Авторский блог Владимир Семенко 00:12 28 июля 2020

Вопросы, на которые нет ответа

Аргументы противников "екатеринбургских останков" по-прежнему игнорируются
57

Только что прошла очередная годовщина злодейского убийства Святой Царской Семьи, и снова, по традиции, начался информационный гипноз по поводу якобы "подлинности" пресловутых "екатеринбургских останков". В том, что этим занимается Следственный комитет, нет ничего удивительного. Но вот необычайная и очень услужливая старательность некоторых так называемых "патриотов", руководителей довольно раскрученных "патриотических" информационных ресурсов, наглое замалчивание ими аргументов альтернативных исследователей, в частности, блестящего доклада Эмиля Агаджаняна, в котором тот наголову разбивает скоропалительные и антинаучные доводы официального следствия, ничего, кроме брезгливости, вызвать не может. Нам остается лишь напомнить доводы противников гипотезы подлинности пресловутых останков, которые тщательно замалчиваются заинтересованными лицами и услужливыми "поцриотами" (приводимый мною сейчас документ на этих ресурсах, естественно, не опубликован).

Председателю Следственного Комитета России А. И. Бастрыкину

Уважаемый Александр Иванович!

В нынешнем 2020 году исполняется 20 лет со дня прославления Архиерейским Собором Русской Православной Церкви в лике святых страстотерпцев Императора Николая Александровича, Императрицы Александры Федоровны, Наследника Цесаревича Алексея и Великих Княжон Ольги, Татианы, Марии и Анастасии. Для православных христиан не только Русской, но и других Поместных Православных Церквей Царская Семья - прежде всего святые, страстотерпцы и мученики, а почитание святых - одна из основ Православной Церкви.

Православная общественность и многие русские люди в России и за рубежом получили от вашей пресс-службы информацию о вашей телефонной беседе 27 мая 2020 года с Патриархом Кириллом, в которой, в частности, Вы сообщили о последних действиях Следственного Комитета России, расследующего злодейское беззаконное убийство Царской Семьи в 1918 году.

Различные следственные действия по данному делу с перерывами ведутся с июля 1991 года, следствие Генеральной прокуратуры РФ было возбуждено в августе 1993 года, неоднократно оно закрывалось, прерывалось и возобновлялось вплоть до 2008 года. А после возобновления под Вашим руководством следствие в рамках Следственного Комитета России осуществляется с 2015 года. Еще в октябре 2015 года представители СКР заявляли, что новое следствие, в отличие от предыдущего, будет идти в тесном сотрудничестве с представителями Русской Православной Церкви, а в июне 2017 года была достигнута договоренность, что эксперты, привлеченные следствием, дадут интервью средствам массовой информации о новых проводимых экспертизах, будут проведены научные конференции, что в некотором смысле и было выполнено.

В ноябре 2017 года в Сретенском монастыре г. Москвы под председательством Патриарха Кирилла, с участием следователя СКР М.В. Молодцовой, экспертов следствия, представителей прокуратуры, десятков архиереев Русской Православной Церкви, независимых экспертов и представителей православной общественности прошла научная конференция, посвященная злодейскому убийству Царской Семьи, исследованию исторических вопросов, судебно-медицинским исследованиям так называемых «екатеринбургских останков» и другим сложным вопросам. Патриархом Кириллом, многими архиереями Церкви, Ольгой Николаевной Куликовской-Романовой, независимыми экспертами: историками Петром Мультатули (правнуком царского повара Ивана Харитонова, убитого вместе с Царской Семьей), Леонидом Болотиным, судмедэкспертом Юрием Григорьевым и другими были отмечены существенные противоречия в докладах и интервью привлеченных следствием экспертов и отсутствие ответов на многие ранее поставленные перед следствием вопросы, а также были поставлены новые вопросы.

Напомним лишь небольшую часть из них:

1. Как соотносятся с предварительными выводами нынешнего следствия фактические обстоятельства, установленные следствием во главе со следователем Царской школы Николаем Соколовым, проведенные в 1918-1920 годах?

В частности:

а) Тела убиенных Царственных Мучеников разрубались одетыми вблизи Ганиной Ямы, о чем свидетельствуют и многочисленные расколотые, разрубленные ювелирные украшения, пуговицы, обувь, куски одежды, принадлежащие Царской Семье, найденные на месте страшного злодеяния большевиков. В то же время «екатеринбургские останки», найденные в Поросенковом Логу, не имеют следов разрубания тел.

б) К Ганиной Яме были доставлены бочки и сосуды с несколькими пудами бензина, серной кислоты. Были найдены два больших кострища (больше двух метров  в диаметре каждое)  с обгоревшими частями разрубленных ювелирных украшений, одежды и костей (возможно, человеческих). Свидетели, допрошенные в 1918-1919 годах, в показаниях говорили о сжигании честных останков Царственных Мучеников и их верных слуг.

в) Именно район Ганиной Ямы был закрыт двойным оцеплением красноармейцев с ночи 17 июля 1918 года по вечер 19 июля 1918 года, и именно туда, на Ганину Яму, ездили (и там руководили уничтожением честных останков) главные организаторы и исполнители злодейского преступления, руководители Уралсовета и Екатеринбургской ЧК Шая Голощекин, Янкель Юровский, Петр Ермаков и другие. Именно туда, на Ганину Яму, отправлял серную кислоту другой участник злодеяния Пинхус Войков. Именно в Ганиной Яме остались многочисленные следы действий по уничтожению честных останков.

г) Автомобиль, застрявший в Поросенковом Логу, где были обнаружены «екатеринбургские останки» в 1991 и в 2007 годах, пребывал на этом месте (по согласным показаниям и воспоминаниям очевидцев) не более 2 часов. За это время было возможно сложить мостик из добытых у железнодорожников шпал и вытащить застрявший автомобиль, но невозможно сжечь два тела. И даже толком похоронить 9 тел и уничтожить следы этого свежего захоронения за 2 часа невозможно.

2. Как соотносятся многочисленные незалеченные зубы скелетов №4, №7, №3, №5, №6 из «екатеринбургских останков», которые следователь СКР Владимир Соловьев пытался отождествить с останками Царя, Царицы и трех Царевен, с достоверными историческими свидетельствами о том, что все члены Царской Семьи получали регулярную высококвалифицированную зубоврачебную помощь на протяжении всей жизни, в том числе и в Тобольске вплоть до марта 1918 года? Крайне странно и непрофессионально прозвучали на конференции в ноябре 2017 года слова судмедэксперта Попова о том, что Царь якобы боялся зубоврачебного вмешательства из-за зубной боли, потому что в те времена не было обезболивания. Обезболивание при зубоврачебных вмешательствах в России широко применялось с конца XIX века, обезболивание новокаином – с 1906 года. Плохое же состояние зубов отмечено у всех черепов «екатеринбургских останков», а не только у черепа №4.

3. «Екатеринбургские останки», как было указано в 1991 году в протоколах их обнаружения, были найдены в болотистой почве и имели явные следы торфяного дубления, при котором ДНК разрушается и проведение достоверных генетических экспертиз невозможно! А найденные в 2007 году 110 граммов обгоревших костных фрагментов в течение продолжительного времени подвергались сильному тепловому воздействию, что также приводит к разрушению ДНК.

Имелись и десятки других вопросов к следствию, в том числе по исследованию ритуального характера убийства Царской Семьи.

Уже после этой конференции были проведены серьезные научные экспертизы и исследования.

Так, «историко-стоматологическая» экспертиза, проведенная стоматологом Эмилем Агаджаняном совместно с историками Алексеем Оболенским и Леонидом Болотиным, и анализ выполненных ранее судебно-медицинских экспертиз, проведенный судмедэкспертом Юрием Григорьевым, установили, что «екатеринбургские останки» не могут быть Царскими, а генетические экспертизы останков столетней давности, к тому же либо сильно обгоревших, либо подвергшихся торфяному дублению, не могут дать достоверный результат.

Данные экспертиз были опубликованы на сайтах pravoslavie.ru, ruskline.ru (Русская народная линия), mosvedi.ru (Московские ведомости), «Аминь. SU» и других. Они были направлены следователю СК РФ М.В. Молодцовой в первой половине 2018 года.

Никаких замечаний со стороны экспертов следствия не последовало. Или молчание — знак согласия?

