Всё нечестно
Авторский блог Эдуард Лимонов 15:15 7 марта 2019

Всё нечестно

мы живём в мире, где каждый, ради запугивания соседних стран и престижа, сочинил сказку, выгодную себе
28

Хочу поделиться с вами моим недоверием.

В частности, я считаю, что Китай намеренно преувеличивает количество своего населени ну приблизительно вдвое. То есть на территории Китая живут где-то миллионов семьсот. Это не мало, это очень много. Но не миллиард четыреста миллионов.

Не удивляйтесь, если знать историю Китая, преувеличение населения всегда было способом напугать врагов, "варваров", чтобы много раз подумали прежде чем нападать. У меня, как я не так давно выяснил, есть единомышленники, которые более убедительно доказывают (приводят конкретные детали), что в Китае меньше населения. Покопайтесь, найдёте.

Я полагаю, что и небывалые рекордные достижения Китая во многих областях производства и строительства - намеренно преувеличены.

Соединённые Штаты также преувеличивают своё экономическое и военное могущество. США вообще создают такую поистине голливудскую реальность в том что касается состояния их промышленности, Штаты живут в долг и никогда не собираются его отдавать.

Вот я с вами делюсь моим недоверием.

Подумайте хорошенько сами, сколько измерений необходимо провести, сколько миллионов данных получить, чтобы озвучить наконец, что в такой-то отрасли производство увеличилось хотя бы на 1%. Да миллионы данных и замеров! Ничтожные даже ошибки в замерах в сумме составляют просто фантастическую, а не правдивую картину.

Короче, мы живём в фантастическом мире, где лживые результаты Китая и США (они соревнуются) так исказили и искажают реальную картину ну хотя бы экономики, потому что каждый сочинил сказку, выгодную себе. Жульничают и страны поменьше. Опять всё с той же целью, что и страны-гиганты. Ради запугивания соседних стран и ради престижа.

А почему вы вообще решили что всё честно ? Всё нечестно.

Вы знаете, самая документированная в современное время война - это Первая Мировая (нет, не Вторая). Однако единого мнения о потерях нет, существует более ста различных оценок потерь в Первой Мировой войне.

Объясняется всё просто: командиры воюющих сторон на местах всегда были склонны преувеличивать потери противника и преуменьшать свои. А как проверишь те данные, все командиры, посылавшие рапорты, давно умерли от старости, если не во время войны.

В экономике и во всех сферах жизнедеятельности государств и сегодня, и всегда так будет, у человека прослеживается устойчивое желание возвысить свою страну и опустить соседей, опередив их и посрамив.

Источник

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
7 марта 2019 в 16:24

"каждый сочинил сказку, выгодную себе"
- Да, что-то здесь от правды есть. Но у меня есть и обратное подозрение. С некоторых пор в нашей стране с подачи наших (?) идеологов был запущен тезис о том, что капитализм, конечно же, оптимальнее по сравнению с социализмом. Помню даже какие-то цифры, скажем, один фермер США кормит 100 американцев, а колхозник СССР - всего 20. При этом никто не приводил методики подсчёта, но, точно помню, что о нелегальных гастарбайтеров-мексиканцев речи никто не вёл. В промышленности - тоже самое, причём никто не учитывал, что работники промышленных предприятий кроме основной своей деятельности выполняли ещё огромную часть общественно-полезных обязанностей.
Здесь на сайте один недоумок не раз приводил соотношение производительности Горьковского автозавода при РФ к СССР как четыре к одному. Но на вопрос о методике подсчёта умалчивал. А у меня конкретный вопрос был очень простой: если в Советское время ГАЗ выпускал за какую-то единицу времени 13,2 ОТЕЧЕСТВЕННЫХ автомобилей, то СКОЛЬКО сейчас? Кроме раздражения мой вопрос другой реакции не вызывал.

8 марта 2019 в 07:45

Александр Ермошин: "Помню даже какие-то цифры, скажем, один фермер США кормит 100 американцев, а колхозник СССР - всего 20. При этом никто не приводил методики подсчёта, но, точно помню, что о нелегальных гастарбайтеров-мексиканцев речи никто не вёл".

Равно как и о советских горожанах, ежегодно посылаемых осенью в колхозы на "битву за урожай".

8 марта 2019 в 08:05

Памятливый какой, молодец! А один житель Заполярья кормит !/4 заполярцев и 1/1000 профессоров из Новосибирска.

8 марта 2019 в 08:40

Да, памятливый.

Ибо такая память не дает возможность реваншистам рисовать идеальную картину "светлого прошлого", призванную вызвать у молодежи ностальгию по СССР: рассказ о месяце в колхозе быстро охлаждает желание отдельных студентов вернуться в "красную цивилизацию".

