-го, когда в России-СССР снова стали строго блюсти учение Христа, он снова стал другом России-СССР. После того, как в СССР снова началась «реформа» по наущению Запада, Христос не мог оставаться другом СССР и потому духовно падший СССР пал как государство. Вся наша история показывает, что Христос – друг России как никакой другой страны в мире, но таковым он был не всегда.
Народная мудрость гласит: на занятиях по военной подготовке учат, как стрелять, а на занятиях по истории – в кого стрелять. Но сейчас даже без занятий по истории Запад уже научил российский народ, в кого, если не дай Бог случится, надо будет стрелять. В этой связи, и далеко не только в этой, встает вопрос: будет ли Христос другом «реформированной» по наущению Запада России? Знание масштабов духовного падения от этого «реформирования» и сделанный выше краткий экскурс в нашу историю не оставляют шансов на положительный ответ. Тем более что по нынешней конституции России ее народу не положено иметь никакой государственной идеологии, а значит, и богоугодной. По той же конституции положена продажная «демократия» с полной свободой обещать избирателям все, что им угодно, а после избрания творить то, что дает наибольшую мзду. Демос уже отвернулся от этой «демократии», перестав большинством ходить на «выборы», а все меньшее меньшинство ходит на них лишь с целью голосовать против «демократов». В такой обстановке алчные до наживы «демократы» снова готовят в России «демократическую революцию» по наущению Запада и за его мзду. Ясно, что после третьего издания Февраля 1917 России уже не бывать. Похоже, что это наконец-то стало ясно и духовенству РПЦ.
Опять же, экскурс в нашу историю буквально подсказывает угодную народу и богоугодную идеологию: НАУЧНО-ТЕИСТИЧЕСКИЙ КОММУНИЗМ.
Научный коммунизм, в отличие от ранее появившегося утопического, появился на основе стремления мобилизовать невиданный ранее созидательный потенциал индустриализации производства не на обогащение ростовщиков и промышленников (капиталистов), а на достижение изобилия материальных благ для народа, создающего их своим трудом. Такое могло свершиться только после смены власти капиталистов на власть трудового народа. Основатели научного коммунизма Маркс и Энгельс родились и трудились в Западной Европе, где тогда стремительно развивалась индустриализация производства. Роль ортодоксального христианства и ортодоксального мусульманства в изжитии тлетворных языческих грехов, включая ростовщичество, Маркс и Энгельс не исследовали. Великая культурная революция, свершенная на Руси - в России православием и в немалой мере совместно с ортодоксальным мусульманством, не могла попасть во внимание основателей научного коммунизма. Тем более что на Западе вся история нашего отечества подавалась и подается в клеветнической хуле, а период Ивана Грозного - и в России тоже. По тем же причинам указанная культурная революция не попала во внимание Ленина и Сталина, а духовенство РПЦ о ней никому не напомнило, когда в Советской России-СССР стала вершиться новая культурная революция, сделавшая советский народ самым просвещенным и высококвалифицированным.
С другой стороны, когда писались учения Христа и Магомеда и даже когда они наиболее последовательно реализовались на Руси - в России, еще нигде не было таких слов: социализм, коммунизм. Поэтому цари от Бога Иван Грозный и Михаил Романов без этих слов последовательно принимали меры по преодолению имущественного и правового неравенства, по изжитию лихоимства, по созданию лучших условий для трудов праведных и другой добродетели, по повышению грамотности и благосостояния трудового народа. И делали они это несравнимо лучше, чем в конце 1980 годов известные советские «коммунисты» в высшей власти, и чем сейчас многие властвующие в Западной Европе «социалисты». А среди истинных коммунистов сейчас есть немало убежденных и убедительно доказывающих, что самым первым в мире коммунистом был Христос. То есть, - уже проповедующих богоугодную идеологию: научно-теистический коммунизм. По сути именно эту идеологию проповедует во многих своих статьях главный редактор газеты «Завтра» Александр Проханов. Именно эта идеология сможет вобрать в себя все лучшее из государственных идеологий, какие были в нашем отечестве за всю его историю. Именно эта идеология позволит гармонично сочетать освоение передовых достижений науки и техники с любимой верой любимых предков, сохранить в действии обрядность и бережно сохранить культурное достояние национальных античностей. В том числе - такое достояние русской античности, как русский патриотический дух. Именно эта идеология сможет снова поднять духовность российского народа, сплотить его, выработать у него стойкий иммунитет на тлетворное влияние погрязшего в грехах, в преступлениях перед людьми и Богом Запада, и подвигнуть наш народ на новые великие достижения в науке, технике, в социально-экономическом развитии и в укреплении могущества нашей Великой Родины.
Теперь представим себе, что российские православное и мусульманское духовенства признали научно-теистический коммунизм необходимой для России государственной идеологией, и еще раз заглянем в нашу историю. Когда в 1547 году русское православное духовенство наделило князя Ивана статусом, равным бывшим византийским царям, то есть, - статусом Царя не только Руси, но и всех православных людей, это была неслыханная в православном мире дерзость. И только через одиннадцать лет, когда Иван Грозный своей политикой доказал, что он действительно Царь от Бога, он получил приведенные выше признающие его в этом статусе и вдохновляющие послания патриархов константинопольского и александрийского. Сейчас, когда российский народ отвернулся от завозной и продажной «демократии», когда у России нет ни государственной идеологии, ни угодной народу социально-экономической политики, ни политического единства власти, а впереди замаячило третье издание Февраля 1917, как говорится, сам Бог велит духовенству РПЦ, очень желательно вместе с мусульманским духовенством России, венчать на царство нового Царя (или Царицу) Государства Российского (ГР). Имея при этом в виду Россию в ее исконных границах. Такое решение будет сугубо внутренним делом духовенств, не касающимся конституций государств на исконно российской территории. Место для резиденции Царя ГР, надо полагать, найдется в одном из храмов московского Кремля.