В июле 2018 года в пресс-релизе СК РФ было указано, что все генетические экспертизы подтвердили принадлежность «екатеринбургских останков» убиенным 17 июля 1918 года в Ипатьевском доме семерым членам Семьи Царственных мучеников и четверым их верным слугам. Однако достоверно известно, что следствие не брало генетический материал для сравнения у родственников Ивана Харитонова, а камергер Алексей (Алоизий) Трупп вообще не оставил наследников, и сравнивать найденные останки было не с чем. Найденные в 2007 году в Поросенковом Логу 110 г сильно обгоревших косточек не могут служить материалом для проведения генетических экспертиз, как и остальные «екатеринбургские останки», найденные в 1991 году, подвергшиеся торфяному дублению.

Несмотря на данные в 2017 году заверения следователей СК РФ о том, что экспертизы будут обнародованы (в том числе антропологическая, историческая, генетические), до сего дня за прошедшие три года ничего опубликовано так и не было.

Такую закрытость следствия, наступившую вскоре после конференции ноября 2017 года, можно расценить так, что у следствия нет ответов на поставленные перед ним научной православной общественностью вопросы. Так было и в 1990-х годах, о чем Вы, Александр Иванович, лично заявляли в своем подробном и обоснованном докладе на конференции в апреле 1998 года в Царском Селе (Санкт-Петербург).

В соответствии с ч. 2 ст. 24 Конституции Российской Федерации все граждане России вправе знакомиться с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы. В 1998 году Государственная комиссия по расследованию убийства Царской Семьи постановила публиковать все материалы следствия. Это постановление никто не отменял. И многие документы следствия 1990-х годов были опубликованы, в частности, и в 1998, и в 2018 году, показав предположительный, вероятностный характер заключения экспертов того следствия 1990-х годов.

Наши деды и прадеды приносили присягу на верность Императору Николаю Александровичу и Наследнику Цесаревичу Алексею Николаевичу. Царственные Мученики прославлены Православной Церковью в лике святых. Поэтому материалы следствия не могут быть засекречены, и следствие не может проводиться тайно, потому что его материалы непосредственно затрагивают права православных и права русских людей. В том числе ввиду права исповедовать свою религию и, в частности, почитать мощи праведников. Поэтому материалы, о которых Вы сообщили Патриарху, экспертизы следствия должны быть опубликованы в научных изданиях и должны быть доступны всем заинтересованным лицам для их научного анализа и обсуждения, в том числе для возможной научной обоснованной критики.

Вся Православная Церковь (а не только Патриарх и члены Синода или Архиерейского Собора) и все русские люди и вообще многие люди, проживающие в России или за рубежом, предки которых приносили присягу на верность Императору Николаю Александровичу, ждут положенной по закону и обещанной Вами в 2017 году открытости и публичности следствия еще до его окончания и до передачи дела в суд. В любом случае, в соответствии с фундаментальными положениями Конституции РФ и общих норм права, должен состояться суд над злодеями-убийцами. Это преступление вселенского масштаба срока давности не имеет, потому что вслед за началом регицида Царского Рода Романовых, который осуществлялся по отношению к 19 представителям Императорской Фамилии и их ближайшим родственникам в 1918-1919 годах, сразу после убийства Царской Семьи в Екатеринбурге последовал безпрецедентный в мировой истории геноцид русского народа и других народов, населявших Российскую Империю: в ходе большевицкого террора, начавшегося в 1918 году и продолжавшегося в 1920-х,  в 1930-х годах и в дальнейшем, погибли миллионы неповинных людей.

Следователь по особо важным делам Николай Алексеевич Соколов, для которого  причинно-следственная духовная связь между убийством Царской Семьи и последовавшими кровавыми событиями была вполне очевидна, руководствовался в своем расследовании духовным принципом установления Божией Правды в данном судьбоносном деле: Пра́вда Твоѧ̀ пра́вда во вѣ́къ, и҆ зако́нъ Тво́й и҆́стина (Пс. 118: 142).

Мы глубоко убеждены, что когда-нибудь правда о цареубийстве, о целях цареубийства, о его исполнителях и заказчиках будет установлена и засвидетельствована перед всем миром юридически и духовно, она станет неотъемлемой частью сознания и самосознания русского народа, наших потомков. Нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, и ничего не бывает потаенного, что не вышло бы наружу (Мк. 4: 22).

Попытка кулуарно, без признания широкой научной, православной общественности (как это было в 1991-1998-х годах) признать «екатеринбургские останки» царскими может привести к широкому расколу в Церкви и потрясениям во всем Российском государстве, как это и случилось в 1998 году, когда через месяц после захоронения лжецарских останков в притворе Петропавловского собора Санкт-Петербурга в России разразился катастрофический экономический и политический кризис, приведший к отставке Правительства, допустившего такое святотатство, а в конечном счете — и к отставке Президента Бориса Ельцина. Надеемся, Александр Иванович, Вы этого не допустите.

Еще раз просим открыть все материалы следствия, опубликовать все экспертизы для их широкого научного и общественного обсуждения и критики и провести серию научных конференций для их публичного обсуждения с предоставлением на равных времени как экспертам следствия, так и независимым экспертам и общественным деятелям.

Бойко-Великий В.В.

Президент русского культурно-просветительного

фонда имени Святого Василия Великого,

узник СИЗО

Ананьина Г.В.

Сопредседатель Союза православных женщин,

Председатель Фонда Патриарха Гермогена и

Женского православного патриотического общества

Болотин Л.Е.

Историк, научный редактор

Информационно-исследовательской

службы «Царское Дело»

Корольков А.С.

Исполнительный директор «Русского издательского центра»

имени святого Василия Великого

Бочкарев А.В.

Директор Международного фонда

славянской письменности и культуры

Галенин Б.Г.

Военный историк

Григорьев Ю.

Кандидат медицинских наук, эксперт-криминалист

Петин П.Г.

Кандидат исторических наук, научный

руководитель Информационно-исследовательской

службы «Царское Дело»

Порожняков А.Л.

Руководитель движения «Царский Крест»

Осипов В. Н.

Историк, Глава Союза "Христианское Возрождение

Семенко В.П., писатель, журналист,

Главный редактор портала «Аминь. SU»

 

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен!

Нажмите «Подписаться на канал», чтобы читать «Завтра» в ленте «Яндекса»

Комментарии Написать свой комментарий
27 июля 2020 в 22:07

Какие ещё могут быть аргументы?
Эпоха правды и достоверности закончилась.
Во всяком случае для сложно добываемых
и не явно выглядящих фактов.

28 июля 2020 в 04:52

Тема непростая, кровоточащая. И хотя мы не разделяем того пиетета перед погибшим монархизмом, но в данном случае мы обязаны быть полностью на стороне монархических организаций и разделить с ними ношу. Мы за правдивую историю, без ярлыков ибо это путь к примирению. На нас всех нет крови Гражданской войны, а потому мы не враги.

И тут возникает вопрос- а коль это все не так просто, что председателю следкома пишется такое глубоко аргументированное письмо, то кто же покоится сейчас в Петропавловке? И что это за третья сила, что сломала и Беспалого и высший клир РПЦ и заставила упокоить подметные останки под видом царской семьи? Зачем это потребовалось? Что это было? Это был акт политический, социальный, мистический?

Есть ли те, кто по легкой вере своей скажут, что это дело рук какого то одиночки Бориса Немцова? И что это тогда за человек, которому удалось смять и президента и Думк и весь стотысячный клир РПЦ? А может за эти мальчиком стояла другая, более темная политическая сила, потаенно управлявшая высшей сферой государственной власти в России, а Беспалый лишь так,профурсетка, непроходная пешка на игровом поле?

Так, что это такое - захоронение в Петропавловской крепости?!

28 июля 2020 в 10:58

Сошенко, я (совершенно случайно) узнал некоторые факты из вашей биографии.
Вы, явно не столбовой дворянин; не Родовитый, не Титулованный и даже не Провинициальный. Ко двору Его, Императорского Величества, тоже вроде не имеете никакого отношения.
Ваши предки (судя по всему что мне известно) не были: не сокольничими, не постельничими, прабабушки, наверняка не числились фрейлинами при дворе.(Если не так, опровергните,,, "архивом двора Романовых на рубеже веков")
Фрейлиной при нынешнем "императоре - дзюдоисте", являетесь Вы!. Вас, выучило Советское государство, которое благословенно отнеслись к вашему плебейству.
В чём интерес, Сошенко? ... - Деньги?.
Что вас, с завидным постоянством
продвигает на ковырянии в заскорузлом монархическом болоте??? Вас, тут на" "Завтре" человек 5 - 7... и только один более менее уходит корнями В дворяНИНСТВО- Это - Луговой - Давыдов (остальные сделаны из лыка)... и он единственный, кто имеет право предъявлять каие-то претензии большевикам по поводу расправы над императорской семьёй, потому что его прадед давал клятву на верность царю на верность служения,,, но Луговой этого не делает. Не ковыряется, как свинья в трагической прошлом и не собирает сплетни, как некоторые... потому что он - настоящий ДВОРЯНИН...
Вы же, Сошенко, всё время рыскаете в поисках какого-то компромата, против "кожаных тужурок". Съездили бы лучше на бывшее Преображенское кладбище Санкт-Петербурга, где покоятся останки 88 человек, "успокоенных" "святым" Николаем II в 1905 г. И если потомственных дворян ещё можно как-то понять, в этом довольно сугубо-драматическом вопросе, то потомственных быдлаков, ну никак разуметь не получается...
Я не утверждаю, что информация о Сошенко и Луговом на которую я набрёл,
100% достоверна,,, но, почему-то она мне довольно понятна и для меня (лично) не лишена логики...

