Авторский блог Александр Проханов 10:26 4 октября 2022

«За нами – Россия!»

Русская контратака приобретает сегодня новый, очень мощный, трагический характер
37

Триумфальную речь Владимира Путина, после которой состоялось подписание актов присоединения к России Донецкой и Луганской Народных Республик, Херсонской и Запорожской областей, я слушал в Георгиевском зале Кремля, где на мраморных плитах золотом выбиты имена гвардейских полков, батарей, экипажей. В зале, где сверкали хрустальные ослепительные солнца, собралась элита — политическая, духовная, культурная — со всех краёв и областей нашей страны.

Слушая Путина, я вспоминал этот зал в момент возвращения Крыма: я видел ту крымскую мистерию, видел лицо Путина, который произносил крымскую речь. Он волновался, его лицо было озарено, оно сияло. И восхищённый порыв был во всём нашем политическом толпище, присутствовавшем в зале.

Сегодня Путин говорил жёстко, строго, напряжённо. И эти две речи свидетельствовали о двух моментах русской истории. Крым был дарован России Господом, это было Крымское чудо. Мы не слагали головы за Крым, не сражались за него — происходило венчание Крыма и России. Сейчас присоединение происходит под грохот пушек, бомбёжки, пролитие крови. В то время, когда Путин подписывал свой указ, под Лиманом людей разрывала на части артиллерия, кого-то украинцы мучили в застенках.

Меня поразило и тронуло несколько моментов в сегодняшней речи.

Путин впервые за всё время своих выступлений, в которых он постоянно анализирует мировую политику, состояние Запада как такового, наши отношения с Европой, назвал Запад сатаной, сатанизировал его. Это, на мой взгляд, грандиозное явление. Схватка с Западом, где сражаются людские контингенты, военные машины и техника, финансовые структуры, самые разные политические, социально-идеологические технологии, — сейчас эта схватка объявлена войной высших метафизических, религиозных смыслов. И если Запад — сатанинский, то мы отстаиваем высшие, божественные, христовы ценности. Это придало речи Путина новое — мистическое — измерение.

Когда он говорил о «Большой России» и называл Запад сатанинским, «Большая Россия» звучало как Россия — носительница божественных смыслов, Россия, которая исповедует идею Царствия Небесного, идею небесной империи. И земная российская империя является проекцией божественной небесной России, то есть России вечной, России нетленной, России незыблемой, бессмертной. Он завершил свою речь патетическим восклицанием «За нами – Россия!»

Это тоже было мощно, неожиданно. Потому что в прежних, бравурных речах девяностых или позже восклицалось: «Россия, вперёд!», «Виват, Россия!» — и вот мы мчимся на коне, и Россия устремляется за нашей шпагой, за нашими плюмажами. А здесь — «Россия за нами», отступать больше некуда, война идёт не на жизнь, а на смерть. «Ребята, не Москва ль за нами?!» Эта предельная формула меня потрясла.

Подписание проходило за большими столами, на которых лежали документы. Подписывали Путин, главы новых образований Денис Пушилин, Леонид Пасечник, Евгений Балицкий, Владимир Сальдо. И у меня было странное чувство, что в этот момент под росчерки пера начинают грохотать и двигаться континенты, смыкаться пространства, соединяться времена, сочетаться народы. Происходил удивительный русский чудесный синтез, когда Россия, проиграв очередную историческую битву, оказавшись вне истории, после 2000 года стала собираться и идти в контратаку. Русская контратака приобретает сегодня новый, очень мощный, трагический характер.

Когда я, выйдя из Большого Кремлёвского дворца, смотрел на золотые купола Ивана Великого, Архангельского, Успенского соборов, люди, которые вокруг меня были, обнимались, радовались. Я целовался с муфтиями, священниками, знакомыми и незнакомыми депутатами, губернаторами, все поздравляли друг друга. У всех звучало слово «империя». И когда подходили кавказские, тувинские депутаты, у них слово «империя» не вызывало отторжения. Слово «империя» в сегодняшней России приобрело совершенно новый характер — характер духовной мистической империи. В этих переживаниях я и пребываю.

