Авторский блог Александр Халдей 00:15 2 мая 2023

За что спасибо Лие Ахеджаковой

наши кумиры оказались фальшивыми
29

Лия Ахеджакова сделала очень важное дело: она прекратила показ культовых фильмов Эльдара Рязанова по нашему ТВ. Ни "Иронии судьбы", ни "Служебного романа", ни "О бедном гусаре замолвите слово" мы больше не увидим.

Стоит попрощаться с этой эпохой: она была романтической, наивной, но очень хорошо, что она дошла до самораскрытия и показала: в её глубине тлела фальшь, ложь, мерзость лицемерия. Оказывается, те, кого мы обождали, нас ненавидели и жили так всю жизнь. Ахеджакова, Басилашвили, Кикабидзе (хоть он с Рязановым не снимался), Брыльска - наши кумиры оказались фальшивыми.

Да, жаль всех других гениев кино, которых мы теперь тоже в этих фильмах не увидим: Яковлева, Леонова, Гафта, Буркова, Белявского, Мягкова, Фрейндлих, но теперь мы знаем, во что вырастают романтические герои "Карнавальной ночи". Они были с нами, но не были нашими, а мы им верили и шли за ними. Спасибо Ахеджаковой - она закрыла эпоху шестидесятников. Именно из них выросли диссиденты, Солженицын, Сахаров, перестройка, Ельцин-центр, "Эхо Москвы", приватизация по Чубайсу, растление малолетних и пятая колонна России. Рязанов был первым. Ахеджакова стала последней. А нам пора научиться жить без них. Усмешкой горькою обманутого сына над промотавшимся отцом - так мы теперь смотрим на них. Мы повзрослели и стали одиноки. Настоящие взрослые всегда одинок.

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
2 мая 2023 в 00:40

Халдей-то видно кирнул маленько и куда-то заехал слегка. Они же все - просто хорошие актёры. Или режиссёры. Почему они обязаны быть ещё и патриотами? Разве хороший слесарь, или повар, или политический комментатор обязан быть ещё и хорошим человеком? Профессиональный талант - одно. Патриотичность, народность - другое. Хотя иногда они могут и приятно совпадать.

2 мая 2023 в 08:08

Разве хороший слесарь, или повар,....обязан быть ещё и хорошим человеком?
Разве хороший президент обязан быть хорошим человеком?

Если артист- хороший профессионал, если слесарь хороший профессионал-значит они хорошие люди.
Случается редко, что хорошие профессионалы становятся преступниками.

2 мая 2023 в 03:02

В интернете все фильмы есть

2 мая 2023 в 04:22

Да, личико все показали, но не все были, из перечисленных, кумирами. Так, например, ещё в советское время слышала откровения Ахеджаковой о том, как бедно она жила ( мама купила ей пальтишко на рынке и она в нём поехала в столицу), ну, и другое. Ненависть лилась потоком. Поразмыслить и понять, почему было бедно, страна восстанавливалась после войны, не было желания.
Басилашвили тоже откровенничал в прямом эфире, можно было понять, какой он...
Да, тогда кино было важнейшим из искусств. Оно формировало взгляды на жизнь...
Их много таких среди актёров. Может быть, не зря артистов хоронили за пределами кладбища после смерти. Это просто лицедеи , проживающие как бы чужие жизни.
Уехали : актёры : Назаров, Белый , Хаматова... у нас жизнь остановилась?
Проще смотрю на этот вопрос и усмехаюсь, когда они жалуются, как им тяжело было жить...
Их развратили высокие гонорары, В общем, жизнь всё расставит на свои места!