28 июля 2020 в 12:17

.... Благословенно - Благосклонно,,, опять "умная строка" вмешалась перед фиксацией отправления - Сволочь...

29 июля 2020 в 02:17

Валерий, ничего не понял - ни по патетике, ни по содержанию. К кому претензии и о чём?

28 июля 2020 в 10:50

======Только что прошла очередная годовщина злодейского убийства Святой Царской Семьи, и снова, по традиции, начался информационный гипноз по поводу якобы "подлинности" пресловутых "екатеринбургских останков"========

Какого еще убийства? Факт убийства никем не доказан. Как говорят следователи - нет тела, нет дела.
Поэтом надо требовать заново пересмотреть ЭТО дело, но не по факту убийства, а по факту "загадочного" исчезновения граждан Романовых.

28 июля 2020 в 10:54

Уже на протяжении многих лет нам пытаются впарить, что найденные в Екатеринбурге останки членов императорской семьи якобы самые наиподлиннейшие. И только на этом основании они были торжественно перезахоронены в усыпальнице Петропавловского собора Санкт-Петербурга.
Спрашивается, а что в таком случае было захоронено за бугром? В свое время глава РПЦЗ архиепископ Виталий, публично заявил, что "святые мощи царской семьи", канонизированных зарубежной церковью в 1981 году, находятся в православном храме-памятнике в Брюсселе.
Ну и какие из этих "царских" останков подлинные? Брюссельские или Питерские? Или может, и те и другие - фальшивые?
Известно, что подлинные останки царской семьи и до сего времени не найдены. То, что нам пытаются выдать за подлинные кости - фальшак. Профессор Токийского института микробиологии Татсуо Нагаи, сравнив структуры ДНК екатеринбургских останков с анализом ДНК ближайших родственников царя Николая II и ДНК, взятой из частичек крови с его платка, пришел к выводу: останки, найденные в Екатеринбурге и признанные Генпрокуратурой России останками семьи Николая II, в действительности НЕ царские.
Образцы ДНК, также были подвергнуты анализу в лаборатории Стэнфордского университета США и Национальной лаборатории Лос-Аламоса. В исследовании образцов участвовали представители Восточного Мичиганского университета, а также Вавиловского института Общей генетики Российской Академии наук.
А тогда чьи останки были торжественно захоронены в Петербурге 18 июля 1998 года?
В Германии была проведена экспертиза, под руководством президента Международной ассоциации судебных медиков криминального эксперта Бонте из Дюссельдорфа. Он исследовал состав ДНК одного из наследников семьи Филатовых, родственников Романовых, представители которой выступали в роли двойников царской семьи. На этот раз ДНК совпала с той, которую получила комиссия Немцова из екатеринбургских останков.

Стало быть, есть все основание считать, что в Петропавловском соборе захоронены останки семьи двойников Филатовых.

28 июля 2020 в 11:01

Статья не ради поиска правды, а исключительно ради жупела "страшного злодеяния большевиков". Ну и "царских мучеников и их верных слуг". Только и "мученики" и их "верные слуги" тоже эксплуатируются для "злодеяния большевиков". Самим-то афторам не противно? Цель оправдывает средства?

Но если начинать разбираться в сегодняшних несовпадениях (о которых и писано в статье), то и "злодеяния большевиков" тоже никуда не вставляются, и являются уже не более, чем чьим-то флагом и жупелом (хорошее слово - иначе не скажешь).

Продолжая мысль. Но борясь с большевиками, непременно придётся лгать на историю нашей страны, раскалывать её, продолжать дробить, крошить, перемалывать в пыль. Внимание вопрос - за ради чего? Ради какого такого светлого будущего продолжается упорная борьба с большевизмом, социализмом, советскими достижениями? РАДИ ЧЕГО?!!! (И после вопроса хочется добавить обращение, выделенное запятой. Какое - сами догадайтесь.)

PS Как только в материале звучит что-то антисоветское, автору любого текста сразу можно ставить клеймо на лоб - лжец. Ну или "солжец", чтобы быть ему сопричастным к "выдающимся" людЯм сегодняшнего безвременья.

28 июля 2020 в 17:36

Александр, вы абсолютно Правы, все эти поклонники Николая 2 борясь с большевиками, непременно лгут на историю нашей страны и раскалывают её.
При этом, что характерно, внутри этого лагеря поклонников культа Николая 2 уже начался полный раздрай ещё похлеще чем у пауков в банке или крыс в бочке. Все они уже вцепились друг другу в глотку, тот же Семенко в глотку Кириллу и Иллариону. Иеромонах Сергий в глотку тому же Кириллу и Путину. Мало того, в этом году было проведено два альтернативных крестных хода к месту неустановленного и не доказанного убийства Николая 2. И оба крестных хода проклинали друг друга. Пауки и крысы = звери проявили истинный свой лик, так как все они предатели Нашего Отечества и звери в духе, такие же как и те, что в 1941 году в тех же православных рясах шли вместе с Гитлером и с иконами Николая 2 порабощать и пригибать к ногтю народы СССР.
Но в том же 1941 году настоящие Священники поддержали СССР в борьбе с фашистским злом и в благодарность за это Сталин даровал РПЦ Патриаршество и Воскресение Церквей.
В конечном итоге Бог даровал Победу 1945 года СССР и той части Церкви которая поддерживала СССР, а не той, которая шла восстанавливать царскую власть вместе с фашистами и ликами Николая 2. Эта Правда теперь засвидетельствована и в Храме Победы, в котором Духовно, впервые в истории Человечества стали именно в Храме Объединены Советская и Христианская Правда и Истина. И в этом Храме Победы нет вообще даже намёка на упоминание Николая 2. Этим подведена Праведная черта отделения от царебожников именно в настоящем Божьем Храме Нового Мира. И это абсолютно Справедливо, так как тех кто шёл покорять СССР в 1941 году с ликами Николая 2 - в 1945 году именно СССР прижал к ногтю. Символ же Храма Победы символизирует, что всех пауков в баке, носящихся с этим Николаем 2 и пытающихся народ России неправомерно каяться за смерть, ещё непонятно где, кем и как учинённую для этого никчёмного и кровавого Николая,- Завтра окончательно отделят как плевелов, как от Первого Коммуниста и Интернационалиста Иисуса Христа, так и от прообраза Нового Мира объединяющего в себе и Научный и Духовный Коммунизм

28 июля 2020 в 17:50

Поправлюсь.
Символ же Храма Победы символизирует, что всех пауков в баке, носящихся с этим Николаем 2 и пытающихся заставить народы России неправомерно каяться за смерть, ещё непонятно где, кем и как учинённую для этого никчёмного и кровавого Николая,- Завтра окончательно отделят как плевелов, как от Первого Коммуниста и Интернационалиста Иисуса Христа, так и от прообраза Нового Мира объединяющего в себе и Научный и Духовный Коммунизм.

28 июля 2020 в 11:18

"просим открыть все материалы следствия"
- К этой просьбе можно было бы присоединиться, но сначала хотелось бы увидеть итог версии о якобы "ритуальном характере убийства".

28 июля 2020 в 11:21

"просим открыть все материалы следствия"
- К этой просьбе можно было бы присоединиться, если бы сначала нам прояснили финал совсем недавней версии о "ритуальном убийтве".

28 июля 2020 в 11:27

Сегодня никакая наука не в состоянии на 100% доказать подлинность останков. Любая судебно-медицинская экспертиза лишь определяет вероятность и ее степень.
Нас пытаются уверить, что экспертиза останков Николая Второго, была проведена с точностью до 99 % и восемь девяток после запятой.
Ну и как надо это понимать? То, что бывший царь Николай II, святой на 99 процентов? Это полный отстой. Как и осетрина не может быть второй свежести, так и святые не могут быть "святыми" на 50, 70, 90 или даже на 99,9%.