Комментарии Написать свой комментарий
4 октября 2022 в 01:42

Конечно, Александр Андреевич, за нами Россия. Но не только. За нами все человечество.
И это вопрос, останется ли Россия фглонистической, это когда все выпускаемые рубли в России разворовываются ворьем, фглонистами, частными банкирами, незаконно выпускающими себе деньги и присваивающие ими себе всю прибавочную стоимость (и всю прибыль), нарабатываемую сообща (коммунистически!) всем населением России. И тогда Россия, лишенная и дальше выпуска своих рублей, естественно, погибнет.
Или Россия возглавит человечество по выходу в коммунизм, направив УЖЕ выпускаемые рубли в России, населению России, всем и каждому, чтобы законно (бюджетно) направить работу коммунистического способа производства, появившегося в 1976 году, на каждого. Ведь основная характеристика этого нового коммунистического способа производства, это возможность выпуска сплошного (полного) потока товаров и услуг, если рядом идет соответствующий поток выпускаемых денег. Причем, у кого выпускаемые деньги, у того выпускаемые товары, услуги, собственность и власть.
Александр Андреевич, пожалуйста, у Вас есть такая возможность, заявите на всю страну о необходимости выпуска рублей только государством и законном (бюджетном) направлении уже выпускаемых рублей населению страны.
Чтобы Россия получила мощное финансирование, обеспечивающую победу в СВО.
Чтобы Россия вошла в коммунизм.
Понятно, что выпускаемые деньги, попав в бюджет РФ, заработают на Россию, в том числе и на ее армию. А не против России и ее армии, как сегодня. Эти фглонисты, как правило, уже давно являются гражданами других стран и ненавидят свободолюбивую Россию.
См., например, интервью, взятое главным редактором газеты «Промышленные ведомости» М. М. Гельманом у академика С. Ю. Глазьева. http://www.promved.ru/articles/artic...=2818&nomer=94 Раздел: 4. Денежное обращение и фальсификация банками «безналички».
Или, например, статью: «Безналичные деньги в России "рисуются" коммерческими банками» http://www.kramola.info/vesti/vlast/...eskimi-bankami
Или: «Банкиры - строители Смуты». http://neuromir.tv/bankiry-stroiteli-smuty/
Или, например, статью: Валентин Катасонов "Система фальшивомонетчества".
ttps://zavtra.ru/blogs/tajna_sudebnogo_prigovora_bankovskoj_sisteme_ssha

4 октября 2022 в 01:46

"Но прекраснее всего - новое колесо обозрения, этот восхитительный круг, который возносит нас от грешной земли в лазурь, к небесам. Колесо русской истории. Я пришёл к этому колесу и не мог удержаться - сел в чудесную люльку, уносящую в поднебесье. Колесо двинулось, тронулось, вознесло меня ввысь. С ослепительной высоты, из голубой лазури я огляделся и увидел затянутый кровавыми дымами Донбасс. Увидел разрушенную до основания Балаклею, куда входят победоносные украинские отряды. Я увидел русских десантников, которые из последних сил отбиваются от танковых атак укров. Увидел растерзанные тела русских пехотинцев, лежащие на брустверах. Увидел пленных русских, которых украинские изверги пытают: сдирают с них кожу, выкалывают глаза, вырывают языки, кастрируют. Я увидел площади оставленных нами городов, где ищейки службы безопасности Украины рыщут, вылавливая тех, кто ещё недавно ликовал по поводу присутствия здесь русской армии, кто получал российские паспорта, кто поднимал красное знамя Победы и российские триколоры."

4 октября 2022 в 02:08

Я услышал в выступлении Путина почему-то совсем другое. Может, это телетрансляция так искажает звук?
Я услышал про неприятие СССР, про то, что киевские власти должны относиться к свободному волеизъявлению людей "с уважением", что он готов вернуться за стол переговоров с фашистским преступником Зеленским.

