Не так давно мне приходилось выражать мою солидарность с жертвами парижских терактов, часть из которых были журналистами из Шарли, а остальные - полицейскими и посторонними людьми. Я не видел пресловутых карикатур, и мне абсолютно не важно, что там изображено.
Нет таких рисунков или текстов, ради которых можно было бы убивать живых людей.
Парижские, датские и прочие теракты, а также убийство исламистами Бориса Немцова - звенья одной цепи. Ишаки навязывают свою волю и образ жизни европейскому миру.
Тот факт, что их, частично либо полностью, разыгрывают в тёмную (а это вероятно), совершенно ничего не меняет - почему для убийств в тёмную выбирают исполнителей ЭТОЙ культуры, а не монголов или шведов?
Олесь Бузина получил известность из-за своих книг и статей, резко критикующих Тараса Шевченко.
А папаха Кобзаря стала для украинцев тем же, чем тюрбан пророка Магомета для исламистов.
Тарас Григорьевич Шевченко был, безусловно, великим поэтом. Верно и то, что идеологическая составляющая его творчества содержит тонны злобы, пропаганды насилия, подстрекательства к бунту, ксенофобии худшего толка.
Именно Шевченко в значительной мере заложил основы той украинской идеологии, где героем был не трударь-гречкосий, а запорожский козак, иными словами, пират и бандит.
Из поколения в поколение, и в царское и в советское время на Украине пестовался этот образ бандюка, атамана с оселедцем и серьгой в ухе.
Что ж удивляться, если ранние украинские радикалы, начитавшиеся «Гайдамаков» Шевченка и «Тараса Бульбу», повально цепляли на грудь значки с Шевченкой, как хунвэйбины - портреты Великого Кормчего, и размахивали Кобзарём, как цитатником Мао? Когда они ходили по улицам с вислоусым портретом, как с иконой, убраной в рушники, что, вообще говоря, дичь не только для европейски мыслящего демократа, но и для верующего человека. Словом, такой же безобразный папуасский культ, такое же вуду, каким в советские годы загаживали образ Ленина.
Симпатии украинских национал-радикалов к «ичкерии» и басаевщине столь же не случайны, как симпатии Шевченки к Шамилю и газзавату 19го века.
«Казацкая вольница» и «борьба маленького, но гордого» - это ягоды одного поля кровавой анархии, хаоса, власти полевых командиров и прочих паханов с ТТ-шками торчащими из джинсов, и брониками на голое тело.
Очередной жертвой нео-махновщины стал Олесь, личность не бесспорная, но яркая и талантливая.
Мир его праху, проклятье его убийцам.
Я - Олесь Бузина!