Разве СВЯТОСТЬ может измеряться в процентах? Святым может быть только и исключительно на все СТО ПРОЦЕНТОВ, иначе их вообще нельзя называть святыми.
Поэтому то что РПЦ пытается к канонизации святых привлечь "науку" – свидетельствует о ее полном упадке, деградации и вырождение.

28 июля 2020 в 12:05

Если "нет ответа", то зачем это писать?

28 июля 2020 в 18:14

Неправильно написал имя (вернее фамилию) аффтора высоконаучной статьи... Семенко...

29 июля 2020 в 02:52

Вот если что и "заложило мину под СССР" - так это незаконный расстрел царской семьи, который был осуществлён против воли Ленина и, соответственно, Свердлова.
Дебилы те, кто утверждают, что уральцы не посмели бы самостоятельно принять решение о расстреле всей семьи. Дебилы, или враги России. К ним можно отнести "архивиста" Лыкову и создателя фильмов о расстреле царской семьи Елену Чавчавадзе, и целый ряд злобных и тупых антисоветчиков. включая практически всех попов.
Ещё как "смели"! Дважды до этого ставили ультиматум Совнаркому и лично Свердлову, чтобы царя и семью отдали Екатеринбургу. Сам Белобородов объяснил, почему они выступили против позиции Ленина и Свердлова.

Правда о расстреле нужна прежде всего, чтобы снять вражеские обвинения с Советской власти, но это совершенно не нужно власовцам, полицаям и прочим негодяям, предавшим СССР и разрушившим его, аргументируя это, в том числе, "убийством большевиками царской семьи".
Лично меня всегда не устраивало необеспечение анонимности исследуемых образцов ДНК.
Не уверен, что автора статьи интересует полная истина, включая "некремлёвский след".

29 июля 2020 в 10:11

Геннадий, я всегда с интересом читаю ваши комментарии по этой теме. По поводу "смели" и "не смели" (как и по другим поводам) целиком с вами согласен. Уместно было бы вспомнить об убийстве двородного брата Ленина теми же уральцами... Вот только что это за "дважды ультиматумы"? Ссылка у вас не засекречена? Есть у меня и другие вопросы к вам...

29 июля 2020 в 23:45

Александр, ничего секретного, но есть некоторые неопределённости. СНК в марте 18 г. определил привести Романовых в Москву. 2 апреля ВЦИК от имени председателя направляет отношение Троцкому о необходимости создания военного отряда для вывоза семьи из Тобольска в Москву. А уже 6 апреля ВЦИКом "к ранее принятому постановлению" поручается Свердлову уведомить Екатеринбург и Омск о назначении вооружённой помощи для перевода всех Романовых на Урал.

Как раз в один из этих дней между 2 и 6 числами апреля в Москве оказывается по вызову Свердлова Яковлев. Свердлов отправляет Яковлева на заседание ВЦИК, а сам отправляется на некое другое. Вернувшись в свой кабинет, он сообщает дожидавшемуся Яковлеву, что "Совнарком постановил вывести Романовых из Тобольска на Урал. Исполнение этого поручения возлагается на тебя".
Точно известно, что "ходоком" от уральцев в Кремле был Голощёкин, кстати, наименее агрессивный по части "уральского сепаратизма". Он и "выбил" Романовых у Москвы. Зато потом его "товарищи-леваки" обвинили его в "сговоре" с Яковлевым.
Какие аргументы использовались им - можно судить из обмена телеграммами 28 апреля между Свердловым и Уралсоветом (Белобородов, Сафаров, Дидковский). Эти телеграммы выставлены в интернете в архиве царского дела.

30 июля 2020 в 00:17

Теперь совсем не понятно. Где два ультиматума, если разговор сейчас свёлся к "некоторым неопределённостям"? Мне думается, что уральцам просто некогда было выполнить указание Москвы, чехи наступали довольно быстро. Загадочным для меня представляется способность французского генштаба развернуть их на 180 градусов с дороги к своим Гретхен в московское пекло.

30 июля 2020 в 03:14

"Выкручивать руки" центральному правительству, вынуждая его изменить решение по Романовым, угрожать, что на Урале "не поймут", что "ситуацию тогда не удержать", - это как можно называть? "Милые бранятся"?
И при чём тут чехо-словаки? До них ещё было 3,5 месяца.

30 июля 2020 в 08:42

""Выкручивать руки" центральному правительству, вынуждая его изменить решение по Романовым, угрожать, что на Урале "не поймут", что "ситуацию тогда не удержать""
- Всё-таки для меня эти тезисы не очень ясны. "Центральное правительство" для уральцев - в первую очередь Свердлов (даже не Ленин), а он вовсе не был таким кровожадным как Ленин. Если у вас есть под рукой документы с этими фразами, хотелось бы на них посмотреть. И как это - "до чехословаков 3,5 месяца"? Они вступили в город через три дня после расстрела!

29 июля 2020 в 04:19

История с останками семьи гражданина Романова не понятна в финальном своем исполнении. Зачем с такой настойчивостью подписанты гнут свою линию. С какой целью власть активно играет с ими в эти игры? Новая и новейшая история знает множество загадочных и еще более чудовищных смертей. Почему, скажем, с такой же настойчивостью н потребовать дорасследовать смерть мальчика Андрея Ющинского. Для чего вам это надо? Или почему бы французам не искать останки Жанны Дарк?

Может для того, чтобы сотворить культ и возить частицы по стране с требованием покаяния от народа? Так сионисткие организации будут вам аплодировать. Нагнуть спины русского народа, то важный пунктик. Вам нужна еще одна Гражданская война, вам нужен реванш? Чего хотите то?

Понимаете, Семенко, то что буржуазия победила, а вы у нее в качестве гигиенической прокладки, совсем не означает, что правда на вашей стороне. Ваши моральные основания настолько хрупки и сомнительны, что они слиняют за три дня. Да и буржуазия вас терпит ровно настолько, покуда вы обслуживаете ее интересы.

29 июля 2020 в 09:03

======Геннадий Сергеев==Вот если что и "заложило мину под СССР" - так это незаконный расстрел царской семьи, который был осуществлён против воли Ленина и, соответственно, Свердлова =======

Уважаемый Сергей, вы ошибаетесь. Что значит незаконный расстрел? Не существует вообще никаких ДОСТОВЕРНЫХ ФАКТОВ свидетельствующих о расстреле царской семьи большевиками или кем еще.
Один из первых, кто расследовал это дело, был следователь по особо важным делам Екатеринбургского окружного суда - НАМЕТКИН. Будучи опытным следователем, Наметкин, сразу после осмотра места происшествия, ЗАЯВИЛ, ЧТО В ИПАТЬЕВСКОМ ДОМЕ ПРОИЗОШЛА ИМИТАЦИЯ КАЗНИ И ЧТО НИ ОДИН ИЗ ЧЛЕНОВ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ТАМ РАССТРЕЛЯН НЕ БЫЛ. Он был уверен, что царская семья не была убита и собирался эти доказательства обнародовать. Однако вскоре после этого заявления Наметкина УБИЛИ неизвестные лица, а дом, где он снимал комнату, сожгли, вместе с бумагами и вещественными доказательствами.

Затем, следственную группу возглавил следователь СЕРГЕЕВ, который пришел абсолютно к тем же выводам.
Сергеев также погибает при невыясненных обстоятельствах, а собранные им доказательства бесследно исчезают.

Третьим следователем, возглавившим комиссию по расследованию обстоятельств гибели царской семьи, стал следователь СОКОЛОВ.
Зная о выводах своих предшественников и будучи не менее опытным следователем, чем они, он вел два параллельных следствия: одно по факту убийства царской семьи, как было приказано адмиралом Колчаком и генералом Дитерихсом, ВТОРОЕ - ПО ФАКТУ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА, А НЕ УБИЙСТВА, т. е. как ему диктовали профессиональный опыт и долг. Позднее, эмигрировав во Францию, следователь Соколов пытался обобщить результаты своего второго, параллельного расследования и обнародовать их в специальной работе. Однако 23 ноября 1924 года он был обнаружен мертвым у себя в доме . Все собранные им материалы точно также бесследно исчезли.

Доказать факт "цареубийства", все еще так никому и не удалось.

29 июля 2020 в 10:29

Спасибо, Валентин, за собранную и ёмкую информацию по данному вопросу.