4 октября 2022 в 05:30

Сергеев, сознайтесь Зеленского как "фашистского преступника" придумали вы а не Проханов и не Путин. Или я что-то пропустил?

4 октября 2022 в 07:40

Повторяю, Зеленский - фашистский преступник.
Ермошин, колитесь - Вы из племени недобитых нациков или бандеровцев? Ваша благосклонность к нынешней Украине требует объяснений.

4 октября 2022 в 13:59

Полностью присоединяюсь к мнению Геннадия Сергеева.

4 октября 2022 в 04:45

Мы снова молча отступаем...

4 октября 2022 в 07:49

Отступление - не так страшно. На них учатся. Страшна измена на самом верху.

4 октября 2022 в 14:01

Абсолютно согласен с уважаемым Геннадием Сергеевым.

4 октября 2022 в 14:10

Да.Страшнее всего измена...
А в принципе тем,кто у власти не впервой врать и изменять.

4 октября 2022 в 14:33

"Страшнее всего измена"
- Вот бы и разобраться - кто, кому и в чём изменил.
В Феврале 1917 армия с генералами во главе, думцы, духовенство ИЗМЕНИЛИ той ПРИСЯГЕ, которую приносили ЛИЧНО НИКОЛАЮ ВТОРОМУ..
Неужто можно считать изменой регулярные нарушения Путиным своих обещаний?
Давайте вкладывать в свои слова хоть какой- то конкретный и внятный смысл. А то ведь получается: считаем, что Запад нарушил какие-то свои обещания, которые и были-то в лучшем случае в виде лёгких сотрясений воздуха.

4 октября 2022 в 23:20

"В Феврале 1917 армия с генералами во главе, думцы, духовенство ИЗМЕНИЛИ той ПРИСЯГЕ, которую приносили ЛИЧНО НИКОЛАЮ ВТОРОМУ.."

В феврале ли, в марте ли, - но прежде Николай фактически всем им, перечисленным, изменил, показав полную неспособность трезво и своевременно оценивать складывающуюся политическую ситуацию.

4 октября 2022 в 10:20

Речь Путина, конечно, прекрасна! Хоть и несколько запоздала. Интересно, кто готовил? Но! Но... Но...Но!
Недавно попалась на глаза и с удовольствием перечитал повесть Валентина Григорьевича Распутина «Живи и помни». Удивительно красивый русский язык! А какой глубокий смысл заложен в произведение! Поинтересовался, входит ли оно в школьную программу по литературе? Оказалось, нет. А вот «Архипелаг Гулаг» Солженицына входит! А кто-то спрашивает, откуда взялись «пятисотые»?

4 октября 2022 в 11:53

Распутин, конечно, талант! Как раз для "святых девяностых"!
К сожалению, и другие таланты в разрушении СССР отличились!

4 октября 2022 в 11:59

Уважаемый Алексей Смирнов, в преподавании литературы в школе кое-что зависит и от учителя, который имеет право отступить от Программы на 25 процентов и изучить с детьми некоторые произведения по собственному усмотрению.

5 октября 2022 в 00:06

Да уж...Астафьевы,распутины и другие интеллигентствующие себя показали...Аж СССР развалился...

4 октября 2022 в 13:13

Уважаемая Людмила! Мне немного знакомы пристрастия школьников и их молодых педагогов (нередко приверженцев «открытого общества»). Интересы их вращаются вокруг Гарри Поттера и Перси Джексона (ну, ещё, может, «Маленького принца»). Детская литература у нас, как я её себе представляю, находится в коматозном состоянии. Может быть я чересчур консервативен (?). Но педагогическая молодёжь почему-то боится всего классического русского и советского для детей. Да и сами мы. Тот же «Домострой» отвергаем, а «Евроремонт» (западную культуру во всём) возвышаем. чуть ли не до небес. Это я говорю не только об общем образовании. Переубедите меня, прошу Вас!

4 октября 2022 в 17:25

Алексею Смирнову

Никак нет, не стану теперь переубеждать Вас. Вы правы насчет Гарри Поттера и другой литературы для младших классов. Но учителя здесь ни при чем. Этого требует программа. Претензии к тем, кто ее составлял. Надеюсь, что в дальнейшем что-то изменится и пересмотрится.