8 марта 2019 в 09:48

" о советских горожанах, ежегодно посылаемых осенью в колхозы на "битву за урожай"
- Вот и я про это! Этих-то горожан по крайней мере хоть как-то учитывали в части с/х производства. Но в промышленности-то их нулевая производительность, естественно, снижала цифры общей производительности отрасли. А план заводу из-за "посылки" вряд ли снижали!

8 марта 2019 в 11:42

Да какой Вы памятливый!?! Наперсточник настоящий!
Пометливый, а не памятливый.

Любую точку зрения, даже самую парадоксальную, можно доказать, имея все публикуемые данные. Что дышло. Множество противоречивых данных с той только целью и публикуется, чтобы не дать увидеть истинное положение вещей, запутать. А Вы собаку дохлую на этом съели. Не храни Вас Бог!

8 марта 2019 в 12:42

Арина
Черкасова
Сегодня в 11:42 Оценить комментарий:
Да какой Вы памятливый!?! Наперсточник настоящий!
Пометливый, а не памятливый.

Любую точку зрения, даже самую парадоксальную, можно доказать, имея все публикуемые данные. Что дышло. Множество противоречивых данных с той только целью и публикуется, чтобы не дать увидеть истинное положение вещей, запутать. А Вы собаку дохлую на этом съели. Не храни Вас Бог!

////////////////////////////////////////////////////////////////////////
АРИНА РОДИОНОВНА , с богом шутки плохи ,за ваше желание может прилететь обратка .
Да хранит ВАС Арина Родионовна Б-Г ,да светится имя твоЕ !
С ПРАЗДНИКОМ и будьте благополучны !

А
Vladimir
Barakhnin ПРИВОДИТ ФАКТЫ ,А НЕ ПРОСТО БЛА ,БЛА .
УЙДЁТ НАШЕ СОВКОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ,ВОЖДЬ РАНО ИЛИ ПОЗДНО
ПРЕДСТАВИТСЯ И РОССИЯ БУДЕТ СВОБОДНОЙ И ПОЙДЁТ ПО ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ ПУТИ !

8 марта 2019 в 13:00

С ЖЕНСКИМ ДНЁМ 8 МАРТА ВАС, Аринушка"!
Кстати, кого Вы напёрсточником назвали? Народа тут много!

8 марта 2019 в 13:04

Яфим, спасибо за поздравление и пожелания, особенно стране!
Она пойдет по своему исконному пути.
Когда все уразумеют про шутки, вот тогда и воскреснем.
Все мысли и слова Он знает наперед. А ключевое - мотив.

8 марта 2019 в 13:05

Александр, спасибо большое! Да Барахнина))

8 марта 2019 в 23:19

Барахнин. Посылали на картошку и на свеклу и в школе и на производстве (НИИ ). Реальных производственников практически не привлекали. А ностальгию действительно вызывает. Плохо ли часа 3-4 поработать на свежем воздухе, а потом на свежем воздухе и под печеную картошечку да и по рюмочке. А за это совхоз (свиноводческий) подкидывал свежей свининки. Совхоз (более 5ооо тонн ), благодаря таким эффективным частным собственникам как Чубайс и ВЫ, естесственно приказал долго жить, как и молочная ферма на 1000голов. Кстати по поводу "отсутсвия мясного животноводства"хотел бы напомнить , что корова, перед тем как начать доиться, должна родить теленочка,и их отправляли не под бульдозеры, как сегодня санкционку, а на откорм. И сколько должна нарожать эта тысяча голов? Ну что делать, видимо "некоторые" городские жители до сих пор думают, что булки растут на дереве, а коровы доются сами собой...А по поводу эффективности частного сектора, так вот - урожайность картофеля в совхозе была всегда выше, чем у нас на приусадебных участках. Кстати количество работников совхоза составляла около 600 человек -это одной только свинины - по 8 тонн на человека. И скольких он кормил?

9 марта 2019 в 05:57

Кого на 2-4 часа, а в нашем вузе в колхоз посылали на весь сентябрь 1-го курса (т.е. студенты были несовершеннолетние) с постоянным проживанием в помещениях пионерского лагеря, совершенно не приспособленных к температурам сибирской осени.

