Видели ли вы секретную туалетную бумагу? Нет! И не увидите. На то и секретная! Американская. Если бы, конечно, была российская, к примеру, туалетная ли бумага, ракета ли системы ПРО, то никакого секрета. Полная информация о таковой называлось бы партнёрством, открытостью, демонстрацией благих намерений, курсом на взаимную любовь. Одним словом — перезагрузка. Жми!
Прекрасна перевалочная авиабаза в Ульяновске, через которую переваливают американские грузы. В этом нас уверяют как иностранцы-американцы, так и соотечественники — подамериканцы. Мы должны гордиться, что наши аэродромы — высокого уровня. Даже американцы не брезгуют! Пользуются! Это и есть — участие в мировых процессах, партнёрство, взаимолюбовь, дружба и полное доверие. С нашей стороны.
Мы на нашей территории — а гордо именуем себя суверенным государством — не можем даже проверить чужие грузовые самолёты. Верьте американцам на слово — бумага. Туалетная. Верьте! Когда кого американцы обманывали? Правда, правда и ничего кроме правды. Открытость. Говорили, что расширения НАТО на восток не будет и на километр. Разве не сдержали слово? Говорили, что систему ПРО не станут размещать в Европе? И что? Да как же не верить?
Вот рядовых пассажиров в американских аэропортах раздевают даже не до трусов, а жёстче. Аппараты есть, которые тебя нагишом покажут контролёрам. Хотя чего там может злоумышленник на себе сховать? Перочинный ножик, к примеру. Опасный предмет, слов нет. В самолётах, наверное, можно поболее, чем на теле припрятать. А проверить нельзя! Хоть кто перед американцами будь — не верят, что человек честен, чист душой и не замышляет террористических действий. Раздевают, выставляют нагишом!
Самим же американцам — на слово. Осуществляют принуждение к вере. К себе и полной. Страна юристов, правовых фанатизмов, везде у них документы, правообладание, другие красивые термины, а как военные самолёты в других странах приземлять, то никаких материальных, данных нам в ощущениях, философски говоря, подтверждений. А слова, слова…
Только интересно, отчего такой флёр секретности на совершенно утилитарном предмете — туалетной бумаге? Почему её нашим таможенникам досматривать нельзя? Вот на всё бы могла подумать, что может быть секретным, но никак на этакий предмет. А вот — нельзя российской стороне совать свой нос американцам в… тылы.
Кстати, то, что нам подают как перевалочный пункт и прочее, по словам генерала Леонида Ивашова, база военно-тылового обеспечения. То есть, Ульяновск — это американские тылы! Казалось бы, хоть горшком назови, только в печь не сади. А с другой стороны, сначала было слово. И вот — "тыловое обеспечение". Потом скажут, а чего вы соглашались, когда мы центр России своим тылом называли? И ведь уже, если в документах, и де-юре получается.
Очень умильно звучат аргументы, почему американская база в центре России — хорошо. Мол, это будут рабочие места россиянам. Уничтожили тысячи предприятий во имя американцев и их промышленности. Сколько человек работало на Ульяновском авиастроительном заводе? Высококвалифицированных, плюс смежники по всей стране: инженеры, конструкторы, лётчики-испытатели. А тут десяток мест обслуги с навыками бери больше, кидай дальше — и радость, Россия, вперёд!
Вон и наш наркоконтроль говорит, мол, когда с американцами решали пути уничтожения опиумных плантаций в Афганистане, куда через Ульяновск грузы и идут, блокировать, плантации уничтожить, то американцы, которые сейчас в Афганистане — полные хозяева (как и во всём мире, впрочем, который становится всё более свободным и свободным), отвечали, дескать, конечно, нехорошо — наркотики. Но у афганских крестьян это единственный источник существования. Больше ничего не сеют. Неужели обрекать людей на голод? А то, что эти наркотики идут в Россию, где от них ежегодно умирают 100 тысяч человек, и это преимущественно — молодые люди, то что ж… Не всё же и волки сыты, то есть наркопроизводители и торговцы, и овцы целы — русская молодёжь. Кто-то должен умереть. Пусть это будет ваша молодёжь. Молчащие ягнята. А наши руководители, улыбаясь на весь экран, согласно кивают. "Что уж там! Если речь идёт о сытости наркобаронов, то подыхай вся русская молодёжь! Для активистов "Наших" найдём пару сотен, чтобы их на телекартинке показывать, да и хватит!"
Столь пекущиеся об афганских крестьянах и их источниках существования американцы некогда громили российские предприятия и оставляли без источников существования целые города, работников отраслей, отнюдь не представляющих опасность (тем более, смертельную) для кого бы то ни было.
Помимо избавления от конкурентных товаров российского производства, лишение источников существования помогает значительно сократить популяцию аборигенов. Что говорила леди Тэтчер о населении России? Какова квота? 15 миллионов. Остальные — балласт. На уничтожение. Но цивилизованно. Не зарезать ножом, чтобы кровь и прочее. А бескровно. Опыт у американцев есть. Их предки-первооткрыватели (об этом напоминает в своей новой книге "Апокалипсис в мировой истории" Игорь Шумейко) с 1500 по 1900 года довели количество проживающих на континенте индейцев с 15 миллионов до 237 тысяч. Те мешали своим существованием цивилизованным народам, пришедшим на плодородные земли с высокими демократическими целями. Начали цивилизационную компанию. Хорошо? Ещё бы! Но не всё само собой. Труд и труд. Помимо отравления воды стрихнином ещё и уничтожали бизонов — источник существования жителей прерий. В 1800 году было 30-40 миллионов животных, а к концу века осталось менее тысячи. Соответственно уменьшилось и количество местных жителей. Бескровно! Так что — преемственность. Дело американских отцов — в надёжных руках детей. Как и с нами сейчас: пропорционально уничтожению источников существования: заводов, колхозов, совхозов — уменьшается и количество русских. Одним словом, Россия, вперёд!