4 октября 2022 в 13:59

Нужно разделить должности Верховного и Президента. Верховный должен быть на Передовой в окопе.
Президент выступает во Владивостоке,а неизвестно кто сдаёт Балаклею.

4 октября 2022 в 17:18

Геннадий
Сергеев
Сегодня в 02:08
Я услышал в выступлении Путина почему-то совсем другое. Может, это телетрансляция так искажает звук?
Я услышал про неприятие СССР,
==================================================
Чушь. В. В. Путин неоднократно говорил, что 1991 год был и для него трагедией.
И у Вас Сергеев, что, есть план восстановления СССР?
Нет у Вас ничего. Наоборот, когда я предлагаю реальный план становления мощного сплоченного государства, среди других государств, сплошь мечтающих сплотиться с Россией, Вы этот план игнорируете.
Сегодня все выпускаемые деньги в России разворовываются, незаконным выпуском денег себе фглонистами.
См., например, интервью, взятое главным редактором газеты «Промышленные ведомости» М. М. Гельманом у академика С. Ю. Глазьева. http://www.promved.ru/articles/artic...=2818&nomer=94 Раздел: 4. Денежное обращение и фальсификация банками «безналички».
Или, например, статью: «Безналичные деньги в России "рисуются" коммерческими банками» http://www.kramola.info/vesti/vlast/...eskimi-bankami
Или: «Банкиры - строители Смуты». http://neuromir.tv/bankiry-stroiteli-smuty/
Или, например, статью: Валентин Катасонов "Система фальшивомонетчества".
ttps://zavtra.ru/blogs/tajna_sudebnogo_prigovora_bankovskoj_sisteme_ssha
Большие ли это будут деньги, когда завтра мы направим законно (бюджетно) УЖЕ выпускаемые деньги в России населению России, всем и каждому?
В первый же год каждый (ая) получит порядка миллиона неинфляционных выпускаемых рублей.
На следующий год каждый получит порядка 10 миллионов неинфляционных рублей. И так далее.
Так все страны просто ломанутся в Россию. Но мы еще посмотрим, кого сразу взять, а кому устроить инкубационный период. Скоро весь мир станет называться Россией.

5 октября 2022 в 00:05

\\Чушь. В. В. Путин неоднократно говорил, что 1991 год был и для него трагедией.\\

Уважаемый Евгений.Путин много чего говорил.
Удары по центрам решений.
Про пенсионный возраст...
И многое еще.
По делам надо судит!!!

5 октября 2022 в 02:47

Если сегодня не станет Путина, России придет конец.

5 октября 2022 в 07:30

Лавры думского старшины Володина покоя тебя не дают,Евгеша???

5 октября 2022 в 08:09

Волобуеву Е.К.: читайте и восхищайтесь. Это - не чушь.

Высказывания Путина против советской власти и коммунистов
Путин против СССР

«Вы знаете, как я отношусь к развалу Советского Союза. Совсем необязательно было это делать. Можно было проводить преобразования, в том числе, демократического характера. Хочу обратить ваше внимание на то, что во главе нашего бывшего Отечества, СССР, находилась коммунистическая партия. Не какая-то другая, которая продвигала идеи национализма, либо другие разрушительные идеи, которые губительны для любого государства»

«Управлять течением мысли – это правильно, нужно только, чтобы эта мысль привела к правильным результатам, а не как у Владимира Ильича (Ленина). А то в конечном итоге эта мысль привела к развалу Советского Союза, вот к чему. Там много было мыслей таких: автономизация и так далее. Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом. И мировая революция нам не нужна была. Вот такая мысль там».

«Большевики в ходе Первой мировой войны желали поражения своему Отечеству, и, когда героические русские солдаты и офицеры проливали кровь на фронтах Первой мировой войны, кто‑то раскачивал Россию изнутри и докачался до того, что Россия как государство рухнула и объявила себя проигравшей – проигравшей стране. Чушь, бред, но это случилось, это полное предательство национальных интересов!»