2 мая 2023 в 05:50

Халдей не просто заехал, он вообще уехал не туда.
Ни с того, ни с сего он вдруг, вопреки всему, приписал актерам активное начало. Актеры это просто работники театра, рядовые исполнители ролей и не более. Не в обиду им будет сказано, по жизни большинство людей исполнители, ничего страшного в этом нет, актеры как и дворники, одни метут лучше и аккуратней, другие хуже. И так в любой профессии. Но метут дворники там где им укажут, а не по своему разумению.
Ничего ни открыть, ни закрыть даже суперталантливые актеры не могут, тем более эпохи. Когда талант актеров истощается, а это естественный процесс, даже писатели исписываются и ученые оскудевают умом, они начинают креативничать, всякими правдами и неправдами привлекать к себе внимание. Правда не всё, а только недалекие люди. Многие из них заговариваются себе во вред, типа Ахеджаковой.
Она прекрасный актер и сыгранные ею герои нацело противоречат своей жизнью той ахинее что она несет сейчас. Не надо на это обращать внимание, не забывайте её возраст. Фильмы жили и живут своей жизнью. Так что всё это из мухи слона.
Жалко только Халдея, рановато он исписался.

2 мая 2023 в 09:53

Александр, ведь можете нормально рассуждать и писать, когда захотите. Когда в кювет не занесёт...

2 мая 2023 в 15:43

Вот тёзка не знаю, кто здесь такой наивный, которым нравились актёры Ахеджакова, Басилашвили, Хаматова, Миронов, мне они не нравились. Что касается Ахеджаковой, то она больше всех! Один и тот же образ недалёкой еврейской женщины -одиночки, кочевал из фильма в фильм.
Когда же эта Лия полезла в политику, стала подписывать всякие письма, как либеральная пресса её превозносила, её я просто терпеть уже не мог. Теперь про кино, если каждый год перед Новым годом постоянно показывать один и тот же фильм, то опостылит после третьего или четвертого раза.

2 мая 2023 в 16:41

Тот редкий случай,когда я полностью согласен с вами,Александр Баринов.

2 мая 2023 в 19:52

Петя, это очень недурной тост! Да-с!

3 мая 2023 в 10:18

"Тот редкий случай, когда..." буква в букву могу повторить слова Пети Иванова.., т.е. полностью соглашусь с мыслями тёзки Баринова, кроме той их части, где о Новом годе! Ибо он упускает там существенный фактор атмосферы, ауры праздника, частью которой уже даже не годы, а десятилетия является упомянутый фильм! Следовательно, опостылеть ему не грозит (коль уж за эти десятилетия не опостылел)...

2 мая 2023 в 10:06

Это зачем так-то? Это как это Ахеджакова "прекратила показ" "Иронии судьбы?"
Помнится недоброе время Андропова и Лапина, когда вдруг популярные песни популярных авторов и исполнителей, якобы ставших антисоветчиками, циркулярно размагничивались во всех радиостудиях.
Кончилось это прямым запретом использования советского радиофонда.
Враг - не Ахеджакова, а те, кто разрушил СССР и выпустил на волю бесов либерализма, смутивших души любимых или просто хороших актёров и свихнувших их нестойкие мозги. Если начать перечисление - страшно станет...

2 мая 2023 в 11:30

Сергеев, перестаньте юлить, не по-мужицки это. Кто не с нами, то против нас. Ахеджакова в данный момент враг, душа её конкретно не смущенная, а однозначная, против нас, мозги тоже не детские. Вы меры не знаете со своими испуганными патриотами, всем угодить стараетесь. Не зачтётся. Они жесткие и бескомпромиссные в своих суждениях и при возможности расправились бы с Вами, как это делают украинцы с пленными.
Но фильмы, где участвовала Ахеджакова, не антироссийские, и она там ничего антироссийского не изображала. Поэтому они должны быть в прокате всегда. Это Халдей перевернул всё с ног на голову, несвойственную значимость придал одной из актеров фильма.

2 мая 2023 в 21:48

Секерин, за базар готовы ответить?
Где я "юлю"? С ума соскочили?
Перечитайте моё и очухайтесь. Не первый раз Ваша неадекватная реакция на мои комментарии.
Кому я "хочу угодить". В каком месте? Читать разучились?
Совсем рехнулись.
Примите таблетки от паранойи и проспитесь.

2 мая 2023 в 12:04

" Процент от прибыли.
Составляется договор, что от проката такой-то процент прибыли идёт актёрам и т.д. Если фильм окупается и становится блокбастером - съёмочная группа купается в деньгах. Если нет - значит это время было потрачено зря…"
Если я правильно поняла, какой-то процент прибыли от проката фильма платят актёру.
Вот по этой причине стоит остановить прокат фильмов с участием актёров - антисоветчиков и прочих галок- алок и зулеек...

