Авторский блог Андрей Коваленко 11:39 10 августа 2013

Заглянуть за горизонт своей жизни.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБРЕТЕНИЯ МОНАРХИИ В РОССИИ

(исходные данные, поэтапный план действия и конечная цель)

Предисловие.

При рассмотрении вопросов связанных с возможными практическими действиями существующей государственной власти и народа России в вопросах обретения Монархии, необходимо принять во внимание и учесть следующие ключевые моменты, без осознания и реализации которых данный план невыполним в принципе:

1. Никакими технологиями действующей сегодня в России либерально- демократической системы невозможно провести честные и прямые выборы Монарха. Ибо кандидат в монархи всегда будет представлять лишь определённую национальную, социальную, политическую и мировоззренческую часть общества, а следовательно будет являться выразителем и носителем её, этой самой части, взглядов, ценностных установок, экономических интересов. Прочие же части общества будут ущемлены, поскольку Монархия в России имеет смысл только в виде института РЕАЛЬНОЙ государственной власти, обладающего всеми необходимыми полномочиями. Ради рудиментарной и декоративной Монархии организованной по типу Британской или Норвежской, «городить монархический огород» не имеет ни смысла, ни исторической перспективы.

2. Обмануть законы природы невозможно. Каковы бы не были учителя и воспитатели, как бы ни были преданы идее Монархии граждане государства, как бы искусно ни были бы писаны законы государства, обеспечить престолонаследие по лекалам классического салического права и при этом исключить попадание на Престол Государства Российского коронованного ничтожества или недалёкого тирана-авантюриста невозможно. Доказательство: царствование лично безупречного последнего Российского Императора Николая II, приведшее Россию к крушению Февраля, а его и его венценосную семью -к Ганиной Яме.

3. Согласно официальной точки зрения Русской Православной Церкви изложенной в документе под названием «Основы Социальной Доктрины Русской Православной Церкви» принятом Архирейским собором РПЦ 2000 года, наилучшей формой государственного устройства является отнюдь не Монархия, а Теократия, то есть прямая власть Бога (но не духовенства, как многим может показаться). К сожалению, при нынешнем духовно-нравственном, конфессиональном, имущественном и идеологическом разобщении российского(да и любого другого) общества такой способ реализации системы государственного устройства НЕВОЗМОЖЕН. Обосную просто. Мы слепы, глухи, и не слышим Бога. Даже те, кто молится, постится, ходит в Храм Господень, соблюдает Шаббат, совершает ежедневный четырёхразовый Намаз и отправляется в Хадж. Истинно верующих среди нас - капля в Океане. И, как истинно верующих, их система государственного устройства не тяготит. Они идут к спасению Души и не видят смысла менять Систему. Ведь она (какова бы плоха она не была), система всегда оставляет за ними право ИХ ВЫБОРА. А значит возможность ИХ СПАСЕНИЯ. Мы же предлагаем изменить систему(форму) государственного устройства. В том числе и согражданам, не разделяющим нашу (и чужую, и вообще -ничью) Веру.

Тем не менее, та же «Основы Социальной Доктрина РПЦ», авторитетное мнение многих религиозных и философских умов человечества, однозначно указывают на Монархию как на Власть от БОГА. Безусловно и неоспоримо. "Возникновение земного государства должно быть понимаемо не как изначально богоустановленная реальность ,но как предоставление Богом людям возможности устроить свою общественную жизнь исходя из их свободного волеизъявления (III, 1)...Государство не имеет части в Царстве Божием"(III, 3)Хотя и подчеркивается "непредпочтительность для Церкви какого-либо государственного строя" (III, 7),монархия признается"религиозно более высокой формой государственного устроения",ссылающейся на божественную санкцию.

4. Республиканская (президентская, либо парламентская) форма государственного устройства появляется тогда, когда идея личного преуспевания и комфорта вытесняет интересы Родины, а боязнь тирании -идею Бога и Спасения Души. Объяснять - долго, понимать - тоскливо. Тема для отдельного разговора.

5. Никакими революциями и военными переворотами установить (восстановить, обрести, узаконить) Монархию в России НЕВОЗМОЖНО. Ибо наше общество должно само, добровольно и осознанно, под предводительством Государства и Церкви, под влиянием Моральных и Духовных Авторитетов пройти путь длинной в жизнь поколения (как минимум) что бы стать готовым к Обретению Монархии как воплощения Нужд и Чаяний, как Идеала и Образца. Сама идея обретения Монархии, как формы государственного устройства, может и должна стать основой Государственной Идеологии, цементирующим раствором стен Русского Дома- Дома Богородицы.

6. Все другие пути для огромной России - губительны и приведут нас прямиком в царствие Антихриста (к тирании, узурпаторству, мракобесию и в итоге к погибели России, а с ней и всего Православного Мира и Человечества).