Теперь обратимся к недавней истории. Недавно Порошенко заявил, что он будет возвращать Крым Украине не военной силой, а достижением на Украине такого высокого уровня жизни, что Крым сам вернется. Точно так же и Царь ГР сможет заявить, что он будет возвращать утерянные Россией ее исконные земли, включая не только Украину с остальными республиками на территории СССР, но и Польшу, Финляндию, и присоединять новые земли, не военным путем, а творя деяния, угодные людям и Богу, в которого верит большинство человечества. Хорошим историческим примером в обоснование такого заявления сможет послужить приведенная выше просьба сибирского хана Едыгера к Ивану Грозному, чтобы он «всю землю Сибирскую взял под имя свое». Но прежде, чем заявлять о столь амбициозной политике, надо будет, конечно, составить достаточно конкретное представление о ней и об управленческом аппарате, который будет ее осуществлять. По данной проблеме автор этих строк написал статью: «Сталинская система управления экономикой в прошлом и в будущем» [Сайт газеты «Завтра» статьи 01.10.214г.].
Далее Царь сможет сформировать Правительство ГР, которое будет нарабатывать распорядительные документы, рассылать их в действующие исполнительные органы власти на территории ГР и обнародовать в официальном печатном органе. Будет хорошо, если в Правительство ГР войдут специалисты Исборского Клуба, давно имеющие созидательные наработки, а официальным печатным органом царской власти станет газета «Завтра», которая давно уже есть - газета Государства Российского. Газету «Завтра» надо будет продавать по умеренной цене только в православных и мусульманских храмах, в том числе за пределами нашей страны. При такой постановке дела, если распорядительные документы царской власти будут отвечать чаяниям трудового народа, не то, что верующие, даже самые заклятые атеисты станут завсегдатаями храмов и, вдобавок, будут приносить им заслуженный доход. Еще при такой постановке дела через храмы образуется и будет набирать все большую политическую силу российское и мировое движение научно-теистических коммунистов, а Царь ГР станет и его царем: как в свое время цари от Бога Иван Грозный и Михаил Романов были царями всего православного движения, и как в свое время вожди от Бога Ленин и Сталин были вождями всего коммунистического движения.
Теперь встает вопрос: кто станет выполнять распорядительные документы царской власти хотя бы в РФ? Еще раз обратимся к нашей истории. В апреле 1917 года ни один человек в России не был обязан выполнять Апрельские тезисы Ленина, а менее чем через год они были полностью выполнены, кроме зависящего не от России пункта о восстановлении мира без аннексий и контрибуций. Вот другой исторический пример: на Украине почти до конца текущего года все исполнительные органы обязаны выполнять распоряжения законно избранного в 2010 году Президента Украины, разумеется, в рамках конституции. Как там выполняются его распоряжения, и где сейчас та конституция, хорошо известно.
Если отвечающие чаяниям трудового народа распорядительные документы царской власти не будут исполняться действующими исполнительными органами, значит будет расти вероятность повтора Октября, а не Февраля 1917. Потому что: в Феврале 1917 года народ был поднят на восстание под девизом ДОЛОЙ самодержавие! без уточнения ЗА какую власть. В итоге агентура Запада сменила самодержавную власть на самозваную и несравнимо худшую. В Октябре 1917-го народ был поднят на восстание под девизом ЗА власть советов и получил ту власть, которую востребовал, которая сразу стала исполнять то, что ранее обещала народу, а не то, что дает наибольшую мзду. Так и сейчас создание отвечающей чаяниям народа царской власти даст народу ориентир на предмет ЗА какую власть бороться. А с растущей возможностью повтора Октября вместо Февраля 1917 действующая ныне власть, вне сомнения, предпочтет подстраиваться под угодную народу. Тем более, что в действующей власти есть немало угодных народу правителей. В итоге дело обойдется без «силы штыков».
Еще одна народная мудрость гласит: мечтать не грех. А еще в 1930 годах наша страна стала, как в песне поется, страной героев, страной мечтателей, страной ученых. А еще раньше прослыл на весь мир кремлевским мечтателем Ленин, готовивший несбыточные, по понятиям всего просвещенного мира, планы электрификации и индустриализации нашей страны. Ленинские мечты рождались, когда в 1919 году все «мировое сообщество» в Версальском договоре официально именовало нашу страну не иначе, как «территории бывшей Российской империи». Сейчас, пока дело не дошло до такого же положения, мечтать тем более не грех. Но если современное духовенство РПЦ не воспользуется уникальным историческим шансом исправить роковые «ошибки» своих предшественников и снова стать духовенством любимой веры любимых предков, то никакой «дехристианизации» проводить не надо. Народная тропа к сугубо обрядным молельням сама быстро зарастет. В таком случае остается последняя надежда на Исборский клуб: он может сформировать Правительство Государства Российского с государственной идеологией научно-теистический коммунизм. Но этот путь к спасению и процветанию России будет гораздо более тернистым.
Если я здесь в полемическом пылу ненароком оскорбил чувства верующих или унизил достоинство современного духовенства РПЦ, приношу искренние извинения. Прошу принять во внимание, что мне, русскому патриоту-ленинцу пришлось отвечать на статью под названием «Ленин – друг Яроша, враг России».