«Помните шутку: что раньше было – курица или яйцо? И ответ: раньше все было. Это неправильный ответ, потому что раньше почти ничего не было. А куриц, которых покупали с прилавков наших магазинов, называли «Крылья Советов», таких синих полуцыплят…» Месяц спустя, говоря о советской промышленности, Путин заявил: «То, что мы производили, было никому не нужно, потому что наши галоши никто не покупал, кроме африканцев, которые должны были по горячему песку ходить».

«Вот тут говорили о заделах советского времени - ну не было у нас в заделах производства мяса крупного рогатого скота. Я говорю правду, правду - и вы должны знать об этом!.. (шум, выкрики из зала) И вы не можете об этом не знать - у нас в Советском Союзе не было специального мясного животноводства. (выкрики из зала: "А вот в Оренбургской области...") В Оренбургской области и везде по России не было специального мясного животноводства! Вы знаете что я уже занимаюсь этим не первый год. И я внимательно, очень внимательно, слушаю наших сельхозпроизводителей. Не было у нас в Советском Союзе мясного животноводства! У нас забивали скотину, которая уже молоко не давала! (шум и выкрики из зала)
Да не о поголовье идёт речь! У нас голов было много - мяса мало было всегда в Советском Союзе, вот в чём всё дело! (аплодисменты в зале) И мясные электрички помните, наверное? "Длинное, зелёное, мясом пахнет, что такое? - электричка в Москву!" Мы же это знаем с вами, ну чего об этом говорить? Я не хочу вступать с вами в идеологический спор - дело ведь не в этом - дело в том, чтобы добиться эффективного функционирования хозяйства...»

5 октября 2022 в 09:32

Нет в этих высказываниях В. В. Путина ничего такого уж неприемлемого именно сегодня, нет ничего такого, с чем сегодня надо бы спорить позарез, подрывая СВО.
Зато есть необходимость законного (бюджетного) направления УЖЕ выпускаемых денег в России себе ворьем, фглонистами, населению России, всем и каждому, чтобы к каждому направились товары и услуги, чтобы мы имели мощную армию, нормально живущих людей.

5 октября 2022 в 10:49

Евгений Волобуев: "Нет в этих высказываниях В. В. Путина ничего такого уж неприемлемого
...
А кто сказал, что здесь есть что-то для Вас неприемлемое. Я написал: " Это - не чушь". Но Вы же не читали эти высказывания. Да и я не стал их читать. Н теперь прочитаю, чтобы узнать, что для Вас не неприемлемо.

А "законного (бюджетного) направления УЖЕ выпускаемых денег в России себе ворьем, фглонистами, населению России, всем и каждому" вы от Путина не дождетесь. Да он, может быть, и не знает, что это надо. Вы ведь с этим предложением к нему не обращались? Тут только на сайте газеты "Завтра» распинаетесь?

4 октября 2022 в 22:11

Обращение к комментаторам. Помните когда вы излагаете свои мысли в это время льётся человеческая кровь и гибнут люди значит и гибнете вы ,ибо мы все частицы целого и великий творец спросит с каждого за его деяния и мысли.Аминь!

5 октября 2022 в 01:24

Верное замечание!
Особенно об этом должны помнить пишущие статьи.

5 октября 2022 в 04:22

Вот что напрягает.
В разговорах с людьми слышу:а нам гос-во помогает как-нибудь?Зачем нам эта война,-это верхушки друг с другом воюют за территории .
Вот действительно:народ весь в долгах,пенсии нищенские,з/п тоже.Дороговизна страшная,медицины нет.
И в тоже время маленькая прослойка жирует.
Пробовали так воевать в 1ю мировую,и чем все закончилось?Если хотите,чтобы война стала отечественной,повернитесь к народу лицом,а не задом.Народ должен знать за что кровь проливает.
А так просто ожесточаются.Веру теряют.Если будут большие потери,до будет вообще плохо.