7. Обретение Монархии немыслимо без соблюдения трех базовых принципов: СОБОРНОСТЬ, ЛИГИТИМНОСТЬ, БОГОИЗБРАННОСТЬ. На практическую реализацию этих трёх принципов ниже будет обращено особое внимание. Следите по тексту.

Итак….. С Богом!

ПРИМЕРНЫЙ ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ОБРЕТЕНИЯ МОНАРХИИ ДЛЯ РОССИИ.

Подготовительный этап.

Первичной и изначальной задачей при реализации ПЛАНА ПО ОБРЕТЕНИЮ МОНАРХИИ является создание сплочённой и деятельной группы единомышленников – сторонников идеи изменения конституционного устройства России. Эта группа не должна быть большой. Но она должна состоять из людей умных, практичных и самое главное -из людей способных оказывать влияние на умы и души сограждан, обладающих безупречной личной репутацией и определенным медиа-ресурсом. Ибо «битва» за Монархию будет вестись не на улицах, а в студиях ТВ, на страницах печатных СМИ, интернет-изданиях и кулуарах органов государственной власти. Причем вести её необходимо одновременно, агрессивно и убедительно. Оппоненты будут сильны и практически всемогущи. Критики умны и изощрённы, изначальное недоверие людей катастрофическим, а месть недругов -реальной и осязаемой. Но дорогу осилит идущий. И Гора придёт к Магомету. Каждый голос сподвижника будет на вес золота. Каждый удар противника - ниже пояса. Готовы?

Следующая задача – привлечение парламентских и внепарламентских партий к открытой дискуссии в СМИ к обсуждению ПЛАНА. Учет поправок и корректур. Достижение ОБЩЕСТВЕННОГО КОНСЕНСУСА. Конечная цель- учет (максимально возможный) интересов всех здоровых патриотических сил России. Учет интересов всех религиозных конфессий, всех идеологических слоёв общества, всех социальных групп, всех национальных диаспор составляющих НАРОД РОССИИ. Без широкого общественного диалога по данной теме учесть все «тонкие» моменты плана не удастся. Идея должна быть сперва предложена, потом отшлифована, потом записана, законодательно утверждена и лишь только потом принята к исполнению. Точка.

Требуемая конечная цель подготовительного этапа:

Принятие Государственной Думой РФ, одобрение Советом Федерации и утверждение действующим Президентом РФ основополагающего Конституционного Акта. Предлагаю рабочее название: « О поэтапном внесении изменений в действующую Конституцию Российской Федерации по Изменению формы Государственного Строя (установлению Монархии)».

Этап первый –создание Всероссийского Земского Собора.

Поскольку нынешние выборные технологии неспособны обеспечить единый консенсус в обществе ни по одному насущному вопросу,то для проведения отбора кандидатов на роль Монарха в России необходимо создать специальный краткосрочный орган власти состоящий из представителей всех социальных и профессиональных слоёв общества. Рабочее название Земский Собор (аналогия с Земским Собором 1613года). Всем профессиональным сообществам России будет предложено: в течение одного календарного года со дня принятия «Основополагающего Акта» выбрать одного представителя в состав Земского Собора. На съездах и на коллегиях.

То есть: от отраслевых профсоюзов, от Коллегии Судей, от Вооружённых Сил, от Коллегии Прокуратуры, от Таможенного комитета, от Союза Журналистов, от Союза Кинематографистов, от учителей, от врачей, от ФСБ, от МВД, от писателей, от РАН, от Союза Журналистов, от Союза Художников , от Союза Промышленников и Предпринимателей, от Профсоюза Финансовых и Банковских Служащих и.т.д.

Также, в состав Земского собора должны войти по одному представителю от каждого Федерального Округа ( по представлению Главы ФО), по одному представителю от каждой из парламентских фракций, один представитель от Координационного Совета оппозиции, по два представителя (священник и мирянин) от каждой из основных Российских конфессий (Православной, Мусульманской, Буддийской, Иудейской).

Созыв и обеспечение условий работы Земского Собора возлагается на Главу Администрации Президента РФ. У Президента своих дел полно.

Этап второй- выдвижение кандидатов в Монархи.

Проходит параллельно и одновременно с формированием Земского Собора. От каждого из регионов Российской Федерации выдвигается ОДИН Кандидат в Монархи(далее-Кандидат). В.т.ч. и от регионов с преимущественно мусульманским ( Татарстан, Башкортостан, регионы СКФО)или буддистским (Калмыкия, Бурятия) населением. Итого 89 кандидатов.

За приём документов отбор Кандидатов отвечает глава Специальной Комиссии созданной по указу главы Региона на один год. Предлагаю (не вижу препятствий) использовать такой инструмент Государства как действующие Региональные Избирательные Комиссии. При отборе кандидатов в Монархи необходимо руководствоваться следующими требованиями (внимание-это крайне важно, ключевой момент!!!!!):

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ В МОНАРХИ:

1. Кандидатом может являться ребёнок мужского пола, не моложе полных 4 и не старше 5 лет на момент Даты начала работы Земского Собора.

