Представьте себе, что бы было если бы граждане делали не один тест на раз, а сразу на грипп, свиной грипп, коронавирус, птичий грипп, оспу, туберкулёз и ВИЧ. Вот бы была потеха, когда у народа диагностировали сразу множественное заражение всякими вирусами. Но никто из здравомыслящих медработников не ставит такие рискованные эксперименты для лишней головной боли.
Но когда-то ведь начинать нужно. И хотя наш уважаемы профессор утверждает, что нельзя одновременно заболеть гриппом и коронавирусом, наши еврейские товарищи всё же сумели зафиксировать данное явление. Видимо у них было много разных тестов и они случайно пациента протестировали дважды.
двойной клик - редактировать изображение
В Израиле зафиксирован первый в мире случай одновременного заболевания коронавирусом и гриппом. В Минздраве страны изучают данный случай. Об этом пишет РИА Новости.
Случай, получивший название флурона, выявили у одной из непривитых рожениц.
Одновременное заболевание двумя вирусами также подтвердили повторные анализы. В настоящее время она чувствует себя хорошо.
Заведующий отделением гинекологии в медцентре «Бейлинсон» профессор Арнон Вижницер заявил, что оба ее теста дали положительный результат, даже после повторной проверки.
Этот уникальный случай сейчас изучают специалисты. Не исключено, что есть еще случаи параллельного заражения, но они ещё не диагностированы.
Является ли положительный тест на вирус признаком заболевания даже если человек хорошо себя чувствует?
А ведь так всё просто. Возьми и тестируй народ разными тестами, а не только тем, которым велит руководство ВОЗ через своих региональных представителей. Но ведь практика многократного тестирования тестами на различные вирусы представляет опасность не только самой вирусной концепции разделяющей вирусы на дельты, гриппы, микроны и даже ВИЧ с туберкулёзами, под ударом может оказаться вера в производимую научным институтом информацию вообще.
Вдруг начнутся разборки и по всему миру народ начнёт тестироваться разными тестами без разбору. И хотя для производителей тестов, увеличение продажи тестов является желанным явлением, сравнимым по прибылям с самой продажей вакцин, но в тоже время вирусная теория покажет всю свою несостоятельность.
Может оказаться, что нет никакой дельты и омикрона, а есть просто тесты с различными этикетками реагирующие на незначительные колебания кислотного баланса в организме. Народ элементарно разводят благодаря отсутствия критичности у самого народа, который является продуктом программирования самой науки.
А если тесты начнут давать положительные результаты на все подряд вирусы, тогда уже не далеко и до разборок о достоверности самих генетические мутации. Ведь если гены состоят исключительно из химических элементов, тогда любое химиотерапевтическое вмешательство в организм человека может привести к мутации. Мы пьём химические порошки таблеток, а они влияют на нашу генно-химическую наследственность.
Или если не влияют, то тогда как с помощью лакмусовой бумажки химического теста можно отличить грипп от омикрона, дельты, коронавируса? Как с помощью химического теста человеческих слюней (лимфы) получается положительный или отрицательный тест на наличие ДНК вирусов? А ведь вирус — это ДНК. Почему тогда тест реагирует на химию ДНК вируса, а не человека?
Куда вдруг деваются человеческие ДНК при тестировании? А ведь в организме человека живут килограммы бактерий и грибов. Почему тест не может реагировать на ДНК бактерий и грибов? Но в то же время, когда человек хочет узнать свою генеалогию, то из слюней получают именно человеческую ДНК.
И если нет ответов на все эти вопросы, а за много лет эпопеи с вирусами никто из учёных и медиков не додумался протестировать людей разными тестами и опубликовать данные своих экспериментов, то это выглядит весьма подозрительно. Наука не хочет отвечать на вопросы на которые не имеет ответов. А если начнёт отвечать, то генетика как наука должна быть признана шарлатанством.
А вслед за этим и вся концепций ДНК наследственности окажется более усовершенствованным научными концептуальными программами гороскопом. Ведь трудно себе представить, что в человеческом организме есть некие органы на клеточном уровне не содержащие кода ДНК. И если у клетки есть свои органеллы не содержащие наследственного кода, то что это за бесхозный хлам.
