"А вы знаете, что в Белоруссии могут оштрафовать, если в тёмное время суток вы идёте без стикера-отражателя света?!" — у собеседника, сообщившего сей вопиющий в рамках прав человека факт, от возмущения в зобу дыхание спёрло. А вынуждают людей метить себя для того, чтобы пешеход в темноте был виден водителю автомобиля. С одной стороны, забота. Но с другой, а это самое главное — тоталитаризм. Наказывать человека за то, что он идёт без чего бы то ни было?! А кто же хозяин своей жизни? Но если хозяин жизни, то и её конца — тоже хозяин. А как же свобода передвижения? Ничего там, в объявлении этой свободы, не сказано о том, в какое время суток имеет право человек двигаться и в каком облачении. Имеет право, и всё тут! Без всяких условий.
Правда, встречное сообщение, что и в других странах действует такой закон, заставило собеседника, педалирующего тему насилия над гражданами путём стикеров, замять разговор. Дескать, так-то оно так, но ведь там, на Западе, это вызвано заботой о сохранении жизни и здоровья человека, а в Белоруссии закон приняли исключительно, чтобы ввести очередную обязаловку и ограничение свободы! И хватит! И кончим на этом! Вам лишь бы тоталитаризм в целом и Батьку в отдельности защищать!
Слава Богу, у нас в России о сбережении народа так не пекутся. Тридцать тысяч погибших в авариях на российских дорогах — мелочь. Чего на стикеры тратиться? Вон от одних наркотиков сто тысяч молодняка ежегодно гибнет. И никакому наркодилеру стикеры на лоб не повесили, чтобы народ знал, чтобы этот серийный убийца и белым днём, и тёмной ночью был виден. А в целом, по данным Андрея Пшеницына, два миллиона в год граждан России уходит из жизни безвременно. Среди двух миллионов безвременно погибающих тридцать тысяч жертв пьяных шалав за рулём и лукойловцев Барковых — сущая ерунда. Хотя и их вклад в дело очищения России от русских неоценим. Курочка по зёрнышку, а либерализм и демократия — по человечку…
Да и количество наездов на пешеходов со стороны работников милиции, судей, прокуроров говорит о том, что это не какие-то разрозненные действия отдельных людей, по недоразумению, пьяному лиховству, несоблюдению правил дорожного движения и человеческого общежития. А операция, наступление, так сказать. Силовики-то, люди служивые — дисциплинированные. Им план сверху спустили — они поехали! Операция "Наезд". И о том, что именно дано указание силовым представителям сбивать граждан, давить их колёсами нещадно, свидетельствуют те факты, что наказание эти убийцы за рулём либо не несут вовсе, либо в столь облегчённом варианте, что наказанием это назвать можно лишь в качестве прикола. Дескать, прикинь: я тётку— насмерть, а мне — штрафу пятьдесят рублей и порицание мол, поосторожнее за рулём впредь будьте.
Думаю, следующим шагом по пути аварий на дорогах России, мерой воздействия на участников движения будет наказание тех, кто уворачивается из-под колёс автомобилей, за рулём которых — представители силовых структур. И наказание будет суровым: как-никак — сопротивление действиям сотрудникам милиции. Они на выполнении важного правительственного задания, и не только российского правительства, а мирового, которое не очень довольно, что мы, 140 миллионов россиян, проедаем ресурсы, расположенные на нашей территории. Было бы нас 15 миллионов, как Тэтчер, влюблённая в Горбачёва, определила нам квоту населения, целее были бы наши ресурсы для золотого миллиарда. Да и эти 15 миллионов наших сограждан, кому милостиво разрешат жить на родной земле, должны будут работать на "трубу", через которую мировая демократия высасывает наши природные ископаемые.
Что касается наших верхов, тех, кто вентилирует здешний общак, то бишь бюджет, то они и сами сетуют: дескать, до 75% их распоряжений — не выполняются. Это чиновники так работают. Им всё зарплату добавляют: ведь они столь высокие профессионалы, а получают недостаточно. Вон, гражданке Васильевой Евгении в месяц всего 5 миллионов платили. Вынужден был человек воровать! Как свести концы с концами при такой зарплате?
Вот попробуй работяга с зарплатой в 5000 рублей, то есть в тысячу раз меньшей, чем сердюковская развлекаловка, не выполнить хоть один процент распоряжений хозяина. И что ждёт? Увольнение — самый мягкий вариант. А то и: "Не жди меня, мама, хорошего сына…" Чтобы другим неповадно было не выполнять указания хозяина.
И вот что мне интересно. Указания государя выполняют кто? Государевы люди, то есть чиновники. И, наверное, чиновники высокого полёта. Игнорируют, вернее сказать, а не выполняют. Получается, нерадивый народ — эти чиновники. Гнать бы в шею. Но выходит указ — до 70 лет продлевать нахождение на госслужбе чиновников высокого положения. Что, как раз в тех, кто не выполняет, и нужда? Государству нужны те, кто ничего не делает, а только в зарплатах и привилегиях купается?
И у кого есть сомнения, что к этой возрастной группе и всех других пенсионеров подтянут, во имя равноправия: и токарей, слесарей (а в них нужда гораздо большая ныне), тоже привяжут к рабочему месту до 70 лет. И на восьмом десятке — на заслуженный отдых. Кто доживёт. Скажут, если вон такую тяжеленную ношу высокие начальники до 70 лет волокут, вам, доярки, свинарки и пастухи, играючи до 70 работать можно. И будет нам, рабочему люду, дано право на то же, что и чиновникам. Нет, не на взятки, саботаж и вседозволенность, а на труд!
А ну-ка, май, народ поднимай!