30 июля 2020 в 00:10

Уважаемый Валентин!
Я очень хотел бы чтобы в этом вопросе Вы оказались правы. Таких же позиций пытался ещё в 90-х придерживаться и я. Это был самый разгар темы "царских костей".
И когда Ватикан заявил, что царская семья, за исключением Николая, была благополучно эвакуирована за границу - как камень с души упал. Но...

Увы, Валентин, я слишком плотно занялся этой темой, и изучал её не по публикациям того или иного толка (хотя и читал их), а по историческим документам, включая книгу Соколова. Этот труд - целостный и непротиворечивый, за ним видна и жизненная и профессиональная позиция и, если хотите, душа русского человека. Ничего принципиально недоговорённого в книге Соколова нет. И он, что самое ценное, ничего не додумывает (в отличие о Радзинского и т.п.). Он показывает факты и, максимум, строит предположения. И с версией, о которой Вы говорите, я, разумеется, знаком.
Тема огромная, нет возможности её развёртывать.

29 июля 2020 в 09:21

======Сергей Ужакин==История с останками семьи гражданина Романова не понятна в финальном своем исполнении. Зачем с такой настойчивостью подписанты гнут свою линию======

Какая выгода брать на себя преступление которого не было? Хороший вопрос. Ответ такой - если так бесстыдно врали и сегодня врут - стало быть есть на то причина.
Врали и в СССР. Врут и сегодня.
То, что в СССР врали и запутывали - научно доказано. Самый наиглавнейший документ, записка Юровского "о расстреле царской семьи и сокрытии трупов " - липа. Сегодня доказано, что писал записку не Юровский, а по заданию Политбюро ЦК ВКП(б) глава "Общества историков-марксистов" М.Н.Покровский (Юровский очень плохо писал по-русски, так как учился только в еврейской начальной школе).
Об этом фальшаке, подробно писал академик РАН В.В.Алексеев - автор капитальной работы о судьбе семьи царя на Урале, а также доктор исторических наук Ю.А.Буранов "Кто автор "записки Юровского"?".
Рекомендую прочесть книгу доктора исторических наук, профессора Дипломатической академии Владлена Сироткина "Анастасия, или Кому выгоден миф о гибели Романовых, М.: Эксмо: Алгоритм, 2010.
Он в ходе своего исследования выясняет, что "в основании той чудовищной лжи, которую подают почтеннейшей публике как чистую правду, лежит так называемое "царское золото" - СОТНИ МИЛЛИАРДОВ долларов.
Именно эти сокровища стали причиной того, что от нас скрывают подлинную судьбу императора и его семьи".

29 июля 2020 в 09:30

Добавлю. По почему убили Немцова? Нам об этом нам не говорят. Но у меня есть своя версия. Убийство Бориса Немцова, вполне могла быть связана с его прежней деятельностью на посту главы "Правительственной Комиссии по изучению вопросов, связанных с исследованием и перезахоронением останков Российского Императора Николая II и членов его семьи".
Немцову было поручено доказать, что найденные царские останки подлинные. Он с этим заданием не справился.
Шесть членов Комиссии и экспертов отказались признать эти останки подлинными и написали свои особые мнения. Но этот факт - скрыли от общественности, а окончательный протокол - "все убиты" - подписал только один Б.Е. Немцов.
Так один из шести членов Правительственной комиссии по "останкам", предводитель " что никакая историческая правда о семье Романовых, Немцова и К° не интересовала - им надо было любой ценой оформить "бумаги" - убиты, и точка".
Академик Алексеев говорил, что он был одним из тех ученых-историков, которые еще в 1997 году убедили Патриарха Алексия II: комиссия Немцова схалтурила, настоящую историческую экспертизу "останков" не провела - прикрылась одной из генетических экспертиз (хотя были и другие, противоположные).

Короче, это был полный провал и скандал. Патриарх категорически отказался ехать в Питер хоронить лжеостанки. Все королевские семьи Европы также отказались приехать в Петербург на торжественную церемонию захоронения неизвестно чьих костей.
Хотя английский королевский дом, больше всех заинтересован в подтверждении смерти членов царской семьи - ведь именно ему достанутся ВСЕ царское золото, которое хранится в забугорных банках.
Сегодня снова началась возня с этими лжеостанками, их снова вознамерились признать "окончательно" подлинными. Продажные эксперты за деньги признают подлинность чего угодно, в этом нет ни малейших сомнений.

Немцов, как бывший член комиссии - СЛИШКОМ МНОГО ЗНАЛ И ЕГО ПОКАЗАНИЯ И СВИДЕТЕЛЬСТВА, МОГЛИ ПОМЕШАТЬ ЧЬИМ ТО ПЛАНАМ - поэтом его и завалили.
Но это разумеется всего лишь предположения. Никаких доказательств этому у меня нет. Но косвенным доказательством может служить то, что при расследовании этого убийства, эта версия вообще не рассматривалось

29 июля 2020 в 09:51

Немцова завалили, скорее всего за
Выпендрёж - Выэпонство, приторную слащавось и гусинную надменность... Впрочем, об этом лучше порасспрашивать трудолюбивого "раба"... потом, попозже, когда галера к берегу причалит.

30 июля 2020 в 00:22

Я уже здесь писал, что в Свердловске в середине 80-х при рытье котлована под новое строительство в 300 метрах от места, где стоял дом Ипатьева, было обнаружено групповое захоронение числом и составом соответствовавшее узникам того дома. Разумеется, информацию об этом закрыли.

30 июля 2020 в 03:08

Заочный диалог между Геннадием Сергеевым и Валентином Рутцом показал, что левые патриоты, эти не сломленные защитники Страны Советов, владеют темой ничуть не хуже, чем клирикалы или царебожники-псевдомонархисты. И этот диалог порождает массу этических вопросов к идеологическому вальсированию клира и либералов.

Наприимер, если клир знал и понимал, что останки в Петропаловке не настоящие, то почему промолчали. Ведь промолчать - это неправда, это такая же ложь. Высший клир просто обязан был сказать нет, поскольку один раз они уже предали помазанника и оказались готовы к предательству вторично.

Выходит, для высшего клира были непреодолимые обстоятельства, чтобы сказать нет ритуальному перезахоронению. Слабая ленинградская женщина Нина Андреева во весь голос сказала -Не могу поступиться принципами, а митрополит всея РПЦ - не смог. Но что это может быть, если сто тысяч православных клириков нагнули легко и просто, как послушных холопов?

30 июля 2020 в 03:39

Спасибо,Сергей!
Клириков не интересует истина, свет которой и проповедовал Иисус, за что и отдал свою жизнь. Для клириков (за редким исключением) главное - это, прошу прощения, шкурный интерес. А "окормление" - это лишь необходимый побочный продукт деятельности.
Именно клирики не приняли в 90-е годы общественную идею восстановить Ипатьевскую усадьбу (на подлинных фундаментах) как памятник трагичным событиям, а предпочли полностью стерилизовать оставшуюся историческую среду на Вознесенской горке и поставить храм ненависти к Советской власти.

30 июля 2020 в 03:41

добавлю - и к Советской России.

30 июля 2020 в 09:51

=====Геннадий Сергеев=== Именно клирики не приняли в 90-е годы общественную идею восстановить Ипатьевскую усадьбу (на подлинных фундаментах) как памятник трагичным событиям, а предпочли полностью стерилизовать оставшуюся историческую среду на Вознесенской горке и поставить храм ненависти к Советской власти=====

Почему верхушка РПЦ не хочет восстановить дом Ипатьева? Ответ простой. Размер комнаты, где якобы расстреляли царскую семью был 7 аршин 8 вершков и 6 аршин 4 вершка(примерно 4,5 на 5,5 метра). Сразу мог возникнуть вопрос, каким образом, в этой комнате умудрились разместиться 23 человека, одиннадцать жертв и двенадцать палачей? Если верить тому, что некоторые из жертв, сидевшие на стульях, то они стояли вплотную друг к другу. В комнате было невозможно было повернуться, не говоря уже о залповой стрельбе из револьверов. Во время расстрела, при создавшейся панике сами убийцы реально могли перестрелять друг друга. К тому же пули должны были рикошетом отскакивать от стен и потолка и убивать и ранить стреляющих.

Вот по этой причине, летом 1975 года председатель КГБ Андропов обратился с официальным заявлением, что необходимо снести дом Ипатьева.
Честные коммунисты этому всячески воспротивились. Они писали: "Это величайший памятник революции, где уничтожили кровавого царя, и вы хотите стереть эту память?"
Но несмотря на протесты, дом снесли в 1977 году. Сносом руководил лично Борис Ельцин будущий президент РФ.
Дом Ипатьева противоречил версии об убийстве, поэтому и был уничтожен. По этой причине и не хотят восстанавливать.