2. Имущественный Ценз- совокупный годовой доход семьи (подтверждённый полными и исчерпывающими данными по заранее установленной форме) (к примеру(на 25.07.13) -от 300 000 рублей до 3 000 000 рублей).

3. Ребёнок не должен иметь родственников состоящих на высших должностях в органах государственной Власти региона РФ, откуда представляется его кандидатура. (Перечень таких должностей должен быть оговорен заранее)

4. Семья кандидата не должна иметь явно выраженных коммерческих и имущественных интересов ни в РФ, ни за её пределами. По запросу Региональной комиссии семья обязана представить любые документы позволяющие разрешить данный вопрос.

5. Оба родителя ребенка должны быть гражданами РФ.

6. Кандидат должен пройти исчерпывающе полную медицинскую экспертизу с представлением всех необходимых документов в комиссию, включая психиатрическую, и заключение детского психолога по установленной заранее форме. Безусловно, под контролем главы регионального Управления Здравоохранения.

7. Априори, требуется полное и безоговорочное, нотариально заверенное, согласие ОБЕИХ родителей.

От Автора: Чувствуете, как стремительно съёживается круг Кандидатов в «Хозяева Земли Русской»? Читайте дальше, будет ещё интересней. Обещаю!

Итак, за неделю до даты начала работы Земского Собора в Администрацию Президента РФ в закрытых и запечатанных конвертах из всех регионов РФ прибывают личные дела Кандидатов . Фельдъегеря сдают их в специально оборудованный для хранения сейф.

Этап третий-работа Всероссийского Земского Собора

В заранее установленный День и Час, в заранее установленном месте (лично мне видится большое помещение в Кремле, к примеру - КДС, либо один из залов БКД) Глава Администрации Президента объявляет об открытии Земского Собора. Старейший по возрасту из депутатов Собора становится спикером, трое младших - секретарями. Спикер получает на руки личные дела Кандидатов, всем депутатам Собора раздаются краткие копии.

Работа собора не ограничена по времени и имеет одну единую цель, она же – Повестка Дня: отбор 7 из 89 Кандидатов.

От Автора: Почему семь?

Отвечаю. Число семь представляется мне наиболее оптимальным в данном конкретном случае. Возможно, я ошибаюсь. Думаю, это может и должно быть предметом дискуссии. Просто число «семь» в русской и православной традиции имеет глубокий сакральный смысл, как впрочем и девять, и двенадцать и уж, тем более, три.

При организации работы Земского Собора предлагаю принять во внимание опыт работы Конклава Кардиналов при выборах Папы. То есть, с целью предотвращения затягивания политических и морально-нравственных терзаний выборщиков, раз в три дня урезать им норму питания. До тех самых пор пока не будет окончательно согласован «Итоговый Список Кандидатов на восшествие на Престол» состоящий из семи человек.

Далее, под этим списком ставятся подписи всех Депутатов Земского Собора, снимаются копии, и список направляется в Администрацию Президента РФ. Депутатов снова начинают кормить. Но никуда не выпускают. ТЛФ отключены, интернет надёжно заглушен.

По поступлению « Списка…», Президент РФ отдаёт Начальнику ФСО распоряжение о взятии под Охрану специально созданного Отдела ФСО всех семи Кандидатов и доставку их в Москву. После выполнения данных мероприятий Председатель Земского Собора официально объявляет результаты выбора Кандидатов в Монархи. Кандидаты представляются СМИ, проводится специальная пресс-конференция и далее семеро Кандидатов направляются для обучения в специальное Закрытое Образовательное Учреждение при Московском Патриархате. Депутатам Земского Собора вручаются памятные почётные грамоты, «пропуска на волю», проездные документы. Всем большое Спасибо. На Торжественной Литургии в Храмах –Большой Благодарственный молебн, на пятничном Намазе -хвала Аллаху, Великому и Всемогущему. Буддисты и Иудеи - по своему Уставу.

Конечная цель третьего этапа достигнута. Соблюдено первое важнейшее условие обретения Монархии. СОБОРНОСТЬ. Учтены параллельные важнейшие цели – отсечение интересов стяжателей и политических кланов. Обеспечена абсолютная ЛЕГИТИМНОСТЬ процесса Обретения.

Этап четвёртый- Подготовка Будущего Монарха.

Подготовка Монарха – процесс чрезвычайной государственной важности, который в перспективе способен определить судьбы миллионов жителей России. Являясь внутренне убежденным сторонником классической советской системы образования, я тем не менее вижу в ней существенные изъяны, главный из которых- его массовость. Мы обязаны понимать, что при решении практических вопросов подготовки Кандидатов, мы всё же готовим будущего главу государства и его ближайший круг соратников.

Перед воспитателями, врачами, наставниками, духовными пастырями и профессорско-преподавательским составом, задействованным в процессе обучения, физического развития, воспитания и формирования ценностей и взглядов монарха будут стоять следующие задачи:

· формирование нравственного облика будущего монарха.

