ЗАЧЕМ ОБРАЗОВАНИЮ РЕФОРМЫ?
Почти все послевоенные годы шли непрерывные реформы школы. Вводилось и платное обучение с 8-го по 10 класс, раздельное обучение девочек и мальчиков, хотели продлить обучение до 12 лет, но пока остановились на 11 годах. А зачем? Наука, мол, так стремительно добывает знания, что их невозможно внедрить в детские головы за 10 или 11 лет. Но в любом деле всегда возникают экологически вредные отходы. Так нужно ли ими травить наших детей?
До Ньютона почти 2000 лет худо-бедно изучалась физика Аристотеля, в которой не было пустоты, а была сплошная среда (эфир), волнами которой старший современник Ньютона Гюйгенс пытался объяснять оптические явления. Но Ньютон первым понял, что движение Земли, открытое Коперником, означает что пространство пустое, не тормозит движение, эфира нет, нет и волновой теории света, а свет может быть только потоком каких-то частиц корпускул. На этой основе он стал автором классической физики. Из двух противоположных теорий Аристотеля и Ньютона верной была только одна теория – Ньютона. А теорию Аристотеля вместе с волновой теорией света можно было выбросить на свалку. Но почему-то не выбросили.
Конец ХVII и весь ХVIII процветала теория Ньютона. Но в 1802 г. Томас Юнг пропустил свет через две близких щели и увидел интерференцию. Это явление приняли за доказательство истинности волновой теории света, то есть теории Аристотеля. И с волновой теорией света в пустотную, безэфирную физику Ньютона вернулся эфир Аристотеля. И весь ХIХ и ХХ век процветала двойственная физика, родившая электромагнитную теорию Максвелла с радиоволнами, попытку Майкельсона найти скорость Земли относительно эфира. Чтобы как-то оправдать неудачу Майкельсона, сочинили теорию относительности. Эйнштейн при этом сказал, что эфир природе не нужен, а позднее сказал, что нужен.
Но природе наплевать на наши теории. Если планеты и кометы активно движутся по своим постоянным орбитам, то это означает, что верна теория Ньютона, а как же интерференция?
В 1927 г. Дэвиссон и Джермер экспериментально доказали, что интерференцию показывают многие частицы протоны, электроны, многие молекулы, а не только корпускулы света. Если бы их открытие было в начале ХVIII века, то была бы другая теория Максвелла, не было бы ни теории относительности, ни квантовой механики, ни теории Большого взрыва, ни расширения Вселенной, точнее говоря, не было бы в физике мистики. Физика не доводила бы детей до суицида. Совершая суицид, дети пытаются довести до взрослых неблагополучие в образовании.
А 28.04.97 году по областному радио выступила детский психолог Л.Поспелова, которая хорошо объяснила, что наша система образования калечит детскую психику. Особенно страдает детская психика в элитных физико-математических школах. А в Челябинске есть знаменитый лицей №31, в котором Артем Краснов, по его словам, провел свои самые мрачные 7 лет жизни.
Роспотребнадзор сообщил, что РФ занимает 1 место в Европе по количеству самоубийств среди детей и подростков. За последние годы количество детских суицидов и попыток самоубийств увеличилось на 35–37%. Установлено, что лишь у 10% подростков в случае самоубийства имеется истинное желание покончить собой, в остальных 90% — это «крик о помощи».
Академик В.Рубаков рассказывает журналу «Кот Шредингера»: «Большого взрыва могло и не быть… Сейчас в современной физике мы наблюдаем странный парадокс. Стандартную модель используют в расчетах. Ее преподают в вузах. Но она неверна! Есть факты, которые ее 100% опровергают! Как может развиваться наука, если мы тратим силы на поддержку ошибочной теории? Это как идти по дремучему лесу, имея на руках заведомо неправильную карту. Нужна общая теория, которая опишет все виды взаимодействий. Но у физиков не хватает данных для этого. Должна прийти новая физика, которая сможет решить все эти вопросы. Это будет прорыв.
Не нужна новая физика. Есть физика Ньютона, испорченная добавкой Аристотеля. Нужна срочная реформа образования. Нужно выбросить из науки теории, о которых я упомянул и более тщательно просмотреть все теории, двойственной физики, очищая их от идей Аристотеля. Тогда не будет таких случаев, как в Казани. Подросток с искалеченной психикой решает совершить не простой суицид, а с «музыкой». Дети должны с радостью вспоминать свои школьные годы.
13 мая 2021 Павел Каравдин