Все россказни об убийстве царской семьи – афера ХХ века.

Честным и порядочным историкам это прекрасно известно. Первый следователь по фамилии Намёткин, назначенный Колчаком, проработав три месяца и заявляя, что он – профессионал, дело простое, и ему не нужно дополнительного времени, кладёт на стол рапорт о том, что не было расстрела, а была инсценировка расстрела. Колчак этот рапорт – под сукно и назначает второго следователя по фамилии Сергеев.
Тот также работает три месяца и в конце февраля вручает Колчаку с теми же словами такой же рапорт ("Я – профессионал, дело простое, дополнительного времени не нужно, – не было расстрела – была инсценировка расстрела").
Колчак недоволен. И он поручил следователю Кирсте расследовать дело. Но и Кирста не обнаружил трупов царской семьи в Ганиной яме. А в скором времени "Кирста нашёл многочисленных свидетелей, сообщивших ему на допросах, что в сентябре 1918 года в г.Перми содержалась Императрица Александра Фёдоровна и Великие Княжны. А свидетель Самойлов заявил со слов своего соседа, охранника дома Ипатьева Варакушева, что никакого расстрела не было, царская семья была погружена в вагон и увезена.
Колчак был недоволен результатами и этого следствия, и А.Ф. Кирсту отстраняют от дела и приказывают передать все материалы следователю А.С. Соколову.
Соколов тайно вел ВТОРОЕ следствие - ПО ФАКТУ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ ИЗ ЕКАТЕРИНБУРГА, А НЕ УБИЙСТВА. Но когда Соколов имел неосторожность публично заявить журналистам, что намерен опубликовать интереснейшие документы о том, что никакого убийства вообще не было, то на следующий день был убит, а все документы которые он хранил - "бесследно исчезли".

Как видим, нет никаких доказательств убийства. Поэтому и употреблять фразу " убийство царской семьи" –неправомерно и юридически безграмотно. Говорить об убийстве, значит подыгрывать – аферистам и наперсточникам.

30 июля 2020 в 11:11

"писали: "Это величайший памятник революции, где уничтожили кровавого царя, и вы хотите стереть эту память?"
- Это реконструкция, или факт?
Кстати, стены, пол и потолок в "расстрельной" комнате могли бы много лет хранить незаметные с виду улики...

30 июля 2020 в 11:13

Ну, а про то, что Анропов имел какие-то глубокие мысли по расстрелу не верится! Он во всеуслышание заявил, что не знает, КУДА ВЕСТИ СТРАНУ! Имея под рукой тысячи профессоров и академиков!!!

30 июля 2020 в 15:04

Мне достоверно известно, что были попытки спасти Дом именно с "красных" позиций. Но это были вынужденные аргументы спасения исторического наследия города и страны, к которым оказались глухи партийные выкормыши.

30 июля 2020 в 16:13

Всё это очень интересно. Не проанализировав хотя бы то, что известно, трудно иметь правильную точку зрения. Я сейчас вспомнил, что в дни перед екатеринбургской трагедией Советская власть была в самом зачаточном состоянии. Конституции не было. И, скажем, никто не знал, нужна ли и в каком виде вертикаль власти. Временное пр-во, состоящее в основном из представителей легальных партий, оставили практически старые механизмы, которую большевики с самого начала отвергли. Но и оно фактически разбежалось, ошельмовав Царя, который худо-бедно страну-то держал в руках.

30 июля 2020 в 16:19

"были попытки"
- Ну что это за попытки... За всё время (полтора года) нахождения царя под стражей было достаточно ситуаций, когда для реального освобождения семьи достаточно была 2-3 сотни казаков, Не нашлось. Всех увлекла СВОБОДА, примерно как и в Перестройку, но вместо царя всеобщему остракизму подверглись коммунисты и советская власть.

30 июля 2020 в 18:32

Сейчас речь шла о попытках спасения Дома в 77 году.

Как писал Белобородов, во время перевоза Романовых со станции Екатеринбург-2 достаточно было нескольких человек, чтобы отбить их.
Но спасение б. царя нужно было всем, как нам - спасение Горбачёва в 92-м.

30 июля 2020 в 10:07

Добавлю. Один из честных историков, академик РАН Вениамин Алексеев, еще 20 лет назад говорил, что "существует "история Уральской ЧК, в которой представлена совсем другая версия исчезновения царской семьи, нежели та, которая фигурирует официально". Однако доступа к соответствующим архивным фондам, ему получить не удалось несмотря на все старания.
Дело в том, что многие интереснейшие документы, касающиеся судьбы Романовых, до сих пор засекречены. Со ссылкой на своих зарубежных коллег-историков, Алексеев поведал о том, что бывший германский канцлер Вильгельм Второй в качестве крестного Ольги Николаевны (дочери Николая II) снабжал ее пенсией до своей смерти в 1941 году.
Алексеев приводил очень интересный факт, — то, что в 2007 году в ходе раскопок, обнаруживших, по версии следствия, останки цесаревича Алексея и великой княжны Марии, рядом с обугленными костями были найдены монеты 1930 года. "Каким образом они могли оказаться в захоронении, относящемся к 1918 году? До сих пор ответа на этот вопрос нет".

Если бы я привел, все мне известные несуразицы и нестыковки, то это заняло бы сотни страниц. Но и этого вполне достаточно, чтобы понять, что версия об убийстве – шита белыми нитками и не выдерживает никакой критики.

30 июля 2020 в 13:58

Честное слово, Валентин, мне не хочется Вас разубеждать. Я сам в 90-е считал, что была имитация расстрела с целью сохранения центральной властью "революционного имиджа" в глазах требовавших расправы радикальной части масс.
Первый "холодок" я испытал, когда прочитал об арестованных при Колчаке членов охранной команды "Дома". Они каялись и им не было никаких резонов скрывать "имитацию", ведь им грозила неминуемая смерть за, пусть и косвенное, участие в расстреле.
Я ещё пытался "цепляться" за вероятность, что простые охранники могли искренно верить, что охраняют царскую семью, которая в действительности могла быть лишь её двойником.
Но окончательно "всё растаяло", когда для меня стало ясно, что уральцы были в массе жесткими сторонниками расправы над Романовыми, противниками политики Ленина, да еще сыграли ключевую роль в заговоре против него. Вообще, вся первая половина 18 года была почти открытой подготовкой свержения Ленина, в которой принимали участие левые эсеры, "левые" коммунисты и, разумеется, ВЧК. Романовы и стали жертвой этого (а не "еврейского") заговора.
И Ипатьевский дом снесли по распоряжению тех сил, которые курировали на Западе подрывную деятельность, а Андропов был их агентом влияния.
И они же не позволили восстановить Дом, чтобы не произошло инициирования полного расследования истории не столько, может быть, гибели царской семьи, а истории подрывной деятельности против царской и Советской России.
И отсюда и возник "либерально-клерикальный консенсус", антисоветский и антикоммунистический, и насильственно внедряемый образ "святого мученика-царя" (находившего развлечение в убийстве ворон и кошек).
Но тема подлинности "царских костей" - это совершенно отдельная тема.

30 июля 2020 в 13:03

Валентину Рутцу

У следователя Н. Соколова имеется еще один важный эпизод биографии в его эмиграции. Общеизвестно, что примерно за год до гибели у него были контакты с американским предприимателем Г. Фордом, против которого велась судебная тяжба ряда сионистких организаций. Это было начало века и сионизм еще не был квалифицирован мировым сообществом, как нацисткая иделогия, а потому чувствовал себя весьма вольготно, примерно, как нацизм в Германии. Очевидно Форд располагал некими сведениями об архивах Н. Соколова, а потому и попросил его предъявить на суде в качестве вещдока, после чего Соколов и был зверски убит.

30 июля 2020 в 14:42

Сергей, я читал книжку Форда, и Соколов явно мог ему симпатизировать. Но, повторюсь, Соколов был честный человек. Даже после расшифровки "страшной" телеграммы он прямо не обвинил Свердлова как заказчика убийства (не было оснований), хотя внутренне наверняка так считал.
Напомню также, что Соколов считал установленным фактом стремление Яковлева спасти Романовых от расправы уральцев. Вот бы он был удивлён, если бы узнал, что Яковлев был инструктирован и послан именно Свердловым. А нынешние "уральские авторы" уже успели жестко оболгать самого Яковлева как "лицемера".
Из "соколовско-фордовской" теории вышла родом версия, что "Шифф "дал приказ" Свердлову, а тот - Юровскому". Я весьма затрудняюсь подобрать вежливые оценки этой несусветности. Свердлов был абсолютным сторонником Ленина без вариантов. Ни Троцкому, ни Бухарину он не был нужен в качестве лидера, а "шестёркой" Свердлов точно не был и не стал бы.
Гибель Соколова никак не отрицает документально установленную позицию Ленина и Свердлова по Романовым.

