Слова — это не просто буквы и не просто звуки. Слова вышли из немых гортаней человека — из его чаяний, сомнений, молитв и жизненных необходимостей. Слова были обращены к Всевышнему.
Те люди, что рисовали мамонтов и сцены охоты на стенах пещер, уже тогда создавали прообразы церквей — мест, избранных Богом, мест молитвы и ожидания Спасения.
Слова — это электрические провода, это молнии, которые соединяют человека с Бесконечным Космосом, с Бессмертием.
Однако, есть разные люди — и у них разные слова. У одних слова обращены к мелкому, банальному, краткосрочному, к наживе, к наполненному унитазу утром. У других — у тех, кто поставлен на грань жизни и смерти, — слова обращены к Великому Космосу Бытия, к Всевышнему, к Бесконечному Сознанию. И борьба слов, и победа слов всегда происходит на базисном уровне — в основании мира.
Те, кто покупают и продают, получат тлен, ибо итог их работы — мусорные полигоны истории. А те, кто концентрирует свои молитвы на Бесконечности получат Бессмертие. Где ваше внимание — там и ваша энергия. Так меняется мир. Так создаются смыслы. Так возникают смыслы бытия и лопаты, которыми хоронят тех, кто не способен проснуться с рассветом и увидеть радость Сущего. И эта сила — Божественная, эволюционная — меняет всё. Ибо эволюция, или Откровение-Генезис — это сконцентрированная энергия, принявшая форму молитвы о выживании, о том, чтобы не хоронить любимых, о Бессмертии.
Настоящая молитва исходит из сердца — человеческого атомного реактора души, врат к источнику Бесконечности и Бессмертия, из человеческой звезды, из Солнца. Эта сила приходит к тем, кто готов меняться, чтобы вместить её. К тем, кто готов расшириться, чтобы стало больше Радости и Любви. Чтобы тьма отступила. Чтобы её место занял Новый Рассвет.
В контексте сказанного можно вернуться к нашим суровым реалиям. В английском языке слово dead означает «мёртвый». В русском языке оно созвучно с «дед» или «дети». Созвучие концентрирует внимание и энергию носителей смыслов — и потому они делают нас мёртвыми, убивают нас, как это происходит на Украине. Украинская Буча для них — это butcher, мясник, образ из западного фильма ужасов. Они живут в языке смерти — и потому порождают смерть.
Выжившие после Великого Потопа говорили на одном языке, у них был единый замысел. Эти люди решили построить Вавилонскую башню до небес, чтобы быть на одной ноге с Всевышним. Гордыня выживших взбухла, как опухоль. Эго вознеслось до иллюзорных небес. Ключевой смысл этого деяния был прост и страшен: не ради Бога — ради себя.
Сегодняшний капиталистический мир живёт ради себя, ради мёртвого. Человек смертен, и он строит цивилизацию по образу своей смерти. Пока это так, будут войны и убийства, ибо внешнее убийство — это всегда убийство внутреннего.
Господи, благослови тех, кто открывает свои глаза перед рассветом и молится о том, чтобы тьма отступила, чтобы смерть миновала, чтобы чаша сия была наполнена амброзией Бессмертия и молодильными яблоками, которые так и не вкусили Адам и Ева, но поддались подмене...