5 октября 2022 в 07:29

Величайщий воин и гениальный философ С.Бодров жЭ сказал,что во время войны нельзя своих критиковать...Даже если они неправы...
Двести с лишним головорезов поменяли на сына бандеровца медведчука...Значиться,так и нужно!Может он такой тайный гений?
Не стали бомбить узлы дорожные и станции с боеприпасами,которые убивают наших молодых ребят...Такой,может хитрый план?За то дороги целы.И пизнесмены довольны...
И так далее......
На то он и гений этот Бодров....Такой же почти,как Захарка Прилепин...

5 октября 2022 в 11:59

Виктор
Хонин
Сегодня в 10:49 ...
А "законного (бюджетного) направления УЖЕ выпускаемых денег в России себе ворьем, фглонистами, населению России, всем и каждому" вы от Путина не дождетесь. Да он, может быть, и не знает, что это надо. Вы ведь с этим предложением к нему не обращались? Тут только на сайте газеты "Завтра» распинаетесь?
=============================================
Обращался и обращаюсь.
Но дело здесь в том, что один В. В. Путин здесь не справится. Все мы, в том числе и В. В. Путин, живем в 25 триллионах бюджетных рублей. а фглонисты и в этом году выпустят себе от 100 до 150 триллионов рублей. Это же какую прорву армий они могут выставить (и выставляют!) против нас и В. В. Путина.
Нужно всенародное понимание этой проблемы. Нужна здесь всенародная поддержка В. В. Путина.

5 октября 2022 в 13:39

Всенародная - это сколько штук?

5 октября 2022 в 15:24

«Обращался и обращаюсь.
Но дело здесь в том, что один В. В. Путин здесь не справится».

Я спросил у Вас про обращение к Путину («Вы ведь с этим предложением к нему не обращались?» ). А Вы темните: «Обращался и обращаюсь». К читателям газеты "Завтра» что ли? И за Путина решаете, с чем он справится, с чем не справится. Если ему нужна здесь всенародная поддержка пусть не сомневается – народ его поддержит. В увеличении пенсионного возраста поддержал, а здесь, тем более, поддержит.

«Все мы, в том числе и В. В. Путин, живем в 25 триллионах бюджетных рублей. а фглонисты и в этом году выпустят себе от 100 до 150 триллионов рублей».

Я живу на выплачиваемую мне Путиным пенсию, которая со всеми к нею доплатами нынче составляет около 350 тыс. бюджетных рублей за год. На какие деньги живет Путин, я не знаю, да и Вы этого не знаете. Бюджет (по проекту) на 2022 год: доходы составят 25 трлн. руб., расходы — 23,69 трлн. руб. Прогнозируемый ВВП составит 132 трлн. руб. (в 2021г. составлял 131 трлн. 015,0 млрд. рублей). Сколько фальшивых рублей выпустят себе фглонисты и сколько должен был бы выпустить Путин, я не знаю. Я думаю, что должен бы выпустить не более (или чуть более) 1 трлн. рублей.

6 октября 2022 в 01:42

Первый законопроект, с которым В. В. Путин вышел в ГД, было предложение о национализации выпуска рубля. Так В. В. Путина чуть было не выбросили из Президентов РФ, а законопроект выхолостили. Что интересно, в этом энергично участвовала и фракция КПРФ в ГД.
Эта проблема не только российская. Президенты США регулярно пытаются национализировать выпуск доллара и их регулярно за это отстреливают. Трамп собирается выйти на следующие выборы с предложением национализации выпуска доллара.

6 октября 2022 в 10:46

Поподробнее о том, как выкидывали, можно?

6 октября 2022 в 17:13

У меня есть статья: "Прекратить клевету на Президента РФ В. В. Путина!" http://zavtra.ru/blogs/prekratit_klevetu_na_prezidenta_rf_v_v_putina
Так там мы с Вами, Сергеев, все такое подробно обсудили. Все у нас с Вами всегда одно и то же.

6 октября 2022 в 20:38

Да, где-то уже Вы упоминали об этой версии, но мне хотелось бы подробностей или ссылку.

1.0x