Авторский блог Павел Шипилин 09:47 16 марта 2023

Возможно ли восстание на Украине?

в концлагерях, за редчайшим исключением, бунтов не бывает
4

Часто в комментариях можно услышать упреки от россиян, адресованные украинцам: вы сами виноваты в создавшемся положении, хотя бы потому, что выбираете себе плохих президентов. Пренебрегая тем, что мы уже почти все знаем о демократии — о манипуляциях на выборах, о формировании нужного общественного мнения благодаря тотальному контролю над средствами массовой информации, ювелирной работе по организации цветных революций.

Волей-неволей мы противопоставляем себя соседям: дескать, вот мы-то свободные люди и выбираем того, кого хотим. А ведь и мы живем в демократической стране — в самом что ни на есть негативном смысле этого слова. И подвержены тому же влиянию на сознание, что и украинцы. Другое дело, что исключительно благодаря везению Россию возглавляет человек порядочный, патриот и профессионал.

Но я не о Путине. Я об Украине и её гражданах.

Сегодня у нас появилась уникальная возможность наблюдать за превращением общества свободных людей в настоящий скотный двор, чьих обитателей то и дело гонят на убой, когда его хозяевам и нанятым ими пастухам хочется мяса. Догадываются ли об этом украинцы?

Многие, конечно, стали соображать, что к чему. Но мы не можем назвать их долю даже приблизительно — в тоталитарных системах люди стараются не только говорить, но и мыслить в нужном русле. Иначе могут вычислить спецслужбы, а они на Украине в последние годы работают практически без сбоев.

Тем не менее наши решительные сограждане то и дело требуют от братьев наших меньших принести себя в жертву, организовав, например, подполье. Бессмысленная затея. Даже если кто-то вдруг решится на суицид в борьбе за правое дело (и ведь наверняка многие пытались), то никто об этом не узнает — информационное дикое поле зачищено до блеска. Тихо посадят или даже убьют. Потому и понадобилась денацификация и денационализация извне, что никаких других способов вернуть пристойную жизнь на эту богом забытую территорию просто не осталось.

В Альтернативе опубликован любопытный материал, благодаря которому любой из нас в состоянии ответить на вопрос: возможно ли восстание на Украине? Автор до сих пор живет в Киеве, а потому вынужден скрываться под псевдонимом. Можно сказать, он обратился к россиянам, попытался объяснить, как они там живут.

Вот что он пишет.

«Тем, кто не живет в концлагере, не объяснишь, каково это — ежеминутное, ежесекундное ощущение концлагеря. Каково это — каждое мгновение контролировать себя, свои мысли, свою мимику, свое поведение, чтобы не дай бог одним движением лицевых мышц или двухсекундной репликой не уничтожить всю свою жизнь — и, что еще страшнее, жизнь своих близких.

Тем, кто не живет в концлагере, не понять, что такой прессинг, такое постоянное унижение человеческого достоинства, такое сдвинутое на самый витальный уровень выживание неизбежно порождает вспышки — особенно вспышки среди честных и слабых, среди добрых и человечных.

И сродни этим вспышкам не менее самоубийственное нежелание «идти на конфликт» с правовой (тут, пожалуй, нужны кавычки) системой бывшей УССР в исполнении уже «мобилизованных». Причем «мобилизованных» вопреки всем законам даже самого концлагеря. Готовность подчиниться. Оба они — и вспышки, и готовность подчиниться — являются самоубийственными и иррациональными, необъяснимыми для наблюдателя извне, но эмоционально понятными любому обитающему внутри. Такими же, как и тупая и слепая покорность подавляющего большинства обитателей концлагерей восьмидесятилетней давности».

Мы с вами должны наконец понять, что Украина сегодня — это концлагерь. Причём практически буквально обнесённый колючей проволокой — оттуда уже никого не выпускают. Из репродукторов с утра до поздней ночи льётся в уши бравурная музыка и военные марши, пропагандисты указывают, где находится враг, а маленький вождь каждый день рассказывает нации о победах на фронте.

Не нужно требовать невозможного — в концлагерях, за редчайшим исключением, бунтов не бывает, потому что организовать сопротивление невозможно. Когда украинцам приказывают, они безропотно идут в печь или становятся к стенке. Это у них называется мобилизация.