9 марта 2019 в 11:06

Владимир, добавлю вам в антисоветскую копилку. В нашей семилетке, потом в десятилетке мы осенью регулярно работали на полях, и, ЗАМЕТЬТЕ, ничего страшного в этом ни школьники, ни наши родители не находили. Но речь-то даже не об этом. А о том, что почему-то наши идеологи время от времени начинали ужасно страдать по капитализму, не учитывая, что это не только США с Западной Европой. И производительность труда в СССР сравнивали отнюдь не с той, которая где-то в центральной Африке.
А самое главное - сравнивать-то надо социализм СССР с капитализмом нынешней РФ!
Сиречь спрашивать себя: НА ЧТО НАПОРОЛИСЬ-ТО?

9 марта 2019 в 20:10

Барахнин. Что-то и с фантазиями у вас стало что-то неладно. Чтобы студентов, да еще на целый месяц....??? Да, если бы и нашелся такой дуролом-начальник - он и дня бы после этого не просидел в своем кресле. На очереди у вас вероятно, как студентов под страхом отчисления загоняли в стройотряды. Да-а-а.....

9 марта 2019 в 22:09

Горьковский государственный университет в 1960-е 1-й курс в обязательном порядке посылал в колхоз практически на весь сентябрь

9 марта 2019 в 23:40

Вам нужны ссылки на воспоминания? Будут.

"первый месяц трудового семестра — сбор картошки в поселке Морозово, где все первокурсники НГУ жили, дружили, пекли картошку и жарили грибы по вечерам на берегу Бердского залива".
http://www.nsc.ru/HBC/hbc.phtml?9+517+1

"В мое время у университета была практика вывозить первокурсников перед учебой на месяц на картошку, так называемая «картофельная эпопея»..."
https://www.nsu.ru/n/alumni/history/1721570/

11 марта 2019 в 10:33

Барахнин. Насчет первокурсников согласен, т.к. учебный процесс еще не начался - но не более того....

7 марта 2019 в 22:01

Это всего одна мысль. Надо бы две.

8 марта 2019 в 12:46

Александр2
Сердюк
7 марта 2019 в 22:01 Оценить комментарий:
Это всего одна мысль. Надо бы две.
//////////////////////////////////////////////////////////////////
Хорошая мысля приходит опосля !
С ПРАЗДИКОМ 8 МАРТА ТЕБЯ СЕРДЮК !

8 марта 2019 в 02:27

Понты - это естественный инструмент рекламы торгашеской культуры (от понтификов и понтиаков до мутной воды понтов-заливов). В этой культуре дураки работают руками, а умные языком, да еще напевают, - Работу нужно уважать.

Два человека делают одинаково одну и ту же работу, но только один может красиво напеть начальнику на ухо как он героически и эффективно справляется со своими обязанностями. В итоге через пару лет языкастый становится начальником молчаливого.

Касаемо Китая, все возможно, но это не в китайском стиле. Это мы как бы по себе должны судить. В стране, где мерс является основным народным понтом, а каблуки наших размалеванных женщин для похода в магазин, очень шокируют крестьянистых европеек и австралиек. И пока мы на понтах хотели купить сразу Опель, Китай тихо без понтов скупал маленкие перспективные западные сети и так же тихо обозначил свою гегемонию в африке. Это не китайцы завышают количество населения - это условный запад реально видит в китайцах конкурентов владеющих самым большим пакетом американских ценных бумаг. Это не фикция.

У меня уже пару лет складывается впечатление, что наша власть намеренно прикидывается хромой уткой. Такая тактика оправдала себя в области вооружений, когда пришло время защищать свои интересы на мировом финансовом рынке. И нужно понимать зачем России нужен Кудрин пессимист. Истерика по поводу страха перед падением курса рубля в прошлом. Собрали большой урожай зерна и курс рубля резко упал. вай-вай как плохо, а пшеница благодаря этому разошлась по миру как вкусные дешевые булочки.

Как только придумали амеры трубу украинскую прибрать и газ украинский прикарманить и в европу по нашей трубе гнать, так сразу цена на газ упала в три раза и охота бурить у амеров пропала. А Путин колотит понты и говорит, что не при делах. Рынок видите ли.

Думаю, ччто рейтинговые агентства на то и созданы, чтобы создавать иллюзии. А потом глядишь и прокатит как в лозунге, - Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

Со статистикой комедия. На западе создана сложная система при которой заработок выводится с учетом денег идущих в пенсионных фонд и на страховки разные. То есть реально на руки человек может получать на 25% меньше, а зато статистически заработок выглядит внушительно. Понты. В связи с этим интересный вопрос. Почему при такой декларируемой разнице зарплат очень мало россиян работают в Европе? Ведь если в Голландии на фабрике роботяга получает 800 евро, а у нас в захолустье 400, это повод переехать в Голандию. Но оказывается, что в захолустье комуналка в 10 раз дешевле и на 400 можно худо бедно не быть голодным. А в Голандии будешь проедать разницу и смысла ехать нет.