30 июля 2020 в 18:00

Геннадий, с удовольствием читаю вашу заочную шахматную партию с Валентином, которая и не собирается переходить в эндшпиль. Это как раз тот случай, когда пост-дискуссия ярче и богаче очередного письма председателю Следкома.

Дейстительно, смерть Н. Соколова не отменяет позицию Вл. Ленина , но является косвенным подтверждением версии о ритуальном убийстве. Надо понимать, что влияние сионистких организаций в этот период было велико, действовали они отдельными группами и вели свою, поставленную перед ними линию. Взять хотя бы группу Бронштейна (Троцкого). Его человек -Яков Блюмкин организует убийство Мирбаха, что ставит Советскую республику на грань катастрофы. Убийство посла в одном ряду с убийством Семьи, в том смысле, что события развиваются против воли центра.

30 июля 2020 в 20:07

Кажется, Форд писал, что идеологи иудаизма трактуют исторические катаклизмы в пользу подтверждения библейских писаний, и эти писания есть тенденциозное изложение исторических событий. Т.е. как террористические организации приписывают себе любые случайные трагедии для повышения своего статуса.
Постфакт весьма возможен интерес раввинов к Убийству.

Юровский совершенно не был тем ветхозаветным злодеем, показанным в фильме Шахназарова. Есть ценное свидетельство Ермакова, что когда Юровскому вручили постановление о расстреле (одного только Николая Романова), он спросил: Почему всех?
Юровский просто был хладнокровным исполнителем по линии ЧК. Его речь на совещании ст. большевиков 1/11-34 года с воспоминаниями о июльских 18 г. событиях не содержат "подтекста" и выдаёт его "уровень" (не самый низкий) с головой.
Прочтите, Сергей, этот текст (Царский архив) и попробуйте его согласовать с версией о ритуальном убийстве. Там же, кстати, есть фраза участника совещания Вайнера(?), что "телеграмма Свердлова всё испортила, иначе Яковлев не выехал бы дальше Екатеринбурга".

31 июля 2020 в 05:51

Тоесть сионисты убили Соколова ? А почему они не убили самого Форда ?

30 июля 2020 в 13:17

Относительно версии, что Семья не была расстреляна в Ипатьевском доме, а была тайно вывезена.

Давайте эту ситуаию представим чисто гипотетически, ведь мы же не имеем право ее откинуть по принципу - этого не может быть потому, что этого не может быть!

А теперь представьте какой грех ложится на смех этих царебожников и клириков! Ведь они в своих построениях исходили с позиции априорной вины Красной цивилизации. Это обрушивает их мораль, да чего там, мораль, для них такая мелочь, всю конструкцию царебожия. Это будет означать, что надо выкинуть на помойку 2/3 картин Глазунова и всю глазуновщину, сотни литературной дешевки, а клиру покаятся за кровавый навет.

Пойдут ли царебожники на этот шаг? Ни в коем случае! Они скорее признают, что в Петропавловке, в Ганиной яме и Поросенковом логу лежит по одному экземпляру, но тказаться от навета на Красную цивилизацию они уже не способны.

Но ведь это ведет к обстоятелтствам второго порядка, а это очень и очень важно.

30 июля 2020 в 14:56

Разумеется, я не буду возражать, если будет доказано, что Семья была вывезена.
Беда только в том, что в Екатеринбурге просто некому было "имитировать расстрел". Все события известны по часам, много сторонних свидетелей, что содержалась именно царская семья.
Но...
Сознание русских людей сопротивляется гибели России и оно рождает образы "чудесного спасения", которым подвержен и я.
И когда я читаю такие облечённые в художественную форму исследования, я внутренне благодарен таким авторам.

А что либерал-клерикалы не способны отказаться от навета на Красную цивилизацию - это абсолютно точно!

30 июля 2020 в 18:52

===== Геннадий Сергеев==Первый "холодок" я испытал, когда прочитал об арестованных при Колчаке членов охранной команды "Дома". Они каялись и им не было никаких резонов скрывать "имитацию", ведь им грозила неминуемая смерть за, пусть и косвенное, участие в расстреле========

Все известные мне версии, утверждают, что только в самый последний момент произошла подмена. Настоящую царскую семью заменили на двойников. У Николая II двойники появились после Кровавого воскресенья 1905 года. Это были специально подобранные семьи. Документы об этом лежат в архивах третьего отделения канцелярии Его Императорского Величества. Если верить немецким учёным, то это была семья двойников Филатовых. А всего у царя было семь семей двойников.

Так что те кто принимал участие в расстреле, вполне могли быть искренне убеждены, что убивают "оригиналы".

А вот у слуг не было двойников. И их убили на самом деле.

30 июля 2020 в 18:57

===== Геннадий Сергеев==уральцы были в массе жесткими сторонниками расправы над Романовыми, противниками политики Ленина, да еще сыграли ключевую роль в заговоре против него======

Главное не это, а то кто возглавлял Уральский областной Совет рабочих, крестьянских и солдатских депутатов?
Это были А. Белобородов, Г. Сафаров, Ф. Голощёкин и пр. Все они были евреями. Поэтому все разговоры об убийстве надо полностью исключить.
Приведу несколько цитат Карла Маркса из его исследования "К ЕВРЕЙСКОМУ ВОПРОСУ", 1843
"Вексель - это действительный бог еврея". "Какова мирская основа еврейства? Практическая потребность, своекорыстие. Каков мирской культ еврея? Торгашество. Кто его мирской бог? Деньги".

Поэтому такое бессмысленное убийство - противоречит марксизму, да и здравому смыслу.

Руководству "уральцев" прекрасно было известно о том, что на счетах у семейки Романовых лежат сотни миллиардов долларов, не считая недвижимости.
А так же то, что с октября 1914 г. царь-батюшка усиленно стал отправлять русское золото за границу.
"В пяти "золотых посылках", что были отправлены царским правительством за моря (октябрь 1914 г. на английским военном транспорте "Мантуа" под охраной крейсера "Драк" через Архангельск и Белое море - золота на 8 млн. фунт. стер. или 75 млн. 120 тыс. зол. руб.) и в декабре 1915 г. (10 млн. фунт. стер.), июне 1916 г. (10 млн. фунт. стер.), ноябре 1916 г. (20 млн. фунт. стер.) и январе 1917 г. ((20 млн. фунт. стер. - всего на 60 млн. фунт. стер. русского золота)".
Историк У. Кларк приводит со слов англичанки, Лилии Ден (Dehn) свидетельство о том, что "супруга царя Александра Федоровна, находясь под домашним арестом в Царском Селе в 1917 г., сразу после отречения Николая II (т.е. еще при "временных"), говорила Лили в присутствии фаворитки Анны Вырубовой: царская семья располагает отныне достаточными средствами "в золоте и ценных бумагах" за границей, чтобы жить безбедно и в ссылке".

Поэтому все разговоры об убийстве самых богатейших людей в мире – выглядят глупо, несерьезно и неубедительно.
Убить людей, которые только одни знали секретные коды к зарубежным банковским ячейкам где хранились сотни тонн золота? На такое убийство, могли пойти только сумасшедшие, дебилы, имбецилы или полные дебилы.

Поэтому и версия об ритуальном убийстве "царя", тоже несусветная чушь, по вышеизложенной причине.

Этого не может быть, потому что быть не может ни при каких обстоятельствах и раскладах.

30 июля 2020 в 20:23

Остаётся выяснить, когда можно было подменить Семью - в Царском селе, что было реально невозможно, ведь все знали их в лицо, в Тобольске - что тоже невероятно (а я очень надеялся на такой вариант), или в последние дни в Екатеринбурге - а сколько свидетелей из охраны осталось бы тогда...
И тогда вся история с Яковлевым (и пр. и пр.) должна быть выдуманной.