Источник

Комментарии Написать свой комментарий
17 марта 2023 в 09:14

Уважаемый автор. Какой же это концлагерь Украина?! Это небольшой Укро Рейх с современным оружием и боеспособной армией, с союзниками и покровителями, с планом похода на Восток и "присоединением исконных земель", с планом превращения России в Московию, с мечтой украинизации всех русских. Я помню, как относительно недавно пани Юлия Тимошенко (Телегина) пафосно заявляла об уничтожении русских ядерным оружием. Какой же это концлагерь??? Це Европа!

17 марта 2023 в 10:45

"Мы с вами должны наконец понять, что Украина сегодня — это концлагерь."

Как бы Украину и украинцев не называть, лишь бы правде в глаза не смотреть. Полная каша в голове и в определениях: нацисты, фашисты, националисты, террористы, боевики, бандеровцы и т.д Это только с официальных каналов. Братский народ, который надо отделить от правителей их и т.д. И непонятно, воюем мы с ними, или увещеваем, ждем пока обманутые братья проснутся и т.д. Нелепица какая то.
Да мы братский народ, из славянской семьи. И поляки наши братья, и чехи, и словаки, и т.д. И что? Да ничего. Это всё всего лишь навсего слова. А на самом деле на бытовом уровне кровные родственники становятся лютыми врагами, и на уровне народов тоже.
Вспомним свои разборки: опричину, восстания, гражданские войны внутри нашего народа. Причины разные, а движущие силы одни, ненависть лютая, за пределами разума. И счет жертв на миллионы. То же самое между происходит разными народами.
Никакой Украина не концлагерь, это наши враги, добровольные. Жесткие, безжалостные, бескомпромиссные, ненавидящие нас, считающие всех нас своими исконными врагами и не жалеющие цены за свою победу, мечтающие нас изничтожить. То что мы сопли жуем и не можем определиться в отношении их, так это другой вопрос.
Не на пустом месте возникла эта ненависть, имеет исторические корни. Ненависть не идеологическая, не религиозная, не расистская, а древняя родовая, можно сказать архетипическая, исследование которой у нас табуировано, а у них нет. То что их разбавили русскими, и что у них есть свои внутренние враги, это ни о чём. Так всегда бывает. В фашисткой Германии были антифашисты, да и в каждой стране были очаги сопротивления. Но это малозначащее меньшинство.
Мы же все прекрасно помним украинское хуторянство, самостийность, нелюбовь к москалям, все это подавлялось, накипевшее разбавлялось, но наконец не без помощи западных партнеров достигло определенного градуса и выплеснулось туда куда украинцы всю жизнь мечтали, на нас. Ничего не значит что мы переплетены с ними кровными и другими родственными связями. Не встретили нас с хлебом и солью, не перешли на нашу сторону, не помогли, а так все надеялись. И всё из-за того что мы не хотели и не хотим правде в глаза смотреть. А почему так, это уже другой вопрос. Он табуирован, а что ждет нас дальше тоже табуировано, и для верности скреплено государственными печатями в виде законов. Восстание на Украине если и возможно, для усиления борьбы с нами.

17 марта 2023 в 10:56

Да, с автором я согласен. Там такой геноцид устроили против сторонников России, что даже Гитлеру не снилось. Тут не только бандеровцы и западенцы этому способствовали, но и спецслужбы государства, весь карательный аппарат, и спеццслужбы целого ряда стран Запада, которые жестко контролируют все движения и самой "украинской" власти, СМИ, и вплоть до каждого хутора. Тут не просто фашистский концлагерь, а цифровой концлагерь со стороны всего Западло. И совестливые люди вынуждены и своих детей воспитывать в ненависти ко всему русскому, лишь бы не пришли каратели, и не вырезали всю семью. Этим людям сложнее, чем в немецких концлагерях.

17 марта 2023 в 10:58

А по поводу невозможности восстаний все же не соглашусь с автором. Вспомните и побег на вражеском самолете из концлагеря Девятаева, и восстание в Варшавском гетто.

1.0x