· формирование и развитие способностей к системному анализу, постановке и решению задач государственного управления и государственного строительства.

· формирование глубоких системных знаний и стремления к их дальнейшему углублению и развитию.

· формирование готовности к самопожертвованию и самоограничению.

· формирование патриотических убеждений.

· привитие и формирование глубокой религиозности в сочетании с веротерпимостью.

· гармоничное физическое и духовное развитие с учетом индивидуальных особенностей каждого из семи Кандидатов.

С учетом всего вышесказанного, полагаю, что наилучшим способом воспитания Кандидатов является обучение в специально созданном Закрытом Образовательном Учреждении при Московском Патриархате. Желательно подальше от столиц и мегаполисов. С привлечением лучших педагогов, тренеров, специалистов по психологии, лингвистов, и, непременно, духовенства (в.т.ч. и представителей всех четырёх основных конфессий). Особенности педагогического процесса оставляю на рассмотрение специалистов. Думаю, что среди лучших педагогов России развернётся нешуточная дискуссия на эту тему, равно как и конкуренция за право занять место среди воспитателей и учителей будущего Монарха и его ближайших сподвижников. Отбор учителей и педагогов предлагаю поручить специальной комиссии из числа лиц духовного звания под председательством Патриарха Московского и Всея Руси с учетом кандидатур представленных Минобром РФ.

Процесс подготовки и воспитания Кандидатов должен получать максимально возможное освещение в специально аккредитованных СМИ. Условием аккредитации СМИ должно стать непредвзятое и тактичное освещение процесса подготовки и воспитания Кандидатов, с обязательным уходом от сравнительных и оценочных публикаций и репортажей.

Вся страна должна буквально жить идеей подготовки. Это позволит избежать изоляции от общественного надзора при подготовке Кандидатов. Россия и её народ должны принять и полюбить этих семерых. Она должна им доверять. Поколение граждан должны вырасти вместе с ними. Думаю, специальный телеканал «Проект Монархия» будет вполне уместен. Но сами они должны быть полностью изолированы от внешнего информационного воздействия, хотя и понимать что находятся «под колпаком» у общества. Никакого интернета и телевизора. Только книги, причём одобренные Педагогическим советом Образовательного Учреждения.

Необходимо оговорить следующий момент. Общение с родителями братьями и сёстрами должно быть сведено к десятидневным визитам родителей в Образовательное учреждение на время Новогодних праздников. Ну и, возможно, к двухнедельному летнему отпуску на море, причем в специальном учреждении закрытом от СМИ. Жёстко. Но так надо. Родители кандидатов приносят своего рода жертву на алтарь будущей Монархии. Им за это низкий поклон и безмерное уважение сограждан, но без этой жертвы никак. Чувствуете, как вновь сжимается круг кандидатов?

По достижению возраста семнадцати лет Кандидаты должны пройти трудовую практику в различных трудовых коллективах, желательно в тех, где доля тяжёлого физического труда велика. К примеру:

-работа на уборочной страде в одном из сельских хозяйств, выход в море на путину в составе экипажа рыболовецкого судна, работа разнорабочими на строительстве крупного объекта, работа на конвейере ВАЗа, работа в цеху крупного авиапредприятия или судостроительного завода, работа санитарами в областной или районной больнице и.т.д. Причем, труд должен быть реальным, как и условия проживания на период производственной практики. Мероприятия эти должны быть тщательно подготовлены и нести конкретную смысловую нагрузку. С соблюдением всех мер безопасности и в тоже время без поблажек. Есть ли необходимость объяснять для чего?

По истечению двух лет все кандидаты должны быть зачислены без экзаменов в одно из Высших учебных заведений Министерства Обороны РФ. Предлагаю- в Рязанский Институт ВДВ. Суть понятна. Начинаем готовить Верховного Главнокомандующего ВС РФ. Общие права со всеми курсантами. Учёба, питание, обмундирование, дисциплинарная ответственность, увольнения и наряды в караул - на общих условиях. Всё как у всех.

По окончанию Рязанского ВИ ВДВ- всех семерых лейтенантов на типовой контракт командирами взводов в одну и ту же войсковую часть. Предлагаю Псковскую Дивизию ВДВ. Возможно множество вариантов. Пять следующих лет будущий Верховный Главнокомандующий Вооружённых Сил Российской Империи потратит на Защиту Отечества. Возражения есть?

Если возражений нет, переходим к пятому этапу.

Этап пятый – Обретение Монархии.

Государственный Акт Обретения Монархии вступает в завершающую фазу. Погожим весенним либо летним днем (лично мне представляется Пасха), при максимальном освещении СМИ, в присутствии многотысячного скопления граждан, обеспечении соответствующих мер безопасности, в присутствии послов иностранных государств, представителей всех ветвей государственной власти, духовенства и депутаций от всех регионов России происходит определение Монарха. Поскольку мы имеем семерых равнозначных по своим базовым данным Кандидатов, получивших совершенно одинаковое образование, с идентичной биографией и политическими взглядами, то при определении Монарха необходимо положится на Волю Господа.

