Авторский блог Анна Серафимова 00:00 29 февраля 2012

Жили-были

<p>К выпуску миллионного экземпляра изделия в губернии подготовились основательно и отмечали событие широко. И то сказать — не каждый день. И не только в губернии, но и по всей России. Да и шире бери: по всему миру! Кто оперирует миллионными цифрами в выпуске продукции? </p><p>Депутаты, губернатор, сенатор, с трудом отыскивающие на карте России «вверенную» им на кормление губернию, все подчёркивали и свой собственный вклад в то, что такое стало возможно, что и они приложили руку к такому положению дел. Ведь раньше, в годы тоталитаризма и неповоротливой экономики, на данном заводе выпускали всего 4 изделия в год! А сейчас — миллион! И это ещё не всё! Количество персонала предприятия значительно сократилось. Если раньше при заводе вынуждены были держать ПТУ для подготовки фрезеровщиков, слесарей, монтажников, чёрт знает кого, в КБ народ штаны протирал, то сейчас как от балласта освободились от всего — и успешно работают! </p><p>Но для этого пришлось потрудиться. Нужно было разгромить до основанья. А затем… Все выступающие били себя в грудь кулаками: крушили тоталитарную промышленность, не щадя. Не щадя живота своего и оборудования её. После этого естественным образом загнулись и ПТУ, и КБ. Станки эффективно сдали на металлолом. </p>

К  выпуску миллионного экземпляра изделия в губернии подготовились основательно и отмечали событие широко. И то сказать — не каждый день. И не только в губернии, но и по всей России. Да и шире бери: по всему миру! Кто оперирует миллионными  цифрами в выпуске продукции? 

Депутаты, губернатор, сенатор, с трудом отыскивающие  на карте России  "вверенную" им на кормление губернию, все подчёркивали и свой собственный вклад в то, что такое стало возможно, что и они приложили руку к такому положению дел. Ведь раньше, в годы тоталитаризма и неповоротливой экономики, на данном заводе выпускали всего 4 изделия в год! А сейчас — миллион! И это ещё не всё! Количество персонала предприятия значительно сократилось. Если раньше при заводе вынуждены были держать ПТУ для подготовки фрезеровщиков, слесарей, монтажников, чёрт знает кого, в КБ народ штаны протирал, то сейчас как от балласта освободились от всего — и успешно работают! 

Но для этого пришлось потрудиться. Нужно было разгромить до основанья. А затем… Все выступающие били себя в грудь кулаками: крушили тоталитарную промышленность, не щадя. Не щадя живота своего и оборудования её. После этого естественным образом загнулись и ПТУ, и КБ. Станки эффективно сдали на металлолом. 

Завод долго ждал инвестора, и вот он — бывший теневик, наконец-то вышедший из тени тоталитаризма, который не давал предприимчивому человеку развернуть свой талант. Поистине эффективный собственник, скупив завод, заполнил его не менее  эффективными рабочими, вот они — показывали в сторону стоящих, неловко переминающихся с ноги на ногу — эти простые парни, не похожие на тебя, не похожие на меня. 

Те чувствовали себя неуютно в центре внимания, так как не имели ни визы, ни разрешения на работу. "Дружба! Дружба наша! Дружба! Дружба наша!" — стали скандировать призванные придать мероприятию задор и энтузиазм молодости активисты движения "Нанаши". Чем ещё более смутили парней, которым слышалось "анаша". И они опасались, как бы ни начался досмотр личных вещей: кричат "анаша", в твою сторону руками тычут… Ничего хорошего это не сулит. Поскольку эти парни, помимо гвоздоделанья, ещё немножко, что называется, шьют. Кто что может, тот то и шьёт.

Торжество входило в пик восторга. Выступающие ошеломляли: труд тысяч высококвалифицированных рабочих, сотен инженеров, десятков конструкторов сменила дюжина парней, которые и торят России путь в то будущее, которое ей уготовано новыми хозяевами производства, новыми хозяевами жизни. И они, эти парни, которыми мощь России крепиться будет, в отличие от некоторых, шибко умных, не грабили государство, требуя себя обучать 11 лет в школе и потом ещё  где-то, их сильные руки — делают своё дело. А геометрии всякие, русские языки и физики тут совершенно не нужны: станки столь умны, что всю работу делают сами! И десяток парней с их крепкими руками заменили многотысячный коллектив. Сейчас, в условиях демографического спада, минимизация рабочей силы особенно актуальна.  Да и траты на заработную плату, социалку  несоизмеримо уменьшились. 

Что касается эффективности, то цифры говорят сами за себя: четыре штуки и миллион штук! Если раньше здесь выпусками четыре шагающих экскаватора в год, то сейчас— миллион гвоздей! Россия, вперёд! Злопыхатели, попробуйте поспорить с фактами. Есть, что вбивать в крышку гроба Росс.., пардон, коммунизма!

Но и этим успехи области не ограничиваются. Данный завод — всего лишь очередной успех в целой череде достижений области, в её экономическом процветании. Так, фарфоровая фабрика, выпускавшая посуду, чашки-плошки, перепрофилировалась в завод по производству кирпича. В здании училища при бывшей фабрике, где обучались художники, дизайнеры, формовщики, расположился стриптиз-клуб, где работают девушки, которые в ином случае корпели бы на фабрике. А сейчас у них вся жизнь — праздник и веселье. Завод приносит доход казне, поскольку продукция вывозится за пределы области, в которой массовое строительство прекратилось, уступив место индивидуальному возведению особняков и элитной застройке исторического центра столицы губернии.

Фабрика по выпуску фанеры — губернский ответ бывшему мебельному комбинату с его стенками и креслами, столами и стульями. Всё равно у народа, так называемой целевой аудитории потребителей той советской фабрики, нет денег на обновление мебели. И на покупку жилплощади, которую требуется обставлять — тем более. А у кого деньги есть на элитные квартиры, на особняки, тот мебелью местной фабрики бы погнушался, и заказывает предметы интерьера в Италии. Древесина наша, мебель ваша, что называется. Это и есть сотрудничество с цивилизованными странами, взаимовыгодный обмен и партнёрство. Выгода для российской стороны ещё и в том, что опять-таки, стране нет нужды тратиться на обучение краснодеревщиков, плотников, столяров, резчиков по дереву. И здесь в деле обеспечения трудовыми кадрами помогают те самые простые парни…

Это и есть модернизация, оптимизация, глобализация, опростизация нашей жизни.

То, какие виды у наших властей на модернизацию, говорит их радение о гастарбайтерах: дескать, без помощи тех нам ну никак экономику и промышленность не поднять, ну никак не модернизнуться— заламывание чиновничьих рук и закатывание либеральных глаз. До какого уровня её хотят поднять демократические доброхоты — так не каждый враг опустит.

1.0x