30 июля 2020 в 20:09

===== Геннадий Сергеев== Но, повторюсь, Соколов был честный человек=======

В этом можно усомниться. К примеру, мало кто из эмигрантов считал Соколова честным и порядочным. "К утверждениям Соколова относились с таким же скептицизмом и агрессивной иронией, с которой ярые монархисты сейчас относятся к захоронению останков Царской семьи в Петропавловском соборе Санкт-Петербурга".
Что касается ближайших родственников царя-батюшки, то Великий князь Николай Николаевич, и вдовствующая Императрица Мария Федоровна до самой своей смерти ни на грош не верили "домыслам" Соколова, Дитерихса и Вильтона о гибели царской семьи.
Когда Н. Соколов собрался поехать к вдовствующей императрице с докладом о событиях в Екатеринбурге, она предупредила его визит жёсткой телеграммой о том, не желает видеть следователя.
В этом нет ничего удивительного, поскольку вывод Соколова об убийстве царской семьи умозрителен, и опирается лишь на косвенные свидетельства.
Соколов "забыл" правило, которому обязаны следовать все честные юристы: "нет трупа — нет убийства". Он без какой-либо серьезной экспертизы, при отсутствии бесспорных улик и свидетельств, объявлять факт сжигания тел доказанным. Соколов, не найдя трупы убитых, на весь мир заявил, что им раскрыто именно убийство.

Честный и порядочный следователь никогда бы так не поступил.

30 июля 2020 в 20:29

Я несколько раз прочёл книгу Соколова. Его тяжёлые переживание за Семью и царя - вне всякого сомнения. Он тоже пытался зацепиться за малейшие улики её (или в отдельности) спасения.

31 июля 2020 в 08:56

Были расстреляны или не были - всё едино, интерес к екатеринбургскому ИНЦИДЕНТУ во время ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ, развязанной при активном участии Николая Второго, всегда был нужен для того, чтобы не допустить коммунистов - настоящих коммунистов с их Советами - к власти.

31 июля 2020 в 16:55

======Геннадий Сергеев==Сергей, я читал книжку Форда, и Соколов явно мог ему симпатизировать========

Действительно, Соколов вполне мог симпатизировать Форду. Но что касается Форда, то он даже пригласил Соколова в Соединенные Штаты. Он даже заключил договор с Соколовым, по которому следователь должен был "установить, что убийство было за¬планировано и выполнено евреями". Соколов передал копию своего дела в архивы Форда.
Но вскоре после этого Форд понял с кем имеет дело и отказался от сотрудничества.

К примеру, Соколов заявил что царская семья убита. Но как всерьез можно говорить об убийстве, не имея трупов. Мотивов преступления тоже. И все россказни Соколова об уничтожении трупов на поляне в лесу, не более как плод его буйного воображения.

Далее. Расследование Соколова свидетельствует о его некомпетентности во многих областях.

К примеру, Соколов пишет, что при сжигании трупов, одно из украшений, платиновая оправа была повреждена огнем, а бриллиант остался невредимым. Но все должно быть наоборот. Платина чрезвычайно устойчива к огню и должна только слегка пострадать, в то время как алмаз должен был сгореть. Температура при горении должна быть свыше 1000 градусов по Цельсию для того, чтобы это воздействовало на платину, потому что это очень тугоплавкий металл.

Что же касается количества крови и пуль в комнате, где якобы расстреляли царскую семью, то и здесь к Соколову нет ни малейшего доверия.
Тут видна явная и намеренная фальсификация, чтобы сделать картину "преступления" более впечатляющей и красочной.
Начну со свидетельских показаний человека, который видел комнату сразу же после предполагаемого убийства. Михаил Летемин, 36-летний охранник: "Все то, что я узнал об убийстве царя и его семьи, меня очень заинтересовало, и я решил, насколько возможно, проверить полученные мной сведения. С этой целью 18 июля я зашел в ту комнату, где был произведен расстрел и увидел, что пол был чист. На стенах также никаких пятен я не обнаружил. В задней стене, на левой руке от входа, я заметил три дырочки глубиной с сантиметр каждая, и больше никаких следов стрельбы я не видел. Следов пуль или штыковых ударов на полу осмотренной мною комнаты я не заметил. И вообще следов крови я нигде не обнаружил.
Чуть позже Британский особо уполномоченный сэр Чарльз Элиот, осмотревший Дом Ипатьева в начале 1919 года, рассказывал, что некоторые пулевые отверстия были запачканы кровью, но при этом отметил: «В других местах никаких следов крови не было видно...».
Этот вывод подтвердил и другой независимый наблюдатель, нью-йоркский корреспондент New York Times Карл Аккерман. "Там не было никаких луж крови, и мне кажется сомнительным, что семь человек умерли такой ужасной смертью, оставив небольшие кровяные следы в пулевых отверстиях и небольшие кровяные пятна на полу".
А вот показания людей сотрудничавших с Соколовым. Капитан Булыгин писал: "... крови было так много, что она даже промочила насквозь пол и испачкала землю под полом. Кровь была на полу каждой комнаты, через которые тащили тела. Кровь на воротах, кровь на ступенях перед домом, и кровь на улице, где стоял в ожидании грузовик".
Капитан Мак-Куллейдж, британский офицер разведки, писал после своего визита в Дом Ипатьева в конце лета 1918 года: "Было шестнадцать пулевых отверстий в стене, и шестнадцать пуль были извлечены из нее белогвардейцами после того, как они появились в доме"
Но появляется отчет Соколова, и количество пулевых отверстий увеличивается до 30, в два раза больше, чем в предыдущих версиях.

Современная судебная наука не та, кем была во времена Соколова. Сегодня можно определить ДНК и группу крови, инфракрасное просвечивание, электронные микроскопы и пр.
Надо полагать, что при использовании современных технологий, версии об убийстве пришел бы кирдык. Когда это стало очевидным, тогда дом Ипатьева был немедленно уничтожен, несмотря на возмущение и протесты общественности.

31 июля 2020 в 16:57

======Геннадий Сергеев==Но, повторюсь, Соколов был честный человек. Даже после расшифровки "страшной" телеграммы он прямо не обвинил Свердлова как заказчика убийства (не было оснований), хотя внутренне наверняка так считал=======

Основное доказательство расстрела всей семьи, известная шифрованная телеграмма. Сегодня очень многие историки считают шифрованную телеграмму, подписанную Белобородовым - фальшивкой.

Но даже если бы она и была настоящей, то эта телеграмма и сама по себе никак не может служить доказательством расстрела членов семьи Романовых, по той простой причине, что в ней нет никакого упоминания о членах семьи Романовых, или упоминания о каком-либо расстреле.

31 июля 2020 в 17:17

======Геннадий Сергеев==Остаётся выяснить, когда можно было подменить Семью - в Царском селе, что было реально невозможно, ведь все знали их в лицо, в Тобольске - что тоже невероятно (а я очень надеялся на такой вариант), или в последние дни в Екатеринбурге - а сколько свидетелей из охраны осталось бы тогда========

Ничего невероятного нет. А следы в подвальной комнате в Екатеринбурге доказывают самое большее, что там были расстреляны какие-то неизвестные люди, может быть даже в результате пьяной ссоры.
Версия о подмене двойниками вполне реальна.
Внезапно, 4 июля, прежняя охрана была уволена. Новым комендантом стал Янкель Юровский, который был членом местного Совета, и местным комиссаром юстиции.
Есть свидетельства того, что вместо "оригиналов" появились двойники.
14 июля священник отец Сторожей вместе с дьяконом посетили Романовых, чтобы провести там службу. Он с удивлением отметил, что волосы у девочек сильно отросли, "достигали почти плеч", и это было за 48 часов до их исчезновения. Прежде у них была очень короткая прическа.
"Священник облачился в комендантской, вне комнат, в которых жила императорская семья. Комиссар Юровский поинтересовался здоровьем священника. Потом он вышел к императорской семье. "На сей раз Алексей сидел в кресле-каталке, бледный, но не та¬кой бледный, каким священник помнил его при прошлом посещении. Царица выглядела также бодрее".
"Вся семья была одета так же как прежде; но были отличия: император выглядел несколько по-другому — его борода казалась короче и меньше, как будто он был выбрит по бокам.
Но было кое-что еще.
Волосы Великих княжон, которые священник видел короткими, казалось, теперь почти доставали до плеч".
….. Молча дошли мы с дьяконом до здания Художественной школы, и здесь вдруг о. дьякон сказал мне: "Знаете о. протоиерей, — у них там чего-то случилось". Так как в этих словах о. дьякона было некоторое подтверждение вынесенного и мной впечатления, то я даже остановился и спросил, почему он так думает. "Да так. Они все какие-то другие точно. Да и не поет никто".

И таких воспоминаний и свидетельств сохранилось изрядное количество. С помощью их вполне можно воссоздать картину происшедшего.