То есть провести ЖРЕБИЙ. Полагаю, что из семи достойных Кандидатов, Господь Наш управит для России наилучшего Монарха. Как организовать его – вопрос исключительно технический и разработать его подробности оставляю на людей, более меня соображающих в церемониале. Вижу лишь три, на мой взгляд, обязательных требования к процедуре - максимальная простота, открытость и торжественность.

По определению Монарха (таким образом , полностью соблюдается принцип БОГОИЗБРАННОСТИ, насколько это вообще возможно и доступно человеческому разумению) обретенный Монарх получает поздравления от всех высших должностных лиц государства. Оставшиеся шестеро из Кандидатов составляют обязательную постоянно действующую структуру государственной власти России - «Малую Императорскую Думу». Немедленно после окончания процедуры Обретения, начинается максимально торжественная церемония Коронации Монарха. Полагаю, Храм Христа Спасителя как главный Православный Собор России - наиболее подходящим для этого мероприятия местом. День восшествия Монарха на Престол объявляется ежегодным государственным Праздником.

Этап шестой- Передача всей полноты исполнительной государственной Власти Монарху.

Напоминаю читателю, что на момент Коронации вновь Обретенному Монарху будет неполных 29 лет. Несмотря на внушительный подготовительно-образовательный этап Государь будет ещё весьма молод, по меркам политического деятеля. Поэтому предлагаю при вступлении Монарха в полномочия провести трёхлетний период приёма должностных обязанностей и совмещения ряда функций государственного управления.

К примеру, в первый год царствования Монарх обязан принять дела и обязанности государственного управления и внутренней политики. Во второй год царствования-дела и обязанности Верховного Главнокомандующего, в третий год царствования-дела и обязанности в вопросах Международных Отношений и представительских функций на международной арене. По истечению трёх лет прекращаются полномочия последнего избранного Президента России. На торжественной Церемонии президентский Штандарт и Символы Государственной Власти сдаются на торжественное хранение в Оружейную Палату Московского Кремля и Монарху вручаются новые Изготовленные специально для него. С этого момента Монарх - официальный и полномочный глава Представительной и Исполнительной Власти в России.

Этап седьмой- престолонаследие.

Прежде чем описывать процедуру престолонаследия я хотел бы вернуть читателя к пункту 2 вступительной части:

«Обмануть законы природы невозможно. Каковы бы не были учителя и воспитатели, как бы ни были преданы идее Монархии граждане государства, как бы искусно ни были бы писаны законы государства, обеспечить престолонаследие по лекалам классического салического права и при этом исключить попадание на Престол Государства Российского коронованного ничтожества или недалёкого тирана-авантюриста невозможно.»

Первейшей конституционно-правовой обязанностью монарха после передачи ему всей полноты исполнительной и представительской власти в России является определение даты и места проведения Земского Собора. А так же отдача соответствующих распоряжений главе своего Аппарата (Двора) об организации и обеспечении всех необходимых процедур связанных с его работой. Через год после этого Земский Собор должен определить Список Кандидатов на Престолонаследие по абсолютно тем же принципам, которые были изложены мною выше. Ровно через двадцать пять лет Россия вновь получает ЛИГИТИМНОГО, СОБОРНОГО и БОГОИЗБРАННОГО Монарха. За тем исключением, что теперь он будет принимать дела и обязанности государственного управления не у избранного Президента РФ, а у Действующего Государя.

Круг замкнулся. Процедура описана. Но не торопитесь с негодованием и отвращением выносить критические суждения об изложенном мною плане прежде, чем ознакомитесь с тремя приложениями приведёнными мною ниже.


Приложение №1.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ МОНАРХА.

(предлагаемый проект)

Права

1. Право заключения Войны и Мира.

2. Право наложения «Вето» на Законы принимаемые Государственной Думой при условии обязательной отправки такового Закона на согласовательные мероприятия.

3. Законодательная инициатива по внесению законопроектов в парламент (Государственную Думу). С условием приоритета к рассмотрению.

4. Право на помилование. Через комиссию по помилованию при Государе России.

5. Особые права по предоставлению гражданства (подданства) России.

6. Право на пожизненную охрану, включая охрану родственников первого круга(родители, супруга, дети на период царствования монарха.)

7. Право распоряжения денежными средствами по своему усмотрению из специального фонда, размер которого определяется в Бюджете России, но не более 1% от общего размера Бюджета России.

8. Право на полное бюджетное и пенсионное обеспечение Монарха и членов Малой Думы в абсолютно равном размере в размере установленном Государственной Думой в Бюджете России в специальном разделе посвященном расходам на содержание Его Величества Государя Российского и его Аппарата(Двора).