8 марта 2019 в 07:17

Канечна, в Голландию смысла ехать нет, а в Индию прямая дорога, тама на 30 евра в месяц мона как Крез прожить месяц...

8 марта 2019 в 07:52

Ну да, если ночевать на лавочке. Потому как в Нью-Дели отдельный номер в дешевом отеле стоит от 6 евро в сутки, а нормальные 3* - как раз 30 евро в сутки.

8 марта 2019 в 07:13

Уважаемый Эдуард Лимонов! Я искренне благодарен Вам за то, что Вы деликатно не упоминаете нашу страну. Я вспоминаю строки из романа А.Толстого "Петр Первый". Комендант Нарвы вышел на крепостную стену: " Зная бесконечное хвастовство русских, он подумал что... И точно из шатров выскочило несколько подвыпивших в нарядной одежде и вскочили на коней". С тех пор процесс только усугубился. Особенно в последнее время.

8 марта 2019 в 18:15

Я давно подозреваю,что никаких ракет на атомной тяге в РФ нет,что это тоже фикция с целью напугать конкурентов.Как не было долго в СССР атомной бомбы,а в США утекала "секретная "информация о наличии у советов этого оружия.

8 марта 2019 в 19:24

михаил
щеглов
Сегодня в 18:15 Оценить комментарий:
Я давно подозреваю,что никаких ракет на атомной тяге в РФ нет,что это тоже фикция с целью напугать конкурентов.Как не было долго в СССР атомной бомбы,а в США утекала "секретная "информация о наличии у советов этого оружия .
*************************************************************************************************************
Михаил ,вы не правы ! Я 33 года проработал на Омском заводе ПОЛЁТ.
И все годы лично Я делал ракетную технику ,сперва в качестве рабочего ,
а в последствии как НАЧАЛЬНИК ОТК
Завод столько ракет сделал ,что можно уничтожить земной шарик.

8 марта 2019 в 20:43

Ракет на атомной тяге,которые анонсировал Путин в своем послании я имел ввиду.
Межконтинентальных наделали много,это все знают.
Еще там какие-то,движущие вопреки законам физики.Мультики показывали.
Зачем все это нужно,ведь ясно же,что никогда войны с применением ЯО не будет.
Держат людей в страхе ,чтобы управлять ими.
Люди вообще идиоты,чего бояться,ведь конец один у всех будет,индивидуальный.А сейчас в РФ пачками мрут из-за хронических стрессов.При нынешней ситуации распад страны неизбежен в ближайшие 20 лет,но прежде все мы помучаемся из-за болезней и полуголодного существования.Какое дело каждому,что будет после твоей,личной кончины.Я видел,как умирают люди:меркнет дыхание,агония,и все...
Надо освободиться от страхов и жить так,чтобы ничего не бояться.Квачков вот,просидел 10 лет,и когда вышел из кичи,то сказал:я был все это время свободен,т.к.моя (его)душа было вне стен тюрьмы.
А наверху сплошь негодяи,это мое глубокое убеждение,ибо как можно жировать ,когда народ последний хрен без соли доедает.

8 марта 2019 в 20:04

Эдуард очень даже прав..)

Про население..ютуб канал Крамола как то решил посчитать китайцев по крупным городам ( сейчас население обычно стекается в мега полисы) и Да..процентов на 40 меньше получилось..

Достижения Китая..так это как анекдот про секс..и Вы говорите..) Другое дело. что они на самом деле мировая фабрика-это Правда..и тут минус, что мировой спрос тает (всё в кредит, который уже некому давать..всех желающих о кредитовали и даже кредитонеспособных)

В одном не согласен..что китайцев все ещё недооценивают..Они уже N1 в мире.. (по новой высадились на Луну (правда опять на ту сторону, которой нет)..а это какбЭ показатель)

вообщем смиритесь уже..

Путинцы уже легли под Китай..теперь очередь несогласных..) Тех, кто ещё не в танке

8 марта 2019 в 20:56

Человек тогда управляем,когда у него есть страсти.Неважно какие,просто-страсти.
Страстный человек боится,страсти делают его рабом,даже есть выражение:раб страсти.
На страхе основано управление массами.Кстати,филологи, подскажите:корень этих слов один?
Лимонов пишет именно о страхах.В данном случае про многочисленность китайцев.Орда буквально.Только и делают целыми сутками,что детей зачинают.Потом они вырастут и пойдут в Россию за кормом.
А нам то что?Они строгают детей,мы -нет.Ничего сделать нельзя,ибо русские выродились и не хотят продолжения.Поэтому умные бегут из страны,остальные боятся и страх свой заедают и запивают.