2 мая 2023 в 12:39

Упрощенно : актеры - это 10 процентов успеха фильма, режиссер - 20, автор сценария - 70. Умение лицедействовать - не самое большое достоинство человека, неумение - не порок.

2 мая 2023 в 13:10

В начале 70-х исчез экранов фильм "Разные судьбы" (1956), а котором главные роли исполнили немка Татьяна Пилецкая (Урлауб) и еврей Юлиан Панич. Панич эмигрировал и начал работать на радио "Свобода". Знаменитая "Карнавальная ночь" (1956). Из фильма вырезали эстрадный номер дуэта чечеточников братьев Гусаковых. Они эмигрировали. Исчезла с экранов певица Лариса Мондрус. И песни в её исполнении. Эмигрировала, открыла обувную фирму, у нас её обвинили в занятии проституцией. Олег Видов уехал в США, где умудрился прихватить права на "Союзмультфильм". И что стало с фильмом "Всадник без головы"? Удивительно, что "Джентльменов удачи" продолжали показывать. Всемирно известные фигуристы О. Протопопов и Л. Белоусова как только уехали -всё, как и не было славы советского спорта. Про артистов балета и вспоминать не стоит. Один Савелий Крамаров не сходил с экранов. А вот слесаря, станочники, механизаторы, вальцовщики, шахтеры и т.д. никуда не уезжали. Они просто закрыли глаза на "закрытие" Советского Союза и "закрытие" Советской власти. Сегодня прослушал передачу о снимаемом на народные деньги документально-художественном фильме "Черные ножи"-ужас для Европы". Этот фильм дипломная работа выпускницы Челябинского института культуры, посвященный 80-ти летию Десятого Уральского добровольческого танкового корпуса. Немцы называли корпус дивизией "Черных ножей", которыми танкистов вооружили златоустовские мастера -оружейники. Авторы фильма обещают закончить работу к 1 сентября.

2 мая 2023 в 13:17

По-моему - как это в наше время бывает всё чаще - нам вместо фактов подсовывают свои фантазии. Так, к сожалению, было когда нам во время Русской весны впаривали результат сомнительного референдума на Донбассе за горячее желание войти в состав РФ. Мнение Ахеджаковой имело бы вес. если бы она обладала авторскими правами, как внучка Долматовского с песней "На Берлин!". Но ведь Халдей на наши вопросы вряд ли ответит!! Прокукарекал, и - до свиданья!

2 мая 2023 в 16:59

Не надо оправдывать субьектов типа Ахеджаковой.Дескать хорошие были артисты,да вот сейчас немного свихнулись.Они что не должны нести ответственности за все периоды своей жизни? Тем более,что сегодня их истинная природа просто раскрылась.Они изначально были гнилыми,просто маскировались.Причем не особо то и сильно.Сейчас,когда Родине нужно служение всех ее граждан,они ее оплевывают.Это враги,которые нуждаются в показательной нейтрализации. К сожалению,нынешняя власть на это не пойдет.
На это способны только неосталинисты,причем в кубе.Их время приближается.Они покажут "кузькину мать " всему миру,и нам тоже.Но самое главное,что Россия при них будет иметь шанс выжить и победить.

2 мая 2023 в 18:14

Глупость, конечно. Причём детская. "Ах вот ты какая! Отдавай мои игрушки!! Мама!!!"

Смотрел и смотрю — и буду смотреть — старые фильмы, в т.ч. и Рязанова, причём с удовольствием, вспоминая те былинные времена, когда весь мир не делили ещё на патриотов и евреев, как некоторые едва не состоявшиеся доносчики.

Это как с Пугачёвой. Гадина оказалась. Но голос был. "Лето! Ах, лето! Лето звёздное, звонче пой!..."

3 мая 2023 в 10:32

Ну почему же "оказалась"? Кто имел глаза и уши, ещё тогда могли убедиться, что собой представляла эта вульгарная особа - мадам Брошкина.., и не только, увы, она...