9. Право на введение и объявление чрезвычайного положения и режима проведения контртеррористической операции в отдельных регионах и территориях государства по представлению Главы МЧС или Главы Контр-террористического Комитета России.

10. Право на использование Сил быстрого Реагирования из состава частей ВС России в размерах и составе определённых соответствующим Законом с покрытием всех расходов из статьи «Национальная Оборона» государственного Бюджета России.

11. Право награждения Государственными Наградами граждан (подданных) России и граждан иностранных государств, как по представлению Малой Думы, так и по представлению ГД России, Правительства России, Общественных и Религиозных организаций.

12. Право на представление политического убежища гражданам иностранных государств и лицам без гражданства.

13. Право контроля за мероприятиями Оборонного и Военного строительства ВС РФ проводимых в соответствии с утвержденными ГД и Правительством России планами таковых мероприятий с привлечением (по необходимости) членов Малой Думы.

14. Право подписания и утверждения (ратификации) всех Международно-правовых Актов (оборонных, торгово-экономических, дипломатических) России по представлению МИД РФ или ГД РФ.

15. Право назначения глав Федеральных Округов, а так же Глав регионов России, где процедура назначения либо представления предусмотрена законодательно.

16. Право назначения Министров и Глав Служб и Департаментов «силового блока», в том числе и из числа членов Малой Думы без вывода их из состава таковой.

17. Право на получение любой информации, любого уровня секретности, касающейся вопросов государственного управления России по требованию и рассмотрения её в кругу Малой Думы

18. Право делать заявления в СМИ от имени Российского Государства и её народа. Права открыто высказывать свою личную позицию либо позицию Малой Думы, в том числе и по вопросам государственной жизни, государственного управления, значимым вопросам общественной жизни (при условии соблюдения отдельных ограничений изложенных ниже)

19. Право прямого публичного обращения к Народу России и его отдельным гражданам и группам.

20. Право вести международные переговоры от лица России.

21. Право на добровольное или вынужденное отречение от Престола с обязательным определением даты и места проведения процедуры Престолозамещения из числа членов Малой Думы на срок до прекращения действия текущих полномочий Государя(до проведения процедуры Престолонаследия.)

22. Право на объявление Государственного Траура и Государственных Торжеств по случаям оговоренным соответствующим Законом, принятым ГД России, в том числе и по особым случаям.

23. Право назначения на высшие офицерские должности в Органах Государственной Власти где Законодательством России предусмотрена Военная Служба. Право присвоения высших Офицерских Званий, в том числе досрочно и внеочередных (по представлению Руководителей Органов Власти, где предусмотрена Военная служба).

24. Право на иммунитет от уголовного и гражданского правового преследования за деяния связанные с вопросами Государственного Управления совершенные им в период Царствования, за исключением преступлений против личности в.т.ч. тяжких и особо тяжких. На деяния совершенные по окончанию Царствования (после процедуры передачи Властных полномочий Престолонаследнику) иммунитет не распространяется.

Обязанности и ограничения

Государь обязан в течение всего срока правления:

1. Неустанно и непрерывно заботится об укреплении международного авторитета положения России, процветании граждан (подданных) России, нерушимости её границ, преумножении богатств , разумном и справедливом использовании ресурсов, недр.

2. Лично возглавлять Вооруженные Силы на посту Верховного Главнокомандующего.

3. Являться личным гарантом соблюдения Конституции России, осуществлять непосредственный контроль за исполнением законов России.

4. Являть собой образец гуманизма, справедливости, законопослушания и патриотизма.

5. Вести безупречную личную жизнь. Являться примером для граждан России в вопросах нравственности и морали.

6. Проходить ежегодное медицинское освидетельствование с обязательной открытой публикацией результатов через пресс-службу Двора (Администрации)

7. Ежегодно по согласованию с ГД выступать с посланием к народу России и Государственной Думе.

8. Не реже одного раза в неделю проводить обязательное заседание Малой Думы в полном составе для рассмотрения неотложных вопросов Государственного Управления.

9. Беспрекословно и полно подчинятся решениям Конституционного Суда России.

10. Не иметь никакой личной собственности за исключением предусмотренной Законодательством России . Данный Закон (о собственности монарха) принимается и корректируется ГД по представлению Двора ежегодно при принятии Бюджета, носит исключительный характер и не предусматривает утверждения Государем.

11. Выполнять в полном объеме все обязанности функции представительской власти России на международной Арене, с соблюдением Международных Норм и Законов.

12. Вырабатывать основные принципы и направления внешней и внутренней политики России.

13. Строго соблюдать режим Государственной Тайны.

14. Оказывать всестороннюю помощь развитию и совершенствованию институтов Гражданского Общества, деятельности Религиозных и Общественных организаций в рамках действующих законодательных норм.

15. Контролировать деятельность Правительства России, в случае необходимости принимать участие в заседаниях Правительства (в.т.ч. и посредством членов Малой Думы).

16. Проживать в Государственных Резиденциях оборудованных всем необходимым по перечню, утвержденному Государственной Думой в отдельном Законе.