А теория ДНК говорит, что:
двойной клик - редактировать изображение
И зачем эти беспонтовые ДНК-коды наследственности нужны для тела? Они что, информация записанная на молекулярном уровне химических элементов как-то влияют на память тела?
двойной клик - редактировать изображение
Если и есть реальный смысл существования ДНК наследственности, тогда только для сперматозоида и яйцеклетки, которые принимают участие в формирования будущего организма. А вот остальные ДНК химические молекулы нужны лишь самим учёным для умствования на основе которого создаются ДНК-гороскопы и другие полезные концепции приносящие прибыль и как бы решающие вопрос о бестелесной душе. А то ведь нехорошо науке не иметь понятий о передаче наследственности.
Вот и выдумали кислоту в которой плавают молекулы, которые и являются неким кодом наследственности. А природа дурочка взяла как бы и придумала бесполезное генное клеймо хранящееся в ДНК кислоте, да ещё только в ядре клетки. Это всё равно, что сказать, что в мозге есть отдел с некими извилинами отвечающий за наследственность. Но тогда возникает другой вопрос, — А где хранится информация нашей памяти?
двойной клик - редактировать изображение
Никто не спешит отвечать на эти вопросы, так же как и тестировать народ разными тестами на различные вирусы. Это слишком опасно для распространения в поле публичной дискуссии. Один вопрос за другим и логика у людей начнёт включаться. А затем возникает понимание, что всё это научно-вирусное-ДНК кислотное строение является симулякром — построением вроде древнегреческой мифологии.
А проблема лишь в том, что в науке нет наук о человеческой виртуальной душе. Вот и приходится выкручиваться, а заодно с помощью образования создавать сообщество не способное критически мыслить. Не дай Бог люди научатся думать, а не повторять кем-то созданные мысли. Поэтому-то и ПОНИМАНИЕ как отдельный предмет наравне с ЛОГИКОЙ никто не осознаёт. А зачем, если есть библиотечное ЗАПОМИНАНИЕ — программирование.
Да ещё и страшилку-заклятие на понимание повесили. Это о том, что понятие и понимания — слова синонимы. И теперь у всех как только речь о понятиях заходит, включается страшная-страшная криминальная страшилка страшных извращённых жиганов-фраеров ботающих по фене и бухающих в одесских ресторанах. Понятия — это плохо, ты должен быть тупым и бояться придуманных страшилок заклятий учеников Хагварда.
двойной клик - редактировать изображение
И сколько ещё таких страшилок сидят блоками в головах людских? Думаете магия внушения, которую раньше называли закабалением пропала? Нет, просто маги одели белые халатики и чаруют себе дальше, создавая страшилки типа конспирологии, проекты типа пандемии, вводят войска на 20 лет для контроля опиумных огородов рассказывая сказки о демократии, подсаживают народы на наркотики, распространяют порнозависимость.
двойной клик - редактировать изображение
И вы думаете, что заданные в этой теме вопросы могут появиться в центральных СМИ контролируемых магами-политологами от масс-медиа образования? Это опасные вопросы. Хотя казалось бы, что в этом такого. Ну начнут народ тестировать не только от коронавируса, а допустим от свиного и обычного гриппа вместе с тестами на ВИЧ… Тогда окажется, что пандемии нет, а люди умирают с массой вирусных диагнозов, и вся коронавирусная упорядоченная статистика сливается в унитаз. Не порядок.
двойной клик - редактировать изображение
И ради этого глючного порядка создаются иллюзии симулякров — глобальные концепции бытия, которым учат — программируют в школах и ВУЗах. А отсюда из этой изначально заложенной глупости рождаются все пороки современного человечества, начиная со слепой науки и кончая глупой и корыстной властью, которая все как один имеют высшее программное образование. Им бы немного понятий, глядишь мир бы стал яснее и проще.
двойной клик - редактировать изображение
А нам рассказывают сказки о «В Израиле зафиксирован первый в мире случай одновременного заболевания коронавирусом и гриппом».
Если мы хотим, чтобы наши дети имели ясное представление о мире, необходимо ввести в образование науку ПОНИМАНИЯ и оценивать не только за выученные знания, но и за задаваемые вопросы. Если этого не сделать, следующие поколения так и будут бегать по замкнутому кругу.