Авторский блог Владимир Архангельский 00:00 11 июня 2015

Задело!

Может быть, действительно появление у Собчак бороды, изменение её пола свидетельствует о том, что она злоупотребила стволовыми клетками? И надо ожидать появление у Собчак таких элементов плоти, которые у женщин не предусматриваются? Надо её внимательно осмотреть, проведя диагностику — кто же она? Госпожа Ксения Собчак или господин Ксень Собчак?

Ксения Собчак — одиозная личность. Прекрасная модель для эротических скандальных романов, для политических детективов, для справочников по всевозможным психическим аномалиям, а также по новой эстетике осквернения. Вот она вылезла с очередным казусом: разместив в Инстаграме свое фото с бородой и в церковном облачении.

Но напрасно наше духовенство усматривает в этом некий кощунственный жест. Вовсе нет Объяснение этому поступку можно найти, если внимательно прочитать главы романа Александра Проханова "Теплоход Иосиф Бродский", где главной инфернальной фигурой выведена дама — Луиза Кипчак, очень напоминающая Собчак. В конце она погибает от неправильного использования стволовых клеток.

Обратимся в роману:

"Прямо с площади все общество отправилось в Исаакиевский собор на обряд венчания. Громадный храм в вечереющем небе напоминал сумрачную гору с тяжелым золотым ледником.

Процессия вливалась в собор, в его гулкую глубину, оставляя снаружи хохот, бесчинства, неистовые игры и пляски…

Не каждого пускали в храм. Не пустили птиц, пытавшихся в суете влететь под священные своды. Их отгоняли опахалами. И только золоченой вороне, притворившейся вещей птицей Гамаюн, удалось влететь под своды и усесться в высокую капитель, откуда все было видно. Не пустили также ряженых Распутина, Юсупова и Пуришкевича. Первому отказали по причине его безнравственного поведения при дворе Его Императорского Величества. Двух других задержали за намерение, воспользовавшись чужим венчанием, зарегистрировать свой однополый брак. Что, однако же, не помешало Элтону Джону и его бородатой жене оказаться в числе избранных гостей, стоящих у аналоя. Все остальные его друзья, прибывшие из Голландии, из гей-клубов Европы и Америки, успешно изменившие пол в хирургических клиниках Израиля, хоть и были допущены в храм, но оказались поодаль, чтобы своими шиньонами и прозрачными трико не нарушать византийский обряд.

…Все прочие гости расположились полукругом, оставляя пустоту, где, озаренные свечами, стояли жених и невеста, торжественные, вдохновенные, любящие.

Владыка Аарон, в золотом облачении, с серебряной епитрахилью, усыпанный бриллиантами, сапфирами и рубинами, с благородной сединой, напоминал новогоднюю елку. И это рождало в зрителях детское умиление, веру в вечный, наивный праздник, ожидавший новобрачных.

— Оускудение откровения еси, аще сочетаемых брачной язычно, и пряно, и присно, и кисло, омертвляемых и всякое благоговение, и оскудение, и воспаление обретаемо есть, — звучал завораживающий голос владыки, от которого замирало сердце и слезы приближались к глазам. Два священника держали над головами Франца Малютки и Луизы Кипчак золотые венцы.

…В храме вокруг голов появились разноцветные корпускулы, мелькающие цветные частицы

Внезапно раздался истошный тоскливый вопль. Повторился, как звериный рык. Вознесся к куполу и обрушился, как исполненный боли и ужаса рев. Это кричала Луиза Кипчак. Золотой венец все еще сиял над ее головой. В руке теплилась венчальная свеча. Но лицо было искажено уродливой судорогой, сотряслось от невыносимого страдания. Ее подвенечное платье распиралось изнутри, натягивалось и трещало. Тонкая ткань распадалась. Сквозь треснувшую материю просовывались клыки, отточенные белые бивни. Они лезли из нее отовсюду — из груди, живота и паха, из подмышек и спины. Ими прорастали бедра и ягодицы, щеки и лоб. Чудные золотистые волосы, собранные в античный пучок, раздвигались огромным белым зубом. Это причиняло женщине невыносимую боль, ужасало дьявольской, распиравшей ее силой.

Так действовали в Луизе Кипчак введенные в ее плоть "стволовые клетки", куда коварный Савл Зайсман ввел гены, ответственные за произрастание зубов. Теперь эти зубы раздирали нежное тело, словно в Луизе Кипчак поселилось стадо неистовых мамонтов, бушевало, рвалось наружу, высовывало загнутые белые бивни.

Все ужаснулись и замерли. Бедная женщина была мертва, израсходовав витальные силы на произрастание множества зубов. Но не падала, ибо торчащие во все стороны бивни упирались в пол храма и мешали упасть. Так и стояла, держа венчальную свечу".

Может быть, действительно появление у Собчак бороды, изменение её пола свидетельствует о том, что она злоупотребила стволовыми клетками? И надо ожидать появление у Собчак таких элементов плоти, которые у женщин не предусматриваются? Надо её внимательно осмотреть, проведя диагностику — кто же она? Госпожа Ксения Собчак или господин Ксень Собчак?

1.0x