17. Уметь использовать технические и специальные средства связи и управления предусмотренные обязанностями Главы Государства и Верховного Главнокомандующего.

18. Осуществлять общее управление основными экономическими и финансовыми направлениями политики России.

Основания для прекращения действия полномочий (отречения)

1. Смерть Государя.

2. Истечение срока действия полномочий.

3. Однократное грубое нарушение Конституции (по Определению Конституционного Суда) при условии отказа об устранении такового нарушения и его последствий в установленный Судом срок.

4. Решение Государственной Думы, оформленное в виде Прошения об Отречении и принятое не менее 75% голосов при явке депутатов не ниже 99%.( принимается Монархом добровольно)

5. Государственная Измена. (в соответствии с нормами Действующего Законодательства и решению Конституционного Суда)

6. Невозможность (свыше года) выполнения обязанностей Государя по состоянию здоровья, на основании признания недееспособности Специальной Медицинской Комиссией ( той, что проводит ежегодное освидетельствование)

7. Добровольное отречение по вопросам личного и нравственного характера. (Предусмотрено закрытое изложение причин на Специальном Закрытом Заседании Госдумы с соблюдением тайны и режима неразглашения сведений). При добровольном отречении назначается день производства процедуры Престолозамещения из числа членов Малой Думы и полномочия Государя прекращаются не ранее Восшествия на Престол (Коронации) нового Монарха. За отрёкшимся по такому основанию Монархом сохраняется место в Малой Думе.

8. Временное освобождение от основных обязанностей по состоянию здоровья Государя (сроком менее одного года), с передачей части обязанностей Членам Малой Думы с публичным изложением таковых.

9. На срок действия временного исполнения обязанностей Членами Малой Думы из их числа выбирается Регент-Престолоблюститель, который замещает Государя.


Приложение №2

Примерная структура органов государственной власти России

после Обретения Монархии

Государь-Император России – монарх,глава исполнительной и представительской власти России. Обладает полномочиями в соответствии с приложением №1.

Государственная Дума России – высший Законодательный Орган Государства (однопалатный) формируемый по партийному принципу. Обладает правами в соответствии с ныне действующей Конституцией. Избирается Всеобщим тайным голосованием на основании действующей Конституции.

Конституционный Суд России – высший Судебный и Арбитражный Орган России. Глава конституционного Суда определяется прямым тайным голосованием на срок в десять лет путем прямого тайного голосования из числа Судей Верховного Суда России на коллегии Верховного Суда.

Малая Дума (Императорская) – главный Совещательный Орган Государственной Власти России при Государе Императоре. Действует постоянно, на основе решения Земского Собора в течение всего Срока Царствования Государя-Императора. Члены Малой Думы- шестеро бывших Кандидатов. Является кадровым резервом Государственной Власти на случай непредвиденных обстоятельств. Освобождение от обязанностей члена Малой Думы происходит по причинам идентичным освобождению от обязанностей Государя, за исключением Прошения Государственной Думы об отречении.

Расширенный Государственный Совет при Государе-Императоре –Особый Совещательный Орган собираемый раз в квартал. Включает в себя Глав регионов, членов Правительства, глав округов и регионов, глав четырёх конфессий, глав Комитетов, Ведомств и Департаментов, лидеров думских фракций. Вырабатывает основные пути и меры решения задач государственного развития. Определяет приоритеты внутренней политики. Дает рекомендации Государю по любому из вопросов.

Правительство Российской Империи – орган Государственной Власти осуществляющий основную исполнительную и организационную работу по выполнению решений ГД, Государя-Императора. Председатель Правительства назначается Государем-Императором и утверждается Государственной Думой по представлению Государя. Правительство прекращает полномочия при реализации процедур:

· Подачи в отставку Председателя Правительства

· Отставки Правительства Государем по отдельному Указу с изложением причин

· Вынесения вотума недоверия Правительству двумя третями Государственной Думы.

Правительство подотчётно Государю, и Государственной Думе, в порядке предусмотренном законодательством.

Главная прокуратура Российской Империи – функции и порядок формирования идентичны ныне существующим.

Региональные органы Государственной Власти – формируются в соответствии с действующим законодательством России.

От Автора: Смена названия Государства Российская Федерация на «Российская Империя» представляется мне лично как минимум обоснованной, уместной и разумной.

Приложение №3

ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ БУДУЩЕГО МОНАРХА

Перечень учебных образовательных дисциплин:

· Этап начального образования(05-08 лет)

1. Грамматика (Чтение/Чистописание)

2. Родная речь

3. Арифметика

4. Логика

5. Рисование

6. Россия- Моя Родина

7. Природоведение

8. Пение

9. Физкультура (общая, укрепляющая)

10. Риторика (начальная)

11. Английский Язык (начальный)

12. Основы гигиены и здоровья.

· Этап средней школы(09-14лет)

1. Русский Язык.