3 мая 2023 в 12:09

Александр, Алла Пугачёва, как я понимаю, была украшением советской эстрады и желанным гостем на шоу в связи со всеми торжественными мероприятиями. В "вульгарную особу" превратилась тотчас же по высказыванию своей личной позиции
по ряду событий в РФ. К тем "вульгарным", которые дуют в общую дудочку, никаких претензий нет. Впрочем, возможно, у вас другое мнение по этим "Комеди-клаб", "Однажды в России", "Уральские пельмени"? Я вижу их редко, да и не стремлюсь

3 мая 2023 в 13:25

Тут мы, Александр, совпадаем (в смысле, что не являемся почитателями Вами перечисленной мути и подобному ей контенту). А в чём мы разнимся, так это в отношении к мадам Брошкиной. Я ведь без околичностей написал ("ещё тогда"), то бишь о времени оном, о "делах давно прошедших дней", когда время от времени эта особа высвечивалась своею бытовой стороной жизни (подчёркиваю - не творческой) в различного рода источниках информации ("душераздирающее зрелище", хочу отметить)...

3 мая 2023 в 13:39

"время от времени эта особа высвечивалась своею бытовой стороной жизни (подчёркиваю - не творческой)"
======
"бытовая сторона" всех этих творческих особей - самое слабое место. Редко-редко она совпадает с тем, что они являют миру в своём творчестве! Эти случаи можно коллекционировать, причем по многим-многим позициям, поскольку результат такого хобби будет иметь штучный характер.

2 мая 2023 в 20:21

"Когда же эта Лия полезла в политику, стала подписывать всякие письма..."
=======
Согласен с Супаловым! Фильмы с участием Ахеджаковой входят в сокровищницу советского кино и не её вина, что для новогодних праздников в РФ равноценного не создано.
Письма, как я понял, были вовсе не всякие, а направленные против осовремененных понятий патриотизма и выражающих личную позицию Ахеджаковой. Вот за личную позицию здешнее большинство и готово её растерзать.

3 мая 2023 в 06:56

Ермошину.
Вах, вах! " входят в сокровищницу...( ф-мы с участием Ахеджаковой) неужели?
Да, а что там на счёт личной позиции, за которую её "терзают"?
Когда-то она, будучи пятиклассницей, написала письмо Сталину с просьбой прислать новейшее в то время лекарство, его прочитали в Кремле и переслали на Рижский завод, который выпускал это . Ей прислали лекарство, оно продлило жизнь её маме и тёте...
"Пятиклассница выросла и отблагодарила тех, кто спасал её мать — ушатом помоев.
Как подобает интеллигентной женщине."
Например , такое :
"Или мы все должны поумирать? Пусть родятся другие, которые не знают, что такое сталинизм. Вот мы все, кто жил при этом, должны вымереть дотла. Наверное, только так лечится эта тварь — сталинизм. (Лия Ахеджакова) [ТВАРЬ] [08.07.2018 21:28:56] "
Ермошин вам нравятся такие высказывания, но это её личная позиция!
В любом государстве у человека есть ограничительные рамки, те, кто верещит о свободе на Западе, врут. Её нет там, если только на необитаемом острове...

6 мая 2023 в 08:37

Александр Ермошин
2 мая 2023 в 20:21

"Согласен с Супаловым! Фильмы с участием Ахеджаковой входят в сокровищницу советского кино и не её вина, что для новогодних праздников в РФ равноценного не создано"...

А при чем тут Ахеджакова?
Это все равно что сказать - фильмы,снятые на Мосфильме(или на Одесской киностудии)весной( или зимой),вошли в сокровищницу. Ахеджакова - актриса не выдающаяся,мягко говоря.
Да! И ведь именно тебе великий Гафт саазал - всегда играет одинаково
актриса Лия Ахеджакова.).
И при чем тут вина,или заслуга?
Да,ты,Ермошин,не умный и не дебил,ты не больной и не здоровый. Ты - какое-то недоразумение,стыд и позор вашей рассы).

6 мая 2023 в 08:42

И разве фильм с великим псом в роли," Ко мне,Мухтар", не вошел в сокровищницу?
А с двумя обезьянами( Дони и Микки),с кенгуру( "Скиппи"),и прочие не вошли в сокровищницу? Разве вина этих шимпазе,что снял их не Рязанов?)))

1.0x