2. Риторика

3. Логика

4. Основы Христианской Морали.

5. История и Суть Православного Христианства

6. Начальная Военная Подготовка

7. Математика

8. Информатика

9. Навыки ручного труда.

10. Физика

11. Астрономия

12. География (общая)

13. История Древнего Мира

14. История России.

15. История Мировых Цивилизаций.

16. Биология

17. Черчение.

18. Изобразительное Искусство.

19. Музыка (овладение музыкальным инструментом в объеме музыкальной школы)

20. Ботаника

21. Химия

22. Основы этикета.

23. Физкультура (спортивные игры, лёгкая атлетика, спортивный туризм, навыки конной езды)

24. Танцы (классическая бальная программа)

25. Английский язык (по программе специализированных школ)

26. Второй Иностранный Язык (каждому кандидату - свой)

27. География.

28. Анатомия.

· Этап полного образования( 15-17лет)

1. История Мировых Религий. Краткий курс основных Религий России.

2. Новая История

3. Новая История России

4. Основы Психологии

5. Основы Государственного Управления

6. Новейшая История России

7. Написание рабочих, директивных документов и эссе на заданную тему.

8. Государственное Право современной России.

9. История государственного Права в России

10. Экономика и основные экономические модели. Основы методов экономического регулирования

11. Военное дело (с обязательными трех-четырёх месячными курсами интенсивной подготовки в качестве рядовых по призыву на базе одной из частей войск специального назначения на завершающем этапе)

12. Физическая подготовка (Силовой курс, спортивная гимнастика, атлетика, плавание, гребля на шестивёсельном яле, прикладные виды спорта -индивидуально по рекомендации тренеров))

13. Военная история

14. Технологии и организация производств (общие основы).

15. Второй Иностранный Язык (Интенсивный углубленный курс с привитем навыка быстрого чтения и свободного общения, с привлечением носителя живого разговорного языка для практики)

16. Медицинская подготовка.

17. Управление автомобилем и одним из технических средств военного или гражданского назначения с базовыми навыками ремонта и обслуживания.

Напоминаю, что по окончанию Закрытого Образовательного Процесса кандидатов ожидает трудовая практика и обучение в высшем военном учебном заведении Министерства Обороны, служба по контракту на первичных офицерских должностях.

При реализации передовых принципов индивидуально-группового обучения и лучших педагогических методик предполагается достижение общих высоких результатов обучения кандидатов.

От Автора: Поле для споров и рассуждений - раздольно и не пахано. Вперёд!!!!!!


Послесловие

(для скорых на интеллектуальную расправу).

Если Вы смогли дочитать до конца текст, предложенный мною Вашему вниманию, и при этом не уснули со скуки, предлагаю Вам осмыслить несколько моментов.

Предложенная система государственного управления позволяет расширить границы государственного планирования и строительства на максимальный и оптимальный срок-25 лет.

Так же данная схема позволяет избежать возможностей попадания к основным рычагам государственного управления случайных, нечистых на руку, неподготовленных людей. Про выбраковку агентов мировой «закулисы» я уже просто молчу.

Идея Монархии как Симфонии Народа, Государства и Бога способна вынести Россию на пик мирового могущества, оптимизировать и предельно гуманизировать аппарат государственного управления. Засеять и взрастить в Нашем Народе, в Душе каждого русского, татарина, тувинца и чеченца чувство единения и истинной справедливости. Взять равнение на лучшие образцы нравственности и патриотизма, служения интересам Родины. Подняться до уровня общенациональной сопричастности. Уйти от ненависти и классовой дифференциации. Прийти к любви, доверию, национальной гордости.

Круг прав, обязанностей и законодательных ограничений, налагаемых на Монарха, весьма полон. Таким образом, он позволяет Монарху в полной мере реализовывать свою Волю при управлении Россией. Воплощать далеко идущие стратегические планы. Дерзать и исполнять задуманное.

К плюсам моего плана можно отнести и то, что он не предусматривает насильственного, скоротечного и одномоментного слома системы государственной власти сложившейся в России на текущий момент. План растянут на 25-30 лет и подразумевает поэтапную и целенаправленную работу. Он позволяет заглянуть за горизонт жизни нынешнего поколения действующих политиков и партий. Увидеть будущее России.

Монархия - это всего лишь форма государственного устройства. Суть и содержание Государства определяется господствующей системой социально-экономических отношений. Это не является предметом данного манифеста. Монархия может и должна занять достойное место, как в социалистическом, так и в капиталистическом обществе. Единственное общество, в котором нет места Государю - это общество, отринувшее Бога, Мораль, Нравственность, Традицию и оседлавшее волну саморазрушения. Если мы с вами таковы, то можете смело отправить мой текст на помойку, а меня - на три замечательных буквы, с детства известные каждому россиянину. И смело идти на очередные выборы. Выбирать кого-нибудь….не ошибитесь!

25 июля 2013г. г. Вилючинск.

А.В.Коваленко.

1.0x